Хонда Партнер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
19829
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: LEV
Цвет кузова: серебристый
Поделюсь опытом эксплуатации Partner 2000г.в. EY7, переднеприводный, D15B LEV.
Приобрел в апреле 2008 г. с пробегом 138000, до этого был один добросовестный хозяин в Н-ске после Японии с 2004 г. На август 2010 пробег 173000, моего 35000. У прежнего хозяина велась сервисная книжка. Там были записи о замене до меня:
- левого ушастого сайлента,
- прокладки клапанной крышки и колец свечных колодцев,
- рулевых наконечников.
Масло лью, как и прежний хозяин Shell. В апреле заливаю полусинтетику 10W40, в октябре полусинтетику 5W40(есть такая и полусинтетика и синтетика). Две зимы откатал на такой полусинтетике, проблем с запуском из-за масла не было никогда. При живом аккумуляторе до -25 запускалась, несмотря на LEV. Естественно, при первой попытке заливает, потом вторая – педаль в пол, и держи пока не схватит. Заводил так и при -30 с прикуриванием от второго аккумулятора. Но теперь, если прогноз на ночь ниже -25 не рискую, ставлю на автопрогрев через 3ч., ниже -30 – через 2ч. (у меня сигналка только по времени).
Еще про морозы. Мой опыт. Некоторые снимают аккумулятор. Я просле «жигуля» тоже хотел так поступить. В -30 обломил рукоятку открывания капота в салоне, теперь дергаю пассатижами (такая беда не у меня одного – аккуратнее! Не дергайте ее снизу, хватайтесь ближе к стержню!). Далее, на морозе обломилась какая-то пластмасска-упор у троса замка капота (на работоспособность вроде не влияет). При съеме аккумулятора обломилась трубка омывателя.
Далее вывод: если вы заморозите Хонду ниже -25, едва ли вы ее все равно с теплым аккумулятором на морозе заведете. Так что на морозе гоняйте автопрогрев и капот не дергайте!
Стоит под окнами, ездил ежедневно 70 км, летом с дачи – на дачу 35 км. Странно, почему-то зимой угар масла меньше, до весны не подливаю. Летом на доливку до осени уходит еще 1л. Фильтры покупал дешевые VIC (220р.) и какой-то корейский за 130р.
Сразу менял только свечки - на D15B LEV идут NGK ZFR5J-11 или DENSO KJ16CR-L11.
При первом техосмотре отправили с каплями на мет. трубках, подсоединяемых к рулевой рейке. (потом один мужик на «марковке» посоветовал заезжать в лужу перед ТО , когда все мокрое, якобы не видно). С перепугу обратился в «сервис», где ремонтировали рейку на хонде знакомому, якобы за 800р. С меня содрали 5000р. Через неделю вся жидкость из гидрача вытекла. Переделали молча «бесплатно». Позже стало подтекать совсем в других местах – где подсоединяется резиновая переливная трубка. Но уровень в бачке убывает не более 5 мм в год. Два последующих ТО прошел без замечаний.
После первой зимы появились скрипы справа сзади. Причиной оказался правый ушастый сайлентблок. Купил с маркировкой HONDA за 1350р. Были дубликаты и по 600р., но они мягкие, как детский эспандер.
Заменил колодки передние, поставил Кашияму ок 1000р. Скрипит, зараза. Больше такие не куплю. С новья скрипели больше. Сразу купил задние ок. 600р., но сменил только через год.
Далее заменил бензофильтр – корейский за 300р.
Выхлопную варил после первой зимы 3 раза, еще раз после второй. Отгнивала по всем фланцам в районе глушителя. Причем сама бочка на вид живая. Варили обычным полуавтоматом с проволочкой.
Разбивал лобовик. Новый китайский с установкой стоил 2700р. От родного ничем не отличается. Поначалу топорщились резинки сверху по углам, летом расправились.
Сносил правое электромеханическое зеркало. С «Карбонуса» стоило 1200р.
Весной дама на Импрезе подломала мне задний бампер. Купил в «Карбонусе» за 2000р. Попутно обнаружил под бампером на задней стенке ниши запаски точечную ржавчину. Промазал все под новым бампером мастикой. Кстати, народ жаловался на воду в нише запаски. Так вот, пока я катался со сломанным бампером и без бампера с незаткнутыми дырками под клипсы крепления бампера, в нишу постоянно накапливалась вода. Заткнул – стало опять сухо.
После второй зимы появился стук в рулевом. В Хонда-сервисе на Есенина отдал 300р., всю подвеску подергали монтажками, насчитали 11500 за ремонт рулевой рейки и еще плюс под замену все мелкие сайленты спереди и сзади. Я почитал форумы, поехал в гараж и просто подтянул рейку. Стук исчез, прошел ТО. До следующей весны поди протянет, а там надо покупать ремкомплект и самому делать. Мелкие сайленты все в трещинах, надо бы менять до зимы.
Летом воздушный фильтр купил за 250р.
В июле, при пробеге уже за 170000 с утра услышал щелчки в районе ГРМ. Сразу появилось подозрение про ремень, но так катался целый день. К вечеру при выруливании во дворе мотор «выключился». Открутил клапанную крышку, покрутил мотор – вверху не крутится. Благо, «умная» машина, сломалась летом в 5м от парковочного места (перед этим сгоняли 500км в Томск!...).
Я, раззява, покупая машину «прочитал» в сервисной книжке про «замену» ремня ГРМ и был спокоен. Теперь открыл, перечитал, рукой мастера: «пробег 110000 проверка ремня ГРМ, ресурс еще ~50000км!». Когда уже снял, на одном участке выбит ряд зубов, еще в паре мест по 1 зубу, резина дубовая, снаружи вся в трещинах. В таком же состоянии были и приводные ремни.
Успокоился, когда в нескольких местах прочитал, что на моторах D15B без втека поршни с клапанами не встречаются никак.
Почитал форумы, сварил с приятелем спецключ. Для него идеально подошла гайка S=50 от смесителя «елочка», она как раз пустая внутри + небольшой отрезок трубы. Кстати, эти гайки я до сих пор встречал бронзовые, а у приятеля подвернулась железная. Отворачивал болт шкива как описано на форумах с парой удлинителей через чурочку + труба 1/2” ок. 0,5м на вороток. Сорвал раскачивая всем весом с характерным «цок». Так же потом и затягивал.
Ремень HONDA 14400-P2A-004 – 1000р.(были дубли от 600р.)
Ролик KOYO 14510-P2A-004 – 720р. (были от 650р.)
Сальники распредвала 91213-PD2-004  от150р., коленвала 91212-P01-003 от 150р
Приводные ремни по 150р. ген. 4PK800, ГУР 4PK845, конд. 4PK820
На разборку – сборку уходит от 6ч. Помощник не нужен. Вдвоем там делать нечего. Из инструмента кроме длинной головки на 17 для гаек верхней опоры двигателя понадобились Г-образный ключ на 10 для нижнего кожуха ГРМ, маленькая головка на 10 с трещеткой для всех остальных болтиков кожухов и накидной плоский ключ на 14 для генератора. Все очень тесно, без этих ключей никак. Техпроцесс не описываю, сам в сети читал.
Отрегулировал клапана. На форумах все описано, ничем не отличается от Москвичей-Жигулей.
После сборки…не завелся. И решил я, что накосячил, может ролик не затянул…, и потратил еще день, разобрал-собрал еще раз. И только, когда уще собирал во второй раз, до меня дошло – цилиндры-то залиты бензином (несморя на то, что свечи выворачивались на ночь), сколько я крутил стартером? И завел я только как зимой, педаль в пол и крутил, крутил…, на последнем издыхании и так дохлого аккумулятора.
И пришлось мне потом собирать-разбирать третий раз. А потому, что сэкономил на помпе. А она пошипником своим заверещала. Сначала думал, натяжной ролик кондея. Заменил, новый купил 6203Z всего за 40р., может китайский. Звук при увеличении оборотов не исчез.
Купил помпу GMB GWHO-39A 1300р., антифриз.
Не экономьте, меняйте помпу если пробег более 150000!
Надо сказать, открутить сливную пробку на блоке – гемор еще тот. Нужно снизу просунуть в шель около маслофильтра торцовый ключ с коротким удлинителем или карданом и трубу еще на вороток, иначе не сорвать. В последний момент отворачивать рукой осторожно, чтобы облиться по-минимуму. После замены помпы движок стал работать заметно мягче, тише, меньше вибраций.
Из неисправленных косяков:
Трещинка на выхлопном коллекторе в районе датчика (по отзывам, болезнь более 70% Партнеров). Пока ничего делать не собираюсь. Звук секущей выхлопной при увеличении оборотов вроде небольшой где-то есть, может там.
Сдохшие упоры двери багажника, держат только в жару, или если машина стоит чуть мордой вниз.
Радиатор забит снаружи грязью наполовину. Ни разу машина не перегревалась, никаких картонок не ставил зимой. Стрелка всегда посередине. А надо бы почистить.
Скрипит от покупки привод заднего дворника.
На зиму надо подклеить-таки утеплитель капота. Места для клипс, как на Тойотах, там не предусмотрены.
Жижу в автомате надо обновить до зимы. Банка 4л. ATF Z1 сейчас стоит уже ок. 2000р. Потом вторую банку весной, как раз будет еще ок. 5000км.
О колесах. Имею литье R14 и родные штамповки R13. Первую зиму откатался на старой липучке 185/70R14 Bridgestone Blizzak MZ-01. Тормозила и гребла очень хорошо. Затем летом были куплены дешевые ярославские всесезонки Я-515А 165/80R13 по 770р. (по размеру соответствует родной PR13LT). Катался на них и потом на летних 175/70R14 Bridgestone Sneaker. Конечно, на R14 на асфальте себя чувствуешь увереннее, но на колдобинах - как раз наоборот, на Я-515А оч. неплохо, шумят по асфальту неназойливо. В зиму искал на перед шипованные, соответствующие 165/80R13, купил 6-е колесо для этого. Выяснилось, что с этим профилем в России остались к зиме 2009/2010 только диагональные камерные Уралшина С-133 «Беркут». Купил пару по 1250р. Протектор – зверский, направленный, гребет, цепляет хорошо, но шумит как сволочь! К весне обнаружил, что они уже все в трещинках, резина – полное г… У отца на Жигуле 10 лет волжские VOLTYRE Вл-20, на них трещин нет!(правда, он и не ездит зимой). Я-515А, что сзади стояли, выглядят неплохо. Но еще зиму в таком виде думаю откатать.
Как принято, плюсы и минусы авто (что-то уже упомянуто выше).
Из плюсов для меня – объем и длина багажника выручали не раз. Длина до 2м до спинок передних сидений. Приходилось с женой в путешествии спать в авто. Пробовали и головой вперед и назад. Удобнее оказалось головой в багажник, там попросторнее. В районе амортизаторов чуть стесненно. В качестве спальни лидером, по-моему Нисан Эксперт, там шире всего. Но Партнер будет на втором месте. Отделка кузова внутри и снаружи, объем среди «овощных» универсалов не хуже только у Эксперта. Сзади не тесно. Насчет наклона спинки пилить петли желания нет. Мои не жалуются. Как-то выразила пожелание только посторонняя пассажирка.
По эргономике для водителя, при моем росте 186 в Короллу тех же лет выпуска садиться неудобно, нерегулируемый руль. В Партнере для меня все на своем месте. Хотя теперь уже хотелось бы что-нибудь повыше, типа Мобилио. Сидел в Фунтике (FunCargo), очень понравилось, но короткая. Правда, при нынешней авто-политике государства уж не знаю что и выбирать. Неплохим сарайчиком обещает быть Логан-универсал, к тому ж все его подвеску и клиренс хвалят. Но когда это будет? И почем? Думал об обновлении машины, но на сегодняшний день по цене, комфорту и стоимости обслуживания альтернативы не нахожу.
По тяговитости, динамике Партнер позволяет чувствовать себя на дороге уверенно, никак не хуже всех полторашек, да и машин помощнее. Мне больше 1,5л объема и не надо.
Морда да, низковата. Ободрал об бордюры снизу весь «подбородок», даже клипсы пластиковой защиты срезались.
Расход средний ок 10л./100км. Заправляю 92-й. Зимой с автопрогревами возрастает более чем в 1,5 раза. Минимум по летней езде выходило ок. 8л. По трассе Новосибирск-Томск-Новосибирск вышло тоже ок. 10л. Ожидал меньше. Но гнал ведь 130-140, в подъемы газовал. Заправил полный бак, вернулся со стрелкой на «Е». На одометре 500км. Я считаю, что полный объем там, как по книжке 52л., а от черты до черты – 40л. Как-то на заправке влезло 48л. До сухого не доводил.
Мне 41 год. Права с 1991г. Рулил до Партнера на М-412ИЭ, ВАЗ-21043, ВАЗ-21053.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Надо фоты.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Аналогично рукоятка капота отвалилась, в -35. Хорошо написал, но надо бы фоты.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
добавил фото
Мой отзыв: Honda Partner 2000
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
пытаюсь вставить фото
 
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1168
Молодец!

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Отличный отзыв 5
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Трудяга. Пять.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
5
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв хороший,фоток ндо больше!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
юрий96
У самого была почти такая,только Ортия (отзыв здесь "YUMAN")и движок 2л/145кобыл. То, что Хонда не заводится ниже -25 - дак это смотря сколько простоять, так любую заморозить можно. Что Стрим (был), что Фит (сейчас) в -35 заводил без всяких прогревов, при стоянке до 12 часов. По Ортии: по запуску у меня был косяк только один: на холодную с первого раза никогда не схватывала, со второго без проблем, хоть летом, хоть зимой. По рейке: тоже текла, заморачиваться не стал - заказывал контрактную за 4,5 рубля. По сальникам брал неоригинал, сколко проходили сказать не могу - продал. Цена в 4 раза меньше. По кузову: места МОРЕ! Один недостаток в Партнере лично для меня - нет открывающего стекла на задней двери, ну и задние фонари не законченные. За отзыв 5+.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Машинка отличная-работяжка, тоже в мороз сломалась рукоятка открытия капота, открывал плоскогубцами,и колектор в месте крепления датчика лопнул, подошел от какого-то цивика. Но партнёрика своего вспоминаю не из-за поломок каких то, а за его практичность. Пять тебе.
Авансир ТА1 2001
1
 
Ответить
Stan..
В -30 обломил рукоятку открывания капота в салоне, теперь дергаю пассатижами (такая беда не у меня одного – аккуратнее! Не дергайте ее снизу, хватайтесь ближе к стержню!).
++++
Тянуть просто ее надо не вверх (как у большинства), а на себя (параллельно полу).
Иначе она на излом идет..
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Отзыв хороший.За отзыв 5+
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.> Mazda 6, 04 вагон на палке
2
1
Ответить
Рулевое управление "золотое" какое то, для а/м такого класса расходы на него пугающие.
2
 
Ответить
Zert1984
За отзыв 5, познавательно.
Такой вопрос - почему при повороте слышаться щелчки (похожи на перекатывание металлических шариков)? Все это происходит только когда колеса поворачиваешь до отказа, при небольшом радиусе такого нет. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
soltek
Zert1984 Надо менять гранату.У меня подобное было
 
 
Ответить
zert1984
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Вопрос - почему машина дергается при спуске с возвынности почти налюбых скоростях (такое чувство что идет утыком), на ровных участках такого нет. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
deganev
при повороте руля на рейке шлицы перескочили на шаг по червяку. как думаете стоит рем. комплект брать и возиться, или сразу контракт заказывать.
 
 
Ответить
спасибо огромное, все в точку. у меня партнер 98 года. все проблемы и решения, идентичные, даже удивительно! но в целом машиной доволен, её практичностью, действительно партнер.
 
 
Ответить
777
Омск
Грамотный отзыв о партнере, 5+
 
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 4
все рассказал молодец!!! 5+
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
взял себе такого же 2002г тоже ручка открывания капота сломана но там намотан кусок проволоки типо петли за нее и открываю,рассматривал эксперта но решил попробовать хонду,ездил на тойотах,ниссанах,маздах и наше раше,машинка конечно не новая и стоит немного вкинуть в нее но для себя пока нравиться самое главное кузов мотор коробка живые,подвеску немного подлечить
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
за отзыв поставил 5
 
 
Ответить
Вадим
Новоалтайск
расход бенза огромный
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Partner 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Партнер.
Посмотреть всё о Хонда Партнер
Запчасти на двигатель D15B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром