Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1999

Тойота Спринтер 1999 — отзыв владельца

, Абакан
12177
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 117 пятёрок!
Toyota Sprinter 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:сначала 13-14,теперь после мытарств 10-11л л/100км
Руль:Правый
Название: GT Limited
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серо-черный
Двигатель:4 цилиндра, 20 клапанов, 165 лошадей
Спринтёр один – вопросов много.

  
Предисловие: Прежде всего должен отметить, что это уже вторая редакция статьи. Первая была сырой и не точной, а самое главное в ней не было графи-ческого материала. Да и с течением времени все течет, и изменяются не толь-ко взгляды на жизнь, но и все остальное.
Все что я тут излил, прошу сильно не критиковать. Никто не застрахован от ошибок, просто до всего дохожу самостоятельно, подсказать некому, а разга-дать загадку очень хочется. А кто может похвастать тем, что сразу все знал? Конешно многие так не заморачиваются. Согласен. Но я еще юнец по сравне-нию с Покемоном. Вот он-то точно загоняется.

1. Начало

Нет. Видимо придется признаться, что началось все с того, что в один прекрасный мо-мент мне пришлось дать обещание себе и своей будущей жене в этом году(то был 2006), что я отучусь на права и куплю машину. Сказать-то легко, сделать гораздо сложнее, осо-бенно мне, как человеку, для которого таких слов как автомобиль и футбол (ой, не бейте!) не существовало. Начал ездить на занятия и смотреть на машины, пытаясь различать мар-ки и даже модели. До этого момента я мог отличать лишь 1-9модели ВАЗ, а потом шли все остальные машины. Сдал на права быстро – с 3-го раза 19мая 2006, а в апреле мне уже пригнали Нисан Сани 99го с Владика. Как же было тяжко ходить пешком мимо своей пер-вой машины и не иметь возможности ездить. Однако ездил. Суть в том, что я быстро по-нял, что из полторашки сильно много-то не выжмешь и я стал грезить о СКОРОСТИ! О ТАБУНАХ ЛОШАДЕЙ, которые пасутся на видимых вдали пастбищах. Продал его быст-ро – по объявлению в четверг в пол одиннадцатого.  В это время только появляются пер-вые газеты с объявлениями. Продал за 10 минут за 180 т.р. в сентябре 2006 на 25х транзи-тах……….
……………. И купил себе ВАЗ 21065    96го года. Ёпэрэсэтэ…..   фото 3
но речь пойдет не о ней. Настало время продать её. Благо ждать пришлось не долго – на такой автомобиль всегда есть и ценитель и спрос (сигналка, колпаки, круто же!). Да не, реально, машинка была – конфетка по меркам советского автопрома. Все просто и строго и никаких дебильных наклеек на заднем стекле типа «KIPISH», «Сам Такой» и дырок от пуль. (а еще бывают «Не едь за мной, я сам заблудился!» прим. От 26.02.08.)

2. Хождение по мукам – покупка нового авто!

Продал. Ну, думаю, возьму себе что-нибудь недорогое(по моим меркам) года до 96-го, или почти новое, но русское! Надыбал денег и поехал на рынок, определив для себя пре-дел - 130 т.р.,  закончил 160-ю. поехал не один, а с балластом – жена с похмелья и Анд-рюшка – вовсе бухой. Он еще и не на своей машине. А почему балласт?? Да потому, что жена хандрит, а Андрюшка:
- мазда не машина!!,  Нисан – говно!!,  вот Виста или Марк– ВЕЩЬ!!!
Разве с такими купишь машину?????
Конечно, даже не принимая во внимание БАЛЛАСТ, за такие деньги ничего, удовле-творяющего хотя бы моей брезгливости, не найти. Больше всего бесили жлобы, у которых вся машина драная, а он с гордостью:
- я специально не крашу ее, чтоб потом не говорили, что крашеная, чтоб сразу видно, что шпатлевочки всего-то ничего, вот тут и тут.
Да у меня на шестерку приятней смотреть было. Все равно не битых машин не найти!
Короче, засело во мне это желание – купить новую машину, вновь почувствовать «легкий руль»( специально для жены), тишину в салоне, удобные кресла, четкие тормоза и газ (для меня), кондЁр. Благо такое уже было, пришлось правда пересесть на ТАЗ(хоть он меня и не разочаровал сильно).
Значит вздыбилось желание, сны снятся. Не могу!

3. Хождение по мукам 2 – покупка нового авто!

Кое-как дождался следующего воскресенья, договорился с чуваками и поехали на ры-нок во второй раз. Ценовую планку пришлось поднять до 190 т.р. Ходил по рядам и странное дело, я готов был взять любого японца. Т.е начиная от витца и демяшки и до марковника и камрей, соответствующего года за мои деньги. Первую серьезную останов-ку сделали возле Кариба 97года. Тогда я еще ни разу не сталкивался с движком 4A-GE, и вот он. 165 лошадей!!!
Я удивлен, я в смятении. Хочу! Хочу - проносилось в голове. Плюс в салоне порядок, чистенько. Не беда, что универсал, зато на природу ездить хорошо.
А, забыл, я же взял с собой жену!!!!!
Так вот она мне весь кайф и сломала. Не хочу универсал - говорит, -смотри какой урод – говорит,  - не хочу белую! Хочу красную!
Думаю, с таким многие сталкивались. Зато возле старлетки крутилась – не оторвать!
Долго я переживал. Тоска сжимала сердце. Хожу по рядам, а перед глазами те самые 165 лошадей, табун которых я только что упустил, хоть еще и не представлял, что это та-кое – на шестерке-то было ~80.
Остановились возле камрей 97го. Хозяин просил 190. Все хорошо – краска яркая (ви-димо мыли хорошо), в салоне порядок, случайно бросил взгляд на дверь во время закры-тия, так она вся хлипкая какая-то, прогибается. Все остальные такие же. Не хочу.
Так долго продолжалось. Мимо проносились и висты, и блюберды с авенирами, и си-фики, жене даже понравился аскотт 94-го (особенно электронные регулировки сидений и круиз контроль). В итоге уже на выходе из рынка вижу …стоит

фото 3
– белый спринтёр.

фото 4
Движок 4A-GE.

Ну все при нем. И кузов и салон и …
даже 2 магнитолы.

фото 6
Хозяин долго просил 195 т.р., я ему предлагал 180, но после того как я предложил ему дать мне  лопату и помочь искать клад, быстро согласился, сказав: «Поехали кататься!». Ну поехали. А мне-то чё надо? – он дал чуть газку и… после шестерки даже по гравию… в общем что говорить согласился  сразу.


3. я владелец!
Оформили документы быстро и поехали домой. Бензина как обычно в баке – кот наси-кал. По дороге все порывался обгонять попутчиков. Сначала это не очень получалось, т.к. ход педали газа длинный, а в пол не решался. Плюс ко всему малый объем движка дает о себе знать – при малых оборотах динамика не сильно впечатляет. Сколько я не пыталься заставить колеса визжать от радости при рывке с места так ни разу и не получилось. Ну разве что попадет немного гравия под колесо и тогда-то колеса начинают петь даже не взирая на то, что гравий давно уже кончился и давление  на педальку уже порядком ос-лабло, а она все свистит и свистит. Балдеж. А вот с места нет!!!!!
Как я позже понял это такая особенность – эти самые пресловутые лошади не в малой степени выросли не как у нормальных машин из-за увеличения объема двигателя, а ЕЩЁ и за счет увеличенных передаточных чисел АКПП.



