Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haval H2 2019

Haval H2 2019 — отзыв владельца

, Симферополь
43505
362
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
462
голоса
4.8
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, которая является абсолютно новым продуктом для Крымских дорог - Haval H2.
На материке, насколько мне известно, бренд Haval (Хавэйл) начал продавать своим автомобили еще с 2016 года, однако в Крыму официальный дилер открылся лишь в 2019 году. Кому интересно, салон Haval в Симферополе находится на ялтинской объездной, на базе бывшего автосалона Порше и Мерседес. Сам бренд в Китае занимает лидирующие строчки по продажам кроссоверов, в нашей же стране Haval популярности пока не сыскал. Хотя амбиции у производителя огромные, чего только стоит строительство масштабного завода под Тулой, где будут собирать новинки Haval F7 (более крупный кроссовер с упором на дизайн). И есть информация о том, что в 2019 году Haval продал уже больше автомобилей в России, чем за весь 2018 год.
Модельный ряд помимо H2 и F7 включает в себя еще H6 (больше по габаритам и пространству в салоне, конкурент среднеразмерным кроссоверам, кстати бомба по соотношению цена/качество), и H9 (аналог Toyota Land Cruiser с рамой и чумовым оснащением и возможностями за свои деньги). Кстати, H2, H6 и H9 собираются (пока что) в Китае.
И так, начнем.
Выбор автомобиля.
В начале июня 2019 года на семейном совете была выдвинута идея о покупке нового автомобиля. К слову, ранее ездил на Seat Leon 1P1, который все еще верой и правдой служит нашей семье уже 11 лет. Отзыв о нем по ссылке: Отзыв о SEAT Leon. Главными критериями выбора автомобиля были:
- Удобство использования в городе;
- Небольшой пробег (изначали думали брать б/у);
- Хорошая активная и пассивная безопасность;
- Недорогое обслуживание и невысокие эксплуатационные расходы;
- Высокий клиренс;
- Коробка автомат.
По данным критериям начался поиск автомобиля. На сайте drom.ru была изучена не одна сотня объявлений. Сначала остановились на VW Polo. Он хоть и не кроссовер, но весьма качественный автомобиль за свои деньги, с немалым дорожным просветом. На Polo я до этого катался, и был приятно удивлен, так как на ходу машина чувствуется качественным продуктом.
И все бы было хорошо, если бы однажды нас, всей семьей, не занесло в салон Haval. Стоит сказать, что до этого момента я с отцом уже заезжал в данный автосалон из интереса к новой марке, тогда же были пройдены два тест-драйва на Haval H2 и Haval H6. Впечатления остались от машин сугубо положительные, однако на тот момент машинки нас мало интересовали, покупка машины не планировалась. Возможно именно это первое впечатление стало главной причиной того, что в этот салон мы вернулись, будучи людьми, которые присматривают себе транспортное средство.
Изучив вдоль и поперек стоящие в салоне автомобили, были очень приятно удивлены качеством сборки и подгонки деталей а также качеством материалов, которые используются в интерьере автомобиля. Почитав информацию об машинках в интернете, выяснили, что мотор 1.5 турбо, который ставится на Haval H2 и Haval H6, производства Toyota, ставился на многие автомобили японского бренда, и проблем не имеет. Турбина, как я понял, производства Mitsubishi, также внушает доверие и уважение. Со слов менеджеров, выяснили, что вся электроника в машине производится компанией Bosch. Автоматическая трансмиссия заимствована у концерна Huyndai-Kia (кстати на самом корпусе АКПП, который виден при полном повороте левого переднего колеса, действительно есть гравировка корейских производителей), что значит хорошую надежность агрегата.
Проведя еще один тест-драйв автомобилей H2 и H6, сомнений в выборе бренда будущего автомобиля фактически не осталось. Машинки очень понравились. Оставалось остановить выбор на одной из них. Разница между ними сводится к большим габаритам и немного другой комплектации H6, который кстати, представляет из себя копию Honda CR-V во многих деталях интерьера, посмотрите фото в интернете. Семейным людям советую к нему присмотреться поближе. У старшего брата чуть больше крены, больше места для задних пассажиров и больше багажник, чуть больше опций, выше цена, чуть мягче подвеска и чуть более классический внешний вид и интерьер.
Выбор был сделан в пользу Haval H2 ввиду меньших габаритов и более дерзкого и современного внешнего вида. К слову, автосалон давал скидку в 50000 рублей именно на Haval H2 в красном цвете с черной крышей, что также играло немаловажную роль. Его то мы и взяли.
Цена данного чуда 1,3 млн рублей. За эти деньги из конкурентов можно рассмотреть Huyndai Creta, Renault Kaptur либо Renault Duster на дизеле. Однако, так как полный привод для меня не является обязательным критерием, а визуальные и тактильные ощущения от Хавэйла находятся на абсолютно другом уровне и стоят вровень с машинами на класс, а то и на два класса выше, выбор был очевиден.
По сути, если сравнивать сейчас цены на новые машины, то в пределах 1,2-1,3 млн рублей есть следующий выбор:
- Skoda Rapid в максималке (очень приятный автомобиль, лучший B класс на сегодняшний день, однако все же это B класс);
- Kia Ceed или VW Golf (будут в средних комплектациях, плюс небольшой дорожный просвет);
- Renault Duster в максималке на дизеле (выигрывает у H2 полным приводом и своей известной надежностью и неубиваемостью, но проигрывает во всем остальном);
- Huyndai Creta или Renault Kaptur (берут надежностью и известностью, однако проигрывают в очень многих аспектах касаемо качества салона и используемых отделочных материалов, особенно Каптюр).
Итак, о самой машине.
Внешний вид.
Машинка небольшая, 4335 х 1814 х 1695, однако высокая. Сохранить красивый и гармоничный внешний вид ей помогают рейлинги на крыше и большие колеса размерности 235/55/18. Это один из немногих компромиссов этого автомобиля с точки зрения эксплуатации, так как резина будет стоить немало.
Машинка идет с двухцветным оформлением кузова, в моем случае красный автомобиль с черной крышей, выглядит зачетно.
Спереди по оптике имеем линзованый галоген, обрамленный светодиодной полоской поворотников и габаритных огней. Ниже противотуманки, еще ниже - светодиодные ДХО (очень классная штука, фары в светлое время суток можно не включать). Решетка радиатора хромированная и большая, придает массивности мордашке, кстати в решетке с завода установлена сетка для защиты от камней.
Сзади по оптике имеем светодиодные габариты, стопы и поворотники. Из приятностей - дворник на стекле, хромированная накладка на порожке багажника и раздвоенный выхлоп в декоративных патрубках. На дороге машинка смотрится шикарно. Подъезжая к любой зеркальной стене каждый раз заглядываюсь на светодиодные ДХО, выглядят очень круто, взгляд притягивают. Вообщем, разглядывайте фотки.
Салон.
Это изюминка данного автомобиля. Тот самый фактор, из-за которого автомобиль воспринимается уровнем выше конкурентов, и из-за чего он нас склонил в свою сторону.
Двери тяжелые, с двойным контуром уплотнителя, чувствуются очень основательными. Дверные карты имеют мягкий полиуретан вверху, пусть и не очень толстый, но локоть в дальней дороге положить приятно. Подлокотник и участок карты двери возле него обшиты искусственной кожей черного и красного цвета соответственно, в тон двухцветному оформлению внешнего вида автомобиля. С тыльной стороны ручки закрывания двери прорезиненная поверхность, мелочь, а очень приятно. Снизу место под бутылку и всякую мелочь.
Сиденья. Удобные, с боковой поддержкой. Искусственная кожа. С электроприводом. За 1.3 млн. Мелочь, а приятно. Причем электропривод не только перемещения самого сиденья но и поясничного подпора. Удобно в дальней дороге.
Руль - один из немногих элементов салона, о котором можно сказать, что хотелось бы лучше. На моем прошлом сеате руль был ухватистым, спортивным, с толстым ободом. Здесь же он немного тонковат, более женский, что-ли. Кожа на руле грубая, скорее всего прослужит долго. Руль с кнопками управления медиасистемой и бортовым компьютером (слева) и круиз-контролем и громкой связью (справа).
Приборная панель очень хорошо читается, выполнена двумя шкалами внутри которых находится еще две шкалы. Посередине - бортовой компьютер, умеет показывать давление в шинах и еще много мелочей. Обидно, что нельзя на него вывести скорость со спидометра и расход топлива за поездку. Так же он врет по поводу среднего расхода топлива, убавляя 1-2 литра в среднем.
Подсветка как приборной панели, так и салона светло-голубая, лунная что-ли. В темное время суток очень приятно находится в машине. Также присутствует атмосферная подсветка на картах дверей, приятно.
На центральной консоли мультимедиа с большим экраном, умеет связываться с телефоном по Bluetooth, имеет USB, AUX (в подлокотнике) и вход под SD-карту (именно им и пользуюсь). Навигации нет, ну и не нужно, на это есть смартфон. Помимо мультимедиа так же на центральной консоли кнопки управления двухзонным климатом, информация о воздушных потоках и температуре выводится на дисплей медиасистемы, прикольно сделано. Если магнитола выключена - на экране выводятся постоянно данные о климате, если конечно он включен, и часы. Ниже кнопок климата - кнопки подогрева сидений, аварийки, ESP и ассистента спуска с горы. Стоит сказать что усилие на всех кнопках и рычажках очень приятное, ничем не хуже такового на немецких автомобилях.
Между сиденьями - рычаг АКПП, выглядит красиво и не массивно, два удобных подстаканника с фиксаторами и подлокотник с боксом.
Сверху - люк с электроприводом и блок подсветки (!диодной!), у водителя вместо ручки страха - очечник с ворсистым материалом.
Если сомневаетесь в моих словах о том, что это лучший салон за 1.3 млн - попробуйте посидеть сами в ближайшем дилерском центре. Будете очень приятно удивлены. Так же, как удивился я.
На заднем ряду места достаточно, точно не меньше чем в VW Golf или Kia Ceed. Однако это пошло в ущерб багажнику, который обладает объемом в 300 литров. Мне пока хватает с головой, но если любите путешествовать впятером, будьте к этому готовы. Очень нравится вместительное подполье, где помимо крепких вместительных органайзеров для тряпок и мелочей есть еще куча места возле докатки, куда можно запихнуть и аптечку с огнетушителем, и компрессор с инструментами, и многое другое. Таким образом багажник у меня теперь всегда пустой, рай для перфекциониста :)
Связка двигатель+коробка.
Машина на обкатке, сейчас на одометре 2000 км пробега. Тем не менее, поехала она уже намного живее, чем было после покупки. Связка двигателя 1,5 турбо и корейским автоматом мне очень нравится тем, что теперь, в отличии от моего прошлого Seat Leon, машина позволяет мне ехать спокойно. Коробка при размеренной езде щелкает передачи абсолютно незаметно, мотора с головой хватает для ускорений в городской толчее. Таким образом машина очень располагает к умеренному стилю вождения. Однако стоит только нажать на педаль газа по сильнее, коробка скидывает одну или две передачи вниз, турбина начинает дуть в полную силу, и тебя вжимает в кресло. Пока я этой опцией почти не пользуюсь, однако после обкатки попробую ездить активно, посмотрим что из этого выйдет, и как связка двигатель+коробка будут к этому готовы. На трассе никаких проблем с обгонами нет, придавил педаль - коробка скинула 2-3 передачи в зависимости от силы нажатия на педаль, машина поехала, спасибо турбине. Благодаря ей можно легко обгонять длинные фуры даже на машинке весом под 1600 кг.
Ходовая часть.
Тут выше всяческих похвал. Подвеска великолепна. Машина не слишком валкая даже на высокой скорости, при этом очень комфортна в городе на стыках, ямах и поребриках. Как же давно я об этом мечтал. Об отдыхе для моего позвоночника и пятой точки (опять же после езды на Seat Leon, ссылка в начале отзыва). Об комфортном передвижении по раздолбанным Крымским дорогам и дворам. Мягко, уверенно, комфортно. О парковке возле любого бордюра без всякой боязни за безопасность переднего бампера. Теперь я могу без всяких проблем поехать в любое место, куда на Сеате боялся соваться ввиду геометрической проходимости. Мечта сбылась:)
Расход.
За первые 2000 км расход в смешанном цикле колеблется от 9 до 12 литров. После обкатки надеюсь на значительное понижение расхода. Предполагаю падение до 8-9 литров в смешанном режиме. Будем посмотреть.
К слову, видеообзор о данном продукте делал Энергетик Сергей Николаев на youtube. Считаю его одним из лучших обзорщиков автомобилей в рунете. Рекомендую к просмотру. Вот ссылка:


Всем спасибо за внимание, жду комментариев, адекватных и не очень. Жду замечаний по поводу того, что нужно добавить или подправить. Какие фото нужно сделать и на чем сделать акцент. А пока что просто наслаждаюсь ездой на машине, которая идеально подходит мне по темпераменту. Которая позволяет наслаждаться каждой минутой езды по нашим не всегда ровным, но всегда живописным Крымским дорогам. Которая дарит мне качество и уверенность. Дарит только положительные эмоции. И надеюсь будет дарить еще очень-очень долго. Будьте здоровы, друзья автомобилисты, не летайте, берегите себя и ваших близких.
:)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, приветствую вновь всех злопыхателей и ненавистников китайского автопрома! Потирайте ручки, сегодня речь пойдет о недостатках Haval H2, выявленных спустя 2100 км и 28 дней эксплуатации. Также в этом дополнении будут фотки красивых цифр с одометра:) Плюс фотка внешнего сравнения с suzuki grand vitara с моего двора и фотка движения за Seat Leon, на котором сейчас драйвует мой батя:)

Кстати, пока что мой Haval H2 является единственным в Симферополе, больше таких я не видел:) а вот H6 несколько штук ездит по городу, думаю в скором времени их будет еще больше....

, пробег 2 100 км   

Помыл машину, решил запилить мини фотосессию:)

Кстати приобрёл накидки, материал классный, крепится не очень надёжно, приходится поправлять, цена 1800р.

   

Итак, после покупки долго думал что делать с покупкой зимней резины. Варианта было 3:

1) Купить резину 18 диаметра и не париться. Минус — стоимость резины и шиномонтажа.

2) Купить 17 диски и 17 резину, и ездить всю зиму с ошибкой датчика давления в шинах на приборке. Не захотел.

3) Взять предыдущий вариант и купить датчики давления в шинах. Купить их можно либо с Китая либо у официалов по конской цене. Не решился.

Короче купил зимнюю резину 235/55 R18. Так как летняя стоит Kumho и всем устраивает, начал поиски именно с корейского бренда....

   

Перед первым ТО у меня был ряд вопросов по машине, которые я конспектировал у себя в блокноте, надеясь, что у дилера мне либо исправят данные косяки, либо объяснят причину, почему же косяки не могут быть исправлены. По приезду к дилеру я поспешил рассказать главному сотруднику, который отвечает за ТО все свои проблемы, однако, оказалось, что мои проблемы мало кого волнуют. Не знаю, так повезло только мне, или это обычное дело, но как только я пытался спросить сотрудника о какой-либо проблеме, которая меня волнует в моей машине, сотрудник, после краткого невразумительного ответа спешил перевести тему, либо вообще замолчать....

   

Снова здравствуйте, уважаемые читатели данного ресурса! Надеюсь, что у всех Новый год начался успешно, что здоровье крепкое, близкие счастливы и во всех начинаниях вас преследует успех:)

А я, в свою очередь, продолжу свой отзыв о творении китайского автопрома, коим владею уже почти 9 месяцев. Друг к другу мы, так сказать, притерлись, и сейчас я могу дать более конструктивный отзыв о моей машинке.

Итак, продолжу отзыв о 9 месяцах владения Haval H2. Расскажу о плюсах автомобиля.

1.Главным плюсом автомобиля я до сих пор считаю подвеску....

   

В продолжении к прошлому дополнению плавно переходим к пунктам, к которым есть определенные замечания.

5. Связка двигатель/коробка. По городу динамики машине хватает, даже если хочется ехать побыстрее потока. Главное педаль не забывать прожимать по сильнее, ведь автомат, как ты ему не доказывай, что не любишь ездить медленно, упорно не хочет скидывать передачи, пока не прожмешь педаль посильнее. В городе машина чувствует себя как рыба в воде, по пустому городу ездить так вообще кайф, разгон с малой скорости очень неплохой, до сотни машина едет уверенно и бодро....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

27108
Haval H2, 2015
Вламис, Саратов
Haval H2, 2017
4.9
98745
Haval H2, 2017
Роман, Краснодар
7540
Haval H2, 2019
16348991, Новосибирск
Haval H2, 2019
4.8
23844
Haval H2, 2019
Дмитрий, Салават
Haval H2, 2019
4.7
10751
Haval H2, 2019
Дмитрий, Салават

Комментарии

Nazarlo
автор
Симферополь
8657734
Ну селтос на 200 штук дешевле обещают... так что он посередине.
Надо съездить посмотреть на селтос. Очень странный пепелац. Вроде бы та же Крета, только по красивее внешне и внутри. А вроде и ценник конский обещают. Интересно, что в итоге получится
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
8657734
Ну и соул не нравится жене. Основной пользователь она, я редко езжу. Себе бы я весту взял бы или Гранту. Мне по барабану, на чем ездить, главное что бы дёшево было бы содержать. Я в основном за пивом...
Странно, обычно девушкас нравится Соул. Для девушки, особенно предпочитающей спокойный стиль вождения - Н2 отличный вариант. Сам часто задумываюсь о том, что автомобиль реально для прекрасной половины человечества:) уж сильно он привлекает взгляды да и выглядит гламурно, что-ли. Плюс посадка высокая, габариты хорошо видны, бордюры и грунтовки не страшны, и акпп работает мягко. Для спокойной езды тачка огонь.
2
1
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
8657734
Странно, что отзыв так низко оценён, адекватный автор, с вилами на тех, кому не нравятся китайцы. Вот в отзыве ф7 все кто не согласен, диванные эксперды.....🤣. Дурачек наверное.
Не совсем понял, в отзыве на ф7 автор говорит что это лучший автомобиль в мире? И про свои вилы тоже не понял :)
 
2
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
На Украине Н-6 бегает уже Новый, у нас к сожалению.... по деньгам если смотреть по хотелкам дешевле всех будет Х2 , селтос, соул, карок.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
1
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Ещё одно условие -машина по эксплуатации 20% город и остальное трасса.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Ещё одно условие -машина по эксплуатации 20% город и остальное трасса.
Можно нескромный вопрос?
Зачем при 80% трассе нужен кроссовер?
Для трассовой эксплуатации это же только минусы! В сравнении с седаном/хэтчбеком это хуже динамика, выше расход, выше стоимость содержания, хуже управляемость, большое аэродинамическое сопротивление и т.д.
Для города кроссовер это хорошо: бордюры, посадка, ямы и т.д.
А вот для трассы из новых авто до 1,5 млн однозначно Октавия, Сид, Черато и т.д. Тем более в этом году будет новая Джетта и новая Октавия.
 
 
Ответить
8657734
Nazarlo
Не совсем понял, в отзыве на ф7 автор говорит что это лучший автомобиль в мире? И про свои вилы тоже не понял :)
В мире.... во вселенной.
 
1
Ответить
8657734
Nazarlo
Странно, обычно девушкас нравится Соул. Для девушки, особенно предпочитающей спокойный стиль вождения - Н2 отличный вариант. Сам часто задумываюсь о том, что автомобиль реально для прекрасной половины...
Девушки тоже разные бывают. Моя жена много много лет работает директором.
 
 
Ответить
8657734
Nazarlo
Не совсем понял, в отзыве на ф7 автор говорит что это лучший автомобиль в мире? И про свои вилы тоже не понял :)
С вилами не кидается, диктовка...
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
Можно нескромный вопрос? Зачем при 80% трассе нужен кроссовер? Для трассовой эксплуатации это же только минусы! В сравнении с седаном/хэтчбеком это хуже динамика, выше расход, выше стоимость содержания,...
Ну кроссоверами тяжело считать все перечисленные мной авто если рассматривается только передний привод. Всех их можно считать хэтчами с увеличенным клиренсом. Увеличение расхода топлива на стакан по сравнению с перечисленными недостатками не так существенно. А вот для меня скажам так автобусная посадка даёт массу удобства . Так что седан с низкой посадкой не очень интересен.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Ну кроссоверами тяжело считать все перечисленные мной авто если рассматривается только передний привод. Всех их можно считать хэтчами с увеличенным клиренсом. Увеличение расхода топлива на стакан по сравнению...
Ну дело ваше) я после езды на кроссовере для трассы точно не стал бы брать тот же Н2. Причина - очень неторопливая и жрущая (ещё и изза веса авто) связка двигатель-АКПП. Если человек по трассе не всегда едет с потоком, иногда ездит по Тавриде и не боится обгонять фуры - лучше брать что-то динамичнее, типа Соула 2,0 либо Креты 2,0. Можно даже Аркану 1,3 турбо рассмотреть. Либо вообще Чери Тигго на турбомоторе, вроде неплохой авто получился.
Н2 стоит брать для неспешного движения, в основном со скоростью потока. Если на нем давить-во первых особого эффекта не будет, во вторых расход будет зверский, не для гонок машина.
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
8657734
В мире.... во вселенной.
Не понимаю людей которые так яростно расхваливают свое авто, там более ещё довольно сырое, тем более китайца, тем более F7.
Смотрел его в салоне, красивая тачка, салон мажорный, опций много. Но за 1,8 ляма считаю слишком много косяков. Я бы выбрал тот же Спортедж либо Тигуан/Кодиак.
1
1
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Шкода октавия 1.8 дсг с пробегом около 5000 км передана сыну. Кстати сидушки сила и церато для меня очень неудобны. Вот такие заморочки. Ваш отзыв читал с огромным удовольствием. Пытаюсь собрать как можно больше информации. 99% процентов владельцем не говорят о недостатках своих машин,боятся признать или не хотят . Вот поэтому я и написал, что X-2 не едет и то что обжора. А вот Таврида как раз и ждёт -сестра в Севастополе,а рядом Европа. Черт Тиго на турбо не понравился. Аркана-я и так целыми днями на ларгусе. Удачи вам. Как
2
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Шкода октавия 1.8 дсг с пробегом около 5000 км передана сыну. Кстати сидушки сила и церато для меня очень неудобны. Вот такие заморочки. Ваш отзыв читал с огромным удовольствием. Пытаюсь собрать как можно...
А почему Октавия передана сыну? Ездил на такой - отличный автомобиль, динамика просто сносит башню.
1
 
Ответить
8657734
Nazarlo
Не понимаю людей которые так яростно расхваливают свое авто, там более ещё довольно сырое, тем более китайца, тем более F7.
Смотрел его в салоне, красивая тачка, салон мажорный, опций много. Но за 1,8 ляма считаю слишком много косяков. Я бы выбрал тот же Спортедж либо Тигуан/Кодиак.
Я такие опции свистоперделками называю. Особого смысла в них нет, чисто игрушка для малолетних детей.
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
А почему Октавия передана сыну? Ездил на такой - отличный автомобиль, динамика просто сносит башню.
Ну до сноса головы далеко, а вот то что авто быстрый, экономный это точно! Низкая посадка, высокий порог.
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Ну до сноса головы далеко, а вот то что авто быстрый, экономный это точно! Низкая посадка, высокий порог.
Ну особенности посадки это да, в кроссовер заходить удобнее. Но динамика/расход у Октавии космос.
 
 
Ответить
8657734
Nazarlo
Не понимаю людей которые так яростно расхваливают свое авто, там более ещё довольно сырое, тем более китайца, тем более F7.
Смотрел его в салоне, красивая тачка, салон мажорный, опций много. Но за 1,8 ляма считаю слишком много косяков. Я бы выбрал тот же Спортедж либо Тигуан/Кодиак.
Неужели ваша машина худе Ауди? Походу не то вы купили, надо было ф7 брать. Там у автора коллеги даже подтвердили, которые имеют именитые бренды😂😂😂😂
Забавный парень.
А вы пишите дополнения, впечатления о машине. Всегда интересно почитать мнение о тачке от адекватного пользователя. И конечно же в сравнении, для наглядности. А то что ваша машина кому то там не нравится... наплевать и растереть. Не стоит заморачиваться на мнение придурков, раздающих советы, на большее они не способны.
И ещё момент. В китае во всех машинах жесткий, просто деревянный пластик.... а ваша машина собрана в китае. Я вот не пойму, то ли там все покупают самое дно, то ли на экспорт другая сборка. Это касается любой практически марки там, корейцы, японцы, немцы.
1
1
Ответить
8657734
kasper 007
Шкода октавия 1.8 дсг с пробегом около 5000 км передана сыну. Кстати сидушки сила и церато для меня очень неудобны. Вот такие заморочки. Ваш отзыв читал с огромным удовольствием. Пытаюсь собрать как можно...
В силе ещё стойка завалена конкретно, постоянно головой бился об неё.... очень неудобно садится.
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
8657734
Неужели ваша машина худе Ауди? Походу не то вы купили, надо было ф7 брать. Там у автора коллеги даже подтвердили, которые имеют именитые бренды😂😂😂😂 Забавный парень. ...
Не знаю насчёт жёсткого пластика, честно. Возможно на экспорт делают такие. Возможно для внутреннего рынка машины стараются сделать как можно дешевле, чтоб для людей. Не понятно.
Спасибо, нужно обязательно найти время написать про ТО-1:) да и вообще уже почти 13000, нужно будет обновить
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
Ну особенности посадки это да, в кроссовер заходить удобнее. Но динамика/расход у Октавии космос.
Пообщавшись с Вами, почитав другие отзывы, мнения других товарищей, проехав на тесте на Х-2 пришёл к выводу что к приобретению будет три претендента-китаец хороший авто, го он выпадает из гонки. Красиво сказал. Теперь задача дождаться появления всех претендентов, пускай немножко уляжется весь шум. Получил приглашение на презентацию шкода карок, молодцы менеджеры-не забыли! Посмотреть живьём , почитать, поездить и принять решение! Торопиться некуда. Было приятно читать мнения автолюбителей, полезные интересные и не очень. Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
8657734
kasper 007
Пообщавшись с Вами, почитав другие отзывы, мнения других товарищей, проехав на тесте на Х-2 пришёл к выводу что к приобретению будет три претендента-китаец хороший авто, го он выпадает из гонки. Красиво...
Надеюсь поделитесь впечатлениями.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Пообщавшись с Вами, почитав другие отзывы, мнения других товарищей, проехав на тесте на Х-2 пришёл к выводу что к приобретению будет три претендента-китаец хороший авто, го он выпадает из гонки. Красиво...
А какие все таки три претендента? И с какими моторами/коробками?
 
 
Ответить
8657734
Nazarlo
Не знаю насчёт жёсткого пластика, честно. Возможно на экспорт делают такие. Возможно для внутреннего рынка машины стараются сделать как можно дешевле, чтоб для людей. Не понятно.
Спасибо, нужно обязательно найти время написать про ТО-1:) да и вообще уже почти 13000, нужно будет обновить
Для людей? Почему то у нас ругают автоваз за это))), говорят не для людей.
1
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
К более внимательному рассмотрению попадают три авто в ценовой рамке до 1.5 млн. Это Соул, Селтос, Карок .Соул- дв. 2.0 литра, автомат. Предыдущий не рассматривался из-за жесткой подвески. Нынешний стал по базе подлиннее, поехал упруго, а не как колун. Внешний вид устраивает полностью, нравится в светлых тонах. Киа Селтос-это обновлённая , омолоенная Крета , внутри приятно, а вот снаружи на любителя, особенно спереди. С двигателем все понятно, конечно 2,0 литра, а вот кпп вопрос. Вариатор не пугает абсолютно, катал на теане 7 лет. Если с любовью к технике, то все отлично. Но это корейский вариатор, о производителе никто не знает. Получается будешь как лабораторная мышь-как повезёт. Хотя в салоне бьет в грудь и шепотом произносят слова о 5-три летней гарантии. Данный аппарат под вопросом—-как едет, какая ходовая непонятно. Карок- с движком все понятно, обкатать с любовью и все будет отлично. Везёт хорошо, экономичный , обслуживай вовремя и будет счастье. Кпп- думаю, что типа 6-им ст. + две передачи для большей экономии топлива. Интересно, ну а дальше одно слово -шкода, или аналог Тигуана. Конечно надо ехать. Не являюсь ярым сторонником какой либо модели,как и всем хочет получше и подешевле. Весомое слово скажет товарищ Рубль!
1
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Появилось много статей, комментариев по поводу цены на селтос и карок. Но никто ещё эти машины не видел,не ездил. Надо просто подождать и уже потом стучать по клавишам! А наверное много будет комментариев.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
К более внимательному рассмотрению попадают три авто в ценовой рамке до 1.5 млн. Это Соул, Селтос, Карок .Соул- дв. 2.0 литра, автомат. Предыдущий не рассматривался из-за жесткой подвески. Нынешний стал...
Очень интересно что же в итоге выберете и почему. Насчёт Соула могу сказать, что в новом кузове мне совершенно не нравится его филейная часть. Похожа на какое-то страшное насекомое. Прошлый Соул сзади брал симпатичнее.
Думаю это противостояние Карок/Селтос - одно из главных в 2020 году ))) осталось дождаться выхода и того и того. А дальше смотреть, изучать и сравнивать:)
1
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
Очень интересно что же в итоге выберете и почему. Насчёт Соула могу сказать, что в новом кузове мне совершенно не нравится его филейная часть. Похожа на какое-то страшное насекомое. Прошлый Соул сзади...
Хотел бы сам знать! Здесь столько факторов может повлиять! Видете, то что не нравится вам , нравится мне. Вкусовщина имеет огромное значение в данном случае. А так полностью с вами согласен.
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Буду в Питере, надо посмотреть ещё одного неведомого зверя. Называется Джилли Coolray, сборка белорусская. А ехать прийдется, у нас по одному дилеру. Ребята прижимистые, торгуются не очень. Когда Шкоду покупал не нашёл общего языка. В питере встретили как родного и все разъехались довольные и счастливые.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Буду в Питере, надо посмотреть ещё одного неведомого зверя. Называется Джилли Coolray, сборка белорусская. А ехать прийдется, у нас по одному дилеру. Ребята прижимистые, торгуются не очень. Когда Шкоду...
О, интересно очень. А тот же атлас не рассматриваете?
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
О, интересно очень. А тот же атлас не рассматриваете?
У нас в городе много бегает джилли атлас, в такси работают тоже. А это уже показатель. Эти парни считают все, тут эмоций практически нет. Но Диллер данной фирмы только в Питере. Так что поеду в северную столицу -обязательно посмотрю. Торопиться некуда, я уже покупал машину с горящими глазами!!!!! Был такой опыт!
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
У нас в городе много бегает джилли атлас, в такси работают тоже. А это уже показатель. Эти парни считают все, тут эмоций практически нет. Но Диллер данной фирмы только в Питере. Так что поеду в северную...
И чем все закончилось?
Катался на атласе, очень приятная машина на ходу, опять же для спокойной езды для семьи, то что нужно
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
О, интересно очень. А тот же атлас не рассматриваете?
Встретил только что знакомого. Собираются на контору взять два селтос. Вот это будет тест! И более менее картина по авто будет ясна. Тут и пробеги совсем другим, и эксплуатация не щадящая.
 
 
Ответить
8657734
kasper 007
Встретил только что знакомого. Собираются на контору взять два селтос. Вот это будет тест! И более менее картина по авто будет ясна. Тут и пробеги совсем другим, и эксплуатация не щадящая.
Сегодня смотрел тест в Австрии, там вариатор на одной машине помер во время этого самого теста... на тесте было 8 машин.
2
 
Ответить
KirillEKAT
Екатеринбург
Nazarlo
А по каким параметрам его можно отнести к B классу?
Не знаю ни одного автомобиля в B классе с многорычажкой сзади, с мягким торпедо и картами дверей и с такими опциями как люк и сиденья с электроприводом.
В и С класс судят не только по материалам, например в Ауди А1 мягкий пластик, а она В класса. Hyundai Creta с полным приводом идет с многорычажкой например. Главный фактор В и С класса это размеры автомобиля и клолесной базы.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
KirillEKAT
В и С класс судят не только по материалам, например в Ауди А1 мягкий пластик, а она В класса. Hyundai Creta с полным приводом идет с многорычажкой например. Главный фактор В и С класса это размеры автомобиля и клолесной базы.
Согласен:) они тоже имеют роль
 
 
Ответить
18781726
Мариинск
Nazarlo
Судя по мнению наших людей, которые живут стереотипами и лучше купят Rio x-line за 1,2 млн чем кроссовер с турбомотором, очень сложно будет Хавэйлу в России.
и будешь ты в своем x-line тереться о пассажира . Ну маленький он
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
18781726
и будешь ты в своем x-line тереться о пассажира . Ну маленький он
Ну наши люди покупают Киа:)
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Добрый день. Вернёмся к нашему разговору. Захожу на вашу страницу. Хотелось бы задать вопрос-какой пробег на сегодня, какие вопросы к авто возникли за это время. После последней моей записи я побывал перед самым началом всей чехарды в Симферополе и Севастополе. Поездил по строящейся Тавриде и вдоль побережья.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Добрый день. Вернёмся к нашему разговору. Захожу на вашу страницу. Хотелось бы задать вопрос-какой пробег на сегодня, какие вопросы к авто возникли за это время. После последней моей записи я побывал перед...
Здравствуйте) да, Таврида и правда строится, пусть и медленно:) на самом деле очень многие уже бесятся из-за всех этих строек, но понимают, что это для нас же и делается, чтоб ездить было легче)
Пробег на сегодняшний день 17000 км, завтра машине исполняется год:)
Что сказать, нареканий никаких, возможно хотелось бы меньше расход, средний за год получается около 12 литров, возможно хотелось бы побольше момента и поменьше массы, чтоб на трассе было спокойнее:)
А так все больше понимаю, что машина шикарная, особенно если вы любите спокойную езду и готовы простить ей огрехи китайского автопрома вроде не самых лучших переводов магнитолы и бортового компьютера:)
Эргономика шикарная, хоть и я бы хотел кресло ещё ниже опустить, торпедо полностью устраивает если его не трогать, иначе поскрипывает. Подвеска - космос, благодаря 18ым колесам всю мелочь фильтрует очень хорошо, да и за год ни разу не было пробоев. Динамики по городу хватает, автомат работает великолепно, очень плавно, но нерасторопно. Места в салоне вагон, если складывать сидения то можно смело перевозить большие коробки, подполье в багажнике тоже без проблем вмещает всякий хлам.
Вообщем для меня за год главные недостатки, если их так можно назвать, это расход, динамика на трассе, магнитола и в некоторых местах сборка торпедо. Да и то чего можно ожидать от 1,5 турбо на 1700 кг веса. А так, насчёт магнитолы можно просто не заморачиваться, играет и хорошо, а торпедо можно просто не трогать чтоб не поскрипывало.
Для города - шикарный автомобиль, высокий, мягкий, плавный, обзорность на 5+. Опять же за счёт массы во всем чувствуется добротность и тяжеловесность, какая то безопасность даже.
Вообщем автомобилем доволен, если бы он весил на 400 кг меньше и кушал бы на 3 литра меньше была бы вообще пушка:)
1
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
Здравствуйте) да, Таврида и правда строится, пусть и медленно:) на самом деле очень многие уже бесятся из-за всех этих строек, но понимают, что это для нас же и делается, чтоб ездить было легче) Пробег...
Спасибо за ответ. У нас в салоне Н2 пропали менеджеры говорят , что поставок в ближайшее время не будет. У моего знакомого такой же авто как и ваш, близок и по рождению и по пробегу. Будет интересно посмотреть за его жизнью.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Спасибо за ответ. У нас в салоне Н2 пропали менеджеры говорят , что поставок в ближайшее время не будет. У моего знакомого такой же авто как и ваш, близок и по рождению и по пробегу. Будет интересно посмотреть за его жизнью.
Ну Н2 не самый популярный авто, потому что люди за этим деньги лучше возьмут ту же Крету, она более ликвидная и проверенная, и с полным приводом. А вот Н6 отлично продается, так как конкурентов нет
1
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Вы правы, у нас в городе много бегает Н6. Тестил Х7 и F, и вывод у меня такой-большой автомобиль за меньшие деньги. Катал с движком 2-ой. Да, бежит пошустрее, но не понравились тормоза. У F не понравилась посадка сзади-давит валик крыши, несмотря,что я не высокого роста. И на обоих короткая подушка передних сидений. Пока усаживаешься в салоне-вроде нормально, но как поехал, то начинаешь сползать и при длительной поездке будешь уставать. Но это личное мнение, кому как. Вообщем решение принято-будет карок.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Вы правы, у нас в городе много бегает Н6. Тестил Х7 и F, и вывод у меня такой-большой автомобиль за меньшие деньги. Катал с движком 2-ой. Да, бежит пошустрее, но не понравились тормоза. У F не понравилась...
Мне тоже не очень понравился F7 и F7x, вроде автомобиль красивый внешне, и внутри выглядит современно, но как то внутри он не очень продуман. Много компромиссов. Так и при езде тоже компромиссов много, а экономией с таким расходом вообще не пахнет.
Причем его убивает цена, так как за 1800000 Уже есть Тигуан, каток, спортедж и туксон. С ними при всем уважении он вряд-ли может конкурировать по продуманности и качеству
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Завтра поездка в Питер. И надеюсь вскоре тоже написать своё мнение об автомобиле на этом сайте.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
kasper 007
Завтра поездка в Питер. И надеюсь вскоре тоже написать своё мнение об автомобиле на этом сайте.
О кароке? Как напишете скиньте ссылку пожалуйста:)
 
 
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Nazarlo
О кароке? Как напишете скиньте ссылку пожалуйста:)
Обязательно. Удачной вам дороги!
 
 
Ответить
Sihofas
Новосибирск
Машинка хорошая, но что при обгоне скидывает на три передачи... Чтото ты хрень говоришь... То есть ты едешь на 5-й 120км час и надо резко ускориться, то она скидывает до 2-й или 3-й ? Чтото ты как то гонишь дружище...
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
Там же 6 ступенчетый автомат, и он настроен на экономию, то есть при 120 км/ч по-любому будет шестая передача. Если нажать педаль газа в пол то он скинет на 4ую или на 3ую передачу, скорее всего на 4ую что здесь странного ?
 
 
Ответить
александр
Ключи
Nazarlo
За два часа существования моего отзыва я уже понял, что наш народ очень предвзято относится к китайским автомобилям
Через 3 или 5 лет китаццы всех задавят.
 
 
Ответить
11978719
Тюмень
Ехал как-то по трассе на форд фокусе дизеле и за мной увязался этот китаец. Я 120 он не отстаёт. Я140 он за мной. Надоел он мне я топнул 190 и китаец потерялся. Куда им тягаться с признанной маркой с вековой историей.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H2 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Н2.
Посмотреть всё о Хавал Н2

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Н2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром