Доброго времени суток. Ну вот пришло очередное время писать отзыв про свое авто. Честно сказать продавать было жалко, но кризис и долг за квартиру встал на первое место. Японка не первая, о предыдущих, отзывы можно почитать в поиске по нику. После продажи Corona Premio решение о следующей авто было принято заранее. Любовь с первого взгляда, а когда прокатился сразу понял – она. Потом аванс, потом 3-и месяца ожидания и прям перед повышением в декабре 2005 пришла она или он, кому как больше нравится. Ну а теперь об авто.
Авто в полной комплектации какую хотел, впереди диван, подогрев зеркал, велюр. Только цвет хотел другой, но поиски в 3-и месяца не увенчались успехом, поэтому брал уже что попалось.
Что сделано сразу:
Покупка резины, замена аккумулятора (с тем что пришла с жапнии сутки не держал), замена антифриза (при проверки плотности, годился только до -5). Купил радар детектор. Я хоть и не гонщик , но нереальность наших ограничений, просто убивает, так что за 1,5 года он себя окупил.
Авто для семьи, большое и вместительное. Хоть и цвет салона светлый - не стоит этого бояться. Чиститься и моется очень хорошо. Сильные пятна, от мелкого, ползающего по всей машине с сушкой очистил Profan2000, кажется так называется. Очень понравилось беременной жене, как авто едет. Ни разу не укачало, Хотя в отцовской Mazda Capella укачивало.
Очень удобно ездить на дальняк, хотя и в городе не чувствуешь себя ущербным. Резвости движка 1ZZ-FE вполне хватает. По прямой 178 дальше просто страшновато, устойчивость не важная, парусность имеет место быть. Кто-то здесь как-то писал про большие крены на поворотах – вот что скажу. Крены есть практически у всех, все зависит от скорости вхождения в этот поворот ну и от самого поворота. Так вот, конечно это не скайлайн, но критичного ничего нет , все в пределах управляемости. Контроля авто не теряет. В общем если сравнить с premio, то примерно тоже самое. Крениться и раскачиваться начала только когда стойки поизносились, о них чуть ниже.
Ardeo – может и позволяет ехать быстро, НО не агрессивно. Садишься и тебя обволакивает удобный диван, приятно глазу убранство салона довольно мягкий и не скрипучий пластик. Авто не располагает к агрессивному вождению, но если нужно, включаешь режим power – и поехали. Но, толи я старею, толи понял что выигрыш во времени не соизмерим с кол-вом сожженного топлива. Кстати о расходе, он меня порадовал. Около 8 литров по трассе и около 11 с хорошими пробками в городе Новосибирске. Кондиционер, а точнее климат контроль добавляет литр, также литр зимой , если не учитывать прогревов.
Дважды промывал инжектор, делал этот сам, описание на сайте. Наше средство ЛАВР не плохо себя зарекомендовала для этого. Свечи на данный движок не дорогие порядка 85 р./штука. Хватает на 15-25 т.км, зависит от качества топлива. Т.к. двигатель цепной, требователен к качеству и вязкости масла, лью 0w30.
Т.к. пришла машина зимой и пришла на летней резине, чтобы забрать со Станционной и чувствовать более менее уверенней пока домой едешь, купил липучку бриджи, не понравилось, авто достаточно тяжелое и как-то раз при небольшом повороте машину начало тащить по полосе на соседнюю. Авто удержал, но мандраж был. После этого на след год купил шиповку гудьер. Езда стала намного безопасней.
Заводится зимой хорошо, но за аккумулятором нужно следить. Как-то не стал ставить на ночной прогрев, температура ночью была не ниже -15, утром смог завестись только прикурив. Хотя перед этим в -30 заводился, правда только с третьего раза. На это наверно мощь аккума и ушла.
Багажник удобный и очень вместительный. Это у меня первое авто универсал, никаких неудобств не испытывал. Если в багажнике все хорошо закреплено, то бряков всяких не замечено.
Звук: я конечно не меломан, Моцарта от Вивальди вряд ли отличу, но могу сказать, что звук отменный. Штатная балалайка, 6 дисковый с мини дисками производство fuji - если бы была приспособлена к нашим дорогам, то цены не было бы. НО! На очередной кочке заел диск. Разобрал, оказалось что пластмассовый пазик сломан. Склеил, но диски цеплялись в механизм смены дисков через раз. Решил отремонтировать, но сказали что цена будет порядка 3 тыр. И никакой гарантии, т.к. типа уже не новое. Вощем после недолгих раздумий за 4 тыр. купил DVD проигрыватель, поставил под переднее сидение. Все читает и поет и в дальних поездках пара DVD дисков вполне хватает.
Пройдено 68 тыс.: Казахстан, Хакасия, Алтай. В Казахстан в первый раз, конечно по собственной самонадеянности, поехал имея только болонник и ключ 8x10. Toyota доказала свою надежность. 8 тыс.км. по казахским степям и дорогам выдержала и хотя дороги в казахии такие, что было о чем волноваться. Семей- Аягуз. кто был тот поймет, а кто не был - ехать этой дорогой только врагу могу пожелать.
Все делаю практически сам. После казахи под замену попали задние стойки, передние еще были живы, но только год. Назад подходят от corolla fielder – это если кому на будущее. Замена ничего сложного, но осторожней с боковыми панельками, которые примыкают к заднему дивану – отламываются. Вообще сайт рулит, там есть все : http://www.vistaclub.ru/
По ходовке: ходовая крепкая, правда стойки дороговаты, но сейчас ценник уже приемлем, когда только авто брал – передние только оригинал продавался и ценник 5400. Сейчас все по-божески. Под замену кроме задка, в дальнейшем попали: передние стойки, втулки стабилизаторов и barlink – в простонародье яйца. Все больше ничего не делал.
Двигатель: тяговит, но при полной загрузке (4 чел + груз) хватает впритык, но хватает, даже обгоны. Это в сравнении с corona premio.
Салон – очень просторный и удобный. Думал будет тяжело привыкать к цифровому спидометру. Но оказалось очень удобным, а расположение посередине позволяет не отвлекаться от дороги. Притом иногда ездил на отцовский Mazda capella, могу однозначно сказать на ardeo намного удобней и читабельней, чем аналоговый, да и просто удобней и комфортней ездить на ardeo, Отец это тоже признал.
Пусть верой и правдой служит следующему владельцу. Тем более под зиму поменял практически все кроме антифриза. Ну, а измениться финансовое положение в жизни, то след авто будет наверно уже другой руль. Жаль конечно , что гос-во о нас «заботиться» и делает за нас выбор. Благодаря японскому автопрому, за Уралом почувствовали и познали, что такое личное авто, определенная транспортная независимость, но похоже, как и раньше за нас опять решают, на чем ездить и сколько за это платить.