Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Белорус» без горшка и «туляк»-жужжалка. Сравнительный тест Haval Jolion и Geely Coolray
17.09.2021 | 22896 просмотров

«Белорус» без горшка и «туляк»-жужжалка. Сравнительный тест Haval Jolion и Geely Coolray

Автор: Сергей Арбузов
Фото: автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1185 (65%)
652 (35%)
Считается, что сравнение двух китайских автомобилей, с одной стороны, ограничивает читательскую аудиторию, отсекая тех, кто на дух не переносит продукцию Поднебесной, а с другой — вроде как подчеркивает, что китайские машины еще не доросли до сравнения с «нормальными». Спешим внести ясность: скудность модельных рядов, представленных на нашем рынке, помноженная на нежелание части брендов сравниваться с «китайцами», порой не оставляет нам выбора. Другое дело, что если прежде о «китайцев» не хотели «мараться», то сейчас многие их откровенно боятся. Есть ли за что — это второй вопрос, но факт остается фактом: доля китайских марок в России растет как на дрожжах, и во многом — благодаря нашим сегодняшним соперникам: Haval Jolion российской сборки и Geely Coolray из Белоруссии.

Почему-то на Porsche Taycan меня останавливали только милиционеры, а вот Джолионом интересуются простые смертные, в основном — семейные пары на Toyota RAV4 прошлого поколения: «Видели его в рекламе — красивый!». Красивый-то красивый, но, увы, не такой недорогой, как многие думают, хотя целевую аудиторию, судя по всему, цена не останавливает. По состоянию на конец второго полугодия Jolion формально занимал третье место среди моделей Haval, лишь немного уступая F7 и F7x, но если мы воспользуемся спортивной терминологией, то «по потерянным очкам» Jolion фактически был лидером бренда. Дело в том, что ни в июне, когда начались поставки дилерам, ни в июле завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области еще не освоил базовую комплектацию Comfort, которую по обыкновению запускают последней: дилеры получали только среднюю Elite и высокую — Premium. Более того, к концу июля еще не поступили в продажу полноприводные версии, которые, очевидно, сильно добавят Джолиону покупателей, тем более что оснащаются куда как более «сильным» мотором. Итак, в июле дилерам ушло 907 Джолионов, 1038 экземпляров F7 и 937 образцов F7x.

Двух этих «китайцев» хотя и можно отнести к одному размерному классу — субкомпактных кроссоверов, однако идеологически это совсем разные машины: Jolion — просторнее, но проще, Coolray — комфортнее и лучше управляется. Следует ли из этого, что у Кулрея — больше перспектив на российском рынке? Пока кажется, что наоборот…

Если по Джолиону говорить о предпочтениях рынка пока рано, то по Geely Coolray как раз имеется полная картина, ведь машину начали отгружать дилерам еще в марте 2020 года. Интересно, что поставки шли очень неровно: достигнув месячного пика сбыта в ноябре прошлого года (1139 шт.), нынешний год Coolray начал с просадки — в январе всего лишь сотня отгруженных машин! Затем при наблюдавшемся дефиците продажи хотя и росли, но результатов прошлого года не достигли. Вероятно, отчасти это связано с освоением в производстве Atlas Pro, но факт остается фактом: отгрузки Coolray пока очень нестабильны. Начнем с комплектаций: базовую (1 376 990 руб.), которая тоже называется Comfort, в первом полугодии 2021 года выбрали 20% покупателей, 26% остановили выбор на средней Luxury (1 536 990 руб.), и более половины предпочли дорогую Flagship за 1 681 990 рублей. Вероятно, такие пропорции объясняются опять же временным недостатком новых машин, нестабильностью в экономике и других жизненно важных сферах, что в совокупности обычно и порождает ажиотаж на товары повышенного спроса. К слову, помнится, мы брали Coolray в феврале — для сравнительного теста с Chery. Так вот, с тех пор цена базовой версии этого «китайца» выросла почти на 100 000 рублей…

Ключевое размерное преимущество Джолиона, которое видно невооруженным взглядом — это бóльшая на 100 мм колесная база, составляющая 2700 мм. Сейчас не у каждого компактного седана такая, а уж среди хэтчбеков В-класса это, кажется, рекорд…

Если два наших соперника чем-то и близки, то 7-ступенчатыми автоматическими коробками типа Double Clutch Transmission, то есть с двумя автоматическими сцеплениями. На Coolray стоит агрегат домашней фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, регламент обслуживания которого предусматривает смену масла или через каждые 90 000 км пробега, или через два года — что наступит раньше. В автоматической коробке Jolion, которую поставляет опять же «своя» HYCET Transmission Technology Hebei, смена требуется чаще — каждые 75 000 км. Надежность обеих коробок, очевидно, будет определяться нагрузочными режимами, между тем некоторые владельцы F7 (где стоит та же коробка, что и на Jolion) меняют масло в два раза чаще рекомендуемого производителем, аргументируя это его повышенной загрязняемостью при эксплуатации. Из характерных жалоб владельцев F7, сочетающихся с нашими впечатлениями — рывки коробки при переключениях. Как правило, это происходит при резкой смене режима движения, но не только. Бывает, что дергает даже при плавном разгоне после выхода из вялотекущей пробки. Впрочем, самый тяжелый режим для коробки Джолиона — загрузка машины, близкая к полной. Мы пробовали поездить вчетвером — мотору тяжело, коробке еще тяжелее: после часа-двух езды по городу средней загруженности отчетливо начинают слышаться какие-то стуки — у многих владельцев F7 они проявляются на ранних пробегах в несколько тысяч километров. Впрочем, это еще не говорит о низкой надежности исполнительных механизмов или сцеплений. К слову, коробка Кулрея тоже подергивает, но намного меньше, чем у Джолиона, и не так резко. Вероятно, коробку GW7DCT1-A02 на Джолионе просто не окончательно «подружили» с двигателем GW4G15K, потому что на F7 с мотором GW4B15D она ладит куда лучше.

Интерьер Кулрея — более целостный и качественный, салон Джолиона — для менее притязательной публики, при этом шикарный «телевизор», установленный в Haval посередине центральной панели, только подчеркивает посредственное качество составного копеечного электронного щитка приборов

Итак, к двигателям. Имеются два принципиальных расхождения, которые могут отразиться как на эксплуатационных, так и ремонтных затратах. Во-первых, на Кулрее установлен мотор с непосредственным впрыском, а во-вторых, у него не хватает одного «горшка» — их всего три. Интересно, что по такому случаю на Кулрее не замечено никаких вибраций, двигатель на разгоне не звенит и не надрывается, да и вообще по сравнению с четырехцилиндровым мотором Джолиона выглядит силачом, обходя конкурента и по максимуму тяги, и, что немаловажно, по скорости достижения оборотов, на которых она доступна. Особенно разница чувствуется при разгоне с большой загрузкой. К мотору Кулрея здесь претензий почти нет, а вот двигатель Джолиона с такими режимами справляется не без труда. Видно, что ему непросто, особенно если нужно ехать в горку, в этом смысле не очень понятно, зачем его вообще выбрали к установке на Джолион, неужели он настолько дешевле упомянутого мотора на F7, который как раз и мог бы соперничать с мотором Кулрея на равных? К слову, у нас была задумка взять к переднеприводному Джолиону Kia Seltos, оснащенный 1,6-литровым «атмосферником» — вот с этим мотором «китаец» смог бы посоревноваться… К слову, и двигатель Jolion, и двигатель Coolray потребляют АИ-92.

Передние сиденья Джолиона рассчитаны на более «объемистых» индивидов, чем в Кулрее, однако в целом они менее комфортны, особенно по профилю в поясничной зоне, и обшиты не таким качественным материалом, по крайней мере если сравнивать топовые версии машин. Во втором ряду, понятно, вольготнее сидеть в Джолионе из-за большего пространства как для коленей, так и по ширине, и удобство кресел здесь отходит на второй план

Слабость двигателя Джолиона проявляется еще и в повышенном шуме при разгоне — агрегат буквально жужжит, причем с угрозой в «голосе». Но не только это досаждает пассажирам. При движении с малыми городскими скоростями (30–40 км) салон наполняется и возмущениями от качения шин. Кулрей не лишен этих недостатков, однако проявляются они здесь в меньшей степени. Может возникнуть ощущение, что Кулрей — во всех отношениях замечательный, а у Джолиона преимущество только в размерах? Нет, это не так. Ключевое преимущество Джолиона — в том, что он может стать базисом для конструирования модели, действительно нужной нашему рынку, и многое для этого у машины уже есть. Вот, к примеру, стрелочный щиток приборов, с которым мы коротко познакомились на первом тест-драйве модели: он выглядит куда как достойнее откровенно электронного щитка, тем более что последний имеет массу неудобств по управлению данными на бортовом компьютере, да и не только он. Скажем, для смены режимов движения нужно залезать в центральный «телевизор», в то время как Coolray предлагает для этого кнопки на центральном тоннеле, до которых и дотянуться проще, и, самое главное, можно это сделать, не переключая внимание с дороги.

Цветовые варианты исполнения щитка приборов Coolray, которые можно как привязать к выбранному режиму, например, Sport, так и отвязать
Варианты исполнения щитка Jolion — «технологичный», «модный», «динамичный» слабо контрастируют между собой, равно как и режимы движения. Что касается последних, нужно еще держать в голове некоторые особенности, к примеру, круиз-контроль не работает совместно с программой «Снег». К слову, еще на первом тесте мы обращали внимание, что выбранный режим «Стандарт» отображается на щитке приборов как Normal. Впрочем, наш образец был выпущен еще в мае нынешнего года, вероятно, на товарных машинах это уже исправили

Вторым важным компонентом «народного Джолиона» стал бы простенький атмосферный мотор — какой-нибудь 2,0-литровый, проверенный временем агрегат, главное — чтобы без турбины, которая нашему человеку не нужна, за исключением той мифической городской молодежи, которая так и не обеспечила моделям F7/F7x взрывного сбыта. На уже имеющуюся ручную коробку хорошо бы поставить усиленное сцепление — и все это, помноженное на потребительские свойства оставшихся компонентов и размеры Джолиона, сделает бессмысленным существование АвтоВАЗа — к счастью или к сожалению. По крайней мере тогда Джолион станет и молодежным, и «дачным», и «пенсионерским», и каким только не станет, и никому дела не будет до его китайской родословной. Кстати, по поводу молодежи. На другом российском автомобильном заводе, принадлежащем иностранной компании, сейчас семимильными шагами идет подготовка проекта, который должен выбить с рынка не абы кого, а Lada Granta (об этом мы расскажем в свое время). И если китайцы упустят инициативу, потом уже будет не наверстать.

По динамике, как мы сказали, Jolion 4х2 с мотором GW4G15K ощутимо уступает Кулрею, а вот по работе подвески в чем-то даже и превосходит, к примеру, в плавности хода на шоссе при высоких скоростях

Что касается Coolray, у менеджеров Geely здесь ситуация куда тяжелее, хотя машина по сравнению с Jolion более сбалансирования. Возможностей по «конструированию продукта» для России у них нет, поэтому конкурировать с имеющимися европейскими машинами в этом размерном классе, например, с Peugeot 2008, можно только ценой. Только в этой паре «китаец» будет не просто отстающим, а… как бы это помягче сказать, «отстающим на круг». По идее, возможность такой «ценовой конкуренции» была заложена в потенциальных объемах выпуска совместного белорусско-китайского предприятия «БелДжи», однако таковых объемов мы пока не наблюдаем. Более того, сам факт, что Geely, имея завод в соседней стране, продает в России меньше, чем Chery, которая на сегодняшний день все завозит из Китая, должен внушать руководству Geely тревогу… Между тем закончить мы хотим все-таки Джолионом. Мы недаром упомянули о его преимуществе «по потерянным очкам», и заключается оно не только в продажах, но и в потребительских свойствах: полноприводный Jolion оснащается более мощным мотором от F7, и мы ждем, что на нашем грядущем тест-драйве он выступит куда увереннее младшего брата. И, кстати, соперник у него будет — очень зубастый и совсем не из Китая…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Haval Jolion 1.5T 7DCT 2WD Geely Coolray 1.5T 7DCT 2WD
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1497 1477
Мощность, л.с. при об/мин 143/5600–6000 150/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  210/2000–4400 255/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 7-РКП (DCT) 7-РКП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4472х1841х1574 4330х1800х1609
Колесная база, мм 2700 2600
Клиренс, мм 190 196
Снаряженная масса, кг 1445 1415
Объем топливного бака, л 55 45
Объем багажника, л Н. д.–1133 330–н. д.
Колесные диски 225/55 R18 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 8,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,1 6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 186/Евро-5 147, Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 259 000 1 376 990
Тестируемый автомобиль 1 629 000 1 681 990

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Странные выводы теста .
Российские реалии таковы , что люди готовы мириться с мелкими недостатками продукта , если он значительно дешевле более прогрессивных аналогов .
В июле 2021 дилерам ушло 907 Jolion , 1387 Coolray и, для сравнения , 1483 Karoq - который тут некоторые считают лучшим компактным кроссовером в своем классе .
О чем это говорит , как минимум о том , что доплачивать по 500-800 тыс за Karoq ( с учетом аппетитов дилеров ) не готов уже каждый второй россиянин , а китайские кроссоверы ( типа участвующих в тесте ) уже представляют собой довольно сбалансированный продукт в отличии от тех же Lifan 10летней давности , ржавевших до дыр за 3 года
186
36
Ответить
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
142
16
Ответить
14197299
Москва
Вторым важным компонентом «народного Джолиона» стал бы простенький атмосферный мотор — какой-нибудь 2,0-литровый, проверенный временем агрегат, главное — чтобы без турбины, которая нашему человеку не нужна (с)

Странный вывод , тем более автор статьи ( Сергей Арбузов ) более чем компетентен .
В Китае атмосферники уже почти вымерли на легковых авто в классе кроссоверов.
Россия не обеспечит таких объемов сбыта , чтобы специально под нас выпускать древние атмосферники , да и стоимость их производства при малых тиражах может быть выше, чем стоимость турбовых агрегатов , выпускающихся по несколько сотен тысяч в год.

опять таки , как показывает практика, прогресс не стоит на месте даже в РФ . И даже у нас доля авто с автоматом ( например ) превысила уже 60% . С учетом того , что даже Дастер уже продается с турбодвижком ( 1,3 литра ) можно понять , что доля турбодвижков в России все же будет неуклонно расти . И здесь как раз наличие более современных двигателей на китайцах - это неплохая попытка отстроиться от той же Креты , которая по динамике получилась прямо уж совсем пенсионерской .
120
24
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31123
Дром, надо было и Крету взять. По внешнему виду она самая китайская ))
Продам уши от мертвого осла.
381
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31123
"и все это, помноженное на потребительские свойства оставшихся компонентов и размеры Джолиона, сделает бессмысленным существование АвтоВАЗа — к счастью или к сожалению."

Все такие Лады и Хавалы в разных ценовых категориях. Лада в районе миллиона рублей, Хавал за полтора. В этом классе разница в 500 и более тысяч это пропасть
Продам уши от мертвого осла.
257
16
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 906
Очень нравится джолион на светлом салоне.
40
80
Ответить
Редактор Сайта
Из чего бы выбрать... Coolray жрёт, рассыпаются катализаторы, в обслуге стоит дороже среднего В-класса. Или Jolion, у которого проблема с окраскоц кузова. А интернет будоражит недавняя история, как один Haval Jolion кушает 30 литров на сотню, дилер и производитель говорят, что это в норме. А в итоге вернули деньги (правда только через Юрика).
128
42
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31123
Редактор Сайта
Из чего бы выбрать... Coolray жрёт, рассыпаются катализаторы, в обслуге стоит дороже среднего В-класса. Или Jolion, у которого проблема с окраскоц кузова. А интернет будоражит недавняя история, как один...
кстати расход не в 30 литров, а 15-16 показал на тесте в ЗР. Космический расход для такой машинки
Продам уши от мертвого осла.
111
16
Ответить
731008
Лесосибирск
Ух китайцы !! Дизайнеров купили, инженеров купили, осталось нормальных программистов или как их там, которые всё это нормально поженят, но боюсь что ценник будет уже совсем неприличный, хотя он уже и так без стеснения даёт тебе почувствовать себя ....... .
69
14
Ответить
Редактор Сайта
ПАЛАСИО
кстати расход не в 30 литров, а 15-16 показал на тесте в ЗР. Космический расход для такой машинки
Я смотрю, что на автомобильном портале не все следят за автомобильными трендами.

В общем, летом одна девушка продала крету дороже, чем купила и взяла Jolion (!), который обрадовал светодиодиками. Спустя месяц светодиодики перестали радовать, поскольку расход ушёл к 30 литра. Дилер не стал в гарантию, а просто поменял свечи (за счёт девушки). Проблема не ушла. Дилер по науське свыше стал девушку обедать. Её терпение кончилось, она наняла адвокатов и отбила свои деньги, вернув автомобиль дилеру. А то, что зарублем посчитал 15 литров, так Haval что-то не хочет в рекламу.
101
28
Ответить
Ого, кулрей сотню делает за 6.5 секунды. Максималка, правда маловата, до 200 не дотягивает. Это для меня важнейшие показатели при выборе авто, всё остальное второстепенно. В общем,с места можно зарубаться, после сотни, думаю сдуется. Это как мало обьемный турбо, с места обходит более мощный атмо, а потом наоборот, атмосферник уходит вперёд.
14
130
Ответить
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
142
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Саня Иванов
Ого, кулрей сотню делает за 6.5 секунды. Максималка, правда маловата, до 200 не дотягивает. Это для меня важнейшие показатели при выборе авто, всё остальное второстепенно. В общем,с места можно зарубаться,...
Объем решает. Самые крутые Феррари были атмосферными)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
25
40
Ответить
Zak52x
Москва
731008
Ух китайцы !! Дизайнеров купили, инженеров купили, осталось нормальных программистов или как их там, которые всё это нормально поженят, но боюсь что ценник будет уже совсем неприличный, хотя он уже и так без стеснения даёт тебе почувствовать себя ....... .
Наши прогеры давно на Китай работают, тот же huawei проводит хакатоны.
12
24
Ответить
Zak52x
Москва
Редактор Сайта
Я смотрю, что на автомобильном портале не все следят за автомобильными трендами. В общем, летом одна девушка продала крету дороже, чем купила и взяла Jolion (!), который обрадовал светодиодиками. Спустя...
Только тебе охраннику, у которого полно времени сидеть на сайте, это нужно 😁😁😁
53
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Это от куда такие слухи?
9
42
Ответить
Сыгда
Самара
Саня Иванов
Ого, кулрей сотню делает за 6.5 секунды. Максималка, правда маловата, до 200 не дотягивает. Это для меня важнейшие показатели при выборе авто, всё остальное второстепенно. В общем,с места можно зарубаться,...
за 8,4 с вроде...
6,5 с чего? вот если бы он весил 700 кг, может быть
79
 
Ответить
Да где же в голосовании строка "ни одна из этих машин не нравится"?
Голосование было бы более честным!
116
18
Ответить
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Автотор скорее всего,
Ну или ГАЗ
 
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это от куда такие слухи?
Статью внимательнее читайте
45
7
Ответить
Сергей
Москва
Мы брали Весту в марте и цена выросла на те же 100 т.р. хотя Веста изначально в 2 раза дешевле.....
29
5
Ответить
14197299
Москва
Странные выводы теста .
Российские реалии таковы , что люди готовы мириться с мелкими недостатками продукта , если он значительно дешевле более прогрессивных аналогов .
В июле 2021 дилерам ушло 907 Jolion , 1387 Coolray и, для сравнения , 1483 Karoq - который тут некоторые считают лучшим компактным кроссовером в своем классе .
О чем это говорит , как минимум о том , что доплачивать по 500-800 тыс за Karoq ( с учетом аппетитов дилеров ) не готов уже каждый второй россиянин , а китайские кроссоверы ( типа участвующих в тесте ) уже представляют собой довольно сбалансированный продукт в отличии от тех же Lifan 10летней давности , ржавевших до дыр за 3 года
186
36
Ответить
   
Сообщений: 748
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Молодые "аналитики" анализируют.
12
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 482
ПАЛАСИО
Дром, надо было и Крету взять. По внешнему виду она самая китайская ))
думается мне, что Крета умрёт скоро. при нынешнем соотношении цены, дизайна и внутрянки
82
17
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4730
если на этих вёдрах не ездить далеко от дома, то сойдёт. и не больше двух чел в салоне.
42
22
Ответить
14197299
Москва
Вторым важным компонентом «народного Джолиона» стал бы простенький атмосферный мотор — какой-нибудь 2,0-литровый, проверенный временем агрегат, главное — чтобы без турбины, которая нашему человеку не нужна (с)

Странный вывод , тем более автор статьи ( Сергей Арбузов ) более чем компетентен .
В Китае атмосферники уже почти вымерли на легковых авто в классе кроссоверов.
Россия не обеспечит таких объемов сбыта , чтобы специально под нас выпускать древние атмосферники , да и стоимость их производства при малых тиражах может быть выше, чем стоимость турбовых агрегатов , выпускающихся по несколько сотен тысяч в год.

опять таки , как показывает практика, прогресс не стоит на месте даже в РФ . И даже у нас доля авто с автоматом ( например ) превысила уже 60% . С учетом того , что даже Дастер уже продается с турбодвижком ( 1,3 литра ) можно понять , что доля турбодвижков в России все же будет неуклонно расти . И здесь как раз наличие более современных двигателей на китайцах - это неплохая попытка отстроиться от той же Креты , которая по динамике получилась прямо уж совсем пенсионерской .
120
24
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 482
ПАЛАСИО
"и все это, помноженное на потребительские свойства оставшихся компонентов и размеры Джолиона, сделает бессмысленным существование АвтоВАЗа — к счастью или к сожалению." Все такие Лады...
ТАЗ не трогай. ему нет альтернативы в плане производства самых дешёвых ТС в стране и максимального обогащения руководятлов
26
30
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4730
а я думаю... что это эти недоделки по трассе больше 100 не едут...
драндулет в один конец.
29
64
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 482
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
ХЗ
5
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 482
такие авто берут скупердяи. или расчетливые люди. отсюда и совершенно противоположные мнения. авто для,, души,, остались в нулевых. там выбор был просто огромным.
19
23
Ответить
14197299
Москва
Более половины россиян предпочли дорогую Flagship за 1 681 990 рублей (с)
Что касается Coolray, у менеджеров Geely здесь ситуация куда тяжелее, поэтому конкурировать с имеющимися европейскими машинами в этом размерном классе, например, с Peugeot 2008, можно только ценой. (c)

Цена Пежо 2008 - 2 млн рублей .
Странно не доплатить 300 тыс руб ( 15% от цены авто ) за европейца , который лучше , чем Geely просто по всем параметрам .
Новый 2008 получился действительно удачным и одним из самых успешных в Европе в своем классе по продажам в этом году.
44
71
Ответить
Алексей
731008
Ух китайцы !! Дизайнеров купили, инженеров купили, осталось нормальных программистов или как их там, которые всё это нормально поженят, но боюсь что ценник будет уже совсем неприличный, хотя он уже и так без стеснения даёт тебе почувствовать себя ....... .
Если инженеров купили,то не тех-всё сделано посредственно.А уж такие проколы,как отсутствие вылета руля для высоких и регулировки ремня безопасности для людей маленького роста это просто провал
26
18
Ответить
Алексей
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Рено сделал самый уродский,самый простой в производстве и самый дешёвый автомобиль, который только смог-первый Логан,а гранту(калину в то время)победить не смог.И сейчас никто не сможет
89
10
Ответить
Алексей
Сергей
Мы брали Весту в марте и цена выросла на те же 100 т.р. хотя Веста изначально в 2 раза дешевле.....
И при этом надёжнее китайской шушлайки с неоцинкованным капотом и китайским роботом.Да ещё и китайское турбо
44
46
Ответить
23102355
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Ну тут выбора не много, либо корейцы что-то ультрабюджетное готовят или ВАГ(какая-нибудь Фабия)
16
2
Ответить
Японский Патруль
14197299
Вторым важным компонентом «народного Джолиона» стал бы простенький атмосферный мотор — какой-нибудь 2,0-литровый, проверенный временем агрегат, главное — чтобы без турбины, которая нашему...
атмосферники в китае потому и вымерли, что сделать современный атмосферник дорого
тойота вот сделала новые современные атмо 2.0 и 2.5, и ничего, могут
не надо писать в тупом контексте "атмо это древнее, а турбо это современное"
они и панель приборов на этих китайцах вылепили электронную ибо это дешевле, чем сделать стрелочную
это поняли уже все
турбо и планшет - это дешево, а не современно
это современно с точки зрения времени появления да
но это не та современность совсем
71
34
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11700
Работаю с Хавэйлом и Джили в Барнауле,поставляю им антикор.Машины у Хавейла ещё в пути,а уже проданы,шоу-рум пустой как барабан. Джили практически таже история.
Субъективно машины приятные.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
65
26
Ответить
Японский Патруль
современные атмо и многоступые автоматы могут делать в нынешнем мире только крупные корпорации типа Тойоты

россыпь китайцев не может себе позволить такую роскошь, поэтому турбо и полумеханика (роботы) на планшетах

а самый шик, что вообще чтоб не надо было делать мотор и коробку (электрички)

"современно", бл...
33
32
Ответить
Японский Патруль
vizitor22
Работаю с Хавэйлом и Джили в Барнауле,поставляю им антикор.Машины у Хавейла ещё в пути,а уже проданы,шоу-рум пустой как барабан. Джили практически таже история.
Субъективно машины приятные.
у тебя финик g35 был?
7
32
Ответить
Редактор Сайта
14197299
Странные выводы теста . Российские реалии таковы , что люди готовы мириться с мелкими недостатками продукта , если он значительно дешевле более прогрессивных аналогов . В июле 2021 дилерам ушло 907...
А лифан 202й года ржавеет?
4
7
Ответить
   
Сообщений: 851
Редактор Сайта
Я смотрю, что на автомобильном портале не все следят за автомобильными трендами. В общем, летом одна девушка продала крету дороже, чем купила и взяла Jolion (!), который обрадовал светодиодиками. Спустя...
Только это дамачка так и не написала - на какой заправке она заправила машину и не было результатов теста бензина, который взяли в сервисе и странное поведение дилера, который не стал делать дефектовку. Кароч история более чем мутная
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
32
13
Ответить
Японский Патруль
схема такая:
1 этап. Атмо-ДВС, автоматы. Несколько основных всем известных брендов. Все жирно, надежно, качественно, без кроилова. 1-2 место в мире ТОЙОТА-ВАГ.
2 этап. Турбо-ДВС, роботы. ВАГ решает уйти на "оптимизацию". Тойота на своем.
3 этап. Корейцы не определились: и атмо, и турбо, и вариатор, и автомат, и робот. И собак едят.
4 этап. Китайцы начали сразу с "оптимизированного" (турбо-двс, роботы). "Современно".
5 этап. Вообще "оптимизируем" моторы и коробки, вообще убираем. Под это дело надо запретить ДВС. У Китайцев ДВС и так нормальных не было, т.е. нечего терять. Америкосы по ДВС ну ни разу не япы, и не немцы. Ну да есть многолитровое баловство под внутр.рынок.
Тут США и Китай думают - а что это мы главные спонсоры ООН, которая вводит нормы Евро для ДВС, и мы ДВС что ли не запретим, чтоб расчитить поле для электричек? Запретим. ООН вводит драконвские нормы Евро для ДВС. Первый локомотивный производитель Гос.депа США Тесла строит свои гигафабрики, в т.ч. в "тылу врага" - прям под Берлином. Китайцы плодят по своему обыкновению кучу электричек разных брендов.
В литий-ионные батареи вместо графита для увеличения емкости нужны полупроводники.
Они же нужны для чипов ДВС. Народу вбрасываем "сгорели фабрики чипов", усё!
Дефицит ДВС-машин, ибо все полупроводники идут на производство электричек.
Приехали.
"Современно, модно, молодежно".
32
50
Ответить
ВсегдаПрав
Объем решает. Самые крутые Феррари были атмосферными)
Были))) А сейчас к пакету сока кучу турбин прикручивают.
9
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это от куда такие слухи?
В статье написано. Прежде чем комментировать, ознакомиться не мешает)))
15
2
Ответить
Сыгда
за 8,4 с вроде...
6,5 с чего? вот если бы он весил 700 кг, может быть
Было 6.4. Переправили.
2
6
Ответить
 
Культура VS Депрессия
Сообщений: 240
Сейчас ООН вводит нормы Евро? Обязательные для всех?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
5
11
Ответить
Илья Александров
Автотор скорее всего,
Ну или ГАЗ
Автотор выпустит конкурента гранте? Что они там собирают, бмв? Какая баварская модель будет на равных биться с отечественным бесцеллером?
13
6
Ответить
Kaptan52
Сейчас ООН вводит нормы Евро? Обязательные для всех?
Нет, у нас уже давно евро4
1
2
Ответить
23102355
Ну тут выбора не много, либо корейцы что-то ультрабюджетное готовят или ВАГ(какая-нибудь Фабия)
Фабия никогда не была бюджетной. Поэтому и с рынка ушла, цена на новую неконкурентно способная.
11
4
Ответить
Евгений
Юрга
Почему в этих голосовалках нет пункта "ни один не нравится"? Абсолютно неинтересные автомобили.
28
15
Ответить
14547916
vizitor22
Работаю с Хавэйлом и Джили в Барнауле,поставляю им антикор.Машины у Хавейла ещё в пути,а уже проданы,шоу-рум пустой как барабан. Джили практически таже история.
Субъективно машины приятные.
это который как доп "антикор днища" за 100к навешивают потом? ))
20
2
Ответить
13035703
Артём
Игра была равна.........
12
5
Ответить
Savik
14197299
Более половины россиян предпочли дорогую Flagship за 1 681 990 рублей (с) Что касается Coolray, у менеджеров Geely здесь ситуация куда тяжелее, поэтому конкурировать с имеющимися европейскими машинами...
А комлектации если сравнить ? А то ты взял самый дорогой Джил и средний Пыж со слабейшим двиглом и тогда уже не 300 будет разница а 550 , а это уже много
43
1
Ответить
Savik
Японский Патруль
атмосферники в китае потому и вымерли, что сделать современный атмосферник дорого тойота вот сделала новые современные атмо 2.0 и 2.5, и ничего, могут не надо писать в тупом контексте "атмо это...
Ты опять бред пишешь , если "электронка" дешевле чего она тогда не в базе ? И как турбо может быть дешевле если он априори намного сложнее и с большим количеством деталей , ты вобще такой бред тут несешь . Это наоборот Тойота не хочет заморачиваться . А в Китае налог на обьем движка , вот они и не клепают большие , а выжимают с помощью технологий из того что есть - точно также как и в Европе + турбо меньше расход топлива , т.к КПД выше . Ну куда тебе до такой сложной аналитики
51
15
Ответить
Savik
Японский Патруль
современные атмо и многоступые автоматы могут делать в нынешнем мире только крупные корпорации типа Тойоты россыпь китайцев не может себе позволить такую роскошь, поэтому турбо и полумеханика (роботы)...
Ты так пишешь как будто атмо у Тойоты как у Феррари по технологиям , все движки абсолютно старые и архаичные . И на 300-м что то турбо уже стоят
31
6
Ответить
Петр
Ольга
23102355
Ну тут выбора не много, либо корейцы что-то ультрабюджетное готовят или ВАГ(какая-нибудь Фабия)
Верно. Скорее всего, Фольксваген групп.
 
