Сегодня я вам расскажу про самую популярную машину у местных таксистов-бомбил - Дэу Нексия Н-100. Самое главное, я вам расскажу почему этот автомобиль я бы не рекомендовал никому и низачто. Знаете почему?
Она гниет. Дико и беспрерывно. Этот экземпляр 2003 года выпуска. И знаете, что? Она почти вся в родной краске. Кроме низа. Двери, арки, пороги. Все ремонтировалось, шпаклевалось и красилось не один раз. И все равно тут дыры, нежно заделанные прошлым хозяином скотчем. Чтобы в глаза не бросалось. Вы скажете и что такого? Сверху ведь все хорошо. Хорошо, пока она не переломиться пополам. И это вполне реально.
Но у этой машины есть несколько плюсов. Да, они есть. Итак: у нее работает кондиционер, она стоит 50 тыс. рублей. и она на ходу. Все.
Можно затронуть еще несколько плюсов. Они, наверное, незначительные. Итак: автомобиль Дэу Нексия Н-100 - это внук Опель Кадет. Т.е.у нее немецкие корни. Плюс? Да! Она очень ликвидна на вторичке. Т.е приобретя его, и поняв во что врюхались, без каких-либо проблем сможете продать ее за ту же стоимость в тот же день. Именно столько понадобиться времени понять, какую ошибку вы совершили.
Есть ли смысл касаться ее ходовых качеств? Думаю, можно сказать всего пару слов. Подвеска, действительно, очень не плоха, для своего ценового сегмента. Крены, при поворотах, хоть и есть, но не сказать, что ее прям заваливает. В повороты на скорости заходит очень…. напряженно, или лучше сказать не внятно. Трудно завести ее в поворот на большой скорости. Но кому оно надо? На машине за 50 тыс., с полутора литровым восьмиклапанным двигателем. У нее 75 лошадиных сил, крутящий момент...да кому это интересно… Мне показалось очень интересным то, что Нексия весит меньше того же жигуля пятой модели, при этом, что она больше. Очень странно, но это хорошо сказывается на ее проходимости. Ведь такие машины берут “чтоб не жалко”. Собственно по-этому я ее и купил. Да это моя машина. Слышу вопрос - на фига я это сделал?! До нее у меня была пятерка, не БМВ, но тоже на три буквы - ВАЗ. Из нее я хотел сделать Боевую классику или корч или ресту, но все идеи провалились, как и пол под водительской стороной. Собственно, я ее продал каким то арбузо-безнессменам и, по случаю, купил Нексию.
Теперь про ремонт. Я ее купил вот в таком виде. С некоторыми неисправностями. У нее стучал задний амортизатор - исправил. Цена оригинального - 730 рэ. Я купил Каяб за 1200рэ. Естественно сразу пару. Замена заняла примерно 30 минут, весь инструмент подручный, никаких спецов. Плохо заводится на горячую, то есть при повороте ключа стартер либо вообще молчит, либо издает странные звуки. Хотел обойтись малой кровью и поменять виягивающее, однако, после процедуры практически ничего не изменилось. Проблемы с электрикой. Не горит одна противотуманка, иногда загорается дополнительный стоп-сигнал, иногда нет. Отключаются часы на панели. Недавно перестала гореть последняя противотуманка, зато заработали часы. А вчера перестали работать и часы, зато теперь заводится нормально. Я не знаю как это объяснить, да и не искал объяснений. Колдовство, да и только.
Машина была битая в морду. Этого хозяин прошлый не скрывал, да меня это мало волновало, ему это информация досталась от прошлого продавца. Собственно это видно и невооруженным глазом.
И все равно я на ней езжу и она меня устраивает.
Друзья, такую машину, я бы, однозначно, не рекомендовал бы никому.
За 50 тыс лучше подгнившая, но гораздо реже ломающаяся и более комфортная нексия, чем жигуль. Судя по внешнему виду, реальный пробег где-то 400.000. А так если за машиной прошлый хозяин не ухаживал, она и будет выглядеть как металлолом. Так что за 50 штук однозначно можно рекомендовать нексию.
За 50 тыс лучше подгнившая, но гораздо реже ломающаяся и более комфортная нексия, чем жигуль. Судя по внешнему виду, реальный пробег где-то 400.000. А так если за машиной прошлый хозяин не ухаживал, она и будет выглядеть как металлолом. Так что за 50 штук однозначно можно рекомендовать нексию.
За 50 тыс лучше подгнившая, но гораздо реже ломающаяся и более комфортная нексия, чем жигуль. Судя по внешнему виду, реальный пробег где-то 400.000. А так если за машиной прошлый хозяин не ухаживал, она и будет выглядеть как металлолом. Так что за 50 штук однозначно можно рекомендовать нексию.
Я тоже купил ксюшку за 160 с кондером 16кл. Да я лох, повелся особа не проверив.Все хвалили данную марку и я не думая взял.. Видать мне попался облом. Оказалось вся проводка горелая вместе с предохранительный блоком. Обогрев заднего стёкла сгорел(требуется замена стёкла). Управление печкой сорвано. Задная балка погнута не говоря об остальной ходовке которая желает лучшего. Короче это все так себе, я в неё вложил столько что мог иномарку взять более новую хорошую. Спасибо вовремя продал, хоть и продешевил, старался быстрей избавиться, будущий хозяин поймал стук движка.
Новая Нексия за 5 лет и 200 тыс. Пробега в такси помогла мне купить квартиру.Не берите ушатанный хлам хоть Нексию хоть другую тачку и будет вам счастье.