Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2001

Toyota RAV4 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19115
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3.8
5 — 9 пятёрок!
Toyota RAV4 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:10 трасса 12.5-15 по городу л/100км
Руль:Левый
Название:RAV4 4WD
Откатал на своём РАВ4ике больше полугода.

Машину пригнал из Америки. На аукционе выбирал машину хоть и дистанционно, но сам. В итоге попался достойный экземпляр 01 года с пробегом 49 т.миль., там на ней ездила женщина, по карфаксу две незначительный аварии + трещина на бампере. Бампер сразу поменяли. От туда мне её отправили до Котки. От Котки я договорился с перегоном до Москвы и растаможкой в Москве. Из Москвы до Екатеринбурга гнал сам. В итоге с момента покупки до установки номеров прошло 2,5 месяца. и было потрачено на всё 18700 американских денег.

Что порадовало:
- запчасти на рав выходят дешевле чем до этого на калдину в 211 кузове (новый некрашеный бампер у нас можно найти за 4тр),
- отличная управляемость
- отличная тяга во всём диапазоне оборотов (vvti - рулит)
- постоянный полный привод зимой, на наших дорогах, да ещё на новой Хакке, это праздник
- удобный и комфортный салон
- регулировка задних сидений (вперёд/назад и наклон спинки)

Что плохо:
- никакая шумоизоляция... надо что-то делать
- маленький багажник по сравнению с Калдиной
- штатную музыку делали явно глухие пацаны
- прерывистый режим работы дворников конечно есть, но нет регулировки его скорости, опять же в Калдине он был и без него грустно
- не паркуются боковые зеркала, но это видимо зависит от комплектации

на данный момент полный пробег 90500 километров, проблем нет никаких ....TOYOTA....

следующая машина уже выбрана, даже получено одобрение жены, ей будет Highlander

Опубликован
 

Комментарии

19.04.2007
Каждому своё конечно, но Rav4 это авто для слабово пола, а X-Trail для мужиков! ИМХО Успехов.
Ответить
   
 19
19.04.2007Выстрел
 

Сообщений: 219
откуда там только ПОСТОЯННЫЙ полный привод... непонятно, там же вроде вискомуфта...
Ответить
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
  2
  2
19.04.2007serg_sadel
   
г.Благовещенск

Сообщений: 715
а че? прикольный машин и к тому же на нем не написано для кого предназначается М или Ж кому как а машинка прикольная......эдакий маленький укротитель лежачих полицейских...
Ответить
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
   
19.04.2007
Барнаул
Yruk-у. Что-то не пойму - ты же говорил, что для НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ: Патфайндер? Или я что-то путаю.
Ответить
   
   
19.04.2007Энский
Харроший РАВ тока почему все пишут что он и Харёк для дефчонок ?( Я читал что РАВ первого поколения предпочитали всякие чайковсие,элтон джоны и пр.бори моисеевы.Во как !
Ответить
   
   
19.04.2007Ping
   
Киев

Сообщений: 17
Лучше на старом ,якобы "девчуковом" раве,чем на "пацанской" десятке!!!,Такоу впечатление что коменты пишут люди которые кроме велика в руках ничего не держали. Поздравляю счастливого обладателя Молодца
Ответить
RAV4 07full
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007
   
19.04.2007
Не надо про ПОЛНЫЙ привод у РАВ. Мутня полная. Достоинство только одно - повыше чем другие легковушки, сидишь повыше да и только, плюс независимая подвеска всех колес. Машика для девочек - это точно сказано. Даже на рыбалку на такой далеко не заедешь.
Ответить
   
20.04.2007alekc
    
Красноярск

Сообщений: 1920
хорошая машинка!!! Только по сравнению с калдиной не указана стоимость резины ;) это не сильно должно было порадовать... PS: кто не знает про полный привод у тойот, учить матчасть!!! Внимательно.
Ответить
Toyota RAV4 2001, Limited, 4WD, 1 AZ-FE... 150 hp
   
   
хочу взять раф смотрю форум но коментарии тупые не профессиональные есть профи.
Ответить
   
   
21.04.2007Germany
 
Хакасия-Ямал-Germany

Сообщений: 6346
Первые два комента в топку. Ярик :помню как ты за хонду микроавтобус писал, за аэродинамику, и как ты такое придумать только мог ????? У РАФа постоянный полный привод, называют перманентный, только колхозник будет возражать. Отзыв короткий, но по существу. У меня, кстати, есть 4 режима работы дворников.
Ответить
Hitler kaputt.
   
