Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Лада

 
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать за «Китай», или все же лучше предпочесть чуть меньший по размерам «паркетник» отечественного производителя?
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
Краткое содержание заключительной серии: готовим автомобиль к зиме и продаже; масложор продолжается, «робот» раздражает; пробег перевалил за 100 000 км, гарантии больше нет; проверили в Дром Ассист.
При определенном раскладе истории два советских полноприводных автомобиля могли стать народными хитами-конкурентами. И советские мужики в гаражах не просто бы спорили, что лучше — «Жигули» или «Москвич», а рубились за легкие внедорожники сразу от двух ведущих в стране автозаводов! Полноприводные машины схожего формата и с разным функционалом — чем не ответ мировому рынку на радость нашим неизбалованным автомобилистам? Но не сложилось: теперь «Москвичи-410/411» остается рассматривать только как далекую предтечу легковым SUV демократичного класса, и лишь «Ниве» повезло гораздо больше.
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот» с одним сцеплением. Его преимущество состояло исключительно в доступности (доплата — всего 25 000 рублей), но имитировать «автомат» у него получалось не очень хорошо. И вот, наконец, в конце ноября 2019 года к дилерам прибудет Lada Vesta с вариатором, а заодно еще и с японским мотором 1.6. Дром в числе первых протестировал новинку.
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно когда рядом есть новый Suzuki Jimny. В преодолении узких и очень грязных лесных дорожек этим двум просто нет равных!
Позволим себе заявить, что не в Аурусах и не в «Чайках» отражается истинное лицо автопрома, а именно в таких разработках. Каждая автомобильная эпоха рождает свою машину, призванную стать наиболее доступной и массовой. Между героями этой статьи 50 лет разницы в возрасте и пропасть по части технических решений. Но оба — самые дешевые отечественные авто своего времени. Сошлись в дружеской схватке ЗАЗ-965А и Lada Granta.
В начале 90-х она была желаннее вишневой «девятки». Не для всех, но тем, кому в автомобиле нужна доля романтики, — определенно. Сейчас это отличный экземпляр для личной коллекции янгтаймеров и самый дешевый в эксплуатации кабриолет. «Наташа» — так зовут одну из самых необычных модификаций моделей Лада в семействе «зубил».