ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАШИНУ ПРИОБРЁЛ НЕДАВНО, ДО ЕТОГО ЕЗДИЛ НА ТОЁОТЕ КОРОЛЛЕ 2006 Г.В ДВИГАТЕЛЬ 1.4 ЛИТРА
НА ЯПОШЕК ПЕРЕШЁЛ С 2000 ГОДА, ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ , Я ЖИВУ В КАЗАНЕ
ТОЙОТУ КОРОЛЛУ ПРИГНАЛ ИЗ ИРКУТСКА, ЕЗДИЛ НА НЕЙ ДВЕ ЗИМЫ , ЧЕСНО СКАЗАТЬ НАДАЕЛО , ПОСЛЕ ВТОРОЙ ЗИМЫ ВСЕ НАЧАЛО БРЯКАТЬ, СКРИПЕТЬ. ПРИШЛОСЬ ВКЛАДЫВАТЬ ,В ЯНВАРЕ 2008 ГОДА РЕШИЛ ПРИОБРЕСТ АВТОМОБИЛЬ "HONDA CIVIC 5D "
КОМПЛЕКТАЦИЯ: САМАЯ ДЕШЕВАЯ БРАЛ ЗА 668 ТЫС. РУБЛЕЙ , МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ КРОМЕ АУДИО СИСТЕМЫ, НЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО ДЛЯ МЕНЯ.
ДАТЧИК ДОЖДЯ: ИНТЕРЕСНО КОГДА ЛЬЁТ ДОЖДИК ЩЁТКИ САМИ КОНТРОЛИРУЮТ ВСЁ ЗА ВОДИТЕЛЯ
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ: Я НЕ ЧАСТО ЕЗЖУ ПО ТРАССЕ , И РЕДКО ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ, ЕДЕШЬ ПО ТРАССЕ СО СКОРОСТЬЮ 120 КМ/Ч НА ШЕСТОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАСХОД ПО КОМПУ 6,5 ЛИТРОВ, А НА ТОЙОТЕ МНЕ НЕ ХВАТАЛО ШЕСТУЮ ПЕРЕДАЧУ, НА СКОРОСТИ 120КМ/Ч ПО ТАХОМЕТРУ БЫЛО 3500 ОБ/МИН, А НА ХОНДЕ 2700 ОБ/МИН, И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПОБОЛЬШЕ, ОСОБЕННО НА ОБГОНАХ , ОБГОН МОМЕНТАЛЬНЫЙ, Я НА ТОЙОТЕ
РАЗГОНЯЛСЯ НЕ БОЛЬШЕ 170КМ/Ч Я ДУМАЛ ЧТО ДВИЖОК ВЗОРВЁТСЯ, А НА ХОНДЕ 170 ЛЕГКО, ПРИ 4500 ОБ/МИН. МАШИНА КОНЕЧНО ПОЖЕЛЧЕ ЧЕМ МОЯ ПРЕДЫДУЩАЯ МОДЕЛЬ , ЗАТО ЗИМОЙ Я НЕ СТАЛ СТАВИТЬ КОЛЁСА НА R17, Я РЕШЫЛ ПОСТАВИТЬ НА R16 МАШИНА СТАЛА НЕМНОГО ПОВЫШЕ И ПОМЯГЧЕ.
ВОТ И ВСЁ