Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro Max 2022

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца

, Тарко-Сале
50091
550
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.7
5 — 541 пятёрка!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Итак начнем с того, что покупка данного автомобиля носила спонтанный характер, особо не планировалась, но получилась. В начале ноября случилась поездка в Сургут. В программу поездки было включено посещение автосалона Хавал с целью осмотра такого экземпляра, как Дарго. Видел его издалека один раз, внешне не понравился, но при просмотре обзоров на известном ресурсе, мнение изменилось. Вроде хорош, под определенным углом съемки, вообще красавец, надо ехать смотреть. Приходим в салон, смотрим тестовый. Авто в максималке естественно, ничего такой аппарат, все есть, внешне норм, можно брать... Но менеджер говорит, типа едут к нам пару штук, скидок нет, допов вешаем еще Вам тысяч на сколько-нибудь.... и можете купить. Ваш авто оценим, в трейд-ин возьмем, позвоним завтра.Но ввиду ограниченности по времени данный вариант был не очень удобен, а отсутствующий взгляд менеджера, низкая активность в плане обработки клиентов повели нас в салон Чери, который находится по соседству.
  Заходим в Чери, смотрим 8 про макс и вот оно. Стоит черный авто, внешка бомба, внутри огонь, 4 ВД, что было очень нужным фактором, посидели, покрутили, нормально устроиться получилось всем. Хорош, понравился, давайте обсудим условия.
  Вобщем покупка данного авто обошлась в 4 млн.руб. Треид-ин устроил по цене и скорости, поэтому было решено оформить сделку. Не знаю, дорого это для китайского авто, или нет, но побывав в салоне КИА, увидев цены на спортэйдж в унылой комплектации с тряпкой в салоне, с минимальными опциями от 4,1 млн руб, сделал вывод, что приемлемо.
  Итак куплен Чери тигго 8 про макс за 4 мульта, взамен Икстрейлу 2018 года выпуска в максимальной комплектациии. Поэтому и сравнивать данный авто буду с Икстрейлом.
  Чери немного больше, тяжелее, но при этом едет куда бодрее 2,5 Икса. Конечно турбина делает вещи. Да там, наверное, целая пропасть между 2,5 атмо и 2.0 турбо. Мне так показалось, едет очень хорошо. Мне нравилась езда на вариаторе, думал робот будет хуже в плане переключения, но нет, все ровно, без пинков.
  В салоне Чери однозначно лучше. Как по материалам отделки, так и по посадке пассажиров. По закрытым порогам. Да по всему, в нынешнее время и в Икстрейле есть и беспроводная зарядка, и адаптивный КК, и много еще чего, но салон в целом не изменился никак в сравнении с моим от 2018 года, а это уже скучно. Отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров тоже в плюс Промаксу. Музыка в Чери, судя по шильдикам, Сони. Играет сносно, верх и середина шикарные, басов мало... Очень мало.
  В плане подвески Икс опять проиграл, подвеска Чери работает тихо, в повседневной жизни гораздо комфортнее Икстрейла.
  Управляемость авто не уступает Икстрейлу, на скорости легко рулится, заходит в повороты, проблем не ощутил.
  Про электронные помощники рассказывать пока не готов, очень всего много, попробовать в полной мере не успел.
   Машина очень теплая, убедились уже в 30-ти градусный мороз. Остекление с шумоизолирующим эффектом хорошее, реально через стекла очень немного шума внутрь проникает.
  В мануале написано, что переваривает спокойно от 92 бензина, но на такие эксперименты  не решился))) Лью 95-й.
  Пока я полностью доволен автомобилем, как будет дальше покажет время. По мере эксплуатации буду дополнять, так как пока на дроме 1 отзыв на данный авто, может кому-то будет интересно, поможет выбор сделать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую читающих. Прошло небольшое количество времени владения аппаратом, произведённым в одной из дружественных коммунистических стран. Есть определенные моменты, которые можно огласить.

На неделе пришлось поэксплуатировать авто в суровых погодных условиях. Пришли морозы до -40. Машина стоит на автозапуске. Поэтому с пуском двигателя проблем не было. Салон в морозы прогревается до комфортной температуры за 20 минут. Обогрев руля быстр, греется вся поверхность. Спинки сидений не греются -это минус. Зимой не чувствуется из-за курток, а вот весна-осень… Посмотрим....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34178
Kochan
Ну т.е. официалы не откажут в гарантии для авто из другой страны?
Это чисто из интереса.
Сам тускан меня не впечатлил (мягко говоря).
Я думал что гарантия на марку авто работает везде , не важно где купил ....... сейчас почитал , работает везде , кроме России , мы и в этом не как все )))) https://blamper.ru/auto/wiki/a...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Kochan
Ну т.е. официалы не откажут в гарантии для авто из другой страны?
Это чисто из интереса.
Сам тускан меня не впечатлил (мягко говоря).
Кто купил человек взрослый и правильный , спрошу как его увижу , думаю он ездил к дилеру по этому вопросу .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Александр Фадеев
Bond876
икстрейл 18 года на китайца поменять не знаю не знаю...
у моих родителей икстрейл 18 года в LE TOP, он как табуретка, комплектация выглядит пустой несмотря что это максималка, он не едет ВООБЩЕ, постоянные проблемы то с датчиками тпмс, то с парктрониками, то ключ не видит, через 3 года крыша от одного скола начала сильно ржаветь! вот и хваленое качество, нафиг нужен этот икстрейл)) Поверьте 8промакс куда современнее и нафаршированнее нежели многие японцы этого класса. За ту же цену с икстрейлом получаете полноценный автомобиль, чем барабан с условной надежностью
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Александр Фадеев
у моих родителей икстрейл 18 года в LE TOP, он как табуретка, комплектация выглядит пустой несмотря что это максималка, он не едет ВООБЩЕ, постоянные проблемы то с датчиками тпмс, то с парктрониками, то...
Ну Икстрейл, как и Ниссан в целом никогда не славился надёжностью. Даже всем известная поговорка об этом говорит!😁
 
1
Ответить
Kochan
Москва
6297919
Вопрос сложный. По общему комфорту лучше Патрол.
В некоторых условиях Тундра. Из пикапов точно Тундра.
На Риджлайне не ездил, думаю, что если не сильно грузить и не гонять по плохим дорогам, он хорош. Там всё таки рамы нет, насколько я знаю, а на грунтовке такие машины гремят сильнее.
Спасибо.
Да, рама там интегрированная. Ну он по области гоняет - отоплением занимается.
 
