Отзыв автовладельца Toyota Platz 1999

Тойота Платц 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
22807
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
465
голосов
4.9
5 — 432 пятёрки!
Toyota Platz 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GH-SCP11-BEPNK(L)
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:7 л. в городе, 6 л. по трассе л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Серый
Салон:электротабло, электропакет, кондиционер, 2 SRS
Кузов:стандартная
Ходовая часть:ABS
Двигатель:70 ps (51.48 kw) / 6000 rpm
Всем здравствуйте!

Зашел недавно на этот сайт, чтобы почитать свежие отзывы о Платце, и к своему большому удивлению обнаружил, что их совсем мало появилось c апреля месяца. Почему с апреля? Потому что купил я этот агрегат 15 апреля. Ну а до этого, естественно, облазил весь этот сайт вдоль и поперек в изучении того, на чем мне предстояло ездить. Кстати, я думаю, что отзывов так мало по двум причинам:
1) - лень чиркнуть пару строк (а зря, ведь ни у каждого потенциального покупателя есть знакомый с Платцем - Витцем, а информацию о машине можно почерпнуть только из отзывов на сайте);
2) - либо потребности нет в этих отзывах, потому что есть знакомый с Платцем - Витцем, у которого можно расспросить о машинке. Уж столько их развелось в последнее время, а реклама из уст в уста, как известно, самая действенная.
Как бы то ни было, а я попытаюсь восполнить этот пробел рассказом о своих впечатлениях от этого чуда японского автопрома, тем более, что езжу я на нем уже 7 месяцев и накатал 18 тысяч.

Итак, предисловие.

Была у меня 2 года назад Хонда Цивик Ферио 1992 года рождения 1.5л VTEC. Сама черная, и тонировка по кругу еще чернее. Красавица! Любил я ее страшно и думал, что лучше и быстрее машины среди одноклассников нет. Да так оно и было. 130 лошадей при 6800 оборотах - пуля. Точно вам говорю. Короллы, спринтеры, и даже короны с каринами отдыхают. Понимаю, что счастливые обладатели этих машин сейчас потянулись ставить единицу или двойку за мой отзыв, но ничего поделать с собой не могу - люблю я Цивика. И это навсегда. Кстати, попался бы мне Цивик Ферио 91-95 модельного года в кузове E-EG8 в отличном состоянии, то купил бы сразу, не раздумывая. Но время берет свое, и найти таких сейчас практически невозможно. А жаль, потому что следующие Цивики пошли какие-то либо не очень симпатичные как внутри, так и снаружи, либо пресноватые в предпоследних поколениях. Картину выправил последний Цивик (если не читали, то прочтите "За рулем" №7), но купить его, сами понимаете, дороговато будет.
Так вот, продал я свою Хонду по причине сильной надобности в денежных средствах, поскольку в тот момент я строил дом, а стройка подходила к концу так же, как и сбережения. Переживал страшно. Когда продал и сел в Газель...... Ощущения описывать не буду. Никому не пожелаю такое испытать. Два года ходил пешком и ездил на общественном транспорте. А надо сказать, что работа у меня разъездная, каждый день по клиентам мотаюсь. Не так что приехал в офис, отработал день - уехал. Машина нужна была позарез, тем более что с утра ребенка в садик нужно отвезти, что-то по дому привезти, ну и свою задницу хотелось перемещать с комфортом из пункта А в пункт В. Тут как раз с домом все необходимое сделал и собрал сумму в 140 т.р. Понимал, что за эти деньги что-то достойное вряд ли удастся взять, хотя на горизонте и маячили еще неплохие заработки. Начал смотреть на беспробежные авто 99 и так далее года. На вышеупомянутого Цивика денег явно не хватало, поэтому по деньгам остановился на Мазде Демио или Ниссане АД. Тут как раз коллега по работе активно рассматривал эти два варианта, ну и я заодно с ним. Если честно, к тому моменту мне было пофигу на чем ездить, лишь бы ездить (отечественные авто не в счет - я считаю, что любая новая наша хуже японского авто с пробегом до 100 тысяч). Хотелось, конечно, беспробежную, с неплохим набором опций. Такую, чтобы не надо было в нее вкладываться. Я понимаю, что чудес на свете не бывает, и нельзя купить за небольшие деньги авто в идеальном состоянии. Но чудо все-таки свершилось.

Покупка.

Перспектива выбора автомобиля на базаре меня не сильно радовала. Если честно, я не силен в оценке автомобиля по технической части, то бишь кузовщина, ходовка, двигатель. Это удел специалистов, а таковых среди моих знакомых не было. Покупать с аукциона тоже не было желания. Сколько вон негативных отзывов о том, как брали с аукциона. В общем, не хотелось брать кота в мешке. А хотелось хорошую машину и сразу. И тут я впомнил, что у главного бухгалтера одного из моих предприятий, которые я обслуживаю, стоит Платц на стоянке уже 7 месяцев по причине приобретения более серьезной машины. Платц находился в стадии вялотекущей продажи. Я его видел издалека, потому что живу рядом, но всерьез как транспортное средство не воспринимал. Своему тестю даже как-то сказал: - Вон продается коробушка на колесиках, бабам ездить, к тому же красная. Поржали и дальше пошли. Но знал я об этом Платце со слов главбуха, что он в отличном состоянии, машину брали 2 года назад в Новосибе с пробегом примерно в 60 тыс., выбирал муж с друзьями, которые в этом разбираются. Главбух ездила на нем чуть больше года очень аккуратно (только получила права) и щепетильно следила за техническим состоянием. Были поменяны задние амортизаторы, ремень, поставлена сигнализация с автозапуском, куплено литье (простенькое правда) на 13, летняя и зимняя японская резина. Накатала она на нем чуть больше 10 тыс.
Я стал задумываться. Прочитал все отзывы о Платце. Последним аргументом "за" стала экономичность данного авто (ездить мне приходиться постоянно, а перспектива тратиться на бензин не особо радовала). Но была одна проблема - стоило авто 200 тыс., а у меня не хватало 60. Я еще раз расспросил о машине, еще раз убедился, что она в отличном состоянии, и предложил вариант покупки в рассрочку: 140 сразу, 60 в течении месяца. Главбух посоветовалась с мужем и дала согласие.
Представляете, я договорился о покупке машины, даже ни разу не посидев в ней. Не зная, что такое Платц и с чем его едят. Только отзывы давали некоторое представление. Я ни разу не ездил до покупки на базар, не выбирал, не присматривался. Информацию о машинах черпал только с этого сайта. И если честно, то когда мы ехали смотреть его, я уже точно знал, что буду брать. Аргументы, что это машина в отличном состоянии, экономичная, в нее не надо вкладываться, полностью отбивали охоту мучиться выбором на барахолке. Я верю хорошим людям и у меня даже тени сомнения не было в правдивости их слов.
Открыли машину. Аккумулятор, естественно, разряжен. Прикурили, завели, прокатились и договорились об оформлении документов. Каково же было мое удивление, когда при встрече хозяева машины сказали, что купили новый аккумулятор, а старый, если хочешь, заряди, может еще поездишь (что я собственно и сделал впоследствии и ездил на нем до ноября месяца).
Я считаю, что мне повезло. В таких случаях, как сказали друзья, машину надо брать любую (т.е. любую модель) не раздумывая. Что же мне досталось в итоге? Красный Платц с объемом двигателя в 997 кубиков в максимальной комплектации (для V=1л). Полный электропакет (только зеркала не складываются), две подушки безопасности, АКПП, кондиционер, центральный замок, встроенная автомагнитола с CD, ГУР, АБС, чистый салон, электротабло, кузов без существенных косяков, 3 комплекта резины: летняя Dunlop на литье, зимняя липучка GoodYear и родные Бриджики на дисках, средняя по уровню сигнализация с автозапуском, резиновые коврики. И главное - в отличном состоянии ходовка и двигатель. В общем, сел и поехал, только масло в двиге поменял, фильтр воздушный и свечи. Масло в коробке менять не стал - спецы сказали пока все в порядке. Заменю чуть позже.

Впечатления.

Исключительно городская машинка. Мотаться на ней по городу – одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-х литровые баржи не войдут по определению. Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход – около 7 литров летом с постоянно включенным кондиционером, 7,5 сейчас осенью с прогревами. Двигателя в 1 литр для езды по городу, поверьте, за глаза хватает. Тем более что езжу я, в основном, один. До 80 км/ч крутит он вполне бодро. А средняя скорость передвижения в городе 40-60 км/ч. На светофорах стоишь, либо в пробке, и радуешься, что бензина-то тратишь в холостую не так уж и много. А при нынешней его стоимости Платцу и вовсе цены нет. Многие могут сказать, что 7 литров – это многовато. Но я повторюсь, что езжу постоянно с кондиционером и довольно активно топчу педаль газа. Если ездить степенно и размеренно, плавно тронулся – и катишься до следующего светофора с поднятыми окнами и без кондея, то можно, наверно, и в 5 литров уложиться. Но тогда ездить не интересно. Это удел все-таки большей части женской половины человечества. Плюс еще резина 175/70 R13, которая у меня стоит, съедает побольше бензина, нежели рекомендованная 155/80 R13.
Машинка нравится почти всем девушкам без исключения.  Оно и понятно, машинка-то все-таки женская. Знаете почему? Да потому что водительский козырек от солнца у нее с зеркальцем!!! Ну скажите, на кой фиг мне оно нужно? Хотя нет, пару раз пригодилось – в носу поковыряться. А вот девушкам оно необходимо – тот же носик припудрить. На Хонде такого не было. Зеркальце – на козырьке пассажира.
Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой и сзади (т.к. мой рост – 1,74 м, то задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно). Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хотя капота не видно (короткий и компактный очень). Выходить и садиться лично мне очень удобно. Опять же, по аналогии с Хондой – в нее плюхался, как будто в болид гоночный, выходить неудобно было. А здесь в Платце комфортно. Обивка у сидений простенькая, с простыми подголовниками. Куча всяких бардачков. Оригинальные круглые воздуховоды. Электротабло в центре, кстати, очень удобно. Не отвлекаешься от дороги – бросил взгляд немножко влево и вся информация перед глазами. Ее, конечно, не так уж много – спидометр, одометр, уровень топлива в баке, часы, да положение селектора передач. Выглядит все оригинально, еще и кажется, что это табло находится где-то вдалеке, под капотом. На самом деле это обман зрения с помощью встроенных зеркал. Магнитола штатная вполне неплохая – СD, радио + кассетник.  Жаль только, что нет mp3. Но это я уже привиредничаю. Откуда в магнитолах 99-го года mp3? Можно, конечно, поменять на новую. Но т.к. диски я слушаю не часто (в основном радио), то любимые песни из mp3 перегоняю с помощью Nero в обычный аудио формат на CD-диск. Вот так и выхожу из положения. Пришлось установить колонки назад по причине их отсутствия. Поставил сам широкополосники Kenwood за 1тыс. р. Спереди – штатные, встроенные в торпедо. Нормально получилось. Я не меломан, меня вполне устраивает такая музыка. Хочу сразу сказать, что не трачусь я на это не из-за отсутствия денег, а по другой причине – по причине бюджетности самого авто. Считаю такие вложения нецелесообразными, не логичными. Была бы дорогая солидная машина, тогда - да, можно и нужно тратиться. Кассетник за 2 тысячи был бы там как бельмо в глазу. То же самое и с сигнализацией – моя бы какому-нибудь Харриеру явно не подошла.
Обзорность неплохая. Хотя передние стойки все-таки, по моему мнению, немного мешают этой самой обзорности в поворотах.
Плавность хода не самая лучшая. Сказывается простота подвески и короткая база. Но по самой подвеске нареканий нет. Не верю я в те заявления, что подвеска у этой машины слабенькая. За те 18 тысяч, что я проехал в не самом щадящем режиме, ни разу не подвела. Хотя доводилось ездить и не одному, а впятером, и причем на дальние расстояния. Конечно, загруженный Платц сильно теряет в динамике, в горку едет очень натужно. Но ведь надо скидку сделать – объем у него все-таки 1 литр, а не 2 и не 3. Ему это простительно. Когда едешь в горку и при обгонах – неплохо овердрайв помогает.
Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100! Уверенно везет в городе, расходует мало бензина, неприхотлив в обслуживании. Привод цепной, что увеличивает, на мой взгляд, надежность. Достаточных сил при малом объеме ему добавляет хитрая система VVT-i и маленький вес автомобиля. Пробег у меня сейчас около 90 тыс. и вы знаете, я склонен верить тому, что это правда. А раз так, то жить этому движку еще долго и счастливо. Только свечи вовремя менять, да масло хорошее лить.
Свечи, кстати, стоят у нас 90 руб. штука + 100 руб. работа. Фильтр воздушный 250 руб. Масло поменять с фильтром – примерно 1000 руб. Итого 1710 руб. каждые 10000 км. При среднем расходе бензина 7 л на сотню и при цене в 18 руб за литр (заливаю 92-й) затраты на бензин на те же 10 тысяч составляют 12600 руб. Итого 14310. В среднем за месяц 2044 руб., что, считаю, неплохо и даже очень выгодно. Страховка за год мне обошлась в 1800 руб., техосмотр – 250 руб. Какие еще были расходы? 200 руб. за геометрию (оказалось, что все в полном порядке, взяли просто как за диагностику). 500 руб. примерно (точно не помню) за шиномонтаж – перебросили зимнюю резину на стальные диски вместо стоящих родных Бриджиков. (Я их отцу на Москвича отдал – он доволен страшно). Ну плюс еще освежитель воздуха в салон 300руб. * 2 раза. (жена любит, мне - по барабану) и мойка иногда, когда самому лень.
Конечно, предстоит еще замена масла в АКПП, жидкости ГУР, тормозухи, антифриза на будущий год (на эту зиму сойдет еще прежний, залитый предыдущими владельцами), фильтра топливного. И все равно, я считаю, что Платц ОЧЕНЬ дешев в эксплуатации.
Есть у Платца (Витца) одна болячка, которая затронула и меня. После долгой поездки в деревню, загорелась желтая контрольная лампочка Check Engine. Машина сразу отупела – перестала ехать и все тут. Код ошибки 25. Могу сразу с долей уверенности в 99% сказать, что это засорился датчик массового расхода воздуха. (Пыльная дорога в деревню, скорее всего, сказалась). На сервисе сняли, побрызгали карбклинером, посушили, и машина опять полетела. Удовольствие мне это обошлось в 107 руб. А диагностику, кстати, можно и самому сделать.
После этого выжал из нее 155 км/час.  Комфортная скорость на трассе – 100 -110. Я ехал в среднем 115-120 вчетвером с кондиционером. Расход составил 6 литров на сотню. Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей. При 130 – 140 уже крепко держишься за баранку и постоянно подруливаешь, поскольку Платц так и норовит уйти с траектории. Хонда на такой скорости ехала как по рельсам (извините за набившую оскомину фразу). Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький Платц довольно прилично из-за большой парусности.
Хотелось бы еще отметить багажник. Есть у него как плюсы, так и минусы. Плюс – очень большой и вместительный (ну для этого авто, конечно). Я сам в него легко ложился, когда задние динамики ставил. Когда после покупки 2 комплекта колес забирал, то 7 штук я без труда положил в багажник (4 на дисках 155/80 R13 и 3 такой же размерности без дисков). Минусы – вход в этот багажник маленький. Случалось несколько раз такое, что габаритный груз не могли впихнуть в этот узкий проем, хотя в самом багажнике он бы вполне разместился. Нет освещения. В темное время суток достаточно неудобно искать поклажу. Но это так, мелочи (лампочку можно и самому поставить).
А по-крупному, есть в этом авто две вещи, пожалуй, которые досаждают больше всего. Это небольшой клиренс и плохая шумоизоляция. Из-за первого чуть было не пробил поддон картера двигателя. Ехал километров 50 в час, смотрю - на дороге камень лежит. Нет, чтобы его объехать для подстраховки, я, без всякой задней мысли, направил авто прямо. Еще подумал, пройдет под днищем и все. Не успела эта мысль у меня из головы уйти, как получил удар страшный где-то под днищем. Остановился, масляного пятна вроде на асфальте не видно. Заглянул под машину. Точно в десятку – в поддон то есть. Погнул его хорошо. Доехал до товарища, загнали на яму смотровую, посмотрели. Лампочка давления масла не горит, вмятина хорошая, но ездить, скорее всего, можно. Так вот и езжу, жду замены масла – тогда и выправлю. Мой совет – лучше на этой машине объехать плохо лежащие на проезжей части предметы, а по откровенным ухабам - красться с предельной осторожностью.
Машина шумная, звукоизоляции нет вовсе. На ровной дороге шум вполне терпим, но вот на кочках… Отчетливо слышен шум из-под арок, от камушков, от проезжающих мимо машин, от двигателя. Досаждает дребезжание дверей. Все это поправимо – нужно только сделать шумо- виброизоляцию по кругу. Но стоит это где-то порядка 500 долларов. Но смысла я не вижу отдавать такие деньги. Я считаю, что авто должно работать на меня, а не я на него. Зачем вкладываться в то, что изначально не заложено в этот автомобиль в виду его бюджетности. Уж лучше музыку погромче сделать. Или купить авто другого класса.

Заключение

А вообще, все достаточно просто и удобно. Я бы даже сказал, - дешево и сердито. Почему дешево? Потому что все материалы недорогие, пластик жесткий, металл кузова тонкий, нет шумоизоляции. Почему сердито? Потому что надежно. Надежность заключается в этой самой простоте. Ломаться в этой машине практически нечему. Не зря Ярис (он же Витц) в 99 году, по-моему, в Европе были признан самым надежным автомобилем. Я эту новость, помнится, когда в Хонде ехал, по радио услышал. Еще голову ломал, что это за Ярис такой, ни разу на наших улицах не встречал. А сейчас их вон, сколько развелось. Люди же - не дураки. Они ценят в этой машине надежность, практичность, экономичность. Вот три составляющие, как я думаю, которые снискали популярность этому автомобилю. И я его зауважал за это. Карман не тянет. Затраты только на бензин и текущие расходники. Нет, не вызывает он у меня, конечно, бурю эмоций, как Хонда. Я не могу сказать, что я люблю этот автомобиль, но я его ценю за преданную работу. А вот когда сбудется моя мечта и я куплю Хонду для получения удовольствия от самого процесса вождения, тогда отдам я эту красненькую машинку жене. Уж она - то ее точно любить будет.

Опубликован
 

Комментарии

24.11.2006
Отзыв не читал, но! Антон!.. живем ведь 1 раз и зачем прозибать на малолитражке женского цвета?.. продай ее или подари теще и купи себе нормальный мощный мужской автомобиль!.. а то это уже тенденция!
Ответить
  22
 111
24.11.2006
фотки прикольные неплохой авто и отзыв good удачи надорогах .....
Ответить
 14
   
24.11.2006
за отзыв 5.Отличный выбор делового и практичного молодого человека, или я ошибаюсь?Мож лучше взять за эти деньги очень крузак лет так 20 от роду, врубить "Владимирский центра-а-а-ал"(шоб деффки колхозные млели) и чувствовать себя настоящим мущщиной?
Ответить
 27
  6
25.11.2006
Отличный озыв,грамотно написано,все бы про свои машинки так писали.Хотя бы и про красные.Молодец!5
Ответить
   
25.11.2006Север
езди на чем хошь и фсех особо умных посылай@!#$
Ответить
 29
   
25.11.2006Север
5.
Ответить
   
25.11.2006Антон
Еще раз убеждаюсь в том, что хамы есть не только на дороге, но и в Интернете. Еще пять минут назад средняя оценка за отзыв была 5, а сейчас 4,6. Читал я много отзывов и считаю, что мой, написанный от чистого сердца, ну никак не заслуживает 1. А тут 5, как же, сейчас мы эту малину-то@!#$ецом и разбавим. Чистой воды хамство. Так и на дороге. Обидно.
Ответить
 28
   
Васе И че что красный,(типа женский)! А ты поди на серебристой, как все? Зато у Антона тачка я думаю одна такая на весь Барнаул(ну отсилы их там 3шт) P.S. Ферарри обычно красные, тож наверное бабские?!
Ответить
  1
25.11.2006
Не обращай внимание. 5
Ответить
   
25.11.2006
За отзыв 5.За выбор модели5.и Раулю тоже 5:))
Ответить
   
25.11.2006
Улан-Удэ
Отличный отзыв!побольше таких бы.да я вот тоже думаю продать свой старый Падж, и не мучиться взять себе че-го нибудь юркое и экономичное. а на всяких №андонов не обращай внимания.
Ответить
   
25.11.2006
Симпатичная машинка.Ручка акпп в цвет авто:)И помоему красная смотрится куда интереснее чем основная серая или белая масса японок. Удачи на дорогах и пускай другие радуют Абрамовича и др. своими дикими расходами топлива за отзыв от чистого сердца как пишешь сам 5.
Ответить
   
25.11.2006
Отзыв замечательный, граммотный спасибо за информацию и по расходам на авто и по ремонту. Побольше бы таких отзывов, а то как не начнёшь читать в большинстве сопли и слюни восхищения. Благодаря таким отзывам складвается правильние и объективное мнение об автомобиле))))
Ответить
   
26.11.2006
Хорошая машина, только цвет женский.
Ответить
   
26.11.2006
Отличный отзыв, нормальная машина, конечно не три таких в Барнауле, но все равно меньше чем серо-металличесих расцветок. Сам жду Демку - кто-то ее тоже считает женской, но как тут сказал Север - езжу на чем хочу, а фсех особо умных посылаю ... Удачи земляк, 5!
Ответить
   
26.11.2006
1. Было 3 машины - все красные... Первый раз слышу, что цвет женский... 2. Все призывы: продай и купи мужской автомобиль, этот женский и т.п. - появляются от людей у которых есть какие-то комплексы, связанные с миниатюрностью у них чего-либо :) Шутка. Но в каждой шутке.... есть доля шутки 3. Антон, твой отзыв оказался лучше. Молодчина.
Ответить
   
26.11.2006
И еще. В следующий раз дом целиком размести, хоть погляжу :)
Ответить
   
   
27.11.2006
Весьма достойно, толково и от души!За отзыв 5 твердая! Удачи на дороге...
Ответить
   
27.11.2006
машина хороша, только двиг в 1л на такой я не понимаю(он наверное по характеристикм как 1.3л 4Е-ФЕ). Если он действительно жрет по городу 7л, то я очень рад за автора, но как правило малолитражки с маленькими двигателями жрут столькоже как и более мощные двигателя. У меня год была корола с 4Е - жрала 10 летом по городу 92. По городу хватает, но в голове постоянно мысли о том как правильно заехать в каждую горку покруче и не нажать при этом газ до пола, т.к. разгон в горку нулевой на 3 передаче. Ехать она начинала только в режиме газ в пол либо на 2/3 хода. Зато ездил как все потихоньку... Теперь ЯРВ турбо - при том же объеме двигателя такой же расход топлива, но тянет и разгоняется как 2 вместе взятых 4е-фе! На нем обычно по городу нажимаю газ чуть-чуть - и прет. Очень редко бывает больше чем на 1/2 хода.
Ответить
  1
  1
28.11.2006
За отзыв 5...в более "дорогой" комлектации лампочка подсветки богажника имеется....если напрягает- поставь сам.Двигатель конечно надо было брать 1,5литра ...У меня расход летом по городу составлял7,5-8 литров/ 100км. Удачи на дорогах!
Ответить
   
28.11.2006
Домишко сипатичный , а красного платца ещё и не видел ни разу !
Ответить
   
   
29.11.2006
Землякам привет! Я тоже из Барнаула. Про красный цвет написать захотелось очень!!!! Ferarri фирменный цвет красный!!! Имено КРАСНЫЙ! Но не отному короткописечнику не приходит в голову назвать ее женской! Удачи на дорогах. Сам куплю Витка при случае. И именно с литровой движкой.
Ответить
   
01.12.2006
Завтра собираюсь брать Платцека! Отзыв не разочаровал, наооборот уверенности еще больше! Спасибо! 5
Ответить
   
   
02.12.2006Александер
Тачка вообще хорошая! У меня тоже плац, только белый и на МКПП! Пока менять не собираюсь!!! А цвет у тебя прикольный! Пишут про то, что он женский наверное водилы жигулей, москвичей и прочей отечественной фигни от зависти!!! За отзыв 5! Удачи на дороге Барниаполя!!!
Ответить
   
   
платц рулит 5! про клиренс у меня стоит 155/55 R15 - подумай!
Ответить
   
   
молодец, что написал, столько отзывов начиталась,твой лучший. куплю себе такую же.удачи!
Ответить
   
   
08.01.2007 Вася Пупкин
У меня тоже был Плац 1300, АКПП, 4WD, вынужден был продать.Авто отличное, вполне "мужское", расход нормальный 5-7л100км. Эксплуатировал 2 года без проблем, проехал 45 тыс.км , заменил 2 раза масло заливал Кастрол Магнатек и все!!! Подвеска правда жесковатая, а вцелом отличная машина. Отзыв 4 , цвет авто прикольное. А всем кому не нравиться посылай на XUi. Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
10.01.2007
Отзыв хороший,но тебя искренне жаль;за красный ПЛАТЦ можно засомневаться в твоей мужской порядочности.
Ответить
  1
17.01.2007Михаил
Отзыв на пять. С Денисом и т.д., на счет цвета не согласен. Думаю поделишся впечатлением о безопасной езде в ГЦ, когда даже на перекрестах красному коню патолочисески уступают. Удачи на дорогах!
Ответить
 
   
19.01.2007
Прекрасный отзыв! 5!
Ответить
   
   
22.01.2007
Поражает такой расход!!!А Я читал что 1литровые кушают от 9литров и выше....
Ответить
   
   
23.01.2007Chingis
Отличный отзыв. Все четко по теме. Наверное, куплю Плац.
Ответить
   
   
24.01.2007
Здраствуйте господа Приобрел авто platz 2001 1,3 4wd с 2х летним пробегом по России. Хозяйка, что ездила до меня, не меняла ремни. Пробег на сегодняшний момент составляет 128000. Вопрос: когда мне менять ремни? грм и какие там еще есть Очень надеюсь на ваши советы и помощь чайнику.
Ответить
   
   
25.01.2007
Озыв великолепный 5 , покупаю платц вместо своей ВАЗ 21124, думаю не разочаруюсь.
Ответить
   
01.02.2007настоящий мужик
цвет абалденный, красные машины - это супер!!!
Ответить
   
01.02.2007
Лови ПЯТЬ!!!!!! Молодца!!!! Я тож присматриваюсь к плацам, витцам.....запали они мне...!!! =)
Ответить
   
04.02.2007
Поздравляю, классный отзыв! Аж самому захотелось такую! А цвет весьма оригинальный. Молодец.5.
Ответить
 
   
   
04.02.2007
Антон,отзыв действительно СУПЕР. Я к тебе за советом. У жены аналогичный PLATZ.Очень довольно. Единственная проблема , которая недавно нарисовалась, машина тупит.Давишь на гашетку , а она рычит и еле-еле разгоняется. На диагностике сказали "расходомар воздуха". У тебя была аналогичная проблема.Раскажи , что и как чистил.
Ответить
   
   
05.02.2007taran777
SEF, проблема заключается в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ). Его нужно почистить. Но чистить не механическим путем (тряпкой, ватной палочкой и т.п.), а именно пшыкая на него из так называемого карбклинера (балончик для чистки). Снимается он двольно легко, многие сами чистят этот датчик. Я же не стал делать это по трем причинам: 1. не было ключей, которые нужны, чтобы до него добраться, они какие-то хитрые; 2. нужно было покупать баллончик, стоит он порядка 200-250 руб., а понадобится может всего один раз за все время эксплуатации; 3. не специалист я в этом. Так что доверился профессионалам из нормального сервиса (мои клиенты, кстати, по работе). Они сняли этот датчик, побрызгали на него, воздухом посушили, поставили. Делов на 15 минут, затрат на 107 рублей (115 руб. минус 7% скидка как своему). Так что лучше съезди в хороший сервис, и четко обозначь, что тебе нужно, а то мне по началу в разных местах тоже впаривали то замену дмрв, то лямбда-зонда. Ну и воздушный фильтр поменяй, это может сделать даже твоя жена без посторонней помощи. Еще можешь посмотреть здесь, если в английском силен. http://www.msnusers.com/Sorensonbrian/airf...orcleaning.msnw
Ответить
   
   
Спасибо за отзыв! Сам использую, а точнее она меня использует -шоха 97г. Перелопатил весь инет и остановился на platz. Буду копить!
Ответить
   
   
23.02.2007Наталья
Читаю отзывы, комментарии, хотела брать такую машинку себе, она будет первая у меня....Отзыв хороший, но у меня мозги на раскоряку... посадка не радует.. что делать?
Ответить
   
   
24.02.2007
Новосибирск
Не сидеть в машине надо,ездить на ней Наталья.R15 втыкай в нее и опезжай.
Ответить
   
   
26.02.2007белый
сам недавно купил себе платтса очень прикольная хорошая машинка правда двигатель у меня 1.5 литра. так держать
Ответить
   
   
16.03.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Земляку привет. ОТзыв хороший, пятерка. За машину японцам кол! Хороша только после шахи. За что за нее просят 200-230 тыс. р., мне не понятно. Цена ей 150 штук от силы. Литровый мотор - ужас. Чувствуещь себя "капитаном-улиткой".
Ответить
   
01.04.2007
malodec,mashina otli4naia 5 smelo!!!!ia sam iz Barnaula,i drug ne davno kupil takovaje belova,v wastorge,emu nravitsia,zimaoi daje ni razu ne zastrial!!:)koro4e mashina horoshaia!dorogovato,ia bi wzial Taetku Camry goda 95 ,s dwijkom 2,2 po kaifu ran'she bila Camry 92 goda 2 litra kaif,uda4i na dorogah!
Ответить
   
   
Спасибо за отзыв,Антон!У меня тоже красный Рlatz,2000г.,1л.Вы один из немногих,кто сумел доходчиво и в литературной форме привести плюсы и минусы,не упуская детали.Читать интересно!Отлично!
Ответить
   
24.04.2007
Оъездил уже год. Накатал 25 тысяч км. Проблем никаких. Зиму пережил мой Платц без особых проблем. Поставил автозапуск по температуре двигателя на -10. С ключа заводился с первого раза. Единственные недостатки зимой - маленький дорожный просвет (об этом я уже писал, цеплял брюхом очень часто), и быстрое остывание двигателя и салона (что, собственно, тоже объяснимо - нет никакой теплоизоляции). Хотя войлоком двигатель укрывал. Прогревается он достаточно долго. Средний расход зимой - 8 литров. Сейчас весной за автогражданку на год заплатил 1711,71 руб. По нашим колдобинам побежали весной все-таки передние стойки. С задними амортизаторами было все в порядке. Пробег на этих стойках и амортизаторах составил 35 тысяч. Поменял все по-кругу - поставил Токико. 5500 руб. с работой. Ну и расходники (перечислять не буду). В общем, еще раз убедился, что Платц - недорогая в обслуживании машина.
Ответить
   
   
18.05.2007
Отзыв я думаю заслуживает 5. Это сто пудово! У меня у самого Марино. Один раз довелось ехать на платце, поразила высокая удобная посадка в саму машину. После марины панель казалась пугливая, но к концу поездки даже понравилась. Мчится мягко и нормально тянет в гору. Кто думает брать, берите останетесь довольны. А обсирают их только те, кто на расстояние 10 метров ближе не подходил.
Ответить
   
21.05.2007
Тюмень
Отличный отзыв! А глваное - правдивый. Сама уже два года езжу на такой машинке, кстати, тоже красной. Ну не нарадуюсь! Экономичная, маневренная, что для езды по горду, и особенно парковке в городе, очень важно. В морозы заводится замечательно. Вообще никаких проблем с машиной. Главное назад толстых теток не садить сразу по две штуки - а то тяжко ехать:-)
Ответить
   
   
28.06.2007
Много отзывов прочитал, но оценку захотелось поставить только за этот. Написано по-делу! Я в стадии выбора японки и склоняюсь к платцу-витцу. Спасибо.
Ответить
   
06.08.2007
Привет! Отзыв супер ! Хочу сказать всем! Каталась я в этой машинке не раз, просто супер!!!И цвет хочу сказать совсем не женский, а унисекс! Короче все кто пишут, что машина женская просто завидуют! Кому не хочеться чтобы на твою машину обращали внимание (ездят наверное в своих серебристых машинках и пыхтят, когда мимо проезжает такая красавица). Я например не любитель быстрой езды, так для меня литра за глаза! Сколько мы на ней намотали так это ужас!Летом начинаются разъезды и в Горный Алтай и в Кемерово и т.д. Ездить очень комфортно,а самое главное это расход бензина (мы с мужем на своей 2х литровой висте всегда скромно падаем на хвост братику :) )! Сами с мужем подумываем купить мне малолитражку, склоняемся к Витцу. Так что надеюсь, что ты как и пообещал в своём отзыве отдашь Платца своей любимой жене и мы откроем клуб любительниц малолитражек!
Ответить
   
   
09.08.2007
Подскажи пожалуйста, на коробке АКПП под рычагом, на самой платформе есть кнопка красная, маленькая, под нею что то написанно на японском, ДЛЯ ЧЕГО она???????????
Ответить
   
   
13.08.2007
Дык клуб всеяроссейский любителей Vitz&Co ужо есть. В поисковке на яндексе легко вылезает. М@!#$лку дать не дают... типа "спам" И всем, кому интересны модели на базе Vitz/Yaris могут там и пообщаться. А отзыв классный, очень информативный. И мафынка - супер. Удачи и еще отзывов!
Ответить
   
   
07.09.2007Нюта
Я полностью согласна с Антоном насчёт экономичности и надёжности Платца. Мой выбор изначально стоял между Платцем и Блюбёрдом Силфи. Выбрала второе и не пожалела. Так как я студнтка и при нестабильном заработке содержу свою машину сама. Платц это исключительно городская машина. Вообще город, в котором я живу по климатическим условиям, пожалуй, самый проблематичный... с дорогами вообще беда (живу в Петропавловске-Камчатском). В общем Платц идеален для меня. Машина женская красивая, снаружи выглядит достойно, даже сказала бы дорого, а если поколдавать, то вообще конфетка. Антону респект и уважуха, так как для тех у кого есть сомнения и т. д. по поводу покупать или нет, этот отзыв реально поможет отпределиться:)))
Ответить
   
   
08.09.2007Коллега
Ставлю земляку отлично! Сам платсовед литрушник. Как и автор, подходил к выбору машины осмыслено, взвешивая все характеристики. В очень многом согласен с автором. Полностью подтверждаю вышеописанное как в отношении +, так и -. Для тех, кто не рискует своим здоровьем и жизнью на дороге, но хочет ездить на авто - Платц как один из очень приемлемых вариантов. А любителям больших машин с большими моторами советую искать недостатки в собственных авто. Ибо глубоко уверен, что лучше ездить на Платце 2000 г., чем на короне 1993 г. (а по деньгам примерно одинаково). В итоге выйдет дешевле и спокойнее. И ездить за 500-700 км. будет не страшно не имея при себе телефона службы спасения и прицепа с запчастями. А про стоимость ТО и бензина двух и трехлитровых тракторов прошлого века в сравнении с платцем и говорить не хочется. У меня на работе целое стадо таких динозавров, все крутые, только даже масло приличное не всегда себе могут позволить и резина б/у, т.к. за бензин в 2,5 раза платить больше приходится. Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
30.11.2007
Ситуация при которых я стал обладателем Плаца, схожи, пару месяцев выбирал машину из другого класса, а тут утром увидели - после обеда купили именно Платц , понравился жене..., а предполагалось ездить большей частью именно ей, понравился он мне практически после первой поездки, ко всему сказаному добавлю еще один недостаток - пружины доводящие крышку багажника поскрипывают при движении, (спрашивал - не у меня одного), а так машина отличная !, за отзыв 5 все в в точку, правда у меня полторашка 1NZ движок, цвет темно-синий металик, тут "по случаю" разбил задний фонарь, новый с заменой обошолся 1100, считаю вполне приемлимая цена, по расходу - зимой 9 л. с прогревами если учесть что зимой средняя температура у нас -30, кстати теплоизоляция салона не такая уж плохая, у знакомых Спасио , считается класс повыше, а салон выстывает значительно быстрее, действительно жестковатая + общее ощущение усугубляетя подхрустыванием пластика, планирую по теплу проложить под всеми панелями двусторонний скотч, опыт есть, помогает на 95%, а дебаты по поводу цвета пустые не существует "женских" или "мужских" цветов
Ответить
   
   
22.12.2007Woin
   
Бишкек

Сообщений: 18
geenna_@mail.ru Эта кнопка позволяет переключить селектор коробки без запуска двигателя.
Ответить
   
20.10.2008Mr.Maximus
Очень хороший отзыв, у самого Платц литровый, все сначало смеялись, но меня это мало волнует, отзыв помог избывиться от "чека", за что огромное спасибо автору
Ответить
   
19.11.2008voronok
скорее всего куплю себе платца.за такие деньги что-то новее,экономичнее и надежнее не найти!!!и вобще на*уя для города покупать чтото 2-3 литровое.ведь в пробках у всех скорость равна,а лишний бензин в пустую из выхлопухи выпускать не хочется...
Ответить
   
24.06.2012Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4972
"Оно и понятно, машинка-то все-таки женская. Знаете почему? Да потому что водительский козырек от солнца у нее с зеркальцем!!!" Логика железная... У меня в зеркальцы с подсветкой и у пассажира, и у водителя - значит тлк100 дифчячий ? ))))
Ответить
______________________
Владивосток (почти)
   
07.03.2013RogE38
   
Иркутск

Сообщений: 827
все по делу. 5
Ответить
   
27.11.2013СивикEG
Новосибирск

Сообщений: 1
Читаю и как-будто про меня история! У меня тоже Сивки 92 года черная тонированная вся, даже фары) И у папы москвич, и я на камень наехала трубу коллектора помяла! и сейчас платц ищу меняю на сивку продаю!) А сама только хонды люблю, но кризис, придется плац посмотреть! только механику)
Ответить
 
   
   
22.04.2014Anton777
    
Барнаул-Южный-Лебяжье

Сообщений: 1063
Перечитываю иногда свой старый отзыв. Эх, ностальгия!
Ответить
 
Toyota Vista Ardeo, 2000 г.в., 3S-FSE, D4
Мой отзыв: Citroen C1 2011
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz


Добавить отзыв