Доброго всем времени суток! Неужели я на это решился?! Скажу сразу что за сочинения у меня в школе была тройка с минусом и то только за то, что я с училкой семечками делился :) так что прошу строго не судить за хаотичные прыжки мыслей по тексту!
Немного о себе: родился в Кемеровской обл.(Прокопьевск), вырос на морях (Тамань), учился в Краснодаре, потом перевелся в Москау, где и обитаю по сей день (лет 5 вроде уже как); так что всем землякам привет!!! С техникой плотно знаком с детства, начиная с велосипеда, потом мопеда "Карпаты" :), потом моцик - ИЖ Планета 5, а с 10-го класса в школу начал ездить на "шестерочке" (самостоятельно управлял ей уже лет с семи-восьми, смотря сквозь руль а не над ним..., а в 11-м классе уже двигло ей перетряхивал сам!). Универ заканчивал по специальности "Сервис автомобильного транспорта". Так что в машинах немного понимаю, я бы даже сказал, что болею ими! Хронически!!! (могу часами сидеть на дроме или авто.ру, читая отзывы, каталоги, разглядывая объявления - что почем продается...)
Итак, теперь попробую о них.
Первая, как я уже писал, была "шоха", причем о ней ничего плохого сказать не могу - ласточка :) Потом 8-ка, 9-ка, старенький 124-й мерин - отличный, кстати, аппарат - вот только на нем мерсы и закончились. Еще куча всякого хлама, типа кадета, мондео-1, тауруса, вектры А, санни N14... может и еще чтонть забыл... Из того, что более менее свежо в памяти - это начиная с марта 2007: вектра А (еще одна) 2.0А, с августа Mark2 94г. 3.0 - абалденная машина, хотел его давно, а так сложилось, что поездил всего 3 месяца (может еще и решусь про него написать, если за этот отзыв помидорами не закидают))) Потом был цефирик в 32-м кузове 98г 2.5 S-Touring, затем Санни В15 99г - подвернулся в идеале, времени искать чтото более интересное не было, а метро для меня - это АД, поэтому и купил, хотя отличное авто в своем классе и ценовой категории, безо всяких проблем откатало меня всю зиму... Ну вот наконец-то подошел и к "гвоздю" сего произведения. Аккорд... СИР... О нем надо отдельно, с новой строки! :)
Выбор на него пал совершенно случайно, раньше я и не знал вообще аккорда в этом кузове - только леворукого CF4... ну и естественно СС7. Когда договорился с братом, что он заберет Санни через недельку - стал более тщательно просматривать авто.ру ))), решил после работы чтонть поехать посмотреть - пока есть на чем... Но ничего хорошего и интересного не было в тот день на авто.ру, только беленький праворукий аккорд, не очень привлекательный с виду, но относительно недалеко от моего дома - поэтому решил посмотреть, что это за зверь такой?! Приехал уже в темноте, поразглядывал под фонарями, под капот заглянул послушал двиг... Хозяин давай мне втирать про "синеголовый" движок, а я и знать не знаю о чем речь :) Залез в салон - прикольно! Чистенько, аккуратно, пластик отличный! В общем понравилось, только сначала показался простоватым щиток приборов (формами родную "шоху" напомнил немного :))... Прокатиться за рулем не дал, но покатал от души!!! даже пришлось ему сказать, что я уже давно услышал состояние подвески и ощутил, что "синеголовый" двиг - это круто(хотя тогда про двиг я соврал - ощутил я это уже на другом, на своем аккорде :) ). Поговорили немного о цене и разбежались, ну как обычно, типа: "я еще позвоню"... Дальше после пары дней чтения отзывов на дроме, решил брать аккорда (тем более что Хонд у меня еще не было!) и желательно СИРа... вот только выбор был не богат в бюджет до 250-260 тыр - всего 3-4 варианта, включая этот белый... в течение недели посмотрел еще два темно серых, но комлектации LEV... НЕ АЙС!!! Да и состояние явно похуже вследствие бОльшего пробега, решил посмотреть еще раз белого и поболее сбить цену... И возьми да и загляни в московские объявы на дроме - и вот он, единственный на дроме в москве! серебристый! да еще и СИР! Позвонил, пообщался - чел более чем адекватный. Вечером поехал посмотрел - АЙС! Пусть чуть постарше, немалый пробег, предстоящая замена ГРМ - НО! отличное общее состояние, адекватный хозяин, история обслуги с чеками, в т.ч полный капремонт АКПП на 60 000рубликов 18000 км назад, 2 комплекта колес, и приемлимая цена с учетом всего вышеописанного! Дал задаток, паспортные данные и через пару дней забрал его вместе с генералкой на 3 месяца.
Первые впечатления были типа: "что это такое?!" жестко! шумно! Что я вообще купил и зачем?! ну да, прёт! нормально так прет! "пинок" на 5500 оборотов - это класс!!! рулиться отменно! НО ГДЕ ЖЕ КОМФОРТ?! ПЛАВНОСТЬ ХОДА?! пока доехал до дома немного попривык, вечером еще покатался немного - еще лучше! через пару дней решил все-таки обуться в "лето" (был март - стояли шипы) - и вот оно! удовольствие! хотя машина стала еще жестче реагировать на мелкие неровности (резина жестковатая и низковатая - 205/55/16) - это не испортило общей картины! Ушли неприятная дрож и шум от шипов, зато как она стала рулиться и рисовать повороты! причем на любой скорости, не противоречащей законам физики :))) Такое чувство что ты сливаешься с машиной в единый механизм! В достаточно крутом затяжном повороте на скорости выше 100-120 можно с легкостью держать машину на заданной траектории, лавируя в потоке из одной полосы в другую...
Про салон: радует качество материалов и сборки - и выглядит отлично, и на ощупь приятно, и ничего не гремит, не скрипит! Эргономика на уровне. Сидения очень удобные! Ручка кпп обтянута кожей, руль перфарированной кожей - нет даже и намека на потертости на них, да и вообще нигде! Все целенькое! Еще порадовала штатная аккустика BOSE с маленьким САБиком в задней полке, и установленный дополнительно МР3-ченджер. Для понтов - чтоб прохожим по мозгам долбила - не потянет, но звучит красиво, для себя хватает!!! (Хотя иногда мелькает мысль добавить еще небольшой САБик, но не до этого пока). Штатная NAVI, как мне сказали, штука бесполезная, не адаптируется, да и нафик она мне не нужна - я и так москву не плохо знаю!!! ТВ вроде и хочется адаптировать, а вроде и тож не особо нужен - на ходу они плохо показывают, а на месте я в машине как-то не часто сижу... Про волосатые коврики можно и не говорить - весчь, япона мать!
Про динамику и комфорт: немного уже про это писал. С непривычки кажется некомфортно, шумно, жестко! Но потом... Когда полностью почувствуешь потенциал машины, включая динамику разгона и торможения, устойчивость в поворотах и четкость реакции рулевого... Все претензии испаряются! Чего только стоит этот "подхват" на 5500 об/мин!!! до 7000 машина просто выстреливает вперед, правда чем выше передача - тем меньше это ощутимо, самый кайф - это первая и вторая, третья тож неплохо, только это происходит по-моему на 120 км/ч... Только иногда можно забыться, заиграться... порой ныряя из ряда в ряд в достаточно плотном потоке замечаешь что как-то медленно все едут! а глянешь на спидометр - там 140-150... ОЙ, вот тут Остапа понесло! ))) Дальше. Ездил на майские праздники "домой", в Краснодарский край, 1500 км в один конец. Машина показала себя отлично! На трассе по хорошему покрытию ехать очень комфортно - достаточно тихо, идет как влитая в поворотах и на пологих волнах не качает, по "стиральной доске" похуже, но тоже терпимо. При наличии огромного запаса мощности и уже опытного штурмана в лице моей будущей "второй половинки" дискомфорта при обгонах на узких участках дороги не испытывал. Все-таки СИР и умная дженсчина - не плохое, я бы сказал, сочетание :)
Кузов: ну очень он мне нравиться - строгий, солидный, ничего лишнего!!! Мне вообще нравяться большие седаны, такие как знаменитый "бумер" Е38, Ауди А8, ну и конечно же "рубль сорок", он же 140-вой, он же "шестисотый"... (это так... отступление, не для сравнения с аккордом - а то запинают злые форумчане, типа не сравнивай ж..у с пальцем!) Из япов - это Марк2 в 90-м кузове (100-й и 110-й как то не очень почемуто...), чазер в 100-м кузове, цефиро в 32-м рестайлинговый, галант "ниче так", ну и конечно же Аккорд!!! СС7 тоже очень симпатичный, но CF4 мне больше по душе, только ПРАВый - у европейки зад мне кажется не очень удался... Ну 7-й аккорд, конечно же, тоже красавец! Да, еще забыл про "Марк Х" - это пока мечта... черный "ИКСовый" марк... А на данный момент в своем классе и ценовой категории ПРАВильный Аккорд CF4 - по моему мнению лидер!
Про расход: езжу я в основном очень агрессивно, поэтому в городе меньше 15-16л ну никак не получается, а если в режиме "утром в пробке на работу, вечером в еще большей с работы" получается все 17-18, если посчитать по обнуленному предварительно одометру... По трассе двигаясь 140-160 с частыми динамичными обгонами получилось 11л... При 100-110 и спокойном режиме думаю будет гораздо меньше, но я так не умею :)
Что делал: сразу поменял масло в двигуне, в коробке хозяин сказал не надо - еще тыщ 15-20 смело можно отъездить, сделал диагностику подвески. Диагноз: резинки стабилизатора и правая стойка его же, передняя опора двигла - под замену. Остальное в порядке. Собрал все запчасти для замены ГРМ, и ходовки - за день все поменяли + промыли инжектор, БДЗ, + новые свечи. Далее резина (она была уже "хуже среднего"), на новую я чтото не захотел раскошелиться, проехал по б/у шным точкам - писец какое Г... продают за немалые деньги!!! В итоге после целого дня катаний, нашел-таки за мкадом!!! по 1800р хороший Бриджстоун с остатком протектора порядка 70-80%. Да, был такой неприятный казус после месяца-полутора владения: машина стала дергаться, сначала только в зоне ВТЕК, потом постепенно порог оборотов опускался... за дня 4-5 машина просто умерла - вышел с работы, завел, она поработала пару минут и заглохла - и все! таскал ее в тотже сервис где менял ГРМ - электрика у них не было, а в компе ошибок никаких нет... ковырялись полдня, чето пошевелили, зацепили - завелась! но все-равно дергалась... созвонился со знакомым электронщиком-хондоводом, кое-как доехал до него - поменяли катушку - все заработало! через неделю та же песня, вышел с работы - не завелась! вызвал того же электронщика, поковырялся он часик и нашел-таки где собака порылась!!! окисление и перелом провода внутри трамблера, который от наружней фишки к комутатору идет... причем оплетка целая!!! поставили оригинальный проводок с такого же трамблера - и по сей день все ок! Это пожалуй единственный неприятный фокус выкинутый моим аккордом. Расписывать все отдельно по стоимости лень. В сумме, включая резину, шиномонтаж, ГРМ, стабилизатор и даже масло вместе со всей работой вылилось примерно в 37-40 тыров, точно не помню.
Что еще такого написать - не знаю... Вроде все описал... Только кажется много всего не по делу и в то же время много чего забыл написать - но зато от души!!! :) Так что сильно не глумитесь - я сразу сказал, что пЕсатель из меня не ахти... Если что-то интересует по данной теме - спрашивайте в комментах - по возможности отвечу!
Советую ли я покупать аккорда?! Не люблю никому ничего советовать, а тем более навязывать! Лишь делюсь опытом, впечатлениями и мнением! А на вкус и цвет сами знаете как говорится... Кто-то может сказать "да нах мне такой бегемот?! куплю я себе лучше какойнть "литромобиль" да и буду споконо и дешево катать свое мягкое место!!!", а кто-то: "да нах мне такой овощь?! лучше STI или EVO!!!", а третий будет спокойно плавать на крауне и молчать, усмехаясь над первыми двумя... Так что все зависит от конкретных предпочтений и требований к авто конкретных личностей, ну и естественно от полноты кошелька этих самых личностей!!! Во как заморочил! :)
В общем удачи всем бывшим настоящим и будущим автовладельцам!!! И респект тем кто осилил мою первую в жизни писанину! :)