 
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
Александр Фадеев
у моих родителей икстрейл 18 года в LE TOP, он как табуретка, комплектация выглядит пустой несмотря что это максималка, он не едет ВООБЩЕ, постоянные проблемы то с датчиками тпмс, то с парктрониками, то...
Незнаю, как они в целом, но мой Икстрейл не зацвёл, хотя сколов хватало. Лкп все таки слабенькое. Из поломок не было вообще ничего. Он просто ехал, куда его направляют. Проблем не было. Колодки на 65.000 км приехали и все. В плане оснащения, хоть и в топовой комплектации, но без адаптивного кк, без вентилируемых сидений. Но, я бы не сказал, что пустой. Мне нравился. Стоил 2,3 млн в 2019 году. Конечно сейчас за почти 4, хоть и с небольшими доработками, я б его не купил. Чери совсем другой автомобиль, тут не спорю)))
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Kochan
Ну т.е. официалы не откажут в гарантии для авто из другой страны?
Это чисто из интереса.
Сам тускан меня не впечатлил (мягко говоря).
С купившим Туссона не общался пока , пообщался с дромовцами в телеге , есть у нас там пара групп , говорят не будет гарантии , потому что представительства Хёндай в России больше нет , автосалоны , продавшие авто , несут гарантийные обязательства просто как продавцы ....... но ребята пишут не стоит расстраиваться , 600 тыс. разницы в цене перекроют все возможные гарантийные издержки скорее всего . ...... мне Туссон тоже не заходит))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
С купившим Туссона не общался пока , пообщался с дромовцами в телеге , есть у нас там пара групп , говорят не будет гарантии , потому что представительства Хёндай в России больше нет , автосалоны , продавшие...
Дай Бог, чтоб не было, что перекрывать! Да и эти 600 никто ж не положит на случай чего.
Я думаю и на наши с Вами официальные авто сейчас с гарантией может ничего не получится.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Kochan
Дай Бог, чтоб не было, что перекрывать! Да и эти 600 никто ж не положит на случай чего.
Я думаю и на наши с Вами официальные авто сейчас с гарантией может ничего не получится.
Я на последнем ТО когда был , расходники были не оригиналы , аналоги , но инженер по гарантии сказал , что связь с Шкодой у них есть , запчасти по необходимости идут для гарантийных ремонтов , только дольше .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
6297919
Гонщик? По мне так лучше, чем у Тигуана подвеска, не вылетают зубы на каждой кочке. Ужасные тормоза? Вообще бред.
Ну если сравнить со Шкодой или Тинуаном - то в про Макс тормозов вообще нет, огромный гроб, который пуляет за 8 сек до сотни нифига не тормозит, а это очень опасно. И да, подвеска как раз прыгает как мячик на каждом стыке и трещине в асфальте, на кочках машину переставляет. Ещё раз повторю, что в целом машина вызывает положительные эмоции, но мощность для этой тележки избыточна и даже опасна, т.к. с такой настройкой подвески и никакими тормозами можно неслабо ушататься. И да, это мое субъективное мнение. P.S. притопить люблю и постоянно это делаю, и если уж автомобиль позволяет наваливать - тормозить он просто обязан.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Vladimir
Ну если сравнить со Шкодой или Тинуаном - то в про Макс тормозов вообще нет, огромный гроб, который пуляет за 8 сек до сотни нифига не тормозит, а это очень опасно. И да, подвеска как раз прыгает как мячик...
Как определил, что не тормозит? Сравнивал тормозной путь на разных покрытиях на одинаковых шинах на Кодиаке и 8 про?
Если нет, это просто пустой трёп.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
nikitin
Я тоже читал . Но эти машины имеються в каршеринге. Их там никто не бережет и вполне норм себя чуствуют .
Яндекс закупил 50 машин Тигго 7 Про. Видел эту партию клонов в зоне подготовки у дилера.
Для такси или каршеринга - хз.
 
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
6297919
Как определил, что не тормозит? Сравнивал тормозной путь на разных покрытиях на одинаковых шинах на Кодиаке и 8 про?
Если нет, это просто пустой трёп.
Я написал, что это мое субъективное мнение. Определил просто - на извилистой дороге разноняюсь до определенной скорости и перед поворотом оттормаживаюсь. До той же скорости на разных машинах. Так вот на про Максе я чуть не вылетел за поворот, потому что тормоза на нём сильно слабее. Специально после теста ездил туда на Октавии - она как спорткар едет в тех же условиях. Согласен, что это разные машины, но после Октавии остался определенный навык и привычки и вот тугелла на тех же дорогах ведёт себя лишь немного хуже(т.е. тормозной путь у нее больше, опять же по ощущениям), а вот про Макс я откровенно не могу разогнать так же перед теми же поворотами, ну не может он остановиться так же эффективно, плюс крены. Не вижу смысл продолжать этот спор, я написал своё личное субъективное ощущение от машины, причем специально прошел 2 долгих тест драйва и сразу после них ехал там же на Октавии.
1
1
Ответить
Godzilych
Астрахань
Автор, а у тебя какая комплектация? В Ultimate разве нет сабвуфера? Ездил на тест-драйв на такой, так там бухало будь здоров! И манагер сказал, что саб установлен в топе.
 
 
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
Godzilych
Автор, а у тебя какая комплектация? В Ultimate разве нет сабвуфера? Ездил на тест-драйв на такой, так там бухало будь здоров! И манагер сказал, что саб установлен в топе.
У меня Ultimate, саба нет. Только 8 динамиков. Они неплохо играют, но низов не хватает. По моим личным ощущениям. Если вручную эквалайзер настраивать, то там опять же очень скупые настройки, не разгонишься.
2
 
Ответить
Godzilych
Астрахань
maren87
У меня Ultimate, саба нет. Только 8 динамиков. Они неплохо играют, но низов не хватает. По моим личным ощущениям. Если вручную эквалайзер настраивать, то там опять же очень скупые настройки, не разгонишься.
Видимо схитрили и саб поставили в тест-драйвовский автомобиль. А еще такой вопрос. Музыка с телефона через блютуз не заикается? На тест-драйве у меня заикалась и в отзывах на ******* писали об этом.
 
 
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
Godzilych
Видимо схитрили и саб поставили в тест-драйвовский автомобиль. А еще такой вопрос. Музыка с телефона через блютуз не заикается? На тест-драйве у меня заикалась и в отзывах на ******* писали об этом.
Я чаще через провод подключаюсь. Пару раз слушал музыку через блютуз, все хорошо было.
 