Пока автомат не наберет тыщи 4 оборотов или не переключится на низшую передачу никакой особой динамики не получается. А переключиться автомат может не только на одну вниз, НО И СРАЗУ НА ДВЕ. Тут-то и начинается самое интересное, то самое кото-рое заставляет скучать по машине, то чего хочется испытывать постоянно, как наркотик, да что там …. как сало с чесночком!!! И то, чего всегда оказывается мало. Топнул в пол и чувствуешь всем нутром как железный конь поднимается под тобой. Да-да именно под-нимается! У меня Бриджики 185-65-14, так вот они при скорости  20 – 50 км/ч срываются в визг. Моей первой машиной был Нисан – Сани, так вот на нем у меня выработалась (те-перь знаю – плохая) привычка ездить с одной рукой всегда и везде – легкий руль и полто-рашка под капотом позволяли. На Спринтёре такой номер не проходит. Когда колеса сры-ваются и начинают искать под собой за что бы зацепиться, тогда машину надо держать двумя руками, и желательно так как учили в автошколе - на бездесяти два! До замены масла в автомате и на 92 бензе замерял – 10,5 секунд до сотни. Хотя надо будет попробо-вать на 98м. Такой вроде бы не впечатляющий показатель – результат слабого старта по причине ранее описанной. Думаю секунды две, не меньше теряются именно на старте до 30-40 км/ч! На Санях было 13 секунд (для сравнения).
Если пытаешься кого-то обогнать, все равно в гору или под, все равно сколько чело-век в машине – главное газ в пол и руль покрепче держать..
Ой! Отвлекся.

4. Аппетит приходит вот время еды!
1. Началась моя дружба с новой ласточкой. Сразу бросился в глаза какой-то нездоро-вый (или вернее ЗДОРОВЫЙ) аппетит её. 12- 13 литров в самом (ну в самом) скромном режиме вождения по городу. По трассе практически тоже самое. Коллеги успокаивали: «Лошадей кормить надо!». А мне-то не верится. Молекулярный преобразователь* покоя не дает -хочется все разобрать и проверить, во всем убедиться. Начал в справочниках смотреть, ЛюдЯм вопросы задавать. Ну не должна она столько кушать – ведь объем-то смешной – всего 1,6!!! Кстати кто знает причину – НЕ ТАИ!
Начал доставать ребятишек на СТОшках.
Поразительное дело – чем больше мест объездил, тем больше мнений услышал. А ведь на каждом СТО её так мучили! Некоторые первый раз в жизни видели 4 воздушных за-слонки, а одному чудику (на Крылова в гаражах) очень понравились красные циферки на табло!!!! А еще он никак не мог понять куда в НЕЁ запихнули 165 лошадей? Я и то понял. В Хонда Центре, после долгих консультаций и уговоров, а было это примерно так:
- Ребята, можете подсказать, 13 литров на сотню это нормально для 4a-ge?
- ну…надо смотреть…
- разобраться сможете?
- ну сможем…
- так мне заезжать ?
- ну заезжай…
от этого «НУ» готов был застрелиться. Когда же заехал, эти Лупни долго газовали, раскручивая до 7-8 тысяч оборотов, смотрели в выхлопную трубу, видимо на цвет и запах определяя болячки. Я забеспокоился и спросил: - а подключаться-то будете???
- а у нас разъема такого нет! Тут же ХОНДА ЦЕНТР!!!
Я был в АХУЕ.  

Поиски продолжались у разных умельцев. На одном из тестирований оказалось, что датчик кислорода застыл в положении LEAN. Что ж, хоть такая, но все таки правда.  При-казали менять, если хочешь понизить расход. Порыскал по магазинам. Оказалось, что родной датчик стоит 5,5 рублей. Пораскинув мозгами, решил, что не факт еще, что дело именно в нем, а в кармане как раз завалялось лишних два рубля, купил универсальный на четыре провода, ребятишки установили, заверили, что будет работать хорошо. Итог – сэ-кономил 3,5 рубля. Приятно!!!!! Расход стал 11-12 л.по городу при скромном положении в потоке машин и около 11 по трассе при режиме до110км/ч. Правда до сих пор не могу упустить возможность обогнать кого-н-дь, да так чтоб резина шуршала!

5. Музыка -Опиум для народа
2. Нижняя магнитола скромничала - не решалась брать диски. Я стал настаивать. Она еще больше напряглась. Итог – запаганил Medicine 8. Из десяти культовых house треков удалось восстановить лишь восемь (кто знает – оценит мое горе). Начал насиловать верх-нюю. В неё я хотел вставить адаптер для русского FM. Пробовал разные – сигнал забива-ется. Решил, что лучше слушать Маяк и ОРТ на АМ, чем треск и шипение на FM. Потом Молекулярный Преобразователь предложил починить CD магнитолу на что электроники посоветовали купить новую, т.к починить старую будет дороже. Или купить рабочую БУ, даже посоветовали съездить в Подсинее. Поехал. Кулибин отговорил меня чинить старую, так как смысла в этом не видел, БУшную я сам не захотел покупать, а вот поставить адап-тер он меня все ж уговорил. Поставил – работает, и все каналы(у нас их аж четыре!!!) чис-то.  КЛЕВО!!!
Поехал домой, муЗЗон орет, динамики пукают. Вещь! СТЕРЕО!!! Въезжаю в город опять зашипело. Без комментариев.
Потом узнал что, в эльдорадо, есть возможность воспользоваться 20%ми скидками. купил простенькую МР3 магнитолу SONY  за 2700 минус 500рэ скидки, главным крите-рием выбора было красное исполнение подстветки. И конечно же, молекулярный преоб-разователь заставил установку её производить самостоятельно. Раскурочил панель, запу-тался в проводах… потерял несколько болтов. Да, ненужных! Первоочередной задачей наметил найти два плюсовых провода – аккумулятор, зажигание и минус. Два плюсовых нашел сразу да и минус вскоре попался на глаза. Подключил акустические провода, по-вернул ключ зажигания, загорелись все лампочки и полилась музыка. Сердце успокоилось – значит все правильно. Не знаю почему я решил  включить габариты, но как только я это сделал – все стихло…магнитола погасла!!! Кровь отхлынула. У корня ног все вспотело!
Дрожащими руками, коря себя за невнимательность, пришлось все разбирать и проверять провода. Как оказалось тот минусовой провод при включении габаритов как по манове-нию волшебной палочки превращается в ПЛЮС!!!!!!! Благо ничего не сгорело ни в маши-не ни в майфуне! После недолгих поисков настоящий был все ж найден и подключен. Вот и все. Всем совет внимательно проверяйте все провода!!!! У Дениса при такой же схеме подключения выбило предохранители.

5. Электрификацию страны в 5 лет!!
Аккумулятор сразу не внушал мне доверия. Задом чуял, что подведет, поэтому нико-гда, особенно на природе, не включал не то что свет – даже музыку. И правильно. Однаж-ды ночью случился легкий морозец. Настолько легкий, что лужицы только – только по-крылись корочкой. Начал заводить, а стартер еле-еле сделал 3 оборота и встал.!!! Прику-рил, включил R, отпустил тормоз – машина стоит. Дал газу поехала. Отпустил – останови-лась. Умнички кто сразу догадался - да-да колесо кончилось! У меня до этого никогда та-кого не случалось. Поставил банан и в «3 медведя». Кто не знает это такое волшебное СТО в Абакане на Ломоносова, в котором могут сделать развал-схождение при болтаю-щихся рулевых тягах и заклинившем маятнике (я так на шестерке к ним заехал).

6. Параллельно – второй раз на старые грабли!  
Там ребята заклеили колесо, потом сказали, что резину-то менять надо на 3 колесах грыжи изнутри. Ворчун предложил свою – правда сильно БУшную, но вроде без грыж и проколов. Привез её. Поставил. Сделали схождение по моей просьбе. Первого знакомства с трудолюбием и честностью этих мастеров мне было мало. Опять прикурил машину. По-ехал. Тянет в сторону. Приезжаю снова. Ребятишки предлагают поменять колеса местами: - резинаЖ старая! Логика в этом конечно есть. Поменяли – опять тянет. Заверили, что все будет клЁво, как только поставлю новую резину. Чувствую, не все так ладно как говорят. Отдал 250 за схождение и 40 за прокол и еще скока-то за замену резины. Поехал за акку-мулятором. Еще 1400. заодно решил поставить иридиевые свечи DENSO – 4х280 рублей. Сам поменял. Почти потерял резинку от свечного ключа. Ключ брал в магазе, стыдно ста-ло. Резинку нашел на свече.
Через пару дней договорился к Андрюхе заехать на Павших Коммунаров на схожде-ние. Он посмотрел. Сказал, что его будто и не делали. Сделал перед и зад (подвеска такая. Во как.). Поехал кататься намного лучше, хотя все равно немного тянуло влево. Опосля поставил зимнюю резину - все прошло. Андрей – молодец, а 3 медведя козлы! Итого коз-лам 250 +40 рэ, Андрюхе 350 перед и 250 зад, и резина 4 рубля.

Ммм…. ОБОЖАЮ САЛО С ЧЕСНОКОМ!!!!!!!
7. Жар костей не ломит!!
Стало холодать и я заметил, что в салоне не так уж тепло, хотя печку включал на мак-симум. Саня посмотрел антифриз. Тот оказался чернее отработки да и уровень затерялся где-то внизу. Пришлось менять. Итог 1100. После замены тепло вернулось в салон.

8. Не помажешь - не поедешь!!!
При замене масла в движке, примечательным было то, что слесарь в Автомаркете сна-чала выкрутил масляный фильтр, а потом начал продувать движок. Соответственно все остатки отработки забрызгали полдвижка и выхлопной коллектор. Потом 3 дня воняло в салоне гарью! Залил полусинтетику Шел 5в40 -  1300 рэ
8.1. для автомата посоветовали купить в магазине очищающую присадку. Купил. По-дошел к мастеру, спросил толк будет от неё, он отрицательно покачал головой, а вред – тот же ответ. Что ж, Залил, покатался, потом заменил декстрон. Вроде лучше стала тянуть, меньше тупить. А может это только кажется??? Итог 2200+200 промывка.

9.  а что если так??
.…молекулярный преобразователь так и не давал мне покоя – я начитался разных со-ветов и решил отключить датчик кислорода. Две недели ездил - на расходе такая манипу-ляция никак не отразилась (вроде), да и на кошельке тоже. И я подумал, что на самом деле можно было изначально не покупать новый датчик, а просто отключить старый неисправ-ный. Ведь он всего-навсего служит для экологической коррекции выхлопа. Конечно, если он постоянно показывает LEAN  или RECH, то начинает давать команды компу, чтоб тот исправил состав  горючей смеси, тогда-то и страдает расход, как было в моем случае. Так мне пояснили.

10. что-то спереди застукало…
Мне всегда казалось, что подвесочка в этой машинке немного побрякивает. Нет, на до-роге она стояла как влитая, не качает, идет жестко. Но стоило только выпасть первому снегу и на обочинах образовались ледовые бородавки, как это самое побрякивание стало оччччень сильно напрягать. Обратился к Костяну. Он закатал рукава и перетряс рулевые внутренности. Пришлось купить 2 наконечника. Итог 1300 рэ вместе с запчастями. Потом пришлось опять к Андрюхе на схождение. Жене хвастаюсь, смотри как хорошо теперь стало, а она как в том анекдоте –«ГДЕ?». Я ей – ты не обращай внимание что сзади сту-чит, слушай перед!!
-ГДЕ???
Зла не хватает.
Потом-то она решила подмазаться, будто заметила разницу, но я-то знаю что нет!

11. и сзади…
После того как спереди все почти стихло обратил внимание на стук сзади. Стук прямо в салон и чтоб Тёлка моя уж точно заметила разницу поехал опять к Костяну – делать зад-ние стойки. Костян их достал – уже разборные, маслице немного сочит, на штоках потер-тости. Вердикт – замена. Купил новые КАЯБЫ за 4,2 рубля и пыльники по 200. + работа рубль. Жене сказал что всего в рубль уложился.


12. Показалось…или нет??
Потом показалось, что обороты при холостом режиме немного завышены. При прогре-том двигателе 1100-1200. изредка (ну очень изредка) опускались до 900-1000.

вроде так не должно быть. Стал договариваться на процедуры, но стоило только заик-нуться про 4A-GE, как меня словно в том анекдоте отправляли к окулисту. Кое как нашел знахарей – за 700 рэ все вроде прочистили. Приехал забирать смотрю на тахометре – 800 об. Датчик кислорода ребятишки сами снова подключили. Немного покатался, смотрю на тахометр  -  те самые 1200. Секунд через 20 стрелка поползла к 900.  Жене про ремонт не сказал – пусть спит. И вот теперь я не уверен, действительно ли помогло или это мой за-гон???!!! Ведь и сейчас сразу после постановки машины на «Р» обороты еще 20-30 секунд держатся выше 1000 и лишь потом опускаются. Может так и раньше было?!
мало???

После того как поменял задние стойки и в салоне образовалась непривычная тишина, заметил не характерный стук спереди. Давно знал, что передние стоечки тоже необходимо подлечить, только процедуру откладываю как поход к стоматологу. Лишь бы опять новые  не покупать. Жену уже предупредил.

* молекулярный преобразователь – такой зеЁб в моем мозгу, который заставляет купить диодный фона-рик и сделать из него свет на потолке в шестерке, и чтоб от кнопочки включался. В итоге батарейки сели, двухсторонний скотч оторвался. Пришлось все убрать. Итог – в кошельке минус 78рэ за фонарик и 20рэ за кнопочку.


13. Молекулярный преобразователь – СИЛА!
3,01,08, Сегодня наконец избавился от того самого "нехарактерного стука где-то спереди", о котором писал в последнем абзаце.
дело было так.

На днях вспомнил, что когда Костян подкручивал мне рулевые тяги он вытащил слегка подгоревший и сплавленный воздушный фильтр от какого-то археозавра. Видимо бизнесмен, который продавал мне машинку всунул его между коллектором и передней поперечной балкой(или как она там называется), чтоб не брякало, потому как все креп-ления на коллекторе оторвались!

Костян сделал круглые глаза - "Сгоришь!!!!!"и выкинул его (фильтр) прочь. После этого стало стукать. Я как настоящий чайник эти два события не связал между собой и все пытался понять откуда стукает. Стукает на кочках, а вот на какой все это произойдет предсказать было невозможно. на одной проскочит мягко, а на другой, мелкой, которую и не всегда заметишь начинает стукать серией затухающих ударов где-то посередине.
ну так вот. Вспомнил, что такая операция была проведена и что положение больного усугубилось. Заехал на полуэстакаду в часть, ползком пролез под машину, и начал дер-гать за трубу. Вроде стукает. Дождался утра, отвез жену на работу и поехал искать рабо-тающие СТО. ИДИОТ!!! - 3 января в 9 утра!!!!!
пока искал СТО нашел мойку. Девучки предложили помыть машинку.
- Скока?
- 130 рублей.
-!!!!!!!
где найдешь такие цены на мойку, вместе с ковриками??!! Помыл. Записал телефон та-кой халявы и поехал дальше искать счастья. Смотрю на Чертыгашке СТОшка открыта. Заехал. ребята машину подняли
-  о, брат, правую стойку выкидывай!!... да и левую тоже.
я им - как?? где??? Почему???
- смотри-говорят  -  МОКРЯТ, протекли.
уфф. - дык я же только с мойки!!!!

Согласились помочь, как только куплю подушку для коллектора, обещали в 300 рэ уложиться. Я уехал.

