Отзыв автовладельца Haval M6 2023

Haval M6 2023 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9254
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 500 км
Руль: Левый
История покупки.
       Покупка больше спонтанная, т.к. с нынешним безумием цен, менять прошлое авто (Toyota Verso) не планировал. Да, почти 10 лет, но это же тойота))) Но приключилась неприятность с ней, по кузову. Помяли мне крыло, да так, что только замена на новое. И ощутил я в полной мере, "эксклюзивность" своей Verso, крыльев на рестайл не было по всей стране, только под заказ из европы за 25к+покраска, установка. Спустя 2 месяца поисков, повезло, появилось в Москве, заказал, покрасил. поменял. В итоге цена вопроса 30к+. Данный инцидент, заставил задуматься, а что если бы это было не крыло, а что-то посерьёзнее? Без машины мне никак нельзя, по работе нужна постоянно+трое детей.
        За М6 начал следить ещё где-то с апреля 2023г, когда появились упоминания в интернете. Затем в мае стартовали продажи в Казахстане, по тогдашнему курсу на рубли было что-то около 1,9млн. В такую цену в РФ верилось с трудом, но она случилась))) Ну и учитывая вышеописанную ситуацию, было принято решение, надо брать))) Сейчас или никогда. Что и сделал, по прайсовой цене в 2099млн. На сегодня, на 02.08.23 цена по прайсу уже 2149млн))  Тойоту забрали за 1.2млн, что как мне кажется, является нижней границей рынка.
Первые впечатления.
Плюсы долго расписывать не буду, их и так все знают)) Много НОВОЙ машины, за адекватные(по настоящим временам) деньги. Шумка неплохая(лучше чем в тойоте). Оооочень комфортная и мягкая, крены при этом минимальные при рулёжке. Кроме шуток, ничего из нового, сопоставимых размеров за эти деньги сейчас не купить.
Теперь о минусах
Пока два самых для меня главных минуса - это связка робот/двигатель и сенсорный климат.
       Вчера чуть не въехал в зад другой машине, когда пытался на тупящем сенсорном экране настроить температуру/обдув. Механически можно только скорость обдува изменить, температуру и направление - уже на экране, который повторюсь, тупит, реально с задержкой срабатывает, несколько раз жмакаешь по нему, пока нужная менюха откроется. Очень надеюсь, что в следующих прошивках допилят(вряд-ли).
       Ну и о связке двигатель/робот. Да, робот напоминает таковой у вага, переключает шустро, экономный. НО. При трогании, где-то до 2100 оборотов, машина тупо НЕ ЕДЕТ. Т.е. ты такой катишься/стоишь, тебе надо резко ускориться, а вот нет. Бубубубууу до 2000, вялое движение, затем рёв двигателя и только потом поехали. Похожее поведение было на шкоде йети  с 1,8+DSG6, но там она где-то с 1800 уже ехать начинала. Тогда это решилось чиповкой движка.
       Вроде как владельцы H6 с подобным двигателем тоже их чипуют и говорят, что авто начинает ехать уже с 1500об. Только вот двигатель Н6 - GW4G15B, а на М6 - GW4G15F, инфы по его чиповке в сети пока нет. Надеюсь, что скоро появиться.
     А, ну и третий минус, очень легкий руль на скорости. Прям вот неприятно лёгкий. Субъективно, какой на парковке,такой и на скорости. Ну или это мне после электроусилителя тойоты так кажется))
     И четвёртый ещё - слабые тормоза. Реально слабые. Но если хочешь остановиться более-менее прогнозируемо, приходится прям сильно давить тормоз. Пока хз как это исправить, может быть колодки передние получше поставить. Но  с другой стороны - это ж бред, на новой то машине.
По мелочам
  -  Нет прерывистого режима работы заднего дворника и задний омыватель сбоку, а не поцентру О_о  Зачем....?
  -  Нет датчика света/дождя. При этом, если включаешь габариты, то загораются сразу оба зелёных индикатора: габаритов+ближнего. Переключаешь на ближний,ничего не меняется, горят оба. Шляпа какая-то.
  - При включении поворотника гаснут передние ДХО. Хотя должен гаснуть один,  в той фаре где включается поворотник.
  -  Слева на руле перепутаны кнопки треков, нажимаешь стрелку вверх, трек(радио) переключает назад.
  -  Отстают часы на магнитоле, где-то на минуту в сутки. Дилер пока разводит руками. Ну и сама магнитола, хрен с ним, что простейшая, но скорость отклика, это что-то с чем-то((( Надеюсь, прошивками поправят.
  -  Качество камеры заднего вида 640х480))) Не знаю где они нашли такой древний VHS, я такого давненько не видел))) Ну есть и ладно.
  -  Пока не понял как отключить Follow Me Home, это когда ближний горит, типа провожает тебя домой. В настройках можно только минимальный интервал задать в 10 секунд.
  - Туда же настройка блокировоки центрального замка при движении. Двери по умолчанию закрываются при начале движения и изменить это через настройки нельзя.
Пока всё.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval M6, 2023
4.7
95347
Haval M6, 2023
randez, Костанай
Haval M6, 2023
4.7
26473
Haval M6, 2023
6943262, Рудный
Haval M6, 2023
4.7
22220
Haval M6, 2023
Ruslan, Петропавловск
Haval M6, 2023
4.6
17049
Haval M6, 2023
26336334, Пермь
Haval M6, 2023
4.5
15770
Haval M6, 2023
10102230, Екатеринбург
Haval M6, 2023
4.7
8703
Haval M6, 2023
Александр, Новосибирск

Комментарии

Andrey
Севастополь
Выбор так себе.
11
42
Ответить
Vladimir Ezhov
Кнопки треков (станций) не перепутаны, они в соответствии с логикой отображения треков на дисплее.
9
 
Ответить
дик
Мыски
Чтобы настроить температуру и направление обдува печки не надо долбить по экрану мультимедиа, просто поверни немножко крутилочку скорости обдува печки и всё появится на экране.
11
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1576
Дополняй, редкая пока машина.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval M6 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал М6.
Посмотреть всё о Хавал М6

Подробные отзывы автовладельцев Хавал М6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром