Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Е90

Е90

Буквально год назад решили пополнить семейный автопарк дизельком в исполнении BMW, так как предполагалось, что машина будет эксплуатироваться половиной, было решено взять е90 (тройку), справедливости ради должен сказать, что проездили мы на ней около полугода, после чего было принято решение о ее продаже. Это был мой первый опыт покупки авто дистанционно, и не лично, уверен, больше я таких экспериментов не допущу. Брали машину через товарища, ему же доверили поиск и доставку в Иркутск. Задание звучало так: е90, дизель, максимально возможная комплектация, деревянные декоративные вставки в салоне, литьё и обязательно наличие монитора. Именно такого предложения в тот момент не оказалось, и выбор пал на экземпляр в Уфе (не соответствовали только деревянные накладки, салон был с алюминиевыми вставками а что то и вовсе было обтянуто карбоном). По приезду были выявлены глюки электроники. За ночь машина высасывала аккумулятор (Новый) полностью. После заводки то загорались герлянды, то терялось управление БК и медиа и т.д. Забавно было то, что морозным утром все работало отлично, а через какое то время начиналось представление. Что только не приговорили сервисмены, но вновь выручил проверенный электрик. Все неполадки были связаны с тем, что в ногах водителя к порогу протекла с коврика вода и попала на фишку электропроводки. Она благополучно окислилась и сталазамыкать. Вода замерзала - все работало, таяла - замыкало и начинало глючить. 1,5 т.р. за суету и все стало норм. "Проблему" деревянных накладок решили путём их замены. Купил б/у в питере. Комплект в круг обошёлся в 8 т.р. Больше, кроме обычного обслуживания расходов не требовалось. Как у любой машины, у неё были свои плюсы и свои минусы:

+: очень скромный расход в пределах 10 литров в смешанном цикле, достаточно бодрый разгон в диапазоне до 120-130 км/ч, достаточная надежность машины в данном исполнении.

-: я бы не стал говорить о комфорте в этом авто. При всём фарше она по сравнению с пятёркой прямо деревянная)) жесткая, тесная, механические сиденья (не комфорт). Отдельная песня - холодный запуск дизеля в минус 30... это пипец, мотор конечно заводятся, но звуки и вибрации наложили неизгладимый шрам на мою как оказалось нежную психику. После прогрева все звучит и едет очень даже прикольно, но утром стресс)) Половинка все чаще стала предлагать с утра махнуться машинами, и стало ясно, что тройка в семье не приживётся. Так ее и выставили на продажу. Стоит отметить что продалась достаточно быстро и уехала снова на запад, в Питер. Ну что ж, там ей будет явно комфортнее...)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter