Здравствуйте уважаемые читатели дрома.
Это мой первый отзыв об авто, собственно это авто и как я его купил сподвигло меня написать этот отзыв. Решением написать этот отзыв даже было то, что хотел рассказать потенциальным покупателям данного авто о нем. Далее буду пояснять.
Предисловие
Мне 35 лет, стаж с 2003года. Как получил права, в 18 лет, ездил к своей девушке на ВАЗ-2101 (досталась от отца). В будущем она стала моей любимой женой. Года два таксовал. Так что общий километраж тысяч 300 на данный момент.
P.S. Отец меня всю мою жизнь, с самого детства, учил ремонтировать авто самостоятельно (у нас был Запорожец). Спасибо ему огромное за это.
Далее, уже совместно с женой, купили ВАЗ-2110 в 2006году. Авто было в кредит, по другому не купить, а авто хотелось. Десятка была 1999 года выпуска, не новая, с Оренбурга, город соленый. По итогу кузов не фонтан. Продана спустя 1,5 года.
Хотелось иномарку. Было мнение, что они не ломаются. Так появился в нашей семье пруль Ниссан Пульсар 1998г.в. После всех нашемарок это был АВТО. К тому же с автоматом. Мне он всем нравился: мягкая панель, мягкие дверные карты, автомат, удобный салон, комфортный. Тогда я подумал, что в жизни больше не сяду на наше авто. Хотя, кстати, безупречным он не был, и пробег был у него 190 т.км. Но мне этот Пульсар очень нравился.
Шло время, родился наш любимый сын Ярослав, а жили мы, к слову, с моей мамой, и мы решили съезжать от мамы. Пришлось продавать Пульсар, и покупать квартиру в ипотеку.
Два года пешком, потом купили ВАЗ-2109. Как я ошибался, что не сяду на наше авто. Девятка, как и десятка, каждый месяц требовала к себе внимания и денег. Хотя десятка съедала намного больше денег. Девятка была в очень хорошем состоянии. Вообще, в принципе, я следил за всеми авто, отец привил во мне это.
Прошло два года. Был 2014 год. Девятка трудилась на благо нашей семьи, но хотелось лучшего. Может будет смешно, но лучше девятки 2002 года это Калина 2005 года.
Калина была вообще в восхитительном состоянии. Ни одного крашеного элемента, пробег 58000 км, состояние идеал. Проездил я на ней с 2014г по 2019г, с 58000 км. до 138000км. Пробег вроде и не большой – 80000 км., но в тоже время это пробег по городу, природам и рыбалкам. Природы и рыбалки мы очень любим. Дороги у нас не фонтан. Не скажу что Калина не ломалась, хотя что я говорю, она не ЛОМАЛАСЬ. Просто я слежу за авто, и заранее устраняю проблемные места. Бывало за один вечер мог два раза перетрясти подвеску, так как был какой - то стучек. В 2016 году просто утром проснулись и решили рвануть в Сочи (были в отпуске, туда – обратно вышло 5400км), даже под капот не заглянул. Шучу, заглянул, посмотрел, хлопнул капотом и поехали. Так вот, так как на Калине я проехал больше всего, с ней и буду сравнивать Фиесту.
И вот в 2019г. вроде бы появилась возможность взять что-то другое. Продали Калину, на руках 595 т.р. Что брать? Первая мысль новая Гранта в люксе за 575т.р. Класс, плюс допы, выходит как раз 595. Я доволен, что наконец-то я сяду в авто с не пропуканными сидухами, где никто не кашлял на руль. Моя мечта, за мои деньги. Едем в автосалон ЛАДА, есть в наличии, только ПТС нет, но это не беда. Берем таймаут до понедельника (была суббота).
Не покидала мысль, что иномарка, хоть и б/у, лучше ведроВАЗа. Она (мысль) и погубила всю эту затею с НОВЫМ АВТО.
Субботу и воскресенье я сидел погрузившись в сайты по продаже авто. Смотрел б/у авто – иномарки. Критерий был не дороже 550т.р., пробег не более 50т.км., состояние идеал, один хозяин. Ищем достойные варианты. Звонок, там перекуп. Следующий звонок, опять перекуп. Кто в теме, тот поймет, сейчас на б/у рынке одни перекупы.
Звоню одному, говорит состояние идеал (Форд Фокус), ни одной царапины, не бит, не крашен, сколов нет, вся ровная и т.д. Приезжаю: зад битый, кузов весь в царапинах, лобарь в сетку. Спрашиваю: -Зачем говорил что идеал состояние. Ответ убил: «А так я ее не продам». Знайте, перекупы всегда врут.
И вот появился Форд Фиеста 2016г, пробег 42000.,два хозяина. Звоню, хозяйка 1 год, не ездит, потому что у них сугробы постоянно. Договариваемся о встрече через час. Встречаемся (я один), девушка по ПТС хозяйка 1 год, комплектация амбиент (самая бомж), ничего толком не знает, не ездила, цена 500т.р. Посмотрел по кузову норм, состояние салона тоже норм, под капотом норм. Торгуюсь, и она отдает за 480т.р. Договариваюсь о покупке авто. Едем, я за рулем, авто класс, жена смотрит – ей нравится. Мы согласны.
Началась эксплуатация (42800).
Плюсы:
Двигатель:
У меня 1,6 16кл. 85л.с., прошивка стоит на 105 лошадей, в целом движок очень бодрый, тоже класс.
Подвеска:
Фиеста шикарна, она сжирает всю дорожную гадость, которую городские власти не хотят исправлять. Это правда, подвеска очень энергоемкая, проверено.
Салон: я сразу в него влюбился, некоторые говорят что он космический, мое мнение: панель бомба, из мягкого материала, все удобно расположено, короче салон мне очень нравится.
КПП: настолько четкое включение передач я еще не видел, это класс, они залетают сами.
Шумоизоляция вообще космос: я могу долго ехать на 3 передаче, потому что я ничего не слышу.
А вот теперь МИНУСЫ:
Клиренс: заявлен 165мм, по-моему это не правда. Короче я как грейдер, ширкаю везде, где только можно. Кстати все Рио Солярисы тоже этим страдают.
Объем багажника очень сильно съедают петли, но сейчас практически все машины этим грешат.
Не очень хороший ближний свет, но это мелочи, поставил лампы Бош Гигалайт +120. Стало нормально.
Ну вот и все с минусами
Ну и ездим мы на Фиесте везде, ширкаем, надоело уже, ужас как. А машина то нравится. Она зажигалка.
В итоге принимаем решение продавать, и брать ВЕСТУ КРОСС. Вот она точно для рыбалок и природы.
По итогу: Фиеста классная, управляемость, движок, переключения КПП на высоте. Очень хорошая шумоизоляция.
Купил бы я такую новую – нет
Почему? Потому что мы природники.