Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Омск
22406
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 182140 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-11. Трасса-6-7 при 130-150 км/ч л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-красный металик
Цвет салона: серый
Цивик это в крови. На Хонду залез с нее и не слезишь потом. Не верил, теперь поверил в это. Невероятно надежный и неприхотливый авто.
До этого был Civic-Ferio 2004 года.
Вот, кстати, отзыв про нее.
Отзыв о Honda Civic Ferio
Ну и как говорить 9 месяцев поездил, и решил проапгредиться. Там быстро стала наскучивать + не едет + с деньгами повезло.
Хотел нечто чтобы ехало более-менее и обращало на себя внимание.
Поэтому пошел и заказал себе Хёндай Тускани, прям из Кореии.
Кстати, вот он http://sm55.ru/products/22/27/016_hyundai_tuscani/
Но прошло пару дней, посоветовался со спецами и передумал. Жаль только предоплата сгорела в размере 20 тысяч. Ну да пофигу. Смотрел и мерседесы и марк2 грандж, короче все не то, либо дрова-дровишки.
Ну и тут цивика 4д увидал. И сразу купил на след день. За 555 сторговались. Даже ничего не проверял.  Машина 2008 года, куплена у нас в Омске у официального диллера. Вся в пленке еще. Пробег был 51 тысячу.
Вообщем сел-поехал. Так и сделал. Сел и погнал.
Были небольшие проблемы при постановке на учет. Копы говорили мол есть такая же машинка с 1 цифрой кузова в угоне. Номера выдали, а ТО делать нехотели. Говорили, мол шуруйте на экспертизу (денег хотели тупо). Ну я поехал в другом месте и сделал ТО  за 30 минут и 300р. Никаких проблем не возникло.
Накатал уже тысячи 4. Съездили в Новосиб, побухали, вернулись. Проблем не возникло.

Из особенностей - бензин -  не ниже 95ого. Иначе начинается жуть с мотором. Скрежеты, скрипы и т.д.
Масло только такое HONDA ULTRA LEO 0W20, Хонды ведь чувствительны к жижам. Лучше лить такое. Везде пишут.

Вообще о плюсах и минусах - коротко и ясно.
Плюсы.
1. Машина едет. электронная педаль. 5 секунд и уже 80. Говорят, что мол самая быстрая в в своем классе.
2. Надежность хонды. Ни одного косяка как с той, так и с этой машиной не было. Я проникся доверием к этой марке.
3. Расход топлива-кайф. 7 литров если ехать как под капельницей по городу. НА трассе 140-150 и тоже 7 литров. Притапливаешь и 11-12 максимум. И со светофоров всегда первый.
4. Броская внешность. Выхлопуха двойная. Попец агрессивный.
5. Дизаин консоли, оптитронная панель. Все выглядит очень круто. Но в 5d, конечно, круче.
6. Звук очень даже неплохой стоковый. 6 колонок. mp3, cd-rw.
5. В багажнике реально много места. А если еще вытащить полноразмерную запаску, можно троих положить
6. Подогрев сидений и зеркал. Очень не хватало зимой в предыдущем цивике. Прям на стену лез. Сейчас есть. Кайфово!
7. Система динамической стабилизации. Полезный ништячок для гонщиков. Подробнее о ней читайте тут
http://5honda.ru/civic4d/94_vsa.php
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1774

Недостатки.
1. Не видно капота. Не удобно парковаться.  Едешь как будто на паравозе. После лобовухи - пропасть.
2. Стойки закрывают обзор. (некритично, но бывает напрягает)
3. Стойки ходовки слабые. И если посадить 5-рых то ужасно пробивают на кочках и отдают ПО ВСЕМУ КУЗОВУ. Сердце обливается кровью, при таких звуках.
4. Стоковые  тормозные колодки - полный и отборный кал. Думал перегрел диски по дороге к Новосибу. Оказалось всему виной колодки и тем таких на форумах цивиководов-полно. Ехали 200км/час. Нажал на тормоз, на 120 в салоне запахло жареным. Со 150 до 90 - жуткий гул. И так постоянно. Меняйте нафиг колодки.
5. Самая жесть это клириенс - сантиметров 12.
Прошлый цивик так не задевал. У Нас в Омске дороги как во время войны и лежачие полицейские ужасные. Я часто задеваю днищем, боком.
6. Некудышнее радио. Плохо ловит.

Из планов:
Вкладывать огромные бабки в ништяки, как это было с той машиной (сабвуфер, голова, шумка, колонки, литье и т.д.) с этой машиной я делать не буду. Все равно почти не прибавляет денег к продаже.
Зимняя резина есть, сига есть, летняя есть. И все.
Докупи только самое элементарное - чехлы да коврики резиновые.
Никаких больше покупок. Буду ездить и только жижи менять на всем стоковом.
Апарат хорош! Покупайте, не очкуйте!
Какие есть вопросы-задавайте!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.1
7852
Honda Civic, 2008
черкашин иван дмитреивич
5633
Honda Civic, 2008
Шебаршова Ольга Валерьевна
Honda Civic, 2008
4.7
21766
Honda Civic, 2008
Владимир , Урай

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130962
Хороший, красивый- удачи в эксплуатации!!! Про музыку и ништяки- если оставлять себе, а если уже думаешь о продаже- ничё не ставить. Потом всё снимать, оставлять- цены не добавит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Хорошая машинка, мне нравится. Но, как послушаешь любого владельца авто, он со светофора всегда первый.
26
 
Ответить
    
Сообщений: 35362
пичалька на фотах:)
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
8
5
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Что у Аккорда, что у Цивика плюс это расход топлива. Машина для водителя, ну максимум еще пассажира. Тогда и расход радует, и подвеска не огорчает. Стоит сзади посадить двух или трех человек и машинка не едет, а только рычит. И подвеску на неровностях пробивает.
19
1
Ответить
    
Омск (9ОЧ)З2З-2Ч-О8
Сообщений: 1039
Sergej64:
Хорошая машинка, мне нравится. Но, как послушаешь любого владельца авто, он со светофора всегда первый.
во во ...кто ж тогда вторым стартует если все первые...
www.linza55.ru | www.linzasvet.ru | БиЛинзы
www.podbor55.ru | vk.com/podbor55 | Подбор Осмотр авто
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
romka_Omsk:
во во ...кто ж тогда вторым стартует если все первые...
Кто у нас не первый- тот у нас всегда второй.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
За отзыв - 4, за машину 5. Езжу на такой уже 3-й год, проехал 80 тыс. Просвет у базовой без свапов - 15 см! И если сидят до 2-х человек - то очень даже. Был до этого VW Golf - вот на том собирал все что можно - 13 см просвета.
Машина класс, но только если сам весишь до 100кг, жена до 70 кг и ребенок. Правильно один человек написал - груженая не едит, сидит на попе и стойки пробивают.
Но я вот езжу постоянно один, на ручке расход - 5-9, и это при агресивном стиле езды. Ну макс с женой. Поэтому машина очень устраивает, а вот для большой семьи - вряд ли.
У меня разгон - 9.1. Очень радует - и огорчает многих летчиков.
Менять - просто смысла не вижу.
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Тачка супер, сам о такой подумывал как то...но нужно иногда авто грузить, и не варик хонда... =(
4
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
даже старая орхия 2,0 на овощедраге такой цивик объезжает))))
ну первым всегда быть круто на светофоре))))))))))))))))
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
4
31
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Тачка огонь прям)
11
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
*Машина едет. электронная педаль. 5 секунд и уже 80*

По паспорту разгон до 100км/час у нее 10,6. Получается что оставшиеся 20км/час она за 5,6 секунд набирает =)))??

*Звук очень даже неплохой стоковый. 6 колонок. mp3, cd-rw.*

Жаль тебя огорчать, но в твоей комплектации всего 4 колонки, возле стойки стоят заглушки и твиттеров там нету

*Из особенностей - бензин - не ниже 95ого. Иначе начинается жуть с мотором. Скрежеты, скрипы и т.д.*

У меня она нормально ест 92, разница только в динамике, ехать начинает чуть хуже, а расход на 92-ом почему-то даже меньше. Уже больше года езжу на 92-ом, никаких проблем

*Самая жесть это клириенс - сантиметров 12.
Прошлый цивик так не задевал. У Нас в Омске дороги как во время войны и лежачие полицейские ужасные. Я часто задеваю днищем, боком*

Ощущение, что ты живешь не в моем Омске =), у меня такая же машина и я ниразу не задел ниодного лежачего. Может просто скорость маленько сбавлять перед ними? Да и передвижение по обычным дорогам не доставляет неудобств, даже об обвесе подумываю. По кочкам просто не надо как на жигулях ехать, а аккуратно их обруливать

А в остальном со всем соглашусь, машина супер
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
16
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
Плаха:
*у меня такая же машина и я ниразу не задел ниодного лежачего.
Уважаемый Плаха, напиши пожалуйста свой отзыв, а то очень интересует данная модель)
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 740
Добрый день. Как ведет себя авто в морозы? У меня был Сивик 2001 г. 1,5 хетч, был Стрим 1,7 2003 г.в. морозов не любили, до -28 заводится потом никак, а если и завелась то едет плохо. Зато на подхвате динамика хороша, теперь фокус 2 такое УГ хочу поменять на Сивку.
Ищущий, да обрящет.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Скоро доездиешься. Есть такая вещь - как степень сжатия а так же степень детонации (октановое число ее и орпеделяет). Так вот для этого двигателя с его степенью сжатия - 95 бензин.
А в твоем случае зажигание смеси происходит раньше ВМТ (верхней мертвой точки), а поршень идет еще вверх. Стучат пальцы - и идет перенагрузка деталей двигателя. Этот двигатель расчитан тысяч на 500, поэтому твой год совсем не показателен.
Почему 80-й лить не пробовал или соляру?
Плаха:
**У меня она нормально ест 92, разница только в динамике, ехать начинает чуть хуже, а расход на 92-ом почему-то даже меньше. Уже больше года езжу на 92-ом, никаких проблем*
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Weto:
Добрый день. Как ведет себя авто в морозы? У меня был Сивик 2001 г. 1,5 хетч, был Стрим 1,7 2003 г.в. морозов не любили, до -28 заводится потом никак, а если и завелась то едет плохо. Зато на подхвате динамика хороша, теперь фокус 2 такое УГ хочу поменять на Сивку.
Отлично она заводится. в -32 заводилась с первого раза, после прогрева ехала как обычно. А попробовал бодрить акамулятор перед заводкой (просто перед запуском подержать включенным дальний свет секунд5 ) так вообще в -27 с первого оборота запускаться начала.
Так что не бойся.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Andres_SS:
Скоро доездиешься. Есть такая вещь - как степень сжатия а так же степень детонации (октановое число ее и орпеделяет). Так вот для этого двигателя с его степенью сжатия - 95 бензин.
А в твоем случае зажигание смеси происходит раньше ВМТ (верхней мертвой точки), а поршень идет еще вверх. Стучат пальцы - и идет перенагрузка деталей двигателя. Этот двигатель расчитан тысяч на 500, поэтому твой год совсем не показателен.
Почему 80-й лить не пробовал или соляру?
есть много причин, по которым я предпочитаю лить 92
1) цена
2) на 92 зимой лучше заводится (не знаю почему, но это так)
3) наши нефтезаводы производят только 92 бензин, 95-ый получается из 92-го добавлением присадок. Повышается вероятность нарваться на некачественное топливо. В интернете куча фотографий с красными свечами после 95-го бензина
4) куча отчетов на civic-club от людей, отъездивших более 150 тысяч на 92-ом
5) расход почему-то на 92-ом меньше.

Каждый сам принимает решение на каком бензине ездить.
Andres_SS:
Отлично она заводится. в -32 заводилась с первого раза, после прогрева ехала как обычно.
У тебя механика, на автомате она заводится чуть похуже, из за того, что нельзя убрать связь коробка-двигатель сцеплением, как на механике. На стоковом аккумуляторе пробовал заводить при температуре двигателя -25. Завелась неохотно (думаю до -30 при хорошем аккумуляторе проблем быть не должно). После этого не стал рисковать и поставил сигнашку на автопрогрев при температуре двигателя -18. Всю зиму никаких проблем не было в любой мороз.
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Плаха:
есть много причин, по которым я предпочитаю лить 92 1) цена 2) на 92 зимой лучше заводится (не знаю почему, но это так) 3) наши нефтезаводы производят только 92 бензин, 95-ый получается из 92-го добавлением присадок. Повышается вероятность нарваться на некачественное топливо. В интернете куча фотографий с красными свечами после 95-го бензина 4) куча отчетов на civic-club от людей, отъездивших более 150 тысяч на 92-ом 5) расход почему-то на 92-ом меньше. Каждый сам принимает решение на каком бензине ездить...
Наши нефтезаводы выпускают только 80-й бензин. Все высокооктановые бензины получают разными способами. Для тех, кто не в курсе что такое октановое число, поясню: За ноль принята величина детонации н-гептана, за 100 единиц принят изооктан. Т.е. на установке (а установка это одноцилиндровый двигатель с датчикам и устройством где можно изменять степень сжатия) сравнивают как детонирует в заданных условиях бензин и смесью н-гептана и изооктана. Если бензин детонирует так же, как смесь 80% изооктана и 20% н-гептана, то октановое число его принимается за 80 единиц. Ну и так далее. Повотрюсь из нефти прямой перегонкой можно получить только бензин с октановым числом 68 - 80. И не более.
Чтобы получить высокооктановый бензин нужно приложить усилия. 92-й как правило получают прогоняя низкооктановый через установку с катализатором из платины или подобных редкоземельных металлов. В результате происходит изменение углеводородов линейного строения на циклического и т.д. При этом надо контролировать какие вещества получаются на выходе, состояние дорогущего катализатора и т.д. Причем катализатор периодически приходится менять, так как он не вечный. Надо ли говорить что это большие затраты?
Второй путь получения высокооктанового бензина - это добавления уже готового вещества с большим октановым числом. При коммунистах добавляли тетраэтилсвинец. Для двигателя это было хорошо, так как соединения свинца способствовали уменьшению нагара, меньше износ трущихся частей. Но для экологии было плохо - свинец для человека, мягко говоря, не полезен. В машины массово начали встраивать катализаторы, чтобы уменьшить выбросы угарного газа, а катализатор от свинца подыхал практически мгновенно. Сейчас применяют присадки на основе железа. Это получают так дешевый 95-й бензин. Надо ли объяснять, что при сгорании соединений железа образуются окислы железа в простонародье - ржавчина? Вот это тот самый рыжий налет на свечах!
Ещё применяют добавку метилтретбутиловый эфир. Октановое число около 130 единиц. Так производят 98-й. Чтобы 98-й сохранял свои свойства, его надо перемешивать при хранении. Естественно на заправках это никто не делает. А покупают в регионах 98-й очень мало. Ну и отсюда каждый делает выводы для себя.
8
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Для запуска холодного двигателя большое значение имеет количество легколетучих соединений. Температура их кипения 45-60 градусов. У этих углеводородов низкое октановое число. Чем их больше, тем сильнее детонация в двигателе. Т.е. ниже октановое число топлива. Вот такой компромис.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Плаха:
есть много причин, по которым я предпочитаю лить 921) цена2) на 92 зимой лучше заводится (не знаю почему, но это так)3) наши нефтезаводы производят только 92 бензин, 95-ый получается из 92-го добавлением присадок. Повышается вероятность нарваться на некачественное топливо. В интернете куча фотографий с красными свечами после 95-го бензина4) куча отчетов на civic-club от людей, отъездивших более 150 тысяч на 92-ом5) расход почему-то на 92-ом меньше.Каждый сам принимает решение на каком бензине ездить.У тебя механика, на автомате она заводится чуть похуже, из за того, что нельзя убрать связь коробка-двигатель сцеплением, как на механике. На стоковом аккумуляторе пробовал заводить при температуре двигателя -25. Завелась неохотно (думаю до -30 при хорошем аккумуляторе проблем быть не должно). После этого не стал рисковать и поставил сигнашку на автопрогрев при температуре двигателя -18. Всю зиму никаких проблем не было в любой мороз.
Наши нефтезаводы производят не только 92-й, а так же 95-й и 98-й. У меня лучший друг отработал в Газпромнефти 2 года (уволился 17.07.11 в связи с переездом). Кстати свою Примьеру заправлял только 95-м бензином, хоть сам он жмот - мама дорогая.
Хондовские двигатели очень надежные, и я думаю на 92-м и больше 150 тыс проедет, но ведь это не потолок для него.
На 75 тыс выкручивали свечи (родные) - состояние идеальное, заправляю только 95-й на ЛУкойле.
Конечно же каждый решает для себя сам, но я свою машину люблю и портить ее экономией(не большой) не хочу. А так же едет на 95 шустрее.
А по поводу автомата - в режиме P разве двигатель чем-то нагружен?
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Andres_SS согласен с тобой полностью только 95 и никаких испытаний более.
самое главное старатся заправлятся на одной и той-же заправке если конечно возможность позволяет.
за авто 5 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 45
Приветствую))))) пару дней назад купил цивика,2009, все было ОК... и на первой же заправке , залил 95-го под завяску.. и че вы думаете... п..ц клапана начали стучакть, я было уже собрался возвращять,)))) но думаю отзывы посмотреть, вот думаю что делать??? толи это*****о сливать и залить с проверенной заправки или залить присатку повышающую октановое число( кондионер называется), и долить еще литров 20 95-го.
кто что думает? как лучше?
1.ММС galant VR-4 2001г.*6A13TT*280л.с.
2.ММС airtrek turbo 2002г.*4G63T*240л.с.
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
VR-$:
Приветствую))))) пару дней назад купил цивика,2009, все было ОК... и на первой же заправке , залил 95-го под завяску.. и че вы думаете... п..ц клапана начали стучакть, я было уже собрался возвращять,)))) но думаю отзывы посмотреть, вот думаю что делать??? толи это*****о сливать и залить с проверенной заправки или залить присатку повышающую октановое число( кондионер называется), и долить еще литров 20 95-го.
кто что думает? как лучше?
98го shell добавь
金色
 
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 36
У меня схожая была ситуация с плохим бензом.
Все точно также как ты описываешь.
Просто его весь сжог, залил нормально.
Перестало беспокоить!
Продавец фруктов #1
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
2
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 36
кстати, вот фото моей аварии!
Продавец фруктов #1
5
1
Ответить
7907766
Омск
Что будет если на не прогретом двигателе обороты повышать до 4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель R18A2 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром