Всем доброго времени суток. Все пытался написать свой отзыв по калибру, да вот только сейчас время нашел. Прошу если что, сильно не пинать, пишу в первый раз.
Сейчас на дворе август 2018 год. Воды много писать не буду, были такие машины как вазы, акцент 2006, мазда 3 2006, шкода октавия 2008. Женился и решили мы с супругой поменять авто.( она тоже гоняет, при чем грамотно.) У нее мазда 3 была, у меня шкода. Решили шкоду продать и взять что нибудь повыше.
Это был год 20012. Искал что нибудь в наш бюджет. Вообщем увидел на авито додж калибер 2008г мкпп. 45 тыс пробег. Ценник был 520 тыс руб. Поехали посмотрели, очень понравился. Человек сам ездил на служебной машине, работал где то в МВД. Он первый хозяин и покупал новым из салона в москве. На след день поехали в сервис. Вообщем, машина честной оказалось, не битой и не крашеной ( удивился я даже).Пробег 43000 км.
Купили мы его в декабре 2012 года. Радости не было предела. Это был мой или наш с женой, первый паркетник. Был он у нас на протяжении 4 лет. Проблем особо не вызывал. Ходовая, масла и фильтра. Цены на запчасти до кризиса были нормальные. ( Для меня во всяком случае). Подвеска у нее как писали на форумах, полностью от митсубиси аутлендер, не знаю, не знаток и спорить не буду. Она не жесткая, но и не мягкая, как по мне, так нечто среднее. Кочки и ямы глотает не плохо.
Салон. Салон очень удобен, пластик грубый не царапается, но внутри места немного, но очень удобная посадка. Для 4 человек хорошо, для пятого очень тесно. Электроники мало, нет столько лампочек и кнопочек как на япах или корейцев, меня все устраивало. Там даже в бордачек охлаждаемый.
Расход по городу летом с кондером 10-11 литров. Зимой 11-13. По трассе 8л. Но вот случился кризис, доллар взлетел и цены на американца тоже, с работой так себе. Пробег на тот момент я накатал 105 тыс км. И вот начались поломки. Полетело сцепление, за оригинал MOPAR, у еже молчу, стал искать аналоги, но хорошие. Вообщем диск сцепления - 14тыс руб. Потом через пару месяцев полетела дроссельная заслонка( она электронная- с шестернями пластиковыми- так вот они и слизались. Вылезло в 11тыс руб.иПотоп пришло время менять подвеску. На задних рычагах надо поменять саленблоки-чебурашки их еще зовут. Так вот китайские за 1шт-7000 руб, а оригинал 9000р. Пришлось брать. Потом навернулся моторчик в бензонасосе, поменял от нивы бош поставил, только это проблема не решена, надо менять топливный фильтр тонкой очистки. А отдельно он не продается, только насос в сборе. 13000 тыс. Опять - стал гуглить. Нашел выход, купил фильтр от митсубиси лансера, вообщем приколхозил, все работает полет нормальный. Вообщем распотрошил он наш бюджет. Да и в связи с нашим пополнением в семье, нужен стал авто с большим багажником.
Все плюсы и минусы.
Плюсы.
Качество сборки, как салона так и кузова. Толщина металла очень радует. Рыжиков нигде нет. Качество салона тоже. Ничего не скрепит и не пищит. Хороший дорожный просвет. 20см, но можно и лифтануть, но я этого не делал. Шумоизоляция хорошая кроме арок колес. Музыка, очень чистый и громкий звук.( Хотя я не фанат)
Багажник - задние сиденья раскладываются в ровный пол, переднее пассажирское тоже. Я 185 см в полный рост ночью спал, когда ездил на рыбалку, очень удобно, но багажник маловат.
Так же считаю плюсом, нет столько электроники( как на мазде, например открыл дверь, плюнул, закрыл, поле этого в машине срабатывает сигналка и она глохнет. Надо заного вставлять ключ, ждать пока пропиликает 3 раза, а потом заводить. Это защита если Вас выкинули с машины и хотят уехать.
А потом эта электроника начинает глючить.
Охлаждаемый бордачек. Бутылки с водой 0.5 охлаждает хорошо.
Большие и широкие колеса.
Минусы.
Как для меня багажник маленький, и очень дорогие зап. части. Да и в салоне можно было бы сделать побольше места.
В целом машиной доволен, но из за дороговизы зап. частей, и то что зап части меняются только в сборе, пришлось авто продать. Не жалею о продаже, но бывает с женой вспоминаем его часто. Хороший авто, и из всех что у нас были самый запоминающийся. До сих пор оглядываюсь когда калибер мимо проезжает.