Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Москва
16940
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: сильно зависит от манеры езды от 11(трасса) до 20(город) л/100км
Руль: Правый
Название: SIR
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: TV, NAVI...
Кузов: губы, спойлер, метла...
Ходовая часть: ABS, антибукс
Двигатель: синеголовый


   Доброго всем времени суток! Неужели я на это решился?! Скажу сразу что за сочинения у меня в школе была тройка с минусом и то только за то, что я с училкой семечками делился :) так что прошу строго не судить за хаотичные прыжки мыслей по тексту!
   Немного о себе: родился в Кемеровской обл.(Прокопьевск), вырос на морях (Тамань), учился в Краснодаре, потом перевелся в Москау, где и обитаю по сей день (лет 5 вроде уже как); так что всем землякам привет!!! С техникой плотно знаком с детства, начиная с велосипеда, потом мопеда "Карпаты" :), потом моцик - ИЖ Планета 5, а с 10-го класса в школу начал ездить на "шестерочке" (самостоятельно управлял ей уже лет с семи-восьми, смотря сквозь руль а не над ним..., а в 11-м классе уже двигло ей перетряхивал сам!).  Универ заканчивал по специальности "Сервис автомобильного транспорта". Так что в машинах немного понимаю, я бы даже сказал, что болею ими! Хронически!!! (могу часами сидеть на дроме или авто.ру, читая отзывы, каталоги,  разглядывая объявления - что почем продается...)

   Итак, теперь попробую о них.
  
Первая, как я уже писал, была "шоха", причем о ней ничего плохого сказать не могу - ласточка :) Потом 8-ка, 9-ка, старенький 124-й мерин - отличный, кстати, аппарат - вот только на нем мерсы и закончились. Еще куча всякого хлама, типа кадета, мондео-1, тауруса, вектры А, санни N14... может и еще чтонть забыл... Из того, что более менее свежо в памяти - это начиная с марта 2007: вектра А (еще одна) 2.0А, с августа Mark2 94г. 3.0 - абалденная машина, хотел его давно, а так сложилось, что поездил всего 3 месяца (может еще и решусь про него написать, если за этот отзыв помидорами не закидают))) Потом был цефирик в 32-м кузове 98г 2.5 S-Touring, затем Санни В15 99г - подвернулся в идеале, времени искать чтото более интересное не было, а метро для меня - это АД, поэтому и купил, хотя отличное авто в своем классе и ценовой категории, безо всяких проблем откатало меня всю зиму... Ну вот наконец-то подошел и к "гвоздю" сего произведения. Аккорд... СИР... О нем надо отдельно, с новой строки! :)
   Выбор на него пал совершенно случайно, раньше я и не знал вообще аккорда в этом кузове - только леворукого CF4... ну и естественно СС7. Когда договорился с братом, что он заберет Санни через недельку - стал более тщательно просматривать авто.ру ))), решил после работы чтонть поехать посмотреть - пока есть на чем... Но ничего хорошего и интересного не было в тот день на авто.ру, только беленький праворукий аккорд, не очень привлекательный с виду, но относительно недалеко от моего дома - поэтому решил посмотреть, что это за зверь такой?! Приехал уже в темноте, поразглядывал под фонарями, под капот заглянул послушал двиг... Хозяин давай мне втирать про "синеголовый" движок, а я и знать не знаю о чем речь :) Залез в салон - прикольно! Чистенько, аккуратно, пластик отличный! В общем понравилось, только сначала показался простоватым щиток приборов (формами родную "шоху" напомнил немного :))... Прокатиться за рулем не дал, но покатал от души!!! даже пришлось ему сказать, что я уже давно услышал состояние подвески и ощутил, что "синеголовый" двиг - это круто(хотя тогда про двиг я соврал - ощутил я это уже на другом, на своем аккорде :) ). Поговорили немного о цене и разбежались, ну как обычно, типа: "я еще позвоню"... Дальше после пары дней чтения отзывов на дроме, решил брать аккорда (тем более что Хонд у меня еще не было!) и желательно СИРа... вот только выбор был не богат в бюджет до 250-260 тыр - всего 3-4 варианта, включая этот белый... в течение недели посмотрел еще два темно серых, но комлектации LEV... НЕ АЙС!!! Да и состояние явно похуже вследствие бОльшего пробега, решил посмотреть еще раз белого и поболее сбить цену... И возьми да и загляни в московские объявы на дроме - и вот он, единственный на дроме в москве! серебристый! да еще и СИР! Позвонил, пообщался - чел более чем адекватный. Вечером поехал посмотрел - АЙС! Пусть чуть постарше, немалый пробег, предстоящая замена ГРМ - НО! отличное общее состояние, адекватный хозяин, история обслуги с чеками, в т.ч полный капремонт АКПП на 60 000рубликов 18000 км назад, 2 комплекта колес, и приемлимая цена с учетом всего вышеописанного! Дал задаток, паспортные данные и через пару дней забрал его вместе с генералкой на 3 месяца.
   Первые впечатления были типа: "что это такое?!" жестко! шумно! Что я вообще купил и зачем?! ну да, прёт! нормально так прет! "пинок" на 5500 оборотов - это класс!!! рулиться отменно!  НО ГДЕ ЖЕ КОМФОРТ?! ПЛАВНОСТЬ ХОДА?! пока доехал до дома немного попривык, вечером еще покатался немного - еще лучше! через пару дней решил все-таки обуться в "лето" (был март - стояли шипы) - и вот оно! удовольствие! хотя машина стала еще жестче реагировать на мелкие неровности (резина жестковатая и  низковатая - 205/55/16) - это не испортило общей картины! Ушли неприятная дрож и шум от шипов, зато  как она стала рулиться и рисовать повороты! причем на любой скорости, не противоречащей законам физики :))) Такое чувство что ты сливаешься с машиной в единый механизм! В достаточно крутом затяжном повороте на скорости выше 100-120 можно с легкостью держать машину на заданной траектории, лавируя в потоке из одной полосы в другую...
