Собственно решил добавтить ещё один отзыв о марке, предыдущий
Отзыв о Toyota Mark II.
Машина была не моя-друга, но в основном ездил на ней я и потому думаю имею полное право написать отзы о ней :) У моего друга была цифира, после почти года пользования машина начала умирать и никакие финансовые вливания не могли вернуть её былого состояния. И вот одним августовским днём цифира была продана, продали её гораздо дешевле чем взяли. Встал вопрос о приобретении другого авто, денег на добавления небыло, а за имеющююся сумму купить что то приличное было проблематично. И вот нам звонит другой наш друг, из другого города, и говорит что нашёл сотого марка за очень хороший дешман. Мы быстро посчитали за сколько можно будет его продать в Новосибе и наследующий день выехали...
И вот это чудо японского автопрома у нас перед глазами, состояние мягко говоря не очень хорошее, прямо говоря-х_реновое. Цвет очень редкий для сотого кузова-золотистый, скажу сразу, цвет меняный о чём в птс стояла соответствующая пометка, на задней правой стойке лонувшая шпатлёвка, притом не маленький кусочек, а нормальный такой кусок, крыша-тут вообще сложилось такое ощущение что машину красили во время песчанной бури, под краской на крышке были такие пупырушки-как песчинки.
Стояло родное литьё, на литье была одета всесезонная резина "Баргузин"-наверно очень дорогая :))
Одного колпочка на диске не хватало, был оторвон один молдинг с двери, вернее пол молдинга и было прекрасно заметно, что когда красили машину не удосужились снять молдинги, кстати как следует заклеить стёкла они тоже не смогли. Машина была даже не отполирована. Это ещё не всё-не работал спидометр, слава богу датчик скорости был в порядке(иначе бы коробка работала в аварийном режиме-кто не знает аварийный режим-это когда только задняя и 3-ия скорость, т.е. с 3-ей скорости машина трогается и едет дальше пока тахометр не упрётся в отсечку и никуда не переключается). Стояло электро табло, электро седло-вообщем неплохо упакованый (по фаршу) марк-салон был в более-менее приличном виде-чистый, прокуров небыло, по электрике всё работало. Была жуткая вибрация-мы посовещались и решили что надо будет по приезду домой заменить свечи и провода. Всё это счастье нам досталось за 135 тыщ.
ДОРОГА. тут особо нечего рассказывать. Впереди у нас было 1500 км, 200 из них по горам. В трассе марк показал себя достойно-хорошая динамика + не более 10 литров на сотню, единственное что омрачало поездку это предсмертное состояние ходовой, перед дорогой я посмотрел, как мог, шаровые, рычаги и прочее-всё было в подшатонном состоянии, но я сделал вывод что доедем. В принципе всё нормально, только после 120-130-точно не скажу, машина начинала гулять по дороге и приходилось её ловить.Вообщем на дорогу мы потратили 18-19 часов-сильно не торопились :))
Приехав в город мы вспомнили о вибрации( она была только на холостом ходу), после осмотра сошлись на мнении, что это не свечи и не провода-надо было менять вентилятор, на нём не хватало 2-ух лопастей. На следуюющий день я поехал в контору на октябрьском рынке, не помню как называется, и купил там за 800 российских рубликов вентилятор, (а забыл упомянуть, при подъезду к городу прогорел резонатор) я приехал в гараж, поставил вентилятор, заварил резонатор-вибрация совсем пропала и машина просто шептала :)) Первую неделю эксплуатации я поглядыал за уровнем масла-но так как он не менялся я забил со временем на это занятие и зря, недели через три достав щуп я ахнул-он был сухой, долив литр полусинтетики от лукойла я привёл уровень в норму(хорошо осведомился у предыдущего владельца о наименовании масла). А теперь буду говорить о том, чего ненадо делать на марке, да я думаю и на любой другой машине. Это была первая заднеприводная машина в наших руках, и машина с достаточной мощьностью-в каком бы ушатоанном состоянии она не находилась двигатель был на 5+, жезет всё таки-чё ему будет :))И к машине небыло отношения как к собственности, так поездить на время и продать. И вот началось газ-тормоз на асфальте-дым, свист, всем весело-а вот машине плохо (это потом выяснилось), и ещё не надо маневрировать в потоке при выжитом газе:)) Хотя наверно это читают марководы, а они это знают. Короче, к моменту продажи коробка почти умерла, машина ехала уже не так как раньше и в сиденье не вжимала, ходовка умерла окончательно-полный ремонт ходовки на марке т.е. запчасти+работа 25 тыров. Да, вы щас в отзывах напишите, что вшатали машину-плохие парни, но вы её не видели-вкладывать деньги в неё не имело никакого комерческого смысла-а вкладывать надо было много, да ещё забыл упомянуть про почти оторванный задний левый лонжерон-на чём он держался сам незнаю, а выявил я эту неприятность на третей недели эксплуатации. Ну предпродажку канешна провели-полирнули хорошо, салон отмыли, там всякие мелочи, марафет-одним словом навели. со спидометром так ничего не придумали-все предохранители перебрали, датчик тоже в норме, сошлись на том что в самом табло проблема, кроме спидометра всё работало.
Короче продали мы машинку в сентябре, хоть она изначально была уставшая-но впечатление оставила хорошее, запас прочности у марка почти бесконечный-он с базара своим ходом уехал и давольно резво :)) И так он мне понравился что я купил себе именно марка, тоже 2.5 но Самурая-пока не жалуюсь, тьфу,тьфу,тьфу...