Шесть осмотров BMW X3: сколько просят за битых и небитых
16.06.2025 | 22745 просмотров

Шесть осмотров BMW X3: сколько просят за битых и небитых

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2060 (83%)
421 (17%)

Он пришел в 2017-м — свежий, технологичный, с фирменной половинной развесовкой. Но годы идут, гарантия заканчивается, и вот уже третье поколение X3 массово перебирается на «вторичку». Мы отобрали шесть реальных экземпляров — от «не бит, не крашен, один владелец» до привезенного с американского аукциона. Стоит ли игра свеч? Давайте разбираться.

Из истории

Кроссовер BMW X3 в кузове G01 появился в России в 2017 году, представив третье поколение. Модель, построенная на модульной платформе CLAR, стала длиннее, шире, а благодаря применению алюминиевых сплавов — легче. При этом сохранилась оптимальная развесовка по осям. На российском рынке предлагались бензиновые версии с 2,0- и 3,0-литровыми турбомоторами, а также турбодизели объемом 2,0 и 3,0 литра. Все модификации оснащались 8-ступенчатой АКП и системой полного привода xDrive.

В 2021 году кроссовер пережил рестайлинг, который подарил ему обновленный экстерьер, новую цифровую «приборку» и мультимедийную систему. Гамма двигателей для нашего рынка не изменилась. Третий X3 производился до 2024 года.

Рынок

Третье поколение X3 популярно на отечественном вторичном рынке не меньше, чем предшественник — почти 650 автомобилей в продаже. В приоритете 2,0-литровые моторы — бензиновые и дизельные, которые представлены примерно поровну. Среди мощных 3,0-литровых версий преобладает дизель.

Самые недорогие дорестайлинговые машины до 2021 года выпуска стоят около 3 000 000 рублей.

Цены на наиболее дорогие экземпляры могут доходить до 8 000 000 рублей и более.

Низ рынка на рестайлинг — примерно 4 800 000 рублей. Самые дорогие кроссоверы последних лет выпуска стоят около 9 000 000 рублей и более. Свежие M Competition могут оценить и в 12 миллионов.

Надежность

Кузов с частичным использованием алюминия и качественное ЛКП обеспечивают X3 достойную коррозионную стойкость, соответствующую премиум-сегменту. Однако владельцам приходится бороться с мутнеющим внешним хромом, запотеванием фар и сколами на мягком лобовом стекле.

В салоне ближе к 100 000 километров пробега проявляются скрипы пластика, особенно в районе центральной консоли и дверей. Электрика в целом стабильна, но после четырех–пяти лет эксплуатации отмечаются периодические сбои в работе мультимедийной системы, камеры заднего вида и парктроников.

С бензиновыми двигателями ситуация неоднозначна. 2,0-литровый турбомотор B48 при своевременном обслуживании способен пройти не менее 200 000 километров, однако страдает от плавающих оборотов и износа маслосъемных колпачков после 100 000 километров, что приводит к повышенному расходу масла. Более мощная 3,0-литровая «шестерка» B58 требует особого внимания к качеству топлива и масла, а также склонна к течам антифриза и проблемам с прокладкой ГБЦ.

Дизели зарекомендовали себя как более ресурсные, но они чувствительны к качеству топлива. 2,0-литровый B47 демонстрирует ресурс около 350 000 километров, хотя цепь ГРМ может потребовать замены уже к 200 000 км. 3,0-литровый B57 способен на аналогичный ресурс, но страдает от загрязнения впускного коллектора и вихревых заслонок, что приводит к провалам тяги.

8-ступенчатая коробка передач ZF 8HP — одна из самых надежных в классе. Ее потенциальный ресурс превышает 250 000 километров. Система полного привода xDrive демонстрирует хорошую выносливость, но требует регулярной замены жидкости в раздаточной коробке — желательно каждые 60 000 километров.

Подвеска X3 оказалась достаточно выносливой. Первые серьезные вложения обычно требуются только после 100 000 километров пробега — изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники. Рулевое управление с электроусилителем в целом надежно, но на некоторых экземплярах после 120 000 километров появляется люфт рулевой рейки.

 

Похоже, мы готовы к поиску подержанного BMW. Смотрим шесть живых машин.

Откуда такая цена?

Кто сказал, что у всех BMW в продаже скрученный пробег? Вот, пожалуйста, 2,0-литровый дизельный X3 2019 года выпуска с пробегом в 163 000 километров, которого синий кроссовер ничуть не стесняется. Продает собственник, он же записан в ПТС как единственный владелец.

Внешний осмотр показал, что кузовной цех этот X3 ни разу не посещал, зато детейлинг — регулярно. Последний раз — пару месяцев назад. Обвес M Sport оригинальный, установлен с завода. Лобовое тоже самое родное. Салон неплохо упакован, есть, например, кресла с удлинителем подушки. Эксплуатационных повреждений немного, лишь в самых уязвимых местах.

Технически кроссовер никогда не доставлял владельцу проблем. Пробег по большей части трассовый. Обслуживалась машина исключительно у официального дилера. Последний раз — пару месяцев назад, и никаких нареканий. Верим, едет машина как истинный BMW: трясет даже по дороге с, казалось бы, ровным асфальтом. Для одного из самых спортивных кроссоверов в классе — это норма.

И все бы хорошо, но цена в 4 300 000 рублей выглядит прямо заградительной. Неудивительно, что за полтора месяца, что кроссовер выставлен на продажу, никто, кроме нас, не приехал и даже не позвонил.

Есть и дешевле

У первого же дилера мы нашли машину по более вменяемой цене. Это снова модификация 20d, да и кузов опять синий. Зато пробег — 84 000 километров после двух владельцев.

Комплектация попроще, с базовыми креслами. Зато бежевый салон выглядит нарядно, тем более что кожа здесь в отличном состоянии. Жаль, что есть вопросы к качеству сборки. На пластик нажимаешь — хрустит. На втором ряду тесновато. Может, это и есть причина сдачи машины в трейд-ин при обмене на нового «китайца»?

Внешнее состояние — на пять с минусом. Слева сзади нашлась небольшая потертость. Все остальные элементы в родной краске. Диагностика на подъемнике: сухо, чисто, ничего замены не требует. Если хочется придраться, то нашлись ржавые болтики. Цена — 3 869 000 рублей.

Дизельный ураган

Главное впечатление от этого белого X3 — бодрый разгон. 3,0-литровый дизель, да еще и чипованный, очень хорош. Прав был менеджер: «Валит как не в себя!».

Небось, замученная машина? А вот и нет. Вопросов к коробке и ходовой за время поездки не возникло. По результатам входной диагностики дилера — рекомендаций по ремонту нет.

Кроссовер весь в родном ЛКП. Салон не потерт, не поцарапан и может похвастать «музыкой» Harman Kardon, «старшей мультимедийкой», черным потолком и другими опциями.

Цена еще как кусается. Дилер хочет выручить за X3 30d 2019 года выпуска с пробегом в 90 000 километров 4 670 000 рублей. Из нюансов — четыре отметки в ПТС при двух реальных владельцах. Неудивительно, что машина все еще в продаже.

Черный собрат

У белого кроссовера есть черный коллега — аналогичная модификация, 2019 год выпуска и пробег в 76 000 километров. Едет X3 как будто еще динамичнее собрата, и так же нет вопросов к техническому состоянию.

Собственно, и к кузову тоже. Никаких ремонтных окрасов и следов ДТП. Состояние днища так вообще идеальное. Минимум поверхностной коррозии.

Отлично сохранился светлый салон. Пощупали переднюю панель, но у этого экземпляра ничего нигде не скрипит. Отдельное спасибо первому владельцу за то, что разорился на вентиляцию сидений.

Но облизываться на этот экземпляр уже поздно. X3 нашел третьего владельца буквально за неделю. Последняя известная цена — 4 690 000 рублей.

Настоящий «немец»

Этот 2,0-литровый бензиновый X3 2019 года выпуска приехал к нам прямиком из Германии в 2023 году с пробегом в 74 000 километров. Сейчас, на пробеге в 89 000 километров, кроссовер выставлен на продажу. Состояние после российской эксплуатации хуже не стало — никаких аварий в истории, все кузовные панели в родной краске. Фары, защищенные бронепленкой, выглядят как новые.

Техническое состояние соответствует. Последний раз кроссовер был в сервисе на пробеге в 86 000 километров для обновления всех масел в трансмиссии, замены тормозной жидкости и дисков с колодками по кругу. Менялись и пыльники передних амортизаторов.

Внутри — ухоженный салон и множество опций. Есть панорама, адаптивный круиз-контроль, система чтения дорожных знаков, помощник предотвращения столкновений и автопарковщик. Бонусом владелец готов отдать комплект летней резины. Цена в 3 630 000 рублей с учетом всех достоинств видится приемлемой.

«Биток» из-за океана

Этот бензиновый X3 xDrive 30i тоже не с рождения колесит по нашим дорогам. Кроссовер 2019 года выпуска ввезен из США в 2023 году. Заявленный пробег — 132 000 километров.

Продавец обещает идеальное техническое состояние. За все время своей российской карьеры X3 ни разу не доставил ему проблем. Есть чеки о замене масла каждые 7500 километров. Разгоняется кроссовер очень уверенно, хотя, конечно, не так напористо, как 3,0-литровый дизель.

В салоне американское происхождение машины еще попробуй заметь. Мультимедийная система и «приборка» общаются с тобой по-русски. Пробег отсчитывается в километрах.

То, что X3 куплен на аукционе битых машин, владелец не скрывал. Состояние на момент покупки в США? Тут фотографии лучше всяких слов.

Еще один нюанс — мощность мотора никто не занижал. В ПТС указаны 252 л.с., а значит, и налог соответствующий. Готовы отдать за такой экземпляр 3 000 000 рублей?

 

X3 G01 — из породы настоящих BMW, для которых главное не размер «ноздрей» и продвинутость «мультимедийки», а удовольствие водителя. Такое дорогого стоит? Да, но с набившими оскомину «китайцами» все равно лучше не сравнивать, а то баварские технологии могут показаться уже не такими революционными, а цены начнут вызывать недоумение и ненужные сомнения.

Комментарии

   
Сообщений: 19448
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Продам уши от мертвого осла.
302
68
Ответить
6089797
Те, которые у дилера, скорее всего были сданы в трейд-ин чтобы купить китайца. На заглавном фото сзади стоит Hongqi. Живите теперь с этим )
219
31
Ответить
Енот Игорь
ПАЛАСИО
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Скорее через годик другой будет новая веста по цене дорестайлингового БМВ Хэ-3
147
19
Ответить
confused
ПАЛАСИО
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Когда пятилетка, теряет в цене треть от цены новой, то и китаец не плох) владельца бмв не напугать потерей стоимости.
78
46
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 448
99,9% потенциальных покупателей не купит, время фрицев прошло безвозвратно
155
260
Ответить
   
Сообщений: 19448
6089797
Те, которые у дилера, скорее всего были сданы в трейд-ин чтобы купить китайца. На заглавном фото сзади стоит Hongqi. Живите теперь с этим )
А Хунцы это премиум, потому на автозаводе в соседней корпусе вручную собирают пару машин для руководства компартии Китая?
Продам уши от мертвого осла.
78
23
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 448
Высокотехнологичное изделие- это конец вектора производства (обслуга, запчасти), даже их таурусы нахрен никому не нужны
32
61
Ответить
6089797
ПАЛАСИО
А Хунцы это премиум, потому на автозаводе в соседней корпусе вручную собирают пару машин для руководства компартии Китая?
Премиум/бизнес определяется успешностью маркетинговой кампании.
34
31
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2670
Лично мне нравится Х3. Сбалансированный, динамичный автомобиль
209
25
Ответить
   
Сообщений: 19448
IgorWar
Лично мне нравится Х3. Сбалансированный, динамичный автомобиль
Выше написано, кому нравится Х3, тот носит стринги))
Продам уши от мертвого осла.
127
71
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18913
ДорогоБогато
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
11
Ответить
     
Сообщений: 2919
Только М комплектация
24
45
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
В этой лотерее чересчур высокая ставка и не особо крупный приз....
91
27
Ответить
Енот Игорь
Айлбибек Терминаев
В этой лотерее чересчур высокая ставка и не особо крупный приз....
В наше время если не хочешь особых вложений то надо брать исключительно гранту,и ибо дажехс новым китайцем дилер вместо ремонта по гарантии ,может отправить в далекое путешествие,один минус у гранты комфорта там примерно как у деревенской брычки.
73
27
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Енот Игорь
В наше время если не хочешь особых вложений то надо брать исключительно гранту,и ибо дажехс новым китайцем дилер вместо ремонта по гарантии ,может отправить в далекое путешествие,один минус у гранты комфорта там примерно как у деревенской брычки.
Пожалуй... Но, думаю, дорогая, но сильно подержанная машина может огорчить гораздо сильнее. И делать это регулярно. Не думаю, что такие машины часто продают до того, как в воздухе запахло грозой... Ну, то есть, до возникновения первых признаков надвигающейся серьезной неисправности. Так что покупка, думаю, нередко бывает только началом этих, как Вы говорите, вложений.
52
9
Ответить
Москва
"Да, но с набившими оскомину «китайцами» все равно лучше не сравнивать, а то баварские технологии могут показаться уже не такими революционными, а цены начнут вызывать недоумение и ненужные сомнения" - вывод не в бровь, а в глаз, в нынешних реалиях уж лучше к джили монжаро присмотреться
94
66
Ответить
16522024
Тобольск
. На пластик нажимаешь — хрустит. На втором ряду тесновато. Может, это и есть причина сдачи машины в трейд-ин при обмене на нового «китайца»?

Вот же!
49
14
Ответить
 
Сообщений: 5597
ABCDEFH
99,9% потенциальных покупателей не купит, время фрицев прошло безвозвратно
Однозначно, а минусаторы твоего коммента не только не купят этот БМВ за 3-5 млн., но гранту без кредита не купят. Так, что путь дальше минусят и слюни пускают на эти БМВ.
64
66
Ответить
Главный вопрос в остатке ресурса.
Если заявлен ресурс мотора "при правильном обслуживании" 200тыс, а текущий пробег после 4х владельцев заявлен как 80тыс - остаток ресурса в лучшем случае 120тыс?
Это при условии, что:
- пробег не скрутили
- прошлые владельцы машину нормально обслуживали
- прошлые владельцы не играли в чиптюнинг
- прошлые владельцы бережно ездили
90
5
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Выше написано, кому нравится Х3, тот носит стринги))
Так ты же их и носишь ))
41
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24026
Х3 хорошее авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
36
12
Ответить
Вячеслав
6089797
Премиум/бизнес определяется успешностью маркетинговой кампании.
Вот точно нет
12
5
Ответить
Вячеслав
Енот Игорь
В наше время если не хочешь особых вложений то надо брать исключительно гранту,и ибо дажехс новым китайцем дилер вместо ремонта по гарантии ,может отправить в далекое путешествие,один минус у гранты комфорта там примерно как у деревенской брычки.
Гранта - это и есть вариация телеги, уж никак не тянет на автомобиль
39
26
Ответить
Вячеслав
nnn nnn
"Да, но с набившими оскомину «китайцами» все равно лучше не сравнивать, а то баварские технологии могут показаться уже не такими революционными, а цены начнут вызывать недоумение и ненужные сомнения" - вывод не в бровь, а в глаз, в нынешних реалиях уж лучше к джили монжаро присмотреться
При покупке старого БМВ всегда были и будут ненужные сомнения. Слишком специфичная техника.
34
14
Ответить
25846971
Челябинск
6089797
Те, которые у дилера, скорее всего были сданы в трейд-ин чтобы купить китайца. На заглавном фото сзади стоит Hongqi. Живите теперь с этим )
Что БМВ не мог купить, что Хунцы)
18
3
Ответить
25846971
Челябинск
Внешне урод, цена огонь, лучше Китай взять новый
33
94
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2130
Не понимаю, кто это покупает? Ну хочешь бмв, купи Х5 что ли. Все эти 1,2,3 серии, это как маркер того, что не дорос еще, не дотянул. Пародия на 5 и 7 серию.
39
147
Ответить
6599944
Курлык
Не понимаю, кто это покупает? Ну хочешь бмв, купи Х5 что ли. Все эти 1,2,3 серии, это как маркер того, что не дорос еще, не дотянул. Пародия на 5 и 7 серию.
Я купил, для супруги,22 года выпуска. Очень приятный авто.
62
11
Ответить
3033325
Красноярск
Авто хорошее, сам рассматривал Х3 к покупке. . Но я думаю в большинстве народ предпочтет за эту цену купить - тот же джили монжаро или еще какую либо другую модель - но новую.
75
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3081
Вячеслав
Гранта - это и есть вариация телеги, уж никак не тянет на автомобиль
На телеге-то,
Хоть раз ездил, мыслитель?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
39
11
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ПАЛАСИО
Похоже долго будут ждать своего покупателя эти 6-летние БМВ с ценой под 5 миллионов. Бывшие владельцы пересели на новые Лисанги и Эксиды?
Ну уж точно не на черри и чанганы!
13
12
Ответить
Игорь
Минск
А "биточек" то SDrive, то, что он заднеприводный покупатель уже может и после покупки:)
Лот 31941712 на Копарт. Кому интересно - смотрите сами. 11 тысяч долларов в 2022 году. Учитывая, что ехал он 100% через Клайпеду и Беларусь, успел зайти по относительно нормальной доставке и растаможен по льготе. Примерно, очень грубо, 25 тысяч долларов он зашел. Неплохо так поездить три года и в хороший плюс продавать...
72
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ssw ssw
Главный вопрос в остатке ресурса. Если заявлен ресурс мотора "при правильном обслуживании" 200тыс, а текущий пробег после 4х владельцев заявлен как 80тыс - остаток ресурса в лучшем случае 120тыс?...
Кто заявил ресурс то? Тот кто в конце статьи написал, что лучше взять китайца? Вы читайте то хоть иногда между строк. Сам работал в Оф.дилере по продаже китайцев. НИКТО из руководства на китов не пересел. Как ездили на бвм так и ездят.
41
35
Ответить
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое.

BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь как это происходит. Да, там много мелочей которые бесят, но нажимаешь на педаль газа, закладываешь в поворот и тебе уже плевать на бесючие мелочи.

Поэтому с китайцами тут не сравнить. Китайцы сколько бы не старались, они все равно останутся китайцами. Они отлично умеют пустить пыль в глаза, но все равно их берут только из за цены.
98
41
Ответить
    
Сообщений: 45
И чего их на таких пробегах сдают, ведь ездить и ездить ещё.
Мой отзыв: Honda Stream 2002
42
5
Ответить
6599944
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
Согласен на 100%. Есть такое
16
11
Ответить
Енот Игорь
kipworker
И чего их на таких пробегах сдают, ведь ездить и ездить ещё.
Первые владельцы всегда ездят года 3,максимум четыре в потом меняют на что нить новое...так уж у богатых заведено..а потом кто то донашивает,вторым,третьим,а кому и не повезет, и десятым хозяином.
52
4
Ответить
Енот Игорь
Айлбибек Терминаев
Пожалуй... Но, думаю, дорогая, но сильно подержанная машина может огорчить гораздо сильнее. И делать это регулярно. Не думаю, что такие машины часто продают до того, как в воздухе запахло грозой... Ну,...
Дорогая машина дорогая в обслуге ,но и дарит при этом кучу эмоций,иногда и из за руля вылезать неохота...
33
12
Ответить
Енот Игорь
Вячеслав
Гранта - это и есть вариация телеги, уж никак не тянет на автомобиль
Максим так не думает.
4
8
Ответить
Fads Rut
Дмитрий
Кто заявил ресурс то? Тот кто в конце статьи написал, что лучше взять китайца? Вы читайте то хоть иногда между строк. Сам работал в Оф.дилере по продаже китайцев. НИКТО из руководства на китов не пересел. Как ездили на бвм так и ездят.
Так богатым людям (руководство автосалона они самые и есть) зачем на Китай садится? У них деньги есть на европейские машины. На Китае ездим мы - обычные люди. На что денег хватило
31
4
Ответить
16223919
ПАЛАСИО
А Хунцы это премиум, потому на автозаводе в соседней корпусе вручную собирают пару машин для руководства компартии Китая?
По сравнению с Х3 - вполне себе премиум...а собирают их вроде на одном заводе с Тоётами, а старшие Хончи (те которые за цену Бентли - Роллса) вообще не на конвейере, в золотой пагоде с брильянтовым полом и изумрудным потолком (судя по их цене).
6
18
Ответить
16223919
Новые, 4-го поколения, БМВ из Китая стоят 8-10 лямов...
Ну а 6-летнюю машину со 100 тыщами за 4 ляма...такое себе. Это раньше, из новья за цену половины нового Х3 и примерно такого размера, ничего динамичного не было (кроме Тигуана-Кодиака)...поэтому 190-сильный Х3 можно было брать "за динамику", а сейчас китайцев с 2,0Т и 200+ сил - навалом.
Поэтому разве что 3-х литровый дизель даст ощущения, отличные от китайца...

ЗЫ: И еще он мелкий изнутри - сказывается продольно-заднеприводная компоновка с коробкой в салоне.
ЗЗЫ: В тесте АР Тугелла управлялась лучше Х4 этого поколения с пробегом 34 тыщи...
33
21
Ответить
Aleksei Konshin
"Пришел" в БМВ с корпоративного мини купера кантримен
Посидел в салоне в х1, х3 и х5
В х1 при "другой" посадке места больше, чем в х3 и х5 (в длину). Багажник меньше, но несущественно (с х3 кажется 1в1, судя по коляске ребенка), но х1 стоит существенно дешевле.
Те, кто говорит что x1 / x3 только для девочек - скорее всего, не сидели в них.
На х5 единственный бонус, который нашел - на дороге соседние машины кажутся мелочью. Видимо, в этом и есть признак "мужского автомобиля"
В итоге выбрал х1 по соотношению количества автомобиля за рубль денег.
45
11
Ответить
7766782
25846971
Внешне урод, цена огонь, лучше Китай взять новый
Адекватный коммент.
Берется Wey 05. Новый. Гибрид. 5сек до сотни, отличная отделка, офиц гарантия, кайф электрички.
Что еще нужно?
Я даже не знаю какие стереотипы должны быть в голове, чтобы купить х3 пятилетний с пробегом за сотню, за +/- одинаковый бюджет
40
50
Ответить
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
Удовольствие за рулём по ямам на жёсткой подвеске? Зубы-то не покрошаться во время улыбки?
Да и поворот закладывать вокруг автосервиса (легендарная надёжность) - надоест же))
40
29
Ответить
Vedrofil
ssw ssw
Удовольствие за рулём по ямам на жёсткой подвеске? Зубы-то не покрошаться во время улыбки?
Да и поворот закладывать вокруг автосервиса (легендарная надёжность) - надоест же))
Согласен, по ямам становится очень грустно(( Благо их с каждым годом становится все меньше и меньше, по крайней мере там где я живу.
По поводу надежности, у БМВ на самом деле очень высокая надежность, я бы даже сказал повыше, чем у японцев. Просто мало кто учитывает, что БМВ практически постоянно живет в отсечке. Ездить в режиме тошнота на этих машинах практически невозможно.
И вот если сравнивать БМВ с каким нибудь Ниссан ГТР, то вдруг оказывается, что ГТР сыпется сильнее БМВ, а новая Супра, это и есть БМВ!)))
37
25
Ответить
33122878
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
Вот почему когда видишь БМВ на дорогах, то они постоянно куда-то щемятся, подрезают, моргают, сигналят! :)
34
8
Ответить
    
Сообщений: 1319
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
ну вы жертва рекламы))) практически наизусть цитируете! Штампами забросали. У бэхи, кроме громкого имени и конской цены, и не осталось ничего. По динамике, управляемости, навороченности китайцы и корейцы уже года три, как впереди. Даже по надежности. Редкий китаец до 200 тыс не доедет без ремонта.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
23
48
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 577
kkkuuu
ну вы жертва рекламы))) практически наизусть цитируете! Штампами забросали. У бэхи, кроме громкого имени и конской цены, и не осталось ничего. По динамике, управляемости, навороченности китайцы и корейцы уже года три, как впереди. Даже по надежности. Редкий китаец до 200 тыс не доедет без ремонта.
Управляемость и динамика у корейцев?ухахахах кроме ай 30 н ,и нет ничего у корейцев то,а срань балка на церато это тихий ужас,никому не пожелаю такой подвески
24
14
Ответить
33534258
Зачем в конце статьи китайские автомобили притянули? Бнв оно и есть бнв - коли деньги есть, то надо брать. И вообще пересаживаться с немцев на япов или китайцев при наличии денег это надо быть закореневшим прагматиком (без каких-либо заявок на удовольствие от процесса вождения и владения нормальным авто)
33
7
Ответить
Vedrofil
kkkuuu
ну вы жертва рекламы))) практически наизусть цитируете! Штампами забросали. У бэхи, кроме громкого имени и конской цены, и не осталось ничего. По динамике, управляемости, навороченности китайцы и корейцы уже года три, как впереди. Даже по надежности. Редкий китаец до 200 тыс не доедет без ремонта.
Какой рекламы? Сейчас нет рекламы на нормальные авто, сплошь только китайские погремушки рекламируют)) Так что большой вопрос, кто из нас в действительности является жертвой рекламы))
Корейцы попробовали создать премиальный бренд - Genesis. Ну и где он? Много машин продали? Может быть они ценятся на вторичке? Только Х3 одного поколения больше, чем всех Genesis вместе взятых в продаже!
Китайцы хороши ровно до того момента, пока стоят в 2 раза дешевле. При равной стоимости с БМВ, их покупать практически не будут.
46
5
Ответить
RuLine
Томск
16223919
Новые, 4-го поколения, БМВ из Китая стоят 8-10 лямов... Ну а 6-летнюю машину со 100 тыщами за 4 ляма...такое себе. Это раньше, из новья за цену половины нового Х3 и примерно такого размера, ничего динамичного...
Сравнивать продольную компоновку с китайской поперечной глупо.
Если вы не видите между ними разницы, значит продольная вам не нужна берите поперечную, но если вы понимаете их различия, то не будите рассматривать поперечных китайцев как альтернативу продольным авто.
24
4
Ответить
     
Сообщений: 68
X3 G01 — из породы настоящих BMW, для которых главное не размер «ноздрей» и продвинутость «мультимедийки», а удовольствие водителя

Настоящие БМВ вроде как закончились еще на "Е" серии в двухтысячных. Дальше были маркетинговые изделия...
10
26
Ответить
BrickGamer
Енот Игорь
Первые владельцы всегда ездят года 3,максимум четыре в потом меняют на что нить новое...так уж у богатых заведено..а потом кто то донашивает,вторым,третьим,а кому и не повезет, и десятым хозяином.
Не просто "так заведено", а простые соображения: премиум быстро теряет в цене, потому оптимально скидывать через 2-4 года и пробега до 100 тыс км. Через 2-3 года лизинг выплачен, вся стоимость авто упала на затраты. Через 4 года обычно приходит либо плановое обновление, либо рестайлинг либо уже новое поколение, в зависимости от времени покупки.
14
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Енот Игорь
Дорогая машина дорогая в обслуге ,но и дарит при этом кучу эмоций,иногда и из за руля вылезать неохота...
Наверное поэтому они так перебрасываются из рук в руки, как печеная картошка... Каждому - свое!
14
6
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
.
1
5
Ответить
7102418
Москва
Фига себе, сколько комментариев снесено.

Особенно диспуты про сравнение китайцев и БМВ явно не в сторону первых…

Дром, вы точно объективное издание?…
30
8
Ответить
Вячеслав
Енот Игорь
Максим так не думает.
Это кто?
Извозчик какой то?
5
3
Ответить
Вячеслав
autodoctor
На телеге-то,
Хоть раз ездил, мыслитель?
А ты на приличном современном автомобиле бюджетного класса ездил?
Хоть представляешь что это? Ну примерно?
10
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
ABCDEFH
99,9% потенциальных покупателей не купит, время фрицев прошло безвозвратно
99,9% потенциальных покупателей все еще ездят на FIT-ах и Фокусах и усиленно копят деньги ))
23
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ssw ssw
Главный вопрос в остатке ресурса. Если заявлен ресурс мотора "при правильном обслуживании" 200тыс, а текущий пробег после 4х владельцев заявлен как 80тыс - остаток ресурса в лучшем случае 120тыс?...
при покупке бмв б/у в любом случае нужно отложить денег на замену мотора
15
29
Ответить
16223919
RuLine
Сравнивать продольную компоновку с китайской поперечной глупо.
Если вы не видите между ними разницы, значит продольная вам не нужна берите поперечную, но если вы понимаете их различия, то не будите рассматривать поперечных китайцев как альтернативу продольным авто.
При чём тут именно китайская поперечная? Поперечный Х1 изнутри как Х3...а в поперечный Кодиак этот Х3 положить можно :)

Продольная компоновка...очень нужна с 4-мя горшками 2,0 на 190 сил (90% реальных Х3 на наших дорогах), тут не поспоришь... ну никак без неё...
11
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Айлбибек Терминаев
Пожалуй... Но, думаю, дорогая, но сильно подержанная машина может огорчить гораздо сильнее. И делать это регулярно. Не думаю, что такие машины часто продают до того, как в воздухе запахло грозой... Ну,...
"Этот 2,0-литровый бензиновый X3 2019 года выпуска приехал к нам прямиком из Германии в 2023 году с пробегом в 74 000 километров".

В год бэха проезжала в среднем 18,5 тыс км по Европе? "Не верю!" (Станиславский). Немцы по выходным за продуктами в Польшу или Болгарию ездят, чтобы на общем чеке пару сотен евро съэкономить. Там пробеги по 80 000 в год - норма. При этом общее тех/ состояния будет норм. Одометр перед продажей в РФ очень сильно скрутили.
18
12
Ответить
16223919
VW73
Управляемость и динамика у корейцев?ухахахах кроме ай 30 н ,и нет ничего у корейцев то,а срань балка на церато это тихий ужас,никому не пожелаю такой подвески
Чем вам Генезис ГВ70 супротив Х3 не устраивает...? То, что для вас кореец - это Крета с Церато, не проблемы Генезиса.
18
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Vedrofil
Вы посмотрите какое днище у всех машин. Не то что у какой-нибудь Камри, где уже все ржавое. BMW - это про удовольствие за рулём, это машина эмоция. Она заставляет тебя улыбаться и ты сам не понимаешь...
Поставьте, пожалуйста, ИИ в головное устройство всех BMW. Он сам будет активировать переключатель поворотов, а то водители данных авто тонут в море удовольствий и забывают его, переключатель пользовать. Поди догадайся, куда собрался нырнуть/повернуть с метеоритным ускорением очередной болид на дорогах?
23
6
Ответить
Vedrofil
Triple
Поставьте, пожалуйста, ИИ в головное устройство всех BMW. Он сам будет активировать переключатель поворотов, а то водители данных авто тонут в море удовольствий и забывают его, переключатель пользовать....
А Вы не слышали последнюю новость???))

"Компания BMW оснастит новые автомобили на платформе Neue Klasse системой, которая сможет самостоятельно включать указатели поворота."
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Vedrofil
А Вы не слышали последнюю новость???))

"Компания BMW оснастит новые автомобили на платформе Neue Klasse системой, которая сможет самостоятельно включать указатели поворота."
Отличная новость, просто замечательная. Наконец то немцы разродились ( ну или сперли технологию). На китайце Tank 300 с опционной лазерной оптикой динамичный поворотник включается автоматически при повороте руля на пол-оборота.
8
20
Ответить
Vedrofil
Triple
Отличная новость, просто замечательная. Наконец то немцы разродились ( ну или сперли технологию). На китайце Tank 300 с опционной лазерной оптикой динамичный поворотник включается автоматически при повороте руля на пол-оборота.
Да, в этом и суть, что китайцы сделали лишь бы сделать, и теперь поворотник у них на машине моргает когда нужно и когда не нужно.
У немцев как раз не от руля включаются, а от системы мониторинга состояния водителя.
26
1
Ответить
33183373
6599944
Я купил, для супруги,22 года выпуска. Очень приятный авто.
У любовницы такой, как раз 22 года, тоже очень нравиться. Дизайн современный, но в то же время лаконичный, хорошая машина
10
16
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Игорь
А "биточек" то SDrive, то, что он заднеприводный покупатель уже может и после покупки:) Лот 31941712 на Копарт. Кому интересно - смотрите сами. 11 тысяч долларов в 2022 году. Учитывая, что ехал...
в январе 2022 за 4,5 ляма можно было новый X3 взять, что теперь вспоминать былое...
24
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16223919
Новые, 4-го поколения, БМВ из Китая стоят 8-10 лямов... Ну а 6-летнюю машину со 100 тыщами за 4 ляма...такое себе. Это раньше, из новья за цену половины нового Х3 и примерно такого размера, ничего динамичного...
>ЗЫ: И еще он мелкий изнутри - сказывается продольно-заднеприводная компоновка с коробкой в салоне.

сейчас и при поперченой компоновке норовят от пассажира стеной отделиться зачем-то, не люблю такое. предпочитаю проход между сидениями, чтобы в одну дверь залез, через другую вылез.
4
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ssw ssw
Удовольствие за рулём по ямам на жёсткой подвеске? Зубы-то не покрошаться во время улыбки?
Да и поворот закладывать вокруг автосервиса (легендарная надёжность) - надоест же))
Вы пробовали, или так, теоретизируете?
10
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33534258
Зачем в конце статьи китайские автомобили притянули? Бнв оно и есть бнв - коли деньги есть, то надо брать. И вообще пересаживаться с немцев на япов или китайцев при наличии денег это надо быть закореневшим...
а что, какой-нибудь зикр на БМВ-шной пневме едет сильно хуже чем БМВ?
5
8
Ответить
Енот Игорь
Айлбибек Терминаев
Наверное поэтому они так перебрасываются из рук в руки, как печеная картошка... Каждому - свое!
Народ нынче пошел ленивый тяжелее ложки в руках ничего не держали,в сервисе чинить дорого,самим лень,вот и ездят пока не развалится,таким конечно противопоказано бу брать,а у кого руки на месте и кто вместо лежания перед телевизором лучше что то своими руками сделает такое можно брать смело.но лучше конечно Ваг ,там вообще коструктор..
10
5
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
BrickGamer
Не просто "так заведено", а простые соображения: премиум быстро теряет в цене, потому оптимально скидывать через 2-4 года и пробега до 100 тыс км. Через 2-3 года лизинг выплачен, вся стоимость...
Да и скучно десятилетиями ездить на одном авто, один раз живем.
Обычно за два года уже приедается авто и хочется просто попробовать уже что-нибудь другое.
7
15
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Triple
"Этот 2,0-литровый бензиновый X3 2019 года выпуска приехал к нам прямиком из Германии в 2023 году с пробегом в 74 000 километров". В год бэха проезжала в среднем 18,5 тыс км...
Существует устойчивое поверь, что там покупают машины, чтобы на них не ездить, а как можно лучше сохранить для следующего владельца!
9
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Андрей 38
Х3 хорошее авто.
Вот уж точно ХЗ!
6
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Triple
Отличная новость, просто замечательная. Наконец то немцы разродились ( ну или сперли технологию). На китайце Tank 300 с опционной лазерной оптикой динамичный поворотник включается автоматически при повороте руля на пол-оборота.
Интересно, зачем такая приблуда?
7
1
Ответить
16223919
Dmitry36
>ЗЫ: И еще он мелкий изнутри - сказывается продольно-заднеприводная компоновка с коробкой в салоне.

сейчас и при поперченой компоновке норовят от пассажира стеной отделиться зачем-то, не люблю такое. предпочитаю проход между сидениями, чтобы в одну дверь залез, через другую вылез.
Это да....симулируют благородную продольную компоновку...чуть не до подмышки тоннель, китайцы его еще в 2 этажа повадились делать.
Глупо и непрактично...
6
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3081
Вячеслав
А ты на приличном современном автомобиле бюджетного класса ездил?
Хоть представляешь что это? Ну примерно?
Ты сначала ответь на вопрос,
Стрелки вы все мастера переводить.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
3
Ответить
31228949
Дмитрий
Кто заявил ресурс то? Тот кто в конце статьи написал, что лучше взять китайца? Вы читайте то хоть иногда между строк. Сам работал в Оф.дилере по продаже китайцев. НИКТО из руководства на китов не пересел. Как ездили на бвм так и ездят.
вот это кстати зря, есть парочка знакомых которые с бэх перелезли один на джили, другой на чанган, и ничего, довольны как ни странно
10
13
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Fads Rut
Так богатым людям (руководство автосалона они самые и есть) зачем на Китай садится? У них деньги есть на европейские машины. На Китае ездим мы - обычные люди. На что денег хватило
Тоже верно! Все эти киты это разводняк для бедных. Богачи как ездили на топ авто так и будут ездить. Пусть даже если и китаец, то лисян или еще что, но не черри
10
3
Ответить
RuLine
Томск
16223919
При чём тут именно китайская поперечная? Поперечный Х1 изнутри как Х3...а в поперечный Кодиак этот Х3 положить можно :)

Продольная компоновка...очень нужна с 4-мя горшками 2,0 на 190 сил (90% реальных Х3 на наших дорогах), тут не поспоришь... ну никак без неё...
Вот видите, вы не понимаете зачем нужна продольная компановка, вам нужен салон и мощность, велком в поперечную.

Продольная это про другую управляемость. Это отсутствие силового подруливания, избыточная поворачиваемость, развесовка больше в базе. Совершенно другая подвеска, возможность отказаться от макферсона. Пневмоподвеску кстати тоже в поперечной компановке можно встретить ооочень редко, это прерогатива продольных машин.

На Х3 в поворот можно утащить больше скорости, чем на Monjaro.
13
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Айлбибек Терминаев
Интересно, зачем такая приблуда?
Чтобы предупредить других участников ДД о своих маневрах. И непобитым долететь низехонько туда, куда собирался ))
2
6
Ответить
33534258
Dmitry36
а что, какой-нибудь зикр на БМВ-шной пневме едет сильно хуже чем БМВ?
Я не знаю. И вообще зикр это другое
3
1
Ответить
Andrey
Краснодар
Я хз где там жесткая подвеска, она мягкая и валкая, крены дай бог, но при этом в поворот можно наваливать 120, где на сх5 макс 80 (иначе снозит зад). Идеальный вариант х3 это 3л бенз (ну может 3л дизель шитый) и адаптивная подвеска, но таких на дорогах очень мало. Плюс, еще комплектуха должна быть норм, очень много барабанов, где кроме внешнеого м-пакета ничего нет.
3
3
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 448
Фит-хорош, фокус-2 -неплох, для своего времени, а так- берегите, что у вас есть, лучше точно не будет.
7
1
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 394
ssw ssw
Главный вопрос в остатке ресурса. Если заявлен ресурс мотора "при правильном обслуживании" 200тыс, а текущий пробег после 4х владельцев заявлен как 80тыс - остаток ресурса в лучшем случае 120тыс?...
С божественными императорскими праворучками как-то по другому?
7
4
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 394
Курлык
Не понимаю, кто это покупает? Ну хочешь бмв, купи Х5 что ли. Все эти 1,2,3 серии, это как маркер того, что не дорос еще, не дотянул. Пародия на 5 и 7 серию.
Какая глупость. X3 G01 по размеру больше чем X5 Е70
13
 
Ответить
533602
Москва
Езжу на Джили Монджаро вместо Мерседеса е-класс, периодически просыпается желание купить БМВ, но когда понимаю что я на готов платить столько денег за автомобиль при том что по оснащению он будет не дотягивать до китайца
11
6
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 982
Енот Игорь
Первые владельцы всегда ездят года 3,максимум четыре в потом меняют на что нить новое...так уж у богатых заведено..а потом кто то донашивает,вторым,третьим,а кому и не повезет, и десятым хозяином.
Как раз в июле моему Х3 4 года будет, пробег 84300, продавать не собираюсь.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
9
1
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 394
ssw ssw
Удовольствие за рулём по ямам на жёсткой подвеске? Зубы-то не покрошаться во время улыбки?
Да и поворот закладывать вокруг автосервиса (легендарная надёжность) - надоест же))
Вы точно на Х3 G01 ездили? или не читал, но осуждаю?
7
2
Ответить
Курлык
Не понимаю, кто это покупает? Ну хочешь бмв, купи Х5 что ли. Все эти 1,2,3 серии, это как маркер того, что не дорос еще, не дотянул. Пародия на 5 и 7 серию.
Не все же "дорастают", покупая 12 летнюю семёрку.
Эх, опять маркер : не дорос, купить новую.
3
3
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 394
7766782
Адекватный коммент.
Берется Wey 05. Новый. Гибрид. 5сек до сотни, отличная отделка, офиц гарантия, кайф электрички.
Что еще нужно?
Я даже не знаю какие стереотипы должны быть в голове, чтобы купить х3 пятилетний с пробегом за сотню, за +/- одинаковый бюджет
А теперь попробуй ответить на вопрос сколько китайских автопроизводителей за последние годы ушло с рынка? как там с официальной гарантией? Или хотя бы просто с запчастями на них. Этих новых производителей появляется каждый день по пачке, дальше они начнут всплывать по очереди кверху пузом
6
5
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 394
16223919
Чем вам Генезис ГВ70 супротив Х3 не устраивает...? То, что для вас кореец - это Крета с Церато, не проблемы Генезиса.
Ну как минимум ценой. За него просят даже больше чем за Х3. И это все таки при более скромных технических характеристиках.
3
3
Ответить
16522024
Тобольск
Vedrofil
А Вы не слышали последнюю новость???))

"Компания BMW оснастит новые автомобили на платформе Neue Klasse системой, которая сможет самостоятельно включать указатели поворота."
Эту новость бы лет двадцать - двадцать пять назад бы услышать... Гонщики обычно тех годов машины используют
2
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Triple
Чтобы предупредить других участников ДД о своих маневрах. И непобитым долететь низехонько туда, куда собирался ))
О как! А что мешает это сделать кончиком пальца, просто коснувшись подрулевого рычажка?
6
2
Ответить
Dmitry36
при покупке бмв б/у в любом случае нужно отложить денег на замену мотора
А потом через 10 тыс км понять, что поменял свой мотор на мотор в таком же состоянии, после этого поменять ещё раз?))
3
 
Ответить
Вячеслав
autodoctor
Ты сначала ответь на вопрос,
Стрелки вы все мастера переводить.
Про телегу-ту?
Так это тебе на форум фермеров пейзан
 
8
Ответить
Александр
Красноярск
ssw ssw
Главный вопрос в остатке ресурса. Если заявлен ресурс мотора "при правильном обслуживании" 200тыс, а текущий пробег после 4х владельцев заявлен как 80тыс - остаток ресурса в лучшем случае 120тыс?...
Откуда автор про 200 тыс взял? из ОАЭ везут пятерки В48 из такси с пробегами 500+ крученными до 100, во вполне нормальном состоянии.
1
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3081
Вячеслав
Про телегу-ту?
Так это тебе на форум фермеров пейзан
Так и знал,
Что сольёшься:
На простые вопросы
Не можешь ответить.
Кстати, про телегу кто первый заговорил?
Вот туда тебе и дорога, на тот самый форум,
Может уяснишь разницу между ней и авто.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2130
puf
Какая глупость. X3 G01 по размеру больше чем X5 Е70
Только вот визуально, это пародия на Х5.
 
13
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2130
Виктор Зиновьев
Не все же "дорастают", покупая 12 летнюю семёрку.
Эх, опять маркер : не дорос, купить новую.
Если вы даже 12 летнюю 7ку не можете купить, то о чем разговор?
2
6
Ответить
6599944
Курлык
Только вот визуально, это пародия на Х5.
Это не пародия, это немного другой авто.
5
1
Ответить
Savik
Triple
"Этот 2,0-литровый бензиновый X3 2019 года выпуска приехал к нам прямиком из Германии в 2023 году с пробегом в 74 000 километров". В год бэха проезжала в среднем 18,5 тыс км...
В Болгарию , что серьёзно , которая не граничит с Германией и еще больше , между ними минимум четыре страны , и и сЭкономить пару сотен евро на продуктах потратив на топливо столько же ? Ну с Владивостока же виднее как в Германии живут
7
1
Ответить
16223919
RuLine
Вот видите, вы не понимаете зачем нужна продольная компановка, вам нужен салон и мощность, велком в поперечную. Продольная это про другую управляемость. Это отсутствие силового подруливания, избыточная...
Я понимаю зачем продольная компоновка, то, что вы в следующем абзаце написали...я не понимаю зачем она обычной семейной повозке с 2-мя литрами и 190-силами....30д, 40й, SQ5, ГЛЦ 43АМГ она может и нужна, но их крохи на дорогах...а обычному владельцу обычной версии это как про верблюжонка в анекдоте - а зачем весь этот тюнинг в зоопарке?
6
2
Ответить
16223919
puf
Ну как минимум ценой. За него просят даже больше чем за Х3. И это все таки при более скромных технических характеристиках.
Нет и не было такого...у него нет бомжатских версий, коих у Х3 в 80% случаев, вот и всё....при равнйо комплектации Х3 заметно дороже будет.
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ssw ssw
А потом через 10 тыс км понять, что поменял свой мотор на мотор в таком же состоянии, после этого поменять ещё раз?))
бывает, если менял не глядя, ориентируясь на слова продавца "мамой клянусь, отличный мотор"
3
 
Ответить
32407203
ПАЛАСИО
Выше написано, кому нравится Х3, тот носит стринги))
Кожаные
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Курлык
Только вот визуально, это пародия на Х5.
с той лишь разницей, что g01 на год раньше дебютировал, чем g05. Получается х5 жалкая пародия на х3
6
2
Ответить
21036368
kipworker
И чего их на таких пробегах сдают, ведь ездить и ездить ещё.
Улыбаться перестали.
1
1
Ответить
Fads Rut
Дмитрий
Тоже верно! Все эти киты это разводняк для бедных. Богачи как ездили на топ авто так и будут ездить. Пусть даже если и китаец, то лисян или еще что, но не черри
Просто мы заложники наших реалий и цен. Китайсике авто по их цены в родном Китае просто супер тачки.
3
 
Ответить
Олег
Энгельс
33183373
У любовницы такой, как раз 22 года, тоже очень нравиться. Дизайн современный, но в то же время лаконичный, хорошая машина
Похвалился любовницей . А всем до фонаря, пусть хоть га самолете своем
8
2
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2130
Pol
с той лишь разницей, что g01 на год раньше дебютировал, чем g05. Получается х5 жалкая пародия на х3
Как бы там ни было, выглядит он убого.
 
7
Ответить
у меня подруга такую хотела, уже не подруга
 
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Я понимаю X5, ну там " фильм Бумер" и вся такое , X6 то же. Но что такое такое х3, для кого он ориентирован,и по такой цене.
2
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Статья про БМВ за 4+млн, но как обычно обиженные тут написали про Гранту. Где логика?
4
 
Ответить
hapur
Тюмень
nnn nnn
"Да, но с набившими оскомину «китайцами» все равно лучше не сравнивать, а то баварские технологии могут показаться уже не такими революционными, а цены начнут вызывать недоумение и ненужные сомнения" - вывод не в бровь, а в глаз, в нынешних реалиях уж лучше к джили монжаро присмотреться
Ездил?
Я да, нормальный авто монжаро, и поездив 4 дня понял с чем бы я его сравнивал - Туссан последний (на счет Санта фе ничего не скажу , не ездил). Что-то прикольно (в основном если не трогать), что-то прям вызывает недоумение и отторжение, едет нормально (без изысков по управлению, мощности достаточно, но хотелось бы что-то типа 250+ сил ). Очень пресный авто, как и хенде.
Товарища 2 купили их новыми. Один продал через пару месяцев и купил Патрол, второй поездив 1 год продал и купил Мохав (выбирал между ним Хайлендером, Санта Фе и тд). Никто не стал из них смотреть на всякие сливки типа Джейку и Хунчи

С Х3 G01 рест я бы его близко не стал бы ставить.
2
1
Ответить
hapur
Тюмень
autodoctor
На телеге-то,
Хоть раз ездил, мыслитель?
Пока новая - очень хорошая (но дорогая) бюджетка подкупающая своей упругостью по неидеальным дорогам.

С пробегом когда все начинает сифонить по конструкции - напоминает наказание за прошлые грехи.
2
4
Ответить
Wild Bunch
ABCDEFH
99,9% потенциальных покупателей не купит, время фрицев прошло безвозвратно
мерседес купят а это нет...
внешне машина уродлива

а салон бнв знает каждый ватник это убогое качесво и всё пластикове до ужаса с убогим дизайном
5
11
Ответить
Wild Bunch
pazik124
ДорогоБогато
бнв это не дорого и небогато...
это убогий дизайн и крайне убогие салоны.
Это не мерседес и не Ауди и даже не Кадиллак
4
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Айлбибек Терминаев
О как! А что мешает это сделать кончиком пальца, просто коснувшись подрулевого рычажка?
Как показывает практика, абсолютному большинству водителей BMW им, подрулевым рычажком пользоваться неудобно.
2
4
Ответить
32407203
puf
С божественными императорскими праворучками как-то по другому?
Да по другому
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Savik
В Болгарию , что серьёзно , которая не граничит с Германией и еще больше , между ними минимум четыре страны , и и сЭкономить пару сотен евро на продуктах потратив на топливо столько же ? Ну с Владивостока же виднее как в Германии живут
Сарказм ваш совсем не к месту. Надеюсь, Вы все же сможете перечитать внимательно мой пост и понять суть написанного. Там указано об экономии с трат на ОБЩИЙ чек, включающий покупку равного количества продуктов в трат на топливо. В Польше, особенно в деревнях и малых городах восточных с Украиной границ, цены на продукты на 15-20% ниже германских. В Болгарию поездки за едой осуществляют, в большинстве своем, в летний период, совмещая шопинг с 1-суточным коротким отдыхом на море. За экономией нынешний коренной немец легко рванет за 800-1000 км в одну сторону.
1
3
Ответить
26042294
Кызыл
Тоже пылесос для денег))
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Fads Rut
Просто мы заложники наших реалий и цен. Китайсике авто по их цены в родном Китае просто супер тачки.
Тоже верно! Там черри 7 стоит 8ка евро
1
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Triple
Как показывает практика, абсолютному большинству водителей BMW им, подрулевым рычажком пользоваться неудобно.
Тоже замечал. То ли "БМВ" покупают "особенные", то ли становятся такими, купив "БМВ"! Во всяком случае, от таких хочется держаться подальше в потоке.
3
2
Ответить
11397407
Айлбибек Терминаев
Тоже замечал. То ли "БМВ" покупают "особенные", то ли становятся такими, купив "БМВ"! Во всяком случае, от таких хочется держаться подальше в потоке.
Я владею BMW и всегда включаю подворотники, а вот кто как правило не включает так это водители на тазах и на гнилых иномарках.
1
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
11397407
Я владею BMW и всегда включаю подворотники, а вот кто как правило не включает так это водители на тазах и на гнилых иномарках.
ПоДворотники? Ну-ну... Узнаю брата Колю!
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Евгений
Я понимаю X5, ну там " фильм Бумер" и вся такое , X6 то же. Но что такое такое х3, для кого он ориентирован,и по такой цене.
Х3 G01 по габаритам больше чем первые два поколения Х5, их берут за 8 ступенчатую АКПП в отличии от роботов на тех же Вагах или мерседесах, ну и ощущения немецкой машины, порода, все дела, я бы например больше предпочел 5 летний х3 чем новый джили монжаро
1
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Triple
"Этот 2,0-литровый бензиновый X3 2019 года выпуска приехал к нам прямиком из Германии в 2023 году с пробегом в 74 000 километров". В год бэха проезжала в среднем 18,5 тыс км...
Это прям все немцы стандартно ездят в Польшу за продуктами, чтоб сэкономить несколько сотен на продуктах? А сколько у них топливо стоит + износ авто? Вы прям сказку рассказали. Это ж сколько времени нужно, чтоб так за продуктами ездить? Это могут делать только те, кому делать нечего, а времени свободного полно. Вот я, хоть и в России живу, но я много работаю - у меня времени поесть зачастую нет. Не думаю, что в Германии у основной массы времени больше. У меня машина с новья куплена в 2019, пробег на сегодня 56000, я езжу везде куда мне нужно. А 80 в год- это таксистом работать?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Dark Horse
Это прям все немцы стандартно ездят в Польшу за продуктами, чтоб сэкономить несколько сотен на продуктах? А сколько у них топливо стоит + износ авто? Вы прям сказку рассказали. Это ж сколько времени нужно,...
Немцы, по природе своей, очень бережливы. Планируемые затраты на житье-бытье расчитываются на долгосрок, предыдущие траты подтверждаются чеками и сохраняются годами. Среди месныхтрудящихся немало тех, кто еле вывозит налоги (до 42% с income) и расходы на проживание. На этом не сэкономить, за налоговые преступления - штраф и тюрьма.
Вот на цене продуктов можно сэкономить, если покупать их не в местных магазинах, а в польских сетевых маркетах за полцены. Раз в неделю набрать еды на 500 евро, потратиться на топливо и все равно будешь в профите.
Пробеги немцев особо не пугают. При продаже он чаще всего скручивается перекупом, блоки перепрошиваются на новый километраж. В Польше, а особо в Прибалтике есть масса хороших специалистов для подготовки к продаже, к примеру, 5-леток с 80-100 тыс км на одометре))) Блажен кто верует. И Вы верьте, я не стану.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Dark Horse
Это прям все немцы стандартно ездят в Польшу за продуктами, чтоб сэкономить несколько сотен на продуктах? А сколько у них топливо стоит + износ авто? Вы прям сказку рассказали. Это ж сколько времени нужно,...
Я никогда не писал, что абсолютно все немцы так делают. Большинство с восточных границ и земель бывшего ГДР - да. Западные немцы и Бавария могут побрезговать, поляков там особо не любят. Но евры не пахнут, а народ жадноват.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Dark Horse
Это прям все немцы стандартно ездят в Польшу за продуктами, чтоб сэкономить несколько сотен на продуктах? А сколько у них топливо стоит + износ авто? Вы прям сказку рассказали. Это ж сколько времени нужно,...
Про пробеги. На севере ФРГ есть город Гамбург. Там можно найти неплохую работу за 2.5-4.5 тыс евро, в зависимости от специальности, опыта и везения. А вот аренда квартиры в городе кусается, одному не потянуть. Снимается квартира где-нибудь за 150-200 км за недорого, это всего 1.5 часа по автобанам. Вот отсюда и ежедневный километраж туда- сюда.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Курлык
Не понимаю, кто это покупает? Ну хочешь бмв, купи Х5 что ли. Все эти 1,2,3 серии, это как маркер того, что не дорос еще, не дотянул. Пародия на 5 и 7 серию.
Сразу видно кто не ездил на x3 и x5 с одинаковым мотором… x3 рулится лучше, едет быстрее, и не желе в отличии от Х5 на пневме.
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Pol
с той лишь разницей, что g01 на год раньше дебютировал, чем g05. Получается х5 жалкая пародия на х3
Не жалкая пародия,а более удачная версия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X3 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром