Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о БМВ Х5 2007 г.

BMW X5 2007

, Иркутск
Тема:

При покупке принципиальным был мотор не менее 3 литров, ибо большинство последних машин (за исключением недоразумения под названием Хонда) были мягко говоря мощными, обязательно в максимальной комплектации/комфортная и не знаю почему, жуть как хотелось проекцию. По факту, в Иркутске таких машин на тот момент оказалось 2, ценники достаточно далеко убегали от версий с моторами 2.0 и 2,5 но отрыв в несколько сот тысяч на тот момент пугал не столь сильно. Итак, звонок, осмотр, сервис, ТО и старт эксплуатации. Скажу так, на мой взгляд, Е60 3.0I наверное одна из самых безпроблемных машин с которыми я сталкивался....

   

Ещё начиная с Кайена меня удивляло то, что многие премиальные машины страдают одной и той же болячкой, сколы и как следствие лёгкое (а у кого то и не лёгкое) пучение краски по границе арок у колёс. Та же проблема у РРС, у многих Ауди, не обошла она и Е60. Скажу сразу, подкрашивать это дело - ерунда полная. Я эту болячку решил полной перекраской задних крыльев с последующим покрытием авто жидким стеклом. Бюджет составил порядка 35 т.р. Фото процесса и результата прилагаю:

   

Буквально год назад решили пополнить семейный автопарк дизельком в исполнении BMW, так как предполагалось, что машина будет эксплуатироваться половиной, было решено взять е90 (тройку), справедливости ради должен сказать, что проездили мы на ней около полугода, после чего было принято решение о ее продаже. Это был мой первый опыт покупки авто дистанционно, и не лично, уверен, больше я таких экспериментов не допущу. Брали машину через товарища, ему же доверили поиск и доставку в Иркутск. Задание звучало так: е90, дизель, максимально возможная комплектация, деревянные декоративные вставки в салоне, литьё и обязательно наличие монитора....

   

Итак, к виновнику торжества) Решение о продаже Тройки принято, пятница, вечер, решили с любимой после работы сгонять на Байкал, поужинать омулем. На выезде из города на глаза попался стремительно промчавшийся на встречу Х5. Далее диалог:

- Милая, а какие у нас на выходные планы?

- Не знаю, есть предложения?

- А давай мне Х5 купим?

...пауза... - а пятерка?

- А пятёрка пусть остаётся, будет твоя!

В общем далее все стремительно. Дром, звонок, балка, перекуп, осмотр, проверка, и вот я счастливый обладатель красавца Е70, 4,8, пневма, активная стабилизация, адаптивная подвеска (с подстраиваемой жёсткостью амортизаторов), проекция, большой монитор, отличная медиа, черный, светлый комфорт салон с вентиляцией, 4 зонный климат, пакет дополнительного освещения и т.д. и т.п. Первое - эмоции....

   

Как говорят, можно вывезти человека из деревни, но деревню вывести из человека гораздо сложнее)) В общем немного бюджетного колхоза в моем исполнении. AliExpress и снова E-Bay в помощь:

   
   

Обычно достаточно много денег владельцы немецких авто тратят на диагностику, гашение чеков и т.п. Я уже давно убедился, что сканер (даже если он никогда не пригодится) - штука полезная. Раньше я всегда брал USB варианты и ПО для windows, сейчас решил попробовать беспроводной вариант, с соответствующим приложением на телефоне. Сначала заказал себе BlueTooth вариант ELM327, он напрочь отказался дружить с огрызком, пришлось заменить на вариант WiFi, он работает отлично. Фото прилагаю. Сканер конечно не профессиональный, без функции программирования, но для бытовых нужд очень даже вполне....

   

В зимнее время стал замечать запах испаряющегося антифриза. Т.к. помпа, бачек, крышка бачка новые и течей явных нет, но уровень антифриза медленно, но падает, озадачился и начал изучать мат часть. В итоге по симптомам удалось поставить и диагноз, течь трубки охлаждения в развале двигателя с дальнейшим испарением в подкапотное пространство. Диагностика очень проста, под помпой есть технологическое отверстие и оно должно быть сухим, если вокруг него мокро или есть следы испарившегося антифриза, то копим денежки....

   

Этим дополнением выложу просто фото машин, которые довелось эксплуатировать. Сравнительную базу так сказать)) Я Вам так скажу, Е70 достойный аппарат!

   

Заехали со сканером 0-100 с Lexus GX 460, сразу оговорюсь, эксперимент не чистый ибо условия изначально не для заездов. Обе машины на шипах, соответсвенно зима, полные баки (в иксе 2 пассажира, в Lexus 1). Замеры производились одним и тем же прибором, одинаковой прогой. Ни одна из машин не показала паспортных данных, но в общем такой задачи и не ставилось) Итак, икс от ноля до сотни за 8,12 сек, и для разгона понадобилось 128 метров, у GX 8,54 и 134 метра соответсвенно.

   

Не так давно обнаружил пропажу правого отражателя заднего бампера. Поизучал тему, говорят народ их часто теряет, подергал второй, действительно хлипко сидит. Решил заказать новые. На экзисте 1 отражатель стоит около 1200, посмотрел на e-bay, 700 с копейками за комплект (оба, левый и правый). Сегодня получил посылку. Стало понятно, что они одноразовые, они не предполагают демонтаж, и если их снять, то обламывается пластиковый крючок, который и зажимает отражатель, соответсвенно он потом просто вываливается......

   

Сегодня загнал икса на ТО, на повестке дня стандартная замена масла, фильтров, промывка радиаторов, общая диагностика. Так же к данному обслуживанию приурочил замену трубки охлаждения в развале. Вот так выглядит инструкция по замене, факт же увидим после выполнения работ. Попросил ребят чтоб пофотографировали процесс... на фото работа проводится на снятом блоке, на главный плюс именно этой детали в отличие от оригинальной, заключается именно в том, что ее можно установить без значительного разбора двигателя и на месте (нет необходимости снимать переднюю крышку)......

   

В продолжение темы замены трубки охлаждения в развале блока цилиндров. Разбор показал, что течь была не только в трубке, но и сочила прокладка ванны (см на фото), заказали ее у дилера с ожиданием 3-4 дня. Заодно решили заменить несколько трубок, фишек и т.п. Калькуляцию буду сводить чуть позже ибо подоспели так же передние стойки и втулки активных стабов, решил заменить и их под запарку... Параллельно заменил задние колодки на пятёрке. Примечательно для тех кто ищет возможность экономии, я давно в БМВ использую стойки BOGE т.к. оригинальные (обычные) делает именно этот производитель (икс исключение, эти стойки с адаптивом представлены только в оригинале)....

   

Итак, техническое обслуживание завершено, резюмирую полный перечень работ: замена трубки охлаждения в развале блока цилиндров, замена ванны, замена нескольких трубочек и патрубков, полное ТО с заменой фильтров и моторного масла, замена амортизационных стоек, заменили перегородку моторного отсека (болячка всех х5/х6) в задней его части (около лобового стекла), дворники стеклоочистителя и т.д. Цены на запчасти (большую их часть) выкладывал, сейчас прилагаю накладную на работы и те з/ч которые пришлось докупать по факту всткрытия....

   
   

День добрый всем. В этом блоке коротко поделюсь информацией о замене передних тормозных дисков+колодок, а так же о внеплановой замене КВКГ. Если про диски особо сказать не чего, то колодки в сервисе порекомендовали какие то модные - керамические, мол по всем критериям лучше стандартных оригинальных, хоть и не много дороже... Судить пока рано, отзывы по следам эксплуатации будут позже, ну а стоимость деталей Вы найдёте в фото с накладной... Что касается КВКГ, на радость многим можно сказать "сломалось")))) Уже в каком то смысле традиционно после работы решили сгонять до Листвянки поесть на ужин омуля (70 км в один конец, около часа обычно занимает дорога в обе стороны, не сложно посчитать, что скорости достаточно бодрые, обороты тоже....

   

День добрый всем кто читает данный отзыв. В этой части я просто покажу вкратце простой, но на мой взгляд очень эргономичный салон. В моем случае комплектация не ТОПовая, но не очень далеко от неё.

Итак, приборная панель:

"+" - простая, по БМВшному янтарная) все легко читаемо и понятно

"-" - и пожалуй в случае с большим мотором достаточно большой минус - отсутствие индикатора температуры двигателя. Конечно, если будет неисправность, на центральном табло загорится соответсвующее предупреждение, но для спокойствия очень бы не помешал....

   
   

День добрый всем кто следит за данным отзывом и просто случайным читателям. В данном дополнении поделюсь двумя событиями: а именно заменой стекла передней двери Х5 и как я провёл испытания "сухого тумана". Итак, по порядку:

Стекло. Сначала о причине замены, изначально, когда я купил авто, в передней правой двери стояло китайское стекло XYG, не то чтобы у меня к нему были какие то значительные претензии, но заменить на оригинал уж очень руки чесались. Покупать новое за 8 тыр, когда и текущее вроде ни чего, жаба давила, подумал, подвернется интересный б/у вариант, куплю, а нет так нет....

   

Про эксплуатацию особо добавить не чего, машин традиционно продолжает радовать, поэтому данный пост скорее в продолжение темы улучшайзинга. Про ремонт(если его можно так назвать) не первый раз столкнулся со следующей проблемой, ни для кого не секрет, дверные ручки в машине загрязняются одними из первых, этот недостаток в большинстве моек устраняют влажной тряпкой, но иногда, в целях улучшения эффекта видимо, используют какую то термоядерную химию... в общем как то после очередной мойки в Элисе стали замечать, что ручка пассажира стала как бы липкой и очень быстро пачкается....

   

Ну вот и очередное ТО. Собственно рассказывать особо нечего. Только плановое обслуживание: замена масла, фильтров (масляного, воздушных (их 2) и салонных (их тоже 2), передних тормозных колодок. Залез под машину, снизу все сухо, ни подтеков, ни запотевание, в общем заметна трубки охлаждения в развале прошла отлично. Машина радует.фото традиционно прилагаются. Бюджет мероприятия около 17 т.р.

, пробег 150 000 км   

Продолжаем эксплуатацию домашнего автопарка, параллельно думаем что будем брать дальше, в перспективе... реально, после этих машин сложно что то выбрать, даже многие новые премиум авто по факту уступают и 530 и Х5... в общем смотрим и пробуем все в движении и на личном опыте. Не так давно ездили на тест драйв Volvo XC90, одно слово: технологично, безусловно, классный авто, садишься в него и понимаешь, своих денег стоит, но ложка дёгтя - малокубатурные моторы высокой форсировки... а значит, будут вопросы к их живучести....

   

«Ура! Сломалось!»… скажут ненавистники немецкого автопрома, «Детская болячка»… скажут знатоки, ну а я просто поделюсь опытом). Итак , можно констатировать факт, что случилась пожалуй первая серьезная поломка, которая обездвижила моего Баварца на определенное время. Суть неисправности – поломка редуктора задней оси е70. Немного рассуждений от «чайника» на предмет возможных причин произошедшего. Когда искал деталь, заметил одну закономерность, по сути один и тот же редуктор для е70 с разными версиями моторов отличаются в цене просто колоссально!...

, пробег 150 000 км   

Подошло время очередного ТО на пятерке. Красотка в последнее время все больше на стоянке, однако это не повод ее не побаловать)). Учитывая, что пробег достаточно серьезный, принял решение кроме стандартной замены масел и фильтров мотора/салона, произвести замену масла в АКП, тем более, что по весне купил поддон коробки со встроенным фильтром для этих целей. Традиционно все детали (за исключением разве что салонных фильтров) исключительно оригинальные. Единственное, в этот раз решил взять все сам через Emex......

, пробег 199 200 км   

Просто фото. Е60 после очередного покрытия жидким стеклом.

   

Давно уже ни чего не писал, вроде и поводов особо не было. За это время произошло только несколько событий: не без сожаления, но все же продали нашу красавицу е60, зато дорасчитались за стройку и вошли в Новый год без долгов)) и с домом мечты))) что касается икса, успел провести обслуживание подвески, заменил поперечные/продольные (растяжки) рычаги, и Линки спереди, сзади только линки потребовали замены, все это за два года с лишним эксплуатации на разных дорожных покрытиях... включая стиральную доску в районе малого моря на Байкале, так же пришлось поменять один из внешних пыльников переднего привода, причём дважды)) собственно когда закупал детали, в наличии был пыльник Febi, казалось бы, какие блин требования должны быть к этой детали?...

, пробег 156 656 км   

Ну что ж, зима почти позади, выдалась она суровой (эксплуатация при минус 45), а учитывая, что по строительным вопросам пришлось расстаться с е60, так и вовсе нагрузка на икса возросла и впервые в истории моего автовладения, межсервисный пробег намотался быстрее чем за пол года). Учитывая почтенный возраст машины, стала появляться необходимость произвести расширенное ТО. Итак, что сделано:

- стандартная замена всех фильтров и масла около 10 т.р. (Shell Helix Ultra, фильтры оригинал)

- замена всех резинок и прокладок верней и передней части мотора (разве что кроме передней центральной крышки, т.к. для ее замены пришлось бы снимать головы)....

, пробег 160 000 км   

Итак, достаточно давно ни чего не писал, пришло время обновить свой отзыв. Должен признаться, посетила минутная слабость, хотел было поменять своего икса на что нить другое, посвежее (пятерку, семерку или спорта), поставил продаваться, параллельно стал смотреть имеющиеся на рынке варианты. И не то чтобы вариантов совсем не было, но все как то не то, б/у какие то все «кривые», новые либо цены космос, либо ну совсем не то пальто по сравнению с е70... в итоге состояние эффекта прошло, проснулся здравый смысл, и решил, что нет смысла менять шило на мыло....

, пробег 166 000 км   

Достаточно давно стали появляться «вопросы» к качеству головного света, нет ксеноновые фары светили как и прежде, но вот освещали совсем те так как раньше. Про себя начал грешить на стекла фар (думал может затерлись), отражатели (может выгорели), да на что угодно... в новогодние праздники появилось свободное время, решил провести ревизию. Списаться со специализированной компанией (или сервисом по свету). Задача звучала примерно следующим образом: «Свет гамно, решите вопрос! Делайте все, что нужно...». Должен сказать, мастер не стал меня разводить на капитальный ремонт фар с заменой всего и вся и предложил для начала проверить лампы....

   

Собственно дополнение короткое. Все течёт все меняется. Срочно понадобилась наличка, принял решение продать красавчика. Все ли с машиной в порядке? Безусловно, можно проверять всеми доступными способами, и думаю в ближайшее время денег не попросит. Не жалко ли продавать? Очень, но вариантов не много. Цель обновления одна, хотелось бы чтобы кабанчик ушёл в хорошие руки, к заботливому и интересующемуся БМВ хозяину. Ссылка на объявление. Цена смешная из-за срочности... Всем добра!

BMW X5 2007, Иркутск

   

Собственно вся новость в том, что продал красавца. Надеюсь будет радовать новых хозяев не меньше чем меня! Из резюме по машине: пожалуй одна из лучших BMW на Е платформе! Прекраснейшее сочетание драйва, мощности, рулёжки, комфорта! Буду скучать! Но расстаюсь с легким сердцем, свою роль в моей жизни икс сыграл достойно, пробыв в семье дольше всех остальных предшественников.