Невероятно комфортный автомобиль. Едет так, как будто он не по покрытию, а по воздуху летит. Очень резво для такой массы набирает скорость. Руль очень лёгкий при маневрировании на низкой скорости, при разгоне начинает наливаться приятной тяжестью. Салон космос - все сиденья и спереди и сзади с ломающимися спинками, подогревами, вентиляцией, памятью. Кожа очень хорошего качества! В длительной поездке не устаёт никто.
Топливная экономичность: трасса при 100-120 км/ч порядка 7-8 литров на 100км. Это зимой при минус 15 за бортом. Город в среднем 16 также зимой. Но можно добиться ниже. Как навалтвать в общем.
Лучшее неё может быть только следующая семёрка.
Недорогие расходники.
Налог. Хотя кому как. Тому кто её покупает налог по определению не может делать погоды в кошельке.
Капризный мотор серии N62. Со всеми вытекающими. А это вальвотроники, это ваносы, это задиры в цилиндрах, это высокотемпературный режим (110 град это норма) с необходимостью установки "холодного термостата", постоянно отстрелтваются катушки зажигания, благо они дешёвые (1100-1800 р/шт, всего их 8 шт.), на моей конкретной комплектации - отсутствие вебасто, дорогой и сложный ремонт чего-либо (в частности - снять мотор 24тр, поменять мотор на контракт 35тр).
Низковата. Хотя это не джип, но все равно не помешала бы функция "приподнять пневму". Отсутствие полного привода в моей комплектации и отсутствие массажа и телевизоров сзади.
Катушка зажигания один раз, цепь грм (болячка моторов N62 - слабый грм, чуть что - перекрытия клапанов нет, троит, пердит, не едет, бенз не сгорая летит в выпуск - вонь на улице). Менять надо грм целиком покупая оригинал. Достаточно дорогое удовольствие.
Лампочки в ангельских глазках. Чистка клапанов ваносов - их 4 шт просто промываются сеточки.
Из-за высоконагруженной энергосистемы нужен очень хороший AGM аккумулятор ёмкостью 100 А/ч.