   
21.04.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
да нормальная машина ,я такие называю джип для понта,и зря рафики считают машинами для "неправильных",вполне мужицкая тачка,может срарые кузова смотрятся как то убого,хз я знаю тех кто для поездки на охоту и рыбалки держат RX400 ,ничо так не обламываются парни :)))
Ответить
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
  1
  1
21.04.2007Golem
   
Томск

Сообщений: 918
Хм ... На японце 2000 г. есть: - регулировка интервала срабатывания дворников - музыка стоит вполне нормальная, 80% понравиться - зеркала складываются Но блин резина стоит от 5000 за колесо ...
Ответить
   
   
23.04.2007Праворулькин
Мдааа отзывы читаю и удивляюсь, только и вижу "для девченок машина", какого хрена вообще заходить на отзывы о равах и остовлять свои комментарий бесмысленые про то что рав женская машина. Одно могу сказать что в какое положение ставит нас наше государство что мы готовы друг в друга чуть ли не в горло вцепиться из-за б\у авто,доказываю себе какая машина лучше, какая тут машина лучше, когда кругом побор и только, а кто-нибудь сказал, что, какую машину не покупай она подыхает от наших дорог и дер..го топлива, а с каким трудом она достаеться простому человеку при чем простой человек пыряет как конь в поле но и этого мало берет кредит в банке в нагрузку. Прошу прощения у всех кто будет читать мой комент. накопилась на сердце.
Ответить
   
25.04.2007
привет всем. про то что она мужская или женская это только у нас в россии. машинка классная.но хочу сказать про то что там есть не очень. первая проблемма под водительским ковриком скапливается вода.расскажу от куда ломали голову долго потому что на ходу не течет а когда стоит то течет. а течет она по проводам которые находятся над левой аркой колеса идут они в отсек двигателя. а над ними находится такая как бы площадка для сбора воды. а проблема в том что она (эта площадка) пристыковывается к левому крылу через паралоненку и когда много воды она переливается через маленький бтик и капает на паролон а с него в отсек двигателя и на провода а по ним внутрь. хоть там вроде и хорошая резинка но капает. это мы устранили сняли привода дворников и залили этот шов герметиком. вот а на счет шумки тоже все исправили. там шумка есть но она не плотная. а очень помогает проклеиь обивку дверей изнутри (музыка сразу по другому заиграла ушел гул и низы стали ниже) и положить на дно такую битумну шумку и ушли все вибрации и шумы. машинка у меня 2001 года пробег 130 000 тысмиль ниче не делал только масла да колодки менял да и ездел на ней где только можно.даже один раз тащил транзита из грязи и нормально вытащил.а вот когда я посадил лексуса 470 то откапывали мы его 5 часов. а на счет размера машины то нормальные без комплексов мужики следят за другим размером. вот и все спасибо всем пока
Ответить
   
27.04.2007виспон
классный РАФик! Жаль конечно. что немного деревянный (зеркала. скорость метлы, ветровиков нет). А про Хайлендер, ты, автор, подумай. Он проигрывает РАВу во всем, кроме габаритов и объема двигла (ну и расход - тож недеткий станет). Клиренс - ниже, проходимость теряется, верткость в городе - теряется, дизайн - на любителя.... подумай, подумай....
Ответить
   
   
Хайлендер...ммм..бюджетный Жип...а как все бюджетное- г-но...Не жмися- купи Мицу в предпоследнем кузове иль Прадо-ежели на Тойоту запал...Бюджетный-он и есть бюджетный..через полгода буш жалеть,что 5 залени пожалел на нормальный ЖИП.ВО!
Ответить
   
   
01.08.2007
VVLLad здорово, что написали про то, откуда бежит вода, у меня та же проблема, не знала что это косяк у всех рафов, решили, что сигналку корявый мастер устанавливал.
Ответить
   
11.03.2008
плоховат\
Ответить
   
   
11.03.2009densakura
ну вот всё понятно там про полный привод про всё остальное одного не пойму ОТКУДА НА 20 РАВе взялся мотор 3S???????!!!!!! ПРИЧЕМ VVTI
Ответить
   
   
21.08.2010
Как только прочитал строки что хозяйка женщина, за 10 лет ездила только 3 раза в магазин и при это толькол 2 раза притерла бампер и почти не проехала всего 49 тыс миль, понял что дальше читать нет смысла, так как автор верит что из Америки с аукциона можно ткупить хорошее авто и верит в чушь продавцов про водителей-домохозяк. Наивняк.
Ответить
   
20.01.2011Sinebot_
забавно через три года заглянуть в свой отзыв :) сейчас бы написал больше, но воспоминания уже туманны
Игорь Авс.:Как только прочитал строки что хозяйка женщина, за 10 лет ездила только 3 раза в магазин и при это толькол 2 раза притерла бампер и почти не проехала всего 49 тыс миль, понял что дальше читать нет смысла, так как автор верит что из Америки с аукциона можно ткупить хорошее авто и верит в чушь продавцов про водителей-домохозяк. Наивняк.
как ни странно досихпор в это верю по двум причинам: 1) один владелец по карфаксу 2) лкп под ручкой водительской двери было изцарапано явно не мужскими когтями :)
Ответить
   
24.02.2011жека-а
Новосибирск
Х-Трэйл для мужиков??.Не смешите.Еще джипом его назовите.Такой же как и РАВ 4.Только РАВ ломается гораздо реже...Настоящий джип для мужиков это начиная с Сурфа и до Хаммера,остальные легковые повышенной проходимости
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв