Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
6393
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 8-10л., зимой 11-13л. л/100км
Руль: Правый
Название: XE
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Всем доброго дня и ночи!
Приобрел я свою "ласточку" в мае 2002 года, поэтому через пару месяцев исполнится 6 лет как она у меня в руках. Скажу сразу, что хоть и довольно большой у меня водительский стаж (14 лет), автомобилями, на которых довелось ездить, было всего три. Дело в том, что человек я довольно консервативный и не люблю в своей жизни лишний раз что-либо менять, тем более если это меня устраивает. Первым "автомобилем", так сказать, был отцовский ЗАЗ-968М, на котором я, собственно говоря научился ездить и наяривал по городу, несмотря на усмешки. Далее, когда появились собственные деньги, купил пятилетнюю ВАЗ-21061. Машина оказалась хорошей.... но на первый взгляд. За те 2 с половиной года, которые она была у меня в эксплуатации, не проходило и месяца-двух, что бы где-то что-то в ней не ломалось. В итоге - постоянная нервотрепка и большая часть личного времени проведенная в гараже.
Когда вся эта возня с "шестеркой" уже встала поперек горла, решил покупать только японскую иномарку. Тем более, что многие друзья и знакомые давно уже сидели за рулем японских "коней". Некоторое время ушло на решение какую модель из Тойот для себя выбрать. Т.к. на слишком дорогую, класса "Камри", "Висты", "Марк-II" средств тогда не было, выбор сузился до относительно недорогих "Королл", Спринтеров", "Марино" и т.д. В итоге решил брать "Короллу", т.к. их очень много по городу бегало тогда, со слов друзей знал, что запчасти на нее и ремонт недорогие, в эксплуатации неприхотлива. Очень хотелось в "сотом" кузове, но денег реально тогда хватало только на "девяностую". Поэтому, считаю большой удачей, что удалось все-таки найти мне "сотку" тогда. Правда комплектация салона XE. (На дверях стеклоподъемники ручные, коробка не режимная, отсутствует даже "овер драйв", переключение режимов печки и вентилятора не электрическое. Но за то тахометр есть :))), хотя доводилось встречать в дальнейшем и еще более скудные комплектации салонов, чем у меня. Полностью "деревянные", обивка сидений и дверей проще, без тахометра). Но в момент покупки я на эти "мелочи" внимания не обратил. Во-первых, не было опыта эксплуатации иномарок, (я толком и понятия не имел какие там опции в них присутствовать должны), во-вторых, эйфория, появившаяся у меня после того как я на ней прокатился затмила глаза полностью, ну а в третьих, денежных средств все равно хватало тогда лишь на такую комплектацию "сотой". Поэтому, я просто влюбился в эту машину с первого взгляда. Особенно после "шестерки" я был в легком шоке, "неужели есть НАСТОЯЩИЕ машины на свете, которые не ломаются, которые, элементарно, держат уверенно дорогу?" Знаю, что любой владелец японской машины класса "Марк-II", "Креста", "Чайзер" читая эти строки скажет: "Э, да ты парень, оказывается, не знаешь, что есть настоящие японские автомобили, раз нахваливаешь свою "Короллу". Я бесспорно согласен, что класс и комфорт данных машин выше и круче чем у "Короллы", но в соотношений цена - качество эта модель очень даже приемлема. Нормальный автомобиль для небольшой семьи. В эксплуатации и обслуживании она вполне по карману автолюбителям при небольшой заработной плате. Да и вообще, речь идет сейчас только о "Королле"...
Считаю, что для машины 91 года выпуска она и сейчас не плохо выглядит, не говоря уже о шестилетней давности. Вообще, прочно бытует мнение, что японские машины тех годов выпуска самые надежные и прочные. Сейчас японцы начали слегка экономить на всем, на качестве агрегатов, на толщине железа и т.д.
Досталась она мне, учитывая ее возраст и пробег по России, в отличном состояний. Пробег на тот момент составлял 143 тыс.км. Сейчас уже ровно 200 тыс. В год я накатываю не более 10-12 тыс. км. Это не много, поэтому при ежегодной диагностике подвески в автосервисе, удается, не напрягаясь особо поддерживать в автомобиле нормальное техническое состояние.
Попробую перечислить то, что пришлось за шесть лет поменять в машине. В течении первого года заменил стойки по кругу (старый хозяин пытался перед продажей «прокачивать» их, но не надолго их хватило). Задние поставил «Койаба», чуть позже на перед поставил «Монро». Заодно и пружины все по кругу поменял, тоже подуставшие были («Киллен» и «Обикей»). Также в первый год зашумел передний левый ступичный подшипник. На следующий год принял решение заменить рулевую рейку, т.к. постоянно в руль на гравийке отдавало. В сервисах слышал, что это болезнь таких машин. Интересно, у многих владельцев «Королл» эта проблема встречалась? К слову сказать, замена рейки на контрактную не дала особо ощутимых результатов, при затяжке ее стук меньше, но и руль тугой становится. В позапрошлом году произвели замену ремня ГРМ, с сопутствующими роликами и сальниками. Также, в прошлом году поменял помпу. Побежала она  через дренажное отверстие в момент замены переднего сальника двигателя (в морозы выдавило).
Движок масло подъедает. Приходится доливать литр примерно на 4 тыс.км. Заливаю масло «Кастрол Магнатэк», 10w40. Недавно услышал, что данное масло сильно «угарает». Не знаю, на другой вид масла пока не переходил, не проверял правда это или нет.
Свечи меняю регулярно, тысяч через семь – восемь. Дорогие не ставлю, пользуюсь свечами «NGK», сто рублей за штуку. Меня они устраивают.
Расход топлива в летний период по городу меньше 10 литров не получается. По трассе – минимум 8 с небольшим на сотню. Без «овер драйва» хреновато, конечно. При скорости 100 км/ч стрелка тахометра достигает почти трех тыс. оборотов. Соответственно, и расход топлива увеличивается, особенно при скорости выше 110 км/ч.
Колодки передние дважды поменял, ставлю «Нишинбо», считаются одними из качественных. Задние пока не требуют замены.
В прошлом году поставил литье R14. До этого стояла штамповка R13. Машина на 14-х колесах стала заметно выше, да и мелкие выбоины на асфальте скрадывает лучше.
Итог. Автомобиль устраивает меня пока по всем параметрам (конечно, было бы неплохо, если бы комплектация салона была SE limited, но я и к XE уже привык). Довольно большой запас прочности, неприхотлива к качеству бензина (хотя я стараюсь за качеством бензина следить), легкоремонтируемая, не требует больших капиталовложений в себя, доступны любые запчасти, есть все (по крайней мере в нашем регионе). И, еще раз убеждаюсь в своем мнении, посмотрев на новые японские машины, что ТАК теперь японцы не делают. Очень хочется посмотреть на то как будет выглядеть та же «Королла» нынешнего года, когда ей будет 17-ть лет…
С уважением ко всем автолюбителям, Андрей. г. Иркутск.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Башкортостан, Мелеуз
Сообщений: 135
Королла- трудяга, сам 4 года откатал на королле, только Хэтч в 82 кузове, всегда вспоминаю только хорошим словом, сколько она натерпелась от меня, а на дороге ни разу не "стоял", сейчас катаюсь на 90 Кресте, но Короллу низачто никому не отдам, ЖАЛКО!!! Держи 5!
Corolla AE82 3A-LU
Corona ST190 4S-FE
Cresta GX90 1G-FE
Чего б еще на букву "С"
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Реально консерватор :)
Расход масла литр на 4 тысячи - очень много тем более 10w40 - пора двиг разбирать колечки менять.
Удачи
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
Вы, Андрей, молодец! отзыв отличный, приятно читать. Честно говоря, надоели отзывы типа "Купил классную тачку, лучше всех! Проездил 4 месяца, пора продавать". Я на своем Рауме отездил 3 года, продовать не собираюсь - нравится!
За отзыв 5. Удачи!
1
 
Ответить
Макс12345
отличный отзыв!5
 
 
Ответить
Я на таком же спринтере 91 г.в. в 100 кузове откатался почти 8 лет.
Взял в июне 2000 г. на Зеленке (во Вл-ке)- безпробежную.

накатал около 110 тыс. Замечательная машина ! продал этой зимой - места в салоне и багажнике стало не хватать, да и надоела уже (взял Fielder 2001).

стойки в перед ставил Kayba - неубиваемые ! в самом начале эксплуатации заехал в сервис, поменял ремни, сальники.

а так, масло менял вовремя и ни каких проблем.
 
 
Ответить
Братск
Земляку привет!Андрюха, если поменяешь заднюю оптику на послерестайлинговую(если не ошибаюсь после 1994г)машинка будет выглядеть намного свежее.Не вижу антенны,в стекле? Как ловит?
 
 
Ответить
wOOt
А че, хорошая королка...
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Спринтер AE-91 (91год) 4 года был, никаких проблем машина не доставила, ни разу не вставала, велюр в салоне до сих пор не вытерся! Задние сиденья и коврики до сих пор, как новые...
Вижу в городе периодически - машинка в хороших руках, бегает.
 
 
Ответить
Андрей г. Иркутск
автор
=Для bond38= Привет,земляк! Ты прав, антенна в стекле, поэтому и не видно. Честно сказать, не очень хорошо ловит. У нас в городе хорошо только "Хит FM" и "Радио семь", а остальное так себе. Музыка стоит родная, ставил расширитель диапазона.
 
 
Ответить
дамир на крузаке
А меня бесит ездить на одной тачке долго.Я за 2 года 4 крузака поменял.хотя все были неплохие
 
3
Ответить
Братск
Андрей, если уберёшь корпус с антенного усилителя(правая задняя стойка)ловить будет значительно лучше, почему не знаю.Я хотел усилитель поменять,а как только корпус (экран)снял,так всё заработало. Уже больше года и никаких проблем.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 461
Моя первая королла была такого же цвета и года, только 1,6 SE-G. До сих пор нравится этот кузов, было бы места побольше. Сейчас в 120 кузове.
 
 
Ответить
Сергейй
автор
ХОРОШО!!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв,земляк!У самого тоже ХE 91 года, правда почти SE;)Пусть и масло есть и пробег под 300 тысяч. Год езжу не нарадуюсь, проблем минимум, работяга - за свои деньги просто лучшая!!!Это моя первая машина- и я ни разу не разочаровался в ней. На ней ты всегда уверен,
что доедешь туда куда надо!
 
 
Ответить
У меня короллка в такойже комплектации только на палке и 93 года. Пробег 250 тыс. помима того, сколько отматали цифер при растоможке. По трассе водить одно удовольствие, да и со светофоров моя полторашка на мехе стартует в ровень с всякими там марками и крузерами. Правда если асфальт сменяется более широховатой поверхностью появляется шум и гам в салоне :-) хотя и стойки в поряде. Руль на таких дарогох также как и у тебя передает некую вибрацию от кочек. Расход масла на 4 тыс. составил 1 литр, при чем расход увеличился к 4-й тысячи, когда масло стало темнеть ( Лукойл 10W40 полусинтетика). Хочу залить другое, т.к. грешу пока на качество масла, ибо до 2.5 тыс пробега, когда оно было светлым, расхода не наблюдал. В целом, машинка по цене и качеству самая лучшая, поэтому и стала народным авто :-) Достойный выбор!!!
 
 
Ответить
ыв
автор
ыв
 
 
Ответить
Масло темнеет не из-за того, что оно плохое...наоборот..это говорит о хороших моющих свойствах масла...
 
 
Ответить
У самого такая же машинка комплектация SEL. Отличная машина. Вот читаю и поражаюсь народ в тойоты такое@!#$о как Лукойл льет, а еще потом жалуется что масло поджирает и все такое. А потом оказывается еще и двигатель ремонтировать надо.
 
 
Ответить
иван313
ПРИВЕТ! МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ КОРОБКУ МКПП с другой машины? а то не могу найти МКПП 91г!
 
 
Ответить
Андрей г. Иркутск
Привет!
Слушай, не знаю. Это тебе надо уточнять у сервисменов. Это у наших машин, на классике, всё взаимозаменяемо... А у японцев чуть не та модель - всё, не подходит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром