Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Мухоршибирь
21116
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-14,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 2
Приобретал машину в городе Улан -Удэ в ноябре 2011г, был очень холодный день. Вообще хотел брать T-Probox, раннее как-то присмотрелся на авторынке, вид неказистый, зато багажник ОГРОМНЫЙ. В общем нашел подходящий Probox с продавцом всё оговорили, оказалось у него с собой документов на машину нет. Поехали искать доки к нему домой - как на зло брат увез барсетку со всеми документами, вернулись на рынок. Пока продавец догонял документы, я присмотрелся к "серванту" он мне приглянулся. Я уже выезжал из города на приобретённой хонде, как мне позвонил пробоксоторговец, короче я его разочаровал. Сразу в хонде мне понравился огромный, просторный салон с ровным полом, как в УАЗе. Ранее я эксплуатировал T-Corolla 1988г/в карбюратор-механика 91-й кузов универсал 1.5л (заменены стойки ,пружины, рулевые наконечники, шаровая,ШРУС, диск сцепления, рабочий цилиндр сцепления, передние тормозные колодки, ремень ГРМ остальное с завода - "Бессмертный конь" до сей поры в эксплуатации)  Плохим отличием (особенно в городских условиях) от короллы является передняя стойка крыши, очень широкая, заметно ограничивает обзор, приходиться наклоняться в разные стороны, чтоб осмотреть пространство за стойкой.Видимо конструкторы посчитали пассивную безопасность важнее безопасности движения. Высокий клиренс обеспечивает удобство посадки (особенно высадки), что(по моему личному мнению) гораздо удобнее падения (выкарабкивания) с машин подобных ТАЗу, corolla, caldina, carina и т.п.. Внешне машина кажется джипоподобной, особенно с кенгурятником и хромированными обвесами, но посадив 4-х пассажирных лиц в салон, при езде по колее, оказалось, что дорожный просвет у неё стал меньше, чем у ранее описанной короллы с таким же количеством лиц. Заменил пружины и стойки, чтоб улучшить положение, вообще вложился в ремонт подвески, заменил сайлентблоки, отрегулировал задний и передний сход-развал. Результат порадовал: посадка стала немного, но выше, улучшился накат, соответственно комфорт вождения и снизился расход топлива, что ОЧЕНЬ ВАЖНО для этой модели. Всё таки дорожный просвет хочу увеличить, так как эксплуатирую машину в сельской местности. Как то грёб по заснеженным сельхозугодиям, снег глубокий, но хонда прёт не хуже УАЗа, думаю обматерит меня тот, кто за мной по следам попрёт на легковушке. И нарвался я на подводный(имеется ввиду подснежный) камень, и пробил мне этот камешек картер заднего редуктора, и одно крепление подвесное с редуктора(отлитое с резьбой) выломал. Какое то время ездил с замазанным холодной сваркой редуктором висячем на одном креплении, пока не заменил на контрактный(3600рупиев) Подразбило крестовины на кардане, купил новые, поменял... новая проблема, после замены крестовин кардан необходимо балансировать, а негде (по крайней мере в Бурятии), какое-то время ездил без кардана. лечится контрактным карданом(6000 рупиев+1000рупиев доставка попутным автовозом, благо живу на федеральной трассе). Что касается проходимости по снегу твёрдая "5", лишь бы на "брюхо" не легла. Сухая колея "3" , заводской просвет не для нашей колеи. Лужи на дороге "3-" из-за крутого переднего свеса брызги летят на капот и лобовое, и крышу. Колёсные арки не спасают - машина сразу вся в грязи, нужны фендеры. На 205-х шинах в лужу(даже мелкую) на скорости 60 въезжает как в кисель, на более высокой скорости может возникнуть опасность аквапланированния, тут смотря какие шины стоят. Грязь, особенно липкая глинистая, подтопленные луга лучше объехать по асфальту, дешевле обойдётся, сам сколько бензина спалил, ещё и знакомому 500 рупиев заплатил, чтоб он ради меня свой УАЗ завел, (пока всех знакомых обзвонил, 5 часов комаров прокормил, один еле согласился вытащить меня). Если у вас стоит грязевая резина можете рискнуть, но не забывайте одно правило:"ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ДО ДЕРЕВНИ С ТРАКТОРОМ". Гололёд в городе - после тойоты короллы которая зимой знала только всесезонную резину, а про АБС вообще не  знала, хонда показала себя с отличной стороны, со светофора 4wd уходит увереннее и резвее остальных, главное не газовать очень резко, иначе из-за пробуксовки задний привод подключится с нежелательной неожиданностью и автомобиль, как бы выстрелит и какое-то время будет не управляем.  Сухой асфальт "5" отличная управляемость, чувство полного контроля на любой скорости. Конечно после короллы на крутых поворотах было страшно , так как машина выше , крен больше, но со временем привык. Гребёнка - гораздо комфортнее чем королла, но всё равно подвеска не сглаживает, но и управляемость на гребёнке в отличии от УАЗа не теряется, твёрдая "4". (Да,забыл указать, когда эксплуатировал без кардана, эффективность тормозов падала, тормозной путь увеличивался, наверное из-за неправильного сигнала датчиков АБС.) Кузов слабоват, поскрипывает на перечапах, грузоподъёмность меньше, чем на той же тойоте королле. Хоть и название хонды расшифровывается и переводится как "МАШИНА ДЛЯ ОТДЫХА НА ПРИРОДЕ", не каждая природа, особенно в наших краях ей по зубам. Ну и ещё один БОЛЬШОЙ "минус" расход топлива, может быть модели с "механикой" более проходимы и экономичны для села, хотелось бы самому сравнить "механику" с "автоматом". Думаю достаточно "критики" , во всём остальном нареканий (моё личное мнение) нет, машина мне нравится, если повысить все указанные оценки это будет уже другая машина , другая цена , другие мнения и нарекания, думаю, что для города и поездок на дачу, по дорогам разумеется, эта машина отличный вариант.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расходы по подвеске при эксплуатации вне асфальта, аппетит при росте цен на топливо, слабый кузов (начало рвать в опорах стоек, опять таки из-за отсутствия усовершенствованного покрытия дорог), Рост цен на запчасти (в связи с ростом доллара) , дорогие аналоги- качество КАКА, оригиналы только контрактные, цены огромные(бакс в гору)-гарантии нет. Дополнительные минусы пересилили все плюсы, поэтому сменил коня.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34199
фото бы нормальное
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Да нормально...
Бу-га-га-гатти
2
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Нет у него никакой проходимости,так же ,как у одиссея...
Бу-га-га-гатти
13
16
Ответить
     
Сообщений: 2330
Да ну ладно? По снегу не хуже УАЗа)) смешно..

Помню как меня кореш на ниве по целине тащил + еше впереди толкал такой неплохой пласт наста..

Так что не заблуждайтесь сами и других не вводите.
12
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
nazar76:
а еслив тебя в феррари посадить ты там сразу полные подгузники навалишь
А еслив ты купишь себе хотя бы велосипед, то и тебе будет с чем сравнивать.
DAN01:
Откормишь сначала себя, что два места занимаешь потом пишешь тут про клаустрофобию :) норм салон размера
Да, в тличии от вас я не сижу на Дошираке. И что?
4
15
Ответить
  
Красный камень
Сообщений: 259
Подтверждаю салон огромный, проходимость хорошая - до УАЗА не хватает клиренса (если УАЗ стоковый -не блокированный). Подвеска жёсткая, если валится в повороте -это стабилизаторы поперечной устойчивости шалят, у меня в поворотах как вкопаная стояла. Салон и правда скрипучий на волнообразном рельефе. С наслажением откатал на своей 4,5 года и взял второе поколение, но это уже другая история.
HONDA CR-V 2004 RD-7 Performa-IL-D К24А
11
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 371
MAYBAX24:
А еслив ты купишь себе хотя бы велосипед, то и тебе будет с чем сравнивать.Да, в тличии от вас я не сижу на Дошираке. И что?
И что же ты такой весь типа "крутой" про машины простых смертных рассуждать приперся?
17
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 217
Хороший авто, за такие деньги подобного класса авто не купить. У меня такая же только свежее 1999г, уже с мотором на 150л.с едет достойно, конечно не в глубокое бездорожье но с дороги можно съехать на лёгкое бездорожье. клиренс я увеличил на 4см. и всё хорошо по колее уже не цепляет. Береги автомат - слабенькие они у этих моделей.
Тяп - и не холодно! ))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
"ни здрасти,ни наЦрать"...на абзацы не разбито..))))
...походу,в школе с русским языком всё было в полном поряде..)))))))))
2
7
Ответить
  
автор
Мухоршибирь
Сообщений: 11
Artoba:
"ни здрасти,ни наЦрать"...на абзацы не разбито..))))
...походу,в школе с русским языком всё было в полном поряде..)))))))))
Здравствуйте, в дальнейшем учту Ваши пожелания, исправлюсь...!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
8
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 283
MAYBAX24:
А еслив ты купишь себе хотя бы велосипед, то и тебе будет с чем сравнивать.Да, в тличии от вас я не сижу на Дошираке. И что?
а у самого полюбому ока а это зависть
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36127
За расход бенза улыбнуло.
Афтырь, погонзай на однокласниках ЦРВ тех же годов - РаВ, Форь и прочая хрень... после них ты Хонду цаловать будешь за расход бенза))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
7
1
Ответить
   
нижнеудинск
Сообщений: 18
рд-1 самый удачный дизайн не устареет еще долгое время вид супер,проходимость у него отличная без фанатизма пузатерки рядом не валялись идет там где надо всегда,удачи на дорогах дружище
13
1
Ответить
Евгений
Краснодар
название хонды расшифровывается и переводится как "МАШИНА ДЛЯ ОТДЫХА НА ПРИРОДЕ"

...чушь! HONDA это имя основателя компании Honda Motor Co., Ltd.
Соичиро Хонда сразу после второй мировой основал компанию по выпуску то ли велосипедов, то ли ещё чего. Знать надо батенька.
1
6
Ответить
иван
Мухоршибирь
Евгений:
название хонды расшифровывается и переводится как "МАШИНА ДЛЯ ОТДЫХА НА ПРИРОДЕ"
...чушь! HONDA это имя основателя компании Honda Motor Co., Ltd. Соичиро Хонда сразу после второй мировой основал компанию по выпуску то ли велосипедов, то ли ещё чего. Знать надо батенька.
«Compact Recreational Vehicle»-«компактный автомобиль для отдыха»,«Comfortable Runabout Vehicle»-«комфортабельный автомобиль для путешествий», В общем CR-V с полным приводом и столиком предназначен именно для того, чтоб можно было свернуть с асфальта на природу и устроить пикник (под природой не имеется в виду заехать на гору Фудзияма). Вообще я расшифровывал и переводил название той машины про которую писал отзыв, а не фамилию японца-основателя. Извиняюсь, что не смог сразу и толково довести это для всех своих читателей.
8
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Про колеи правильно, в Тарбагатае живу, на речку выехать с пасажирными тоже цепляет порой. А туда доедешь, а там ***** ЧАЙЗЕР (!), как он нах туда доехал, если я цеплял потихоньку? Ладно Жигули. А на Москвиче-41-ом батя вообще по тем колеям на третьей передаче носился, потому что если нормально проползать, как все обычные люди, то он кипеть начинал. На Хонде так не погонишь))))
2
 
Ответить
Весёлый Роджер
всем здравствовать. я чёт не пойму....у меня ща выбор: равчик до 2000 или серва до 2000...и каждый кулик своё болото хвалит. неужели ср-воды на равчиках не гоняли? по отзывам всеж рав4 покрепче будет...или нет? спасибо заранее за ответы и критику.)))
 
 
Ответить
иван
Мухоршибирь
Рав по вместимости помельче будет, проходимость немного выше, (сравнивали в подъём по снежной целине, хонда проще в пробукс срывалась, задний привод подключается, но... момент уже утерян, на скользкой дороге запоздалое подключение равносильно опозданию на самолёт, Рав тоже уступил старому ТАЗу-Ниве), в целом обе машины для города с выездом на дачу, в деревне по*****ам не выгодно на них ездить, запчасти дорогие и за ними надо в город ехать, хош джЫп- купи УАЗ, не дорого, не жалко, запчастей везде достать можно, или ниву. Это мой отзыв, я попонтовался, ремонт подвески дорогущий, хотя половину работы сам делал, но вне асфальта подвеска быстро устаёт, поэтому купил себе Паджеро с железной подвеской. Дизель, механика, расход на горючку как Хонде, летом летняя соляра дешевле бензина, даже в выигрыше по топливу.
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Автор,тормоза без кардана не из-за ABS хуже.А потому что в заднем редукторе стоят два маслонасоса которые при срабатывнии включают задний привод,а так же при торможении с некоторой задержкой от тормозов срабатывают в обратную сторону,тем самым помогают замедлению авто.Хондарей у меня перебыло как у дурака махорки-это любовь на всю жизнь.Удачной эксплуатации!Дорогу то на Улан- Уде починили?А то когда еще на автовозе гонял,совсем в ваших местах тоска была.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
Хонда ЦРВ-хорошо,но Паджеро-Спорт-лучше! :)))))))) Он жип! :))))
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Просто Леха:
Хонда ЦРВ-хорошо,но Паджеро-Спорт-лучше! :)))))))) Он жип! :))))
А МТЗ 82 еще лучше!Он трактор!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
Zolotieruki:
А МТЗ 82 еще лучше!Он трактор!
Ездил хоть на МТЗ? Я ездил вот и на нём,и на МПС,и даже на Хонде пару раз :))))) И вообще,я про машины, а ты на трактора перешёл сразу :)))
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
А кто начал про это?Так то это отзыв,а не сравнительный тест-драйв!Каждая техника создана для разных нужд и каждая хороша по своему.Вот у меня много знакомых,которые были убежденные Тойотовцы,либо Мицубишники,ну и т.п.Я всегда стараюсь брать Хонды.Я им всегда говорил,что вы глотку дерете за свои Тойоты и т.п. до тех пор,пока не купите первую(не убитую) Хонду.И.....Оказался прав!Кто однажды сел на нормального Хондаря-уже не хочет другую.Это машины с душой.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Просто Леха:
Ездил хоть на МТЗ? Я ездил вот и на нём,и на МПС,и даже на Хонде пару раз :))))) И вообще,я про машины, а ты на трактора перешёл сразу :)))
А ездил и работал почти на всем,что движется.Я в селе живу-этим все сказано.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
 
Ответить
  
автор
Мухоршибирь
Сообщений: 11
Zolotieruki:
Автор,тормо за без кардана не из-за ABS хуже.А потому что в заднем редукторе стоят два маслонасоса которые при срабатывнии включают задний привод,а так же при торможении с некоторой задержкой от тормозов срабатывают в обратную сторону,тем самым помогают замедлению авто.Хондарей у меня перебыло как у дурака махорки-это любовь на всю жизнь.Удачной эксплуатации!Дорогу то на Улан- Уде починили?А то когда еще на автовозе гонял,совсем в ваших местах тоска была.
У меня на старой работе был УАЗ у которого тормозил лишь один барабан, какой-то задний, точно не помню, до начальника дошли слухи, что мы эксплуатируем неисправную машину. Начальник наехал на водилу, так и так, за машиной не смотрите, и т.д. и т. п. включая маты. Водила: "Откуда столько неверной информации!!!! Смотрите сами... " Садится за руль, втыкает передок, разгоняется и ... тормозит юзом всемя четыремя. Начальник:"Нормально машина, значит у меня дятлы непрофессиональные." Я к чему, эффективность торможения с карданом выше из-за перераспределения тормозного усилия между двумя осями, особенно заметно зимой. Отсутствие кардана (задний привод не отключается полностью, муфта с DPS представляет собой дифференциал повышенного трения, который блокируется при разности вращения передней и задней оси) приводит к увеличению тормозного пути не только из-за отсутствия дополнительной нагрузки в DPS, но и от того, передние и задние колёса совсем никак не связаны механически, плюс ABS ещё удлиняет тормозной путь. Ну а дороги в Улан -Удэ чинят постоянно, но никогда не починят, ибо это очень прибыльно.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
Zolotieruki:
А ездил и работал почти на всем,что движется.Я в селе живу-этим все сказано.
Ну а я где? :)) Тоже в селе живу. Ездил и работал почти на всех колёсных тракторах и паре гусеничных :)) На Хонде не работал:))) Под Хондами работал приводя их в рабочее состояние после некоторых ездюков :))))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
Zolotieruki:
А кто начал про это?Так то это отзыв,а не сравнительный тест-драйв!Каждая техника создана для разных нужд и каждая хороша по своему.Вот у меня много знакомых,которые были убежденные Тойотовцы,либо Мицубишники,ну и т.п.Я всегда стараюсь брать Хонды.Я им всегда говорил,что вы глотку дерете за свои Тойоты и т.п. до тех пор,пока не купите первую(не убитую) Хонду.И.....Оказался прав!Кто однажды сел на нормального Хондаря-уже не хочет другую.Это машины с душой.
Я вот езжу на Тойоте (лк200),и мне вот нафиг Хонда не нужна с её многорычажными подвесками :))) А иногда езжу на МПС, после него тоже не хочется на Хонду ;)))
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
ГИГ81:
У меня на старой работе был УАЗ у которого тормозил лишь один барабан, какой-то задний, точно не помню, до начальника дошли слухи, что мы эксплуатируем неисправную машину. Начальник наехал на водилу, так и так, за машиной не смотрите, и т.д. и т. п. включая маты. Водила: "Откуда столько неверной информации!!!! Смотрите сами... " Садится за руль, втыкает передок, разгоняется и ... тормозит юзом всемя четыремя. Начальник:"Нормально машина, значит у меня дятлы непрофессиональные." Я к чему, эффективность торможения с карданом выше из-за перераспределения тормозного усилия между двумя осями, особенно заметно зимой. Отсутствие кардана (задний привод не отключается полностью, муфта с DPS представляет собой дифференциал повышенного трения, который блокируется при разности вращения передней и задней оси) приводит к увеличению тормозного пути не только из-за отсутствия дополнительной нагрузки в DPS, но и от того, передние и задние колёса совсем никак не связаны механически, плюс ABS ещё удлиняет тормозной путь. Ну а дороги в Улан -Удэ чинят постоянно, но никогда не починят, ибо это очень прибыльно.
Нет там трения.Найдите книгу на русском языке по Хонде и все станет понятным.Он не блокируется,а срабатывают оба насоса и это не привычный всем дифференциал.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Просто Леха:
Я вот езжу на Тойоте (лк200),и мне вот нафиг Хонда не нужна с её многорычажными подвесками :))) А иногда езжу на МПС, после него тоже не хочется на Хонду ;)))
Просто у Хонды нет аналогичной ТЛК и МПС машины,вот и все!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
Zolotieruki:
Просто у Хонды нет аналогичной ТЛК и МПС машины,вот и все!
И это ей в минус :)))
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Просто Леха:
И это ей в минус :)))
Да почему?Им в своем сегменте вполне комфортно.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
Zolotieruki:
Да почему?Им в своем сегменте вполне комфортно.
Верю. Но только вот в России джипы всегда в почете! :)))
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Ну если нужен для гов...са,то ТЛК 80 надо или Сафаря,а для средненького бездорожья и эта пойдет.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
Zolotieruki:
Ну если нужен для гов...са,то ТЛК 80 надо или Сафаря,а для средненького бездорожья и эта пойдет.
А когда едешь по городу,а в этом городе ям больше,чем людей,то какое авто брать? :))))
 
 
Ответить
  
автор
Мухоршибирь
Сообщений: 11
Zolotieruki:
Нет там трения.Найдите книгу на русском языке по Хонде и все станет понятным.Он не блокируется,а срабатывают оба насоса и это не привычный всем дифференциал.
Вывешайте все четыре колеса, и попробуйте с напарником удержать задние колёса (в не убитом DPS) с включенной передачей, согласен распределение момента не как в Ниве 50Х50, скорее 85-90% приходится на передние колёса, остальное на задние, и только при пробуксовке передних происходит блокировка муфты с распределением момента между осями 50Х50, найдите правильную книгу и почитайте про межосевой диф в виде многодисковой муфты, ранее в качестве её использовали вискомуфту, но малый ресурс и дорогие расходники были в пользу dps. Используется в основном на легковых и кроссоверах, на внедорожниках системы или проще, или наоборот сложнее в зависимости от класса авто и ценового уровня. И, к стати, зачем ТЛК и ПЫЖ сравнивать с легковым кроссовером, это разные классы для разных возможностей.
 
 
Ответить
  
автор
Мухоршибирь
Сообщений: 11
Просто Леха:
А когда едешь по городу,а в этом городе ям больше,чем людей,то какое авто брать? :))))
Трамвай, подвеску точно не убьёшь! (шутка) купи короллу старую, подвеска "жесть", ремонт дешёвый, убивать сложно и не жалко, но статус потеряешь.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3674
ГИГ81:
Трамвай, подвеску точно не убьёшь! (шутка) купи короллу старую, подвеска "жесть", ремонт дешёвый, убивать сложно и не жалко, но статус потеряешь.
Есть королла :))) И ещё пара джипов. На джипах лучше! :) Хонды слава богу нет :))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России