Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1996

Хонда Цивик Ферио 1996 — отзыв владельца

, Омск
8921
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1590 куб.см, 16120 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом (точнее осенью): трасса - 7, город - 10-12; зимой: трасса - 7-8, город - 15-17. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Honda Civic Ferio RTi
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: стеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок (в стандарте, по факту проблемы с ним), подогрев водительского сиденья, климатконтроль, две подушки безопасности
Кузов: Метла на заднем стекле, ветровики, спойлер (вроде стандарт)
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, один распредвал, 120 л.с., SOHC, D16A
Доброе время суток. Авто первый. В начале лета 2009 года загорелся (в очередной раз) покупкой авто. На удивление супруга не стала охать-ахать, толко сказала: "Права получи сначала!".
Дело в том, что к 25 годам я так и не получил права. Своего авто у родителей в момент моего совершеннолетия не было, денег на свое личное не было у меня, получать права для езды время от времени на чем придется я не горел желанием. Поэтому ВУ решил получать непосредственно под приобретаемые колеса, чтоб не было распространенной ситуации, когда стаж на бумажке, а навыки не закреплены.
И вот принципиальное согласие сделано, поступил в автошколу и попутно стал собирать информацию по интересующим автомобилям. Основным источником в Интернете стал сайт drom.ru, где в отзывах и на форумах я получал необходимые сведения об японских (в основном) и неяпонских (изредка) авто. Попутно собирались денежные знаки, чтоб по окончании автошколы в короткие сроки можно было приобрести колеса, достаточные для первичного опыта.
Изначально идея покупки авто базировалась на приобретении у родственника MMC Pajero-коротыша 1992 года выпуска, 3,0 литра бенз. Однако запрошенные за него деньги, которые были больше отданных им в свое время (года 3 назад) при покупке, а также то, что он что-то спалил в электронике, и джип был не на ходу, отсеяли этот вариант.
Все лето я донимал братьев-соседей, владеющих Toyota Mark2 1996 года и Subaru Legacy Wagon 1994 года соответственно просьбой посоветовать мне с вариантами авто и помочь с выбором конкретного экземпляра, за что был неоднократно послан в ..... и на ...! Однако я не отставал, и они, уже дергаясь при виде меня, все-таки объясняли, какие авто лучше не смотреть вообще, какие смоетреть только в крайнем случае, какие смотреть, имея достаточно и регулярно денег на сервис и ремонт.
Прошло лето, я сдал экзамены (с первого раза), получил права, пару раз прокатился на служебном accent`е отца, чтоб почуствовать иномарку: по сравнению с учебной ТАЗ 2114 конечно другой мир. Сказал соседям, они ответили, что тоже самое скажешь про японца опсле корейца.
Покупку решили осуществлять под выход в отпуск, чтоб ничто не отвлекало от освоения авто и вождения в городе.
Бюджет - до 165 рублей.
Требования:
седан или универсал, цвет простой (белый, например), марка toyota (corolla, carina, carib, caldina, mark2, chaiser, cresta), honda (civic, partner), subaru (legacy).
Год 1995-1999.
И так хронология событий:
1. 1-12.09.2009 - обзвон объявлений, по двум даже съездили с отцом вечером - хлам, да еще дорогой.
2. 13.09.2009, воскресенье - с соседом на его марк2 едем на авторынок (в Нефтянниках, кто из Омска в курсе), он как профессиональный автомеханник ходит и смотрит на машинки, а я как профан раскрыв рот слушаю продаванов. Чтоб совпали вышеуказанные критерии, надо постараться. Отходя от каждого авто с подходящей ценой на мой вопрос "Ну как?" он неизменно отвечает "Не е.и мозги!". Пройдя процентов 90-95 от представленного автометаллолома, сосед сказал "Я тебя предупреждал: со мной нельзя ходить по авторынку, я испорчу кому угодно настрой на покупку! Чтоб никто потом не сказал, что я х...ю посоветовал!". Уже подходя к его машине замечаем honda civic ferio, я кстати его сразу заметил, но сосед прошел мимо, и я подумал, что не тот вариант. Однако ценник был подходящий - 153 т.р., цвет тоже - простой белый цвет. Год 1996. Сосед начал срузу смотреть кузов: арки, пороги, открыли багажник - осмотрели пол, повреждений нет. Нашли только: переднее правое крыло было бито, но не сильно, как потом сказали в двух разных сервисах, геометрия в идеале. Завели - послушали, двигатель для 13-летного авто в иделае, потеков нет, в автомате жижа меняна недавно - была как слеза. Попросили покатать, продаван сказал, транзиты просрочены, страховки нет, только по закрытой территории - какя-то промзона, где и до 40 не разогнаться - то поворот, то тупик. Ну с места тронулась, руль крутит - поворачивает, тормоз давит - тормозит, назад тоже едет. Фары, поворотники, стопы горят. На одометре 162, почти 163 т.км., трудно сказать так ли это. Я позвонил супруге, она сказала - тебе за рулем ездить кузов и цвет ее заочно устроили, по технике дела сосед сказал, что за мои деньги - лучше трудно найти. Оставил задаток. Поехали домой.
3. 14.09.2009, понедельник - навожу марафет в ограде, куда станет пока еще не купленный, но уже засевший в душу авто.
4. 15.09.2009, вторник - накануне было сухо, а с ночи зарядил дождь и лил до вечера. К полудню поехали на такси на авторыно (ехать через весь город - с телезавода до нефтянников). В голове мысль, обратно-то сам поеду. Супруга взяла своего брата. Так, на всякий случа. Весь город в воде, таксист летит как раллист. Приехали, созвонились. Продаван подошел, оформили документы. Он отдал мне один оставшийся ключ (как всегда, вторго не было) с брелком сигнализации manguse, пожелал счастливого пути и обращайтесь еще, и был таков. Первый сурпирз - сигнализация и центральный замок - сига открывает только правую водительскую дверь, в которой кстати чем-то сломана личина замка. Остальные двери не закрываются от сиги. Пока разобрался минут 10 прошло. Ну... поехали. Середина дня понедельника, ехать через центр города, первый самостоятельный перегон, дождь льет, ям не видно из-за луж. Сразу заехал в страховую компанию, где работает мой отец, оформил ОСАГО и заказал дополнительное добровольное страхование гражданской ответственности, очень нужная в городе, где полно дорогих авто, мера.
5. 16.09.2009, среда - поехал в РЭО, поставил на учет, получил номера, все прошло гладко и быстро. Сказали знатоки, что повезло. Если б сразу после покупки поехал, стоял бы до вечера, нервы трепал себе.
6. 18.09.2009, пятница - собирал в интернете информацию о свем уже авто, по номеру кузова обнаружил сюрприз номер два - авто ведовый. Прямо ночь с фонарем полез под авто смотреть, и точно. Продаван об этом не говорил, то ли не знал, то ли боялся спугнуть. Сказал соседу, он сказал "да ну!", залез сам, убедился, сказал "Радуйся! Главное что б работало устройство включения". В первые же дни выяснилось, почему не хотел продаван покатать нас по быстрее да подольше - трещат при вывороте руля внешние ШРУСы. По весне надо менять будет.
7. 19.09.2009, суббота - поехал на СТО поменять масло и на подъемнике осмотреть, что надо в первую очередь делать.
Масло залили Esso 5W40, по морозам оказалось самое то, сильно не густело.
Мне говорили, что при породаже хоть хозяин, хоть перекуп может такое .... поставить на музыку, колеса и тому подобное, если это не указано в объявлении (типа продаю с зимней/летней резной, на литье и т.п.). Короче резина была такой изношенной, что внутри, чтоб незаметно было, торчал корд. На подъемние все оказалось как на ладоне. Чтож, запишем - резина, скорее всего зимняя. По ходовке: впереди: верхние шаровые, втулки стаба, ну и заодно тормозные колодки. Сзади: тоже пора, но терпит. Главное: элементы передней подвески, так как руление должно быть. Ну и колеса.
Так как летнюю резину брать новой смысла не было, взял зимнюю "липучку" Yokohama IG30 175/70/R14. Кроме того собирались с родителями ехать в деревню на север Омской области, там дороги - ж..а конкретная, поэтому вопрос с колесами стоял особенно остро. Тем более дожди и грунтовая дорога не могли терпеть лысой резины. "Липучку" взял может быть и опрометчиво, так как все говорили, что зимняя резина - только с шипами. Но мне надо было с середины сентября ездить по разным дорогам на чем-то, а так как жары особой уже не ожидалось, то решил взять липучку, тем более полный привод поможет тронуться на льду, а в рыхлом снегу шипы не играют роли. А при торможении на обледенелой дороге, как показали первые гололеды, основную роль играет скорость. Гонщики как на санках летят до препятствия хоть на шипах, хоть на липучке.
Шаровые решил менять в сборе с рычагом. Купил на разборе по рублю за штуку. Колодки Кошияма, цену не помню. Ну и втулки стаба -150 или 200 рублей за штуку. Поменял все в начале октября.
08.10.2009, четверг - первый дальний (для меня) перегон - 377 км. по трассе Омск - Тара - Знаменское - Большие Уки. Пробег происходил напряженно, так как опыта езды по трассе нет. Только многочисленные наблюдения, но это не то. Покрытие местами не позволяло ехать даже насмешливо намалеванных на знаке "Сорок". Особенно нравился знак: "Неровная дорога", под ним табличка зоны действия знака "39 км", по окончании зоны тот же знак и табличка "4 км", и так далее.
В завершение автопробега груженный багажом civic спокойно проехал по деревенской раскисшей дороге, причем задний привод включался очень кстати. Основная заслуга конечено принадлежит колесам, которые и обеспечили надежное сцепление на грязной дороге.
10.10.2009, суббота - вернулись в Омск, все нормально, только вечером оторвал глушитель, точнее его патрубок полностью прогнил, кем-то был якобы отремонтирован путем обваривания листовой сталью, что тоже прогнило. На следующий день, в воскресенье, тщетно искал работающий разбор, или СТО, которое сварило б новый патрубок. Вечером, не найдя решения, сделал заглушку на основную дыру в патрубке, поставил все на место. В понедельник вышел из отпуска на работу, после работы поехал к соседу на СТО и за 500 рублей получил новый патрубок. Снимал и ставил сам, чем сэкономил немного денег.
Началась зима. Причем еще в ноябре. Снежные заносы, гололед, ночные заморозки. Короче, в период, когда днем слякоть, а к вечеру подмерзает, накрылась медным тазом ABS. Я даже не заметил, как перестала гореть (а может и перегорела) лампочка на приборной панели. Короче, сама отключилась, по ошибке видимо. Теперь у меня нет ABS. Зато есть уверенность, что торможение будет под моим контролем. Особых пробелем из-за отсутствия ABS не возникало.
Так же досадно было, что не робит обогрев заднего стекла, зато есть дворник, что не на каждом седане встретишь.
07.12.2009, понедельник - в ночь с воскресенья ударили морозы, -27..-30. С утра встал пораньше, чтоб завестись либо раньше убедиться, что не заведется. Накануне другой сосед подогнал прожектор  - киловаттник, еще "Сделано в СССР", я его поставил минут на двадцать-тридцать он по площади стекла как раз совпадает с площадью масляного картера, а высота достаточная для устанвки почти впритык. Машина завелась достаточно легко, хотя аккум был на улице. За забором долго не могла завестис легаська соседа, но через минуту после моей затарахтела и она. Оставив машину прогреваться, зашел домой. Там мне жена сказала, что звонил отец и сообщил, что умерла бабушка и надо ехать на похороны. Это в Знаменский район, туда же, куда ездили в октябре. Чтож, машина завелась. Тут позвонил товарищь с работы, сообщил, что его Ist  не завелся, попросил приехать, прикурить. У меня не было проводов, я ему только посочевствовал. Сказал, что сегодная на работу не иду, а еду в деревню на похороны.
Быстро собрались и поехали. Проехав 100 км. остановились по нужде в Саргатке, там я снял аляску, так как машина прогрелась и было неудобно. Отъехав от Саргатки километров 5 я обнаружил, что спину что-то сильно греет. Ни дать, ни взять - подогрев сиденья. При первом же случае заглянул под сиденье - там шел через разъем какой-то провод. Однако ни выключателей, ни каких-либо преохранителей не было. Очередной сюрприз!
На трассе машина прогревалась очень плохо, в деревне приспособил картонку перед радиатором, на обратном пути было даже жарковато. Еще бы -27. Лобовое стекло все наровило затянуться изморозью. В Большеречье (200 км. от Омска) к подхватили тетку с багажом, машина стала тяжелее. Но мощности хватало. Расход вышел такой же как в октябре. В Таре (300 км. от Омска) из полного бака осталось половина (по указателю уровня). Трасса была укатана снегом до льда, что конечно же опасно, но ехать комфортно, так как все ямы скрыты полностью или сглажены снегом и льдом.
Приехав в деревню в очереной раз убедился в ценности полного привода - по рыхлому снегу груженная Honda шла очень уверенно.
09.12.2009, среда - путь обратно был уже легче. Хотя всю дорогу было пасмурно, сыпал снег, дорога была переметена, но ямы были еще лучше укрыты. Можно смело ехать 110-120 - только гул сжимаемого колесами снега. Но мама постоянно сидела на ухе со словами "Куда несешься, успеем!". По-этому, да и по тому, что действительно не хрен гнать на гололеде ехал 70-90 в зависимости от обстановки. Либо как знаки ограничивали, так как они весьма уместно расставлены.
Однажды авто не завелось возле работы. Как оказалось залило свечи. Благо в бардачке лежали подаренные на день рожденья родителями свечи NGK Honda. Тут же поменял, завелась почти сразу. При свете осмотрел - все в нагаре и бензине. Тоже NGK, только маркировка другая. Электрод вроде не обгорел.
Под Новый год опять зарадили морозы, на форумах наоборот поднялась температура - от тем "Кто как завелся?" и тому подобное. Много интересной информации было повторно выложено опытными участниками, я с удовольствием читал, так как потом поздно может быть. Основной метод у меня выработан такой: утром минту за сорок-пятьдесят до запуска ставлю прожектор (один раз залез под капот, под одеяло сунул при -30 за бортом голую руку к блоку, коллектору, к топливной плане - рука не примерзала, не было неприятных ощущений, воздух в подкапотном пространстве был достаточно теплым по сравнению с уличным), затем сажусь в авто, сразу как вставил ключ дергаю стартером, отпускаю жду секнд пять, кручу секунды 2 для разгона подогретого масла, затем еще через секунд пять курчу на зачет. Если нет, то еще черз пять кручу. Как правило с 1-3 зачетного старта заводится. Убираю прожектор, иду пить чай, завтракать. Через 20 минут выезжаю.
Приехав на работу ставил авто в металический необогреваемый гараж отца. Он как раз его освобождал за 5-10 минут от служебного accent`а,который кстати на автозапуске молотил 2-3 раза с вечера до утра. В гараже было ощутимо приятней. Вечером я забирал civic`а, через час отец ставил обратно Акцента. Ему тоже было удобно, так как гараж греется от остывающего цивика. Иногда я грел авто в обед, то есть через 4,5-5 часов после постановки в гараж.
После Нового 2010 года от безделья авто стояло без езды и прогревов дольше обычного, поэтому 7 января замерз аккум, и машина не завелась второй раз. Чтоже, не вопос аккум был занесен домой, отогрет, заряжен от зарядного устройства, подаренного тестем. ЗУ было сделано самим тестем, он электрик и автомобилист с большим стажем. На следующий день Цивик завелся