Не разу не писал, но попробую рассказать все по порядку. Выбирал машину по принципу "на что хватало". Поддержанные авто уже надоели поэтому хотел новую машину. Рассмотрены были варианты рено-пежо, т.е. меган и 307, но покатавшись у друзей на том и другом разочаровался, вообщем для себя решил лягушатники не для меня. И тут брат покупает новый форд фиеста и в салоне вижу я Максютку:-) беленького и такого симпатяжку что обомлел, конечно вид с зади авто немного автобусный, но мордаха оооочень понравилась, салон простоват, зато удобен, в машину садишься как говориться не пригибаясь, места достаточно. Машину купил из того что было, ждать до 3-х месяцев не хотелось, и выбор упал не серебро 1,8 Trend с ручкой. При выезде из салона обратил внимание на плавающие обороты, но манагер убедил меня, что это пройдет, и я дурак повелся, эта проблема так и никуда не делась, успокаивает только одно проблема эта у всех 1,8. Вообще фордовский сервис не очень доброжелателен и ответственен, хотя может это все от дилера зависит, но об этом потом. Сразу же обратил внимание на короткую главную пару и шум от дороги, с шумом разобрался сделав доп. шумку и все стало ок, а насчет короткой коробки вообще не парюсь, контролировать тягу очень удобно, правда электронная педаль газа это просто МРАК, сейчас привык, но по началу глох как лошара:-(
А теперь о хорошем. Максюта рулится просто классно, дорогу держит превосходно, чуть жестковат правда, но это не беда. Расход топлива сначала был в районе 11,5-13 но после пробега в 20 тысяч снизился до 7,5-11, что устраивает. Сейчас пробег составляет 55 тысяч, проблем с качеством изготовления авто никаких, менял только масло и фильтры, хотя чувствую что стойки немного подустали. Со свечами было хуже менял уже трижды, два раза из-за шикарного бенза, причем один раз около дома при -26, попутно матеря наш нефтепром, т.к. прожили всего 2 тысячи км. Пластик в салоне хоть и софтлук, но лишних звуков не издает и поныне. В целом машина классная и очень удобная! Клиренс маловат, что на наших дорогах вызывает порой дискомфорт, но с другой стороны чем выше машина, тем выше ее центр тяжести и как следствие хуже управляемость, слава богу фордовцы на это не пошли. Конечно цепляюсь иногда стальной защитой, но в целом уже привык к этому обстоятельству поэтому за недостаток уже не считаю. Управляемость важнее!!!
Теперь к вопросу о дилере. На фирменную СТО ездил 1 раз, не буду рассказывать все подробности, но сервисмены это просто ШАРАМЫЖНИКИ, спасибо что хоть масло поменяли, поэтому я сразу поднял левую руку, махнул с фразой фиг с ним, с борщем!, т.е. с гарантией и больше к ним не приезжал. Обслуживаю у друга на его СТО. Фирменное масло сменил на кастрюлю магнатек и движок мягче стал работать и расход топлива снизился. Расходники стоят вполне приемлемые деньги, при условии что покупать их не стоит у фирменного сервиса, цены на них завышены.
Конечно форд не ауди, бмв и мерс, на которых поездил не мало, правда на подержанных, но и стоит он вполне доступные деньги.
И как послесловие скажу одно, ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА. Нареканий и претензий к Кельнской сборке (что в германии) НЕТ. По соотношению цена/качество/пространство соперников почти нет (поддержанные япошки и остальные не в счет)Машина очень удачная и до сих пор радует меня, менять не собираюсь. Потенциальным покупателям, коем когда то был и я, скажу одно, брать однозначно!