 
Ответить
Godzilych
Астрахань
maren87
Я чаще через провод подключаюсь. Пару раз слушал музыку через блютуз, все хорошо было.
Может быть ПО обновили. Спасибо за ответы. Удачной эксплуатации! Ждём дальнейшие отзывы по эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Kochan
Дай Бог, чтоб не было, что перекрывать! Да и эти 600 никто ж не положит на случай чего.
Я думаю и на наши с Вами официальные авто сейчас с гарантией может ничего не получится.
Ездил тот товарищ в Хндай, 200 тыс попросили чтобы на гарантию взять, он отказался.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Ездил тот товарищ в Хндай, 200 тыс попросили чтобы на гарантию взять, он отказался.
Не скромно!!! Ещё и ТО небось у себя бы обязали проходить.
Я б тоже отказался.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Kochan
Не скромно!!! Ещё и ТО небось у себя бы обязали проходить.
Я б тоже отказался.
Конечно у себя ))) Совсем не скромно , с его пробегами "дом-работа" этих денег хватит как раз на всю гарантию ТО делать .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Зачем утрировать. Речь вроде об автомобильных.
Оптимальные обороты около 2000. На атмо дизеле. Это для него не "внатяг".
Слушайте, 919 -ый. Вы тоже какой то удивительный человек и книжный моторист.
Назовите мне хоть один современный автомобиль с АТМО ДИЗЕЛЕМ, для которого оптимальными будут 2000 оборотов.
Очень жду!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
У турбо КПД выше, иначе зачем огород городить... Соответственно и мощность у него выше, за счёт оптимизации процесса горения топлива. По вашему как тогда дизель с турбиной и коммонрейлом выдает большую...
Вот на этом можно поставить точку. Ничего вы в двигателях не понимаете. КПД турбо мотора не далеко ушло от КПД атмомотора. Как бы это не звучало интересно. Учите матчасть!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Vladimir
Я написал, что это мое субъективное мнение. Определил просто - на извилистой дороге разноняюсь до определенной скорости и перед поворотом оттормаживаюсь. До той же скорости на разных машинах. Так вот на...
Вы массу автомобилей сравните. Вы бы ещё на ТЛК 200 так в поворот заходили. Вот там бы вам показалось, что тормозов вообще нет.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Люди вполне обоснованно боятся. Китай не раз уже уходил с рынка РФ даже в хорошие времена. Потом где каталоги запчастей развёрнутые? Завлекают гарантией, а у того же лифана тоже гарантия была 5 лет, хотя...
Пока, что с рынка ушли все, кроме Китая.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Отличная подвеска у тигуана, а рулится он вообще эталонно в своём классе. Никакой супер жёсткости там нет. Если конечно по 3 очка колёса не накачивать.
Это всё на уровне ощущений. Порой часто зажимают подвеску и делают острым руль, ради именно ощущения управляемости у водителя. Это все субъективно. Надо ставить две машины рядом, одного класса и проводить лосиный тест. И смотреть по факту, велика ли будет разница.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Если Тигуан рулится как Кодиак (предполагаю что так и есть) , то он делает это на много лучше чем Аутлендер , Туссон , Икс-трейл , Рав-4 , это на чём я ездил , уже по этому показателю не обычный средний...
Туссан новый и Спортридж рулятся гораздо лучше прежних модификаций. Прям сильно лучше.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Prorock
Туссан новый и Спортридж рулятся гораздо лучше прежних модификаций. Прям сильно лучше.
Возможно , я не ездил .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Вот на этом можно поставить точку. Ничего вы в двигателях не понимаете. КПД турбо мотора не далеко ушло от КПД атмомотора. Как бы это не звучало интересно. Учите матчасть!
Естественно недалеко, практически предел КПД достигнут, поэтому все и отказываются от его дальнейшего развития. Но КПД турбо мотора всё-таки выше? Да или нет , четкий ответ. Неважно насколько.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Слушайте, 919 -ый. Вы тоже какой то удивительный человек и книжный моторист.
Назовите мне хоть один современный автомобиль с АТМО ДИЗЕЛЕМ, для которого оптимальными будут 2000 оборотов.
Очень жду!
Любой.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Естественно недалеко, практически предел КПД достигнут, поэтому все и отказываются от его дальнейшего развития. Но КПД турбо мотора всё-таки выше? Да или нет , четкий ответ. Неважно насколько.
Чёткий ответ: НЕТ!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Любой.
ЛЮБОЙ ЭТО КАКОЙ?! Конкретно? А ТО В АВТОМОБИЛЯХ только ТУРБОДИЗЕЛЯ.
Вы даже понятия не имеете, что вы несёте, из вас моторист, как из пенопласта пуля.
 
 
Ответить
Сургут
NikoS
ты с Чукотки?))
С планеты Земля!!!
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Чёткий ответ: НЕТ!
Видимо нет смысла спорить с человеком, который не понимает разницы между своими представлениями о степени сжатия и не в состоянии понять значение термина.
Может ты сначала узнаешь, что такое КПД.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Видимо нет смысла спорить с человеком, который не понимает разницы между своими представлениями о степени сжатия и не в состоянии понять значение термина.
Может ты сначала узнаешь, что такое КПД.
Мне точно нет смысла дискутировать с человеком, у которого на всех легковых автомобилях АТМО дизеля и который сам не знает, что такое КПД.
Я тебе намекну прозрачно: турбо мотору сто лет в обед. Будь его КПД выше, все бы давно перешли на турбо. Но тебе этого не понять. Ты лучше езди дальше на АТМО дизелях, на оптимальных 2000 оборотах. Не знаю, правда, как это у тебя получается.
У меня нет никакого желания слушать какую то ересь очередную. Типа той, что у турбо больше мощности с литража, поэтому его КПД выше.
Вы - дилетант. Диванный эксперт. До свидания!
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Мне точно нет смысла дискутировать с человеком, у которого на всех легковых автомобилях АТМО дизеля и который сам не знает, что такое КПД. Я тебе намекну прозрачно: турбо мотору сто лет в обед. Будь...
Диванный эксперт, где я говорил обо всех? 3L, 1 HZ, TD42. Слышал о таких? Не скажешь, почему на большинстве машин, в том числе и на оборудованных этими дизелями при скорости около 100 км/ч обороты в пределах 1800-2200?
Мощность с литража, это не КПД. Поищи где-нибудь в литературе, что такое КПД. А заодно и степень сжатия и твою мифическую "фактическую степень сжатия".
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Диванный эксперт, где я говорил обо всех? 3L, 1 HZ, TD42. Слышал о таких? Не скажешь, почему на большинстве машин, в том числе и на оборудованных этими дизелями при скорости около 100 км/ч обороты в пределах...
TD 42 вообще пришел на Патрол с Японских катеров. Ты бы ещё первые дизеля вспомнил.
Ты же написал - любой мотор. Да и 2000 оборотов это его максимальная мощность в 130 лошадей с 4.2 литра обьема.

И причём тут скорость и обороты? У меня на бензиновом моторе легко будут такие обороты на такой скорости. Дальше то что?

Ну и ладно, хоть ты не несёшь ересь про КПД и удельную мощность с литра.
Теперь объясни мне с чего и почему КПД турбо бензина выше КПД бензинового мотора и насколько. Жду.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Это всё на уровне ощущений. Порой часто зажимают подвеску и делают острым руль, ради именно ощущения управляемости у водителя. Это все субъективно. Надо ставить две машины рядом, одного класса и проводить лосиный тест. И смотреть по факту, велика ли будет разница.
Это да, согласен. У тигуана рулежка и ноль четкий, но жестковат. Тот же туссан ощутимо комфортнее, но ноль размазан и в целом рулится хуже. Тут уж кому что
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Туссан новый и Спортридж рулятся гораздо лучше прежних модификаций. Прям сильно лучше.
Но далеко не как тигуан. Зато гораздо комфортабельнее.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Илья Иваненко
Это да, согласен. У тигуана рулежка и ноль четкий, но жестковат. Тот же туссан ощутимо комфортнее, но ноль размазан и в целом рулится хуже. Тут уж кому что
У Кодиака с поворота руль в 0 сам возвращается полностью , на Аутлендере всегда рукой контроль и довернуть под конец немного обязательно .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Prorock
Ну, возможно, не интересовался глубоко по этому вопросу. Логика в этом есть, если у Чери все Вин коды китайские и все автомобили из Китая. Вот с Хавал Российской сборки такое скорее всего уже не прокатит.
ну и правильно чери делают, сборка у нас это сразу потеря качества, хотя ценник при этом будет не сильно ниже, увидели это на примере корейцев и японцев. Если ты не заметил, то для марки чери качество на первом месте
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
TD 42 вообще пришел на Патрол с Японских катеров. Ты бы ещё первые дизеля вспомнил. Ты же написал - любой мотор. Да и 2000 оборотов это его максимальная мощность в 130 лошадей с 4.2 литра обьема. ...
Я так понимаю, что ты сам не путаешься в своих мыслях... Какая разница, откуда мотор, и сколько ему лет? Я писал, что внатяг работать плохо для любого мотора, в том числе и атмо дизеля. Дальше ты понес какую-то чушь.
Скорость и обороты при том, что рассчитывается трансмиссия так, чтобы при трассовой скорости, которая практически во всем мире соответствует 90-100 км/час обороты двигателя были бы оптимальными.
Не буду вдаваться в теорию. Вот цифры расхода Рено Дастер приводимые производителем:
1,3 турбо, 4ВД, МКП в смешанном цикле - 6,7
2,0 атмо, 4ВД, МКП в смешанном цикле - 8,0.
Машин отличаются только мотором, за счёт чего отличается расход? Ведь это и есть КПД, разве не так?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
TD 42 вообще пришел на Патрол с Японских катеров. Ты бы ещё первые дизеля вспомнил. Ты же написал - любой мотор. Да и 2000 оборотов это его максимальная мощность в 130 лошадей с 4.2 литра обьема. ...
Сформулирую по-другому: КПД автомобиля с турбомотором, при схожих мощностных характеристиках, выше, чем КПД автомобиля с атмомотором.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Это да, согласен. У тигуана рулежка и ноль четкий, но жестковат. Тот же туссан ощутимо комфортнее, но ноль размазан и в целом рулится хуже. Тут уж кому что
Опять же, это покажет только тест. Всё остальное - субъективно.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Adrian Mackenzie
ну и правильно чери делают, сборка у нас это сразу потеря качества, хотя ценник при этом будет не сильно ниже, увидели это на примере корейцев и японцев. Если ты не заметил, то для марки чери качество на первом месте
Что то вы всё в кучу собрали. А, что, сборка Хавал в России хуже чем Китайская? Или Хавал Дарго российский хуже чем Китайский?
Конкретно в чём?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Я так понимаю, что ты сам не путаешься в своих мыслях... Какая разница, откуда мотор, и сколько ему лет? Я писал, что внатяг работать плохо для любого мотора, в том числе и атмо дизеля. Дальше ты понес...
1. 2000 оборотов для указанного тобой дизеля это обороты МАКСИМАЛЬНОЙ мощности. Они на являются для него ОПТИМАЛЬНЫМИ. Так ты дойдешь и до того, что для бензинового АТМО мотора у тебя оптимальными будут 5600 оборотов. Ты написал чушь. Точка.

2. Никто не рассчитывает трассовую скорость исходя из ОПТИМАЛЬНЫХ оборотов. Оптимальные обороты бензинового мотора лежат в диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов(в среднем плюс минус). Твоя писанина означает лишь то, что ты понятия не имеешь, что такое оптимальные обороты. Точка.

3. Первое, что тебе надо разуметь, прежде чем сравнивать турбо мотор и атмо сравнимой мощности, но разного литража это смотреть КАК они изготовлены. Если турбо более современный (прямой впрыск, или вообще двойной и т.д.) а атмо как на Дастере старый чугунный агрегат, которому уже 24 года и который к тому же на 25 процентов ТЯЖЕЛЕЕ. То такие агрегаты НЕ СРАВНИВАЮТСЯ.
Далее - турбо мотор 1.3 будет потреблять меньше топлива на прогреве, в пробках и на низких оборотах (до тех пор пока не дует нормально турбина) в силу просто тупо меньшей камеры сгорания из за меньшего литража. И да, можно на нём тащиться по трассе в натяг на 1500 оборотах, просто поддерживая крейсерскую скорость автомобиля и да он явно меньше съест топлива в таком случае, потому как работает практически как 1.3 атмо. Но есть одно, тебе по всей видимости, неведомое НО. При таких оборотах 1.3 турбо мотор и выдаст МЕНЬШЕ мощности, чем 2 литровый атмо. Соответственно он и жрать будет меньше, в том числе и при равном КПД.
Поехали дальше - 1.3 турбо тапка в пол и 2.0 так же. При выдачи максимальной мощности турбо мотор сожрет столько же бензина, сколько и атмомотор сравнимый по технологии изготовления и мощности, даже если атмомотор будет бОльшего литража.
А часто турбо мотор СПОСОБЕН потреблять больше атмосферного мотора одинаковой мощности.
Короче говоря - абсолютно точно ты ничего не понимаешь в двигателестроении. Ты дилетант, когда то чего то начитавшийся и возомнивший себя экспертом. Люди копья ломают в дискуссиях о том, что КПД турбомотора НИЖЕ атмосферного. Доказывают это. Есть и другая сторона, которая пытается доказать обратное, что по крайней мере КПД турбо мотора не меньше атмосферного а может где то даже чуть выше в отдельных случаях. Но тут появляешься Ты и заявляешь, что конечно, безусловно КПД турбомотора выше. Только этим ты выдаешь себя как полный профан в данном вопросе. Причём сразу теряешься, когда тебя спрашивают конкретно: на сколько выше.
В общем то не вижу дальше никакого смысла толочь воду в ступе. Итог ясен. До свидания!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Сформулирую по-другому: КПД автомобиля с турбомотором, при схожих мощностных характеристиках, выше, чем КПД автомобиля с атмомотором.
Теперь тебе осталось найти инженера занимающегося двигателестроением, рассказать ему это, чтобы он поднял тебя на смех. Ну и постарался тебе доходчиво объяснить почему это не так. А то я уже устал.

Ну и подумай вот о чём.
Турбо мотору больше 100 лет. Если его КПД выше, а тем более выше значительно, то уже бы атмомоторов просто не существовало. Давно. Как тебе такая логика, 919-ый?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Диванный эксперт, где я говорил обо всех? 3L, 1 HZ, TD42. Слышал о таких? Не скажешь, почему на большинстве машин, в том числе и на оборудованных этими дизелями при скорости около 100 км/ч обороты в пределах...
Автомобили с этими моторами не выпускаются уже лет 20. Сейчас вообще нет автомобилей с АТМОСФЕРНЫМИ дизелями. Ты бы ещё первый двигатель г-на Рудольфа Дизеля вспомнил. Это, кстати он обосновал, что КПД двигателя внутреннего сгорания будет тем выше, чем выше степень сжатия.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
1. 2000 оборотов для указанного тобой дизеля это обороты МАКСИМАЛЬНОЙ мощности. Они на являются для него ОПТИМАЛЬНЫМИ. Так ты дойдешь и до того, что для бензинового АТМО мотора у тебя оптимальными будут...
Твоя писанина, за исключением частично пункта 3, чистой воды профанация.
Кроме того, ты так и не ответил про "фактическую степень сжатия " и что такое КПД. Подозреваю, что ты этого не знаешь также. Неси чушь в массы дальше...
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Теперь тебе осталось найти инженера занимающегося двигателестроением, рассказать ему это, чтобы он поднял тебя на смех. Ну и постарался тебе доходчиво объяснить почему это не так. А то я уже устал. ...
Такая логика выдаёт в тебе профана. КПД не единственный фактор при выборе мотора.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Автомобили с этими моторами не выпускаются уже лет 20. Сейчас вообще нет автомобилей с АТМОСФЕРНЫМИ дизелями. Ты бы ещё первый двигатель г-на Рудольфа Дизеля вспомнил. Это, кстати он обосновал, что КПД двигателя внутреннего сгорания будет тем выше, чем выше степень сжатия.
Так ты опять несёшь чушь, при чём с твоей точки зрения. Если в турбомоторе никому, кроме тебя и таких же профанов, "фактическая степень сжатия" выше, то у него и КПД выше.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Так ты опять несёшь чушь, при чём с твоей точки зрения. Если в турбомоторе никому, кроме тебя и таких же профанов, "фактическая степень сжатия" выше, то у него и КПД выше.
О как! Дак ты теперь за фактическую степень сжатия наконец то заговорил. Интересный поворот.
А теперь твоя логика: степень сжатия турбомотора 9.5. Конкретно такого, как у автора отзыва.
Степень сжатия современного атмосферного мотора 13.5
Напрашивается вопрос: как КПД турбомотора будет выше?
Теперь второй вопрос. Я тебе специально даже предоставил формулу расчета фактической степени сжатия в этом турбомоторе. И Она по рассчетам составляет 12.5-12.8 (примерно лень проверять) что всё равно меньше чем 13.5
Так вот, второй вопрос звучит к тебе так: что тебе непонятно, что даже в этом случае КПД турбового мотора будет ниже.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
TD 42 вообще пришел на Патрол с Японских катеров. Ты бы ещё первые дизеля вспомнил. Ты же написал - любой мотор. Да и 2000 оборотов это его максимальная мощность в 130 лошадей с 4.2 литра обьема. ...
Опять чушь. Максимальная мощность у него при 4500 оборотах.
В 2014 г. покупал новый Патрол с таким дизелем, а это никак не 20 лет назад.
Видимо все твои знания такого уровня...
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Такая логика выдаёт в тебе профана. КПД не единственный фактор при выборе мотора.
Пфффф. А надо ещё учитывать наверное какую то политическую повестку, ага? Или фазу луны?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Твоя писанина, за исключением частично пункта 3, чистой воды профанация.
Кроме того, ты так и не ответил про "фактическую степень сжатия " и что такое КПД. Подозреваю, что ты этого не знаешь также. Неси чушь в массы дальше...
Коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания – характеристика, которая свидетельствует об эффективности агрегата. Это отношение полезной энергии к полной затраченной в процентном отношении. Иными словами, речь идет о результате преобразования тепловой энергии, получаемой при сгорании топливно-воздушной смеси, в механическую.

Ну, тебе легче стало?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Твоя писанина, за исключением частично пункта 3, чистой воды профанация.
Кроме того, ты так и не ответил про "фактическую степень сжатия " и что такое КПД. Подозреваю, что ты этого не знаешь также. Неси чушь в массы дальше...
Ты так и не ответил на главный вопрос:
НАСКОЛЬКО КОНКРЕТНО КПД ТУРБО МОТОРА ВЫШЕ АТМОСФЕРНОГО?

Для чистоты эксперимента берём современный мотор как у автора 2 л турбо под 200 сил.
И современный атмомотор Киа или Тойоты 2.5 литра на столько же сил.
Жду ответа.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Опять чушь. Максимальная мощность у него при 4500 оборотах.
В 2014 г. покупал новый Патрол с таким дизелем, а это никак не 20 лет назад.
Видимо все твои знания такого уровня...
Максимальный крутящий момент у этого дизеля на 2000 оборотах. Дальше его крутить практически бесполезно. Обороты растут, а крутящий момент сильно падает. Лень искать график, но сильно много он там лошадей не добавит. Дай бог, если можно будет выжать из него процентов 10 мощности.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Опять чушь. Максимальная мощность у него при 4500 оборотах.
В 2014 г. покупал новый Патрол с таким дизелем, а это никак не 20 лет назад.
Видимо все твои знания такого уровня...
В 2014 году ты покупал новый Патрол с таким мотором?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Опять чушь. Максимальная мощность у него при 4500 оборотах.
В 2014 г. покупал новый Патрол с таким дизелем, а это никак не 20 лет назад.
Видимо все твои знания такого уровня...
Ну, началось. Пошла в ход убогая полемика. Детский сад. Давай я тебе верну:
Я не знаю, что должно произойти с логикой человека, чтобы он в 2014 году купил Патрол с двигателем, снятым с японского катера, чуть модернизированного с 1987 года, обьемом 4.2 литра, максимальной мощностью 130 лс и 280 нм крутящего момента.
Видимо у тебя вся логика такая.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
Ерунда все эти КПД , важнее вкупе потребительские характеристики , допустим Кодиак 1.4л 150 л.с. и Аутлендер 2 л. 150 л.с. , первый едет лучше , рулится лучше , расход меньше , крутящий момент на колесе больше ... ну и какая разница у кого какой КПД ? Я если честно даже степени сжатия не знаю на своём Кодиаке , а зачем мне ?
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Ерунда все эти КПД , важнее вкупе потребительские характеристики , допустим Кодиак 1.4л 150 л.с. и Аутлендер 2 л. 150 л.с. , первый едет лучше , рулится лучше , расход меньше , крутящий момент на колесе...
Ну так вы и не спорите. Но я знал, что вы в диалог обязательно влезете с своим Кодиаком 1.4.
Ну и к слову машины разные и трансмиссии тоже.
Но это - ладно. Мне тоже по потребительским качествам ближе турбомоторы.
 
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
Prorock
Вы массу автомобилей сравните. Вы бы ещё на ТЛК 200 так в поворот заходили. Вот там бы вам показалось, что тормозов вообще нет.
Их на тлк200 и так нет. Почему-то РР имеет большую массу и нормальные тормоза. Ауди Ку7 также тяжёлая и прекрасно тормозит и входит в повороты. Ещё раз повторюсь - если машина едет бодро, тормоза должны соответствовать динамике. В про Макс это далеко не так, крузак - туда же. Да тоета никогда и не отличалась ни динамикой, ни рулежкой, ни тормозами. Китайцы же наконец сделали неплохую динамику но сильно упустили в плане проработки шасси под возросшую мощность. Для меня это существенный минус и я отказался от покупки про Макс, хотя в остальном он мне понравился. Нравится вам автомобиль - поздравляю с приобретением, я высказал свое мнение, именно для этого и придумали комментарии.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Опять же, это покажет только тест. Всё остальное - субъективно.
Ну так я сейчас на новом туссане турбодизеле передвигаюсь. А до этого тигуан был.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Автомобили с этими моторами не выпускаются уже лет 20. Сейчас вообще нет автомобилей с АТМОСФЕРНЫМИ дизелями. Ты бы ещё первый двигатель г-на Рудольфа Дизеля вспомнил. Это, кстати он обосновал, что КПД двигателя внутреннего сгорания будет тем выше, чем выше степень сжатия.
Это тупиковый путь. Вот в тойотовских 2c-t степень сжатия 23 была. Очень много, потом от этого ушли.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
В 2014 году ты покупал новый Патрол с таким мотором?
Да.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Ну, началось. Пошла в ход убогая полемика. Детский сад. Давай я тебе верну: Я не знаю, что должно произойти с логикой человека, чтобы он в 2014 году купил Патрол с двигателем, снятым с японского катера,...
На работу, как машину для передвижения в тяжёлых условиях.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Максимальный крутящий момент у этого дизеля на 2000 оборотах. Дальше его крутить практически бесполезно. Обороты растут, а крутящий момент сильно падает. Лень искать график, но сильно много он там лошадей не добавит. Дай бог, если можно будет выжать из него процентов 10 мощности.
И что? Максимальная мощность на 4500.
При движении по трассе со скоростью 100 он работает на 2100 оборотах, что ж тебя так удивило, что я езжу на 2000 оборотов на атмо дизеле? Или нужно ехать 70? А может мне пару передач в коробку добавить, чтоб не шокировать таких экспертов, как ты?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Ты так и не ответил на главный вопрос:
НАСКОЛЬКО КОНКРЕТНО КПД ТУРБО МОТОРА ВЫШЕ АТМОСФЕРНОГО?

Для чистоты эксперимента берём современный мотор как у автора 2 л турбо под 200 сил.
И современный атмомотор Киа или Тойоты 2.5 литра на столько же сил.
Жду ответа.
Для чистоты эксперимента я тебе привёл данные по Дастеру. Там одна машина и один производитель.
Ответа на вопрос насколько КПД выше нет. На разных режимах работы он может быть выше или ниже.
В системе двигатель -автомобиль при сравнимой мощности турбомотор имеет КПД выше.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Пфффф. А надо ещё учитывать наверное какую то политическую повестку, ага? Или фазу луны?
Может начать с цены? Или адептам "фактической степени сжатия" на такие мелочи внимание обращать не рекомендуется?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
О как! Дак ты теперь за фактическую степень сжатия наконец то заговорил. Интересный поворот. А теперь твоя логика: степень сжатия турбомотора 9.5. Конкретно такого, как у автора отзыва. Степень сжатия...
Ты даже не понял, что я тебе указал на логическую ловушку, в которую ты сам себя загнал.
Но с твоим уровнем логики это и понятно.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Vladimir
Их на тлк200 и так нет. Почему-то РР имеет большую массу и нормальные тормоза. Ауди Ку7 также тяжёлая и прекрасно тормозит и входит в повороты. Ещё раз повторюсь - если машина едет бодро, тормоза должны...
Нет проблем и ваше мнение в общем то верное. Единственное, что я отметил, так это то, что сравнивать рулежку и торможение 7 местного кросса со шкодой Октавией не корректно все таки.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Это тупиковый путь. Вот в тойотовских 2c-t степень сжатия 23 была. Очень много, потом от этого ушли.
Верно.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
И что? Максимальная мощность на 4500.
При движении по трассе со скоростью 100 он работает на 2100 оборотах, что ж тебя так удивило, что я езжу на 2000 оборотов на атмо дизеле? Или нужно ехать 70? А может мне пару передач в коробку добавить, чтоб не шокировать таких экспертов, как ты?
Этот мотор на катерах и на околохолостых нормально работал. Дальше то что?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Для чистоты эксперимента я тебе привёл данные по Дастеру. Там одна машина и один производитель.
Ответа на вопрос насколько КПД выше нет. На разных режимах работы он может быть выше или ниже.
В системе двигатель -автомобиль при сравнимой мощности турбомотор имеет КПД выше.
Ну всё, поплыл. Теперь уже в системе двигатель - автомобиль. Сравниваем современный турбо с 24 летним убогим атмомотором в СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Может начать с цены? Или адептам "фактической степени сжатия" на такие мелочи внимание обращать не рекомендуется?
Давай начнем и закончим. Производство 1.4 TSI или 1.3 турбо мотора Рено на 150 сил обойдется дешевле нового атмомотора 2 литрового. Есть ещё трехцилиндровые турбо моторы китайской Джили.
Считаешь их изготовить будет дороже?
Короче говоря - утомили вы меня, реально. Давно надо было с вами распрощаться!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Ты даже не понял, что я тебе указал на логическую ловушку, в которую ты сам себя загнал.
Но с твоим уровнем логики это и понятно.
Понятно, ответов не будет. Адьёс!
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Этот мотор на катерах и на околохолостых нормально работал. Дальше то что?
На катерах моторы никогда не работают внатяг и на холостых. Если бы у тебя был катер, ты бы знал.
Как твое последнее предложение влияет на движение автомобиля на нормальных оборотах? Если бы ты эксплуатировал атмодизеля, ты бы видел, как они дымят внатяг, и как падает давление масла.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
На работу, как машину для передвижения в тяжёлых условиях.
В танках давно уже ставят двигатели с турбиной. Там условия потяжелее.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Ну всё, поплыл. Теперь уже в системе двигатель - автомобиль. Сравниваем современный турбо с 24 летним убогим атмомотором в СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ.
Я тебе это писал раньше. Ты предпочитаешь не замечать то, что тебя не устраивает.
Честно говоря, про КПД я сразу написал так, потому, что думал ты ждёшь именно такого ответа и на этом всё закончить.
КПД двигателя нельзя рассматривать отдельно от машины. Например КПД установленного напрямую на колёса будет равен нулю, так как он не сможет сдвинуть машину. С этим то ты хоть согласен?
 
 
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
Игорь , уже не патриот
Ерунда все эти КПД , важнее вкупе потребительские характеристики , допустим Кодиак 1.4л 150 л.с. и Аутлендер 2 л. 150 л.с. , первый едет лучше , рулится лучше , расход меньше , крутящий момент на колесе...
Однозначно, не ерунда. Это вещи полезные. Для разработчиков систем и двигателей… Для узких специалистов, так скажем. Но мне, человеку далекому от точных наук, на степень сжатия, кпд и др, абсолютно без разницы. Мне понравился Икстрейл, я его взял. Понравился Чери, взял его, ни там, ни там особо не разбирался в технической части. Сел, потрогал, понял… мое, или нет. Для большинства важны простые качества, типа едет, рулится и тд. Тут Вас поддерживаю. КПД двигателя на своём авто тоже незнаю. Я незнаю даже нужна ли мне эта инфа.
3
 
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
Vladimir
Их на тлк200 и так нет. Почему-то РР имеет большую массу и нормальные тормоза. Ауди Ку7 также тяжёлая и прекрасно тормозит и входит в повороты. Ещё раз повторюсь - если машина едет бодро, тормоза должны...
Прокатился намедни по трассе. Плюс - минус 200 км. Максимально до 150 кмч разгонял машинку. Больше не было возможности, да и особой потребности. Повороты пройти удалось комфортно… Комфортнее, чем на Икстрейле. Удалось ожидаемо тормозить там, где это требовалось, ровно так, как этого хотелось. Поэтому не поддержу Вас в части плохого торможения на Чери. Но, я не катал обозначенных Вами авто. Может быть я бы Вас понял.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
maren87
Однозначно, не ерунда. Это вещи полезные. Для разработчиков систем и двигателей… Для узких специалистов, так скажем. Но мне, человеку далекому от точных наук, на степень сжатия, кпд и др, абсолютно...
Нет никакого КПД целиком изделия (автомобиля) , есть тепловое , топливное , механическое , у меня техническое образование , учился хорошо , но всю жизнь работал по другим направлениям , почитав их спор , набрал в инете КПД двигателей внутреннего сгорания и вник не глубоко , читал литературу из СССР , тогда на всё свои институты были ...... ничего нам это как потребителям не даёт , слишком всё теоретически , можно считать некий коэффициент эффективности , допустим средний расход поделить на максимальный крутящий момент на колесе , но и здесь не уверен в объективности ....... когда мы выбираем авто , учитываем гораздо больше факторов , субъективных в том числе .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34178
maren87
Однозначно, не ерунда. Это вещи полезные. Для разработчиков систем и двигателей… Для узких специалистов, так скажем. Но мне, человеку далекому от точных наук, на степень сжатия, кпд и др, абсолютно...
"Однозначно, не ерунда. Это вещи полезные." "Но мне, человеку далекому от точных наук, на степень сжатия, кпд и др, абсолютно без разницы." - я же и писал как потребитель про степень важности этой информации , а не разработчик двигателей )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Давай начнем и закончим. Производство 1.4 TSI или 1.3 турбо мотора Рено на 150 сил обойдется дешевле нового атмомотора 2 литрового. Есть ещё трехцилиндровые турбо моторы китайской Джили. Считаешь их...
Я не знал, что ты экономист Рено и Фольксвагена.
Видимо поэтому Дастер с 1,3 и Поло с 1,4 стоят дороже, чем с атмо.
Кроме того, нормальные турбины стали делать не так давно, поэтому видимо процент машин с турбонаддувом вырос буквально за последние 10 лет.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
В танках давно уже ставят двигатели с турбиной. Там условия потяжелее.
А Патрол выпускали с 3 GR и TD42. Первый двигатель крайне ненадежный, и плохо переваривает заправку из канистр.
Ресурс танкового двигателя не подскажешь?
Что-то затих про внатяги.
Спорить дальше с человеком, который пишет чушь и игнорирует то, на что не может ответить не вижу смысла.
Я не могу прощаться по 50 раз как ты, поэтому заканчиваю. На этом всё.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Я не знал, что ты экономист Рено и Фольксвагена.
Видимо поэтому Дастер с 1,3 и Поло с 1,4 стоят дороже, чем с атмо.
Кроме того, нормальные турбины стали делать не так давно, поэтому видимо процент машин с турбонаддувом вырос буквально за последние 10 лет.
Ну вот ты всё никак не угомонишься.

1. Я покупал Вольво ХС 90 в 2006 году с мотором 2.5 Турбо. С этим же мотором были Форд Мондео, Форд S Max. Это все было до 2009 года. Это, что был плохой двигатель? Не умели делать? Про нормальные турбины только за последние 10 лет - полная чушь.
2. Читать ты совсем не умеешь? 1.3 турбо на Дастере сделать проще чем НОВЫЙ 2 литровый двигатель. Поло с. 1.4 стоит дороже, потому как он с мотором 1.4 самый мощный. Или ты видел Поло с 2 литровым атмо когда то?
3. Даунсайз с турбиной стал популярен из за экологических требований (проще на малых оборотах соответствовать всё ужесточающимся нормам выхлопа) плюс получать преференции для производителей таких моторов от государства. По этой же причине больше нет на Лексусе двигателя V8 5.7 атмо, а есть V6 битурбо.
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
А Патрол выпускали с 3 GR и TD42. Первый двигатель крайне ненадежный, и плохо переваривает заправку из канистр. Ресурс танкового двигателя не подскажешь? Что-то затих про внатяги. Спорить дальше с...
А ты массу Танка не посмотришь?
 
 
Ответить
Godzilych
Астрахань
Раньше был маслосрач теперь стал КПДсрач в комментах
 
 
Ответить
макар
Барнаул
Алтай. Ребят у нас много Китая, и я Вам скажу что мы скоро забудем про всех, и будем двигать на китае
4
1
Ответить
макар
Барнаул
Илья Ильи
Совсем не очевидно что японцы предпочтительней. Они не могут запустить сборку, заводы стоят. не везут комплектующие. То же и с запчастями. При этом аут дороже 8про , салон проще , к кузову вопросы по жесткости. Нее, сейчас уже по другому - лучше выбрать тигго8промакс.
Аут новый*****о, знакомый бил такого как картон всего пожмакало на 60 км в час, *****о какого поискать. И сначала ждал 6 мес чтоб купить. *****. А вот конторский есть черик 7 бухгалтерию катает да так по городу и краю двигается, за 2.5 года 97 тыс накатал, и только масло меняли. Хотя я надеюсь что объясняется не надо что такое казённая тачка, каждый кто сёл, масло самый дешман, бенз где дешевле и тд., и *****у он едет как новый ни намёка на то что он устал.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
макар
Аут новый*****о, знакомый бил такого как картон всего пожмакало на 60 км в час, *****о какого поискать. И сначала ждал 6 мес чтоб купить. *****. А вот конторский есть черик 7 бухгалтерию катает да так...
Долбани этот чери на 60 и сравни с аутом!
 
1
Ответить
Kochan
Москва
Prorock
Ну вот ты всё никак не угомонишься. 1. Я покупал Вольво ХС 90 в 2006 году с мотором 2.5 Турбо. С этим же мотором были Форд Мондео, Форд S Max. Это все было до 2009 года. Это, что был плохой двигатель?...
Вот вот! Еслиб не эта экология (налоги кое где), так бы и ставили везде V8! Пиндосы до сих пор ставят и правильно делают.
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Чуть дешевле новых? У вас - чуть это сколько? В рублях или в процентах.
 
 
Ответить
lihoi25
Тюмень
Владиимр
Внешка как внешка, обычный китайский обмылок, внутри царство планшетов и свистоперделок. Где огонь? Где чума? Где бомба то? Из всего огненно-бомбического сегодня в этих сомнительных маркетинговых гаджетах...
А где нынче бомба то? БМВ обмылки, КИА обмылки, Мерс обмылки, разуй глаза уже
1
 
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
lihoi25
А где нынче бомба то? БМВ обмылки, КИА обмылки, Мерс обмылки, разуй глаза уже
На вкус и цвет видимо. Мне нравится, многим нет. Тут в целом большинство народу негодует, что это китаец в первую очередь, во вторую из-за цены в нынешних реалиях.
3
 
Ответить
22135168
Автору желаю удачной эксплуатации нового автомобиля. Для меня интересно сравнение с Икс-Трейлом Т32, как владельца. Немного удивило, что, по мнению автора, подвеска у Чери оказалась комфортней.
 
 
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
22135168
Автору желаю удачной эксплуатации нового автомобиля. Для меня интересно сравнение с Икс-Трейлом Т32, как владельца. Немного удивило, что, по мнению автора, подвеска у Чери оказалась комфортней.
Спасибо. Подвеска реально приятнее. В основном на мелких неровностях.
2
 
Ответить
Алексей
Москва
Автору удачи. Сейчас тоже засматриваюсь на такую, но пока не созрел морально. Помню давно когда вышел первй Ceed тоже охренел от его цены, он тогда был дороже Фокуса и я думал, кому****** нужен этот кореец, а через пару лет стали никому не нужны форды. Сейчас ещё залочат дилерам ПО, что даже ключ новый в машину нельзя вшить будет или прописать деталь после ТО, вот тогда с европейцами веселье начнётся )))). Доступ с телефона многим сегодня уже залочили.
2
1
Ответить
Митрич
Петр Пер
Красава. Ездил на обычном тигго 8. Сейчас на GAC GS8.
Можно подробнее про авто. Как эксплуатация? вышел серьезный рейсталинг в Китае, не знаю будет у нас нет, но мне прям зашел он.
 
 
Ответить
24646433
Денис .
Я не понимаю людей, которые сейчас покупают авто в военное времЯ!
Нужно просто подождать и всё устаканиться! Вернуться Тиго 8 за 2,5 млн в максималке! Вернется Веста СВ Кросс Универсал за 850к в максималке, вернется поло, рио, соляра от 500к!
Уже не вернётся..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про Макс.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс: Модельный ряд Чери Тигго 8 Про Макс, продажа Чери Тигго 8 Про Макс

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром