Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-Class 1999

Мерседес М-класс 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
34590
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.7
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 570 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Этот отзыв исключительно мое мнение об авто, мой взгляд на него, и не в коем случае не навязывание авто и мнения кому-либо!
Машину брал сознательно с этим мотором, был до него в 2015 году 3.2 (рестайлинг 2002 г., в.) который выпил невероятное количество крови, нервов, денег. Мл всегда внешне мне нравился, даже сейчас, спустя 15 лет после конца выпуска этого кузова (163), считаю его вполне современным. Машину брал у бывшего своего начальника по диллерскому сервису Мерседес, авто был у него 12 лет, обслуживался только в Мерседес сервис, 1.5 года до покупки мной, был у меня на глазах, об авто знал много, меня пробег на момент покупки в 500 000 (честного пробега) не смущал, за машиной следили, меняли все вовремя на оригинальные запчасти, на таком пробеге авто был на твёрдую 4! Почему его (2.3) купил:
1) Мне нравится эта машина (кузов)
2) Только 2.3 так как этот мотор (111) действительно надёжный и простой конструктивно и неприхотлив в отличии от того же 112
3) Механика (кпп)
4) Постоянный полный привод, тупо обычный полный привод, а не курсовая устойчивость (контроль тяги) как на всех остальных модификациях
5) Немаловажный для меня момент, я не хочу отдавать непонятно кому раз в год 5-ти значную цифру за страховку и налог
Если все эти пункты сложить, я получил авто, который мне нравится, в отличии от всех остальных комплектации с более мощными двс, тут все просто и надёжно + бюджетно, и да, я из тех, кто ездит в городе 60/70 и по трассе 100/120 с важным видом. Я никогда не скрывал что он 2.3, и на эту фразу - "да он же не едет", я всегда отвечал- "я же приехал сюда". Мне этого мотора вполне хватало, 3 передача длинная, на обгоне или разгоне уверенно тянет 2 тонны до 100 км/ч. Два года ездил, и по городу, и за город, получал удовольствие от вождения! Продал, так как к пробегу 570 000 машина требовала уже серьёзного ремонта, мотор масло подьедал (хотите верьте, хотите нет, но в мотор никогда не лазили, при должном обслуживании он ходит долго), на кузове начал облазить лак, где-то от сколов пошли рыжики, в общем стали проявляется возрастные и эксплуатационные проблемы! Его было проще продать, чем вкладываться.
Что косается ощущения от вождения, подвеска в целом комфортная, хотя он (163) не любит когда дорога начинает идти "волнами", начинает козлить, по бездорожью, это не внедорожник в прямом понимании, в жижу на нем не стоит лезть, переехать речку с твёрдым дном, глубиной до метра, съехать с асфальта в лес, забраться на горку/скалам спокойно, проверенно!
А теперь по технической части. Да, я все проходил с ним, рейка, кардан, верхние рычаги, шаровые. Технически в данной комплектации, вложения потребовать может подвеска, она у всех одинаковая и поэтому цена на те-же рычаги кусается, но при этом элементы подвески будут ходить дольше, так как вес авто существенно меньше, чем у того же 3.2 и тем более чем у 4.0 или 4.3/5.0, рейка, так же как и на всех 163 проблемная, передний кардан вообще свой, от того же 3.2 не подойдёт, а найти б/у родной, достаточно сложно. В остальном: двс, кпп, раздатка, редуктора крепкие и в случии ремонта или замены существенно дешевле своих старших братьев (2.7, 3.2 и т., д). Электроника проще и её минимум, меня не подводила! Если за 1.5 года владения 3.2, подцепить старуху было норма раз/два в месяц, то на 2.3 пару раз за год, и то без особой необходимости в этом. К кузову особо притензий не было, метал крепкий, лкп качественное! За колеса тоже придётся заплатить, размер большой, соответственно ценник тоже большой. Салон, что есть, то есть, для Мерседеса это конечно очень слабо, на рестайленге уже хоть что-то, но на доресте пресный, скучный, невзрачный, скрип в задней части салона норма, либо проклеивать, или смириться и добавить музыки, меня второй вариант вполне устраивал. Плюс салона, большой, задний ряд складывается в ровный пол, спать можно, перевозили стиральную машину, шкафы разобранные, холодильник, на дальние поездки, в целом удобно, комфортно (с семьёй в 4 человека), в багажник с лихвой все помещается!
Как для меня, на рынке за эти деньги, конкурентов у него просто нет, хороший авто вполне ещё пока что можно найти в пределах 350/400 т., р. Имел опыт владения после Кайроном, тот же мотор, кпп, электроника, но он даже рядом не стоит с МЛом, хотя и слизон частично с него. Сейчас нахожусь в поиске живого экземпляра 163 (2.3), для повседневного пользования, и пониманием, что лучше в него вкладываться и ездить до тех пор, пока не появится вариант взять 163-ий 2.3 в более лучшем состоянии!)
Совет, для тех, немногих, кто задумался купить именно 2.3, но сомневается, скажу так, если для вас далеко не самое главное ставить рекорды скорости, и вы готовы раз в 2/3 года вложиться в ходовую, в редкий случай сделать кардан, или рейку, остального бояться ничего не стоит, не работающий дверной замок или пульт управления стеклоподьемниками, Китай в помощь, бюджетно и работает все норм, ставил, притензий не было. С запчастями проблем никаких нет, есть бюджет, есть золотая середина, есть дорого. В целом наверное все, что хотел написать. Спасибо, кто читал, тем кто оставил положительную, или отрицательную критику.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1256
полный привод никак не заменяет курсовую устойчивость, наоборот тоже, совсем разные вещи
23
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Кир97
полный привод никак не заменяет курсовую устойчивость, наоборот тоже, совсем разные вещи
На 163 кузове, с акпп, есть кнопка ESP если мне не изменяет память, при включённой курсовой устойчивости, полный привод работает следующим путем, при выезде на лёд, или резком трогании со сколькой поверхности, при пробуксовке колёс на высоких оборотах двс, электроника через систему абс тормозит пробуксовывающие колеса и сбрасывает до холостых обороты двс, а теперь представим ситуацию, перекрёсток, нужно проскачить, даём газ, выезжаем частично, попадаем на лёд и машина на пол пути остаётся без тяги, а идёт встречка. Вот принцы полного привода 163, да, его можно отключить, но доп электронику, которая может подвести и потребовать ремонт, из машины не исключить.
9
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Катаю на 3,2 доресте уже больше полугода. Единственное, что напрягает, так это салон. Чисто американское видение: сделаем кожу, люк, и КРУТИЛКИ! А ещё пластик, которым можно орехи колотить!
Но за 350/400 это максимально универсальный автомобиль! В городе высоко, удобно! По трассе вообще без напрягов! Выехать на бездорожье на нём совсем не страшно! А ещё у меня 7-ми местный, так это вообще на все случаи жизни!
Повторюсь, единственный минус, это салон! Поэтому либо смотреть в сторону рестайла, либо ставить от него салон
16
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
А смысл продавать? Уйти от ремонта?
Вы попробуйте сейчас найти 20 летнее ведро без необходимости ремонта! Тут 5-6 летние то уезжены в хлам!
53
4
Ответить
  
Сообщений: 13289
Зачем продал?
Продам уши от мертвого осла.
12
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Anest54reg
А смысл продавать? Уйти от ремонта?
Вы попробуйте сейчас найти 20 летнее ведро без необходимости ремонта! Тут 5-6 летние то уезжены в хлам!
Плюс 2.3, это не ходовой, их так не выкатывают как тот же 3.2, ещё пока что можно найти в достойном состоянии машину
6
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
А ещё забыл написать что свет у него никакущий. Особенно на мокрой дороге - его нет!
17
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
ПАЛАСИО
Зачем продал?
Машина нужна на каждый день, не готов был физически (финансово был готов) на длительные ремонты, кузов красить, мотор ремонтировать
9
7
Ответить
он сухой
автор, я так понял расходы на пробег 70 тыс вышли не маленькие. Подскажите сколько?
9
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
MAYBAX24
А ещё забыл написать что свет у него никакущий. Особенно на мокрой дороге - его нет!
Фары от рестайла линзоааные ставить
3
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
987 Сухой
автор, я так понял расходы на пробег 70 тыс вышли не маленькие. Подскажите сколько?
Да я бы не сказал что это все свалилось сразу, подвеску делал в тот же год, рычаги лемфердер на тот момент 5500 +/- за шт были. Кардан мне отдали второй с машиной, я из двух один собрал, на одном шрус был дохлый (шрус подходит на сколько я помню от бмв е39 с мотором 4.4), на втором Гук, из двух получился один живой. Рейка бежала, рейку мне тоже отдали с машиной вторую, из двух одну собрали. За два года, самое дорогое, была подвеска, 4 верхних рычага (2 перед/2 зад) и задние стойки.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Игорь_26_
Плюс 2.3, это не ходовой, их так не выкатывают как тот же 3.2, ещё пока что можно найти в достойном состоянии машину
А 500 тыс как взялись
12
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
ВованN
А 500 тыс как взялись
500к пробега?
2
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Честный отзыв, без соплей. В свое время хотел тоже МЛ взять, спасибо друзья, владеющие мерсами, отговорили. Потом имел краткий период эксплуатации Ешки, все подтвердилось). Я в итоге понял, что не настолько богат, чтобы постоянно возиться с мерседесом, с тех пор (2005 г) - только японцы.
25
18
Ответить
Verwolf
Иркутск
не назвал бы 112 прихотливым мотором
все же просто и понятно
за отзыв 5 поставил
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Sevasilich
Честный отзыв, без соплей. В свое время хотел тоже МЛ взять, спасибо друзья, владеющие мерсами, отговорили. Потом имел краткий период эксплуатации Ешки, все подтвердилось). Я в итоге понял, что не настолько богат, чтобы постоянно возиться с мерседесом, с тех пор (2005 г) - только японцы.
Ешка и МЛ - это абсолютно разные автомобили. Приведу вам японскую аналогию: Хотел купить паджерика, друзья отговорили. Взял себе галанта - все подтвердилось.
32
3
Ответить
13035703
Артём
За 163 не берусь говорить,164-шляпа шляпная!
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6583
Игорь_26_
На 163 кузове, с акпп, есть кнопка ESP если мне не изменяет память, при включённой курсовой устойчивости, полный привод работает следующим путем, при выезде на лёд, или резком трогании со сколькой поверхности,...
человек должен управлять а не электроника
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6583
Anest54reg
А смысл продавать? Уйти от ремонта?
Вы попробуйте сейчас найти 20 летнее ведро без необходимости ремонта! Тут 5-6 летние то уезжены в хлам!
5-6 летние это уже одноразовые авто
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6583
Sevasilich
Честный отзыв, без соплей. В свое время хотел тоже МЛ взять, спасибо друзья, владеющие мерсами, отговорили. Потом имел краткий период эксплуатации Ешки, все подтвердилось). Я в итоге понял, что не настолько богат, чтобы постоянно возиться с мерседесом, с тех пор (2005 г) - только японцы.
немцы как конструктор лего,японцы простые и есть всё необходимое
6
16
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Verwolf
не назвал бы 112 прихотливым мотором
все же просто и понятно
за отзыв 5 поставил
да М112 самый раз,чем М111(дохлый). На 112 по 2 свечи на горшок, заводится с полпинка в любой мороз, и тяга хорошая на свои 200-220 сил.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
9
3
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Rusachev
Ешка и МЛ - это абсолютно разные автомобили. Приведу вам японскую аналогию: Хотел купить паджерика, друзья отговорили. Взял себе галанта - все подтвердилось.
Это просто как пример. У друга был МЛ, проблем хватало. У другого Е-класс, тоже не фонтан.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
210 ешка и 163 МЛ максимально допотопные автомобили:) Простые, как карбюраторная семерка. Все проблемы только от плохих хозяев, которые укатывают машины в хлам
19
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Rusachev
210 ешка и 163 МЛ максимально допотопные автомобили:) Простые, как карбюраторная семерка. Все проблемы только от плохих хозяев, которые укатывают машины в хлам
Да это на любых машинах так.
4
 
Ответить
11599183
Чита
Хороший отзыв, а главное жор бензина
4
1
Ответить
Юрий
Железногорск
Хороший автомобиль,хороший правдивый отзыв,поставил 5.У самого такой уже четвёртый год,сразу потратился на те же з/ч что указаны у данного хозяина,вполне доволен.Но поглядываю на Vito в связи с большим салоном.Есть отзыв тут же на Дроме.
1
 
Ответить
Юрий
Железногорск
Полностью согласен с автором,машина хорошая,у самого такая.
2
1
Ответить
сергей
Томск
поклонником мерседес не являюсь....купил такой же в прошлом году....причина покупки-нужен был автомобиль максимально универсальный недорогой в эксплуатации и максимально простой за разумные деньги....альтернативы мл230 не оказалось......машиной доволен..получил именно то,что хотел....до этого ездил на ссангенг муссо 2.3 турбодизель так же был полностью доволен автомобилем...а гоНсчикам говорящим типа не едет скажу-а ему и не надо....задачу свою выполняет на все сто......вальнуть есть на чем. кроме мл владею бмв850 .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz M-Class 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес М-класс.
Посмотреть всё о Мерседес М-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес М-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром