Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
20131
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.3
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Sea Grey
Всем привет.Пишу свой отзыв о своем Феде в первый раз... так что..если что не так.. не судите строго!! До Феди была Тойота Королла Фиелдер захотелось новую машину и вот..как говорят.. сбылась мечта Идиота!! Хотелось машину на полном "Фарше" кроме кожи.. не люблю кожу..задница летом потеет..а зимой примерзает.После мучительного выбора и поисков авто..выбор пал на Форд.Почитав отзывы о всех авто..пришел к мнению что идеальных машин нет а качество остается желать лучшего.Конечно цена + опции+цвет этот фактор более влиял на выбор марки авто.Смотрел все!! Тойота Шкода Шевроле.Киа.Про Тойоту.. это вообще что то из фантастики цена заломлена так..что все желание пропадает..Шкода тоже самое.Киа..не пал мой глаз на эти авто.. осталось Шевроле и Форд.Шевроле конечно хорошая машина (наверно) я не ездил не буду ничего говорить.Но судя по предложениям от Шевроле..конечно цена+опции+цвет..оставляет желать лучшего.После обзвона всех диллеров авто.. а вопрос был задан..что есть в наличии и максимальной комлектации? выбор был не особо велик..причем машину брал в Ноябре..конец года.Стоял один Федя (последний 2010 года) на полном "Фарше"!! Приехав в салон и посмотрев машину было принято решение.. берем.Сказать честно я не ожидал такого приятного удивления от машины.Сидел почти во всех машинах..конечно с Камри не сравнить..а тут сел в первый раз и внутрений голос сказал..вот она!! Эта машина для меня.Понравилось все тяга..упровляемость..комфорт в салоне...а главное я считаю что это.. удовольствие от вождения.Не буду описывать все прелести этого авто..уже написанно много и у каждого свое мнение.Хотел поделиться опытом общения с сервисменами.Приключилась у меня такая беда..лопнул пыльник на гранате.Причем лопнул по креплению хомута на валу.После звонка диллеру я был удивлен его реакции на мою проблему а когда узнал что машина на гарантии сразу всеь пыл пропал.Мол сейчас мастера по гарантии нет приезжайте в понедельник. Причем я звонил в пятницу.Приехав в понедельник на СТО вышел мастер принял машину и уехал мой Федя за ворота.После 3 часового ожидания мне сказали что надо менять пыльник.Блин..а я для чего к вам приехал говорю!!! пыльников в наличии нет будем заказывать.Я в шоке..говорю это такая редкая запчасть? Отвечают мол были кончились..Ожидайте 2-5 дней.Блин..я уже расстроился..а куда деваться? Тут подходит мастер и говорит..хотите быстро? купите пыльник сами а мы вам поставим..Я говорю..а цена вопроса? пыльник 2060 р. смазка..снятие.. установка итого 8500р.Конечно от такого ценника я был в шоке..отвечаю ему..а что за деньги пыльники есть..а по гарантии нет? Он что то буркнул в ответ и ушел.В итоги мне поставили новый пыльник..но через 3 дня.Вывод простой всем нужны только деньги от клиентов..а" гарантия" это слово у них не обязательное!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5745
Ford Focus, 2010
Fincher, Краснодар
834
Ford Focus, 2010
Михаил, Москва
Ford Focus, 2010
4.3
8295
Ford Focus, 2010
27594861, Пиндуши
Ford Focus, 2010
4.5
13106
Ford Focus, 2010
9133504, Иркутск
Ford Focus, 2010
4.3
26488
Ford Focus, 2010
1172517, Иркутск
Ford Focus, 2010
4.2
18098
Ford Focus, 2010
10008089, Новосибирск
1945
Ford Focus, 2010
7984985, Чита

Комментарии

     
Братск
Сообщений: 116
Мда, сервис....
Capella Cargo'88 г.
Corolla '96 г. 4WD
М412'90 г.
Presea'98 г.
Axela'08 г.
Lancer'07 г.
9
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Legion38:
Мда, сервис....
Фордовский )
Тот ещё
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
А че про двери не пишешь про передние, что они по зиме звенят как барабан
Porsсhe еще не GT-R
2
41
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Ma(XXX):
А че про двери не пишешь про передние, что они по зиме звенят как барабан
Если хлопать как калиткой..может и звенят..не проверял..а так..проблем нет..все четко..
Мой отзыв: Ford Focus 2010
39
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Не стоит думать что официальный сервис - панацея а люди там честнее и квалифицирование , на всех сервисах работают русские люди, развести клиента на башли главная задача,.Тесть на мегане колодки передние менял в Модус-Новороссийск 4900 рупий,
ТО 60 тыс - больше штуки баксов.Замена ремня ГРМ с роликом, масла и свечей
в двиге - официалы такое умное рыло делают, как будто шатл в космос надо
запустить.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
15
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Как раз из-за дилера и отказался от покупки, заказывал такой же 2.0 акп на полном фарше. По соотношению цена-качества для меня был лучший выбор в 2010.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
офигеть ... пыльник заменить за 8500 тыр ((((
JDM
9
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Лаймонд:
офигеть ... пыльник заменить за 8500 тыр ((((
А коробку на Пассате 2010 года за 150 тыров как вам,
цифра озвучена диллером в Краснодаре.Машина,
купленная новой за лям, еще на гарантии а коробка
пинается и дергает, пол-года боролись переписывались с
диллером а те с заводом, но в конце концов победили и завод
и диллеры признали дефект и будут менять по гарантии.
Рашен гарантия и рашен сервис - вырывай с зубами кулаками
и с судами.У нас чай не европы всякие.Уверен такой сервис у
всех официалов вне звисимости от марки
производителя.
14
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
YanY:
Не стоит думать что официальный сервис - панацея а люди там честнее и квалифицирование , на всех сервисах работают русские люди, развести клиента на башли главная задача,.Тесть на мегане колодки передние менял в Модус-Новороссийск 4900 рупий,
ТО 60 тыс - больше штуки баксов.Замена ремня ГРМ с роликом, масла и свечей
в двиге - официалы такое умное рыло делают, как будто шатл в космос надо
запустить.
Я вообще от такой гарантии отказался после 40 тыщ пробегу...... на рав4(2008) там пол машины перетрехнуть должны были за 25 рублей..... а по факту поменял сам масло и все фильтра..... (вышло порядка 4т.р.) те же колодки всего износились на 30%.... щас пробег 58т.км. за все время менял только о5ть масло и расходники на 50т.км. Гридет 60т.км. там уже заморочусь колодками... По мне дак та же экономия на гарантии в случае чего те же запчасти..... только по факту.... + проблем с запчастями нет и сервисов полно...
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
"ураааа, дядя Федор приехал"))))))))))))))))
Нету лучше самолета - чем любимая тойота!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Ma(XXX):
А че про двери не пишешь про передние, что они по зиме звенят как барабан
Ничего не звенит как вторую зиму уже...и более чем, ни одного "сверчка" или скрипа в салоне так же не обнаружено.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Новый автомобиль, вроде не грязный, и дизайн не так уж плох, но ПОЧЕМУ он выглядит так дешево?? Не могу понять. То же самое с логаном, но там дизайн ужасен.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
3
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прикольный
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Механ БМД:
Ничего не звенит как вторую зиму уже...и более чем, ни одного "сверчка" или скрипа в салоне так же не обнаружено.
у меня у друга фокус 2010 2 литра акпп, передние двери в морозы за 15 градусов при закрывании издают звук как будто сам металл вибрирует, теплее ничего нет постороннего
Porsсhe еще не GT-R
1
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Ma(XXX):
у меня у друга фокус 2010 2 литра акпп, передние двери в морозы за 15 градусов при закрывании издают звук как будто сам металл вибрирует, теплее ничего нет постороннего
Видно твоему другу не повезло с машиной..
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Ma(XXX):
у меня у друга фокус 2010 2 литра акпп, передние двери в морозы за 15 градусов при закрывании издают звук как будто сам металл вибрирует, теплее ничего нет постороннего
У нас ту зиму за 30 были морозы, ничего подобного не наблюдал...Хотя если со всей душой******ь, да с размаху, может и стекла на коленях окажутся, ну эт так, чисто теория. Вероятнее всего в том форде с дверями что-то не так...
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Механ БМД:
У нас ту зиму за 30 были морозы, ничего подобного не наблюдал...Хотя если со всей душой******ь, да с размаху, может и стекла на коленях окажутся, ну эт так, чисто теория. Вероятнее всего в том форде с дверями что-то не так...
Мы уж думаем двери разобрать и проклеить шумкой и виброй чтобы не один голый металл был на двери. А кстати автор шумку арок передних и задних делать не собираешься????
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
А вот зашумить не помешает, перед особенно...Опять-таки, шумить можно почти каждую машину которая не относится к бизнес классу.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Механ БМД:
А вот зашумить не помешает, перед особенно...Опять-таки, шумить можно почти каждую машину которая не относится к бизнес классу.
Ну в королле шумка получше резину не так слышно зимой
Porsсhe еще не GT-R
1
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Ma(XXX):
Мы уж думаем двери разобрать и проклеить шумкой и виброй чтобы не один голый металл был на двери. А кстати автор шумку арок передних и задних делать не собираешься????
Задницу проклеил..т.к был шум от резины..насчет пола..и всего..все нормально..У друга чья сборка? В Титаниуме шумка лучше..кроме задних арок..
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Gisd:
Задницу проклеил..т.к был шум от резины..насчет пола..и всего..все нормально..У друга чья сборка? В Титаниуме шумка лучше..кроме задних арок..
кратко..снял родные "валенки" сзади..промыл водой..просушил..наклеил вибру 2.5 мм..поставил "валенки" назад.Вот принципе и все затраты в эту машину.В Королле Филдер который был у меня 2001г.в. есть отзывя бы сказал шумкой тоже не блестал..в старых машинах до 1998г.в. шумка была изумительная..а теперь все экономят..зачем делать хорошо? если в Россию поедет через 3-5 лет!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Gisd:
Задницу проклеил..т.к был шум от резины..насчет пола..и всего..все нормально..У друга чья сборка? В Титаниуме шумка лучше..кроме задних арок..
У друга сборка русская 2010 год куплена в салоне в декабре месяце. Комплектация Titanium 2 литра автомат, зимний пакет, биксенон. короче все кроме кожи и люка
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
[/quo
Ma(XXX):
Ну в королле шумка получше резину не так слышно зимой
конечно влияет на шумность качество резины, но в целом именно по королле если, она выигрышный во многом вариант, нооооо вот ЦЕНА за хорошую комплектацию...И в тему про японский автопром, при прохождении планового ТО зашел разговор про авто, приемщик не стал даже из приличия отрицать что японские авто намного лучше!:)
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Механ БМД:
[/quoконечно влияет на шумность качество резины, но в целом именно по королле если, она выигрышный во многом вариант, нооооо вот ЦЕНА за хорошую комплектацию...И в тему про японский автопром, при прохождении планового ТО зашел разговор про авто, приемщик не стал даже из приличия отрицать что японские авто намного лучше!:)
А чем лучше то? Ценник как за самолет..и не фига нет..качеством сборки? так у нас делают..в Питере..Запчасти..на Форд в Германии 52 процента..остальное Япония..Если ты не знал.Мазда принадлежит Форду..Америкосы не дураки кого покупать..запчасти от Мазды подходят один в один..чем лучше Тойота Форда? или Опеля..или Фольцвагена? Платить за бренд..я не собираюсь..у меня уже 3й Форд..и проблем не было..
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Gisd:
А чем лучше то? Ценник как за самолет..и не фига нет..качеством сборки? так у нас делают..в Питере..Запчасти..на Форд в Германии 52 процента..остальное Япония..Если ты не знал.Мазда принадлежит Форду..Америкосы не дураки кого покупать..запчасти от Мазды подходят один в один..чем лучше Тойота Форда? или Опеля..или Фольцвагена? Платить за бренд..я не собираюсь..у меня уже 3й Форд..и проблем не было..
А у меня после я понцев только корейцы были. Я хочу сказать что соната во многом выигрывает у форда фокус на фарше. а ценник за нее тоже кстати русской сборки намного ниже
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Gisd:
А чем лучше то? Ценник как за самолет..и не фига нет..качеством сборки? так у нас делают..в Питере..Запчасти..на Форд в Германии 52 процента..остальное Япония..Если ты не знал.Мазда принадлежит Форду..Америкосы не дураки кого покупать..запчасти от Мазды подходят один в один..чем лучше Тойота Форда? или Опеля..или Фольцвагена? Платить за бренд..я не собираюсь..у меня уже 3й Форд..и проблем не было..
А откуда такая информация, что мазда форду принадлежит?
Да и короллу в России не собирали никогда. Прежний кузов в турции делали, нынешнее поколение японское. У нас только камри собирают
1
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
33% акций это не принадлежит еще.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Night Angel:
А откуда такая информация, что мазда форду принадлежит?
Да и короллу в России не собирали никогда. Прежний кузов в турции делали, нынешнее поколение японское. У нас только камри собирают
Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн[6].

29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ.[7] Сделка была закрыта в начале августа 2010 года[8].
О жизни Генри Форда, основателя компании Форд, мы уже говорили в рубрике картотека личностей, а в рубрику Деловой Клуб я решил добавить историю самой компании Форд. Быть может эта подлинная история натолкнет будующих магнатов на новые идеи.

«Форд Мотор» – всемирно известная американская автомобильная компания. На данный момент компания Ford присутствует в 30 странах мира, будь то производственные, сборочные или торговые центры. Ежегодно производится огромное количество более 70 продаваемых моделей легковых автомобилей (марки: Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin). Компании принадлежит доля акций Kia Motors и Mazda Motor Corporation.
Сегодня компания Ford – четвёртая в мире по объёму выпуска за весь период существования; третья на рынке США после GM и Toyota, и вторая в Европе после Volkswagen.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Night Angel:
33% акций это не принадлежит еще.
у самой компании Форд всего 40% акций
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Gisd:
А чем лучше то? Ценник как за самолет..и не фига нет..качеством сборки? так у нас делают..в Питере..Запчасти..на Форд в Германии 52 процента..остальное Япония..Если ты не знал.Мазда принадлежит Форду..Америкосы не дураки кого покупать..запчасти от Мазды подходят один в один..чем лучше Тойота Форда? или Опеля..или Фольцвагена? Платить за бренд..я не собираюсь..у меня уже 3й Форд..и проблем не было..
Собственно читаем "чем лучше" и "чем лучше.. Опеля..или Фольцвагена":

Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.

Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.

Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.

Наибольшее впечатление на исследователей произвели японские марки: из 91 тестируемого автомобиля 87 показали результат выше среднего, а 24 заработали высший балл.

Наилучшую динамику роста надежности показала компания Mazda, поднявшаяся сразу на 8 пунктов. А вот Lexus, наоборот, потерял 7 позиций.

Среди европейских брендов лучшим был признан Volvo, занимающий 10-е место в общем зачете. Добиться такого результата компании помогла новая модель S60, которая показала результаты выше среднестатистического. Volkswagen остался на 11-м месте.

Mercedes-Benz и BMW улучшили свои прошлогодние показатели, но результат мог бы быть еще выше, если бы не противоречивые показатели некоторых моделей. Так, если BMW X3 был признан очень надежным, то обновленная 5-я серия, наоборот, показала результат значительно ниже среднего. Такая же история и с Mercedes-Benz: GLK-класс удивил отличным результатом, в то время как показатели S-класса сильно упали.

Самые надежные авто 2005-2010 гг.

Отметим, рейтингу ADAC можно доверять: их выводы основываются на отзывах самих автомобилистов, а также на статистике вызовов аварийных эвакуаторов в связи с технической поломкой. Оцениваются машины 2005-2010 гг. выпуска. Аудитория охвата значительна: только в Германии в клубе состоит 17 миллионов автовладельцев. В то же время стоит учитывать, что статистика в основном основывается на опыте автомобилистов, эксплуатирующих свои транспортные средства на территории Евросоюза, а значит, применительно к российскому рынку стоит учитывать, что надежность автомобилей, скажем, по подвеске или топливным шлангам может отличаться от среднеевропейских результатов. По статистике клуба, самыми распространенными являются поломки двигателя (23%) и топливной системы (9%).

Первое место среди малолитражек традиционно держат японские автопроизводители, а именно – Toyota Aygo. В России модель не продается, но доступны ее французские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1. Приятно поразил FIAT 500 – итальянцы нечасто возглавляют рейтинги надежности. Третье место занял Peugeot 107. Результаты показывают, что европейцы в последнее время заметно подтянули качество. Не могут не радовать французы: Peugeot занял также второе место в классе субкомпактов – с моделью 207 и третье в классе С – с моделью 308. Лидер среди субкомпактов – MINI.
Отличные результаты показал немецкий премиум-бренд BMW: кроссовер X3, машины 1-й серии и MINI стали лидерами в своих сегментах. В категории «бизнес-класс» реже всего сталкивались с поломками владельцы BMW 5-й серии и Audi A6. Высоко оценена надежность Mercedes, в частности C-класса.
Таковы данные, основанные на статистике поломок. А что касается субъективного доверия к маркам, то эмоции автомобилистов отличаются от объективных цифр. Так, по оценке американского маркетингово-консалтингового агентства Prophet, в 2010 году заметно упал уровень доверия к крупнейшему японскому автопроизводителю Toyota, которая вернула себе лидерство по стоимости бренда лишь в этом году. Это, бесспорно, связано с многочисленными масштабными сервисными кампаниями марки. Напомним, многомиллионные отзывы, инициированные проверками американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), сопровождались также версиями о том, что таким образом американские власти пытались «утопить» Toyota, ставшую слишком успешной на рынке США, и дать волю местным автопроизводителям. Кстати, позиции основного американского конкурента Toyota, автогиганта General Motors, в 2010 году упрочились. Успешными в плане доверия потребителей оказались японская Honda и немецкая BMW.

Про цену на короллу изначально сказал, что выше и завышена как следствие бренда и сборка у неё как Вы писали наша("тыкать ненужно, водку вместе не пили вроде") это не совсем верно:
В связи с усилением курса йены компания Toyota Motor планирует приостановить экспорт из Японии модели Corolla в кузове «седан» в 2013 году, чтобы развивать производство этой модели на локальных заводах в различных странах мира.

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Reuters, решение по переносу всего производства Corolla за пределы Японии не принято. В планах компании, по словам ее представителей, значится развитие производства автомобилей Toyota по всему миру.

Любопытно, что в 2009 году в Японии было произведено 235 тыс. моделей Toyota Corolla, из них 60% – для экспорта. При этом за тот же период на заводах компании за пределами Японии было произведено 815 тыс. автомобилей этой модели.

Сборка также Англия, Турция.

Доля Ford в Mazda сокращается, две компании продолжат стратегическое сотрудничество

Хиросима, 18 ноября 2008 г. Корпорация Mazda Motor /MMC/ выкупит совместно с партнерами 20% акций у Ford Motor Company, давнего совладельца корпорации с 33,4%- ным пакетом, сообщается в официальном пресс-релизе ММС сегодня.

Стратегическое партнерство между компаниями, которому уже около 30 лет, продолжится. В результате сделки доля Ford сократится до немногим более 13%.

После сообщения о продаже доли Ford биржевые котировки Mazda на Nikkei выросли на 6,4%

«Продажа пакета акции Mazda нашим партнером, компанией Ford, не отразится на стратегии развития корпорации. Мы продолжим перспективное развитие нашего брэнда, основанное на инновациях», заявил председатель совета директоров и президент Mazda Хисаказу Имаки. Речь идет о «совместном управлении предприятиями и использовании общих платформ и силовых передач».

По словам президента корпорации Ford Алана Малалли, «сделка позволит Ford привлечь дополнительные ресурсы для финансирования своей программы инновационного развития и поможет Mazda и Ford продолжить успешное стратегическое сотрудничество в интересах обеих компаний.

В настоящее время Mazda и Ford используют общие платформы и инженерные решения в отдельных моделях, а также управляют совместными сборочными производствами в США, Таиланде и Китае.
Представители Mazda подтвердили продажу концерном Ford доли в капитале японской компании. Пакет акций, принадлежащих Ford, сокращен с 11 до 3,5%. Несмотря на очередное сокращение доли Ford в Mazda, оба автопроизводителя продолжат сотрудничество по выпуску и сбыту автомобилей.
По некоторым данным, около 3% акций Mazda приобрела группа Itochu примерно за 10 млрд иен ($120 млн). Остальные акции приобретет банк Mitsui Sumitomo Bank. Группа Sumitomo и сегодня через другие компании контролирует значительную часть акционерного пакета Mazda.
Еще недавно стороны отрицали возможность такой сделки. Ford даже выпустил пресс-релиз, подчеркивавший статус-кво: "Доля Ford в Mazda остается неизменной, и компании продолжают тесное сотрудничество".
Между тем, тот же Ford, два года назад избавившийся от 22% акций Mazda, раньше намекал на сворачивание партнерства с японцами. Президент американского подразделения Ford Марк Филдс, ранее возглавлявший Mazda, заявлял, что в своих будущих разработках Ford собирается ориентироваться лишь на собственные силы.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Механ БМД:
Собственно читаем "чем лучше" и "чем лучше.. Опеля..или Фольцвагена":
Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.
Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.
Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.
Наибольшее впечатление на исследователей произвели японские марки: из 91 тестируемого автомобиля 87 показали результат выше среднего, а 24 заработали высший балл.
Наилучшую динамику роста надежности показала компания Mazda, поднявшаяся сразу на 8 пунктов. А вот Lexus, наоборот, потерял 7 позиций.
Среди европейских брендов лучшим был признан Volvo, занимающий 10-е место в общем зачете. Добиться такого результата компании помогла новая модель S60, которая показала результаты выше среднестатистического. Volkswagen остался на 11-м месте.
Mercedes-Benz и BMW улучшили свои прошлогодние показатели, но результат мог бы быть еще выше, если бы не противоречивые показатели некоторых моделей. Так, если BMW X3 был признан очень надежным, то обновленная 5-я серия, наоборот, показала результат значительно ниже среднего. Такая же история и с Mercedes-Benz: GLK-класс удивил отличным результатом, в то время как показатели S-класса сильно упали.
Самые надежные авто 2005-2010 гг.
Отметим, рейтингу ADAC можно доверять: их выводы основываются на отзывах самих автомобилистов, а также на статистике вызовов аварийных эвакуаторов в связи с технической поломкой. Оцениваются машины 2005-2010 гг. выпуска. Аудитория охвата значительна: только в Германии в клубе состоит 17 миллионов автовладельцев. В то же время стоит учитывать, что статистика в основном основывается на опыте автомобилистов, эксплуатирующих свои транспортные средства на территории Евросоюза, а значит, применительно к российскому рынку стоит учитывать, что надежность автомобилей, скажем, по подвеске или топливным шлангам может отличаться от среднеевропейских результатов. По статистике клуба, самыми распространенными являются поломки двигателя (23%) и топливной системы (9%).
Первое место среди малолитражек традиционно держат японские автопроизводители, а именно – Toyota Aygo. В России модель не продается, но доступны ее французские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1. Приятно поразил FIAT 500 – итальянцы нечасто возглавляют рейтинги надежности. Третье место занял Peugeot 107. Результаты показывают, что европейцы в последнее время заметно подтянули качество. Не могут не радовать французы: Peugeot занял также второе место в классе субкомпактов – с моделью 207 и третье в классе С – с моделью 308. Лидер среди субкомпактов – MINI.
Отличные результаты показал немецкий премиум-бренд BMW: кроссовер X3, машины 1-й серии и MINI стали лидерами в своих сегментах. В категории «бизнес-класс» реже всего сталкивались с поломками владельцы BMW 5-й серии и Audi A6. Высоко оценена надежность Mercedes, в частности C-класса.
Таковы данные, основанные на статистике поломок. А что касается субъективного доверия к маркам, то эмоции автомобилистов отличаются от объективных цифр. Так, по оценке американского маркетингово-консалтингового агентства Prophet, в 2010 году заметно упал уровень доверия к крупнейшему японскому автопроизводителю Toyota, которая вернула себе лидерство по стоимости бренда лишь в этом году. Это, бесспорно, связано с многочисленными масштабными сервисными кампаниями марки. Напомним, многомиллионные отзывы, инициированные проверками американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), сопровождались также версиями о том, что таким образом американские власти пытались «утопить» Toyota, ставшую слишком успешной на рынке США, и дать волю местным автопроизводителям. Кстати, позиции основного американского конкурента Toyota, автогиганта General Motors, в 2010 году упрочились. Успешными в плане доверия потребителей оказались японская Honda и немецкая BMW.
Про цену на короллу изначально сказал, что выше и завышена как следствие бренда и сборка у неё как Вы писали наша("тыкать ненужно, водку вместе не пили вроде") это не совсем верно:
В связи с усилением курса йены компания Toyota Motor планирует приостановить экспорт из Японии модели Corolla в кузове «седан» в 2013 году, чтобы развивать производство этой модели на локальных заводах в различных странах мира.
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Reuters, решение по переносу всего производства Corolla за пределы Японии не принято. В планах компании, по словам ее представителей, значится развитие производства автомобилей Toyota по всему миру.
Любопытно, что в 2009 году в Японии было произведено 235 тыс. моделей Toyota Corolla, из них 60% – для экспорта. При этом за тот же период на заводах компании за пределами Японии было произведено 815 тыс. автомобилей этой модели.
Сборка также Англия, Турция.
Доля Ford в Mazda сокращается, две компании продолжат стратегическое сотрудничество
Хиросима, 18 ноября 2008 г. Корпорация Mazda Motor /MMC/ выкупит совместно с партнерами 20% акций у Ford Motor Company, давнего совладельца корпорации с 33,4%- ным пакетом, сообщается в официальном пресс-релизе ММС сегодня.
Стратегическое партнерство между компаниями, которому уже около 30 лет, продолжится. В результате сделки доля Ford сократится до немногим более 13%.
После сообщения о продаже доли Ford биржевые котировки Mazda на Nikkei выросли на 6,4%
«Продажа пакета акции Mazda нашим партнером, компанией Ford, не отразится на стратегии развития корпорации. Мы продолжим перспективное развитие нашего брэнда, основанное на инновациях», заявил председатель совета директоров и президент Mazda Хисаказу Имаки. Речь идет о «совместном управлении предприятиями и использовании общих платформ и силовых передач».
По словам президента корпорации Ford Алана Малалли, «сделка позволит Ford привлечь дополнительные ресурсы для финансирования своей программы инновационного развития и поможет Mazda и Ford продолжить успешное стратегическое сотрудничество в интересах обеих компаний.
В настоящее время Mazda и Ford используют общие платформы и инженерные решения в отдельных моделях, а также управляют совместными сборочными производствами в США, Таиланде и Китае.
Представители Mazda подтвердили продажу концерном Ford доли в капитале японской компании. Пакет акций, принадлежащих Ford, сокращен с 11 до 3,5%. Несмотря на очередное сокращение доли Ford в Mazda, оба автопроизводителя продолжат сотрудничество по выпуску и сбыту автомобилей.
По некоторым данным, около 3% акций Mazda приобрела группа Itochu примерно за 10 млрд иен ($120 млн). Остальные акции приобретет банк Mitsui Sumitomo Bank. Группа Sumitomo и сегодня через другие компании контролирует значительную часть акционерного пакета Mazda.
Еще недавно стороны отрицали возможность такой сделки. Ford даже выпустил пресс-релиз, подчеркивавший статус-кво: "Доля Ford в Mazda остается неизменной, и компании продолжают тесное сотрудничество".
Между тем, тот же Ford, два года назад избавившийся от 22% акций Mazda, раньше намекал на сворачивание партнерства с японцами. Президент американского подразделения Ford Марк Филдс, ранее возглавлявший Mazda, заявлял, что в своих будущих разработках Ford собирается ориентироваться лишь на собственные силы.
Ну и? за что боролись..на то и напоролись..не забывай весь запад ездит на новых машинах..а праворульный хлам..им недоступен..И потом то что корпорации делят между собой..это нам вообще по боку..мы живем в Росси!! Не забывай..Когда пойдешь на выборы президента..хорошо подумай..будешь ты ездить на праворульнем хламе..который пытаются запретить..или на новой машине..не обязательно Форд..Я объективно говорил..
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Лексус..это не Тойта? потеряла 10 позиций..дело в другом..Мы привыкли ездить на хламе..У них оценки новых машин..т.е. обращение в сервис..причем они за ремонт не копейки не отдали..вот и прикинь теперь..
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Gisd:
Ну и? за что боролись..на то и напоролись..не забывай весь запад ездит на новых машинах..а праворульный хлам..им недоступен..И потом то что корпорации делят между собой..это нам вообще по боку..мы живем в Росси!! Не забывай..Когда пойдешь на выборы президента..хорошо подумай..будешь ты ездить на праворульнем хламе..который пытаются запретить..или на новой машине..не обязательно Форд..Я объективно говорил..
Нет ну браво смешно, я описал по позициям конкретно на замечания по производству короллы которая в РФ ни одной не было собранно, по доли форда в концерне мазда на сегодня, по НОВЫМ Фордам, в частности Фокусу(который так же куплен новым и находится 2 года во владении и Хондой которая 3 года во владении) и если верить Вам, что американсы не дураки и статистика(если читали внимательно выше по тексту) которую они предоставили по новым Фордам не ахти(по некоторым моделям). Так же статистика идет не только по новым но и "хоженым" авто по Европе, если говорить о праворульном хламе как выразились выше, этот "хлам" ездит и будет ездить(на примере своей второй Хонды), а на том же Западе праворульных нет японской сборки, т.к. если они там появятся, другие западные производители забьют тревогу, как и американсы с тойотой пытаясь устраивать различные пакости по сбыту, а они ведь не дураки как вы смогли замететь. Что, вы говорите весь запад на новых авто? Постойте каких 10?Там написано 7 позиций по Лексус, если цитируете, то цитируйте верно. Ценовой диапозон Лексуса представляете и тойоты, если нет то говорить более с вами не о чем. Когда я пойду на выборы это будет совсем другая история или не пойду...к чему это вообще и как соотносится. А где и что именно вы объективно писали?По качеству авто, по доли автоконцернов или быть может производства Короллы в РФ которая у нас никогда не собиралась? Говорить как наши спутники бороздят просторы космоса, многие умеют, вы по факту будьте добры. У меня заметьте так же новый с салона Фокус и б/у Хонда. Нужно быть объективным, а не как в пословице "всяк кулик своё болото хвалит". "..вот и прикинь теперь.."
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Конечно на новых..вы сами ездите на Форде..и тут же говорите марка г..вно..тогда зачем покупал? Кипили бы сразу тойту..раз такая хорошая!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
конечно влияет на шумность качество резины, но в целом именно по королле если, она выигрышный во многом вариант, нооооо вот ЦЕНА за хорошую комплектацию...И в тему про японский автопром, при прохождении планового ТО зашел разговор про авто, приемщик не стал даже из приличия отрицать что японские авто намного лучше!:)
Ваши слова?
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Механ БМД:
Нет ну браво смешно, я описал по позициям конкретно на замечания по производству короллы которая в РФ ни одной не было собранно, по доли форда в концерне мазда на сегодня, по НОВЫМ Фордам, в частности Фокусу(который так же куплен новым и находится 2 года во владении и Хондой которая 3 года во владении) и если верить Вам, что американсы не дураки и статистика(если читали внимательно выше по тексту) которую они предоставили по новым Фордам не ахти(по некоторым моделям). Так же статистика идет не только по новым но и "хоженым" авто по Европе, если говорить о праворульном хламе как выразились выше, этот "хлам" ездит и будет ездить(на примере своей второй Хонды), а на том же Западе праворульных нет японской сборки, т.к. если они там появятся, другие западные производители забьют тревогу, как и американсы с тойотой пытаясь устраивать различные пакости по сбыту, а они ведь не дураки как вы смогли замететь. Что, вы говорите весь запад на новых авто? Постойте каких 10?Там написано 7 позиций по Лексус, если цитируете, то цитируйте верно. Ценовой диапозон Лексуса представляете и тойоты, если нет то говорить более с вами не о чем. Когда я пойду на выборы это будет совсем другая история или не пойду...к чему это вообще и как соотносится. А где и что именно вы объективно писали?По качеству авто, по доли автоконцернов или быть может производства Короллы в РФ которая у нас никогда не собиралась? Говорить как наши спутники бороздят просторы космоса, многие умеют, вы по факту будьте добры. У меня заметьте так же новый с салона Фокус и б/у Хонда. Нужно быть объективным, а не как в пословице "всяк кулик своё болото хвалит". "..вот и прикинь теперь.."
Да и не забьют они тревогу..я сам жил в Америке 3 года...и уверяю вас..на этом "хламе" до 1000 баксов ездят нищие студенты..а сынки банкиров и магнатов ездят на Порше..Бентли..таких тачек вы даже на картинках не видели..это я вам точно говорю..и мне есть с чем сравнить..что вы купите у нас на 1000 баксов.???.вот вам тема и про выборы..
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
В Америке хорошо развит внутренний рынок подержанных машин..за 600 баксов можно туже короллу взять..и ей будет 4-6 лет..А марка Форд..это у них нардная марка..если скажите что г..вно..вас монтажками закидают..там все Форд..и полиция..пожарные..такси..скор ая..это о чем говорит?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
не люблю повторяться, тойоту не смог купить из-за её цены, это сразу было сказано и в отзыве за это говорится изначально и это мои слова.

"А чем лучше то? Ценник как за самолет..и не фига нет..качеством сборки? так у нас делают..в Питере.." ваши слова?
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12895
Gisd:
там все Форд..и полиция..пожарные..такси..скор ая..это о чем говорит?
Видимо, о том, что они поддерживают отечественного производителя:)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Gisd:
Да и не забьют они тревогу..я сам жил в Америке 3 года...и уверяю вас..на этом "хламе" до 1000 баксов ездят нищие студенты..а сынки банкиров и магнатов ездят на Порше..Бентли..таких тачек вы даже на картинках не видели..это я вам точно говорю..и мне есть с чем сравнить..что вы купите у нас на 1000 баксов.???.вот вам тема и про выборы..
Речь идёт не только о новых авто и авто только в америке но и в евросоюзе, поймите это, а также о подержанных...Если взять "нефтяных шейхов" и какие машины у них ручной сборки с инкрустацией ювелирных камней и металлов, которые точно многие не видели, а говорить за то, что я лично видел или не видел не стоит, эт как минимум не красиво с этической стороны вопроса. Про америку, не всё то гос авто у них Форд, если вы были в америке, то могли заметить и Шевроле, и Додж.
Что можно купить у нас за 1000$ эт не совсем не по нашей дружеской беседе..Я лично не сказал что Форд полное г..но, а сказал что проигрывает по определенной модели, другой марке модели, вот и всё, так же как та в свою очередь проигрывает другой модели и так далее, но мы остановимся на определенном ценовом диапазоне и что за это можно приобрести и с какими недостатками придется мериться. Ваше право утверждать и кидаться монтажками, но при этом не забывайте про такие вещи как факты, а то со стороны смотрится иронично..
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Остяк:
Видимо, о том, что они поддерживают отечественного производителя:)
Всё верно:) А если развить эту тему, зачем они поддерживают, как и наше государство наш автопром, всем всё станет ясно.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Механ БМД:
Всё верно:) А если развить эту тему, зачем они поддерживают, как и наше государство наш автопром, всем всё станет ясно.
Да нет.
Там как раз Форды ценят за надежность и неприхотливость. Недавно смотрел передачу про нью-йоркских таксистов. Так они о своих Фордах очень хорошо отзывались.
Машину там эксплуатирется в две смены, 24 часа в сутки. И при этом машина служит в такси до 5 лет.
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Механ БМД:
Речь идёт не только о новых авто и авто только в америке но и в евросоюзе, поймите это, а также о подержанных...Если взять "нефтяных шейхов" и какие машины у них ручной сборки с инкрустацией ювелирных камней и металлов, которые точно многие не видели, а говорить за то, что я лично видел или не видел не стоит, эт как минимум не красиво с этической стороны вопроса. Про америку, не всё то гос авто у них Форд, если вы были в америке, то могли заметить и Шевроле, и Додж.
Что можно купить у нас за 1000$ эт не совсем не по нашей дружеской беседе..Я лично не сказал что Форд полное г..но, а сказал что проигрывает по определенной модели, другой марке модели, вот и всё, так же как та в свою очередь проигрывает другой модели и так далее, но мы остановимся на определенном ценовом диапазоне и что за это можно приобрести и с какими недостатками придется мериться. Ваше право утверждать и кидаться монтажками, но при этом не забывайте про такие вещи как факты, а то со стороны смотрится иронично..
Я как сказал выше..еще в отзыве..у каждого свое мнение..вы сказали свое..я свое..а кидаться не кто не будет..это я образно сказал..
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Механ БМД:
Речь идёт не только о новых авто и авто только в америке но и в евросоюзе, поймите это, а также о подержанных...Если взять "нефтяных шейхов" и какие машины у них ручной сборки с инкрустацией ювелирных камней и металлов, которые точно многие не видели, а говорить за то, что я лично видел или не видел не стоит, эт как минимум не красиво с этической стороны вопроса. Про америку, не всё то гос авто у них Форд, если вы были в америке, то могли заметить и Шевроле, и Додж.
Что можно купить у нас за 1000$ эт не совсем не по нашей дружеской беседе..Я лично не сказал что Форд полное г..но, а сказал что проигрывает по определенной модели, другой марке модели, вот и всё, так же как та в свою очередь проигрывает другой модели и так далее, но мы остановимся на определенном ценовом диапазоне и что за это можно приобрести и с какими недостатками придется мериться. Ваше право утверждать и кидаться монтажками, но при этом не забывайте про такие вещи как факты, а то со стороны смотрится иронично..
Америку я вам для примера привел..в Германии таже ситуация..только правила еще жостче..после 4 лет на машину большой налог..у них экология!! поэтому каждый фриц пытается быстро сплавить..
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
АлексЛ:
Да нет. Там как раз Форды ценят за надежность и неприхотливость. Недавно смотрел передачу про нью-йоркских таксистов. Так они о своих Фордах очень хорошо отзывались.
Машину там эксплуатирется в две смены, 24 часа в сутки. И при этом машина служит в такси до 5 лет.
Все правильно..мы судим что нам преподносят..Если судить объективно..плохих машин нет..есть разные люди.Как сказал Генри Форд.хорошая машина может быть только новая,..
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Gisd:
Я как сказал выше..еще в отзыве..у каждого свое мнение..вы сказали свое..я свое..а кидаться не кто не будет..это я образно сказал..
Понятно что образно..просто по некоторым аспектам вы были не правы и тема ушла в другое русло.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
АлексЛ:
Да нет. Там как раз Форды ценят за надежность и неприхотливость. Недавно смотрел передачу про нью-йоркских таксистов. Так они о своих Фордах очень хорошо отзывались.
Машину там эксплуатирется в две смены, 24 часа в сутки. И при этом машина служит в такси до 5 лет.
Но не забываем, про качество бензина, климат, дороги и своевременное сервисное обслуживание.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста чем отличается комплектация гиа от тренд.комфорт и титаниума и еще хотелось бы узнать задние дисковые тормоза в какую комплектацию входят фф2
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
владд:
подскажите пожалуйста чем отличается комплектация гиа от тренд.комфорт и титаниума и еще хотелось бы узнать задние дисковые тормоза в какую комплектацию входят фф2
Чем гиа от тренда отличается не скажу т.к в 2010 году их уже не было т.к. своего титаника я брал в 10-м году.
Основные отличия от комфорт.
Внешние:
- темные передние фары;
- противотуманки входят в комплектацию;
- литые диски входят в комплектацию (до осени 2010 не входили);
- сербристый молдинг вокруг решетки радиатора на переднем бампере.

Салон:
- сиденья из спорт пакета комфорта;
- трехспицевый руль с коженной отделкой;
- центральная консоль премиум;
- подлокотник;
- на торпедо сверх доп. бардачек;
- задние стеклоподъемники;
- охл. перчаточный ящик;
- датчик дождя и света;
- салонное зеркало с автозатемнением;
- мягкая обивка верхней части передних дверей;
- подсветка ног и плафон на потолке для задних пасажиров;
- регулировка яркости приборной панели;

Когда я выбирал авто, в салоне стояли два фокуса - комфорт и титаниум. Так вот после титаниума, салон комфорта выглядит очень бедно. Это не голословное заявление т.к со мной были мои друзья и супруга и все это отметили.
Так что если есть возможность выбора, то однозначно только титаниум!

Тормоза помоему везде дисковые, по крайней мере в 2010 году было так. Возможно, что от движка зависит.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
АлексЛ:
Чем гиа от тренда отличается не скажу т.к в 2010 году их уже не было т.к. своего титаника я брал в 10-м году. Основные отличия от комфорт. Внешние:
- темные передние фары;
- противотуманки входят в комплектацию;
- литые диски входят в комплектацию (до осени 2010 не входили);
- сербристый молдинг вокруг решетки радиатора на переднем бампере.
Салон:
- сиденья из спорт пакета комфорта;
- трехспицевый руль с коженной отделкой;
- центральная консоль премиум;
- подлокотник;
- на торпедо сверх доп. бардачек;
- задние стеклоподъемники;
- охл. перчаточный ящик;
- датчик дождя и света;
- салонное зеркало с автозатемнением;
- мягкая обивка верхней части передних дверей;
- подсветка ног и плафон на потолке для задних пасажиров;
- регулировка яркости приборной панели;
Когда я выбирал авто, в салоне стояли два фокуса - комфорт и титаниум. Так вот после титаниума, салон комфорта выглядит очень бедно. Это не голословное заявление т.к со мной были мои друзья и супруга и все это отметили. Так что если есть возможность выбора, то однозначно только титаниум!
Тормоза помоему везде дисковые, по крайней мере в 2010 году было так. Возможно, что от движка зависит.
спасибо за помощь
 
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Gisd:
..зачем делать хорошо? если в Россию поедет через 3-5 лет!!
Золотые слова)
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель OADA в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром