Всем доброго времени товарищи црвуховоды(кто с первого раза прочитал тот молодец) :)
Предисловие.
Начну с того что благодарю всех кто участвовал в создании этого сайта и людей которые наполняли информацией (отзывы) этот сайт.
До покупки этого CR-V поездил, как я считаю на достаточном количестве авто чтобы характеризовать автопром как российский так и импортный, 24 волга- c пол годика , Nissan Serena, Sunny, УАЗ …. И все такое. Пришло время и я стал владельцем своего первого автомобиля, это был ваз 2112, плохого ничего не скажу т.к. авто куплено с нуля и поломок либо гемора с ней не было. Владел я ей 1 год и несколько месяцев, до того момента как мне один крендель не помог с ней расстаться. Машину продал по запчастям, получил возмещение от страховки и направился на рынок за покупкой следующего автомобиля, по совету друзей приобрел Honda Torneo в комплектации Sir-T, они кстати и привели меня к ней мол: «Бери вот эту, зуб на отсечение она впоряде! и бла бла бла». После покупки долго кланялся им и чуть даже лоб не разбил. Оказалось что авто повидало свое и мне, как и многим наверное, оставалось только одно - брать свои золотые руки и шаманит….
Впечатления о Torneo излагать не буду поехали дальше-
Основная часть. Избранный.
Продав хондаря я начал штудировать инфу в нете и в голове, что мне нужно????
Отбросив все советы друзей родных близких я решил-
Претенденты: Honda CR-V( только и только RD-1,2), Surf, Harrier – честно говоря не сильно то и хотелось, но как вариант рассматривал, Mazda трибут(пишу по русски т.к. х…н знает как там по английски ), Escudo,RAV4, ну и конечно Forester владельцы которых говорят да че СРВ вот смотри Турбо 300 кобыл, педаль в пол и ты меня не видишь.
Почему CR-V?
Сюрф- отлетел из-за своей неповоротливости, да и большая это машина, ну джип, ну клиренс, свою роль сыграл задний неразрезной мост плюс неуклюжая база! Да! признаю только ЛКрузер 100!
Harrier- машина большая, относительно, красивая, но ведь в этом то и дело, я ! не знаю как все, смотрел только на 3-х литровую вэдовую. Не считаю харька 2,2 или 2,5 харьком! Извращение! Да простят меня Харриероводы ХЕ…НЯ эти Харьковые малолитражки!!! Цена у него ещё та, но зачем мне этот головняк, чтобы я постоянно дергался из-за того что кто то там мячом или еще чем пнул задел, короче вот выросту тогда и посмотрим. Мало обладать Хариером надо до него дорости морально!
Mazda – отличная машина, цена подходящая, в ней расстроило то что это не японец, вы посмотрите на нее и братьев трибута- ФОРД, Они выросли Аммерикосами!!! Это них… не японцы!!!
Escudo- (рассматривался 5-ти дверый 2,5, 2,0 литровый последний рамный кузов, сейчас не вспомню) 5!!! с плюсом тому кто изобрел этот автомобиль!!! Он настоящий пусть и маленький джип, Хотел 2,5 отговорили да и статистика не очень по V-образному двигателю, думал всё беру 2,0. Подумал, хм-м-м… зачем? Такой прожорливый маленький джип, когда можно взять CR-V или Форика где управляемость на порядок выше- НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ЭТО ВАМ НЕ ЭТО!!!!
RAV4-ну женская это машина(ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ), за такие деньги так мало места! Комфортно, красиво, но нето! Возможно сказалась моя личная неприязнь.
НУ и вот! финал, Почему НЕ Форестер!(СМ Претенденты!):
Потому! Что для меня если брать форика то , ну уж простите меня, но ТУРБО!!! Хорошая , просто отличная машинка!
Салон, тут явно выиграл CR-V! Ровный пол без туннеля на заднем сиденье, и этот прекрасный столик.
В форике как в раллийном болиде, если есть под педалью ЛОШАДИ то их нужно от туда выгнать путем надавливания на педаль!!! Этот этап был у меня на Сир-Т!!! Да и заморочка с Оппозитным двигателем мне не нужна!
Система хондовского полного привода радовала меня, зачем задний привод когда он не нужен, а если нужен то чуть больше газа передние колёса срываются и муфта срабатывает. Конечно, с точки зрения профессионала это не настоящий полный привод! Но! Тогда и тойота со своим фул таймом и вискомуфтой тоже не настоящие. Жесткое вкл. И выкл. Типа- Нива, УАЗ, Эскудо вот это настоящий 4вд, дык ведь и цель у них, так сказать предназначение другое, это тяжелые в управлении автомобили для покорения бездорожья на крайнем севере :), на которых можно поездить по городу. Короче едем дальше.
Все пункты были соблюдены:
1 Мне нужно авто с высоким клиренсом!(из-за отвратительнейших дорог у нас в городе, не дай бог кому такое увидеть)
2 Автомобиль с хорошей вместительностью ( т.к. зимой сноуборд, летом пикники, Байкал природа и.т.п)
3 Автомобиль с хорошей устойчивостью на трассе( быстро добираться из точки А в точку Б).
4 Авто для города и для не города.
5 Не машина пуля и не раллийный болид!
6 Просто хороший надежный автомобиль для активного отдыха, удобство в эксплуатации и техническая простота.
Основная часть. Покупка.
Авто выбрано! Кузов RD-1 или 2. Механика. Полный привод. Посмотрев статистику аукционов на цвет я не надеялся, но предпочитал срвуху в белом. И думал если не найду механику, то автомат так и быть но белый! Шло время, вот вот новый год, были претенденты и было решено, никаких автоматов только механика пусть не проходная. Было два варианта: Оба серебристые, у первой пробег около 45 т.км. был(сейчас не помню) поговорили помечтали, просахатили, и дальше. Второй вариант было решено брать любой ценой!!! 37 т.км, 4,5 балла, Одна царапина на переднем бампере.
Сутки спустя звонок- ВЗЯЛИ!!! Я себе не поверил, мечта сбылась! Начались подготовка документов, план по отправке и т.п. Изначально решил везти машину ч/з ЖД, без вариантов. Машина пришла в Иркутск, нам предстояло гнать её до Улан-Удэ и по воле судьбы получилось так что встретили по дороге в Иркутск друзей, они ехали в Ангарск по работе на один день. Решили встретиться и двинуть домой компанией. Когда получили машину был произведен осмотр авто, результат не показал ничего, потому что машина была чумазой после долгого пути в сетке. Поехали в шиномонтажку сразу перекинули резину, на купленную во Владике зимнюю, и за одно помыли ее для того чтобы посмотреть на нее и убедиться в том что всё ок!
Да! Мы еще перед тем как ехать посмотрели все тех жидкости и все такое, признали машину пригодной для передвижения! :)
Всё было как в аукционном листе, одна царапина на переднем бампере. Купили всё! чтобы нас ГАИ не парило, загрузили Кентов и в дорогу.
Основная часть. Первые впечатления от поездки.
Двигатель тяговитый, оборотистый! Что очень сильно обрадовало, коробка работает отлично, двигатель тоже. Салон у СРВ понравился своей простотой и функциональностью! Качество пластика Отличное. Все скромно но со вкусом! Машина была промерзшей но скрипа никакого я не слышал и не слышу по сей день. Автомобиль полностью оправдывает свой БРЭНД- HONDA, как и все Хонды очень отзывчива, в меру жестка и напориста. Не знаю как у всех, но двигатель мне очень понравился, не сказал бы что разгон плохой, разгон прекрасный 150 коней самое то, производители же не с потолка взяли- « а давайте заху…рим в РД-1 2 литра без втека!!!, и все на заводе кричат ЗАЕ…ИСЬ!! Давайте!!! Всем колхозом решили и впихали!» Если хотите разгон берите харёк! СРВ Автомобиль для приятного отдыха без забот!
Расход по предварительным подсчетам по трассе, считали вчетвером, примерно! 7-8 литров!!! Что очень гуд. В городе не мерил, да и цифры пока очень приблизительные, так как владею ей всего ничего с 7февраля 2008 года.
:0 СРВ в -27 по внутреннему термометру с первого раза заводиться, очень удивило и насторожило!
Минусы!!!
Наверно не буду оригинальным-
1-стеклоподьемники!, Хотя может даже и не минус т.к. на моей 12-ой они вообще были где ручник!!! Вот это минус!!! А тут нужно просто приколоться!
2-Звукоизоляция! Моторный отсек можно было бы и получше изолировать. Терпимо это же не Бизнес класс. Двигатель неплохо тянет на низах, обороты я так думаю он не сильно любит, хотя изучим и напишем, до 3-х тыщ практически не слышно. Мне нормально. После Сир-т с прямотоком от Бадди Клаб, может и я привык к рёву.
3-Кнопка включения противотуманок, за… мучился искать, нашел! Неудобно!
4-из-за большого лобового стекла, при движении в сильный мороз затягивает стекло! Причем со стороны водителя, думаю это из-за того что от рук на баранке идет тепло, отпотевает а потом прогрессирует! До тех пор пока не включишь печку побольше.
Заключение.
Не судите меня строго, я просто хотел поделиться тем что думаю. Всё изложенное это лично мое мнение, это то что я думаю. Прошу прошения если кого обидел, писал под впечатлением. Надеюсь я , ну или эта статья поможет определиться с выбором авто.
ВНИМАНИЕ!!! Еще раз повторю! Это моё личное мнение и выбирать автомобиль надо с умом! Если хотите получить хороший автомобиль, то нужно многое прочитать и о многом подумать!
Фото пока только такое , не успел еще сфотать нормально, но Обещаю как разберусь с делами выложу фотки!!! Честное ПИОНЕРСКОЕ. Так я увидел её первый раз.
Да сохранит вас Honda Motor Company