Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2002

Шевроле Трейлблейзер 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
9521
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Пробег: 312 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Хорошие авто, на мой взгляд именно в этой модели сочетание цены — качество в классе джипов оптимальное. Едет на все деньги.
   Качество окраски, оцинковки, толщины металла выше всяких похвал, да очаги коррозии есть, но моя (уже бывшая) машины первые два срока (с 2005 до 2012 год) откатала на просторах Питера, а потом Москвы, и при этом сквозной коррозии не было нигде, по кузову, кроме нижней части капота. Была царапина до железа на авто сделана случайно об столбик железный через месяца 4 после покупки, так эта царапина не зацвела за весь срок эксплуатации, так и не дошли руки её выправить. ;-)
   Обслуживание и зап.части, если подходить с умом и не ездить к официалам, вполне соответствует классу и размерности авто. Опять же знание мат.части — тоже существенно экономит. Когда перебирали подвесу переднюю ставили все возможные элементы с тавотницами (пресс-масленками), таких запчастей хватает на 4-5 лет, если элемент без возможности шприцовки, то 2-3 года. Все без проблем находится в экзитсах, автопитерах и прочих автозапчастях с доставкой по всей РФ.
   Например, бензонасос обычный бош, цена вопроса 700-800 рублей, шаровые опоры от 600 рублей, сайленты полиуретановые от 650, ступица от 3,7 тр. Какие —то элемент вполне можно ставить контрактные, но это уже дело вкуса и кошелька.
   Свечи ставил все типы от иридиевых (1200р штука) до обычных (400р штука), как показывает практика с нашим говённым бензом, их любых не хватает на долго, поэтому ставил обычно средний вариант (платина с тонким электродом), тут все просто как только авто начинает троить, смотрим свечи, катушки, чистим дроссельную заслонку.
АКБ которое максимально можно вкорячить в авто это 100Ач, я поставил AGM (не гелевый, а промежуточная технология с матами между элементами), два момента — нужно удалять перегородку в площадке куда ставиться акб, и еще один момент что клемма минуса упирается в капот, поэтому либо низких акб нужно брать когда клеммы не выпирают за объем, ну либо изолировать контакт, чтобы не окислялся. По сути авто заводится без прогревов до —45 (машину только жалко в такую погоду эксплуатировать), главное аккум и свечи.
   По электрике все относительно просто, лично у меня возникло две проблемы окисление блока под капотом, что-то мне подсказывает, что это общая проблема, тк сам блок не особо хорошо изолирован. У меня по итогу прошел коротыш по плате в области актуатора полного привода и все пропало, в смысле привод, лечится просто снимает старый блок, по цифрам на блоке заказываем новый (другие блоки не подойдут) — меняем, менялась также ручка переключения в салоне и блок управления актуатором в салоне под рулевой колонкой слева. и все работает.
    У америки в отличии от калининградской сборки, диски на 16 (лично у меня было два набора дисков), что тоже существенно влияет на стоимость новых шин.
   Интересная фишка - авто, штатный держатель ремня, для перевозки детей. На последнем фото, правый верхний угол фото, виден поводок.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Да машинка на любителя - не сломается, дык налог и расход сделают свое дело..
18
10
Ответить
 
Курган
Сообщений: 167
Оказывается это держатель ремня, я у себя голову ломал, что ж это такое, удачно я в этот отзыв зашел.
11
 
Ответить
14547916
снаружи до сих пор не сказать что устарела, но в салуне печаль биодизаина конкретная
10
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4130
Рассказ о том как купить старый авто и каждый день ремонтировать.
4
25
Ответить
Макс
Томск
У меня такой же аппарат, только 2009 года. Отличная машина, большая, надёжная. Налог и топливо, так это смотря какие цели ты от авто теребуешь, вот я на нем катаюсь для работы, она себя оправдывает на все 100%.и для семьи польза. Нужно же всегда думать перед тем как покупать большеобьемники, и не скулить потом.
8
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
sarbaz81
Рассказ о том как купить старый авто и каждый день ремонтировать.
:-) Это просто рассказ, ПРО автомобиль, потому что у нас многие не знают и боятся американских авто 2000х...
А ремонтировать можно все что угодно, хватает знакомых руководителей сервисов у ОД, и тоже хватает баек, как в авто с конвейера меняют чуть ли все...
Опять же если вы эксплуатируете машину, вы её делаете, если ВЫ её не делаете, то её делает следующий владелец. Я например, предпочитаю авто держать в нормальном состояние, то есть, чтобы не молиться - "доеду - не доеду", или как у меня многие знакомые ездят, пока не встанет....
Поэтому я лично с большим скесписом отношусь к высказываниям, да я на машине лет 1-2-3-5-10 езжу и только масло меняю. ;-)
Ну дедушка мой на копейке 82 года выпуска ездил тоже по 2 ткм в год и только летом, остальное время авто в гараже стояло. ;-) Тоже экономная, практичная и не ломающаяся машина. ;-)
А я на трейле ездил и в -45 в зиму 2012/2013 году, да при учете, что это второй-третий автомобиль в семье пробег не большой на мой взгляд.
4
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Leopard
Да машинка на любителя - не сломается, дык налог и расход сделают свое дело..
на самом деле это скорее заблуждение, такой вывод. тк
1.Расход у авто меньше (на литр-два, конечно), чем у одноклассников, тех же прадо, сурфов, крузеров, паджеро, падж спортов и т.д. Я лично в 90% ездил на заднем приводе, последние лет 6 на грзевой резине , тк авто тяжелое оно вполне прогнозируемое и управляемое, если носится за 150 км в час, то проще не это авто брать, не для этого оно.
2. налог на одноклассников по сути +- такой же, ну если не брать движки, которые не едут ни фиг.
3. по поводу ломаться....блин да любая машина ломается, у меня двое знакомых, кто брал одноклассников (два прадо в 120 кузове, патрол 2000х) в тех же годах, что я брал трейл, уже все сделали капиталку движков... О как... вот тебе и надежная японская машина...
6
 
Ответить
Андрей
автор
Красноярск
Макс
У меня такой же аппарат, только 2009 года. Отличная машина, большая, надёжная. Налог и топливо, так это смотря какие цели ты от авто теребуешь, вот я на нем катаюсь для работы, она себя оправдывает на...
да, я тоже брал под работу и передвижение между городами по трассам. Это его стихия, комфортно, тихо, быстро, надежно, места много. ;-)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром