Отзыв автовладельца Ford Kuga 2017

Форд Куга 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
10159
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Решил я тоже написать отзыв о машине, а заодно послушать,- есть ли что-то подобное, как на моей машине, еще у кого-нибудь.
Как ни странно, фотки не оказалось, добавлю позже.
Итак, предистория.
До этого я любил Хонду. Хонду CR-V.
Машина меня устраивала всем. Я взял ее в салоне в феврале 2008 года. В городе таких было штуки три. Третье поколение.
Была и помошницей,- я в том же году начал строить дом и чего на ней только не возил,- раз напихал полную керамзита (в мешках). думал он легкий,-  оказалось под 600 кг.
Короче эксплуатировал в хвост и в гриву и она меня не подводила. Накатал 213000 км и то, что менял (не из расходников), можно перечесть на пальцах.
Скроена она тоже была как под меня,- 1675 км раз проехал за день, со своей то больной спиной.
Короче, четвертое поколение пропустил и ждал выхода пятого.
Но поскольку Хонда не имеет сборки в России, ценник за вход в фан клуб новой CR-V получался негуманный,- за комплектацию, меня устраивающую, нужно было выложить от 2,2 ляма
И стал я рассматривать невест из других домов.
Машины современные сейчас конечно намного технологичнее, чем 10 лет назад.
Подогревы всякие,- это уже как обязательные опции.
Но мне в хозяйстве сильно не хватало автоматического открывания багажника,- довольно часто  руки бывают заняты.
Поначалу я форд даже не рассматривал,- катался на новом Тигуане,- показался неудобным. Дизайн ниссановский (смотрел X-Trail) мне никогда особо не нравился. RAV-4 внутри так же не глянулся, да и снаружи (зад) - тоже спорный, ИМХО.
Но самое главное,-  автоматика открывания багажника присутствовала в комплектациях под два ляма и больше.
И вот занесла меня нелегкая в салон Форд. И присели мне там на уши сладкоголосые менеджеры, аки сирены какие, заманивая скидками, да машинками в наличии и с нужными опциями.
Так вот главное маркетинговое преимущество Форда оказалось именно в опциях.
Можно взять далеко не самую топовую версию, но добавить, как опцию за 25 тыщ, функцию мою любимую и еще за чуть-чуть дисплейчик 8 дюймов и датчики парковки и еще кое-что по мелочи.
И насчитали мне за всю эту красоту с учетом всяких трейдиновских скидок и пр. - 1,6 ляма.
Как говорится, почувствуйте разницу .
Итак есть подогрев лобового (всего) + зона щеток, зеркал, климат двухзонный + дулка на задние сиденья. Датчики парковки на дисплей выводятся. SYNC оценил,- голосовое управление на высоте, чего не скажешь про Анроид Авто. Компьютерный дисплей удобный, информативный. Мультицвет,- после него в КИА Рио жены сажусь,- его красная панель зловещей какой-то кажется.
Быстро привык к хорошему,- бесключевой доступ и запуск кнопкой. За время владинием Хондой дважды замок заклинивало,- вызывал спецов, мне его перебирали. Хорошо, что это в городе случилось, да и сам город большой и спецов хватает.
Плюс сигналка Пандора встала как родная и снимаю я машину с охраны просто взявшись за ручку двери, а ставл прикосновением пальца.
Но, как говорится ,- "Вам шашечки или ехать?"
Ехать понравилось, к слову еще на тест драйве". Сиденья удобные, на педаль реагирует чутко.
Ездил на Байкал. 2000 км проехал за два приема. От Красноярска до Иркутска 1100 км проехал за 13,5 часов. Спина вела себя как в юности. Если б Куге подлокотники, как в CR-V (прямо на спинке сиденья), которые позволяют сидеть максимально расслаблено,- можно смело бы плюс добавлять к пятерке.
Но, увы, и на CR-V, уже на четвертом поколении эти подлокотники убрали, а поэтому считаем, что ставить надо максимум. На пассажирскм сиденье возил высокого и крупного товарища,- по его словам в Куге ему было комфортнее всех.
Итак, ездить на Куге оказалось можно и достаточно комфортно, разочарований, как тут у некоторых "нет, как нет" (с), но тут пришла пора плавно перейти к недоуменным вопросам.
В целом их можно назвать,- а чего так мало подумали о мелочах, создающих эргономику?
1. Места в багажнике под поликом нет даже для знака аварийной остановки. Лежат какие-то капронки, которые нужно выкинуть и колхозить чего-нибудь , чтоб положить полезные вещи в багажник и они не гремели.
2. У жены в Киа полно всяких карманов,кармашков и карманчиков,- нет проблем, в отличии от Куги, куда положить всякие мелочи, типа телефонов, ключей и пр. Плюс место для подстаканников, быстро и без вариантов убивает ключ от домофона. Бардачок не раздельный и это очень неудобно. Мелочёвку со дна колупать.
3. Сиденья задние состоят лишь из двух частей, причем большая находится за водителем.
Перевозил дверцы от шифонера,- пришлось сложить задние сиденья полностью. Может это комплектации издержки (Тренд Плюс), но это маразм. Поскольку середина отдельно тоже не складывается, перевоз каких-нибудь плинтусов = минус два пассажира.
4. Задние сиденья вперед не сдвигаются (это я уже с Хондой сравниваю), а значит положить что-то покрупнее, не трогая пассажиров уже не получится. К плюсам можно отнести то, что под ними есть пустота и сиденья, при складывании опускаются ниже, чем у кокурентов.
Теперь о вопросах другого плана, ответы на которые может дадут владельцы таких же авто.
Меня, если честно , немного напрягало сочетание слов турбо и объем 1,5 литра.
Пока тьфу-тьфу, особых катаклизмов нет.
Движок, как я понял в полном тренде,- как и многих современных авто, особенно немецких, он аллюминиевый (вроде).
Маленький объем + люминь положительно сказываются на времени прогрева. Нижнюю отметку температурного прибора стрелка проходит довольно быстро.
Но вот, похоже, именно по этой же причине, он, сволочь, так же быстро остывает.
Я брал машину в прошлом декабре, а в январе у нас были морозы под -40 и движок начинал остывать уже на светофорах.
Ездил я и по гарантии с предъявой, но после двух дней испытаний, мне начали петь песнь про температуру в салоне по ГОСТу и прочую муру.
-Родной,меня не температура в салоне волнует,- я если что и в валенках поеду. Ты мне скажи, не вредно ли кататься при температуре движка 80 и ниже градусов?
Это при всех хваленых шторках радиатора на Куге (которые кстати стоят немалых денег).
Приспособился позже кататься, уменьшая обороты вентилятора. Но вопрос волнует,- неужто у всех так?
И второе, что не нравится. Я прекрасно понимаю, что если закрыть заслонку, то окна начинает затягивать, НО! Не через пять же секунд!!!
И опять же, официалы включают дурачка и говорят, что это б.дь нормально!
Да я рядом с грузовиком или автобусом стоять не могу,- дышать не чем, но только заслонку закрыл,- мгновенно окна затянуло. У меня сколько машин было,- такое в первый раз.
Неужто у всех Куг так? Вот именно это пока больше всего и напрягает.
А так, после года активного владения машиной доволен.
Рулится нормально, колдобины/лежачих полицейских  отрабатывает на ура.
Особенно греет цена, за которую взял.
P.S. расход топлива на трассе получился таким же, как в городе. Но это потому, что топил я по  максимуму, плюс обгоны. Кстати еще одна фишка Куги,- в паспорте заявлена максималка 212, а у конкурентов 180.
Читал и смортел на видео, как его до 200 разгоняют. Я ездил максимум 150. Берег бензин ( один хрен боьше 10 литров) и  берегся камер,- их сейчас на дорогах как дерьма собачьего.
Но если постараться,- протошниться можно и с расходом 6-7 литров,- по ровной дороге со скоростью 90 км/час. Сейчас, зимой (морозы 37 уже были) расход вырос до 11 литров. Но это все равно меньше, чем было на Хонде 2д, 150 лошадей - 12,3 зимой. Видимо этот экобуст все же дает свои плоды.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обогрев руля,- реально прикольная штука, особенно у нас в Сибири.

Резина 235-ая,- лапти зрительно заметно шире конкурентов. Может поэтому и дорогу держит хорошо и в остальном способствует комфортной езде.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2017
4.7
113623
Ford Kuga, 2017
9001870, Санкт-Петербург
Ford Kuga, 2017
4.9
74072
Ford Kuga, 2017
Дмитрий, Москва
Ford Kuga, 2017
4.8
42362
Ford Kuga, 2017
11003498, Пермь
Ford Kuga, 2018
3.0
93871
Ford Kuga, 2018
11405992, Нижний Новгород
Ford Kuga, 2017
4.6
18679
Ford Kuga, 2017
Сергей, Самара
Ford Kuga, 2017
4.2
26689
Ford Kuga, 2017
Виталий Владимирович, Краснодар
Ford Kuga, 2018
4.8
21580
Ford Kuga, 2018
strz, Барнаул
Ford Kuga, 2017
2.6
2374
Ford Kuga, 2017
15160266, Нижний Новгород

Комментарии

11508821
Турбины бояться не стоит , на этой машине двигатель живёт дольше автомата.
16
2
Ответить
Денис
Красноярск
По поводу затягивает окна- у меня на фокусе также.
По температуре движка - при температуре ниже 18 почти не прогревается на третьей скорости вентилятора. На второй быстро прогреется до рабочей, но потом если опять включить третью, то уходит на 80 градусов.
9
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 326
Новое авто всегда хорошо, но это Форд ...мать его, когда продал своего перекрестился. Взял народную машину и все ОК.
9
55
Ответить
strz
Барнаул
pav777
Новое авто всегда хорошо, но это Форд ...мать его, когда продал своего перекрестился. Взял народную машину и все ОК.
Таза лохматых годов ?
32
3
Ответить
strz
Барнаул
Взял такого же неделю назад ,цвет магнетик и комплектация вроде такая же , очень приятный авто по салону ,по рулежке, ходовке ,теплый капец , пока пробег 600 км. Позже отзыв буднт как накопитмся вречатлений
18
3
Ответить
12585236
У Форда работает крот,который зарубил связку 2.5 л и полный привод и если бы цена была на 100 тыщ дороже монопривода с таким мотором, отлетали бы как пирожки с картофаном на базаре.
39
1
Ответить
12585236
11508821
Турбины бояться не стоит , на этой машине двигатель живёт дольше автомата.
Что то не так на них с автоматом? Можно поподробнее?!
6
1
Ответить
12585236
В СНГ продают полный привод и 2.5 литра или везде экобуст только на полном приводе? Кто то знает, поделитесь информацией.
3
3
Ответить
Ty3uk
Калининград
Включайте кондиционер, чтобы окна не затягивало. У меня в машине при закрытии заслонки автоматом кондиционер включается.
13
3
Ответить
JEKA FORD
Про минусы это высасывание из ничего проблем. Отличный авто,многие минусы реально для дотошных,это у всех марок есть.
17
4
Ответить
алексей
Междуреченск
Правильно написал расход по трассе 10 только в городе все 20
10
18
Ответить
13924722
Есть мнение что быстро изнашиваются автоматы.(видимо как и у всех современных авто в зависимости от стиля езды).Производитель обещает масло на весь срок. А так как идёт быстрая блокировка гидротрансформатора то и старение и накопление продуктов износа в масле увеличивается. Как вариант в зависимости от условий эксплуатации менять масло хотя бы частично(30-60 тысяч). Прогревать коробку зимой. По переключениям, в городе иногда не совсем понятно чего она хочет. По трассе мне нравиться( лепестком подоткнул нужную и пошел на обгон)
8
1
Ответить
13924722
Расход в крупном городе конечно да. Живу в области и катаю неспешно 10-11 литров. Трасса 110(не люблю я камеры оплачивать) 8.2 летом 9 зимой. Накрыл двигло одеялом. Возможно помогает. На прогреве. Ставлю скорость 3-4 (22 градуса)в ручном и иду пить кофе. 10 мин двигатель прогрет. В салоне терпимо. А так да если увеличить скорость вентилятора почти на максимум,стрелка падает. Опять же в клубных обсуждениях пишут что указатель температуры показывает очень примерно. Можно посмотреть температуру двигателя на дисплее в режиме test.( Если слова коверканы это Т9. Заранее извиняюсь)
3
2
Ответить
13913704
автор
алексей
Правильно написал расход по трассе 10 только в городе все 20
Чтоб расход 20 литров на Куге получить,- нужно очень постараться.
Первый со светофора и тормоз в пол перед следующим ( зато первым приехал на красный и дольше всех стоял!!!)
И желательно почитать про особенности i-vtec
Коротко,- тапок приотпускать маненько,- обороты (и расход) снижаются, а скорость не падает.
4
3
Ответить
11950548
Кемерово
На сколько хватит этого "экобуста"? Объем 1500 на такой сарайчик. Как в " Жигулях". Ресурс двигателя (???).
9
9
Ответить
13924722
По ощущениям он не перенапрягается. А вот момент у него полкой с 1500. В пределах разрешенных и выше умеренно скоростей проблем не испытываю. Производитель до 300 тык пишет ресурс
5
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6828
форд зарубил 50% своих продаж выпуская 2.5 на переднем приводе..... и в то же время 1.6 экобуст почему то с полным делает.... логика не понятная...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
Таза лохматых годов ?
Фольксваген, очевидно, называется народным авто.
10
2
Ответить
Rer23
Старый Оскол
В целом машина хорошая, а за свою цену вообще отличная с хорошей подвеской и шумкой
Как и у всех есть небольшие минусы.
Ат не такой надежный как на первой куге (айсин) а на второй и рестайле собственная разработка с GM (не особо надежная)
Резинки под капотом протирают краску на капоте в режиме D (из-за вибрации капота)
Поролон на передних сидушках часто меняют по гарантий. Ну и по пустякам
Ставили бы полный привод с 2.5 покупателей было бы больше.
13
 
Ответить
11508821
12585236
Что то не так на них с автоматом? Можно поподробнее?!
В поиск вбиваете : коробка 6f35 . Уже много раз тут писал про нее , только негатив в свой адрес услышал )))
4
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
Миша-Михаил
Фольксваген, очевидно, называется народным авто.
Нет..тойоту наверное..
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
xtrail77
форд зарубил 50% своих продаж выпуская 2.5 на переднем приводе..... и в то же время 1.6 экобуст почему то с полным делает.... логика не понятная...
Логика? Все просто. Нужен полный привод – плати больше денег за турбополторашку на 150 л/с. Хочешь Кугу с турбополторашкой на 182 л/с доплати еще 100 тыс. руб. примерно. Нормальный бизнес, да? Если учесть, что мотор этот одинаковый, как пишут на форумах, и вся разница только в прошивке.
А так, конечно, 2,5 атмолитра с полным приводом продавались бы у нас куда лучше. Кто же спорит. Но тогда куда девать Форду свои высокотехнологичные турбовые экобусты на 1,5 л? Вложения-то отбивать надо.
ВАГ поступает хитрее и Тигуаны с атмосферными моторами вообще не выпускает. Ни с передним, ни с полным приводом. И АКПП нет. Покупателю и деваться-то некуда. Хочешь ВАГ – бери турбину «за недороха», да еще и ДСГ в придачу )))
11
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 326
strz
Таза лохматых годов ?
Зачем же Таз, Тойота в Сибири, народное авто
3
2
Ответить
11508821
В поиск вбиваете : коробка 6f35 . Уже много раз тут писал про нее , только негатив в свой адрес услышал )))
А что с ней, собственно, не так?... обычная шестиступка, не хуже и не лучше остальных
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6828
Миша-Михаил
Логика? Все просто. Нужен полный привод – плати больше денег за турбополторашку на 150 л/с. Хочешь Кугу с турбополторашкой на 182 л/с доплати еще 100 тыс. руб. примерно. Нормальный бизнес, да? Если...
у ВАГА грамотные менеджеры а у форда видимо дубы))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
11508821
Геннадий Захаров
А что с ней, собственно, не так?... обычная шестиступка, не хуже и не лучше остальных
Действительно , меньше знаешь - крепче спишь. Может и пронесёт.
4
1
Ответить
Что касается запотевания - скорее всего нужно просушить салон, много влаги в оббивке. Что касается температуры ДВС - на экобусте с АКПП зимой шторки остаются полуоткрытыми (защита от примерзания видимо), поэтому либо закрывать их на зиму выдергиванием предохранителя, либо "колхозить" укрытие морды и теплоодеяло не будет лишним. Понимаю, что укрытие морды на автомобиле со шторками лютый маразм, но увы я от форда не смог добиться взазумительного ответа на вопрос почему жалюзи работают летом и не работают зимой.
3
 
Ответить
strz
Барнаул
11950548
На сколько хватит этого "экобуста"? Объем 1500 на такой сарайчик. Как в " Жигулях". Ресурс двигателя (???).
С этим мотором ( экобуст 1.5) у меня при скорости 100 км. На Тахометре стоит на 2 тыщ. Оборотов , а на Жигулях будет в районе 3500 И более наверно

Вот и думай где износ идет быстрей
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
С этим мотором ( экобуст 1.5) у меня при скорости 100 км. На Тахометре стоит на 2 тыщ. Оборотов , а на Жигулях будет в районе 3500 И более наверно

Вот и думай где износ идет быстрей
Гоняться за слишком низкими оборотами – тоже ничего хорошего. Там и нагар, и перескок цепи (если она есть), и масляное голодание возможны и много еще чего.
У Жигулей, если мы говорим про атмосферный мотор 1,6 л, при 100 км/ч должно быть ровно 3000 об/мин.
1
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
Денис
По поводу затягивает окна- у меня на фокусе также.
По температуре движка - при температуре ниже 18 почти не прогревается на третьей скорости вентилятора. На второй быстро прогреется до рабочей, но потом если опять включить третью, то уходит на 80 градусов.
Денис, это проблема в салонном фильтре. Замените его и проблема уйдёт. Кроме того, запотевание можно устранить путём включения в режим авто совместно с кондиционеров и выставленной температуре 23 Цельсия. Кондер подсушивает воздух и окна снова прозрачные...
2
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
11508821
В поиск вбиваете : коробка 6f35 . Уже много раз тут писал про нее , только негатив в свой адрес услышал )))
Негатив только в случае отсутствия знаний. Да, коробка эта очень хорошая при должной эксплуатации, боится она горе гонщиков. То есть, людей абсолютно забывающих, что при резких стилях вождения, масло нужно менять как минимум раз в 15 тысяч. Но если человек не перегревает коробас и выполняет требования регламента, то эта 6f35 ходит без проблем до 300 000 км.
2
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Миша-Михаил
Логика? Все просто. Нужен полный привод – плати больше денег за турбополторашку на 150 л/с. Хочешь Кугу с турбополторашкой на 182 л/с доплати еще 100 тыс. руб. примерно. Нормальный бизнес, да? Если...
У них впускной и выпускной коллекторы разные. Отсюда и цена другая...
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mr. K
У них впускной и выпускной коллекторы разные. Отсюда и цена другая...
Не знал, если честно.
Просто куговоды уверенно говорят о возможности прошивки 1,5 л экобуста со 150 л/с до 182 л/с.
 
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
Миша-Михаил
Не знал, если честно.
Просто куговоды уверенно говорят о возможности прошивки 1,5 л экобуста со 150 л/с до 182 л/с.
Это просто куговодам впаривают недобросовестные програмщики, ведь значительно проще залить сырую программу не испачкав руки и заработать на этом, нежели отталкивать клиентов дополнительными доработками систем впуска и выпуска. В любом случае, прошить можно что угодно, главное кто и как это будет делать. Без доработок прошивкой можно выше поднять отдачу на стоковых движках в 182 л/с.
 
 
Ответить
13863304
Ty3uk
Включайте кондиционер, чтобы окна не затягивало. У меня в машине при закрытии заслонки автоматом кондиционер включается.
Это на какой же машине в минуса кондиционер работает?)))) то что лампа Кондера горит - это ещё ничего не значит.Обычно ниже +3 муфта перестаёт включаться.
1
 
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
strz
Взял такого же неделю назад ,цвет магнетик и комплектация вроде такая же , очень приятный авто по салону ,по рулежке, ходовке ,теплый капец , пока пробег 600 км. Позже отзыв буднт как накопитмся вречатлений
Дааа..... тёплый это точно, очень жаркий я честно говоря его из за этого и купил, что очень быстро прогревается и жарко зимой в салоне, был Кашкай, Рав-4, Аутлендер- постоянно мёрз в них и приходилось ходить потом к урологу(
3
 
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
Геннадий Захаров
А что с ней, собственно, не так?... обычная шестиступка, не хуже и не лучше остальных
Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 250.000 км без проблем.
1
 
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
Mr. K
Негатив только в случае отсутствия знаний. Да, коробка эта очень хорошая при должной эксплуатации, боится она горе гонщиков. То есть, людей абсолютно забывающих, что при резких стилях вождения, масло нужно...
Линейка фордовских коробок 6F30/6F35 считается одним из лучших «автоматов» 21 века. Главное следить за состоянием трансмиссионной жидкости и избегать форсированных ускорений с холодным маслом.
6
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Лёша Закарюкин
Линейка фордовских коробок 6F30/6F35 считается одним из лучших «автоматов» 21 века. Главное следить за состоянием трансмиссионной жидкости и избегать форсированных ускорений с холодным маслом.
Приятно видеть грамотного человека...
1
 
Ответить
11950548
Кемерово
На форуме "форд Куга" запрещено сравнивать первое и второе поколение этих автомобилей. Наверное понятно почему.
 
 
Ответить
сергей
Прокопьевск
Андрей Филатов
Что касается запотевания - скорее всего нужно просушить салон, много влаги в оббивке. Что касается температуры ДВС - на экобусте с АКПП зимой шторки остаются полуоткрытыми (защита от примерзания видимо),...
Вы о чем говорите? На нем отлично в морозы все в салоне- втыкайте климат, температура не помню вручную или автоматически около 21-22 градусов и все- птичка в домике шар в лузе и ТД, короче ничего не затягивает, никаких колхозов, одеяла лесом ..)
 
 
Ответить
13913704
автор
сергей
Вы о чем говорите? На нем отлично в морозы все в салоне- втыкайте климат, температура не помню вручную или автоматически около 21-22 градусов и все- птичка в домике шар в лузе и ТД, короче ничего не затягивает, никаких колхозов, одеяла лесом ..)
Мы говорим о том, что есть у нас. И пытаемся разобраться,- у всех так или нет, чтобы думать дальше.
У очень многих проблема с остыванием двигателя, именно режиме авто или при ручной настойке, с большими оборотами вентилятора.
Поэтому "не помню вручную или автоматически" - это вообще не информация.
И у меня теперь на ручном режиме при небольших оборотах вентилятора температура держится даже при -30 и ниже.
Только об этом забывать не нужно при наступлении морозов
"не затягивает" - тоже ни о чем.
Вот если б написал "Не затягивает при закрытой заслонке" - повод задуматься. Или- " Затягивает при закрытой заслонке, но минут через 5"
У меня же затягивает через несколько секунд, может пару десятков.
Тоже грешил на мокрый салон,- повод задуматься, отчего вдруг в новом авто он такой???
Сейчас лучше, но уже и лето было. Стояла на солнце много раз, иногда с открытыми дверями (пылесосил и пр.)
 
 
Ответить
Эдуард Гальцов
У америкосов Куга(Эскейп)2,5 тоже только на переднем.У них вообще все комплектации только на переднем,но полный есть как опция для экобустов(у них есть 2,0).2,5 же беднее наших:у нас пакет комфорт идет по умолчанию(климат и подогревы).В США на 2,5 это заказать НЕЛЬЗЯ ! И стоит такой агрегат 24100 вечнозеленых,что дороже нашей Куги,лучше упакованной.В СНГ либо наши Куги,либо из Европы,там 2,5 нету и еще дороже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2017 в России


Добавить отзыв