Размер, мощь и люкс: большие китайские легковушки
09.11.2024 | 14373 просмотра

Размер, мощь и люкс: большие китайские легковушки

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
521 (47%)
273 (24%)
256 (23%)
245 (22%)
304 (27%)
297 (26%)
441 (39%)

Последние годы товарищи из Поднебесной демонстрируют успехи в серьезном имиджевом сегменте техники, где заправляют большие «четырехдверки» и лифтбеки. Их продукция однозначно прогрессирует небывалыми темпами и становится все совершеннее. В подтверждение тому мы выбрали наиболее интересные и показательные модели совершенно разных ценовых диапазонов, которые заставляют скептиков по-новому взглянуть на понятие «китайский автомобиль».

Xiaomi SU7

Начнем с «мобильников» на колесах. Лет пять назад никто в здравом уме не мог себе представить, что Xiaomi при участии концерна BAIC начнет выпускать средства передвижения. Тем не менее будущее уже наступило: свою карьеру в индустрии компания начала с большого седана SU7, уже успевшего поставить рынок на уши. В мае сообщалось, что Xiaomi придется скорректировать свои планы 2024 года и поставить новую цель: продать не 100 тысяч штук, как предполагалось изначально, а 120 тысяч единиц. Что это за электрокар, который так «зашел» покупателям?

Передняя часть немного напоминает суперкары McLaren, но такая «маска» китайской машине к лицу. В плавных обводах кузова любители придраться непременно разглядят сходство с Porsche Taycan, хотя откровенным плагиатом подобный стайлинг назвать сложно. Длина «семерки» — 4997 мм, колесная база — 3000 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм. Обтекаемость заслуживает похвалы и аплодисментов. Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx 0,195. Для сравнения, значение Tesla Model S — 0,208, а у Porsche Taycan — 0,22. Вот вам и китайцы! Вдобавок электрокар отличается завидной жесткостью кузова на кручение — 51 000 Нм против 50 000 Нм у гиперкара Bugatti Chiron! Он прошел 40 краш-тестов и готов держать удар.

SU7 построен на архитектуре Modena с напряжением до 800 вольт и тяговой аккумуляторной батареей емкостью до 101 кВт⋅ч. Самый большой накопитель ставится на полноприводники (673 л.с. и 838 Нм) с запасом хода в 800 км по циклу CLTC. Такие «смартфоны» набирают 100 км/ч за 2,78 секунды, а их максимальная скорость — 265 км/ч. Заднеприводные SU7 (299 л.с. и 400 Нм) комплектуются АКБ на 73,6 и 94,3 кВт⋅ч, выезжают из шести секунд и имеют автономность до 830 км.

Салон обставлен в актуальном электрокаровском стиле. Кто-то называет его суперсовременным, другие — безликим. Цифровая панель приборов диагональю 7,1 дюйма соседствует с 16,1-дюймовым центральным монитором, через который управляется мультимедийная система и многочисленные вспомогательные функции. Бортовая электроника работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 8295.

Цены: от 215 900 до 299 900 юаней (от 2 770 204 до 3 848 005 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Stelato S9

Переходим к Huawei. Если кто-то еще не в курсе — монстр в сфере телекоммуникаций имеет автомобильное СП вместе с Seres Group под названием Aito. И это далеко не единственный проект Huawei. Например, он объединил усилия с концерном BAIC и выпускает электромобили под премиальным брендом Stelato. По мелочам стороны решили не размениваться и начали грандиозно — с большого экологически чистого седана S9, готового сильно расстроить именитых европейских производителей.