8
Ответить
Петр
Ольга
Саня Иванов
Фабия никогда не была бюджетной. Поэтому и с рынка ушла, цена на новую неконкурентно способная.
Чел имеет ввиду модель для развивающихся рынков (под старым-добрым названием), а не традиционную Фабию.
5
 
Ответить
Редактор Сайта
Печенег
Только это дамачка так и не написала - на какой заправке она заправила машину и не было результатов теста бензина, который взяли в сервисе и странное поведение дилера, который не стал делать дефектовку. Кароч история более чем мутная
Так почему дилер разморозился и пошёл на уступку? Доброход-бессеребренник, или понял, что дальше будет только хуже и накопают такое, что проще вернуть деньги? Тут люди мерседесы с лендроверами сдать не могут!
7
12
Ответить
Петр
Ольга
Savik
Ты опять бред пишешь , если "электронка" дешевле чего она тогда не в базе ? И как турбо может быть дешевле если он априори намного сложнее и с большим количеством деталей , ты вобще такой бред...
Насчет "Тойота не хочет заморачиваться" - на внутреннем рынке у неё 6 моделей с турбомоторами (не считая кей-каров).
14
2
Ответить
Антон
Новосибирск
с каких пор китайский планшет прилепленый на двухстороний скотч, и перекрывающий половину ветрового стекла стал приемуществом? прям воротит от этого решения на новых вагах, но всех уделал автоваз с нивой
31
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1295
назвать жулион красавцем это за гранью добра и зла
40
8
Ответить
DenisS
Москва
14197299
Более половины россиян предпочли дорогую Flagship за 1 681 990 рублей (с) Что касается Coolray, у менеджеров Geely здесь ситуация куда тяжелее, поэтому конкурировать с имеющимися европейскими машинами...
Вот только у этого европейца салон меньше и мотор 1.2, да и допы никто не отменял.
19
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1499
ПАЛАСИО
кстати расход не в 30 литров, а 15-16 показал на тесте в ЗР. Космический расход для такой машинки
Так а что вы хотите с таким весом? Посадите 4х человек и зимой за 20 вылезет
5
8
Ответить
Savik
Петр
Насчет "Тойота не хочет заморачиваться" - на внутреннем рынке у неё 6 моделей с турбомоторами (не считая кей-каров).
Я имел ввиду про 2.0 и 2.5 для России
5
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Редактор Сайта
Из чего бы выбрать... Coolray жрёт, рассыпаются катализаторы, в обслуге стоит дороже среднего В-класса. Или Jolion, у которого проблема с окраскоц кузова. А интернет будоражит недавняя история, как один...
Кинь ссылку плиз где у Кулреев сыпятся каталики.
27
2
Ответить
Редактор Сайта
LucaBertone
Кинь ссылку плиз где у Кулреев сыпятся каталики.
Ну это ищется минут за 20, вот навскидку. Люди уже начали сливать Geely Coolray (!) по причине, что до сотенки похоже не доедут. Вероятно по этой причине производитель полгода назад включил в регулярное техническое обслуживание смену топливного фильтра. Но владельцы зря чтоль покупали китайцев ради экономии, поэтому пишут отказ. Собственно поэтому и сливают автомобили, каталик за свой счёт менять никто не хочет, а машина хайповая, спрос есть, чтобы не слить.
12
22
Ответить
Savik
LucaBertone
Кинь ссылку плиз где у Кулреев сыпятся каталики.
Он же редкий сказочник , он байки тебе про любое авто акромя Тойоты придумает и в ответ сольется . У сестры Кулрей , в этом месяце как раз год , ни разу пока ничего не ломалось , а это первые же выпуски
21
17
Ответить
Savik
Редактор Сайта
Ну это ищется минут за 20, вот навскидку. Люди уже начали сливать Geely Coolray (!) по причине, что до сотенки похоже не доедут. Вероятно по этой причине производитель полгода назад включил в регулярное...
Одно авто это массово ?
16
7
Ответить
Редактор Сайта
Savik
Одно авто это массово ?
Славик, даже в скрине описаны 4 случая как минимум. Но ты не бойся, смело бери кредит на Geely Coolray (!). Там качество Вольво, по цене автоваза.
25
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1497
В недавней статье, здесь же на Дроме, был обоснованный вывод, что роботы - тупиковая ветвь. Никто их не сделал надёжными и Фольксваген активно сливается с них, ставя 8АКПП.
Да, в Формуле 1 и суперкарах скорострельность робота решает, но обслуживать его на обычных авто дорого. А ездить по городу, что у большинства, - не комфортно.
И китайцы выпускают турбо двиг и робота, а также цифровую ерунду, типа приборки и пр., потому что это дешевле. А не лучше.

И у дромовского F7 были проблемы до "Магаданского трипа), рокер ему меняли и не без проблем, не тот пришёл первый раз. А это вмешательство в двиг на 80 тыс!
Да и в Иркутске он был год назад, и при том же пробеге (+/-80 тыс км) уже отмечали уставшую заднюю подвеску.
И видел я покрывшийся ржавчиной Черри Тигго 5. Не верю китайцам
36
16
Ответить
Саня Иванов
Автотор выпустит конкурента гранте? Что они там собирают, бмв? Какая баварская модель будет на равных биться с отечественным бесцеллером?
Была статья с директором завода, там было вскользь сказанно, про желание выпустить авто под своим брендом.
Да хоть фф 2 перевыпустить)
3
3
Ответить
   
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 629
Малокубатурный турбовик на роботу даже на немцах-то не внушает доверия, а уж тестировать эту сладкую парочку на китайце за счет своего кармана... ну это надо быть слишком озабоченным желанием "ездить на новом автомобиле".
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
25
13
Ответить
Редактор Сайта
Savik
Он же редкий сказочник , он байки тебе про любое авто акромя Тойоты придумает и в ответ сольется . У сестры Кулрей , в этом месяце как раз год , ни разу пока ничего не ломалось , а это первые же выпуски
За что, спрашивается, владельцы Geely Coolray (!) берут кредит?
18
12
Ответить
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Ну явно не Рено/Ниссан/Митцу, всё таки родственники как-никак.. Кто ещё остаётся со своим производством? Отметаем Тойоту, Мазду и Фольксваген/Шкоду - свой имидж дешёвыми шушлайками они портить не будут, иначе трудно будет впаривать Крузаки, Сх-5, Туареги и Супербы от 3 мультов. Хундай/Киа - заводы загружены по максимуму, увеличивать мощности под выпуск дешёвой, малорентабельной повозки они не будут. Остаются французы из Калуги - свой завод практически не загружен ничем, имидж и так никакой, продаж нет - почему бы и не рискнуть со своей убийцнй Гранты? Тем более можно взять любую фиатовскую модель из Бразилии и локализовать под любым собственным брендом - Крайслер, Додж, Опель, Фиат, Пежо, Ситроен.... Думаю, это они.
28
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11562
14197299
Более половины россиян предпочли дорогую Flagship за 1 681 990 рублей (с) Что касается Coolray, у менеджеров Geely здесь ситуация куда тяжелее, поэтому конкурировать с имеющимися европейскими машинами...
Пыжик так и останется в Европе, у нас ему ловить нечего и в том числе против Coolray.
Важно быть, а не казаться.
11
4
Ответить
Нижний Новгород
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Может фольксваген привезет бразильские гол и вояж. Если сравнить цены то они у нас вполне в 700 тысяч за базу могут вписаться (хотя это тот же рапид и полуседан, только еще удешевленнее, хотя казалось бы куда еще)
У рено и ниссана есть куча дешевых авто в Индии, но и гранта тоже их поэтому мимо. У сузуки есть мегадешевые повозки в Индии и юго-восточной Азии, но у них завода в России нет, тоже мимо. В тойоту не верю, в пежо и ситроен тоже. Остались только корейцы, но что они могут привезти дешевле соляриса на 40% не знаю, может бразильский ХБ20 (тут то же комментарий что и про ваг, тот же солярис, но как-то еще удешевленный)
2
8
Ответить
Savik
Редактор Сайта
Славик, даже в скрине описаны 4 случая как минимум. Но ты не бойся, смело бери кредит на Geely Coolray (!). Там качество Вольво, по цене автоваза.
Там нет четыре случая , там всё это пишет один человек
11
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11700
Японский Патруль
у тебя финик g35 был?
Не было.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11700
14547916
это который как доп "антикор днища" за 100к навешивают потом? ))
Мне не известно сколько они навешивают, берут не дорого у меня.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
4
1
Ответить
Нижний Новгород
Француз Де-Бъюи
Ну явно не Рено/Ниссан/Митцу, всё таки родственники как-никак.. Кто ещё остаётся со своим производством? Отметаем Тойоту, Мазду и Фольксваген/Шкоду - свой имидж дешёвыми шушлайками они портить не будут,...
Точно, про объединение ситроена с фиатом и забыл. Значит бразильский фиат кронос будет у нас, будет стоить цена гранты плюс 50-100 тысяч. Он сейчас в Бразилии от 780 тысяч на рубли, но там налоги хлеще наших, без их учета цена на рубли будет 550 тысяч, вот и гранта.
8
2
Ответить
Редактор Сайта
Savik
Там нет четыре случая , там всё это пишет один человек
А ты, я смотрю, не разбираешься в механизмах ответов на форуме
7
13
Ответить
10797438
Сургут
Редактор Сайта
Я смотрю, что на автомобильном портале не все следят за автомобильными трендами. В общем, летом одна девушка продала крету дороже, чем купила и взяла Jolion (!), который обрадовал светодиодиками. Спустя...
Это что за албанский язык, а?
6
4
Ответить
13958256
Из двух зол выбирают никакое.
8
2
Ответить
23449987
Golf
а я думаю... что это эти недоделки по трассе больше 100 не едут...
драндулет в один конец.
Прочитал все твои комментарии и точно понял: сам владелец Панамеры, не меньше, снизошёл до Дома. Алилуй!
11
4
Ответить
23449987
14197299
Более половины россиян предпочли дорогую Flagship за 1 681 990 рублей (с) Что касается Coolray, у менеджеров Geely здесь ситуация куда тяжелее, поэтому конкурировать с имеющимися европейскими машинами...
Надеюсь, мы все увидим ваши результаты сравнения ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ в Excel?
1
3
Ответить
Набока Денис
Печенег
Только это дамачка так и не написала - на какой заправке она заправила машину и не было результатов теста бензина, который взяли в сервисе и странное поведение дилера, который не стал делать дефектовку. Кароч история более чем мутная
Все верно. Заправила турбодвижок с непосредственным впрыском на непонятной левой заправке, а он у неё троить начал, свечи все в*****е и расход увеличился. Конечно это машина плохая, да-да
11
13
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
ПАЛАСИО
"и все это, помноженное на потребительские свойства оставшихся компонентов и размеры Джолиона, сделает бессмысленным существование АвтоВАЗа — к счастью или к сожалению." Все такие Лады...
А с другой стороны Веста кросс в максималке уже по цене близка к джолиону в минималке. И тут уже задумаешься…
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
8
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
ВсегдаПрав
Объем решает. Самые крутые Феррари были атмосферными)
Ключевое слово «были» да?
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
сергей.1
ТАЗ не трогай. ему нет альтернативы в плане производства самых дешёвых ТС в стране и максимального обогащения руководятлов
А вот тут в статье пишут, что Китай готовит «нож в спину» Гранте. То есть что-то дешевле или лучше в ту же цену. А учитывая, что у них нет первостепенной цели «максимального обогащения руководятлов» то я бы на месте автоваза насторожился.

Сейчас народ в массе своей пообеднел. Те кто мог покупать новые логаны-солярисы-поло, теперь из новья смогут позволить только гранту, под девизом «Лада - не хочется, а надо» и если им вдруг Поднебесники предложат китайский «солярис/рапид» по цене гранты… и если к этому подгонят 5 лет и 150 тыс гарантии на коррозию, коробку и двиг, то боюсь китаймобилей на дорогах станет как грязи.
21
2
Ответить
14547916
vizitor22
Мне не известно сколько они навешивают, берут не дорого у меня.
Не, я не в твою сторону, тут в целом о дилерском беспределе речь
4
 
Ответить
19973572
Это что, на самом деле покупают?
4
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
Петр
Верно. Скорее всего, Фольксваген групп.
Если ваг, это было бы здорово. Но боюсь авто дешевле гранты может сделать только Китай 😁
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Злой Стрелок
Ключевое слово «были» да?
Они и сейчас есть. Классика бессмертна.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
3
Ответить
Илья Александров
Была статья с директором завода, там было вскользь сказанно, про желание выпустить авто под своим брендом.
Да хоть фф 2 перевыпустить)
Фф2 если сегодня выпустить, он будет стоить, как последний фф. Проходили уже. А директор автотора скоро на пенсию свалит, на безбедную жизнь внукам он уже заработал)))
7
 
Ответить
Alexei Pogodin
Может фольксваген привезет бразильские гол и вояж. Если сравнить цены то они у нас вполне в 700 тысяч за базу могут вписаться (хотя это тот же рапид и полуседан, только еще удешевленнее, хотя казалось...
Был же у нас фольксваген гол. Он же поинтер. Вообще не зашёл. Какой то недофольскваген))) Слишком убогий
7
 
Ответить
Алексей
Абаза
Саня Иванов
Было 6.4. Переправили.
Ты вроде не профан, надо бы по характеристикам догнать- при таком моменте и массе разгон за 7 секунд невозможен.
3
1
Ответить
Алексей
Ты вроде не профан, надо бы по характеристикам догнать- при таком моменте и массе разгон за 7 секунд невозможен.
Да это был не серьёзный комментарий. Просто написал, не вникая в характеристики. Судя по минусам, многие восприняли его в серьёз.
3
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59848
Воды налили.А что к чему...
Ямщик не гони Лошпаков.Нам некого больше любить.Ямщик не гони Лошпаков..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
заказная статья- на фоне падающих продаж кулрея. ездил к дилерам смотрел обоих, кулрей тесный с неудобными креслами. в верхней части кресла балка упирается в спину, для мелких китайцев может и подойдет. автор статьи жжет про классный троящий с рождения двигатель с непосредственным впрыском. король джулиан намного шире - места в салоне много, сзади можно нога на ногу сидеть, нормальный обычный двигатель,электронная начинка просто класс- супер камеры кругового обзора, и на канале Клубный сервис его разобрали ничего криминального не нашли
12
11
Ответить
Алексей
Ангарск
Саня Иванов
Ого, кулрей сотню делает за 6.5 секунды. Максималка, правда маловата, до 200 не дотягивает. Это для меня важнейшие показатели при выборе авто, всё остальное второстепенно. В общем,с места можно зарубаться,...
вы похожи на клон --ивановка--
1
 
Ответить
Елена
Краснодар
Да многие и бу покупают. Можно Yeti за 900 купить и вложить в нее 200 и ездить спокойно лет 5.
Касаемо всяких механик то народ уже механику не выбирает. Турба это тоже кайф.
Все лавры соберет тот кто додумается седан или хэтч сделать ценой тысяч 700 р. Тогда продажи будут очень большими.
3
4
Ответить
Алексей
Ангарск
Злой Стрелок
А вот тут в статье пишут, что Китай готовит «нож в спину» Гранте. То есть что-то дешевле или лучше в ту же цену. А учитывая, что у них нет первостепенной цели «максимального обогащения руководятлов» то...
этого не надо боятся
 
2
Ответить
Алексей
Злой Стрелок
А с другой стороны Веста кросс в максималке уже по цене близка к джолиону в минималке. И тут уже задумаешься…
Задумаешься,не выбрать ли вместо хорошего автомобиля в максимальном оснащении китайский светодиодик?
8
6
Ответить
19973572
Саня Иванов
Были))) А сейчас к пакету сока кучу турбин прикручивают.
но-но! рассиянский пакет сока - 0,9 литра!
5
3
Ответить
19973572
Саня Иванов
Был же у нас фольксваген гол. Он же поинтер. Вообще не зашёл. Какой то недофольскваген))) Слишком убогий
то было до окончательной победы стабильности!
5
2
Ответить
Редактор Сайта
IAlexx
заказная статья- на фоне падающих продаж кулрея. ездил к дилерам смотрел обоих, кулрей тесный с неудобными креслами. в верхней части кресла балка упирается в спину, для мелких китайцев может и подойдет....
Два китайских бестселлера Geely Coolray и Haval Jolion за пятницу собрали менее 100 комментариев на дроме. В 8 утра по МСК было 97. Мой комментарий 103 по счету. Вот и вся популярность этих автомобилей. Примерно столько же собрала новость о строительстве предприятия по выпуску аккумуляторов для электромобилей. И в три раза больше у новости о Хендае.
10
4
Ответить
Алексей
Злой Стрелок
А вот тут в статье пишут, что Китай готовит «нож в спину» Гранте. То есть что-то дешевле или лучше в ту же цену. А учитывая, что у них нет первостепенной цели «максимального обогащения руководятлов» то...
Это пора Путину задуматься,а стоит ли пускать волка в свой огород.С китайцами конкурировать-мозгов не иметь,они просто задушат все наши производства,кроме стройматериалов,оборонки и добычи сырья,и мы полностью превратимся в их дойную корову
5
5
Ответить
Алексей
Алексей
этого не надо боятся
Конечно не надо,пусть АвтоВАЗ разорится,а также все остальные наши заводы.А мы все китайское купим,а расплачиваться будем натурой,верно?
4
5
Ответить
Редактор Сайта
Алексей
Это пора Путину задуматься,а стоит ли пускать волка в свой огород.С китайцами конкурировать-мозгов не иметь,они просто задушат все наши производства,кроме стройматериалов,оборонки и добычи сырья,и мы полностью превратимся в их дойную корову
Алёша, на российском заводе Хавал специально создали место управляющего и поставили туда человека с Автоваза, который друг друга нулевого. Ни на каком другом заводе Хавал такой должности нет, а тут есть.
8
4
Ответить
Старый добрый движок GW4G15K прекрасно чипуется примерно до 165 л.с. и прибавляет крутящий момент до 250 Нм. Кстати он с распределённым впрыском, а не с непосредственным, как написано в статье, что избавляет от многих проблем в процессе эксплуатации. И тогда все описанные проблемы исчезают, правда бензин желательно лить 95-й. Сам это почувствовал на своем Н6 с механикой и полным приводом, когда машина как буд-то сбросила полтонны веса. Никаких технических проблем для движка это не несёт, просто характеристики возвращают к изначальным заложенным в Китае и даже одно время чиповали сами официальные дилеры. Могу сказать, что расход в среднем при спокойной езде 9-10 л., при агрессивной до 12 в режиме "свободный город". И ещё. Не надейтесь, что обкатка закончится к 3-5 тыс.км. Полностью все агрегаты приработаются тысячам к 20, и тогда только можно почувствовать всю прелесть этого движка и коробки и параметры расхода придут в соответствие к заявленным.
6
5
Ответить
19673617
Хабаровск
1.5 литра... дристометки
4
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6617
Редактор Сайта
Из чего бы выбрать... Coolray жрёт, рассыпаются катализаторы, в обслуге стоит дороже среднего В-класса. Или Jolion, у которого проблема с окраскоц кузова. А интернет будоражит недавняя история, как один...
В этом классе Крета, Каптюр, Дастер - классика жанра для российского рынка.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6617
Редактор Сайта
Я смотрю, что на автомобильном портале не все следят за автомобильными трендами. В общем, летом одна девушка продала крету дороже, чем купила и взяла Jolion (!), который обрадовал светодиодиками. Спустя...
У Креты тоже есть светодиодики. Да почти у всех уже есть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
3
Ответить
13958256
Больше уважения к Весте СВ Кросс, чем к этим дорогим и невнятным тик-ток-тарантайкам.
13
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6617
Злой Стрелок
А вот тут в статье пишут, что Китай готовит «нож в спину» Гранте. То есть что-то дешевле или лучше в ту же цену. А учитывая, что у них нет первостепенной цели «максимального обогащения руководятлов» то...
Слишком фантастический сценарий. Гранту в России не победить. Она сама спокойно уйдет в историю в прекрасной России будущего.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6617
19973572
Это что, на самом деле покупают?
Конечно, и ещё как. Кулрей вообще в топ-25 попадал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6617
Злой Стрелок
Если ваг, это было бы здорово. Но боюсь авто дешевле гранты может сделать только Китай 😁
На самом деле, любой крупный концерн может. Только это будет жалкое зрелище, типа Тата Нано или нашей Оки.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6617
Елена
Да многие и бу покупают. Можно Yeti за 900 купить и вложить в нее 200 и ездить спокойно лет 5.
Касаемо всяких механик то народ уже механику не выбирает. Турба это тоже кайф.
Все лавры соберет тот кто додумается седан или хэтч сделать ценой тысяч 700 р. Тогда продажи будут очень большими.
Продажи может и будут большими. А прибыли?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Дром, спасибо за сравнение.
Хотелось правда большее описание, как будто не раскрыт вопрос. Что там по содержанию их, что там с надежностью, хотя бы по Кульку, он ведь уже давно продается и на сколько вообще он клон Вольво, или это просто рекламный ход Жили.

П.С. Сделайте пожалуйста рубрику - "Дилеры и как они решают либо скорее всего не решают проблемы новых авто за Ваши деньги)))
4
1
Ответить
Лучше хондаря или Тойоту б/у взять беспробежную праворульную, чем эти недомашины!
8
8
Ответить
Алексей
Редактор Сайта
Алёша, на российском заводе Хавал специально создали место управляющего и поставили туда человека с Автоваза, который друг друга нулевого. Ни на каком другом заводе Хавал такой должности нет, а тут есть.
Что то я не помню,что бы мы друзьями были.Для Вас Алексей
4
1
Ответить
19973572
но-но! рассиянский пакет сока - 0,9 литра!
Это я переживу. А вот то, что пива в банках вместо 0.5, 045, это реально проблема.
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 550
14547916
это который как доп "антикор днища" за 100к навешивают потом? ))
15 навешивали за антикор дилеры, как и в других сервисах
Haval H5 2020
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
Алексей
Задумаешься,не выбрать ли вместо хорошего автомобиля в максимальном оснащении китайский светодиодик?
Хорошие автомобили начинаются с класса С.

Веста в принципе неплохой автомобиль. Но если смотреть на прогресс китайцев, то стоит признать, они развиваются стремительно. И в определенный момент (как раньше корейцы) перейдут в разряд нормального качества, по разумной цене.

А вообще было бы интересно почитать на дроме длительный тест Веста СВ кросс против хавал жульен)
6
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
Алексей
Это пора Путину задуматься,а стоит ли пускать волка в свой огород.С китайцами конкурировать-мозгов не иметь,они просто задушат все наши производства,кроме стройматериалов,оборонки и добычи сырья,и мы полностью превратимся в их дойную корову
Ну то есть сменим доярку с западной на восточную вы хотели сказать?
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
Slava_Kazan
На самом деле, любой крупный концерн может. Только это будет жалкое зрелище, типа Тата Нано или нашей Оки.
Имеется в виду естественно авто не меньше и не хуже по оснащению
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Саня Иванов
Ого, кулрей сотню делает за 6.5 секунды. Максималка, правда маловата, до 200 не дотягивает. Это для меня важнейшие показатели при выборе авто, всё остальное второстепенно. В общем,с места можно зарубаться,...
Для гонок со светофора до следующего - самое оно
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Йети Бигфутович
Малокубатурный турбовик на роботу даже на немцах-то не внушает доверия, а уж тестировать эту сладкую парочку на китайце за счет своего кармана... ну это надо быть слишком озабоченным желанием "ездить на новом автомобиле".
У нас люди настолько озабочены желанием ездить на новом авто, что сливают вполне адекватные машины и берут с переплатой за допы в 300-500 тыщ
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
IAlexx
заказная статья- на фоне падающих продаж кулрея. ездил к дилерам смотрел обоих, кулрей тесный с неудобными креслами. в верхней части кресла балка упирается в спину, для мелких китайцев может и подойдет....
Заказной комментарий от дилера Хавала
🤣
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Алексей
Задумаешься,не выбрать ли вместо хорошего автомобиля в максимальном оснащении китайский светодиодик?
Автотаз - хороший автомобиль?
Только вот не знаю куда акцент поставить, на "хороший" или "автомобиль"?
3
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Редактор Сайта
Алёша, на российском заводе Хавал специально создали место управляющего и поставили туда человека с Автоваза, который друг друга нулевого. Ни на каком другом заводе Хавал такой должности нет, а тут есть.
Приказ о назначении и трудовой договор в студию!!!
Можно копии)))
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Саня Иванов
Это я переживу. А вот то, что пива в банках вместо 0.5, 045, это реально проблема.
Надо брать бойлерное, в трёх литровых банках
 
3
Ответить
6234614
Странная логика - Jolion лучше, чем Coolray тем, что многое здесь требует исправления
1
1
Ответить
autos
Томск
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
махиндра поди:)
2
2
Ответить
Редактор Сайта
Конь де Лябр
Приказ о назначении и трудовой договор в студию!!!
Можно копии)))
Чтож вы ребята тут все такие недовольные из себя, а гуглом пользоваться не Умеете.

2018 год

Директором бренда Haval в России стал француз Жером Сего.
Жером Сего запомнился нам как глава российского представительства марки Datsun. С сегодняшнего дня Сего занял в компании Хавейл Мотор Рус специально для него созданный пост исполнительного директора.
5
1
Ответить
Алексей
Конь де Лябр
Автотаз - хороший автомобиль?
Только вот не знаю куда акцент поставить, на "хороший" или "автомобиль"?
Веста-отличный,в отличие от китайских побрякушек
5
1
Ответить
Конь де Лябр
Надо брать бойлерное, в трёх литровых банках
Где его брать, подскажи?
 
 
Ответить
23647521
Алексей
Веста-отличный,в отличие от китайских побрякушек
Конечно отличный. Причем от всех отличный. От все остальных автомобилей отличный)))
2
1
Ответить
Антон
Японский Патруль
атмосферники в китае потому и вымерли, что сделать современный атмосферник дорого тойота вот сделала новые современные атмо 2.0 и 2.5, и ничего, могут не надо писать в тупом контексте "атмо это...
А чего хорошего в атмосферник, кроме «надзежна, что лет буду ездить и внукам передам»?
Ниже середины не едет, эластичность низкая, жрет, орет. Зачем?
3
 
Ответить
15171636
Китайцев объективно стало заметно много на улицах.
Если бы оно все разваливалось при выезде из салона - вонища бы стояла в интернетах до небес. Можно просто вспомнить как это выглядело с ДСГ у ВАГа или задирами у корейцев.
Машины однозначно не беспроблемные, но чаще всего, я почему то слышу претензии по поводу настроек подвески - а так едет и едет.
А учитывая общий дефицит - на данный момент у китайцев открыто окно возможностей, и не думаю, что нация величайших торгашей на планете это окно упустит.
2
2
Ответить
Нафаня
Саня Иванов
Ого, кулрей сотню делает за 6.5 секунды. Максималка, правда маловата, до 200 не дотягивает. Это для меня важнейшие показатели при выборе авто, всё остальное второстепенно. В общем,с места можно зарубаться,...
У кроссоверов не большая максималка , даже с движками помощнее . Да и вообще , она похоже ограничена . Кадьяк 1.4 до 202 км/ч разгонял , на такой скорости он даже с небольшой горки не хочет быстрее ехать , хотя по оборотам запаса выше крыши , я даже до 6-й передачи не дошёл.
2
 
Ответить
10607934
Новосибирск
autos
махиндра поди:)
Да все намного проще, Рено готовит новую Гранту-2 на своей тележке, а Гранту на российской тележке перестанут выпускать, вот и весь фокус...
3
1
Ответить
Продавец
Бийск
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Марка Chevrolet готовит к продажам в России новую модель. Об этом заявил исполнительный директор официального дистрибьютора марки «Келес Рус» Вадим Артамонов. Скорее всего, речь идет о модели низкого ценового сегмента.
3
1
Ответить
Продавец
Бийск
Француз Де-Бъюи
Ну явно не Рено/Ниссан/Митцу, всё таки родственники как-никак.. Кто ещё остаётся со своим производством? Отметаем Тойоту, Мазду и Фольксваген/Шкоду - свой имидж дешёвыми шушлайками они портить не будут,...
Марка Chevrolet готовит к продажам в России новую модель. Об этом заявил исполнительный директор официального дистрибьютора марки «Келес Рус» Вадим Артамонов. Скорее всего, речь идет о модели низкого ценового сегмента. Думаю эти.
1
1
Ответить
Doc
Камень-на-Оби
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
JAC J5.
 
2
Ответить
Нижний Новгород
Саня Иванов
Был же у нас фольксваген гол. Он же поинтер. Вообще не зашёл. Какой то недофольскваген))) Слишком убогий
У него тогда цена убогая была, все конкуренты дешевле были и лучше.
1
 
Ответить
Продавец
Бийск
Doc
JAC J5.
Не китайцы
 
 
Ответить
8317965
ПАЛАСИО
"и все это, помноженное на потребительские свойства оставшихся компонентов и размеры Джолиона, сделает бессмысленным существование АвтоВАЗа — к счастью или к сожалению." Все такие Лады...
Хавал от меня не 1,2 а не за 1,5. И за 1,2 он будет очень оснащен
 
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1704
Японский Патруль
схема такая: 1 этап. Атмо-ДВС, автоматы. Несколько основных всем известных брендов. Все жирно, надежно, качественно, без кроилова. 1-2 место в мире ТОЙОТА-ВАГ. 2 этап. Турбо-ДВС, роботы. ВАГ решает уйти...
ООН вводит евро-нормы по выхлопам? Вы какие газеты читаете, советские что ли?
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1704
Редактор Сайта
Ну это ищется минут за 20, вот навскидку. Люди уже начали сливать Geely Coolray (!) по причине, что до сотенки похоже не доедут. Вероятно по этой причине производитель полгода назад включил в регулярное...
Какая связь между сменой топливного фильтра и сроком жизни каталика?
1
1
Ответить
Редактор Сайта
rinat621
Какая связь между сменой топливного фильтра и сроком жизни каталика?
Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.
2
 
Ответить
Редактор Сайта
rinat621
Какая связь между сменой топливного фильтра и сроком жизни каталика?
Предвосхищаю твой следующий вопрос. Китайцы включили замену топливного фильтра - каждое ТО (каждые 10 тысяч км)
1
 
Ответить
Григорий Безруков
За эти деньги намного разумнее купить опель кросслэнд я считаю. Там и допов никто впаривать не будет.
1
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Саня Иванов
Кстати, кто знает, что за бренд хочет выбить гранту с рынка?
Жак? 😄
 
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Редактор Сайта
Я смотрю, что на автомобильном портале не все следят за автомобильными трендами. В общем, летом одна девушка продала крету дороже, чем купила и взяла Jolion (!), который обрадовал светодиодиками. Спустя...
Где об этом можно узнать подробнее?
 
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Главный недостаток кулрея отсутствие ярких цветов. Не все хотят выбирать из 4 оттенков серого. Хотя на рекламных буклетах везде синий и красный, но эти цвета недоступны в России и Белоруссии.
 
 
Ответить
Редактор Сайта
Александр
Где об этом можно узнать подробнее?
https://youtu.be/PLjnV1yMdCw

По отзывам ещё несколько похожих историй, люди сдают Jolion дилерам
2
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1704
Редактор Сайта
Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.
То что вы описываете - это пропуски зажигания, как правило, они связаны с неисправными элементами системы зажигания. По заправке на брендовые АЗС никаких за ее топливных фильтров не требуется, вы просто посмотрите регламенты других марок. Налицо явный косяк производителя, он не учел что в России 9 месяцев зима, и приходится прогревать двигатель, и на этих режимах иногда действительно могут несгоревшие углеводороды попадать в нейтрализатор и там периодически догорать. Но почему то у ВАГ, Тойоты, Рено- Ниссана-Лады таких проблем нет.
 
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 2026
Если хорошенько подумать - то обе не надо...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!