Доброго времени суток. Примите мои пять копеек о данном авто. И сразу скажу фото авто я не делаю и делать не буду, так что заранее извиняйте.
ПОКУПКА
Покупал себе с аукциона в корее. Поскольку знал как корейцы любят поездить на авто выбирал не только по году но и по пробегу, чтобы последний был поменьше. Нашел подходящий вариант, с пробегом чуть более 40 тыщ и камерой з/х. Может камеру и не сложно поставить самому, но точно знаю, что руки до этого не дойдут, а вещь мега удобная в нашем городе. Итак заказал свой вариант под привоз, и обошелся о мне в среднем на сотню штук дороже чем у продаванов с зеленки у которых якобы такой же пробег и без аварийность авто и вообще конфетка))
По приходу в порт и урегулированию бумажных вопросов сел и поехал, включая на каждом повороте дворники вместо указателей поворота)) Переключатели обратно стоят же от привычных японских праворуких авто. Но это дело привычки и хотя я езжу мало привык довольно быстро и к рулю и к указателям и к габаритам. Благо камера и сонары в помощь.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сидеть высоко я люблю (до того был хорек) и в машине посадка мне нравится. Движка дизель 150 л.с. после бензина 220 л.с. в хорьке практически не проигрывает. Дизель с более низких оборотов тянет, и машина разгоняется вполне бодро. На перекрестках вклиниваюсь в поток без излишнего ожидания более пустой дороги. Даже с загрузкой в 4-е человека и полным багажником едет отлично. Показав на трассе расход 10 на сотню. Ну раз уж про расход речь зашла то в нашем городе с его сопками и пробками 13-16 лето-зима. Только я езжу в 90% так – сел, завел (прогрел если требуется), 10-20 минут проехал до магазина (кафе и т.п.) и заглушил на час-три. Потом снова та же процедура. На работу не езжу так что получается машина выходного дня по большей части. Кстати в автомате данного авто стоит такая вещь, которая при определенных условиях заставляет гидротрансформатор переходить в режим гидромуфты. Это выражается так – едешь по трассе со скоростью допустим 80-90 км/ч и в ручном режиме включаешь 3-ю передачу. Обороты получаются высокие, а расход топлива низкий. Я такой опыт ставил по трассе в одну сторону ехал принудительно с высокими оборотами, обратно на автомате. И на длительности в 150 км при +/- одинаковых условиях расход на автомате 10 литров на сотню, а на высоких оборотах 9 литров. При езде этот момент ощущается когда гидротрансформатор блокируется.
Салон оказался мегавместительным! При сложенных сидухах мне влез весь пиломатериал на шкаф-купе 170*240 и кухню 3 метра, а это 6-ть листов ДСП!
В остальном машина радует, кондишка дует, музыка играет, руль крутится)) За два года эксплуатации кроме расходников заменил сгоревшую лампочку в туманке, зимой сгорел предохранитель насоса омывателя и лопнул шланг тормозной. Все заменил и езжу дальше. Чувствую сейчас резинки устают в сайлентах и линках. Наверно ближе к весне буду менять.
ЗИМА
Зимой у меня заводился всегда, когда я заводил. Холоднее чем -25 во Владе редко бывает. При такой температуре грею свечами раза 2-3 и потом заводится. Кстати свечи поменял, одна не работала и заменил сразу все 4-е. То что не работала выяснилось в первую зиму троением двигателя после пуска примерно 3-7 секунд, потом троение исчезало. Купил резину зимнюю китайскую новую. Выбирал себе самую мягкую. Никаких нареканий к ней. Полный привод и резина делают свое дело – ни одного букса зимой. Везде где хотел проезжал, трогался в горку по гольному льду. После снегопадов выезжал и катался просто в удовольствие, тогда как многие другие автолюбители ехали только по большой надобности))
ПРО САЖЕВЫЙ
Так имеется в наличие данный девайс то приходится с ним считаться. А именно начнется регенерация по закону подлости когда ты уже паркуешься и глушить авто уже нельзя, лучше конечно ехать держа обороты повыше. Но чтоб не прое…ть свободное место, которое долго искал, подбавишь оборотов и стоишь клубах синего дыма ловя на себе сочувственно-злорадные взгляды прохожих)) типа – ага, кореец дымит как трактор в поле)) Сейчас можно перешить авто и избавиться от сажевого фильтра в ущерб экологии, но отправлять чип в Новосибирск мне лень. Либо дождусь у нас либо раньше продам.
ИТОГ
Авто радует, езжу на нем с удовольствие)) Нечего корейцев хаять. Я так решил для себя что следующий авто скорее всего будет кореец свежее только. Если будут вопросы постараюсь не забросить это дело и ответить