Stelato S9 — настоящий полноразмерный флагман в пику моделям типа Mercedes-Benz EQS. Между бамперами у него 5160 мм, колесная база — 3050 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1486 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у лифтбекообразного кузова великолепный — 0,193! С точки зрения мощности электрокар не хватает звезд с неба. Начальная модификация оснащена мотором на задней оси (313 л.с. и 396 Нм), более продвинутая — полным приводом (530 л.с. и 673 Нм). Динамика более чем достаточная, хотя на сенсацию не тянет: ускорение до 100 км/ч занимает 5,9 и 3,9 секунды соответственно. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 214 км/ч. Что касается автономности, то тяговая АКБ на 100 кВт⋅ч позволяет заднеприводному Stelato преодолевать 816 км в ездовом цикле CLTC и 721 км — двухмоторному варианту.

Чем «китаец» покоряет и подкупает, так это роскошью и отделкой. Боковые стекла двухслойные, все четыре кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж. Задние — с выдвижными подставками под ноги. На передней панели четыре экрана, на два из которых выводятся изображения с боковых камер заднего вида. В комплектацию входит система автономного управления Huawei Qiankun ADS 3.0.

Цены: от 399 800 до 449 800 юаней (от 5 129 817 до 5 771 365 рублей)

Yangwang U7

«Электрический» лакшери-бренд автогиганта BYD Auto поразил впечатляющими характеристиками. Габариты U7 полностью соответствуют понятию «полноразмерный седан». Длина — 5265 мм, колесная база — 3160 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1517 мм. Внешность довольно необычная, U7 не спутаешь ни с одним другим четырехдверным электрокаром. Одни только причудливые фары с трехмерной графикой чего стоят! При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,195.

Yangwang U7 делит платформу e4 с гиперкаром U9 и приводится четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо). Совокупная мощность для серийной «четырехдверки» просто невероятная — 1306 л.с. Снаряженная масса ей под стать — 3095 кг! Автомобиль получился настолько тяжелым в том числе из-за тяговой аккумуляторной батареи (135,5 кВт⋅ч), которая весит около 900 кг. Заявленный запас хода составляет 800 км. Динамика неизвестна, максимальная скорость — 270 км/ч.

Других интересных особенностей тоже хватает. Например, с полноуправляемым шасси радиус разворота всего 4,85 метра. В список оснащения входит система автономного вождения с тремя лидарами, пятью радарами миллиметрового диапазона и 13-ю камерами. Подвеска DiSus-Z тоже специфическая — вместо традиционных амортизаторов применены электромоторы, меняющие характеристики за десять миллисекунд и обеспечивающие высокую плавность хода.

Цены (ориентировочные): от 1 000 000 юаней (от 12 830 959 рублей)

Hongqi L1/Guoya и L5/Guoli

В последнее время лакшери-бренд концерна FAW Group тоже радует новинками — палитру пополнил статусный зрелый L1/Guoya. Может показаться, что у него присутствуют явные стилистические заимствования у европейских элитных машин, однако Hongqi парирует: оказывается, это никакой не плагиат, а влияние китайской культуры. Так, например, дизайн задней оптики навеян «дворцовыми фонарями», а декоративная полоса взята у карнизов древних китайских дворцов.

Седан представлен одним вариантом колесной базы (3260 мм), пятиместным салоном или VIP-исполнением на четверых с раздельным задним диваном. Длина — 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм. Начальной модификации положена гибридная система с 3,0-литровым наддувным двигателем V6 (394 л.с.), а топовой V-образная «турбовосьмерка» объемом 4,0 литра (490 л.с.). Размерность колес зависит от исполнения. В первом случае — 255/50R19, а во втором — 245/45R20 спереди и 275/40R20 сзади. Цены пока не объявлены.

Самобытный Hongqi L5/Guoli в жестком ретростиле имеет полное право считаться флагманом. Судите сами — бамперы разделяют 5980 мм, а расстояние между осями — 3730 мм! После прошлогодней модернизации дизайн лимузина изменился умеренно. Конструкция тоже нарочито консервативная: двигатель восьмицилиндровый наддувный объемом 4,0 литра и с далеко не рекордной мощностью (388 л.с.). Тяга распределяется на четыре колеса.

Цены: от 7 180 000 юаней (от 92 126 285 рублей)

Nio ET9

В когорте комфортабельных китайских седанов есть совершенно уникальный персонаж — огромный ET9 а-ля купеобразный кроссовер, хотя по факту это четырехдверная модель с отдельным багажником и стационарным задним стеклом. Габариты впечатляющие: длина достигает 5325 мм, ширина превышает два метра. Размерность шин и дисков — 265/40R23!

Электрическая архитектура сухопутного бизнес-джета 900-вольтовая, совокупная отдача переднего и заднего электромоторов — 707 л.с. Питает их большая тяговая АКБ емкостью 120 кВт⋅ч. Есть и другая особенность — платформа с управлением задней осью и рулевым механизмом по проводам, а также активной подвеской.

Салон полностью соответствует представительским амбициями электрокара. Он скуп на спецэффекты, но вряд ли два задних пассажира на что-то пожалуются. К их услугам раздельные кресла с регулировками и выдвижными подставками для ног, а также три монитора и прочие опции комфорта.

Цены: от 800 000 юаней (от 10 264 767 рублей)

Denza Z9/Z9GT

Определенная угроза для топ-моделей европейских премиальных марок исходит от новейшего хэтчбека Z9GT и седана Z9 бренда Denza (входит в состав BYD). Судя по формату, одними из главных соперников «девятки» являются Porsche Panamera и Taycan. Причем она настолько агрессивная снаружи, что именитые немецкие машины на ее фоне слегка теряются. И это далеко не единственный козырь — Denza весьма серьезно подготовлена и бывает с полностью электрической или гибридной силовой установкой.

В первом случае на борту три мотора (один спереди, два сзади). Совокупно они выдают 966 л.с. и 1150 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. Обещанная автономность по циклу CLTC — 630 км. У подзаряжаемого гибрида 2,0-литровая «турбочетверка» и 870 л.с. По динамике и максималке он проигрывает 0,2 секунды и 10 км/ч, зато имеет общий запас хода 1100 км.

Запас пространства для ног на втором ряду сидений, с учетом огромной колесной базы (3125 мм), явно достаточный. Задние кресла снабжены электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, можно любоваться звездами (площадь панорамной крыши 2,1 метра) под охлажденные напитки из двух холодильников (объем переднего — четыре литра, заднего — десять литров).

Цены (для Denza Z9GT): от 339 800 до 419 800 юаней (от 4 359 960 до 5 386 436 рублей)

 

Что вы думаете про большие модели из Китая? Являются ли они достойными конкурентами машин всемирно известных марок, или уже превзошли их? Быть может, у вас на сей счет иная позиция? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

   
Сообщений: 17670
Даже Hongqi L5 за почти 100 млн рублей не производит впечатление роскошного автомобиля, что снаружи, что внутри
Продам уши от мертвого осла.
137
178
Ответить
юрий
Красногвардейский
ПАЛАСИО
Даже Hongqi L5 за почти 100 млн рублей не производит впечатление роскошного автомобиля, что снаружи, что внутри
Не соглашусь. Впечатляет. И продажи наверняка будут больше чем у других представительных авто. Но....только в Китае.
41
99
Ответить
26521408
Колтубановский
Когда это закончится
96
98
Ответить
BrickGamer
Начнем с «мобильников» на колесах. Лет пять назад никто в здравом уме не мог себе представить, что Xiaomi при участии концерна BAIC начнет выпускать средства передвижения.
==============
А всего 15 лет назад такой компании вовсе не существовало. И за это время Сяоми стала корпорацией с оборотом в десятки миллиардов долларов. Фактически создала рынок роботов-пылесосов, фитнес-бреслетов. Можно, конечно, иронизировать над "средствами передвижения", но по факту Сяоми выкатила новый продукт в своем стиле: хорошие характеристики, интересный дизайн, привлекательная цена.
196
15
Ответить
6234614
XIAOMI SU7 по цене GEELY COOLRAY (у нас).
88
49
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7522
Что из этих авто продается официально у нас и имеет гарантию? Тут в блоге простейший BYD Song Plus с пустяковыми проблемами возят между Владивостоком и Хабаровском и починить не могут, а с этими наворотами что потом делать без гарантии.
70
59
Ответить
Александр
Новосибирск
Китайцы заполонили все ниши.
44
6
Ответить
ВВ
Барнаул
Они молодцы! Всем сомневающимся - простая динамика: каким был рынок китайских авто 14 лет назад? Какой он сегодня? Представляете, каким он будет через 14 лет? У Европы, Японии, Кореи - нет такой динамики. У Америки Тесла тоже удивляет. Про Российский автопром).. все стабильно)))
92
24
Ответить
   
Сообщений: 17670
Купили бы Xiaomi SU7 за 2,7 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
234
43
Ответить
Dmitry Saveliev
ВВ
Они молодцы! Всем сомневающимся - простая динамика: каким был рынок китайских авто 14 лет назад? Какой он сегодня? Представляете, каким он будет через 14 лет? У Европы, Японии, Кореи - нет такой динамики. У Америки Тесла тоже удивляет. Про Российский автопром).. все стабильно)))
Всякие автомобили нужны: и планшеты на колёсах, и квадроциклы с крышей
60
4
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Купили бы Xiaomi SU7 за 2,7 млн рублей? Да+, нет-
В нашей деревеньке кто-то купил. Месяца три уже ездит.
39
3
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Ни фига это ни БМВ, мерс, Вольво, ягуар и прочее. Не харизмы, нет истории инженерии, нет родословной если хотите… Пока это всё сырое, и быстро слепленное. Это все пытается быть и казаться, но это пока не так. Это моё мнение, хотите верьте в другое…
85
125
Ответить
Дмитрий
Ишим
BrickGamer
Начнем с «мобильников» на колесах. Лет пять назад никто в здравом уме не мог себе представить, что Xiaomi при участии концерна BAIC начнет выпускать средства передвижения. ============== А всего 15...
А у нас барагозин таксу топил(((
9
17
Ответить
Александр
Новосибирск
Какие же были прекрасные времена с Московскими автосалонами, когда специально для нашего рынка разрабатывали модели или даже презентовали какие-то мировые новинки. А сейчас - грусть и тоска. Только сомнительная Лада Искра, назначение и судьба которой до сих пор не понятны...
Только ГАЗ немного шевелится...
Хоть бы вернули Бу Андерсона или подобного управленца привлекли, иначе не вижу перспектив.
36
42
Ответить
Александр
Новосибирск
Как так вышло, что Сяоми всего лишь на миллион дороже Лады Весты?
50
27
Ответить
31876463
С лица все одинаковые. Как инкубаторские.
25
48
Ответить
26521408
Когда это закончится
Что закончится? Прогресс и развитие? Ну тебе повезло - ещё лет 20-ть будешь ездить на буханках и Нивах 😆не переживай
46
14
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Купили бы Xiaomi SU7 за 2,7 млн рублей? Да+, нет-
Лучше Буханку взять и Ниву с прицепом. На оставшиеся проантикорить пушсалом и запчастей накупить.
31
21
Ответить
ПАЛАСИО
Даже Hongqi L5 за почти 100 млн рублей не производит впечатление роскошного автомобиля, что снаружи, что внутри
Даже ))) Хонцы сделал в старом стиле, так как для старпёров предназначен. Другие на голову лучше по дизайну по салону по характеристикам
16
16
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Для молодёжи которым пофиг сойдёт...
У меня трое детей , Лексус и Лифан им одинаково... Гелик и БМВ только признают как то
15
42
Ответить
BrickGamer
Начнем с «мобильников» на колесах. Лет пять назад никто в здравом уме не мог себе представить, что Xiaomi при участии концерна BAIC начнет выпускать средства передвижения. ============== А всего 15...
Иронизируют только недалёкие, ничего не смыслящие в современных авто ) Конечно он очень привлекателен.
17
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18657
Буду копить)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
Ведь есть статистика прожаж в ес и сша. Доступна в англоязычном сегменте интернет. Почему б не опубликовать, да сравнить с конкурентами. )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
14
Ответить
djoq
Иркутск
Кто хочет и кому нравится покупают, это их дело. А мерседесы с бмв и вольво по сегодняшним ценам- это уже мечта даже не для обеспеченных, а богатых людей. Если объективно, то через-5-7 лет понятно уже какие машины будут на наших дорогах, если не считать огромное количество европейских, японских и, конечно же, корейских помоек.
34
3
Ответить
Никита Никитин
ВВ
Они молодцы! Всем сомневающимся - простая динамика: каким был рынок китайских авто 14 лет назад? Какой он сегодня? Представляете, каким он будет через 14 лет? У Европы, Японии, Кореи - нет такой динамики. У Америки Тесла тоже удивляет. Про Российский автопром).. все стабильно)))
Да уж, никогда такого не было и вот опять! И японцы, в свое время начиная с производства ткацких станков и колес для мопедов, чуть позже не роняли рынок сша и остального мира, и корейцы начинавшие с производства клонов мицубиси не врывались в мировой топ продаж. Только вот первые приносили кучу нового в автопром и рвали зарубежные рынки, а китайцы рвут рынок электричками которые придумали задолго до них, причем рвут только свой рынок, пусть он и самый крупный. А почему бы и нет, ведь есть поддержка от государства и можно не хило демпинговать. Только будет ли это продолжаться долго?
Жаль проклятые эмериканцы с эурапейцами не хотят что бы мы просто привозили свои электрички и продавали за бесценок с накруткой 15%, как в свое время телефоны, а хотят что бы заводы строили как все, налоги платили как все, рабочие места давали. Ну и не люди
10
27
Ответить
    
Сообщений: 1483
Спасибо за наличие в опросе пункта "Ничего не нравится"
32
27
Ответить
Александр
Новосибирск
djoq
Кто хочет и кому нравится покупают, это их дело. А мерседесы с бмв и вольво по сегодняшним ценам- это уже мечта даже не для обеспеченных, а богатых людей. Если объективно, то через-5-7 лет понятно уже...
Каких это "европейских, японских и, конечно же, корейских помоек"? Речь про машины старого года выпуска? Просто кто-то в 2020 году, например, купил машину из салона - это тоже будет считаться помойкой?
5
10
Ответить
evo75
Чита
Последняя хорошая, мне понравилась! Разве что телевизор маловат, диагональ надо раза в два больше само то будет, и название чтоб запоминалось, а то я пишу здесь а как называется уже забыл)))
13
8
Ответить
26521408
Колтубановский
Валерий Стенин
Что закончится? Прогресс и развитие? Ну тебе повезло - ещё лет 20-ть будешь ездить на буханках и Нивах 😆не переживай
Мне и на велике неплохо 😀
3
3
Ответить
djoq
Иркутск
Александр
Каких это "европейских, японских и, конечно же, корейских помоек"? Речь про машины старого года выпуска? Просто кто-то в 2020 году, например, купил машину из салона - это тоже будет считаться помойкой?
Через 5-7 лет, конечно же, безусловно. Эксплуатация в Россиии- это тяжелые условия для любой техники, ушатывается все, как бы вы не прыгали вокруг своей машины.
19
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1722
Китайцы постоянно что то новое придумывают, идут семимильными шагами, а бывшие лидеры автопрома или на их автомобили свои шильдики навешивает, как Тойота, или вообще заводы закрывает, как Германия.
Через несколько лет весь мир будет ездить на китайцах. Они это обещали и держат слово.
26
11
Ответить
Сорок пятый
Томск
Stomatolog138
Ни фига это ни БМВ, мерс, Вольво, ягуар и прочее. Не харизмы, нет истории инженерии, нет родословной если хотите… Пока это всё сырое, и быстро слепленное. Это все пытается быть и казаться, но это пока не так. Это моё мнение, хотите верьте в другое…
В топку родословные, харизмы и истории
Прошло то время
Сейчас цифровой век
И начхать на беху семерку из бумера
Сейчас все живут здесь и сейчас
41
14
Ответить
Сорок пятый
Томск
31876463
С лица все одинаковые. Как инкубаторские.
Только девушки заботятся
Как они выглядят со стороны
И то далеко не все
17
4
Ответить
   
Средний
Сообщений: 648
djoq
Кто хочет и кому нравится покупают, это их дело. А мерседесы с бмв и вольво по сегодняшним ценам- это уже мечта даже не для обеспеченных, а богатых людей. Если объективно, то через-5-7 лет понятно уже...
Не эти. Эти Китай делает для первого мира.
У нас будут тазы и собранные здесь устаревшие отходы китайского автопрома. Но, разумеется, по цене китай х 2 минимум
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
11
Ответить
Сорок пятый
Томск
У народа
Стадия отрицания китайских авто
Уже прошла середину
Пошла стадия принятия
36
6
Ответить
Stomatolog138
Ни фига это ни БМВ, мерс, Вольво, ягуар и прочее. Не харизмы, нет истории инженерии, нет родословной если хотите… Пока это всё сырое, и быстро слепленное. Это все пытается быть и казаться, но это пока не так. Это моё мнение, хотите верьте в другое…
Только вот из перечисленных последние 2е - давно со своей харизмой стали банкротами и были поглощены другими производителями.
Ну а Мерс использует "харизматичные" моторы Geely))
22
3
Ответить
Никита Никитин
Немцы рулят.
Китайцы постоянно что то новое придумывают, идут семимильными шагами, а бывшие лидеры автопрома или на их автомобили свои шильдики навешивает, как Тойота, или вообще заводы закрывает, как Германия.
Через несколько лет весь мир будет ездить на китайцах. Они это обещали и держат слово.
Что принципиального нового было придумано китайцами за последние скажем 5 лет ? Желательно с пруфами. Я не вижу ничего кроме обилия разношерстных электричек, которые придумали задолго до них.
12
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
Александр
Какие же были прекрасные времена с Московскими автосалонами, когда специально для нашего рынка разрабатывали модели или даже презентовали какие-то мировые новинки. А сейчас - грусть и тоска. Только сомнительная...
Это хумор такой? Специально разработанный поло, солярис и прочий лоукост для нищих имеется ввиду? Напомнить для какой страны создали премиум бренды: Инфинити, Лексус, Акуру?
АВТОЮРИСТ
Заставим платить по ОСАГО - 9137494899
18
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1722
Никита Никитин
Что принципиального нового было придумано китайцами за последние скажем 5 лет ? Желательно с пруфами. Я не вижу ничего кроме обилия разношерстных электричек, которые придумали задолго до них.
Вообще то китайцы придумали порох, поэтому кровавыми конфликтами мы обязаны им. А если серьезно, то компьютеры, мобильные телефоны тоже ни они придумали, но весь мир пользуется их поделками. И электрички они научились делать значительно лучше, чем кто либо.
А твой удел, наверное, ездить на Гранте- вершине автомобилестроения.
25
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3687
6234614
XIAOMI SU7 по цене GEELY COOLRAY (у нас).
Это другое, ну что вы как маленький.

Так то, если на цены в Китае посмотреть от 2,7 до 6 млн р. машины с топовыми показателями...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3155
Сяоми су7 вообще бомба цена характеристики. Остальные варики либо сомнительны либо дороги.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
6
3
Ответить
26521408
Мне и на велике неплохо 😀
И для здоровья полезно )
5
 
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Только ксиаоми.
3
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
ПАЛАСИО
Купили бы Xiaomi SU7 за 2,7 млн рублей? Да+, нет-
Ещё бы нет!!
3
5
Ответить
О 11
АМК
Лучше Буханку взять и Ниву с прицепом. На оставшиеся проантикорить пушсалом и запчастей накупить.
И у этих людей дром спрашивает нравятся ли им китайские электрички))
17
2
Ответить
MOP}|{bIK
Сяоми су7 вообще бомба цена характеристики. Остальные варики либо сомнительны либо дороги.
Да все хороши.
9
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 228
На ютубе есть видео, где у Xiaomi SU7 на гоночном треке пропадают тормоза, водитель пускает в занос машину чтобы остановиться как-то и машина бьется задней частью об отбойник. С водителем всё нормально, но вот при таком не очень сильном ударе ломается спинка сиденья. Позже при снятии большого красивого тормозного суппорта Brembo оказывается что там стоит малююсенькая тормозная колодка. В целом, китайские бренды не просто так ставят такой ценник, они достигают максимальной экономии на абсолютно всём, что вы поначалу можете не заметить, а когда заметите будет уже поздно. Принцип "де*ьмо в красивой обертке". И как видим по продажам этот принцип отлично работает
13
16
Ответить
25846971
Челябинск
Молодцы, но дорого
6
 
Ответить
Александр
Новосибирск
№1
Это хумор такой? Специально разработанный поло, солярис и прочий лоукост для нищих имеется ввиду? Напомнить для какой страны создали премиум бренды: Инфинити, Лексус, Акуру?
Причем тут Акура, если сегодня даже Фольксваген Поло нельзя в салоне купить! Ну и "для нищих" звучит как-то высокомерно.
 
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3217
Эти машины надо показывать на выставках бытовой техники,на большее не тянут.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
16
Ответить
Никита Никитин
Немцы рулят.
Вообще то китайцы придумали порох, поэтому кровавыми конфликтами мы обязаны им. А если серьезно, то компьютеры, мобильные телефоны тоже ни они придумали, но весь мир пользуется их поделками. И электрички...
Никакой конкретики так и не увидел, одни сопли. Что еще за китайские компьютеры пользующиеся популярностью? Я проспал момент когда ядром любого компьютера перестали быть американские intel, AMD и Apple, а графическими ускорителями американские же g force и radeon? На рынке смартфонов насколько знаю балом правят тоже apple и самсунг, а китайцы все вместе взятые только сравнятся с ними по продажам.
И чем китайские электрички прям значительно лучше всех остальных?
Тебе с такими познаниями на кулинарный форум надо, непонятно что здесь забыл.
А переход на личности обычно означает отсутствие аргументов и слабость ума, еще и владельцев грант оскорбил.
11
16
Ответить
Никита Никитин
VasiliNS
На ютубе есть видео, где у Xiaomi SU7 на гоночном треке пропадают тормоза, водитель пускает в занос машину чтобы остановиться как-то и машина бьется задней частью об отбойник. С водителем всё нормально,...
До хомячков не доходит, что чудес не бывает. Низкий ценник на китайские поделки обусловлен в первую очередь тотальной экономией на всем. Главный принцип пустить пыль в глаза своим напыщенным видом и колличеством экранов, что успешно получается, судя потому как половина дрома уже топит за эти коляски.
10
14
Ответить
Krolik Zanuda
Верх развития электромразей) В Китае, что показательно. Но жить им недолго, ДВС не сдаются)
2
13
Ответить
VasiliNS
На ютубе есть видео, где у Xiaomi SU7 на гоночном треке пропадают тормоза, водитель пускает в занос машину чтобы остановиться как-то и машина бьется задней частью об отбойник. С водителем всё нормально,...
Ещё один сказочник-теоретик
12
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1722
Никита Никитин
Никакой конкретики так и не увидел, одни сопли. Что еще за китайские компьютеры пользующиеся популярностью? Я проспал момент когда ядром любого компьютера перестали быть американские intel, AMD и Apple,...
Мне интересно, где по твоему производятся компьютеры, айфоны и прочая техника?
Неужели ты думаешь, что всё что как бы создано в США там и производится? Наивный чукотский вьюноша.
12
5
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Stomatolog138
Ни фига это ни БМВ, мерс, Вольво, ягуар и прочее. Не харизмы, нет истории инженерии, нет родословной если хотите… Пока это всё сырое, и быстро слепленное. Это все пытается быть и казаться, но это пока не так. Это моё мнение, хотите верьте в другое…
Ответ в минусах и плюсах, 2/3 ведутся на 3 монитора, кучу огоньков,закос на МСlaren и Defender. Китайцы нашли кому впаривать свое добро,а наши аля "дилеры" при это добро три стоимости накидывают.
5
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
Xiaomi SU7 в США не продаётся. )
Справедливости ради там и Гранта не продаётся)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
3
Ответить
25276024
Немцы рулят.
Мне интересно, где по твоему производятся компьютеры, айфоны и прочая техника?
Неужели ты думаешь, что всё что как бы создано в США там и производится? Наивный чукотский вьюноша.
Не обращай внимания на этого почитателя островного хлама. Он и ему подобные будут до гробовой доски пытаться доказывать, что 30 летний хлам с островов это верх совершенства и непревзойденный рационализм. Хотя бывают случаи когда разум побеждает. Два моих близких приятеля годами недоумевали над моими Фордами, Фольксвагенами, Ленд Роверами, Шкодами и т.д (и это в Центральной Сибири, вотчине островных поделок), но потом наступило время когда один из них "сел" на Мерс, а другой на Вольво. Теперь у них нет вопросов по моему выбору. Но два месяца назад я подкинул им новый подвох, пересев с немца на китай. А по факту все упирается в финансы, как выясняется они и не против на китайцев перейти, но вот денежек на них, сейчас по крайней мере, нет.
5
9
Ответить
Никита Никитин
Немцы рулят.
Мне интересно, где по твоему производятся компьютеры, айфоны и прочая техника?
Неужели ты думаешь, что всё что как бы создано в США там и производится? Наивный чукотский вьюноша.
Ну то есть по существу опять сказать нечего?
То есть тесла собранная на своем же заводе Гигафабрика 3, построенном в Шанхае, это уже китайский электромобиль?
Не видишь разницу между собрано на производственных мощностях в Китае, потому что так дешевле, и разработано в Китае, о чем с тобой вообще можно общаться.
2
7
Ответить
9512755
Новосибирск
Эволюцию не остановить!!!)
3
 
Ответить
Kirill Alekseev
Никита Никитин
Что принципиального нового было придумано китайцами за последние скажем 5 лет ? Желательно с пруфами. Я не вижу ничего кроме обилия разношерстных электричек, которые придумали задолго до них.
А что вообще принципиально нового было придумано в автопроме последние 15 лет по всему миру?
8
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Stomatolog138
Ни фига это ни БМВ, мерс, Вольво, ягуар и прочее. Не харизмы, нет истории инженерии, нет родословной если хотите… Пока это всё сырое, и быстро слепленное. Это все пытается быть и казаться, но это пока не так. Это моё мнение, хотите верьте в другое…
У европейцев с американцами и японцами обратная проблема: кроме "родословной" и истории предложить оказывается и нечего. А покупатель, сволочь такая, не хочет за "родословную" вдвое доплачивать почему-то.
5
3
Ответить
Андрей
Сочи
Новое время наступает, время одноразовых вещей. Покатался, слил взял новую и так во всём. Телефоны год два и привет, стиралки и теперь машины. И неважно мерс или китаез тренд налицо. А мне как ретрограду и моим друзьям знакомым все по привычке хочется вечных вещей. Но при таком тренде китайцы как раз на коне. Беспрерывное обновление, новые фичи, огромные экраны разные свистелки тут они могут. Поэтому классические производители на этом фоне бледнеют. Сами виноваты в общем то.
Сами перешли на роботы, турбины, легкие стали, кучу электроники итд. И вот итог, Китайцы на коне. Ну это моё мнение, никому не навязываю.
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром