Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Киев
32436
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.9 город л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: темно серый
Салон: Optitron.подкшек 9
Доброго время суток!Накопилось достаточно много радости по поводу приобретения нового Рафика!Решил поделится с Вами.Выбирал между Сузуки НГВ,Ниссаном Х.остоновился на Раве,да намного дороже,но пока нисколько не сожалею о выборе!
Прошла пока только первая неделя пользования проехал 700км.Впечатления о машине только положительные,да о комплектации: машинка европеец в максимальной компл.для европы.(2-х зоный климат,доступ без ключа,кожа,люк,круиз,электро зеркала(складыв),весь электоропакет,NAC,DAC)Сравнивать особо несчем но можно попробывать езжу паралельно на Опеле(Астра1,6)00года чистый фашист.Нашел один пока отрицателный момент в рафе не очень удобная посадка водителя,при моем росте 186 у меня уперется  правая нога в торпеду,чего даже в жопеле замечено небыло.
Рав очень положительный со всех сторон(правда я и не пытаюсь искать огрехи).Даже с двумя литрами он прекрасно тянет, на светофорах машина нормально уезжает,автомат работает безупречно есть небольшие рывки если наступит на топку,но лично меня они не смушают.Здесь писали что машина на горке скатывается то назад то вперд,у меня ничего токого не происходит стоит как вкопаный.Дастаточно мягкий на кочках подвеска прекрасно глухо отрабатывает все неравности дороги(по крайней мере городской).Очень порадывал расход 10,6-10,9л из заявленых 11,6(езжу не быстрее чем летает мой ангел хранитель)выезжал на трассу давал 150 идет как глухо немая,двигатель немного слышно,но автоматически регулируется громкость звука в магнитоле,поэтому не замечаешь.в жопеле гараздо громче хотя шумка в немце как мне показалось лучше.
Что не очень понравилось:
1.очень громкий багажный отсек,если что то не привязали сеткой,пиши пропало.(опять же в астре , хечбэк, почему-то из багажника вообще никаких шумов нет)
2.нет шумки в задних арках,если поподает песочек или не дай бог камушек,такое впечатление что он уже в салоне(придется делать!).
3.нет парктроника,очень удивило и огорчило!зато есть коврики аптечка трос знак аварийной остановки и т.п,что по деньгам примерно соизмеримо!
О всем остальном только положительное,на бездорожье пока не выезжал собираюсь на майские в крым там то все и проверим.Отчет напишу.
Задавайте вопросы попробую ответить.

Фотки с телефона(строго не судите)
в г.. залезу обезательно напишу и покажу как вылез

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2007
4.7
28966
Toyota RAV4, 2007
Seriozha433, Пятигорск
Toyota RAV4, 2007
4.5
16348
Toyota RAV4, 2007
Влад, Курган
Toyota RAV4, 2007
4.7
41645
Toyota RAV4, 2007
11393476, Саратов
Toyota RAV4, 2007
4.6
18990
Toyota RAV4, 2007
Денис, Нижневартовск
Toyota RAV4, 2007
4.3
23624
Toyota RAV4, 2007
Игорь, Чебаркуль

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 368
Народ, объясните мне, дураку, а то как-нибудь тоже куплю нового японца и насмешу всех: обкатка требуется только для изделий советского автопрома или как? Мировой прогресс получается ушёл далеко вперёд - на первой неделе владения втопил 150 кмч и неипать???
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
БОСОЙ , а чего не 180 ? да ещё и разгоняться на новой машине рекомендуется ТОЛЬКО на кик даунах . Иначе мотор потом всю жизнь тупить будет . Не забудь , что новый автомат убить практически невозможно , поэтому включай паркинг не останавливаясь , чтобы с хрустом - иначе скорости будут плохо переключаться и автомат будет "тупым".
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
8
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
хм... хороший телефон
4WезDe - это очень хорошо...
3
 
Ответить
Почитал
Вы чё, от зависти чтоли? Ну купите себе праворульную, и получите как всегда, много машины за мало денег. Человек купил новую, хорошую машину, и никакая, повторюсь!!! никакая !!! криворукая машина, даже сотый крузак, рядом не стояли. Правый руль в России покупают от нищеты. Попробуй купи аналог с левым рулем за те же деньги.
8
12
Ответить
     
Сообщений: 2626
А зачем?
3
 
Ответить
Энский
А аффтар -фанат .На японська мафынке да в японська кухню )))
3
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
2 Почитал
Я не куплю себе леворукого японца из-за нашего отвратительного сервиса и из-за того, что качество леворуких и праворуких японцев отличается не в пользу леворуких.
Насчёт нищеты - соглашусь, но в плане автомобилей - "спасибо" нашему государству за его таможенную политику.
Nissan Ariya 2023
3
 
Ответить
Мои Поздравления!
Авто действительно отличное! Сам присматриваюсь к такому, прочитал много тестов про нее, раскопал все и вся. Смущает что пишут что в Россию идет тупой(старый) автомат с таким же движком, ну и типа не очень вездеходен, а оно надо по грязи лазить?? - кросовер всетаки.
экстерьер и интерьер просто Супер!
Жду обновления - о вездеходных приключениях ;)

P.S. но если буду брать себе такой, то праворульный и позже годика на два, когда исправят все огрехи модели с детскими больезнями
3
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 17
Пока по огрехам не от знакомых не от себя не слышал.автомат как по мне нормальный не большой тормоз есть если идеш на обгон и давишь секунд на 5 тормозит,но есть пониженая,ручку перекинул и вперед!
RAV4 07full
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007
 
1
Ответить
2 ХотСпид. Купишь леворукую как миленький, когда родное государство эксплуатацию праворуких запретит.
3
2
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 17
по поводу правого руля не знаю,т.к. у нас даже за деньги на учет ее не поставишь.разве что в деревни и на дорогу нивкоем случае не выезжай
RAV4 07full
 
 
Ответить
Max! Не лезь в грязь, опасточка. Включается вискомуфта, далее система подтормаживания буксуещего колеса, результат - привод только передний одним колесом. Проверено. Сам думал о РАВе-4x4 для жены, пока не увидел енто безобразие воочию на новой машинке у товарища. Результат - вытаскивали бедолагу на буксире. В остальном машинка отличная. С передним приводом самое то, жрет меньше и надежнее.
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1927
Действительно у третьего поколения равов нет полного привода. Там всё плохо с этим, он типа подключаем... в грязь не стоит заезжать. У предыдущих поколений было намного лучше, честный фултайм + блокировка межосевая, + в виде опции ЛСД мост задний.

А так поздравляю с приобретением!!! Хороший агрегат для хороших дорог.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Ничё так, хороший машин
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 17
Привет Всем!Спасибо за советы!Кто что слышал об антигравии,че за хрень!,а то собираюсь в крым,и думаю как защетить бампер и капот.(на опеле побил все весь бампер в сколах,хорошо хоть там до капота не достает.),а тут переживаю,жалко ,блин!!!
RAV4 07full
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 17
нашел эту хрень-антигравий,да уж!точно хрень!!!на запорожец подойдет!!!
RAV4 07full
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Это НЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ европейский вариант РАВ4. Видимо Вас наипали местные. Максимальная версия в Европе имеет 18" колёса, пластиковые расширители крыльев и навигатор. Судя по фото это SOL, средняя версия.
Не знаю почему, но дизайн этого РАФика меня не радует, ожидал что то свежее, новое и неповторимое.
Hitler kaputt.
 
1
Ответить
Хабаровск
Прочиталу!!!
Ты просто не шариш, может не был на ДВ.
Вся фишка заключается в том, что затупаны все кто думает, что правый руль покупают нищета. Хороший руль - ЛЕВЫМ не назовут. Это ДВ лозунг.
Просто РАВ для России, как и все остальное фуфло, все старое. РАВ Японец - это вещь 2AZ-FE - 2,4 л давно уже все ждали, вот это динамика + автомат CVT - вот эти вещи получают дальневосточники, ну конечно куда же нам до Вас! Сравнивая внутренний рынок Японии с остальными, заметно, что Япы грамотно на экспорт поставляют все устаревшее, а все самое навороченное оставляют у себя. Тойота в Москве насчитывает около 10 единиц модельного ряда, в то время как в Японии 60 ед. - вот это показатель.
3
2
Ответить
Хабаровск
GERMANY
А у Вас в европе интересно какие Рафы? Есть ли в европе RAV 4 от JAOS,Modellista,DAMD,WALD,TRD и в какую цену? Очень интересно, в Японии колеса 245/40R-20 на рав от Modellista стоят порядка 520000 ен.
Ты прав на фото не 18 дюймов, значит не самая дорогая версия.
Внешность просто не привычна, подожди через годик-два, совсем по другому смотрется будет.
 
 
Ответить
Хабаровск
Автору МАХу
МАХ какой же у тебя полный привод? У нового Рафа не Full time а REAL time, т.е., по требованию. Я думаю это один недостаток. На европейской модели еще недостаток - это старый двиган и автомат.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
to Андрей ХХ: да ты полностью прав, кроме внешности. первый раз я увидел РАВ воочию на ИАА во Франкфурте в 2005 году осенью. Тогда ужасный дизайн и сейчас тот же самый УЖАСНЫЙ дизайн, причём все знакомые пацаны также считают, но конечно дело вкуса. Никаких тюнинговых фирм на РАВ в Европе нет, кроме ТТЕ, но там туфта не тюнинг.
Колёса здесь не проблема поставить, на второе поколение у нас предлагали уже 20". За старую технику на новой машине согласен. Просто в Европе их спасает дизель, бензинки уже нафиг никому не нужны со старой техникой, была критика в прессе, особенно за древний автомат.
Автор пишет про небольшой расход, в действительности борт компьютер на тойотах врёт как сивый мерин, у меня показывает 8.9-9.7 а на самом деле 11-11.8 литров. Считаю каждый раз. У тестя на новом Авенсисе показывает 6.4 а в реале 7.8 на моторе 1.8. Вот так. И вес у меня стоит 1375, а в реале 1500 кг. Во !!!!!!!!!! При возможности поменяю нах марку.
Hitler kaputt.
2
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 17
to Germany:у вас продается таже самая коплектация что и у нас,максималка Exsucativ.Нави с ДВД ставится как опция стоит 4000 баксов,за эти деньги можно с десяток телевизоров поставить, и диски 18-это тоже опция(по нашим дорогам только на 245\40 ездить,похоронишь машину на первой тысячи).Я вам говорю о максемале который идет на европу,как опцию из рава можно сделать Хамер,но тогда нам всем на другой форум!!!
RAV4 07full
1
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 17
Да, и причем тут что лучше леворукий праворукий(по мне лучше Лексус-тогда,но еще не убил столько амереканских енотов)-я пытаюсь подсказать людям которые находятся в выборе,и пытаюсь описать машину которая уже есть!!!(потому как когда сам стоял перед выбором никто немог ничего подсказать,т.к в основной массе мшины первого и второго покаления,третьего даже хар-к нет).
Машина очень нравится,пока только радуюсь.
В добовление к отзыву:машина явно не гоночная,располагает к тихой спокойной езде,после 100 наченается не большое раскачивание,дорогу держит очень хорошо,но мягковата подвеска.
RAV4 07full
 
 
Ответить
Хабаровск
МАХу
Братан, никто тебя не упрекает, но гон думать, что правый руль берет нищета. На самом деле все ЕВРО- ТОЙОТЫ недоделки.
ПРИМЕР: Новая королла. На ЕВРОПУ идет 1,4 или 1,6 передний привод - все. Стоит от 19 до 25 $. Тоже самое с АУРИСОМ.
Универсала вообще не будет.
Японец - называется АКСИО и ФИЛДЕР 1,5; 1,8; 2л. есть 4WD, и т.д.
Аурис тоже самое. И еще на внутреннем рынке есть ИЗЮМИНКА - называется ТОЙОТА БЛЭЙД - 2,4л 4WD - это ураганный АУРИС.
Ты говоришь максимальная комплектация, приезжай на ДВ - я тебе покажу что такое полная комплектация.
Это только один иаленький пример почему мы ДВ-ники обажаем внутренний рынок. ТОЙОТА с внутреннего рынка - это всегда индивидуальная машина. Очень трудно найтаи одинаковые машины одной марки и модели - потомучто авто в Японии делают на заказ индивидуально для каждого покупателя.
А вы тратите огромные деньги за старье посути.
Про Лексус - это ты не туда.
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 17
Андрей ХХ Насчет огромніх денег полностью согласен,но увы как я писал ранее у нас невозможно поставить на учет правый руль.Опять же возвращаясь к фин. вопросу.В Украине томоженая пошлина больше чем в России,и гораздо больше чем в Беларуссии.У меня вчера знакомые купили в Минске Крайслер Кроссфайдер за 22тыс 06г,у нас такая же стоит 50.Вот Вам и разница.Нельзя сравнивать два государства.В России правый руль очень актуально и дешевле,у нас же дешевле только америкосы,но они внутри пустые и еще и лонговые.
RAV4 07full
 
 
Ответить
Алекс32
Господа! Хочу выступить в поддержку владельца Рафика. Сам так же очень долго выбирал авто распологая 50000$. В итоге выбор пал на новый Раф третьего поколения за 39250$, пробег уже 6000 км и пока нареканий к авто нет. Что касается полного привода, пробовал на снегу на полный газ с проворотом стартовать - в проворот идут честно все четыре колеса и это в режиме автомата без блокировки меж. ос. дифф... Причём словить момент чтоб сперва пошли в проворот передние (так как в обычном режиме машина переднепреводная) а потом по команде компьютера задние, не удалось, но было интересно, просто буксуют сразу четыре. Как будто машина уже знает что гололёд.
Зря ругаете тачку. Ездил на наших, ездил на немцах, на японках. Неплохая машина. Тормоза, комфорт, приём достаточный, нормальный автомат. На трассе любил всегда погонять на скоростях. Эта машина с учётом того что она паркетник даст многим фору.
Что касается правого руля....лично моё мнение бред что это лучше или машины качественнее. Приведу пример. Меня убил наповал сосед по гаражу когда купил ВАЗ 2105 с правым рулём. На мой открытый от удивления рот он с гордостью выдал -ЗАТО ЗА 150$ !!!! Извините ребята но щас даже велик приличный дороже стоит. От нищеты эт всё нашей. Удачи на дорогах.....
3
 
Ответить
елка2
люди, подскажите модель кузова с 3 дверьми на праворуком раве. сенк!
 
 
Ответить
Хабаровск
Алексу 32
Тачку никто не ругает, она хоть и европеец но японец все равно. Речь идет о том, что все европейцы думают что правый руль - это нищета ездит. Глупо так думать не зная нашего ДВ расклада. У меня знакомый хотел в Москве купить IS250, но купил ЯПОНЦА только потому, что только в Японии они есть ПОЛНОПРИВОДНИКИ. Рафа на внутреннем рынке намного посалиднее, чем в Европе, самое главное это 2,4л. + ты можеш там такие варианты найти на аукционе, которые есть только в Японии. Я уверен, на 200% начни сейчас в России продавать новые японцы, конец будет официальным диллерам ТОЙОТА.
Смотри ты пришол в ТОЙОТА салон в Москве - 9 моделей тебя там ждут (Ярис, аурис, королла, авенсис, камри, рав, прадо, 100, и Хайс). Всего 3-4 комплектации предлагается на выбор. В Японии модельный ряд это 60 единиц + полностью индивидуальный заказ, предоплата и 2 мес ожидания. Вывод В России ты получаеш не то, что хочеш, а то что есть, в Японии клиент всегда прав - не писанное правило.
Вот и смотри что лучше.
1
 
Ответить
Привет всем! Заказал американца 4 Х 4 RAV4 3.5L V6 Limited. Торговцы б/у авто предупреждали, что такой выбор только "больные" люди могут сделать, но я не послушал. Потом стал больше статьи на форумах читать и...понял, что у нас машины с таким движком люди не берут. Объясните мне, дураку, в чем здесь засада? "Продать потом тяжело будет..." - это я как нибудь переживу, впрочем, я с этим согласен не совсем. А что еще не так??? Я рассуждал примерно так: мне нужен авто с дорожным просветом от 18 см.; чтобы я с моим ростом 188 см мог заночевать, не подгибая ноги, сложив задний ряд кресел; разгон до сотни - быстрее 8 сек.; безопасность активная (не говоря у@!#$ассивной) на высоком уровне; да чтоб топлива поменьше кушал... Единственный автомобиль, который удовлетворил всем запросам я и заказал... Стоит после растаможки $57 тыс., с опционным пакетом D и почти всеми предлагаемыми аксессуарами (ссылка: http://www.toyota.com/byt/pub/init.do?zip_code=12345&series_id=44). Буду признателен за науку...только вот выбор уже сделан.
 
 
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 368
to Виталий
Бюджет на RAV4ик конечно убивает наповал, но получишь то что хотел 269 коней и сотню быстрее 8 сек. Правда зачем столько дури для RAV4ека мне не понятно, для того чтоб рвать кого то на трассе?
Может стоило на бензиновй TLC PRADO обратить внимание?
アルテッツァ sxe10
 
 
Ответить
ван-Иван
Новосибирск
РАВ4-III это ШАГ НАЗАД у тойоты.
посудите сами: авто третьего поколения, фаршируется всякими штучками типа ВСК, ТРК и проч. но ПРИ ЭТОМ сохраняет анахронизм в виде 4-ступенчатого автомата (разработка 2000-х годов), снимает с двух литров все ТЕ ЖЕ 150 лошадей. да еще в добавок "убивает" традиционную концепцию РАВа "Фулл тайм 4ВД", упаковывая третий рав малонадежной электроникой подключения полного привода!

П О З О Р!!!

РАВ4-II - ЛУЧШИЙ!!!!
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
А че за тел?Сонерик или Нюша-смарт какой нибудь?Фоты неплохие,моя Нюша пиксельная,а фотит круче1.3
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
1
Ответить
Владимир9
Купил жене, сам пересел на ее старую. Вместе за 2 месяца наездили 8 тыс. по России и Украине - машина идеальная! На трассе крейсерская скорость 150-170 - это для любителей обкатывать свои хачмобили))), жрет правда при этом больше 14, но все абсолютно надежно и предсказуемо, по грязи тоже полазили - никаких проблем (по танковым дорогам конечно не ездили)) Но все- таки машина для женщины - абсолютно надежная и предсказуемая и очень красивая!
 
 
Ответить
Не уверен, что Рафы праорульные и леворульные отличаються качеством. Есздил на машине 90-х годов и 2001 года, сейчас на 2007 года. Могу сказать одно, качество машин упало.......Если на машине 90-х годов, обработка днища кузова было всего днища авто, то на 2000 году, осталось только частей нижних балок, в которые при двежении может попадать камни и грязь. На 2007 году, днище вообще голое!!!! Т.е малейший камень у думаю грунтовке и.....начнёт гнить. Да и Рафы собирают в Японии пока. По поводу правого рулю, то думаю если бы позволяли деньги взять леворульную машину, то не думаю, что все покупали с правым рулём! Праворульные машины покупают либо ценители (что в модельном ряде нет таких машин с левым рулём как Ниссан скайлайн, Тайота Ардео, Супра, Мицуба Галант. и т.д.) либо просто чтоб с экономить и купить машину хорошего качества, комфортную, ну а если уж деньги позволяют, то уж и с левым рулём.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сскату
Ты сам сказал, что прав руль бурут потомучто нет левого. Тойота ЦИГНУС - аналог Лексус LX-470, дешевле в цать раз. Ну и смысл брать левый руль если нет разницы, что бы переплатить?!?! А про качество сборки - постоянно в новостях Тойота отзывает по поломке,,,,, и т.д. У себя в Японии не знаю точно, но не слышал о таком вообще!!! Модельный ряд тойота в Японии 72ед. На любой вкус и кошелек. А на экспорт они туфту гонят. Конечно все это абстрактное мнение, но все выше перечисленное говорит о том, что ПРАВО - РУЛЯ.
 
 
Ответить
машина получилась хорошая .дизайн внешний и внутри 5 баллов.на дороге послушна и устойчива.трассу держит цепко, особенно на зимней дороге.по бездорожью в снегу до 20 см без проблемм,но по грязи-помните-это кроссовер.отрицательное-шумна с зимней резиной,расход реально выше чем по компьютеру,особенно у нового авто,нет подсветки под капотом.перемудрили в багажнике./рав4.мкп.2.о.л./
1
 
Ответить
У МЕНЯ RAV-4 LONG-FUL-ДВИГ,2,4! ДУРИ ПОД КАПОТОМ ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ,СЧИТАЮ ЧТО ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖЫЗНИ ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ БАБЛА НА ДВЕ МАШИНЫ.МИНУС--ХОТЬ И ДЛИННЕЕ ЧЕМ ВЕРСИЯ 2,0 НО ВСЕ РОВНО НА БРУЩАТКЕ ЖЕСТКОВАТА
 
 
Ответить
А я прикупил RAV-4 3,5 Long в штатах и переправил сюда. нормальная машина, мощи под капотом - 269 коней - хватает с избытком. В этой комплектации стоит движок такой же, как и в Lexus - 2GR-FE. расход по городу (по паспорту) - 13,4 (с движком 2,4 - по тому же паспорту всего на 900 грамм меньше). В реале - частенько притопить очень хочется, движок провоцирует - расход по городу где-то 15л. Пока доволен, проблем никаких.
1
 
Ответить
Мужики, вот стою перед выбором тойота рав4 или хонда црв обе с салона, новые, леворукие.Что посоветуете взять с учетом дальнейшей эксплуатации не один год?
5
 
Ответить
bkmz707
Брать одназначно RAV 4
1
 
Ответить
Сам катаю такой же РАВ. Авто отличное! Пластик твёрдый - да, но я его почему-то не трогаю каждый день.))) Поведение на дороге на 5+, многие седаны позавидуют, лёгкое бездорожье тоже проходил. Хотелось бы только двигатель 3.5! Но это уже другая история.
 
 
Ответить
реально ли РАВ4 с 3,5 получается 13 литров в среднем брать или это все выдумки?? какой действительно у него расход топлива и как он вообще себя ведет в дороге?

буду признателен за любые комментарии!! сейчас в раздумиях брать ли именно с этим двигателем!!??
 
 
Ответить
Димитровград
Народ, объясните мне, дураку, а то как-нибудь тоже куплю нового японца и насмешу всех: обкатка требуется только для изделий советского автопрома или как? Мировой прогресс получается ушёл далеко вперёд - на первой неделе владения втопил 150 кмч и неипать???

В 1998 году тесть купил УЗ дэу нексиа, в автосалоне сказали что двигатель прошел обкатку на стенде в корее, и что обкатывать движок не нужно, сел и поехал как тебе надо. Тойота думаю не хуже в этом
 
 
Ответить
jjjjjapan
Владивосток
Во млин какие тачки везем на ДВ, уже упакованные в тло...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром