Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
17221
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3170 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 200GT
Цвет кузова: темно - зеленый
Цвет салона: серый
Кузов: Обвес , спойлер
Сразу хочу сказать что это дополнение к отзыву Отзыв о Toyota Corona Exiv
Потерялся тот контакт.
Пошло уже приличное время с момента покупки машинки. Можно судить объективно о машине. И моем к ней отношении.
Зимой машина показала себя хорошо, заводилась в любой мороз, а морозы в этом году были хорошие. Проблемы с печкой описаные в предыдущем отзыве прошли ,видимо все таки была воздушная пробка. Масло залитое на зиму Синтетика кастрол 5W-40 тоже заслужило доверие. Не замерзло ни разу даже при - 37с (машина живет на улице). Единственный минус это бешеный расход топлива в морозы. Доходило до 25л на 100 км.(прогревы).
За 5 месяцев в машине заменил ВВ провода, фильтра, сальник на дифференциале (но он сразу опять потек т.к. разбиты шлици в диффе.) долил масло в дифференциал. Ожидал худшего.

Началась весна и встал вопрос по ходовке. Решил всё таки ставить макферсон. Очень дорог страт в ремонте. Уже купил простые ступицы (контракт)- 800р. шт. и главное нашел и приобрел тормоза от калдины ГТТ.Стойки пока тоже будут от ГТТ. В наличии таких запчастей валом.
Так же планируется замена сальников на моторе. Видимо лили в неё минералку и сальники на кастроле сразу начали потеть. Мотор работает отлично, и тихо, и масло не ест (за зиму не доливал ни разу и уровень почти не уменьшился).
Зимой ездили за 250 км от города Очень туда опаздывали. Так за 1ч 30мин. доехали. Конечно многие скажут что можно и быстрее, можно НО мы не камикадзе, незнакомая трасса + местами гололед ошибок на бешеной скорости не простит.На трассе машина огонь, спидометр заканчивается быстро и очень уверено.
К плюсам эксива можно отнести: динамику ,управляемость, удобное управление и конечно внешний вид.
К минусам: тесно сзади ,шумно и нет места под нормальную запаску.
Машину менять пока не хочу. Понравилась она мне. И едет! и выглядит! Отлично.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По приходу весны началась эпопея с текущим ремонтом всяких мелочей и конечно ходовки (куда без неё).

Первое что делал это заменил переднюю подвеску на простую (страт штука классная но дорогая ППЦ) поменять на контрактный макферсон оказалось дешевле , а так как делов там в общем немного то позже скорее верну страт , в обшем то она у меня достаточно в приличном состоянии , умер короткий рычаг с лева ,левая ступица и левая стойка , остальное ещё по ездит.

Цена вопроса:

1. Ступица в сборе от ST-202 800р.шт. х2

2. Рычаги 600 р.шт. х2

3. Стойки в сборе (взял от ST-202 хотел от калдины GTT , отговорил продавец , родные сразу разборные и верхние тарелки там по интереснее ,Но мягкие ужасно ,поставил на них мои пружины стало нормально) 1200 р.шт. х2

4. Тормоза от калдины GTT (просто повезло что нашел , поставил только скобы ) 2000 р....

   

По приходу весны началась эпопея с текущим ремонтом всяких мелочей и конечно ходовки (куда без неё).

Первое что делал это заменил переднюю подвеску на простую (страт штука классная но дорогая ППЦ) поменять на контрактный макферсон оказалось дешевле , а так как делов там в общем немного то позже скорее верну страт , в обшем то она у меня достаточно в приличном состоянии , умер короткий рычаг с лева ,левая ступица и левая стойка , остальное ещё по ездит.

Цена вопроса:

1. Ступица в сборе от ST-202 800р.шт. х2

2. Рычаги 600 р.шт. х2

3. Стойки в сборе (взял от ST-202 хотел от калдины GTT , отговорил продавец , родные сразу разборные и верхние тарелки там по интереснее ,Но мягкие ужасно ,поставил на них мои пружины стало нормально) 1200 р.шт. х2

4. Тормоза от калдины GTT (просто повезло что нашел , поставил только скобы ) 2000 р....

   

Особых причин лезть в мотор не было , но очень напрягал тот факт сто в районе шкива коленвала начинало сочиться масло. Не люблю я когда мотор превращается в кусок замасленного г...а! В итоге принял решение что пора немного разориться и произвести замену всякой резиновой , уплотнительной , мелочевки.

Тут как раз подвернулась возможность добыть немного неучтенных финансов.

В итоге был совершен наскок на магазин вроде оригинальных запчастей. И куплено почти всё что нужно. Сальники все ( коробка ждет своей очереди , поэтому коренной колена тоже был куплен ) и прокладка масленого насоса....

   

Давно не писал про машину. Причина довольно проста, за последние 3 года с машиной ничего не делал кроме планового ТО. Но в этом году решил немного покрутить гайки.

Установил в мае МКПП (два года собирал комплект, пока АКПП ещё работала нормально никуда не торопился). Заодно заменил сальники рулевой рейки, перебрал передние суппорта.

Залез в мотор из-за того что стала сопливить прокладка крышки ГБЦ.

Попутно выяснил что ролики при замене ремня надо было менять (фото прилагается).

, пробег 202 000 км   

Установил в передние двери динамики pioneer 20 см 80 ватт номинал и 500 ватт пик. Конечно инсталляция проведена с помощью Болгарки, лобзика и какой-то матери.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Еще фото давай
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Хорошая машина
6
2
Ответить
    
Сообщений: 33759
эксив вещь, чуть не купил такой раз, жалею до сих пор не купил
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240469
Хорошая машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
2
Ответить
     
Аксай
Сообщений: 121
фото
Я РУССКИЙ!!!
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1290
Фото сейчас давать не буду. Подсохнет когда ,тогда и отмою и сфотаю.
Покажу "короткую" дорогу!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Закидывай фотки !
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Синтетика кастрол 5W-40 тоже заслужило доверие. Не замерзло ни разу даже при - 37с (машина живет на улице)
тоже сначала был залит такой кстрол,за 3 дня до нового года,залил виско 7000,больше понравилось,чем кастрол
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 100
тож на кастроле машину держу, говорят мотюль вроде тож хорошее масло, вот хочу попробывать. Эксивчик пойдет, хорош. 5
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
250 км за 1ч30мин?
"ну ты Вася ********..." ))
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
обманщик короче )))
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
4
 
Ответить
ЕД ламборжини)))))) я на субаре 300 км ехал за 3 часа))))
4wd))
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1290
Верить или нет дело каждого лично. Но факт, был.
Покажу "короткую" дорогу!
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
ну тогда поведай нам откуда и куда ты ехал со средней скоростью 170км/ч целых полтора часа? ))
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Leon81:
ну тогда поведай нам откуда и куда ты ехал со средней скоростью 170км/ч целых полтора часа? ))
Так этож космолет. Он и быстрее может.
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3246
Leon81:
ну тогда поведай нам откуда и куда ты ехал со средней скоростью 170км/ч целых полтора часа? ))
На Алтай скатайся, узнаешь.
_старый корч борозды не портит_
ST202 3S-GTE
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
quote=banshее]
Leon81:
ну тогда поведай нам откуда и куда ты ехал со средней скоростью 170км/ч целых полтора часа? ))
На Алтай скатайся, узнаешь.
хабаровск на алтае?[
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Машинки эти с душой у самого EDэшка :) Только пять.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Преврал маленько бывает! За эксива 5+
2
1
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
vakh27:
Фото сейчас давать не буду. Подсохнет когда ,тогда и отмою и сфотаю.
Уже кажется даже в тундре подсохло!Давай фото салона!
Тонированный
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1290
В салоне полный сток. Что там фотать? Балалайку JVC и "модные" китайские чехлы?
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Что обещал, то и фотай! Я специально на отзыв подписался, чтобы салон в Эксиве посмотреть
Тонированный
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
$ergey:
Что обещал, то и фотай! Я специально на отзыв подписался, чтобы салон в Эксиве посмотреть
Обычный салон)))
WINDOM 2,5G жрет ска
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1290
Фото салона
Покажу "короткую" дорогу!
1
 
Ответить
кадзе
обвес понравился, мне бы такой. машина зачетная у тебя, но без суперстрата она потеряет возможность так слизывать повороты... а это уже будет не тот "пальто"
 
 
Ответить
DIMON_86
Нижневартовск
$ergey:
Что обещал, то и фотай! Я специально на отзыв подписался, чтобы салон в Эксиве посмотреть
зайди в каталог да посмотри, слева смотри где продажи авто
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1290
Сегодня наконец поставил стабилизатор от мака. немного прокатился и понял что от страта управляемость не очень то и отличается. Не думаю что необходимо на этой бешенно дорогой подвеске заморачиваться ИХМО! В ралли мне не учавствовать , а для повседневной езды мак пойдет.
Стабилизатор играет очень серьезную роль в управляемости.
Покажу "короткую" дорогу!
2
 
Ответить
Хорошая машинка) Красивая и обвес в тему)

За 1,5 часа 250 км... ты на ограничителе ехал постоянно?:) Мы с другом Белгород-Воронеж (264 км) проезжали за 1ч. 50 мин. на Toyota Auris. Но это было ранним утром (4ч) и друг просто летел... 160-220 режим. Было страшно)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 66662
Красивая машинка
Moto Morini
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
Leon81:
ну тогда поведай нам откуда и куда ты ехал со средней скоростью 170км/ч целых полтора часа? ))
Я лично как то года 3 наза на автомате 1.8 ехал ночью на Алтай. Когда обходил камрюху свежую, удивился что так тяжело идет, глядь на спидометр 176-178... Так мы потом всю ночь так и шли то он, то я впереди. Больше так кататься что то не хочу. На Алтай езжу часто-среднее время из дома, до дома 5,5-6,5 часов (с выездом из города и заездом, от заправки здесь до заправки там). В тот раз был рекорд 4 часа28 минут. Это расстояние по спидометру 430 км (+-2 км). Т.е. средняя скорость была менее сотки. Теряется на постах + выезд/заезд в город.
Вот автор наверно это время заезда/выезда и немного убрал.... Да еще если 3-5 мин. проигнорировать то и получится почти правда :)

За отзыв 5.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
За отзыв 5!
Я вот верю, что можно было ехать так быстро. Потому что сам бывало.... кхм например Саратов - Белгород (770 км) от дома до дома 7ч. 23мин на 22 летнем тазе восьмой модели через множество населенных пунктов и город Воронеж насквозь. На своем Exiv"е кстати этот рекорд перебить не удалось, невезло)
машинка отличная, судя по фото у тебя еще и обвес классный)) И мотор гэешный)) Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
Luteciy:
За отзыв 5!
Я вот верю, что можно было ехать так быстро. Потому что сам бывало.... кхм например Саратов - Белгород (770 км) от дома до дома 7ч. 23мин на 22 летнем тазе восьмой модели через множество населенных пунктов и город Воронеж насквозь. На своем Exiv"е кстати этот рекорд перебить не удалось, невезло)
машинка отличная, судя по фото у тебя еще и обвес классный)) И мотор гэешный)) Удачи на дорогах!
Средняя скорость 770 км/7ч 23м = 103 км/час (Так достаточно легко получить). 250/1ч30мин = 166 км/ч... Малость где-то что то приукрашено :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
alkl:
Средняя скорость 770 км/7ч 23м = 103 км/час (Так достаточно легко получить). 250/1ч30мин = 166 км/ч... Малость где-то что то приукрашено :)
Почему, вполне реально) Нужен только авотобан и возможность ехать на ограничителе все время 190 км/ч. Если учесть разгон и торможение, думаю вполне реально получить в среднем 166 км/ч:) Хотя конечно это должен быть именно автобан))) У меня максимальная средняя скорость между 2 населенными пунктами составляла 135 км/ч. Но мне мешал трафик))) Если по пустой идеальной дороге - возможно))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
Luteciy:
Почему, вполне реально) Нужен только авотобан и возможность ехать на ограничителе все время 190 км/ч. Если учесть разгон и торможение, думаю вполне реально получить в среднем 166 км/ч:) Хотя конечно это должен быть именно автобан))) У меня максимальная средняя скорость между 2 населенными пунктами составляла 135 км/ч. Но мне мешал трафик))) Если по пустой идеальной дороге - возможно))))
На автобане наверно. НЕ ездил, не скажу. На любой российской дороге протяженностью более 100 км нереально... В любом случае попадутся населенные пункты, пункты ГИБДД, попутный транспорт и т.д....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5777
vakh27:
Сегодня наконец поставил стабилизатор от мака. немного прокатился и понял что от страта управляемость не очень то и отличается. Не думаю что необходимо на этой бешенно дорогой подвеске заморачиваться ИХМО! В ралли мне не учавствовать , а для повседневной езды мак пойдет.
Стабилизатор играет очень серьезную роль в управляемости.
Машина - огонь! На "супер" ходовке можно в поворот вообще не тормозить, в отличии от "мака"!
Так что может проще было разориться на 2 коротких рычага, они в оригинале с Япии в районе 7тыр раньше были... Всё остальное там не так легко убить!)))
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5777
До Комсы от Хабаровска летом, меньше 3-х часов на таком можно ехать! Правда на заправку по дороге возможно прийдется заехать(((
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5777
Гидронатяжитель и ролики лучше ставить новые, при замене ремня ГРМ.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1290
=MMM=:
Машина - огонь! На "супер" ходовке можно в поворот вообще не тормозить, в отличии от "мака"!
Так что может проще было разориться на 2 коротких рычага, они в оригинале с Япии в районе 7тыр раньше были... Всё остальное там не так легко убить!)))
Уже несколько лет как я поставил мак. До этого год на страте. Рулится страт повеселее, но на 205/50 р 16 устойчивость в поворотах одинаковая. Всё равно сначала начинает заносить заднюю ось. Вот рулевую я оставил от страта, с ней управление поострее.
На зимней 195/65 р15 на любой ходовке машина на трассе плавает.
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Хороший последний Абзац! И смотрится твой Экив - Очень Даже Ничего !Отзыв 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 81
Спасибо за стойки! Успехов во всем! За отзыв только 5. :)
Toyota Corona EXiV 2.0 МКПП LSD
 
 
Ответить
Leon81:
обманщик короче )))
Leon81:
обманщик короче )))
Ну хз конечно но Эксив легко идет 180, 600 км я за 5 с копейками прошол
 
 
Ответить
ЗОНТ13:
ЕД ламборжини)))))) я на субаре 300 км ехал за 3 часа)))) 4wd))
Субарь Отдыхает
 
 
Ответить
banshее:
На Алтай скатайся, узнаешь.
 
 
Ответить
У самого Эксив 600 км за 5 часов 180 км при оборотах 4800 идет если ограничение снять ваще скороснтой будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России