По дороге молекулярный преобразователь покоя не дает, глаза формулами застилает, предлагает одни решения идиотичнее других. Решил поронит скрутить в трубочку и подложить под трубу.

Заехал к Денису в гараж, смотрю лежит кусок армированной ниткой резиновой труб-ки D-около 7 см, стенка толстая, попробовал спичкой - не горит!
Заехал к Ворчуну в гараж - у него яма. Правда мелковата - как окоп для стрельбы лежа. Зато на дне мешки с цементом и  шлак. Благо.

Резинку подложил, Испачкался как Джамшут. поехал кататься - здорово!!!
Видимо передние стоечки подождут!!!
вот.
Правда эта трубка через три дня все ж сгорела, и я после этого на то же место во-ткнул такую же трубку, только обернул ее поронитом. Уже два месяца езжу и хоть бы хны!!!


Меня тут в прошлой редакции этого отзыва обозвали рубанком! а как без самодея-тельности-то?? Некоторые и свечи в сервисе меняют!

теперь молекулярный преобразователь направлен на разработку подсветки в ногах в салоне.
надо:
-светодиоды, красного цвета
-провода
-забрать у жены машину на завтра
-найти работающий магаз.


Прошло еще немного времени.
Жизнь каждым своим днем дополняет наш опыт кучей полезных навыков и умений. Вот и я столкнулся с проблемой запуска машины в условиях Сибирской Зимы.

14. Холодно ль тебе Девица?
15 января настали страшные морозы. правда не такие страшные как в ПОСЛЕЗАВТРЕ, но все ж.
в тот день было -28 (на термометре за окном).  Прошла новость, что у многих не завелись в это утро машины.
- Я нах, Вчера заводил!-говорю. Грудь расправил.
а они мне - сегодня не заведешь!-друзья называется.
Пошел заводить. Вроде масло п/синтетика  Шел 5W40, фарами поморгал (всё как учили в автошколе), ключ повернул, а стартер только лишь еле-еле ворочает. Аккумулятор новый. Еще раз попробовал.. и еще немного.... свечи залил... снял батарейку, выкрутил свечки и пошел греться. Рядом стоит бывшая моя шестерка – глаза мозолит - ведь приехала же са-ма. И на улице также ночь томилась.  
После процедур завелся конеШно, но осадок неприятный остался.

Два последующих дня снимал батарейку на ночь - теплая она всё ж лучше крутит, потом меня достало, что все на работе смеются, когда я прихожу,  а в руках вместо барсетки - аккумулятор!.
не выдержал и поменял масло стразу на синтетику MOBIL 0W40 почти на 2 рубля. Жена конешно не знает. Пусть спит, лапочка!
Теперь заводится с первого раза, хотя все равно стартер немного вязнет.

15. «….Уберите этого с руля! – я не Сруль, я Чебурашка!!»
С самого начала считал недостатком слишком тугой руль в этой машине. Всем говорб, что это мне специально после шестерки мне такой достался, чтоб не расслаблялся. Когда же настали морозы он стал и вовсе тугой, до тех пор пока машина не прогреется. Поменял масло в ГУРе  за 402 рэ (3рубля скидка однако!!!!). Гарантии дали 50 на 50. И на том спа-сибо.
     Машина постояла день на морозе, поехал забирать жену с встречи выпускников - руль все равно тугой. ВОТ.


16. «…И сказал Он ученикам своим –Ищите, да обрящете,  просите и даровано вам будет.»
Наконец я добился от моей ласточки экономного расхода. Видимо, если не взирая на насмешки окружающих и советы никуда не лезть, продолжать искать правду появится не только уважение к себе, но и явная польза. В Новогодние праздники машин на дорогах было мало, что дало возможность ездить по городу в свое удовольствие - никого на дого-няя и не прижимая, самому не тормозить. И Оказалось, что можно уложиться в 9-10 лит-ров на сотню в смешанном цикле! меньше 9,5 еще не было.
Против фактов не поспоришь.

Сегодня засела мысль в голове-"А что если заменить автомат на механику???"
жена против.
но жену менять не буду!

17. Смеркалось….
22.02.08. наконец –то реализовал свои планы по подсветке в салоне.

фото 9-10
в проект пришлось внести поправки результатом которых стала замена красных лам-почек на синие по причине отсутствия первых в продаже.




18. Сударь, а не горохом ли вы завтракали??
Однажы немного дал копоти и обратил внимание на неприятный запах в салоне. Я вроде не пукал, а рядом больше никого нет. С улицы затянуть не могло. Такое уже было несколько раз, но Ворчун с видом знатока сказал, что ему сказал Саня, что такой запах по-является, когда салонный фильтр забьется и тогда от этих машин начинает вонять. Но в этот раз передо мной стояла только лишь копейка, а в ней вряд ли стоит такая весчь. Моя же вентиляция была отключена. Обратился к Знатокам. 95% что это катализатор забился – говорят. Потом нашел место где удаляют катализаторы. Мне его высверлили толстым сверлом., и заверили что все будет ОК!! даже РАСХОД понизится!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вечером погонялся с каким-то ядреным филдером – опять завоняло! До сих пор эту проблему не решил. Саня (у него Соарер 96го что ли) сказал, что он  на всех своих маши-нах ВЫБИВАЛ катализаторы, высверливание же не поможет. Может и вправду выбивать придется??? А??  
А вот, видимо на расходе такая процедура все же отразилась положительно. Всю прошлую заправку гонял от светофора к светофору по городу, правда на 95м, и в итоге вышло на 26 литров 230 км. А именно 11 л/100 км. Неужели??? И это при таком режиме вождения, что запах Сероводорода стал моим частым гостем!!!!
Вчера 25.02.08 залил 40 литров 92го, уже проехал 330 км а стрелка уровня топлива только чуть-чуть опустилась ниже половины. Конечно половину дистанции я проехал по трассе, однако в машине было 5 человек, да и режим вождения был много более резвым чем я езжу один. Неужели из-за катализатора??

19. А что же PWR?
Плюс ко всему сегодня испытывал PWR (режим коробки). И сделал вывод, что когда в машине много народу, то ей гораздо легче ехать в PWRе, чем в обычном режиме. Ко-нечно скорости немного затягивает, что сказывается только лишь на звуке,  но зато тянет заметно лучше. Теперь вот езжу в этом режиме.

20. и еще о режимах. Однако без ответа. ПОКА.
Мучает вопрос как работает режим MANU? Почему когда даешь газу машина не подрывает. Из-за чего это происходит?? Я знаю что это режим автомата, но как он завязан с подачей топлива. И вообще как завязана педаль газа с подачей топлива вообще и в ре-жиме MANU конкретно.
Уже давно знаю, что Овердрайв включает / выключает 4 скорость. Однако сегодня моя уверенность пошатнулась. Видимо простым вкл/выкл дело не ограничивается. При скорости 110 км/ч идешь в гору, выключаешь О/Д – обороты сразу поднимаются. Ну вро-де бы автомат переключается на третью. А когда даешь еще газу автомат еще раз пере-ключается вниз. НО НЕ МОЖЕТ ЖЕ ОН ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ВТОРУЮ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ!!!!!!! Если нет тогда с чем был связан первый скачек оборотов???


Ну и не самый последний вопрос, который мы всегда отодвигаем на последний план. Вопрос, на который всегда закрываем глаза, думая, что вот сейчас немного потерплю и потом все будет хорошо. Это вопрос Первоначальных и текущих затрат на содержание автомобиля. Приведенные ниже цифры, уверен, почти в полном составе уносят из семей-ного бюджета, бананы, пряники, конфеты и, видимо, самое страшное - духи для жены практически каждого автолюбителя. Жирным выделю общие для всех. Конечно у кого-то уже есть своя резина, у кого- то магнитола. А кто-то и вовсе не собирается долго ездить на машине, поэтому данный расчет не ДОГМА.

1. Справка счет              1500
2. Страховка              2700
3. Масло в двигатель      1100
4. Антифриз              1000
5. Аккумулятор              1400
6. Схождение              250козлам+600андрюхе
7. Зимняя резина              4800+320замена
8. Диагностика              500
9. Датчик кислорода      1500+200работа
10. Жидкость в автомат      2200
11. Рулевая тяга              600+1300
12. Схождение              200как постоянному клиенту скидка
13. Задняя подвеска              4200стойки+360отбойники+1000работа
14. Магнитола              2200
15. Регулировка клапана холостого хода 700
16. Масло в двигатель синтетика 0W40 1900
17. Жидкость в ГУР              400
18. Проверка компрессии      100
19. Удаление катализатора      200
20. Огнетушитель, двухтысячник,
               знак Аварийной остановки,
               аптечка                     300+120+45+130 =600
21. Замена пыльника на приводе  150+500
22. Тормозные колодки     900+100


Общих        20 970
Только моих  12  260
ФСЁ
Ps Пока писал отлетели клавиши на клавиатуре.
Опубликован
 

Комментарии

27.02.2008SHark-S
режим Menu являетса экономным режимом, на нем обороты больше 2500 не поднимаютса, какбы ты не старалса давить на газ. Затонируй стекла, поставь литьё R15, среж все катализаторы и поставь банку. и смотретса и звучать будет лучше.
Цитировать
  3
Затонируй стекла, поставь литьё R15, среж все катализаторы и поставь банку. и смотретса и звучать будет лучше и еще поставь механку ехать по другому будет
Цитировать
  2
  2
27.02.2008Himitsu
Jene - zachet! Abakanu - privet!:]
Цитировать
   
27.02.2008strongman
5! за молекулярный преобразователь!!! насчет спецов ты прав, сколько спецов столько и мнений. Сам юзал на таком спринтере, продал по причине большого расхода(15 литров на 100 км) и автомата, ему бы механнику и цены небыло бы, получился настоящий тогда "волченок в овечьей шкуре"
Цитировать
   
27.02.2008Зеленый Морж
Когда увидел отзыв о принтере подумал, а не продолжение ли того гремевшего по всем офисам зжачем отзывом о спринтере. Но оказалось не тот. Повествование мне понравилось. Отзыв хороший. Молодец. Ставлю 5!
Цитировать
   
   
27.02.2008Loudman
    
Омск

Сообщений: 1159
5 молодца достойный отзыв и авто!!!
Цитировать
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
   
   
27.02.2008Вован55
    
Омск

Сообщений: 1790
5 за жену
Цитировать
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
   
27.02.2008groman005
Нижний Новгород
Да, жена гуд!
Цитировать
   
27.02.2008Костя Кемерово
Кемерово
хороший мотор.Жаль не механика
Цитировать
   
   
27.02.2008Павеел
нее тонировать не надо.. аретермальная зелень.. и так красит такие машинки... чувствуется апонское происхождение.. не будь как все..
Цитировать
   
   
27.02.2008Tank1sT
 

Сообщений: 224
а жена чё, в юбке загорает на пляже? непорядок... По поводу катализатора - да, динамика повышается за счет того что движку "легче" выдыхать газы. Динамики в твоем машины и так заглаза для ее веса, но если хош чтоб двиг работал в идеал тогда процедура следующая: форсунки - промыть, фильтр топливный - заменить. Это обяз. Для дальнейшего улучшения ВВ - на замену, ну и свечи новые ты и так поставил. ЗЫ МАНУ - это "зимний" режим, трогается она со 2-ой передачи. по идее.
Цитировать
   
27.02.2008Dr.Hunk
 
Сочи

Сообщений: 196
Машина норм, особенно мотор. Но вот не понимаю зачем выставлять фото своих жен и девушек напоказ? Похвастаться, чтоб народ заценил и оценку как машине дали? смешно.
Цитировать
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
   
   
27.02.2008Maxximus
  
Хабаровск

Сообщений: 273
Отличный отзыв молодей !!! с юмором и по делу "5"
Цитировать
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
   
   
Был "Левин" стакой двигой на палке - расход поражал. Такого минимума не было ни на одной машине. Написал много - асилил не все. Девушка - секси. За все в сумме "5".
Цитировать
   
   
27.02.2008Ahmed RoD
  
Ростов-на-Дону

Сообщений: 13
MANU+2 зимой троегается со второй передачи!
Цитировать
   
   
27.02.2008Dr.Hunk
 
Сочи

Сообщений: 196
Кстати на счет запаха, у меня то же самое было когда жАру давал труэно своей. Движок тот же. Все говорили - катализатор... А обороты - попробуй зажигание отрегулировать.
Цитировать
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
   
   
27.02.2008Alextaxi
Подсветка салона ништяк. Еще поставь посветку: дворников, форсунок омывытеля, болтов крепления госномеров, антенны, неоновую подсветку колесных арок, днища, мерцающую подсветку золотников колес... А да еще: большие типа спортивные брызговики, так так так....и затонируйся в хлам. И пару ероглифов приклей на кузов. И рыжики закрась под "Джи Ти".
Цитировать
   
27.02.2008grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
Пацталом!!! Афтар пеши исчо!!! 5-ка!!!
Цитировать
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
   
28.02.2008
У меня на Карибе 1994г,в стоял точно такой же движок только на клапанной крышке стояло 16 Walvo 4A GE и расход был для Кариба 10 литров , хотя он тяжелее, а про коробку ты правильно написал срабатывает после 50
Цитировать
   
   
28.02.2008
да прошу прошения 5!!!
Цитировать
   
   
Про сервисы в Абакане прав на все 100%. Сам в такое попадал. Читать устал букав много. А так 5!
Цитировать
   
   
28.02.2008KENT_OMSK
Жена лапочка! Ну у вас и цены! Сказка! 5!
Цитировать
   
   
28.02.2008Mark_325
Нормально написал,правда много получилось.Я тоже считаю что надо самому пробовать и никого не слушать.5ка.Старался человек.
Цитировать
   
   
28.02.2008valalmr
Уссурийск
Привет всем, отзыв супер заслуженная 5 ка, ну а про жену конечно все правы для чего она там?
Цитировать
   
   
28.02.2008
Хабаровск
Судя по всему в машине есть реальная проблема - расход)))) Просто у меня был прямой конкурент данного аппарата - Honda Civic Ferio B16A на автомате...1998 год.. жрал он меньше, при примерно равных мощах. На автомате! Это важно. Расход 98 бензина был - город 9, за городом 7... режим "псих" - 13 литров... Думаю что все таки процедура промывки форсунок тебе поможет и замена всех фильтров. По поводу разгона - к сожалению все твои лошади губит отвратительно настроенный автомат... и нет возможности выкручивать в звон первую вторую и последующие передачи.... Удачи на дорогах)
Цитировать
   
   
29.02.2008Ермак666
Теперь и не знаю, есть ли разница между мезаникой и автоматом в резиме PWR. ведь в нем можно спокойно раскручивать каждую скорость до 8 тыщ оборотов, а переключение происходит вряд ли медленнее чем на механике. PWR режим - волшебный. не сравнить с простым.
Цитировать
   
   
01.03.2008Ермак666
а что если поставить Чаргер, на такой движок. кто нибудь слышал про такое????? Толк будет или он сразу Помрет????
Цитировать
   
   
11.03.2008Ермак666
Вчера общался полдня с Сережей Шумахером в сафари. Огромный ему респект! Вот это человек! Скала! Недавно заметил странную вибрацию при скорости 80-110км. Сначала думал что балансировка задних колес. Сделал,но эффекта ноль! Мысль о том,что сбилась балансировка передних уверенности не вызывает. Думаю. Может подушка двигателя?
Цитировать
   
   
16.03.2008Ермак666
Сегодня гонялся на покатушках с 2.5литровым марком. Он на автомате,движок без ускорителей,однако сафка имеется и какие-то доработки,о которых хозяин умолчал. Так вот я на 92бензе с места рванул.......... И профукал корпуса на 2! Конешно я немного замешкался на старте,однако все равно бы проиграл-смысла нет лукавить! Потом уже в более спокойной обстановке поговорили и решили рвануть уже в движении. Так вот, километров с 20мы рванули.... ...в какой-то момент он вышел вперед на метр и потом километрах на 80 я начал догонять его и в итоге догнал. Вот! У меня 165 коней,у него 180. Да,он тяжелей. Однако с низов-то лучше берет движок с большим объемом. Ладно. Ничего. Будет и на моей улице праздник. Первый раз же гонялся! Вчера договорился с ребятами об установке компрессора. Интересно скока будет стоить?
Цитировать
   
   
23.03.2008Ермак666
Позавчера гонялся с жтшной королой на автомате. Обогнал. Водила сразу начал петь что-то про свечи. Потом еще раз объехал его. Потом с сификом поехали. По на механике,полторашка(может соврал?). Так он меня с места сразу обошел корпуса на полтора. Правда потом я его обогнал,но какой впечатляющий был у него старт!! Ну а как одисея обогнал,так даже не хочется останавливаться. Вот.
Цитировать
   
   
27.03.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Теперь после регистрации в моем имени появилась предательская приставка-@. Что ж. Приходится мириться. Хотел добавить что расход на моей ласточке так и держится в районе 10,5-11литров на сотню по городу в режиме "псих". Вот.
Цитировать
   
   
27.03.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Компрессор никто не хочет ставить. Придется самому. Если все же решусь,то надо будет все зафиксировать на фото и готовить материал. Я правда еще не решил,что делать-либо компрессор либо механика,он что-то все же придется делать. Вот.
Цитировать
   
   
08.04.2008Лёшка тоже спринтер
Отзыв отлично посмяшил. Я тоже када начал ездить на расход заморачивался. А смысл ? ВОт ты пишешь 13-12-11 литров. Ну не может быть такой точности!!! .. за исключением если ты ездишь каждый день и одинаково всегда жмешь на педальку в одной и то же время в одном и том же месте. При этом греешь машину с точность до секунды едешь до работы с такой же точностью и кроме того в пробке с тобой стоят одни и те же машины. СОгласен ?. ВОт если бы она у тебя ( как когда то у меня ) начала потреблять 20 литров\100км и при этом не ехать - это другое дело! А так катайся да радуйся. Еще судя по отзывам народа ... страдают эти машинки ходовочкой. Ну не может она хотя бы год отпахать чтобы в ней ничего не постукивало. Жена у тебя красивая!!! БлинЁ!!
Цитировать
   
   
12.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Ну наконец-то хоть кто-то кроме меня оставил здесь пометочку! 2Лешка тоже спринтер,хочешь верь,хочешь нет,но расход я замеряю каждую заправку! Такая привычка выработалась еще на санях-тогда было туго с деньгами и я каждую заправку сбивал счетчик на ноль,чтоб знать скока мне можно проехать на этом бензине до лампочки и скока можно проехать еще на лампочке. Ведь проще считать километры в пределах 120-160(я тогда по причине ограниченности средств заливал на 200рэ 11литров), чем прибавлять к полному пробегу автомобиля. Так ведь? Потом тоже самое было на шестерке,но там можно было играть механикой,чтоб экономно ездить. Я лично пораньше включал пятую скорость и просто катил на ней,до тех пор пока никого не надо обгонять,с горы на нейтралке и тд. Так вот к моменту продажи моя шестерка кушала 8 с копейками литров по городу и 6 без копеек по трассе с 4мя пассажирами и полным багажником хлама (отдыхать ездили 3раза за 200км). Возвращаясь к вопросу почему я пишу,что спринтер кушает 11литров по городу - ни больше ни меньше. Да сам не знаю почему. Греюсь пока обороты не опустятся до 1,5тыщ, пока машина не прогреется жару не даю. За рулем то я то жена. Она ездит спокойно -я же наоборот (появилась плохая привычка всех обгонять). Заливаю минимум по 30литров. Но ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ. Каждую заправку,а езжу я каждый день и соответственно заправляюсь раз в5-7 дней - замеряю. Ошибка исключается большим количеством измерений. Я сам скептически отношусь к завялениям других автовладельцев о расходе бенза,потому что знаю как его надо мерять, а так так Я его никто не меряет. Так ведь? Никто так скрупулезно к этому не относится! Не ждет когда загорится лампа, не сбивает счетчик. Вот на санях расход менялся в зависимости от режима езды,а на этой НЕТ! Всегда 11-11,5литров. Так что зря ты. Я учился по нормальным книжкам и обманывать мне стыдно.
Цитировать
   
   
12.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Вчера на покатушках объехал 2х литровую едэху на палке, 1,8литрового винограда на автомате и 2х литровую рафагу на палке. Конешно надо сразу сказать,что водила рафаги слишком резво начал и забуксовал,поэтому если старт @!#$,то догнать мою ласточку может только очень мощный авто. А таких из нетрубовых я еще не встречал. Водила 2х листовово аккорда отказался ехать. Мотивировал это тем,что у него наклейка sirT сзади,а так как он был уверен что я его объеду,то все решат что он Лох. Вот. Все-таки приятно что у меня такая ядреная полторашка!
Цитировать
   
17.04.2008Толык АТА
)))...Такая же gроблема была с магнитолкой....только дорожка выгорела пришлось напаявать)))...отзыв хороший 4a ge сила тоже такой хотел но увы таких карибов в Алмате не было пришлось брать 1.8 7а fe
Цитировать
   
18.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
На прошлой неделе все-таки заменил самодельную прокладку под коллектором на настоящую,китайскую. Высверлил болты и повесил на нее коллектор. Теперь ничего снизу не постукивает. Вчера самостоятельно заменил переднюю подушку под движком. Понял одну вещь- оказывается так приятно самостоятельно все чинить в машине. Экономия вроде и не сильно заметная,хотя когда начинаешь подсчитывать и переводить эти деньги в продуктовый эквивалент, то получается определенное количество сытых дней жизни. Да и на душе становится теплее от того,что САМ победил поломку. Вот.
Цитировать
   
   
22.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
В воскресенье на рынке увидел того сифика с которым гонялся на гонках. Оказалось,что там не обычная полторашка! Там 130сил да еще на механике. Вот почему он так здорово стартовал. Вот.
Цитировать
   
   
24.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Все никак не могу выяснить причину вибрации при скорости 80-100кмч. На педальку давишь - есть вибрация,отпустишь - нет! Опять слегка надавишь на педаль-сразу начинает морду колбасить! Начал посещать сто. Все сразу советуют балансировку сделать сначала. Уже 2 раза сделал!!! Один диск прокатал с левой стороны.потому как кривой был. Вибрация после этого немного стихла,но не совсем. Потому и ищу причину. Сказали.что левое переднее колесо овальное и вся загвоздка в нем. Сегодня нашел два новых колеса на дисках, переставил себе,прокатился - ничего не изменилось. Значит не колеса. Че делать? Ума не приложу! Может привод?
Цитировать
   
   
27.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Вот уже несколько месяцев кряду меня мучила вибрация при скорости 80-100кмч. Объездил кучу СТо,а в ответ - балансировка колес, кривая резина и овальные колеса. Настолько часто это повторяли,что я периодически начинал в это верить и тогда переставлял колеса местами,два раза сделал балансировку передка и один раз зад,выпросил у товарища нулёвые колеса на дисках и поставил их себе на пробу. Однако ничего не менялось. И вот сегодня я заехал в ХондаКЛУБ. Тут ребята начали конкретный осмотр приводов,редуктора и ступиц. Сразу нашли трещину в подшипнике на левой ступице. Подшипник продавался только вместе со ступицей. Поменяли. Тестирование не выявило улучшений. Потом мальчик вспомнил, как я рассказал ему,что когда мне весной меняли пыльник на приводе,то во внутренней гранате привода не было смазки. Она была совсем сухой и слесарь в Лидере просто напросто бухнул туда смазки и поставил все как есть. В тот момент я конечно не увязал отсутствие смазки и вибрацию,а он даже если и догадался,то не подал вида.
Цитировать
   
   
15.05.2008Pro100sem
   
Где-то рядом с краем света..

Сообщений: 923
Маладца! И тех сторона и собственные ощущения и фото.. Красавчег ! ! ! 5 балов без вопросов! ! ! Правда боюсь теперь спринтеров как огня. Саня Поддубный,Ермак... =))
Цитировать
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
   
   
04.07.2008
Ничего не могу добавить!!!
Цитировать
   
   
04.07.2008
О БОГИ!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Ну так вот. Короче вибрацию мне исправили в Этом СТО, а причина оказалась действительно во внутренней гранате. я же не помнею подробностей, но в тот день мне пришлось поменять ступицу и гранату-1100 рэ + 900 за гранату + 1000 за целый день работы!!!!!! После этого ЗАТОНИРОВАЛСЯ в ХЛАМ. как раз так как мне и советовали. Клёво! правда дегкой тонировочкой. теперь можно безбоязненно ковыряться в носу!!!! Убрал всех сверчков в салоне!!! убрал скрип в руле!!! теперь такая тишина в салоне! МММММмммммм
Цитировать
   
   
04.07.2008
и что дальше-то????? а дальше началось самое интересное - Инфаркт!!!!! стуканул мотор! вот. Перед отъездом в отпуск друг попросил отвезти его в Шушенское. на обратном пути, когда до дома оставалось кокло 40 км обратил внимание на не характерный стук при нажатии на газ. у меня сзади все сразу вспотело.... Хоть я и чайник, но мое предчувствие подсказывало, что все очень плохо. До поезда оставалось 4 часа, а у меня такая проблема. успел только заскочить на одно СТО. МАстер сказал, что шатун... В отпуск уехал с разбитым сердцем... после отпуска нашел ребятишек, которые возьмутся за ремонт, они провели осмотр и выяснилось, что мой мотор уже на один размер расточен, а дальше растачивать его смысла нет, потому как вкладыши хорошо провернуло. Спрашиваю почему? -время пришло, маслоприемник у тебя гнутый был,.. вот еслы бы сразу остановился.... Конешно и моя вина в этом есть!! Но как можно ездить медленно на машине, которая может это делать быстро? да еще и педаль газа легкая! и я вот не знаю. Искать новый коленвал??? Или ДВижок??? Решил искать и то и другое. Хотя от коленвала вскоре отказался---Его ваще не найти, проще увидеть инопланетян, чем хороший коленвал на мой мотор!!! Начал искать движок. В абакане оказался всего один с черной головой, а сильвер не подходит. Да и тот, который имелся в наличии, внутри как старая бабушкина сковородка - с таким же нагаром. у меня старый тоже немного копченый, но там хоть виден металл, а в этот заглядываешь как в АД!!! и цена ему 28 рублей! ребятишки, которые взялись делать мне мотор, посоветовали такой не брать. Да еще и заверили что таккая цена это слишком дорого. начал искать мотор в Абакане и Красноярске. Ничего!! потом добрался до Владивостока. Сначала цены назывались 16 - 18 рублей. Мне как-то сразу стало легко на душе. оставалось только решить вопрос с доставкой. Для этого надо было иметь своего человека там. Пока ждал, когда там вырастет свой человек - цены выросли до 25 и выше.!!!! Месяц спустя оказалось, что у ребятишек, которые мне ставят мотор в Владике есть брат и он им постоянно отправляет моторы под заказ. Только чё они раньше-то молчали??!?!?!? Короче позвонили ему, отправили мои данные, денег 28 рублей - 11 июня. И вот 1 июля мотор пришел. вроде состояние неплохое. вроде год выпуска 96. поставили быстро. три дня езжу пешком - разгон не более 3 тыщ оборотов. так мне посоветовали. Где-то в отзывах вычитал, что если такой мотор брать с механикой - значит сто путов ушатаный, мол крутят его до предела. А я теперь задумался: автомат сам переключается на две скорости вниз и при этом обороты взлетают супербыстро и так до того же предела, а механику вряд ли кто втыкает на вторую на 100 км\ч при обгоне!!!?? так Ведь? одно дело раскручивать первую скорость до 60, вторую до 125 - обороты плавно ползут вверх по мере набора скорости, а вот при обгоне - на 110 газ в пол, автомат втыкает вторую, обороты 7 тыщ и так до 125, потом третья, ну и газ отпускаешь! а сколько таких обгонов на трассе. был бы движок 2 литровый - он и на 3 и на 4 тянет с низов, а этот НЕТ!!! вот такая особенность!
Цитировать
   
   
04.07.2008
итого семейный бюджет похудел на 28рублей - мотор, 4 рубля - доставка, 1,5-2 рубля - масла, фильтры, антифриз, и 5 рублей работа. Итого 39 рублей. Это хорошо, что несчастье случилось перед отпуском, а если бы ПОСЛЕ? приехал бы из Москвы без денег, когда бы накопил??? вот
Цитировать
   
   
15.11.2008СОГРА
   
Абакан-Красноярск

Сообщений: 27
Земеля, отзыв и машинка просто 5!
Цитировать
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
   
   
23.11.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
10.02.2009MarinoGE
    
омск

Сообщений: 1336
кстати у Торнео масса 1300 а у марино 1130 и у хонды лошадей меньше на 10... и всё-равно хонда вперёд ушла... со старта вообще сразу уезжает на корпус...
Цитировать
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
   
   
10.02.2009MarinoGE
    
омск

Сообщений: 1336
Торнео мой 150 лыс автомат уезжает от Марино 4аге автомат на корпус. два раза ездили специально сравнивали.
Цитировать
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
   
   
16.03.2009
у меня такая же песня была когда мафан подключал на вистаре
Цитировать
   
   
16.03.2009
и ещё MarinoGE если ты маненько в машинах разбераешься то должен понимать что у тя двуха,а там момента побольше будет!!соображаешь???
Цитировать
   
   
19.05.2009
такй жене грех пообещять и не выпольнить
Цитировать
   
   
28.07.2009FATALITY(545)
     
Ангарск

Сообщений: 81
GT - ха ха
Цитировать
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
   
   
16.01.2010
Люди добрые подскажите на спринтере 4а-GE плавают обороты на холостом ходу.
Цитировать
   
   
13.06.2010SprinterGT
У меня тоже спринтер GT на 4AGE с механикой. Машиной доволен! Ест немного бензина ! Запчасти дешевые! В своем классе 1.6л конкурентов нет!
Цитировать
 
   
20.11.2010LeVitanLV
  
Чита

Сообщений: 291
Зачетный авто. Тока у всех проблемы с большим расходом топлива(
Цитировать
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 180000 км.
   
   
05.05.2011kyziandra
 
Владивосток

Сообщений: 4346
SprinterGT:У меня тоже спринтер GT на 4AGE с механикой. Машиной доволен! Ест немного бензина ! Запчасти дешевые! В своем классе 1.6л конкурентов нет!
))) У меня изудзу джемини 1,5 на палке 88 год. Обгоню без особого напряга, так как имрчер ))
Цитировать
Мои отзывы: Isuzu Gemini 1988, Mazda Etude 1987
   
13.09.2011Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Вот во что превратился герой этого отзыва http://www.youtube.com/watch?v=xDo5wnyH5GY
Цитировать
   
19.10.2013Andrei2971
Владивосток

Сообщений: 2
SHark-S:режим Menu являетса экономным режимом, на нем обороты больше 2500 не поднимаютса, какбы ты не старалса давить на газ. Затонируй стекла, поставь литьё R15, среж все катализаторы и поставь банку. и смотретса и звучать будет лучше.
Цитировать
   
   
19.10.2013Andrei2971
Владивосток

Сообщений: 2
Manu - ручной режим управления автоматом. выглядит это так: 1) нажимаем кнопку Manu 2) выключаем Overdrive 3) переводим рычаг селектора в положение L(1-ая передача) и трогаемся. 4) затем переводим в положение 2(2-ая передача) 5) затем переводим в положение D(3-я передача) 6) кнопка Overdrive включает/выключает 4-ю передачу
Цитировать
   
   
12.01.2016Андрей
Хабаровск
Доброго. А зимой расход какой?
Цитировать
   
   
20.03.2016NicknameV
    
Хабаровск

Сообщений: 62
Привет чет не то с твоим спринтером у меня 8сек до 100едит и расход в спокойном режиме 10, при частой протопки 12-13
вот видос с разгоном https://www.drive2.ru/l/8332356/
Цитировать
   
   
28.04.2016NicknameV
    
Хабаровск

Сообщений: 62
Ahmed RoD:MANU+2 зимой троегается со второй передачи!

а летом с третьей
Цитировать
   
   
28.04.2016NicknameV
    
Хабаровск

Сообщений: 62
Ермак666:Сегодня гонялся на покатушках с 2.5литровым марком. Он на автомате,движок без ускорителей,однако сафка имеется и какие-то доработки,о которых хозяин умолчал. Так вот я на 92бензе с места рванул..........
И профукал корпуса на 2! Конешно я немного замешкался на старте,однако все равно бы проиграл-смысла нет лукавить! Потом уже в более спокойной обстановке поговорили и решили рвануть уже в движении. Так вот, километров с 20мы рванули....
...в какой-то момент он вышел вперед на метр и потом километрах на 80 я начал догонять его и в итоге догнал. Вот!
У меня 165 коней,у него 180. Да,он тяжелей. Однако с низов-то лучше берет движок с большим объемом. Ладно. Ничего. Будет и на моей улице праздник. Первый раз же гонялся! Вчера договорился с ребятами об установке компрессора. Интересно скока будет стоить?

у тя точно двигатель не первой свежести, 2.5 атмо марк не соперник
Цитировать
   
   
28.04.2016NicknameV
    
Хабаровск

Сообщений: 62
Лёшка тоже спринтер:Отзыв отлично посмяшил. Я тоже када начал ездить на расход заморачивался. А смысл ? ВОт ты пишешь 13-12-11 литров. Ну не может быть такой точности!!! .. за исключением если ты ездишь каждый день и одинаково всегда жмешь на педальку в одной и то же время в одном и том же месте. При этом греешь машину с точность до секунды едешь до работы с такой же точностью и кроме того в пробке с тобой стоят одни и те же машины.
СОгласен ?. ВОт если бы она у тебя ( как когда то у меня ) начала потреблять 20 литров100км и при этом не ехать - это другое дело! А так катайся да радуйся.
Еще судя по отзывам народа ... страдают эти машинки ходовочкой. Ну не может она хотя бы год отпахать чтобы в ней ничего не постукивало. Жена у тебя красивая!!! БлинЁ!!

все правильно расход 10-12, а про ходовку кто то тебе соврал, там ломаться нечему очень надежная обычная как на всех короллах МАКферсон, и + 2 стабилизатора
Цитировать
   
   
28.04.2016NicknameV
    
Хабаровск

Сообщений: 62
Ермак@:и что дальше-то????? а дальше началось самое интересное - Инфаркт!!!!!
стуканул мотор! вот. Перед отъездом в отпуск друг попросил отвезти его в Шушенское. на обратном пути, когда до дома оставалось кокло 40 км обратил внимание на не характерный стук при нажатии на газ. у меня сзади все сразу вспотело.... Хоть я и чайник, но мое предчувствие подсказывало, что все очень плохо. До поезда оставалось 4 часа, а у меня такая проблема. успел только заскочить на одно СТО. МАстер сказал, что шатун...
В отпуск уехал с разбитым сердцем...
после отпуска нашел ребятишек, которые возьмутся за ремонт, они провели осмотр и выяснилось, что мой мотор уже на один размер расточен, а дальше растачивать его смысла нет, потому как вкладыши хорошо провернуло. Спрашиваю почему?
-время пришло, маслоприемник у тебя гнутый был,.. вот еслы бы сразу остановился.... Конешно и моя вина в этом есть!! Но как можно ездить медленно на машине, которая может это делать быстро? да еще и педаль газа легкая! и я вот не знаю. Искать новый коленвал??? Или ДВижок??? Решил искать и то и другое. Хотя от коленвала вскоре отказался---Его ваще не найти, проще увидеть инопланетян, чем хороший коленвал на мой мотор!!! Начал искать движок. В абакане оказался всего один с черной головой, а сильвер не подходит. Да и тот, который имелся в наличии, внутри как старая бабушкина сковородка - с таким же нагаром. у меня старый тоже немного копченый, но там хоть виден металл, а в этот заглядываешь как в АД!!! и цена ему 28 рублей! ребятишки, которые взялись делать мне мотор, посоветовали такой не брать. Да еще и заверили что таккая цена это слишком дорого. начал искать мотор в Абакане и Красноярске. Ничего!! потом добрался до Владивостока. Сначала цены назывались 16 - 18 рублей. Мне как-то сразу стало легко на душе. оставалось только решить вопрос с доставкой. Для этого надо было иметь своего человека там. Пока ждал, когда там вырастет свой человек - цены выросли до 25 и выше.!!!!
Месяц спустя оказалось, что у ребятишек, которые мне ставят мотор в Владике есть брат и он им постоянно отправляет моторы под заказ. Только чё они раньше-то молчали??!?!?!?
Короче позвонили ему, отправили мои данные, денег 28 рублей - 11 июня. И вот 1 июля мотор пришел. вроде состояние неплохое. вроде год выпуска 96. поставили быстро. три дня езжу пешком - разгон не более 3 тыщ оборотов. так мне посоветовали.
Где-то в отзывах вычитал, что если такой мотор брать с механикой - значит сто путов ушатаный, мол крутят его до предела. А я теперь задумался: автомат сам переключается на две скорости вниз и при этом обороты взлетают супербыстро и так до того же предела, а механику вряд ли кто втыкает на вторую на 100 кмч при обгоне!!!??
так Ведь? одно дело раскручивать первую скорость до 60, вторую до 125 - обороты плавно ползут вверх по мере набора скорости, а вот при обгоне - на 110 газ в пол, автомат втыкает вторую, обороты 7 тыщ и так до 125, потом третья, ну и газ отпускаешь! а сколько таких обгонов на трассе. был бы движок 2 литровый - он и на 3 и на 4 тянет с низов, а этот НЕТ!!! вот такая особенность!

АААА))))я же так и понял по твоему описанию, что у тя мотор мертвый)))ну ничего зато другой поставил, щас ахаешь как едит зато, и кстати что то ты писал про переключения вниз, так эт нормально на PWR 2у передачу крутит до 140))так и должно быть, а на коробках числа другие, на автомате то всего 4 передачи, а там и 5 и 6 есть, на коробке повеселее в разы))
Цитировать
   
   
28.04.2016NicknameV
    
Хабаровск

Сообщений: 62
Андрей:Люди добрые подскажите на спринтере 4а-GE плавают обороты на холостом ходу.

муфта 98%
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв