Ну, вот нашел время написать о своем железном друге. Ну, начну, прежде всего, с пред истории. Первого своего японца я купил в 2004 году на рынке города Барнаула. Это был Toyota Corolla 1994 года, V – 1.5, с хорошим пробегом по России, за 148 000 тыс. руб., плюс четыре зимних резины Bridgestone Blizak M 02. До иномарки хотел взять новую ВАЗ 2110, но мой друг перекупщик отговорил меня и хотел продать мне своего Sprinter 1992 года, но он был хорошо покоцанный, и мы поехали за машинной на рынок. Ну ладно не буду отвлекаться от темы и продолжу про новую Corolla. В этом году старая Corolla уже поднадоела и захотелось новую машину и мне приглянулась новая Corolla, когда облазив весь Интернет у меня выбор пал на Toyota Corolla 2001-2003 года, или Toyota Corona Premio 2000-2001 года. Ну и все-таки Corolla взяла. Я поехал в автосалон которые занимаются автомобилями под заказ с аукционов Японии, и приехав к ним я заказал Toyota Corolla 2001 год, серый металлик, 4WD, G-салон, литье и т.д. чтобы она мне обошлась за 290-300 тыс. руб. Автомобиль заказан я еду домой и жду ответа. Через месяц мне звонят и говорят, что автомобиль прибыл, и я его могу посмотреть, он стоит на одной из стоянок Барнаула. Мы с другом садимся и едем на его Suzuki Escudo на стоянку за моей машиной. Приехав туда я увидел Corolla серого цвета, без литья (мы обговаривали что будет с литьем), 4 WD, G-салон. После осмотра автомобиля выяснилось, что у него отсутствует правый передний брызговик, на переднем бампере небольшая царапина, ну вроде и все так авто в идеальном состоянии. Когда я открыл переднюю дверь я не увидел ни каких косяков ну подумал хороший не курящий японец ездил. Открыл заднюю и я разочаровался на сиденье прокуренное пятно на обшивке царапина, а где колонка вообще сломана сетка, ну мене в фирме сказали мы все пересчитаем, но я сказал какие еще машины привезли, мне показали еще 5 Corolla и увидел её. Toyota Corolla 2003 год, 4WD, V-1.5, белый цвет, без литья, и в X комплектации. Я посоветовался с товарищем по поводу того, что отсутствует тахометр, он мне сказал: «А он тебе нужен? Это же автомат». Ну, я подумал, облазил всю машину, она стоила 318 000 тыс. руб. и я понял, что нужно её брать, но была проблема 18 000 тыс. руб. Но, слава богу, моему товарищу, он сказал: «Не волнуйся дам я тебе 50 000 тыс. руб. а потом рассчитаемся».
Я сказал, зачем 50 000 тыс. руб. он ответил, а акустика, диски, тонировка, и вся батва. Мы оставляем задаток и едем домой за деньгами. Приехав, мы оформляем машину, получаем транзит и садимся в машину. Первые впечатления, первое что бросилось в глаза отсутствие капота, т.е. его не видно в отличие от старой Corolla. По началу не привычно, но после 200 км. Привык. Едем домой загоняем машину на стоянку, и едем домой обмывать машину. На утро я еду в салон по продаже музыки, сигнализаций и т.д. Взял MP 3 магнитолу, 4 динамика, сабвуфер, сигнализацию с автозапуском. После того как все было установлено я заезжаю в соседний бокс на тонировку. Хотел по полной затанироваться но меня предупредили что может быть проблемы с поставкой на учет. Я затанировал только зад, и поехал. День подходил к концу я еде домой ложусь спать. На следующий день еду на постановку на учет. После поставки на учет, еду тонировать зад, после машины с тонировкой по кругу да еще и на глухо, предыдущий хозяин затанировал так как будто стекла черной краской покрасили, ни с одной стороны не видно ни с другой. Затанировал перед еду за литьем, и мухобойкой. Купил мухобойку (нашел от Fielder снял наклейку), литье и новую резину. С Японии пришла на резине убитой в ноль, у меня такое подозрение, что её сняли здесь, а старую поставили. Ну да ладно. Поставил резину и в этот же день мы уезжаем на природу отдыхать. По трассе после старой Corolla небо и земля. Не чувствуешь как стрелка переваливает за 160 км/ч. Не редко было ловлю себя на том что надо глянуть на спидометр, ба а там 165 км/ч. После того как мы проехали 100 километров пошел дождь. Здесь до меня доходит, что одна щетка меньше другой. Также не удобно, что отсутствует режим переключения между режимами на то какая частота смахивания на втором режиме. Ну вот мы доехали до места где надо включать фары, и о чудо неоновая подсветка приборов, это так клево. После 200 км. Нам пришлось сворачивать с трассы, и вилы. Полевая дорога после дождя, вы представляете, что там было с дорогой. Первая машина, а это был Avensis застревает, не проехав 100 метров. Мы его вытаскиваем, и я пробую проехать. О да а это круто когда у тебя под задом 4WD, в кстати у 4WD подвеска по туже чем у простой. Ну, вот мы доезжаем до места. Машина по уши в грязи. На следующий день когда я стал мыть машину из речки то я обнаружил что здесь не хватает одного брызговика, открыв багажник я увидел что в коробке из противотуманок лежит поцарапанный брызговик, когда я присмотрелся то увидел что один из брызговиков тоже какой то поцарапанный. По приезду в Барнаул я их сдал в знакомому маляру который их отгрунтовал и покрасил. Ну, вот я уже проехал на машине около 3000 километров, и машина себя показала с хорошей стороны. Но, поездив 2 месяца мне захотелось машину в G-комплектации. Сейчас хочу её поменять на Toyota Corolla 2004-2006 года, европейца, АКПП, 1,6 движок, и бардового цвета, в бардо она смотреться посолидней с хорошо подобранной тонировкой, а также вставить неоновую подсветку радиатора красного цвета, но это все мечты на следующий год. Посмотрим как Corolla 4WD, покажет себя зимой, резину шипованую ставить не буду, а хорошую липучку.
Также машина низковато. Я читал, что нужно поставить резину на 15 и все будет в порядке, но посоветовался с продавцами и они меня отговорили, сказали, что 15 это дал Corolla с 1.6-1.8 движком, потому что на 15 резине 1.5 будет тяжеловато. В городе машине не хватает мощности. Со светофора я замерял со своей машиной моя новая Corolla проигрывает моей старой. А на трассе ей даже не светит меня догнать после 80 она набирает скорость как самолет. Я ложил стрелку на 180 и машина чувствует себя уверенно, проходит повороты не кренясь, и хорошо работает ABS. Пробовал тягаться с 2.0 литровым Чайзером так он меня сделать не смог он еще тупее разгонялся, чем я, а после того как стрелка перевалила за 150 он потерялся. Не давно поменял масло в коробке и двигателе. Расход бензина примерно 9 литров на трассе при скорости 120-130, но я редко так езжу, а где на 140-160 10.5 литров. По городу 8-11 литров. Ну, вроде бы и все. Доброго пути и удачи на дорогах. Если будут вопросы пишите beast33@yandex.ru На первых фотках как она была, а фоток с литьем пока нет выложу потом, также потом выложу и фотку движка багаж