Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Омск
21287
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 182140 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-11. Трасса-6-7 при 130-150 км/ч л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-красный металик
Цвет салона: серый
Цивик это в крови. На Хонду залез с нее и не слезишь потом. Не верил, теперь поверил в это. Невероятно надежный и неприхотливый авто.
До этого был Civic-Ferio 2004 года.
Вот, кстати, отзыв про нее.
Отзыв о Honda Civic Ferio
Ну и как говорить 9 месяцев поездил, и решил проапгредиться. Там быстро стала наскучивать + не едет + с деньгами повезло.
Хотел нечто чтобы ехало более-менее и обращало на себя внимание.
Поэтому пошел и заказал себе Хёндай Тускани, прям из Кореии.
Кстати, вот он http://sm55.ru/products/22/27/016_hyundai_tuscani/
Но прошло пару дней, посоветовался со спецами и передумал. Жаль только предоплата сгорела в размере 20 тысяч. Ну да пофигу. Смотрел и мерседесы и марк2 грандж, короче все не то, либо дрова-дровишки.
Ну и тут цивика 4д увидал. И сразу купил на след день. За 555 сторговались. Даже ничего не проверял.  Машина 2008 года, куплена у нас в Омске у официального диллера. Вся в пленке еще. Пробег был 51 тысячу.
Вообщем сел-поехал. Так и сделал. Сел и погнал.
Были небольшие проблемы при постановке на учет. Копы говорили мол есть такая же машинка с 1 цифрой кузова в угоне. Номера выдали, а ТО делать нехотели. Говорили, мол шуруйте на экспертизу (денег хотели тупо). Ну я поехал в другом месте и сделал ТО  за 30 минут и 300р. Никаких проблем не возникло.
Накатал уже тысячи 4. Съездили в Новосиб, побухали, вернулись. Проблем не возникло.

Из особенностей - бензин -  не ниже 95ого. Иначе начинается жуть с мотором. Скрежеты, скрипы и т.д.
Масло только такое HONDA ULTRA LEO 0W20, Хонды ведь чувствительны к жижам. Лучше лить такое. Везде пишут.

Вообще о плюсах и минусах - коротко и ясно.
Плюсы.
1. Машина едет. электронная педаль. 5 секунд и уже 80. Говорят, что мол самая быстрая в в своем классе.
2. Надежность хонды. Ни одного косяка как с той, так и с этой машиной не было. Я проникся доверием к этой марке.
3. Расход топлива-кайф. 7 литров если ехать как под капельницей по городу. НА трассе 140-150 и тоже 7 литров. Притапливаешь и 11-12 максимум. И со светофоров всегда первый.
4. Броская внешность. Выхлопуха двойная. Попец агрессивный.
5. Дизаин консоли, оптитронная панель. Все выглядит очень круто. Но в 5d, конечно, круче.
6. Звук очень даже неплохой стоковый. 6 колонок. mp3, cd-rw.
5. В багажнике реально много места. А если еще вытащить полноразмерную запаску, можно троих положить
6. Подогрев сидений и зеркал. Очень не хватало зимой в предыдущем цивике. Прям на стену лез. Сейчас есть. Кайфово!
7. Система динамической стабилизации. Полезный ништячок для гонщиков. Подробнее о ней читайте тут
http://5honda.ru/civic4d/94_vsa.php
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1774

Недостатки.
1. Не видно капота. Не удобно парковаться.  Едешь как будто на паравозе. После лобовухи - пропасть.
2. Стойки закрывают обзор. (некритично, но бывает напрягает)
3. Стойки ходовки слабые. И если посадить 5-рых то ужасно пробивают на кочках и отдают ПО ВСЕМУ КУЗОВУ. Сердце обливается кровью, при таких звуках.
4. Стоковые  тормозные колодки - полный и отборный кал. Думал перегрел диски по дороге к Новосибу. Оказалось всему виной колодки и тем таких на форумах цивиководов-полно. Ехали 200км/час. Нажал на тормоз, на 120 в салоне запахло жареным. Со 150 до 90 - жуткий гул. И так постоянно. Меняйте нафиг колодки.
5. Самая жесть это клириенс - сантиметров 12.
Прошлый цивик так не задевал. У Нас в Омске дороги как во время войны и лежачие полицейские ужасные. Я часто задеваю днищем, боком.
6. Некудышнее радио. Плохо ловит.

Из планов:
Вкладывать огромные бабки в ништяки, как это было с той машиной (сабвуфер, голова, шумка, колонки, литье и т.д.) с этой машиной я делать не буду. Все равно почти не прибавляет денег к продаже.
Зимняя резина есть, сига есть, летняя есть. И все.
Докупи только самое элементарное - чехлы да коврики резиновые.
Никаких больше покупок. Буду ездить и только жижи менять на всем стоковом.
Апарат хорош! Покупайте, не очкуйте!
Какие есть вопросы-задавайте!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 105285
Хороший, красивый- удачи в эксплуатации!!! Про музыку и ништяки- если оставлять себе, а если уже думаешь о продаже- ничё не ставить. Потом всё снимать, оставлять- цены не добавит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Хорошая машинка, мне нравится. Но, как послушаешь любого владельца авто, он со светофора всегда первый.
25
 
Ответить
    
Сообщений: 35355
пичалька на фотах:)
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
8
5
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Что у Аккорда, что у Цивика плюс это расход топлива. Машина для водителя, ну максимум еще пассажира. Тогда и расход радует, и подвеска не огорчает. Стоит сзади посадить двух или трех человек и машинка не едет, а только рычит. И подвеску на неровностях пробивает.
18
1
Ответить
    
Омск (9ОЧ)З2З-2Ч-О8
Сообщений: 1039
Sergej64:
Хорошая машинка, мне нравится. Но, как послушаешь любого владельца авто, он со светофора всегда первый.
во во ...кто ж тогда вторым стартует если все первые...
www.linza55.ru | www.linzasvet.ru | БиЛинзы
www.podbor55.ru | vk.com/podbor55 | Подбор Осмотр авто
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105285
romka_Omsk:
во во ...кто ж тогда вторым стартует если все первые...
Кто у нас не первый- тот у нас всегда второй.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
За отзыв - 4, за машину 5. Езжу на такой уже 3-й год, проехал 80 тыс. Просвет у базовой без свапов - 15 см! И если сидят до 2-х человек - то очень даже. Был до этого VW Golf - вот на том собирал все что можно - 13 см просвета.
Машина класс, но только если сам весишь до 100кг, жена до 70 кг и ребенок. Правильно один человек написал - груженая не едит, сидит на попе и стойки пробивают.
Но я вот езжу постоянно один, на ручке расход - 5-9, и это при агресивном стиле езды. Ну макс с женой. Поэтому машина очень устраивает, а вот для большой семьи - вряд ли.
У меня разгон - 9.1. Очень радует - и огорчает многих летчиков.
Менять - просто смысла не вижу.
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Тачка супер, сам о такой подумывал как то...но нужно иногда авто грузить, и не варик хонда... =(
4
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
даже старая орхия 2,0 на овощедраге такой цивик объезжает))))
ну первым всегда быть круто на светофоре))))))))))))))))
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
4
28
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Тачка огонь прям)
10
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 225
*Машина едет. электронная педаль. 5 секунд и уже 80*

По паспорту разгон до 100км/час у нее 10,6. Получается что оставшиеся 20км/час она за 5,6 секунд набирает =)))??

*Звук очень даже неплохой стоковый. 6 колонок. mp3, cd-rw.*

Жаль тебя огорчать, но в твоей комплектации всего 4 колонки, возле стойки стоят заглушки и твиттеров там нету

*Из особенностей - бензин - не ниже 95ого. Иначе начинается жуть с мотором. Скрежеты, скрипы и т.д.*

У меня она нормально ест 92, разница только в динамике, ехать начинает чуть хуже, а расход на 92-ом почему-то даже меньше. Уже больше года езжу на 92-ом, никаких проблем

*Самая жесть это клириенс - сантиметров 12.
Прошлый цивик так не задевал. У Нас в Омске дороги как во время войны и лежачие полицейские ужасные. Я часто задеваю днищем, боком*

Ощущение, что ты живешь не в моем Омске =), у меня такая же машина и я ниразу не задел ниодного лежачего. Может просто скорость маленько сбавлять перед ними? Да и передвижение по обычным дорогам не доставляет неудобств, даже об обвесе подумываю. По кочкам просто не надо как на жигулях ехать, а аккуратно их обруливать

А в остальном со всем соглашусь, машина супер
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9 S-Edition-есть
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
Плаха:
*у меня такая же машина и я ниразу не задел ниодного лежачего.
Уважаемый Плаха, напиши пожалуйста свой отзыв, а то очень интересует данная модель)
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 717
Добрый день. Как ведет себя авто в морозы? У меня был Сивик 2001 г. 1,5 хетч, был Стрим 1,7 2003 г.в. морозов не любили, до -28 заводится потом никак, а если и завелась то едет плохо. Зато на подхвате динамика хороша, теперь фокус 2 такое УГ хочу поменять на Сивку.
Ищущий, да обрящет.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Скоро доездиешься. Есть такая вещь - как степень сжатия а так же степень детонации (октановое число ее и орпеделяет). Так вот для этого двигателя с его степенью сжатия - 95 бензин.
А в твоем случае зажигание смеси происходит раньше ВМТ (верхней мертвой точки), а поршень идет еще вверх. Стучат пальцы - и идет перенагрузка деталей двигателя. Этот двигатель расчитан тысяч на 500, поэтому твой год совсем не показателен.
Почему 80-й лить не пробовал или соляру?
Плаха:
**У меня она нормально ест 92, разница только в динамике, ехать начинает чуть хуже, а расход на 92-ом почему-то даже меньше. Уже больше года езжу на 92-ом, никаких проблем*
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Weto:
Добрый день. Как ведет себя авто в морозы? У меня был Сивик 2001 г. 1,5 хетч, был Стрим 1,7 2003 г.в. морозов не любили, до -28 заводится потом никак, а если и завелась то едет плохо. Зато на подхвате динамика хороша, теперь фокус 2 такое УГ хочу поменять на Сивку.
Отлично она заводится. в -32 заводилась с первого раза, после прогрева ехала как обычно. А попробовал бодрить акамулятор перед заводкой (просто перед запуском подержать включенным дальний свет секунд5 ) так вообще в -27 с первого оборота запускаться начала.
Так что не бойся.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 225
Andres_SS:
Скоро доездиешься. Есть такая вещь - как степень сжатия а так же степень детонации (октановое число ее и орпеделяет). Так вот для этого двигателя с его степенью сжатия - 95 бензин.
А в твоем случае зажигание смеси происходит раньше ВМТ (верхней мертвой точки), а поршень идет еще вверх. Стучат пальцы - и идет перенагрузка деталей двигателя. Этот двигатель расчитан тысяч на 500, поэтому твой год совсем не показателен.
Почему 80-й лить не пробовал или соляру?
есть много причин, по которым я предпочитаю лить 92
1) цена
2) на 92 зимой лучше заводится (не знаю почему, но это так)
3) наши нефтезаводы производят только 92 бензин, 95-ый получается из 92-го добавлением присадок. Повышается вероятность нарваться на некачественное топливо. В интернете куча фотографий с красными свечами после 95-го бензина
4) куча отчетов на civic-club от людей, отъездивших более 150 тысяч на 92-ом
5) расход почему-то на 92-ом меньше.

Каждый сам принимает решение на каком бензине ездить.
Andres_SS:
Отлично она заводится. в -32 заводилась с первого раза, после прогрева ехала как обычно.
У тебя механика, на автомате она заводится чуть похуже, из за того, что нельзя убрать связь коробка-двигатель сцеплением, как на механике. На стоковом аккумуляторе пробовал заводить при температуре двигателя -25. Завелась неохотно (думаю до -30 при хорошем аккумуляторе проблем быть не должно). После этого не стал рисковать и поставил сигнашку на автопрогрев при температуре двигателя -18. Всю зиму никаких проблем не было в любой мороз.
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9 S-Edition-есть
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Плаха:
есть много причин, по которым я предпочитаю лить 92 1) цена 2) на 92 зимой лучше заводится (не знаю почему, но это так) 3) наши нефтезаводы производят только 92 бензин, 95-ый получается из 92-го добавлением присадок. Повышается вероятность нарваться на некачественное топливо. В интернете куча фотографий с красными свечами после 95-го бензина 4) куча отчетов на civic-club от людей, отъездивших более 150 тысяч на 92-ом 5) расход почему-то на 92-ом меньше. Каждый сам принимает решение на каком бензине ездить...
Наши нефтезаводы выпускают только 80-й бензин. Все высокооктановые бензины получают разными способами. Для тех, кто не в курсе что такое октановое число, поясню: За ноль принята величина детонации н-гептана, за 100 единиц принят изооктан. Т.е. на установке (а установка это одноцилиндровый двигатель с датчикам и устройством где можно изменять степень сжатия) сравнивают как детонирует в заданных условиях бензин и смесью н-гептана и изооктана. Если бензин детонирует так же, как смесь 80% изооктана и 20% н-гептана, то октановое число его принимается за 80 единиц. Ну и так далее. Повотрюсь из нефти прямой перегонкой можно получить только бензин с октановым числом 68 - 80. И не более.
Чтобы получить высокооктановый бензин нужно приложить усилия. 92-й как правило получают прогоняя низкооктановый через установку с катализатором из платины или подобных редкоземельных металлов. В результате происходит изменение углеводородов линейного строения на циклического и т.д. При этом надо контролировать какие вещества получаются на выходе, состояние дорогущего катализатора и т.д. Причем катализатор периодически приходится менять, так как он не вечный. Надо ли говорить что это большие затраты?
Второй путь получения высокооктанового бензина - это добавления уже готового вещества с большим октановым числом. При коммунистах добавляли тетраэтилсвинец. Для двигателя это было хорошо, так как соединения свинца способствовали уменьшению нагара, меньше износ трущихся частей. Но для экологии было плохо - свинец для человека, мягко говоря, не полезен. В машины массово начали встраивать катализаторы, чтобы уменьшить выбросы угарного газа, а катализатор от свинца подыхал практически мгновенно. Сейчас применяют присадки на основе железа. Это получают так дешевый 95-й бензин. Надо ли объяснять, что при сгорании соединений железа образуются окислы железа в простонародье - ржавчина? Вот это тот самый рыжий налет на свечах!
Ещё применяют добавку метилтретбутиловый эфир. Октановое число около 130 единиц. Так производят 98-й. Чтобы 98-й сохранял свои свойства, его надо перемешивать при хранении. Естественно на заправках это никто не делает. А покупают в регионах 98-й очень мало. Ну и отсюда каждый делает выводы для себя.
7
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Для запуска холодного двигателя большое значение имеет количество легколетучих соединений. Температура их кипения 45-60 градусов. У этих углеводородов низкое октановое число. Чем их больше, тем сильнее детонация в двигателе. Т.е. ниже октановое число топлива. Вот такой компромис.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Плаха:
есть много причин, по которым я предпочитаю лить 921) цена2) на 92 зимой лучше заводится (не знаю почему, но это так)3) наши нефтезаводы производят только 92 бензин, 95-ый получается из 92-го добавлением присадок. Повышается вероятность нарваться на некачественное топливо. В интернете куча фотографий с красными свечами после 95-го бензина4) куча отчетов на civic-club от людей, отъездивших более 150 тысяч на 92-ом5) расход почему-то на 92-ом меньше.Каждый сам принимает решение на каком бензине ездить.У тебя механика, на автомате она заводится чуть похуже, из за того, что нельзя убрать связь коробка-двигатель сцеплением, как на механике. На стоковом аккумуляторе пробовал заводить при температуре двигателя -25. Завелась неохотно (думаю до -30 при хорошем аккумуляторе проблем быть не должно). После этого не стал рисковать и поставил сигнашку на автопрогрев при температуре двигателя -18. Всю зиму никаких проблем не было в любой мороз.
Наши нефтезаводы производят не только 92-й, а так же 95-й и 98-й. У меня лучший друг отработал в Газпромнефти 2 года (уволился 17.07.11 в связи с переездом). Кстати свою Примьеру заправлял только 95-м бензином, хоть сам он жмот - мама дорогая.
Хондовские двигатели очень надежные, и я думаю на 92-м и больше 150 тыс проедет, но ведь это не потолок для него.
На 75 тыс выкручивали свечи (родные) - состояние идеальное, заправляю только 95-й на ЛУкойле.
Конечно же каждый решает для себя сам, но я свою машину люблю и портить ее экономией(не большой) не хочу. А так же едет на 95 шустрее.
А по поводу автомата - в режиме P разве двигатель чем-то нагружен?
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3972
Andres_SS согласен с тобой полностью только 95 и никаких испытаний более.
самое главное старатся заправлятся на одной и той-же заправке если конечно возможность позволяет.
за авто 5 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 45
Приветствую))))) пару дней назад купил цивика,2009, все было ОК... и на первой же заправке , залил 95-го под завяску.. и че вы думаете... п..ц клапана начали стучакть, я было уже собрался возвращять,)))) но думаю отзывы посмотреть, вот думаю что делать??? толи это*****о сливать и залить с проверенной заправки или залить присатку повышающую октановое число( кондионер называется), и долить еще литров 20 95-го.
кто что думает? как лучше?
1.ММС galant VR-4 2001г.*6A13TT*280л.с.
2.ММС airtrek turbo 2002г.*4G63T*240л.с.
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
VR-$:
Приветствую))))) пару дней назад купил цивика,2009, все было ОК... и на первой же заправке , залил 95-го под завяску.. и че вы думаете... п..ц клапана начали стучакть, я было уже собрался возвращять,)))) но думаю отзывы посмотреть, вот думаю что делать??? толи это*****о сливать и залить с проверенной заправки или залить присатку повышающую октановое число( кондионер называется), и долить еще литров 20 95-го.
кто что думает? как лучше?
98го shell добавь
金色
 
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 36
У меня схожая была ситуация с плохим бензом.
Все точно также как ты описываешь.
Просто его весь сжог, залил нормально.
Перестало беспокоить!
Продавец фруктов #1
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
2
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 36
кстати, вот фото моей аварии!
Продавец фруктов #1
5
1
Ответить
7907766
Омск
Что будет если на не прогретом двигателе обороты повышать до 4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв