Решил я тоже написать отзыв о машине, а заодно послушать,- есть ли что-то подобное, как на моей машине, еще у кого-нибудь.
Как ни странно, фотки не оказалось, добавлю позже.
Итак, предистория.
До этого я любил Хонду. Хонду CR-V.
Машина меня устраивала всем. Я взял ее в салоне в феврале 2008 года. В городе таких было штуки три. Третье поколение.
Была и помошницей,- я в том же году начал строить дом и чего на ней только не возил,- раз напихал полную керамзита (в мешках). думал он легкий,- оказалось под 600 кг.
Короче эксплуатировал в хвост и в гриву и она меня не подводила. Накатал 213000 км и то, что менял (не из расходников), можно перечесть на пальцах.
Скроена она тоже была как под меня,- 1675 км раз проехал за день, со своей то больной спиной.
Короче, четвертое поколение пропустил и ждал выхода пятого.
Но поскольку Хонда не имеет сборки в России, ценник за вход в фан клуб новой CR-V получался негуманный,- за комплектацию, меня устраивающую, нужно было выложить от 2,2 ляма
И стал я рассматривать невест из других домов.
Машины современные сейчас конечно намного технологичнее, чем 10 лет назад.
Подогревы всякие,- это уже как обязательные опции.
Но мне в хозяйстве сильно не хватало автоматического открывания багажника,- довольно часто руки бывают заняты.
Поначалу я форд даже не рассматривал,- катался на новом Тигуане,- показался неудобным. Дизайн ниссановский (смотрел X-Trail) мне никогда особо не нравился. RAV-4 внутри так же не глянулся, да и снаружи (зад) - тоже спорный, ИМХО.
Но самое главное,- автоматика открывания багажника присутствовала в комплектациях под два ляма и больше.
И вот занесла меня нелегкая в салон Форд. И присели мне там на уши сладкоголосые менеджеры, аки сирены какие, заманивая скидками, да машинками в наличии и с нужными опциями.
Так вот главное маркетинговое преимущество Форда оказалось именно в опциях.
Можно взять далеко не самую топовую версию, но добавить, как опцию за 25 тыщ, функцию мою любимую и еще за чуть-чуть дисплейчик 8 дюймов и датчики парковки и еще кое-что по мелочи.
И насчитали мне за всю эту красоту с учетом всяких трейдиновских скидок и пр. - 1,6 ляма.
Как говорится, почувствуйте разницу .
Итак есть подогрев лобового (всего) + зона щеток, зеркал, климат двухзонный + дулка на задние сиденья. Датчики парковки на дисплей выводятся. SYNC оценил,- голосовое управление на высоте, чего не скажешь про Анроид Авто. Компьютерный дисплей удобный, информативный. Мультицвет,- после него в КИА Рио жены сажусь,- его красная панель зловещей какой-то кажется.
Быстро привык к хорошему,- бесключевой доступ и запуск кнопкой. За время владинием Хондой дважды замок заклинивало,- вызывал спецов, мне его перебирали. Хорошо, что это в городе случилось, да и сам город большой и спецов хватает.
Плюс сигналка Пандора встала как родная и снимаю я машину с охраны просто взявшись за ручку двери, а ставл прикосновением пальца.
Но, как говорится ,- "Вам шашечки или ехать?"
Ехать понравилось, к слову еще на тест драйве". Сиденья удобные, на педаль реагирует чутко.
Ездил на Байкал. 2000 км проехал за два приема. От Красноярска до Иркутска 1100 км проехал за 13,5 часов. Спина вела себя как в юности. Если б Куге подлокотники, как в CR-V (прямо на спинке сиденья), которые позволяют сидеть максимально расслаблено,- можно смело бы плюс добавлять к пятерке.
Но, увы, и на CR-V, уже на четвертом поколении эти подлокотники убрали, а поэтому считаем, что ставить надо максимум. На пассажирскм сиденье возил высокого и крупного товарища,- по его словам в Куге ему было комфортнее всех.
Итак, ездить на Куге оказалось можно и достаточно комфортно, разочарований, как тут у некоторых "нет, как нет" (с), но тут пришла пора плавно перейти к недоуменным вопросам.
В целом их можно назвать,- а чего так мало подумали о мелочах, создающих эргономику?
1. Места в багажнике под поликом нет даже для знака аварийной остановки. Лежат какие-то капронки, которые нужно выкинуть и колхозить чего-нибудь , чтоб положить полезные вещи в багажник и они не гремели.
2. У жены в Киа полно всяких карманов,кармашков и карманчиков,- нет проблем, в отличии от Куги, куда положить всякие мелочи, типа телефонов, ключей и пр. Плюс место для подстаканников, быстро и без вариантов убивает ключ от домофона. Бардачок не раздельный и это очень неудобно. Мелочёвку со дна колупать.
3. Сиденья задние состоят лишь из двух частей, причем большая находится за водителем.
Перевозил дверцы от шифонера,- пришлось сложить задние сиденья полностью. Может это комплектации издержки (Тренд Плюс), но это маразм. Поскольку середина отдельно тоже не складывается, перевоз каких-нибудь плинтусов = минус два пассажира.
4. Задние сиденья вперед не сдвигаются (это я уже с Хондой сравниваю), а значит положить что-то покрупнее, не трогая пассажиров уже не получится. К плюсам можно отнести то, что под ними есть пустота и сиденья, при складывании опускаются ниже, чем у кокурентов.
Теперь о вопросах другого плана, ответы на которые может дадут владельцы таких же авто.
Меня, если честно , немного напрягало сочетание слов турбо и объем 1,5 литра.
Пока тьфу-тьфу, особых катаклизмов нет.
Движок, как я понял в полном тренде,- как и многих современных авто, особенно немецких, он аллюминиевый (вроде).
Маленький объем + люминь положительно сказываются на времени прогрева. Нижнюю отметку температурного прибора стрелка проходит довольно быстро.
Но вот, похоже, именно по этой же причине, он, сволочь, так же быстро остывает.
Я брал машину в прошлом декабре, а в январе у нас были морозы под -40 и движок начинал остывать уже на светофорах.
Ездил я и по гарантии с предъявой, но после двух дней испытаний, мне начали петь песнь про температуру в салоне по ГОСТу и прочую муру.
-Родной,меня не температура в салоне волнует,- я если что и в валенках поеду. Ты мне скажи, не вредно ли кататься при температуре движка 80 и ниже градусов?
Это при всех хваленых шторках радиатора на Куге (которые кстати стоят немалых денег).
Приспособился позже кататься, уменьшая обороты вентилятора. Но вопрос волнует,- неужто у всех так?
И второе, что не нравится. Я прекрасно понимаю, что если закрыть заслонку, то окна начинает затягивать, НО! Не через пять же секунд!!!
И опять же, официалы включают дурачка и говорят, что это б.дь нормально!
Да я рядом с грузовиком или автобусом стоять не могу,- дышать не чем, но только заслонку закрыл,- мгновенно окна затянуло. У меня сколько машин было,- такое в первый раз.
Неужто у всех Куг так? Вот именно это пока больше всего и напрягает.
А так, после года активного владения машиной доволен.
Рулится нормально, колдобины/лежачих полицейских отрабатывает на ура.
Особенно греет цена, за которую взял.
P.S. расход топлива на трассе получился таким же, как в городе. Но это потому, что топил я по максимуму, плюс обгоны. Кстати еще одна фишка Куги,- в паспорте заявлена максималка 212, а у конкурентов 180.
Читал и смортел на видео, как его до 200 разгоняют. Я ездил максимум 150. Берег бензин ( один хрен боьше 10 литров) и берегся камер,- их сейчас на дорогах как дерьма собачьего.
Но если постараться,- протошниться можно и с расходом 6-7 литров,- по ровной дороге со скоростью 90 км/час. Сейчас, зимой (морозы 37 уже были) расход вырос до 11 литров. Но это все равно меньше, чем было на Хонде 2д, 150 лошадей - 12,3 зимой. Видимо этот экобуст все же дает свои плоды.