   Про салон: радует качество материалов и сборки - и выглядит отлично, и на ощупь приятно, и ничего не гремит, не скрипит! Эргономика на уровне. Сидения очень удобные! Ручка кпп обтянута кожей, руль перфарированной кожей - нет даже и намека на потертости на них, да и вообще нигде! Все целенькое! Еще порадовала штатная аккустика BOSE с маленьким САБиком в задней полке, и установленный дополнительно МР3-ченджер. Для понтов - чтоб прохожим по мозгам долбила - не потянет, но звучит красиво, для себя хватает!!! (Хотя иногда мелькает мысль добавить еще небольшой САБик, но не до этого пока). Штатная NAVI, как мне сказали, штука бесполезная, не адаптируется, да и нафик она мне не нужна - я и так москву не плохо знаю!!! ТВ вроде и хочется адаптировать, а вроде и тож не особо нужен - на ходу они плохо показывают, а на месте я в машине как-то не часто сижу...  Про волосатые коврики можно и не говорить - весчь, япона мать!
   Про динамику и комфорт: немного уже про это писал. С непривычки кажется некомфортно, шумно, жестко! Но потом... Когда полностью почувствуешь потенциал машины, включая динамику разгона и торможения, устойчивость в поворотах и четкость реакции рулевого... Все претензии испаряются! Чего только стоит этот "подхват" на 5500 об/мин!!! до 7000 машина просто выстреливает вперед, правда чем выше передача - тем меньше это ощутимо, самый кайф - это первая и вторая, третья тож неплохо, только это происходит по-моему на 120 км/ч... Только иногда можно забыться, заиграться... порой ныряя из ряда в ряд в достаточно плотном потоке замечаешь что как-то медленно все едут! а глянешь на спидометр - там 140-150... ОЙ, вот тут Остапа понесло! ))) Дальше. Ездил на майские праздники "домой", в Краснодарский край, 1500 км в один конец. Машина показала себя отлично! На трассе по хорошему покрытию ехать очень комфортно - достаточно тихо, идет как влитая в поворотах и на пологих волнах не качает, по "стиральной доске" похуже, но тоже терпимо. При наличии огромного запаса мощности и уже опытного штурмана в лице моей будущей "второй половинки" дискомфорта при обгонах на узких участках дороги не испытывал. Все-таки СИР и умная дженсчина - не плохое, я бы сказал, сочетание :)
   Кузов: ну очень он мне нравиться - строгий, солидный, ничего лишнего!!! Мне вообще нравяться большие седаны, такие как знаменитый "бумер" Е38, Ауди А8, ну и конечно же "рубль сорок", он же 140-вой, он же "шестисотый"... (это так... отступление, не для сравнения с аккордом - а то запинают злые форумчане, типа не сравнивай ж..у с пальцем!) Из япов - это Марк2 в 90-м кузове (100-й и 110-й как то не очень почемуто...), чазер в 100-м кузове, цефиро в 32-м рестайлинговый, галант "ниче так", ну и конечно же Аккорд!!! СС7 тоже очень симпатичный, но CF4 мне больше по душе, только ПРАВый - у европейки зад мне кажется не очень удался... Ну 7-й аккорд, конечно же, тоже красавец! Да, еще забыл про "Марк Х" - это пока мечта... черный "ИКСовый" марк... А на данный момент в своем классе и ценовой категории ПРАВильный Аккорд CF4 - по моему мнению лидер!
   Про расход: езжу я в основном очень агрессивно, поэтому в городе меньше 15-16л ну никак не получается, а если в режиме "утром в пробке на работу, вечером в еще большей с работы" получается все 17-18, если посчитать по обнуленному предварительно одометру... По трассе двигаясь 140-160 с частыми динамичными обгонами получилось 11л... При 100-110 и спокойном режиме думаю будет гораздо меньше, но я так не умею :)
   Что делал: сразу поменял масло в двигуне, в коробке хозяин сказал не надо - еще тыщ 15-20 смело можно отъездить, сделал диагностику подвески. Диагноз: резинки стабилизатора и правая стойка его же, передняя опора двигла - под замену. Остальное в порядке. Собрал все запчасти для замены ГРМ, и ходовки - за день все поменяли + промыли инжектор, БДЗ, + новые свечи. Далее резина (она была уже "хуже среднего"), на новую я чтото не захотел раскошелиться, проехал по б/у шным точкам - писец какое Г... продают за немалые деньги!!! В итоге после целого дня катаний, нашел-таки за мкадом!!! по 1800р хороший Бриджстоун с остатком протектора порядка 70-80%. Да, был такой неприятный казус после месяца-полутора владения: машина стала дергаться, сначала только в зоне ВТЕК, потом постепенно порог оборотов опускался... за дня 4-5 машина просто умерла - вышел с работы, завел, она поработала пару минут и заглохла - и все! таскал ее в  тотже сервис где менял ГРМ - электрика у них не было, а в компе ошибок никаких нет... ковырялись полдня, чето пошевелили, зацепили - завелась! но все-равно дергалась... созвонился со знакомым электронщиком-хондоводом, кое-как доехал до него - поменяли катушку - все заработало! через неделю та же песня, вышел с работы - не завелась! вызвал того же электронщика, поковырялся он часик и нашел-таки где собака порылась!!! окисление и перелом провода внутри трамблера, который от наружней фишки к комутатору идет... причем оплетка целая!!! поставили оригинальный проводок с такого же трамблера - и по сей день все ок! Это пожалуй единственный неприятный фокус выкинутый моим аккордом. Расписывать все отдельно по стоимости лень. В сумме, включая резину, шиномонтаж, ГРМ, стабилизатор и даже масло вместе со всей работой вылилось примерно в 37-40 тыров, точно не помню.
   Что еще такого написать - не знаю... Вроде все описал... Только кажется много всего не по делу и в то же время много чего забыл написать - но зато от души!!! :) Так что сильно не глумитесь - я сразу сказал, что пЕсатель из меня не ахти... Если что-то интересует по данной теме - спрашивайте в комментах - по возможности отвечу!
   Советую ли я покупать аккорда?! Не люблю никому ничего советовать, а тем более навязывать! Лишь делюсь опытом, впечатлениями и мнением! А на вкус и цвет сами знаете как говорится... Кто-то может сказать "да нах мне такой бегемот?! куплю я себе лучше какойнть "литромобиль" да и буду споконо и дешево катать свое мягкое место!!!", а кто-то: "да нах мне такой овощь?! лучше STI или EVO!!!", а третий будет спокойно плавать на крауне и молчать, усмехаясь над первыми двумя... Так что все зависит от конкретных предпочтений и требований к авто конкретных личностей, ну и естественно от полноты кошелька этих самых личностей!!! Во как заморочил! :)
   В общем удачи всем бывшим настоящим и будущим автовладельцам!!! И респект тем кто осилил мою первую в жизни писанину! :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Холмик
Очень даже хорошо написал! 5
1
1
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Ну и кто говорил, что три с минусом за сочинения получал, да и то, что с училкой семечками делился? :-)
Кстати, если в машинах шаришь, то какого х... ремень ГРМ и прочее менял где-то? Такие машины лучше холить и лелеять самому!
А ATF в коробасе смени пораньше - при твоём чокнутом стиле езды долго не протянет, гореть начнёт. Это я тебе как хондавод говорю!
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 623
мне чтоль написать отзывы о всех тачках,которые побывали в моей жизни? так блин тока за год их порядка 40-50 штук :-)
это я ктому,что чел в начале отзыва перечислил на чем он ездил :-)
Давно хотел Акорда попробовать,но пока не сраслось...вроде нравиться,но что-то не так....я по Тойотам врываюсь :-)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 623
Дело прошлого..У кента Был Торнео а на тот момент у меня Марчелко 2,5...прокатил он меня тогда,а это далекие начло 2000-х годов( конкретно в 2001 году) Только Торнео появился,а у меня Марчело в 90 кузовке....мне он показался как табуретка жестким,но стрелял он не кисло,очень досчтойно едхал и обивка салона очень достойная.Вообщем он тогда мне понравился...наверно на тот момент более помпезно-экзотичная тачка была,чем Марк....ХЗ,но так и не было у меня Акорда...задо был Инспаер,в самой жирнючей комплектухе....вот аппаратище! Люк,кожа,черный цвет,круиз,ТВ вместо "майфона"...что-то там еще было-не поню уже....Взял у чела в немного уставшем виде-привел в порядок,сделал конфетку.Случайно человек приехал за з/ч на Марк( я свой тогд аперевернул сильно).Увидел Хонду и сразу сказал "ПРОДАЙ"-я был немного "под пивом" и продал...а так хотелось на нем погонять,после того,как его привел в божеский вид.всего 2 дня он у меня был ,после окончательной рестоврации.....
2
 
Ответить
Иркутск
Отзыв-класс!!!!
Сам собираюсь брать аккорда пренципиально не торнео(хоть все знакомые и говорят, что разницы не какой только переплата за лейбл) но последние полгода зациклен только на нём. Года чобы 2000-2002 был и двига 1,8л.
 
1
Ответить
Нормальный отзыв, машинка приятная. А училке надо было кроме семачек еще чего-нить отсыпать, была бы ПЯТЕРКА))))))
 
 
Ответить
iv_e
Аппарат зачётный.За отзыв 5+(зря скромничал по поводу сочинений).Ну а относительно жёсткости ходовки-так этож хонда,она и должна быть такой...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Ездил пасажиром на Торнео .оч.понравилось как рулится .поэтому как ты тут описал ее ходовые качества :))) ,все понятно ,отзыв отлично написан ,еще скромничает :)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
slot
А на коробе он ещё веселее,сам сейчас таким наслаждаюсь.Исключительно!!!За отзыв зачёт!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
За отзыв 5+, за аккорд и хонду в частности -10.
Закатай его пятеркой, лобовик сделай 20. Будет о][уенно, но все же останется аккордом.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Привет тебе из Кемерово! За скромность, стиль и адекватность отзыва только 5(больше нельзя, меньше не поставлю))). А какой урод поставил плохую оценку?
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
да....какой урод поставил плохую оценку.....это наверное та самая учительница, он семечками с ней не поделился :))))
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Вот ты говориш "кому что нравится"
А МНЕ НРАВИТСЯ,шум,жесть,послушность ,все эти звуки,управляемость,дизайн,Вте к.
Хонда влюбляет всебя как красивая женщина.....
 
 
Ответить
Классный аппарат,тож приглядывался к Аккорду.Отзыв ГУТ.
 
 
Ответить
Тюмень
ЭЭЭЭй парень а ты не из Полевского?? А то твой стлиь речи на Незлобина смахивает))) Отличный отзыв , с удовольтвем прочитал. конечно-же максимальная отценка.Юзал я такое авто отпадная тачка.Был сир 99 180 коней , был 01 200 коней, атасс.!!Очень хочу овладеть седьмым аккордом 200 коней. естестно праворуким.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
Владимир, за отзыв - твердая 5!!!

Скажи, пожалуйста, когда почистил дроссель, поменял свечи - на динамике это сказалось? А то я уже езжу почти два года, набегал почти 40 тык и туда ваще не лазил (свечи сразу по приходу новые платиновые поставил, узел дроссельной заслонки вообще не трогал). Вот и думаю - мож и не лазить?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
лови пятерку хороший отзыв
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Хонда влюбляет всебя как красивая женщина..... ЭТО ТОЧНО!!!!!!!! даже после владения CR-V могу так сказать.
мечтаю о белом с"modulo"ванном сире
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
5+ молодец...все по делу и без понтов))
ВАЗ-21061, Corolla AE-91, Cresta GX-100, Harrier SXU-10 2,2
 
 
Ответить
Новокузнецк
Каждому свое :) Отзыв 5, все кратко и лаконично, по делу. В самом первом посте чел правильно сказал и про СТОхи и про масло в коробке. Я на своем Марке 100 2,5 200 лс. все делаю сам (образование программист), че не знаю - батя помогает, он в машинах шарит. Брату хонду на СТО так сделали, что движке пи.....ц настал! Поверь. А СТО "Хонда-центр". Задумайся впредь.
Мечтал об аккорде в следю кузове (5-ом). Покатался на аккорде 2,4 200 л.с. 2003 г. на коже денек. НИФИГА он не вставляет, вялый.. У меня марк и то быстрее разгоняется. Может быть, дело в приводе, на марке задний. Но аккорд не едет!!! И пластик в салоне уродский.
А вот Инспайр действительно классная машина! Зря продал.

PPS: привет с Новокузнецка
 
 
Ответить
AlexRys
Отзыв-5,авто-5+,а фото-2 с натягом,выкень свою мыльниу,она не для Хонды
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
Судя по расходу бензина нужно на палке покупать...
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
 
 
Ответить
автор
Москва
a3306_aka_BigAlex
Не делаю почти ничего сам, т.к. во-первых после рабочей недели на выходных хочется отдохнуть, а не копаться полдня... колодки, конечно сам менял, а чтото более трудоемкое не хочется... а во вторых это ж как всегда, разберешь полмашины и какогонть редкого ключика не окажется... приходится все железки и инструмент запихивать в багажник, идти умываться-переодеваться, ловить тачку и ехать в "автозапчасти" за ключом, которого может там не оказаться... ну а в-третьих - отошел я уже както от этого... надоело... да и возможность финансовая впринципе есть :) а сервисманам как только приезжаю даю понять что "груз" со мной не прокатит и оценить качество услуг смогу... кстати, после замены грм через 2 недели потек сальник балансвала - переделали бесплатно... а так пришлось бы еще день терять и самому ковыряться :)

markxxx, ты не иначе как барыжничаешь тачилками, раз 40-50 за год проходит через тебя? ;)

ddimasikk, мне торнео тоже "не очень", аккорд гораздо стильней смотриться (не в обиду владельцам торнео)

Lis13, все свои "родины" упомянул вначале :), а Незлобин молодец, уважаю его, но не пытался подражать, так что тебе показалось :)

-=EvgeN=-, нет, не почувствовал никакой разницы, да и не ждал ее - это ведь скорее профилактика чем ремонт... так что по желанию...

Wanderer_nvkz, насчет ремонта уже написал - негде... на родине все делал сам у себя в гараже (даже красил несколько машин и металликом и акрилом...), а тут негде... насчет сервисов знаю не по наслышке, т.к. и сам некоторое время работал, и мастеров много знакомых... про последний аккорд 2.4 полностью с тобой согласен - правда он не то чтобы совсем не едет... едет, достаточно бодро, но в то же время очень плавно... поэтому не в кайф! :) Хотя тут опять... на вкус и цвет... :)

AlexRys, за оценки отзыва спасиб, а на счет фотографий - здесь же не фотоконкурс!!! по моему мнению ракурсы очень даже ничего (не считая задний план :) ), и сделаны они на второй-третий день обладания машиной на Нокию N91 - вышел утром с собачкой погулять, увидел его чистенького и не удержался - достал телефон и нащелкал :) Или ты размерность шин хотел на них увидеть? :)

Bel-Vlad, судя по расходу бенза - надо меньше "ТАПКУ В ПОЛ" давить :)))
 
 
Ответить
AlexRys
Без обид:)просто иногда и детали интересны.
 
 
Ответить
Papik
Отзыв 5 Машина супер
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
А мне чегото деревяшки в салоне не нравятся :)Вульгарщина какая-то :) Под карбон готичней. Отзыв 5, Прокопьевску привет.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
автор
Москва
Yanish, мне тож они сначала не очень нравились - какието ненастоящие чтоли :) а потом привык. Кстати, на фото панель отсвечивает, поэтому эти псевдо-деревянные панельки сильно бросаются в глаза... на самом же деле панель чисто черная и не так все грустно смотриться :)
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
автор - молодец! лови пять! и не 4 и не 6 ;)
» Хороший руль левым не назовут! «
 
 
Ответить
Кемерово
Хороша машинка, и я вот такую недавно прикупил только не СИРовую. Масло надо в двиге поменять собираюсь, но незнаю какое залить может поделшся опытом? И ГРМ менял с помпой или нет? и какой пробег был до замены?
 
 
Ответить
baalex
Кемерово
А отзыв очень хороший тока 5+.
 
 
Ответить
автор
Москва
baalex, пред. хозяин сказал что лил мобил 5W50, я сдуру решил продолжить традицию... по моему мнению половину стоимости платишь за то что оно "мобил", а только половину за само масло... в общем еще раз убедился что темнеет оно быстро и горит... (помниться как-то на 124-м после кастрола полусинтетики решил мобил аналогичный залить - обплевался... через 1000км почернело, к 5000 стало жидким как соляра...) Мне хондоводы порекомендовали ENEOS, както так, хотя мож и ошибся в паре букв... типа чисто японское масло и для хонды самое оно! я как раз уже около 10000 накатал - на выходных поменяю...
по ГРМ - менял 2 ремня, 2 ролика, помпу, все сальники под передней крышкой (4 шт), прокладку клапанной крышки, свечных колодцев... еще впаривали гидронатяжитель (3200-3500р), но я чето не повелся... пробег при покупке был около 180000, у пред хозяина она была года 4, брал он ее на 80000, на 90000 менял ГРМ - только ремни и ролики, помпу нет. Это как он мне рассказал :) хотя, как я уже писал в отзыве, чел абсолютно адекватный...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Бери аккордион и не задумывайся, чем больше езжу тем больше нравиться.
Аккорд 2.0
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
Евгений 81
Краснодар
Здарова земеля-))
Привет с Краснодара-))
За отзыв тверъдая пятерка-))
Сам как месяц на аккорде только 2001 белый перламутр
и 1,8 двигло мне хватает.
Хороший девайс +5.
 
 
Ответить
Я 3-й месяц на таком катаюсь, только цвет снежка и литье родное, обвес такой же. У меня тоже под дерево панель, а вокруг климата и АКПП под карбон.
 
 
Ответить
fcs
     
Иркутск (Саянск)
Сообщений: 88
+5 Отзыв на одном дыхании прочитал.
Могут же люди излагать.
ИМХО не нравиться это отделка под дерево.
Honda Accord F18B. - была
Honda Civic R18A1
 
 
Ответить
от души- это точно. Вот и я решил такой же красавиц приобрести. через 5 дней он будет МОЙ!!!!!!
 
 
Ответить
Автор молодец.. Машина хорошая но я больше к TOYOTAM.. Попробуй следующем машинкой TOYOTA CROWN.. И напиши свое мнение.. Только бери его когда уже гонять желание стихнет...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Офигеть :)
у меня такой же аккорд, такого же цвета, в таком же обвесе! :)
и номер тоже 123, только н123уу :)
думал мою машинку кто то сфотал, потом заметил что литье другое!
за отзыв 5! скоро тоже отзыв напишу! )
 
 
Ответить
Отзыв 5, зачем в начале скромничал! А где если не СЕКРЕТ в Краснодаре учился?
 
 
Ответить
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 108
Зачет!!! А что у нее уши не складываются с кнопки??? Почему одно ухо прижато а другое нет?
"бэчер" RSK 2001 год
никогда с первого раза не могу правильно прочитать фразу "Я тебе отослала"
 
 
Ответить
Andrey595
Зачот! Себе недавно взял такую (только 2.0 л 150л.с.)- кайф.В городе расход 12, трасса 9,5-10 (150-170км/ч). Готовлюсь к то 100000, подскажите, что менять при таком пробеге.
 
 
Ответить
Продал я свою ласточку... Жалко было - жуть, но засвербило в одном месте - чегото новенького захотелось... Взял Альтеззу 2001г. Месяцок покатаюсь - попробую написать ченть про нее... Всем удачи!!! Хондоводы, не пинайте! :)))
 
 
Ответить
Да чё пинать та сам пожелеешь...
после Аккорда можно брать только Прелюда Тайп С (если с деньгами напряг) или нового аккорда
2004г... Евро р...вот тогда ты поймешь..что такое хонда с настоящим мотором...
 
 
Ответить
<Shady>
Зря... пожалеешь еще, потому что по сравнению с акордом алтеза стоит, а не едит. хотя внешне та она не чего так да и вообще, но двига там стремнинькая, не хватает, особенно если 1G
 
 
Ответить
саня222
скорей пиши отзыв очень интересно сравнивать этих два самолета которые низко летают
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
У меня такой же девайс , только черный SIR , в том году взял с аукциона с пробегом 69 тыс , сейчас 81 тыс , после нового года буду продавать , захотелось мне CL7 2.4 в комплектации 24S .....
Accord SIR 1999г
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром