Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro Max 2022

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца

, Тарко-Сале
50083
550
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.7
5 — 541 пятёрка!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Итак начнем с того, что покупка данного автомобиля носила спонтанный характер, особо не планировалась, но получилась. В начале ноября случилась поездка в Сургут. В программу поездки было включено посещение автосалона Хавал с целью осмотра такого экземпляра, как Дарго. Видел его издалека один раз, внешне не понравился, но при просмотре обзоров на известном ресурсе, мнение изменилось. Вроде хорош, под определенным углом съемки, вообще красавец, надо ехать смотреть. Приходим в салон, смотрим тестовый. Авто в максималке естественно, ничего такой аппарат, все есть, внешне норм, можно брать... Но менеджер говорит, типа едут к нам пару штук, скидок нет, допов вешаем еще Вам тысяч на сколько-нибудь.... и можете купить. Ваш авто оценим, в трейд-ин возьмем, позвоним завтра.Но ввиду ограниченности по времени данный вариант был не очень удобен, а отсутствующий взгляд менеджера, низкая активность в плане обработки клиентов повели нас в салон Чери, который находится по соседству.
  Заходим в Чери, смотрим 8 про макс и вот оно. Стоит черный авто, внешка бомба, внутри огонь, 4 ВД, что было очень нужным фактором, посидели, покрутили, нормально устроиться получилось всем. Хорош, понравился, давайте обсудим условия.
  Вобщем покупка данного авто обошлась в 4 млн.руб. Треид-ин устроил по цене и скорости, поэтому было решено оформить сделку. Не знаю, дорого это для китайского авто, или нет, но побывав в салоне КИА, увидев цены на спортэйдж в унылой комплектации с тряпкой в салоне, с минимальными опциями от 4,1 млн руб, сделал вывод, что приемлемо.
  Итак куплен Чери тигго 8 про макс за 4 мульта, взамен Икстрейлу 2018 года выпуска в максимальной комплектациии. Поэтому и сравнивать данный авто буду с Икстрейлом.
  Чери немного больше, тяжелее, но при этом едет куда бодрее 2,5 Икса. Конечно турбина делает вещи. Да там, наверное, целая пропасть между 2,5 атмо и 2.0 турбо. Мне так показалось, едет очень хорошо. Мне нравилась езда на вариаторе, думал робот будет хуже в плане переключения, но нет, все ровно, без пинков.
  В салоне Чери однозначно лучше. Как по материалам отделки, так и по посадке пассажиров. По закрытым порогам. Да по всему, в нынешнее время и в Икстрейле есть и беспроводная зарядка, и адаптивный КК, и много еще чего, но салон в целом не изменился никак в сравнении с моим от 2018 года, а это уже скучно. Отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров тоже в плюс Промаксу. Музыка в Чери, судя по шильдикам, Сони. Играет сносно, верх и середина шикарные, басов мало... Очень мало.
  В плане подвески Икс опять проиграл, подвеска Чери работает тихо, в повседневной жизни гораздо комфортнее Икстрейла.
  Управляемость авто не уступает Икстрейлу, на скорости легко рулится, заходит в повороты, проблем не ощутил.
  Про электронные помощники рассказывать пока не готов, очень всего много, попробовать в полной мере не успел.
   Машина очень теплая, убедились уже в 30-ти градусный мороз. Остекление с шумоизолирующим эффектом хорошее, реально через стекла очень немного шума внутрь проникает.
  В мануале написано, что переваривает спокойно от 92 бензина, но на такие эксперименты  не решился))) Лью 95-й.
  Пока я полностью доволен автомобилем, как будет дальше покажет время. По мере эксплуатации буду дополнять, так как пока на дроме 1 отзыв на данный авто, может кому-то будет интересно, поможет выбор сделать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую читающих. Прошло небольшое количество времени владения аппаратом, произведённым в одной из дружественных коммунистических стран. Есть определенные моменты, которые можно огласить.

На неделе пришлось поэксплуатировать авто в суровых погодных условиях. Пришли морозы до -40. Машина стоит на автозапуске. Поэтому с пуском двигателя проблем не было. Салон в морозы прогревается до комфортной температуры за 20 минут. Обогрев руля быстр, греется вся поверхность. Спинки сидений не греются -это минус. Зимой не чувствуется из-за курток, а вот весна-осень… Посмотрим....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6297919
Хабаровск
Илья Иваненко
Гарантия на робот 7 лет? На корейцев тоже нехилую гарантию 5 лет давали. Только вот далеко не на всё. И робот не гетраг, а китайская копия. Как сейчас любят говорить по немецким технологиям.
Нет , именно Гетраг. И гарантия 7 лет. А что с гарантией у корейцев, Вы сами сталкивались или ОБС?
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
Не будет, не пишите чепухи. Степень сжатия и давление не имеют ничего общего. Учите, что такое степень сжатия. Знаток...
Я конечно понимаю, что вы знаете лучше, чем инженеры, проектирование двигатель.
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2052
nikitin
В соседнем отзыве человек пригнал аутлендер из эмиратов за эти же 4 ляма . При этом аут мало того что шел несколько месяцев , так еще и во всем проигрывает , как технически , так и по дизайну . На картине...
ни чери, ни аут как в соседнем отзыве не нужны за эти деньги.
Но в чери хоть все есть, а аут вообще комплектации барабан. Там даже подогревов нет.
7
3
Ответить
777-1
автор здравствуйте.
тут у людей на ваших глазах парадигма ломается. а это всегда мучительно. так что вам достанется тут сейчас по полной. вы на них зла не держите сильно. им просто тяжело.
:)
если бы не необходимость наличия рамы у автомобиля, то в прошлом году взял бы думаю 8ку тоже. уж больно внешне автомобиль понравился.
вам удачи в пользовании.
7
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154799
PapaNicalao
Опять "Эксперт" пришёл ))) Володька я тебе таких вариантов с пробегом в 2-8 тысяч км. за любой свежий авто накидаю, от немца до японца. Что сказать то хотел?
Ничего, Колюнчик, просто показал, что уже сливают их, в ответ на ремарку, что Тигго 8Про это машина навечно)
3
3
Ответить
Kochan
Москва
Илья Иваненко
Вот любите вы китаеводы кидаться фразочками типа да это немец разработал коробку, да это англия разработала мотор, да это бертоне делал дизайн и прочее и прочее. То есть вас послушать, так китайские авто...
Именно китайские марки не продаются в Европе/Пиндосии, зато продается тот же Китай, но с шильдиками шевролетов и других известных брендов.
6
2
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Ты ярлыки на меня не вешай прежде всего. Была и дсг 250,и джатко вариатор 016.Проблем с ними не было.
Да какие ярлыки? Сколько ты проехал то на этой DSG ? Самая мертвая коробка из DSG. А вариатор мертвый любой.
4
7
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Ну допустим когда покупал автомобиль свой,то он стоил дороже. Сейчас уже 3года авто. Но если буду менять, то только не китаец.
Ты Марку и модель назови и год выпуска. Допустим, не допустим, 3 года прошло… что ты покупал дороже 4 млн 3 года назад, конкретно?
3
4
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Естественно, если понадобится пушка гонка куплю европейца, никак не шилище китайское. Пусть даже и бу.
Да не пусть даже, а точно бу. Причём если владелец Тугелы будет на ней летать ежедневно, минимум лет 5. То ты всё это время будешь бояться жогнуть, потому как если развалится, то уже не соберешь. Если нынешние реалии не изменятся.
5
5
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
Ну честно говоря, это тонкая грань. Я ее не защищаю, ничего у нее не покупал и не собираюсь. Но все же, она просто маркетинговое лицо, с помощью которой продавцы увеличивают продажи. Это логично. Теоретически...
Гарантия должна быть от продавца. Сейчас Рав 4 пригоняют с Китая официалы - гарантия 2 года минимум. Айфоны те же сколько уже возят по параллельному импорту - год гарантии в любом магазине.
Нет тут никакой тонкой грани. Есть закон. А есть барыги с серым импортом, продающие как частные лица, и какая то Лиса, утверждающая что это её бизнес и её машины, хотя все это не так. К тому же не платящая налоги и не несущая никакой ответственности. Она просто скоморох и место ей на манеже.
6
4
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Не будет, не пишите чепухи. Степень сжатия и давление не имеют ничего общего. Учите, что такое степень сжатия. Знаток...
В этом случае для начала стоит разобраться с таким понятием, как геометрическая степень сжатия. Этим термином определяют отношение объема цилиндра двигателя к чистому пространству сжатия. Стоит также помнить о наличии некоторых расхождений между фактической и геометрической степенью сжатия, которые наблюдаются даже на атмосферных двигателях. В турбированных силовых установках к этому же перечню процессов будет также добавлена и топливовоздушная смесь, предварительно сжатая в компрессоре.

А теперь тебе подумать. - камера сгорания геометрически (расчетное значение) не изменяется. Но изменяется количество топливо - воздушной смеси под давлением компрессора. Дальше сам догадаешься, или пари хочешь на какую то сумму?
5
1
Ответить
Prorock
Пермь
777-1
автор здравствуйте. тут у людей на ваших глазах парадигма ломается. а это всегда мучительно. так что вам достанется тут сейчас по полной. вы на них зла не держите сильно. им просто тяжело. :) если...
Хавал H9. Tank 300-500 ?! ))
3
1
Ответить
lomion
Красноярск
Prorock
Ты владел Вольво? Я владел! И XC 90 и S 80 и ездил на ХС более компактных и ездил на Тугела. Ты мне баки не заворачивай!
Вы чем владели простите s80? Эти вольвы были на платформе 2000годов. Вы владели платформой SPA, чтобы сравнивать? Так вот я вам скажу, кто владел даже сравнивать не будут, а просто ездить на нормальных машинах.
P.S все просто в это время. Кто до этого успел погонять на нормальных машинах они и дальше будут их покупать и переплачивать за какие-то фишки, двигателя, технологии. Остальные: поколение-потребители, которым в принципе пофиг, что будет в машине, главное, чтобы все было, а что именно сами не понимают- будут брать китайцев и доказывать, что у них лучшие машины. Это как с дорогими часами.
И да, кто был в Китае видел, что очень много китайцев ездит на японском и евро авто, которое в разы дороже их местных. Наверно они тоже не знают, что их китайское лучше
12
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
Владиимр
Ничего, Колюнчик, просто показал, что уже сливают их, в ответ на ремарку, что Тигго 8Про это машина навечно)
забавный ты)) аргументы не твой конёк)
2
4
Ответить
Алексей
Мастер ПК
А я поздравляю от души!!! Прям молодец автор, понравилась - забрал. Сам присматриваюсь к нему, читаю в телеге в группе отзывы и проблемы эксплуатации, их почти нет. Но всё же думаю подождать весну, очень верится, что цены опустятся.
Конечно их нет, машинам ещё года нет,все новые.Ну и как тут не упомянуть китайский маркетинг, когда сотни отзывов про лифан были,какой он идеальный. Так же и здесь
6
2
Ответить
Laguna3
Краснодар
Владиимр
Да полно Вам, у нас люди с ЗП 60-80 тысяч покупают машины стоимостью от 3 миллионов.
2 зарплаты в семье, накопления, наследства в виде недвижимости и дензнаков и т.п. позволяют многим людям в возрасте за 40 крепко стать на ноги.
Про наследство согласен - продал квартирку - купил авто. Такие люди есть.
А вот на две ЗП по 80 купить авто за 3 млн - сомнительно. Продал авто за 1.5 млн, взял кредит еще на столько же. При трехлетнем сроке получится больше 50 тысяч в месяц - 600 в год. КАСКО 5% - 150 в год. Падение стоимости авто - 10% - еще 300 в год. Обслуживание авто, допустим, еще 50. При пробеге в 20 тысяч км на бензин уйдет еще 100. Итого в год 1.2 млн рублей - это 100К в месяц. Жить на двоим на 60К достаточно грустно. У меня родители на пенсию в 50К абсолютно не шиковали, а это было еще до всего этого сумасшествия.
Я считаю, что комфортная стоимость авто - это 6 месячных ЗП. Если ну очень хочется, то можно 8 ЗП потратить. Мне, например, было некомфортно владеть новым авто в 7 моих ЗП, имея еще и ипотеку. Поэтому продал и купил авто за 3-4 ЗП.
4
8
Ответить
Prorock
Пермь
Laguna3
Про наследство согласен - продал квартирку - купил авто. Такие люди есть. А вот на две ЗП по 80 купить авто за 3 млн - сомнительно. Продал авто за 1.5 млн, взял кредит еще на столько же. При трехлетнем...
Застраховать Китайца 3 млн не стоит 150 в год. Ближе к 70-80 тыс. И кредит такие люди берут не на три года а на 7 лет.
А если, как вы, брать таким людям автомобиль за 3-4 зарплаты (да ещё одного человека) то потолок будет 250 тыс рублей? Что на них сейчас можно купить? Электросамокат от Порше?
5
4
Ответить
Алексей
Prorock
Хавал F7 с этим роботом. Обратись к дилеру и посмотри какие уже есть на них пробеги. Либо найди на Ютубе канал " Категория B" человек с момента покупки ведет борт журнал. Пробег более 200 000...
Вы верите всему,что показывают на ютубе?Вот прям верите,что это реальный человек, а не купленный за 100 тысяч в месяц?Который специально вам в голову кладёт нужные мысли?
При капитализме всё только ради денег
7
2
Ответить
Prorock
Пермь
lomion
Вы чем владели простите s80? Эти вольвы были на платформе 2000годов. Вы владели платформой SPA, чтобы сравнивать? Так вот я вам скажу, кто владел даже сравнивать не будут, а просто ездить на нормальных...
Сколько же вас таких умников, читающих между строк. Написал же и Вольво S 80 и XC 90 и ДРУГИЕ КОМПАКТНЫЕ ХС.
XC 60 после 2017 годов он что не на платформе SPA?
Кроме этого, до того момента, как сесть на Китайца (и повторюсь для особо не внимательных он не единственная машина в семье) я ездил на Мерсе S класса, на Киа Стингер с разными моторами и Соренто Прайм 3.5 V6. На Киа К5 даже успел поездить с полгода. И это машины только за последние 5 лет.
И я тебе скажу так: за свои деньги Китай вполне себе достойное авто. Особенно за те деньги, что они стоили в 2021 году. Сейчас сравнивать бессмысленно, сейчас на все ценник космический, но в любом случае сравнение по даже нынешней цене будет в пользу Китайца.
Теперь по поводу дорогих часов. Ношу HUAWEI GT 3 Pro, Китайские, кстати. Просто потому, что с ними удобнее. Хотя лежат и те, которые носил раньше или одеваю на выход, для тех кто хоть что то в них понимает. Это TAG Heuer Carrera. Так, что опять же, даже за часы мне ничего не рассказывай, особенно если у тебя такого класса их никогда не было.
6
9
Ответить
13736057
24143534
Их в Тольятти выпускают
Их уже нигде не выпускают, не из чего выпускать!
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2052
Я считаю, что комфортная стоимость авто - это 6 месячных ЗП
______________________________________________________
То есть с моей зарплатой 150 тыщ в мес, я себе даже солярис не могу позволить.
5
2
Ответить
13736057
6297919
Не совсем понятно... Подымается всё сиденье. Если о регулировке наклона подушки, то она редко вообще у кого есть, если есть в 8 про мах, то это круто даже.
Еще на старом Туссане 2008г подушка регулировась по наклону!
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Алексей
Вы верите всему,что показывают на ютубе?Вот прям верите,что это реальный человек, а не купленный за 100 тысяч в месяц?Который специально вам в голову кладёт нужные мысли?
При капитализме всё только ради денег
Я ВЛАДЕЛЕЦ F7x. И прекрасно знаком с людьми у которых пробеги под 200 000 км. А вот ваши СОМНЕНИЯ рождённые вашей фантазией в качестве аргумента никак не подойдут.
8
5
Ответить
13736057
Laguna3
Про наследство согласен - продал квартирку - купил авто. Такие люди есть. А вот на две ЗП по 80 купить авто за 3 млн - сомнительно. Продал авто за 1.5 млн, взял кредит еще на столько же. При трехлетнем...
Завышенная у вас математика! У меня машина стоимостью 3 млн.р и КАСКО выходит в 56 тыс.р в год! За ТО плачу 6 тыс.р, так как не езжу к дилеру и не переплачиваю им, обслуживаюсь в клубном сервисе!
На содержание машины выходит немного!
4
1
Ответить
Dimas
Новосибирск
6297919
Не совсем понятно... Подымается всё сиденье. Если о регулировке наклона подушки, то она редко вообще у кого есть, если есть в 8 про мах, то это круто даже.
В том то и боль, что либо у китайцев поднимается все сиденье, либо только перед по наклону регулируется. Даже у корейцев наклон вперёд/назад крутится. Ну да ладно, это мои тараканы. А вот работа 4вд - откровенно плохая
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
Dimas
В том то и боль, что либо у китайцев поднимается все сиденье, либо только перед по наклону регулируется. Даже у корейцев наклон вперёд/назад крутится. Ну да ладно, это мои тараканы. А вот работа 4вд - откровенно плохая
Не на всех китайцах так!
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Dimas
В том то и боль, что либо у китайцев поднимается все сиденье, либо только перед по наклону регулируется. Даже у корейцев наклон вперёд/назад крутится. Ну да ладно, это мои тараканы. А вот работа 4вд - откровенно плохая
Да что ты... Почему на Фольксвагене не регулируется?
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
В этом случае для начала стоит разобраться с таким понятием, как геометрическая степень сжатия. Этим термином определяют отношение объема цилиндра двигателя к чистому пространству сжатия. Стоит также помнить...
Не учите меня жить... Никакой фактической степени сжатия не существует.

Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).
Турбина никак не может повлиять на это.
Турбомоторы подвержены детонации из-за повышения температуры сгорания за счёт выдуваемого воздуха, именно поэтому ставят интеркулеры.
Для устранения данного момента турбомоторы делают с меньшей степенью сжатия. Предельная степень сжатия атмосферного мотора выше, чем турбо.
В данном моторе степень сжатия около 10, что позволяет его эксплуатировать на 92 бензине, что и заявляет производитель. Не путайте причину и следствие. И не выдумывайте терминов.
3
4
Ответить
Prorock
Пермь
Dimas
В том то и боль, что либо у китайцев поднимается все сиденье, либо только перед по наклону регулируется. Даже у корейцев наклон вперёд/назад крутится. Ну да ладно, это мои тараканы. А вот работа 4вд - откровенно плохая
Работа 4 WD откровенно плохая? Хммм. Интересно. И в чем же она хуже конкурентов по вашему?
3
3
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Не учите меня жить... Никакой фактической степени сжатия не существует. Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания...
Вы ортодоксален в мышлении и вы НЕ ПРАВЫ!
Как можно повысить мощность мотора? Увеличением степени сжатия. Теперь поясните мне как в турбо моторе снимается с 2 литров под 280 сил (Шкода Суперб) при степени сжатия 10.6?
Намёк не поняли? С увеличением наддува в камере сгорания будет больше воздуха, соответственно и больше топлива, для того, чтобы поддерживать смесь горючей.
В атмосферном моторе фактическая степень сжатия будет практически равна геометрической (расчетной) всегда, просто потому что он АТМОСФЕРНЫЙ, то есть работающий ПОД АТМОСФЕРНЫМ ДАВЛЕНИЕМ. В отличии от турбомотора.

Вам следует додуматься до того, что важно не то, что воздух сжимается, а количество и масса сжимаемого воздуха при разном давлении наддува! На турбовом моторе воздух подается в сжатом виде, при давлении, например, 0,3 бара и 0,8 бара масса сжатого воздуха будет разная, чем больше давление наддува, тем больше масса воздуха будет. Кроме того, давление и температура в конце такта сжатия будет значительно больше. Из-за этого и определяется эффективная степень сжатия! В зависимости от давления будет разная эффективная степень сжатия.
Эффективная (Фактическая) степень сжатия определяется отношением объема над поршнем в момент открытия выпускного клапана к объему камеры сгорания.

Сколько можно Вам объяснять то?

Вы одного ни как не можете понять, что само понятие степень сжатия, это не обязательно заданные геометрические формы, это отношение одного объема к другому! И это отношение, не зависимо от геометрических данных может меняться.
В турбомоторе, фактическая степень сжатия рабочей смеси относительно геометрической будет больше, а вот на сколько, зависит от массы воздуха, давления и температуры в конце такта сжатия, а эти данные уже на прямую зависит от давления наддува.
4
7
Ответить
Партизанск
Ага, турба и 92 бенз, ну ну...))
3
3
Ответить
Cosmos00
Prorock
Гарантия должна быть от продавца. Сейчас Рав 4 пригоняют с Китая официалы - гарантия 2 года минимум. Айфоны те же сколько уже возят по параллельному импорту - год гарантии в любом магазине. Нет тут никакой...
Ну если дилеры дают от себя гарантию, то хорошо. Я этого не знал. Однако, при этом и цена у них дороже, очевидно.
В целом я согласен. Но бизнес всегда существует по запросу. У нее, как и у многих таких же, машины отлично покупают. Значит, людей устраивает подобная подача. И гарантия не нужна.
Но я их тоже не очень понимаю, если б брал сейчас что-то, то видимо за китайцем и пошел.
1
1
Ответить
Cosmos00
Prorock
Я ВЛАДЕЛЕЦ F7x. И прекрасно знаком с людьми у которых пробеги под 200 000 км. А вот ваши СОМНЕНИЯ рождённые вашей фантазией в качестве аргумента никак не подойдут.
А чего вы эти машины меняете-то так часто? Может мне несколько изменяет память, но вроде у вас недавно была Тугелла, которая была настолько хороша, что стоило поменять Стингер на нее, а Стингер был настолько хорош, что замечательный Соренто 3,5 тоже пришлось сменить. А чего их менять, если они настолько хороши все были?
7
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2052
Cosmos00
Ну если дилеры дают от себя гарантию, то хорошо. Я этого не знал. Однако, при этом и цена у них дороже, очевидно. В целом я согласен. Но бизнес всегда существует по запросу. У нее, как и у многих таких...
Полно в салонах достойных машин. Те же Корейцы.
3
5
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
Ну если дилеры дают от себя гарантию, то хорошо. Я этого не знал. Однако, при этом и цена у них дороже, очевидно. В целом я согласен. Но бизнес всегда существует по запросу. У нее, как и у многих таких...
https://autonews-ru.turbopages.org/turbo/autonews.ru/s/news/636b63439a794718b83a4cb9

У Лисы примерно те же цены ) только в деревне на стоянке и без гарантии )
4
2
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Полно в салонах достойных машин. Те же Корейцы.
Да у тебя всегда корейских машин полно в салоне, и у всех без допов, как ты купил. Ты давно утратил связь с реальностью.
5
4
Ответить
Александр Фадеев
Димитроff
Полно в салонах достойных машин. Те же Корейцы.
А чем кореец сейчас достойнее китайца? при выборе условно санта фе или 8про макс я возьму про макс, ибо корейцы порядком поднадоели. а промакс выглядит максимально свежо, салон у него так вообще загляденье
7
5
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
А чего вы эти машины меняете-то так часто? Может мне несколько изменяет память, но вроде у вас недавно была Тугелла, которая была настолько хороша, что стоило поменять Стингер на нее, а Стингер был настолько...
Вам прямо все надо объяснять? Стингер бы не продал, если бы не пандемия и кризис, пришлось продать для поддержания работников. Взял на время Мерседес S класса бу. И пока им владел мечтал от него избавится. Поменял на Киа К5 (сдал мерс в трейд ин и перекрестился пяткой), затем был куплен вторым Хавал F7x. Тугелой не владел, но ездил на ней примерно пару месяцев, авто товарища.
5
6
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
777-1
автор здравствуйте. тут у людей на ваших глазах парадигма ломается. а это всегда мучительно. так что вам достанется тут сейчас по полной. вы на них зла не держите сильно. им просто тяжело. :) если...
Спасибо. Нравоучения про Китай прогнозируемы)))
6
1
Ответить
Cosmos00
Prorock
Вам прямо все надо объяснять? Стингер бы не продал, если бы не пандемия и кризис, пришлось продать для поддержания работников. Взял на время Мерседес S класса бу. И пока им владел мечтал от него избавится....
Спасибо.
По ощущениям Хавал или Тугелла в движении лучше?
И раз вы теперь такой большой спец по китайцам, что думаете по поводу Юни-к?
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
Спасибо.
По ощущениям Хавал или Тугелла в движении лучше?
И раз вы теперь такой большой спец по китайцам, что думаете по поводу Юни-к?
Тугела азартнее и интереснее. Лучше сама тележка чем у Хавала. Лучше (мощнее) мотор, но после 4 000 оборотов. Лучше коробка 8 ст Айсин против 7 ст робота. Но места в Тугела меньше для задних пассажиров. За мной уже не сесть. Получается 3 местный авто.
Про Чанань Юни К особо нечего думать. Их толком ещё нет. Но машина выглядит сильно. Ручки выходящие из дверей не знаю как себя поведут в мороз. Квадратный почти руль, не понравился. Он сырой, не доработанный и стоить он должен не дороже Чери 8 Про.
Когда я покупал F7 у меня особо и выбора не было.
Из полного привода год назад был только он, Exeed TXL но с мотором 1.6 турбо (мне не понравилась динамика, и почему то сильно не понравился руль, по ощущениям) и была Тугела. Тугела зашла, но бывают проблемы с электрикой у неё, но я бы взял, если бы не её размер для пассажиров сзади.

Что есть сейчас Чери Тиго 8 Про Макс. Достоин внимания. Хавал Дарго очень достойный и едет уже гораздо "взрослее" F7. Там другая тележка, другой мотор, другая настройка робота ну и опций современных валом, включая полуавтоматический круиз. Exceed TXL Sport 2.0. Доработанный значительно, единственное что раздражает это выезжающие подножки, да буквы, светящиеся по одной на капоте. В Чери 8 Про, кстати раздражает отсутствие регулировки подушки сидения по углу наклона и отсутствие обогрева спинки.
У Джили вышел Джили Монджаро на базе Вольво XC 90. Достойный. И у Грейт Уолл (кому принадлежит марка Хавал) выходят Танк 300 и Танк 500.
Танк 300 интересный. Для тех кому нужен проходимец на раме. Танк 500 аналог Крузаку 300.
В итоге получаем то, что сейчас можно брать.

1. HAVAL F7 (x) обновленный (Рестайл).
2. HAVAL Dargo в топе или в комплектации Премиум.
3. Чери 8 Про Макс. В Дримлайн или Ультимейт
4. Тугела обновленная
5. Exceed TXL 2.0 литра.
6. Джили Монджаро
7. Танк 300, Танк 500

Все Чанань старые, Юни кей- сырой. Младшие модели Джили и Хавал тоже, собственно как и Чери не воспринимаю. Совсем не то пальто. Ни Джулион ни Атлас, ни Чери 7 Про, ну не нравятся.
8
4
Ответить
Александр Фадеев
maren87
Спасибо. Нравоучения про Китай прогнозируемы)))
не обращайте внимание! как правило хейт идет от тех кто не имел с ними дел, только вот дела поимеют - мнение поменяют свое в лучшую сторону) Сам слюни на промакс пускаю :)
2
3
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
Александр Фадеев
не обращайте внимание! как правило хейт идет от тех кто не имел с ними дел, только вот дела поимеют - мнение поменяют свое в лучшую сторону) Сам слюни на промакс пускаю :)
Да хейтеры ожидаемы. Я не парюсь. Все устраивает более чем.
5
2
Ответить
Cosmos00
Prorock
Тугела азартнее и интереснее. Лучше сама тележка чем у Хавала. Лучше (мощнее) мотор, но после 4 000 оборотов. Лучше коробка 8 ст Айсин против 7 ст робота. Но места в Тугела меньше для задних пассажиров....
Спасибо за подробный ответ.
3
1
Ответить
8614779
Казанская
Пока есть прослойка тех кто за эти деньги , покупает это , ничего не изменится.Будет только дороже .Устроился по жизни , удачно женился и вуаля...все хорошо.Последнее сарказм если , что ...это для чтецов ... А авто хай радует свово наездника.
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Вы ортодоксален в мышлении и вы НЕ ПРАВЫ! Как можно повысить мощность мотора? Увеличением степени сжатия. Теперь поясните мне как в турбо моторе снимается с 2 литров под 280 сил (Шкода Суперб) при степени...
Вам следует додуматься, что степень сжатия это исключительно геометрическое понятие.
Не будем дискутировать о теории ДВС. Если вы не в состоянии понять значение термина.
С таким же успехом можно написать, что есть длина машины, а есть фактическая длина машины, которая зависит, например, от скорости.
Найдите определение "фактической степени сжатия", только не в форумах таких же знатоков, а в специальной литературе и выложите её пожалуйста.
Ещё раз, не путайте причину и следствие. В турбомоторе возникает детонация при меньшей степени сжатия, чем в атмосферном, но не за счёт давления, а за счёт повышения температуры. Соответственно понижают степень сжатия в двигателе, путем увеличения камеры сгорания.
После этого изготовитель мотора даёт рекомендации по использованию топлива. Использование 92 бензина никак не повлияет на надёжность и сроки эксплуатации двигателя. При использовании более высокооктанового бензина возможно слегка увеличится мощность двигателя, но почувствовать это можно только на стенде.
4
1
Ответить
lomion
Красноярск
Prorock
Тугела азартнее и интереснее. Лучше сама тележка чем у Хавала. Лучше (мощнее) мотор, но после 4 000 оборотов. Лучше коробка 8 ст Айсин против 7 ст робота. Но места в Тугела меньше для задних пассажиров....
Geely Monjaro на тележке xc90, ага и лучше в принципе хс90, да? Дальше читать не стал. Он на общей модульной платформе СМА, как хс40 и тугелла. Собственно и с часами своими туда же идите на хавале)
8
2
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
Спасибо за подробный ответ.
Не за что. Очень многое зависит от ваших пропорций, физических. У меня они былинно "героические". Я реально очень крупный и ростом и комплекцией и весом. И дело тут не в каких то понтах, а в том, что мне подобрать автомобиль в котором мне более менее комфортно - проблема.
Если вас устраивает размеры Хавал F7(X) или Тугела то на нём можете и остановится. Выглядит Хавал в рестайле не хуже Тугела и значительно доработан. Добавили обогрев лобового, другое головное устройство, электронная панель приборов иная, увеличили бачок омывателя, сделали регулировку водительского сидения во всех направлениях, лучше руль стал (сама кожаная обтяжка) плюс настройки руля (комфорт, спорт).
Поскольку двигатель Хавала выдает на стенде 370 нм, а мотор Тугела 350 нм, то разница в динамике будет где то после 3.5-4 000 оборотов. На Хавале мотор простой, чугунный, без всяких особых новомодных вещей, он надежнее, но потребляет больше топлива.

Дарго прям вот тоже зашел. Подножки только не понравились в топовой версии (возможно просто из за моей комплекции) и руль показался слишком каким то тонким. В остальном очень достойно и на ходу и по динамике и по тормозам и по подвеске. Проекция на стекло - кайф. Автоматический круиз - адаптивный с ассистентами и держит скорость и дистанцию и повороты видит и полосу и так способен ехать приличное время без рук на руле.

Но опять же, если надо 7 мест, то тут только Чери без вариантов, или Exeed VX. А если не пугает цена, то рассмотрите Джили Монджаро. Или Танк 500 по выходу. Но Танк будет ещё дороже.
2
2
Ответить
Prorock
Пермь
lomion
Geely Monjaro на тележке xc90, ага и лучше в принципе хс90, да? Дальше читать не стал. Он на общей модульной платформе СМА, как хс40 и тугелла. Собственно и с часами своими туда же идите на хавале)
Вы больной что ли совсем? Где вы увидели, чтобы я написал Монджаро ЛУЧШЕ Вольво?
Разница то В ТЕЛЕЖКАХ какая? МЕЖДУ SPA и CMA?

Архитектура CMA, равно как и SPA, создана Вольво (причём СМА НОВЕЕ) предусматривают использование единых компонентов, в том числе двигателей и трансмиссий, мультимедийных систем, климатических установок, а также систем обработки данных и обеспечения безопасности. Причём CMA изначально проектируется с учётом интеграции технологий электрификации, то есть архитектура подойдёт для обычных и гибридных транспортных средств.

Шкода Октавия тоже на платформе MQB как и Шкода Суперб, как и Тигуан, как и Терамонт. Если ты имеешь ввиду разницу в размерах между Тугела и Монджаро или Вольво XC 90.

Хавал Джулион тоже на одной платформе LEMON. Как и Хавал Дарго. Но это абсолютно разные автомобили. Причём платформа эта позволяет строить на ней автомобили с колесной базой более 3 метров. Если ты вообще знаешь, что это такое.
Про часы мне лучше вообще ничего не говори. Всё с тобой ясно итак.
4
6
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Вам следует додуматься, что степень сжатия это исключительно геометрическое понятие. Не будем дискутировать о теории ДВС. Если вы не в состоянии понять значение термина. С таким же успехом можно написать,...
Вот, нашел тут кое что:

Для Вас специально - напишу формулу расчета эффективной степени сжатия для турбого мотора:

eff=Egeom*k√(PL/PO)
Где eff - эффективное сжатие
geom - геометрическая степень сжатия
PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)

Даже цифры для Вас поставлю:
geom - 9,6:1
PL - 0,9
РО - 1,0

Подставляем цифры и считаем вместе:
eff=9,6*1,4√(0,9/1,0)= 9,6*1,4√0,9
√0,9=0,95
eff=9,6*1,4*9,5=12,8
eff - 12,8:1

Как думаете, при такой степени сжатия какое октановое число должно быть? Можно в мотор при степени сжатия 12,8:1 лить Аи-92? Если для Вас можно, то дальнейшая дискуссия просто бессмысленна.
Всего вам хорошего!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Вопрос участникам:
Есть 1.7 млн нал. Нужен полный привод, достаточно мощный мотор, большой багажник, светодиодные фары и очень желательны помощники (автопилот, камеры360), подогрев и вентиляция сидений. Шумка, музыка не в приоритете, т.к. можно до ума довести. Что можно взять с небольшой переплатой за кредит у европейцев?

Дилер Чери предложил вариант за T8PM:
1.5млн предоплата, 2.1млн в рассрочку под 0.01% на 3 года. Каско 79тр, гарантия 7 лет на мотор, на остальное 5 лет.

У Джили Манжаро переехал на следующий год.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1936
Денис .
Я не понимаю людей, которые сейчас покупают авто в военное времЯ!
Нужно просто подождать и всё устаканиться! Вернуться Тиго 8 за 2,5 млн в максималке! Вернется Веста СВ Кросс Универсал за 850к в максималке, вернется поло, рио, соляра от 500к!
ты с Чукотки?))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
2
Ответить
Dimas
Новосибирск
Prorock
Работа 4 WD откровенно плохая? Хммм. Интересно. И в чем же она хуже конкурентов по вашему?
тем, что на зад подключается, когда перед уже начал шлифовать. этой задержки в нормальном приводе быть не должно - я ее не должен ощущать
2
2
Ответить
Dimas
Новосибирск
6297919
Да что ты... Почему на Фольксвагене не регулируется?
а фольксваген это идеал автомобиля?
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Dimas
тем, что на зад подключается, когда перед уже начал шлифовать. этой задержки в нормальном приводе быть не должно - я ее не должен ощущать
Это вы про какой конкретно автомобиль?
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Wanderer_nvkz
Вопрос участникам: Есть 1.7 млн нал. Нужен полный привод, достаточно мощный мотор, большой багажник, светодиодные фары и очень желательны помощники (автопилот, камеры360), подогрев и вентиляция сидений....
У Европкйцев ничего не взять. Можно взять ещё HAVAL DARGO. Кредитные программы у Хавал и Чери схожи. Это, если вам его багажника хватит.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2052
Александр Фадеев
А чем кореец сейчас достойнее китайца? при выборе условно санта фе или 8про макс я возьму про макс, ибо корейцы порядком поднадоели. а промакс выглядит максимально свежо, салон у него так вообще загляденье
Тем что кореец хотя бы понадежнее. Для меня лично технологичность-на втором месте. Переключалка с дальнего на ближний, удержание в полосе, проекция на лобовое, мне это не надо. Главное надежность агрегатов, езжу много.
Ну и китаец это как презерватив. Купил, попользовался и в утиль. Потому что второму владельцу он нафиг не нужен.
4
4
Ответить
Cosmos00
Prorock
Не за что. Очень многое зависит от ваших пропорций, физических. У меня они былинно "героические". Я реально очень крупный и ростом и комплекцией и весом. И дело тут не в каких то понтах, а в...
Да я вот теперь психологически привыкаю, что надо будет рассматривать китайца. Думал, что как пандемия уляжется, возьму Туарег, Ку5/7 или что-то подобное. Теперь если ситуация как-то стабилизируется, то буду смотреть:

- Монжаро. Больше всего нравится, но непонятно сколько будет стоить.
- Дарго. Но фото выглядит не очень, но вживую на дороге хорошо смотрится. Но по мне двигатель бы лучше помощнее.
- Юни-К. Нравится внешне, вроде автомат нормальный, двигатель мощный. Но с ним реально ничего непонятно и ручки эти дебильные.
По Чери и Эксиду так и не могу сформировать мнение.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
Cosmos00
Да я вот теперь психологически привыкаю, что надо будет рассматривать китайца. Думал, что как пандемия уляжется, возьму Туарег, Ку5/7 или что-то подобное. Теперь если ситуация как-то стабилизируется, то...
По Монжаро меньше 4.2, думаю, навряд ли. Если тугелла, которая меньше размером - 3.8+.
По ЮниК пока много чего непонятного. Особенно цена в 5млн на авто в РФ, вопрос гарантии и колеса 21". Внешне красив.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Тем что кореец хотя бы понадежнее. Для меня лично технологичность-на втором месте. Переключалка с дальнего на ближний, удержание в полосе, проекция на лобовое, мне это не надо. Главное надежность агрегатов,...
Проедемся по Соренто:

1. Первые Соренто (до Прайма) без рамы.
Бензиновый двигатель 2.4 - кусок овна. Массовые провороты вкладышей. Дизель хорош, но дизель рвет трансмиссию. Полный привод - никакой. Плюс срезает шлицы. Тормоза - никакие.

2. Соренто Прайм бензиновый мотор 2.4 такое же овно. Первые моторы 3.3 V6 вроде не плохи, впоследствии заменены на 3.5 V6. Дизель не плох на 8 ст гидроавтомате, как и 3.5 V6 за исключением расхода топлива на бензиновом V6, так как старый MPI. Полный привод - отстой. Немного вывесим, несколько секунд букса и полная гирлянда на панели. Плюс так же срезает шлицы.

3. Новый Соренто. 2.5 мотор вообще кусок овна полнейший. Такой же убогий как на Сонате. Массовые возвраты и ремонты с начала продаж. Это вообще не поддается логике. На Спортридже новый 2.5, на Киа К5 тоже, как и на Туссане, на Соренто же старый. Дичь. Поехали дальше Дизель - уже другой мотор, совсем переделанный, плюс на РОБОТЕ. да так начали, продавать, что на несколько месяцев представительство не выдавало машины. Массовые поломки роботов. Остался один мотор на Соренто нормальный - 3.5 V6. Полный привод изменен наконец то доработан (вроде как) а теперь посмотри вниз своего Соренто. Что ты там увидишь? Какую систему полного привода? Борг Варнер, как и на китайце. Неожиданно да?
А теперь, что имеем.
Соренто можно брать только с двигателем 3.5 V6 (который, кстати ехать будет не лучше Китайца 2.0 Турбо однозначно) только в максимальной комплектации, чтобы не выглядеть совсем убого по сравнению с теми же Китайцами.
И сколько такой сейчас стоит? 6 млн.
А Киа ушли с рынка России? Ушли. А что с гарантией? А ХЗ.
НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ?

4. Про Китайцев на вторичке. Покажи мне хоть одного современного Китайца. Чери 8 Про, Хавал F7, да даже если и H9, Джили Тугела за КОПЕЙКИ. Хоть одного найди.
У тебя дар - выдавать свои фантазии за объективную реальность. Ты ведь знаешь как таких, как ты людей называют, так ведь?!
12
3
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
Да я вот теперь психологически привыкаю, что надо будет рассматривать китайца. Думал, что как пандемия уляжется, возьму Туарег, Ку5/7 или что-то подобное. Теперь если ситуация как-то стабилизируется, то...
Ну, Монджаро дождитесь. Там решите. Монджаро уже есть в России. Пока не у официалов. Цена в топе 4,5 млн. При трейд Ине 4 млн.
Дарго в Китае 177 000 юаней Монджаро 187 000 в топе. Это значит, что Монджаро не сильно будет дороже Дарго у официалов.
На дату выхода скорее всего Монджаро будет около 4 млн официальная цена или чуть меньше.

По Дарго. На Фото не очень, ну тут кому как, конечно. Но едет он хорошо. Двигателя в принципе ему хватает. Опять же крутящий момент там не плохой не сильно он будет отличаться от Ваговского EA 888 220 сильного или 249 сильного. Особенно если зальете в него 100 бенз. Да и масса его меньше, чем у Туарега. И полный привод на Дарго хорош с Халдексом 5 поколения. Так, что тут только бы Q5 была динамичнее.

В Дарго жесткая передняя панель из за дизайна типа под Гелик. Ибо ручку эту справа надо прикручивать в куда то )) кого то это бесит. Или веревочные держатели бутылок с водой. Или тонкий руль, или тонкие стекла, которые надо дорабатывать будет по факту, если вы не любите свиста ветра на скорости и вообще любите тишину в салоне.
В остальном это добротный авто и очень современный. И едет взрослее гораздо всего, что было прежде у Хавал. Единственное, что если будете брать Дарго, то берите только Российской сборки. Они с Китайцем СИЛЬНО отличаются. Ибо некоторые дилеры возят их из Китая, в связи с дефицитом, как и Джулионы таскают тоже )
3
3
Ответить
Prorock
Пермь
Wanderer_nvkz
По Монжаро меньше 4.2, думаю, навряд ли. Если тугелла, которая меньше размером - 3.8+.
По ЮниК пока много чего непонятного. Особенно цена в 5млн на авто в РФ, вопрос гарантии и колеса 21". Внешне красив.
Uni K. Я бы пока точно не брал. Он слишком сырой и сопливый. Особенно для России. Надо ждать. Отзывы, Форумы, работа с представительством. Работа представительства над ошибками. Это год-два, не меньше. Так же было и с первыми Хавалами и у Чери сколько на 8-ку просили мощнее мотор и полный привод.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13390
Мне кажется авто класса туарег и класса Дарго несравнимы , по крайней мере в силу различной компоновки
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Мне кажется авто класса туарег и класса Дарго несравнимы , по крайней мере в силу различной компоновки
Никто не спорит с тем, что Туарег на том же дизеле и на пневме будет ну, гораздо интереснее. А Q7 ещё интереснее. Сейчас просто всё упирается в цену и гарантию. И да, компоновки разные и платформы и моторы, вы правы.
Я так думаю, что речь была у человека о том, что раньше можно было купить за эти деньги простой туарег. А сейчас практически столько же Китай стоит.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13390
Prorock
Никто не спорит с тем, что Туарег на том же дизеле и на пневме будет ну, гораздо интереснее. А Q7 ещё интереснее. Сейчас просто всё упирается в цену и гарантию. И да, компоновки разные и платформы и моторы,...
Я понимаю ,и в этом с ним не одинок :)

У меня Октавия 15гв, хочу перейти в сегмент кроссоверов, в прошлый год в бюджет 2 млн ничего не нашел, решил дальше ездить.

Последнее время планка 3 млн ,и то ,у этот бюджет только компромиссные варианты туарега можно искать, ку7 и прочие авто в сегменте уже не стоит рассматривать. А покупая за эти деньги машину я хочу и год свежее и год помоложе.
Второе это цена обслуживания ,я понимаю что это всегда недешево в таком классе, но купив авто в этом сегменте за компромиссную цену, 500-800 уйдет в первый год на приведение в порядок в сегодняшних условиях, не считая что этим нужно заниматься внимательно.
Т8PM меня не впечатлил на тесте, а вот Monjaro жду ,по обзорам прям огонь, надеюсь не разочарует после начала официальных продаж. Считаю ,что сегодня 4млн с гаком за такое авто это реалии.
Можно конечно шерстить вторичку, вникать в детали привоза из-за Европы,Японии,Кореи ИТП или ездить на том что есть.
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Я понимаю ,и в этом с ним не одинок :) У меня Октавия 15гв, хочу перейти в сегмент кроссоверов, в прошлый год в бюджет 2 млн ничего не нашел, решил дальше ездить. Последнее время планка 3 млн ,и...
Ну посмотрите Монджаро. И Exeed Txl и VX.
Хавал Дарго я так понимаю вам мал?
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2052
Prorock
Проедемся по Соренто: 1. Первые Соренто (до Прайма) без рамы. Бензиновый двигатель 2.4 - кусок овна. Массовые провороты вкладышей. Дизель хорош, но дизель рвет трансмиссию. Полный привод - никакой....
Я уверен, что когда вы заработаете денег на норм машину, вы спрыгнете с этого Китайского*****а. Чего искренне вам желаю.
4
7
Ответить
Dimas
Новосибирск
Prorock
Это вы про какой конкретно автомобиль?
это конкретно про тест-драйв ЧериТиго8ПроМакс, который я катался лично. Смысл полного привода, если перед уже шлифует, а зад, когда-нибудь потом. я не гряземес, мне 4вд нужно для уверенного управления на любой дороге: снег, лед, трасса, город.
сегодня был удивлен, что на тесте у Воротникова такие же проблемы были у Ексида

вобщем, они конечно же научатся. я верю в них (китайцев). и обязательно куплю, но потом.
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Я уверен, что когда вы заработаете денег на норм машину, вы спрыгнете с этого Китайского*****а. Чего искренне вам желаю.
Первую свою нормальную машину я покупал новой из салона в далеком 2005 году. И это была Субару Аутбэк. С тех пор жизнь вела себя по разному. И автомобили были разные и было их больше, чем у вас пальцев на всех конечностях. Причём считаю только иномарки и только новые и разных производственных школ. Как раз таки чего только не было, так это Китая. Так, что это я вам желаю избавиться от своего убогого снобизма.
К тому же вы купили авто за 3 млн. Сейчас Хавал F7x в топе столько стоит. Купили бы Соренто сейчас за 6 млн?
То то же. Успокойтесь уже. И оставьте при себе свои пожелания попахивающие просто негативной полемикой.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13390
Prorock
Ну посмотрите Монджаро. И Exeed Txl и VX.
Хавал Дарго я так понимаю вам мал?
Dargo , как и прочие Haval видел только снаружи.
TXL есть у товарища, как и после Chery ,не зашёл тактильно ,плюс вопросы к сидениям.
У меня габариты 198/98, по этой причине посадка в европроме больше подходит, надеюсь в монджаро этот момент лучше ,чем в черри.
Да и честно говоря монджаро это первый китаец который нравится зрительно, без всяких но,внушает доверие родство с вольво. Ну и автомат я бы хотел больше ,чем робот, так как мои пробеги короткие, за пределы центра Новосибирска я выезжаю редко.
Жду официальных продаж, так как схема с трейд ин и кредитом предпочтительнее выглядит,да и машину можно будет пощупать со всех сторон.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Dimas
это конкретно про тест-драйв ЧериТиго8ПроМакс, который я катался лично. Смысл полного привода, если перед уже шлифует, а зад, когда-нибудь потом. я не гряземес, мне 4вд нужно для уверенного управления...
Вывесите машину и посмотрите на подъемнике. Задние колеса крутятся всегда. Задняя ось с преднатягом. Любой сейчас современный полный привод - интеллектуальный с контролем вектора тяги. Момент идет туда, где больше сцепления с дорогой.
Понятно, что сначала на перед идет большая часть ибо это авто с переднеприводной компоновкой.
Но на заднюю ось момент передается постоянно. Он может быть от нескольких процентов до 50. Причём не только зависит от пробуксовки передних колес, но и от выставленного режима. Снег песок спорт и т.д. А так же степени нажатия на акселератор, угла поворота руля, опроса иных датчиков.
В том же Спорт режиме момента на заднюю ось идет больше постоянно.
Опять же не забывайте, что на машине робот и когда нужно много тяги назад вы легко получите жестковатый "пинок". Через гидротрансформатор это происходит медленнее и мягче.
Самое простое это ходом газ в пол и смотрите уходит машина с траектории или нет. Если при проскальзывании передних колес и последующим прям жестким подключением задка у вас будет закидывать опу машины то это жесткое подключение задней оси, на которой не было тяги.
Если же вам "кажется" что зад сильно прям запаздывает, но машина хорошо ускоряется и едет ровно, то это особенности робота.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13390
Dimas
это конкретно про тест-драйв ЧериТиго8ПроМакс, который я катался лично. Смысл полного привода, если перед уже шлифует, а зад, когда-нибудь потом. я не гряземес, мне 4вд нужно для уверенного управления...
Я брал летом на тест драйв на владмировской, у них маршрут на пляж позволяет заехать, я и диагонали ловил на съезде на песок ,да и в самом песке закапывал его , останавливался , выезжал сам, что позволяет сделать вывод ,что не такой уж беспомощный полный привод у этой машины.
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Dargo , как и прочие Haval видел только снаружи. TXL есть у товарища, как и после Chery ,не зашёл тактильно ,плюс вопросы к сидениям. У меня габариты 198/98, по этой причине посадка в европроме больше...
Посмотрите Дарго.
Я 193/120 и мне в Чери тоже неудобно. В Дарго гораздо просторнее. И на ходу он лучше.
Плюс подушка регулируется по углу наклона. Плюс обогрев вентиляция и массаж сидений. Массаж классный, кстати. Плюс супер круиз и проекция на стекло.
И если не понравится вам, тогда Монджаро остаётся )
4
1
Ответить
Сергей
Москва
Dimas
это конкретно про тест-драйв ЧериТиго8ПроМакс, который я катался лично. Смысл полного привода, если перед уже шлифует, а зад, когда-нибудь потом. я не гряземес, мне 4вд нужно для уверенного управления...
Там для таких как вы написано, что нет принудительной блокировки. Электроника начитает подключать имитацию блокировок только после пробуксовки. Хватит нести хрень людям, если вы не читаете ТТХ, а просто читаете шильдики на задней двери, это ваши проблемы, а проблемы работы 4WD у авто. Нужен полноценный 4WD, это Вам надо идти в клас внедорожников, а не паркетников.
1
2
Ответить
Сергей
Москва
Dimas
это конкретно про тест-драйв ЧериТиго8ПроМакс, который я катался лично. Смысл полного привода, если перед уже шлифует, а зад, когда-нибудь потом. я не гряземес, мне 4вд нужно для уверенного управления...
И еще, открою Вам тайну. На немцах, корейцах и японах у паркетников он так же работает. Но вы конечно этого не знали?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13390
Prorock
Посмотрите Дарго. Я 193/120 и мне в Чери тоже неудобно. В Дарго гораздо просторнее. И на ходу он лучше. Плюс подушка регулируется по углу наклона. Плюс обогрев вентиляция и массаж сидений. Массаж классный,...
Дарго не вызывал эмоций, а Джили наоборот.

Сейчас время такое, резких движений делать не стоит, пока привезут Джили ситуация общая немного да изменится ,деньги подкопятся.
А пока Октавия закрывает задачи все. Оправдает ожидания монджаро - надо брать , не оправдает - ну посмотрим.
Сидел бы я на НДС ,думаю выбирал бы побыстрее
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Дарго не вызывал эмоций, а Джили наоборот. Сейчас время такое, резких движений делать не стоит, пока привезут Джили ситуация общая немного да изменится ,деньги подкопятся. А пока Октавия закрывает...
Ваши деньги, вам и решать ))
2
 
Ответить
Kochan
Москва
ElRomeo
Дарго не вызывал эмоций, а Джили наоборот. Сейчас время такое, резких движений делать не стоит, пока привезут Джили ситуация общая немного да изменится ,деньги подкопятся. А пока Октавия закрывает...
Как НДС на выбор влияет?
1
 
Ответить
5846840
Томск
9403489
И сколько же она получает на своей работе? Как к вам можно устроиться?

Если кредит 8 млн под 14% (среднюю взял) - это по 150тыр в месяц. На 7 лет.
Не факт что хорошая зп просто баба *******а в такую кабалу загнать ради сыночка
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13390
Kochan
Как НДС на выбор влияет?
Можно экономить на налогах неплохо. Незачем ждать выхода новой модели, берешь что есть и ездишь весь период, затем по новому кругу. Если обороты позволяют разумеется.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2052
Prorock
Первую свою нормальную машину я покупал новой из салона в далеком 2005 году. И это была Субару Аутбэк. С тех пор жизнь вела себя по разному. И автомобили были разные и было их больше, чем у вас пальцев...
Ну знаете, лучше соренто за 6, чем Китаец за 4. Если бы не было вариантов,то купил бы.
3
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Вот, нашел тут кое что: Для Вас специально - напишу формулу расчета эффективной степени сжатия для турбого мотора: eff=Egeom*k√(PL/PO) Где eff - эффективное сжатие geom - геометрическая...
Ну я же просил, из научного источника.
Скопировать и вставить текст из непонятного форума, да ещё и дословно...
Ваш уровень понятен.
Соответственно никому неизвестный писатель на форуме, с неизвестно откуда взятой формулой несомненно более авторитетен, чем производитель авто, кстати к разработке причастен AVL), указавший "не менее 92".
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Dimas
а фольксваген это идеал автомобиля?
Нет. Но его везде позиционируют как "образец эргономики". И многие, когда им скажешь, что нет на японских машинах, лезут объяснить, что на немцах уж точно всё есть...
На всех японских и корейских кроссоверах среднего ценового сегмента я не встречал регулировки наклона подушки. Только высоты. РАВ4, Хонда СРВ, Митсубиси Аутлендер, Хендай Айикс35, Хендай Креста, Ниссан Х-Трейл и ещё некоторое машины. На этих я ездил, за другие не скажу.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Вот, нашел тут кое что: Для Вас специально - напишу формулу расчета эффективной степени сжатия для турбого мотора: eff=Egeom*k√(PL/PO) Где eff - эффективное сжатие geom - геометрическая...
Начало процесса сжатия совпадает с моментом закрытия впускного клапана a. Если это происходит в НМТ, то фактическая степень сжатия ф равна геометрической степени сжатия . При традиционной организации рабочего процесса впускной клапан с целью улучшения наполнения за счет дозарядки закрывается через 20-40° после НМТ. При реализации цикла с укороченным впуском впускной клапан закрывается до НМТ. Поэтому в реальных двигателях фактическая степень сжатия всегда меньше геометрической степени сжатия.
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Ну я же просил, из научного источника. Скопировать и вставить текст из непонятного форума, да ещё и дословно... Ваш уровень понятен. Соответственно никому неизвестный писатель на форуме, с неизвестно...
Слушайте, гений. Вам ясно написали, что специально для вас нашел формулу даже. И да, она с форума. И почитайте уж там всю дискуссию, до конца. И да я придерживаюсь того же мнения. . Вам опять что то не нравится. Вы можете не соглашаться со мной и заправлять турбовый мотор любым "Не Менее 92-ым топливом". И даже вы обязательно придумаете что ответить почему на VAG новых пишут 98. Со степенью сжатия 11.6 или меньше.
А на новых атмосферных Киа К5 2.5 литра - 95ый, хотя у двигателя степень сжатия 13.5.

Удачных вам поездок на 92-ом на турбо моторе.
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Начало процесса сжатия совпадает с моментом закрытия впускного клапана a. Если это происходит в НМТ, то фактическая степень сжатия ф равна геометрической степени сжатия . При традиционной организации рабочего...
О! А это вы мне скопировали с форума про Мазда Sky Aktive? Весело. До свидания!
1
 
Ответить
Kochan
Москва
6297919
Ну я же просил, из научного источника. Скопировать и вставить текст из непонятного форума, да ещё и дословно... Ваш уровень понятен. Соответственно никому неизвестный писатель на форуме, с неизвестно...
Во Франции вон даже маслом растительным разрешили заправлять😁
92 в современные авто лучше не лить. Я даже в газонокосилку 95 лью. Реально лучше работает и меньше воняет.
А то, что не менее, так это нижний предел разрешённого! Зачем? Лучше, то от 92 точно не станет.
2
1
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Да какие ярлыки? Сколько ты проехал то на этой DSG ? Самая мертвая коробка из DSG. А вариатор мертвый любой.
На вариаторе 70 тысяч, на дсг 80 с копейками. Проблем и даже намеков на них не было. Вовремя меняй масло и фильтры в коробке и будет тебе счастье. Вариатор для города вообще самая удобная коробка.
3
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
О! А это вы мне скопировали с форума про Мазда Sky Aktive? Весело. До свидания!
Нет. Со статьи в журнале "Наука и образование".
2
 
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Да не пусть даже, а точно бу. Причём если владелец Тугелы будет на ней летать ежедневно, минимум лет 5. То ты всё это время будешь бояться жогнуть, потому как если развалится, то уже не соберешь. Если нынешние реалии не изменятся.
Нет дружище))) бояться жогнуть ты будешь на китаезе. Ну или как на эксид вообще коробас в нейтраль перекинется и всё)
3
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Слушайте, гений. Вам ясно написали, что специально для вас нашел формулу даже. И да, она с форума. И почитайте уж там всю дискуссию, до конца. И да я придерживаюсь того же мнения. . Вам опять что то не...
Так там и написано 98, нет? И степень сжатия 11,6.
А у нас 92, так? И степень сжатия 10.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
На вариаторе 70 тысяч, на дсг 80 с копейками. Проблем и даже намеков на них не было. Вовремя меняй масло и фильтры в коробке и будет тебе счастье. Вариатор для города вообще самая удобная коробка.
И? Поэтому что? Из этого следует, что Китайский робот 90-100 тысяч не пройдет что ли? Или что?
Или то, что ваша ДСГ, как на HAVAL F7 проехала бы и более 200 тысяч км, потому, что вы в неё верили, или как?
Из вашего опуса я понял только то, что вариатор ваша самая любимая коробка, но на нём вы проездили меньше, чем на ДСГ. Я поздравляю вас со всем этим.
Китайские автомобили тут причём?
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Слушайте, гений. Вам ясно написали, что специально для вас нашел формулу даже. И да, она с форума. И почитайте уж там всю дискуссию, до конца. И да я придерживаюсь того же мнения. . Вам опять что то не...
И я вполне понятно объяснил, что детонация в турбомоторе возникает при МЕНЬШЕЙ степени сжатия, чем в атмосферном.
Поэтому ее и снижают. При проектировании двигателя учитывают все особенности его работы, в том числе и алгоритмы управления фазовращателями и впрыском, о которых вы и я представления не имеем. Соответсвенно разработчик и дает рекомендации и отвечает за них, в том числе ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ на такой двигатель, который стоит в Чери 8 про и в Чери 7 про (я знаю, что это разные двигатели).
Просто ваша ненаучная фантастика слегка коробит...
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Нет. Со статьи в журнале "Наука и образование".
Ну на форумах это тоже есть )
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Нет. Со статьи в журнале "Наука и образование".
И вот ещё нюансик. Вы же не станете спорить что 100-ый бензин чище по сере, чем 92-ой. И по другим вредным примесям тоже. Так вот мотор Чери Тиго 8 Про Макс - под нормы Euro 6.
Вы много видели 92-го бензина с такими нормами экологичности?

Конечно, вы сейчас начнете про то, что экологический класс и детонационная стойкость разные вещи и бла бла бла. Но я все равно буду заправлять свой двигатель сотым топливом. И в исключительных случаях 95-ым.
Кстати, вы никогда не задумывались над тем, почему в Европе, откуда и пошла мода на даунсайз и турбо - давно нет 92-го бензина?
И там в инструкции по эксплуатации давно никто не пишет про 92 бензин.
И только для России пишут, ибо сколько ещё мозгов, под каракулевыми шапками, искренне верят в то, что в России есть только один чистый бензин - 92. Весь остальной с присадками и сделан из 92-го.

И исключительно поэтому оставляют возможность двигателю кое как работать на 92-ом, отбрасывая УЗО на приличные градусы, теряя мощность и рискуя словить детонацию. А люди, заправляющие турбо мотор 92-ым. Ещё и любят тошнить на нём на низких оборотах ради "экономии", даже не подозревая, что езда на низах внатяг просто убивает турбо агрегат, особенно на 92-ом. Причём мотор низкооктановый бензин начинает жрать больше, а ехать гораздо хуже.
Какой смысл в 92-ом топливе? Никакого профита и экономии абсолютно нет.
1
3
Ответить
Prorock
Пермь
Илья Иваненко
Нет дружище))) бояться жогнуть ты будешь на китаезе. Ну или как на эксид вообще коробас в нейтраль перекинется и всё)
Нет, Иваненко. Я на своем жогаю с момента обкатки. Как и на Стингере жогал и раздавал боком каждую зиму по несколько раз в удовольствие и там, где это можно делать.
В отличии от Мерина S класса 4 Матик на котором это реально не хочется делать, чтобы чего то не сломать.

Да и какую ты себе зажигалку купишь? На вариаторе?
Или на DQ 250?
1
2
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Так там и написано 98, нет? И степень сжатия 11,6.
А у нас 92, так? И степень сжатия 10.
То есть на 10 степени сжатия - 92.
На 11.6 - не ниже 98
А на 13.5 - 95-ый ?! )))
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
И я вполне понятно объяснил, что детонация в турбомоторе возникает при МЕНЬШЕЙ степени сжатия, чем в атмосферном. Поэтому ее и снижают. При проектировании двигателя учитывают все особенности его работы,...
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЭТИ МОТОРЫ В КИТАЕ. ПРИ СРОКЕ ЖИЗНИ АВТОМОБИЛЯ 7 ЛЕТ.
А не пожизненно, пока жизнь во вселенной не закончится.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
И вот ещё нюансик. Вы же не станете спорить что 100-ый бензин чище по сере, чем 92-ой. И по другим вредным примесям тоже. Так вот мотор Чери Тиго 8 Про Макс - под нормы Euro 6. Вы много видели 92-го...
Это уже совсем другой вопрос. Я заправляю и Патрол и Чери 95ым.
Хотя такие же знатоки уверяют на форумах, что 95 это 92 с присадками. Но это не так, 95 получают за счёт перегонки, то что выше уже с присадками. По сере не скажу, не знаю. У нас 95 идёт вроде евро 5.
Заправлял в Патрол 98, разницы с 95 не заметил.
Сотый, на мой взгляд, пустая трата денег, он стоит у нас на 12 рублей дороже. Я не пытаюсь оспаривать ваше право заправлять , что хотите. Я только против применения неправильных терминов.
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Kochan
Во Франции вон даже маслом растительным разрешили заправлять😁
92 в современные авто лучше не лить. Я даже в газонокосилку 95 лью. Реально лучше работает и меньше воняет.
А то, что не менее, так это нижний предел разрешённого! Зачем? Лучше, то от 92 точно не станет.
Так речь не о том, а о том, что никакой "фактической степени сжатия" не бывает. Это из области ненаучной фантастики.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про Макс.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс: Модельный ряд Чери Тигго 8 Про Макс, продажа Чери Тигго 8 Про Макс

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром