Шесть осмотров BMW X3: сколько просят за битых и небитых
16.06.2025 | 9535 просмотров

Шесть осмотров BMW X3: сколько просят за битых и небитых

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?

Он пришел в 2017-м — свежий, технологичный, с фирменной половинной развесовкой. Но годы идут, гарантия заканчивается, и вот уже третье поколение X3 массово перебирается на «вторичку». Мы отобрали шесть реальных экземпляров — от «не бит, не крашен, один владелец» до привезенного с американского аукциона. Стоит ли игра свеч? Давайте разбираться.

Из истории

Кроссовер BMW X3 в кузове G01 появился в России в 2017 году, представив третье поколение. Модель, построенная на модульной платформе CLAR, стала длиннее, шире, а благодаря применению алюминиевых сплавов — легче. При этом сохранилась оптимальная развесовка по осям. На российском рынке предлагались бензиновые версии с 2,0- и 3,0-литровыми турбомоторами, а также турбодизели объемом 2,0 и 3,0 литра. Все модификации оснащались 8-ступенчатой АКП и системой полного привода xDrive.

В 2021 году кроссовер пережил рестайлинг, который подарил ему обновленный экстерьер, новую цифровую «приборку» и мультимедийную систему. Гамма двигателей для нашего рынка не изменилась. Третий X3 производился до 2024 года.

Рынок

Третье поколение X3 популярно на отечественном вторичном рынке не меньше, чем предшественник — почти 650 автомобилей в продаже. В приоритете 2,0-литровые моторы — бензиновые и дизельные, которые представлены примерно поровну. Среди мощных 3,0-литровых версий преобладает дизель.

Самые недорогие дорестайлинговые машины до 2021 года выпуска стоят около 3 000 000 рублей.

Цены на наиболее дорогие экземпляры могут доходить до 8 000 000 рублей и более.

Низ рынка на рестайлинг — примерно 4 800 000 рублей. Самые дорогие кроссоверы последних лет выпуска стоят около 9 000 000 рублей и более. Свежие M Competition могут оценить и в 12 миллионов.

Надежность

Кузов с частичным использованием алюминия и качественное ЛКП обеспечивают X3 достойную коррозионную стойкость, соответствующую премиум-сегменту. Однако владельцам приходится бороться с мутнеющим внешним хромом, запотеванием фар и сколами на мягком лобовом стекле.

В салоне ближе к 100 000 километров пробега проявляются скрипы пластика, особенно в районе центральной консоли и дверей. Электрика в целом стабильна, но после четырех–пяти лет эксплуатации отмечаются периодические сбои в работе мультимедийной системы, камеры заднего вида и парктроников.

С бензиновыми двигателями ситуация неоднозначна. 2,0-литровый турбомотор B48 при своевременном обслуживании способен пройти не менее 200 000 километров, однако страдает от плавающих оборотов и износа маслосъемных колпачков после 100 000 километров, что приводит к повышенному расходу масла. Более мощная 3,0-литровая «шестерка» B58 требует особого внимания к качеству топлива и масла, а также склонна к течам антифриза и проблемам с прокладкой ГБЦ.

Дизели зарекомендовали себя как более ресурсные, но они чувствительны к качеству топлива. 2,0-литровый B47 демонстрирует ресурс около 350 000 километров, хотя цепь ГРМ может потребовать замены уже к 200 000 км. 3,0-литровый B57 способен на аналогичный ресурс, но страдает от загрязнения впускного коллектора и вихревых заслонок, что приводит к провалам тяги.

8-ступенчатая коробка передач ZF 8HP — одна из самых надежных в классе. Ее потенциальный ресурс превышает 250 000 километров. Система полного привода xDrive демонстрирует хорошую выносливость, но требует регулярной замены жидкости в раздаточной коробке — желательно каждые 60 000 километров.

Подвеска X3 оказалась достаточно выносливой. Первые серьезные вложения обычно требуются только после 100 000 километров пробега — изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники. Рулевое управление с электроусилителем в целом надежно, но на некоторых экземплярах после 120 000 километров появляется люфт рулевой рейки.

 

Похоже, мы готовы к поиску подержанного BMW. Смотрим шесть живых машин.

Откуда такая цена?

Кто сказал, что у всех BMW в продаже скрученный пробег? Вот, пожалуйста, 2,0-литровый дизельный X3 2019 года выпуска с пробегом в 163 000 километров, которого синий кроссовер ничуть не стесняется. Продает собственник, он же записан в ПТС как единственный владелец.

Внешний осмотр показал, что кузовной цех этот X3 ни разу не посещал, зато детейлинг — регулярно. Последний раз — пару месяцев назад. Обвес M Sport оригинальный, установлен с завода. Лобовое тоже самое родное. Салон неплохо упакован, есть, например, кресла с удлинителем подушки. Эксплуатационных повреждений немного, лишь в самых уязвимых местах.

Технически кроссовер никогда не доставлял владельцу проблем. Пробег по большей части трассовый. Обслуживалась машина исключительно у официального дилера. Последний раз — пару месяцев назад, и никаких нареканий. Верим, едет машина как истинный BMW: трясет даже по дороге с, казалось бы, ровным асфальтом. Для одного из самых спортивных кроссоверов в классе — это норма.

И все бы хорошо, но цена в 4 300 000 рублей выглядит прямо заградительной. Неудивительно, что за полтора месяца, что кроссовер выставлен на продажу, никто, кроме нас, не приехал и даже не позвонил.

Есть и дешевле

У первого же дилера мы нашли машину по более вменяемой цене. Это снова модификация 20d, да и кузов опять синий. Зато пробег — 84 000 километров после двух владельцев.

Комплектация попроще, с базовыми креслами. Зато бежевый салон выглядит нарядно, тем более что кожа здесь в отличном состоянии. Жаль, что есть вопросы к качеству сборки. На пластик нажимаешь — хрустит. На втором ряду тесновато. Может, это и есть причина сдачи машины в трейд-ин при обмене на нового «китайца»?

Внешнее состояние — на пять с минусом. Слева сзади нашлась небольшая потертость. Все остальные элементы в родной краске. Диагностика на подъемнике: сухо, чисто, ничего замены не требует. Если хочется придраться, то нашлись ржавые болтики. Цена — 3 869 000 рублей.

Дизельный ураган

Главное впечатление от этого белого X3 — бодрый разгон. 3,0-литровый дизель, да еще и чипованный, очень хорош. Прав был менеджер: «Валит как не в себя!».

Небось, замученная машина? А вот и нет. Вопросов к коробке и ходовой за время поездки не возникло. По результатам входной диагностики дилера — рекомендаций по ремонту нет.

Кроссовер весь в родном ЛКП. Салон не потерт, не поцарапан и может похвастать «музыкой» Harman Kardon, «старшей мультимедийкой», черным потолком и другими опциями.

Цена еще как кусается. Дилер хочет выручить за X3 30d 2019 года выпуска с пробегом в 90 000 километров 4 670 000 рублей. Из нюансов — четыре отметки в ПТС при двух реальных владельцах. Неудивительно, что машина все еще в продаже.

Черный собрат

У белого кроссовера есть черный коллега — аналогичная модификация, 2019 год выпуска и пробег в 76 000 километров. Едет X3 как будто еще динамичнее собрата, и так же нет вопросов к техническому состоянию.

Собственно, и к кузову тоже. Никаких ремонтных окрасов и следов ДТП. Состояние днища так вообще идеальное. Минимум поверхностной коррозии.

Отлично сохранился светлый салон. Пощупали переднюю панель, но у этого экземпляра ничего нигде не скрипит. Отдельное спасибо первому владельцу за то, что разорился на вентиляцию сидений.

Но облизываться на этот экземпляр уже поздно. X3 нашел третьего владельца буквально за неделю. Последняя известная цена — 4 690 000 рублей.

Настоящий «немец»

Этот 2,0-литровый бензиновый X3 2019 года выпуска приехал к нам прямиком из Германии в 2023 году с пробегом в 74 000 километров. Сейчас, на пробеге в 89 000 километров, кроссовер выставлен на продажу. Состояние после российской эксплуатации хуже не стало — никаких аварий в истории, все кузовные панели в родной краске. Фары, защищенные бронепленкой, выглядят как новые.

Техническое состояние соответствует. Последний раз кроссовер был в сервисе на пробеге в 86 000 километров для обновления всех масел в трансмиссии, замены тормозной жидкости и дисков с колодками по кругу. Менялись и пыльники передних амортизаторов.

Внутри — ухоженный салон и множество опций. Есть панорама, адаптивный круиз-контроль, система чтения дорожных знаков, помощник предотвращения столкновений и автопарковщик. Бонусом владелец готов отдать комплект летней резины. Цена в 3 630 000 рублей с учетом всех достоинств видится приемлемой.

«Биток» из-за океана

Этот бензиновый X3 xDrive 30i тоже не с рождения колесит по нашим дорогам. Кроссовер 2019 года выпуска ввезен из США в 2023 году. Заявленный пробег — 132 000 километров.

Продавец обещает идеальное техническое состояние. За все время своей российской карьеры X3 ни разу не доставил ему проблем. Есть чеки о замене масла каждые 7500 километров. Разгоняется кроссовер очень уверенно, хотя, конечно, не так напористо, как 3,0-литровый дизель.

В салоне американское происхождение машины еще попробуй заметь. Мультимедийная система и «приборка» общаются с тобой по-русски. Пробег отсчитывается в километрах.

То, что X3 куплен на аукционе битых машин, владелец не скрывал. Состояние на момент покупки в США? Тут фотографии лучше всяких слов.

Еще один нюанс — мощность мотора никто не занижал. В ПТС указаны 252 л.с., а значит, и налог соответствующий. Готовы отдать за такой экземпляр 3 000 000 рублей?

 

X3 G01 — из породы настоящих BMW, для которых главное не размер «ноздрей» и продвинутость «мультимедийки», а удовольствие водителя. Такое дорогого стоит? Да, но с набившими оскомину «китайцами» все равно лучше не сравнивать, а то баварские технологии могут показаться уже не такими революционными, а цены начнут вызывать недоумение и ненужные сомнения.

Комментарии

   
Сообщений: 18952
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Продам уши от мертвого осла.
148
41
Ответить
Те, которые у дилера, скорее всего были сданы в трейд-ин чтобы купить китайца. На заглавном фото сзади стоит Hongqi. Живите теперь с этим )
109
23
Ответить
Енот Игорь
ПАЛАСИО
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Скорее через годик другой будет новая веста по цене дорестайлингового БМВ Хэ-3
88
13
Ответить
ПАЛАСИО
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Когда пятилетка, теряет в цене треть от цены новой, то и китаец не плох) владельца бмв не напугать потерей стоимости.
34
35
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 428
99,9% потенциальных покупателей не купит, время фрицев прошло безвозвратно
78
121
Ответить
   
Сообщений: 18952
6089797
Те, которые у дилера, скорее всего были сданы в трейд-ин чтобы купить китайца. На заглавном фото сзади стоит Hongqi. Живите теперь с этим )
А Хунцы это премиум, потому на автозаводе в соседней корпусе вручную собирают пару машин для руководства компартии Китая?
Продам уши от мертвого осла.
45
12
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 428
Высокотехнологичное изделие- это конец вектора производства (обслуга, запчасти), даже их таурусы нахрен никому не нужны
20
40
Ответить
ПАЛАСИО
А Хунцы это премиум, потому на автозаводе в соседней корпусе вручную собирают пару машин для руководства компартии Китая?
Премиум/бизнес определяется успешностью маркетинговой кампании.
23
20
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2614
Лично мне нравится Х3. Сбалансированный, динамичный автомобиль
100
11
Ответить
   
Сообщений: 18952
IgorWar
Лично мне нравится Х3. Сбалансированный, динамичный автомобиль
Выше написано, кому нравится Х3, тот носит стринги))
Продам уши от мертвого осла.
71
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18811
ДорогоБогато
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2910
Только М комплектация
14
23
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
В этой лотерее чересчур высокая ставка и не особо крупный приз....
36
19
Ответить
Енот Игорь
Айлбибек Терминаев
В этой лотерее чересчур высокая ставка и не особо крупный приз....
В наше время если не хочешь особых вложений то надо брать исключительно гранту,и ибо дажехс новым китайцем дилер вместо ремонта по гарантии ,может отправить в далекое путешествие,один минус у гранты комфорта там примерно как у деревенской брычки.
34
12
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Енот Игорь
В наше время если не хочешь особых вложений то надо брать исключительно гранту,и ибо дажехс новым китайцем дилер вместо ремонта по гарантии ,может отправить в далекое путешествие,один минус у гранты комфорта там примерно как у деревенской брычки.
Пожалуй... Но, думаю, дорогая, но сильно подержанная машина может огорчить гораздо сильнее. И делать это регулярно. Не думаю, что такие машины часто продают до того, как в воздухе запахло грозой... Ну, то есть, до возникновения первых признаков надвигающейся серьезной неисправности. Так что покупка, думаю, нередко бывает только началом этих, как Вы говорите, вложений.
23
8
Ответить
"Да, но с набившими оскомину «китайцами» все равно лучше не сравнивать, а то баварские технологии могут показаться уже не такими революционными, а цены начнут вызывать недоумение и ненужные сомнения" - вывод не в бровь, а в глаз, в нынешних реалиях уж лучше к джили монжаро присмотреться
45
32
Ответить
16522024
Тобольск
. На пластик нажимаешь — хрустит. На втором ряду тесновато. Может, это и есть причина сдачи машины в трейд-ин при обмене на нового «китайца»?

Вот же!
23
8
Ответить
 
Сообщений: 5506
ABCDEFH
99,9% потенциальных покупателей не купит, время фрицев прошло безвозвратно
Однозначно, а минусаторы твоего коммента не только не купят этот БМВ за 3-5 млн., но гранту без кредита не купят. Так, что путь дальше минусят и слюни пускают на эти БМВ.
16
18
Ответить
Главный вопрос в остатке ресурса.
Если заявлен ресурс мотора "при правильном обслуживании" 200тыс, а текущий пробег после 4х владельцев заявлен как 80тыс - остаток ресурса в лучшем случае 120тыс?
Это при условии, что:
- пробег не скрутили
- прошлые владельцы машину нормально обслуживали
- прошлые владельцы не играли в чиптюнинг
- прошлые владельцы бережно ездили
28
2
Ответить
ПАЛАСИО
Выше написано, кому нравится Х3, тот носит стринги))
Так ты же их и носишь ))
5
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24014
Х3 хорошее авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
2
Ответить
Вячеслав
6089797
Премиум/бизнес определяется успешностью маркетинговой кампании.
Вот точно нет
3
 
Ответить
Вячеслав
Енот Игорь
В наше время если не хочешь особых вложений то надо брать исключительно гранту,и ибо дажехс новым китайцем дилер вместо ремонта по гарантии ,может отправить в далекое путешествие,один минус у гранты комфорта там примерно как у деревенской брычки.
Гранта - это и есть вариация телеги, уж никак не тянет на автомобиль
14
4
Ответить
Вячеслав
nnn nnn
"Да, но с набившими оскомину «китайцами» все равно лучше не сравнивать, а то баварские технологии могут показаться уже не такими революционными, а цены начнут вызывать недоумение и ненужные сомнения" - вывод не в бровь, а в глаз, в нынешних реалиях уж лучше к джили монжаро присмотреться
При покупке старого БМВ всегда были и будут ненужные сомнения. Слишком специфичная техника.
6
8
Ответить
25846971
Челябинск
6089797
Те, которые у дилера, скорее всего были сданы в трейд-ин чтобы купить китайца. На заглавном фото сзади стоит Hongqi. Живите теперь с этим )
Что БМВ не мог купить, что Хунцы)
4
1
Ответить
25846971
Челябинск
Внешне урод, цена огонь, лучше Китай взять новый
9
19
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2127
Не понимаю, кто это покупает? Ну хочешь бмв, купи Х5 что ли. Все эти 1,2,3 серии, это как маркер того, что не дорос еще, не дотянул. Пародия на 5 и 7 серию.
7
30
Ответить
Курлык
Не понимаю, кто это покупает? Ну хочешь бмв, купи Х5 что ли. Все эти 1,2,3 серии, это как маркер того, что не дорос еще, не дотянул. Пародия на 5 и 7 серию.
Я купил, для супруги,22 года выпуска. Очень приятный авто.
7
1
Ответить
3033325
Красноярск
Авто хорошее, сам рассматривал Х3 к покупке. . Но я думаю в большинстве народ предпочтет за эту цену купить - тот же джили монжаро или еще какую либо другую модель - но новую.
10
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3043
Вячеслав
Гранта - это и есть вариация телеги, уж никак не тянет на автомобиль
На телеге-то,
Хоть раз ездил, мыслитель?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ПАЛАСИО
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Ну уж точно не на черри и чанганы!
1
2
Ответить
Игорь
Минск
А "биточек" то SDrive, то, что он заднеприводный покупатель уже может и после покупки:)
Лот 31941712 на Копарт. Кому интересно - смотрите сами. 11 тысяч долларов в 2022 году. Учитывая, что ехал он 100% через Клайпеду и Беларусь, успел зайти по относительно нормальной доставке и растаможен по льготе. Примерно, очень грубо, 25 тысяч долларов он зашел. Неплохо так поездить три года и в хороший плюс продавать...
6
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ssw ssw
Главный вопрос в остатке ресурса. Если заявлен ресурс мотора "при правильном обслуживании" 200тыс, а текущий пробег после 4х владельцев заявлен как 80тыс - остаток ресурса в лучшем случае 120тыс?...
Кто заявил ресурс то? Тот кто в конце статьи написал, что лучше взять китайца? Вы читайте то хоть иногда между строк. Сам работал в Оф.дилере по продаже китайцев. НИКТО из руководства на китов не пересел. Как ездили на бвм так и ездят.
3
6
Ответить
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое.

BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь как это происходит. Да, там много мелочей которые бесят, но нажимаешь на педаль газа, закладываешь в поворот и тебе уже плевать на бесючие мелочи.

Поэтому с китайцами тут не сравнить. Китайцы сколько бы не старались, они все равно останутся китайцами. Они отлично умеют пустить пыль в глаза, но все равно их берут только из за цены.
10
6
Ответить
   
Сообщений: 20
И чего их на таких пробегах сдают, ведь ездить и ездить ещё.
Мой отзыв: Honda Stream 2002
4
1
Ответить
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
Согласен на 100%. Есть такое
2
2
Ответить
Енот Игорь
kipworker
И чего их на таких пробегах сдают, ведь ездить и ездить ещё.
Первые владельцы всегда ездят года 3,максимум четыре в потом меняют на что нить новое...так уж у богатых заведено..а потом кто то донашивает,вторым,третьим,а кому и не повезет, и десятым хозяином.
6
1
Ответить
Енот Игорь
Айлбибек Терминаев
Пожалуй... Но, думаю, дорогая, но сильно подержанная машина может огорчить гораздо сильнее. И делать это регулярно. Не думаю, что такие машины часто продают до того, как в воздухе запахло грозой... Ну,...
Дорогая машина дорогая в обслуге ,но и дарит при этом кучу эмоций,иногда и из за руля вылезать неохота...
5
2
Ответить
Енот Игорь
Вячеслав
Гранта - это и есть вариация телеги, уж никак не тянет на автомобиль
Максим так не думает.
 
1
Ответить
Дмитрий
Кто заявил ресурс то? Тот кто в конце статьи написал, что лучше взять китайца? Вы читайте то хоть иногда между строк. Сам работал в Оф.дилере по продаже китайцев. НИКТО из руководства на китов не пересел. Как ездили на бвм так и ездят.
Так богатым людям (руководство автосалона они самые и есть) зачем на Китай садится? У них деньги есть на европейские машины. На Китае ездим мы - обычные люди. На что денег хватило
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
А Хунцы это премиум, потому на автозаводе в соседней корпусе вручную собирают пару машин для руководства компартии Китая?
По сравнению с Х3 - вполне себе премиум...а собирают их вроде на одном заводе с Тоётами, а старшие Хончи (те которые за цену Бентли - Роллса) вообще не на конвейере, в золотой пагоде с брильянтовым полом и изумрудным потолком (судя по их цене).
3
 
Ответить
Новые, 4-го поколения, БМВ из Китая стоят 8-10 лямов...
Ну а 6-летнюю машину со 100 тыщами за 4 ляма...такое себе. Это раньше, из новья за цену половины нового Х3 и примерно такого размера, ничего динамичного не было (кроме Тигуана-Кодиака)...поэтому 190-сильный Х3 можно было брать "за динамику", а сейчас китайцев с 2,0Т и 200+ сил - навалом.
Поэтому разве что 3-х литровый дизель даст ощущения, отличные от китайца...

ЗЫ: И еще он мелкий изнутри - сказывается продольно-заднеприводная компоновка с коробкой в салоне.
ЗЗЫ: В тесте АР Тугелла управлялась лучше Х4 этого поколения с пробегом 34 тыщи...
4
2
Ответить
Aleksei Konshin
"Пришел" в БМВ с корпоративного мини купера кантримен
Посидел в салоне в х1, х3 и х5
В х1 при "другой" посадке места больше, чем в х3 и х5 (в длину). Багажник меньше, но несущественно (с х3 кажется 1в1, судя по коляске ребенка), но х1 стоит существенно дешевле.
Те, кто говорит что x1 / x3 только для девочек - скорее всего, не сидели в них.
На х5 единственный бонус, который нашел - на дороге соседние машины кажутся мелочью. Видимо, в этом и есть признак "мужского автомобиля"
В итоге выбрал х1 по соотношению количества автомобиля за рубль денег.
4
1
Ответить
25846971
Внешне урод, цена огонь, лучше Китай взять новый
Адекватный коммент.
Берется Wey 05. Новый. Гибрид. 5сек до сотни, отличная отделка, офиц гарантия, кайф электрички.
Что еще нужно?
Я даже не знаю какие стереотипы должны быть в голове, чтобы купить х3 пятилетний с пробегом за сотню, за +/- одинаковый бюджет
2
2
Ответить
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
Удовольствие за рулём по ямам на жёсткой подвеске? Зубы-то не покрошаться во время улыбки?
Да и поворот закладывать вокруг автосервиса (легендарная надёжность) - надоест же))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X3 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром