Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2002

Хонда Стрим 2002 — отзыв владельца

, Абакан
16680
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20154 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: 2 AirBag
Кузов: метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: K20A, VTEC 154 л.с.
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв!!!
Речь пойдет о моем третьем авто, до этого были Цивик 96года и ТАЗ 2107 2006года. Цивик был конечно староват, кушал масло, вариатор дергался, нужен был ремонт подвески. Я решил не заморачиваться и продать его. А для того чтобы ремонт машины не отнимал много времени и денег решил брать наш Автопрём, выбор пал на ваз 2107 дв1.6 карбюратор. После 8 месяцев мучений я пришел к выводу что япономобиль, будь он даже на 10 лет старше ТАЗика, по всем показателям превосходит наш автопром. И я начал поиски праворульного  японца.
Поскольку тот кто ездил на хонде все равно к ней вернется, то по производителю я определился сразу)) это должна быть только хонда!!!! желательно универсал, ну и чтоб иногда можно было притопить. Выбор пал на стрима с 2-х литровым движком, однако моей супруге не нравился его внешний вид, поэтому как вариант рамматривали еще Тоету Спасио, после прочитки отзывов о Спаське вариант отпал сам собой(двиг слабоват да еще и одноразовый, салон маленький).
Начались поиски моего Стрима, искал только 2-х литрового, и не белого цвета (пожелание жены), комплектация в принципе значения не имела. Звонил по объявлениям я недолго всего по трем. При первом же осмотре,первой же машины, понял что это моя машина, цвет - серебро, салон - церный, порадовал 3й ряд сидений, пробег правда был 190т.км но зато не смотанный. салон чистенький, все работает. Продавец - перекуп, но утверждал что это машина его знакомого и он ОТВЕЧАЕТ)))) что она в идеале. Поехали оформили документы, и все ТЕПЕРЬ ОНА МОЯ!!!!!! После тазика приловчился к Стриму за 30 секунд. Однако позже выяснилось что он битый, но не сильно в левое заднее крыло, но в принципе сделано хорошо.
После эйфории на 2-й день я поехал проходить техосмотр, и тут узнал для себя потрясающую новость, что мой штатный ксенон, оказывается, должен быть либо снят, либо дополнен автокорректором и омывателем. Вариант переделки на галоген оказалось будет около 5т.р, а вариант дополнения корректором и омывателем около 10-15 т.р. В итоге купил талон за 1т.р., но мне строго настрого сказали снимать ксенон, а то мол на дороге остановят и машину заберут, а потом и права. В просторах инета информации было мало по вопросу лишения прав за штатный ксенон, поэтому решил не др...ть судьбу и убрать ксенон сам путем нехитрой переделки галогеновых ламп (цоколь не помню, но не большой) и установки переходника выточенного на токарном станке из второпласта. Свет кстати получился более менее, ездить можно. Поездил я с галогеном около 3-х месяцев до наступления теплой погоды и в один прекрасный день увидел что стекло фары с внутренней стороны помутнело в том месте где поток тепла от лампы поднимается вверх, вердикт был незамедлительный - черт с этими правами - да здравствует родной КСЕНОН. Кстати уже почти год езжу с ним и ни разу не остановили......... тьфу, тьфу.
Машина порадовала меня сразу, и продолжает это делать каждый день, кто читает отзыв в раздумьях брать такую или нет, ответ один берите не пожалеете!!!!! Внешний вид машины конечно на любителя, но я уже привык, да и жене он начал нравиться. Салон хороший, удобный, не маркий. Мой рост 186см места вполне хватает над головой до потолка еще около 15см. Посадка в сидении высокая (нет ощущения что сел в тазик).Сидение водителя регулируется по высоте. Кнопки, приборная панель все удобное. Руль регулируется только в вертикальной плоскости(мне вполне хватает) Есть один недостаток который по началу напрягал(сейчас уже не замечаю) - широкие боковые стойки, на поворотах приходиться пригибаться чтоб увидеть правую сторону дороги.
Динамика у машины  изумительная на оборотах более 3500, благодаря VTEC, двигатель подрывает как турбованый. Расход получается у меня около 12 литров зимой с прогревами, и около 10 летом в интенсивной манере езды(люблю иногда притопить) Масло в двиг лью Кастрол синтетику, от замены до замены не доливаю ни грамма, что очень радует, хотя двиг уже больше 200т.км прошел. В мороз заводил при -32 после 2х дневного простоя на морозе без проблем.
Коробка автомат 5-ти ступенчатый типтроник, не тупит, не дергает. Жижу в нем буду менять по весне.
После замены стоек машина по трассе идет воббще как будто ее приклеили к асфальту. Подвеска жестковата но меня устраивает, люблю чувствовать дорогу всеми частями тела.
Клириенс у машины хороший за год эксплуатации ни разу не зацепил, хотя на природу мы любим ездить.
Печка зимой работает отлично.
Шумоизоляция плохая в планах проклеить всю полностью.
За год эксплуатации заменил:
стойки все по кругу (Монро)
масло в двигле+фильтр - 2 раза (Кастрол синтетика не помню цифры, так как не доливаю)
воздушный фильтр - 2раза
купил летнюю резину Нокиан на литье (на фото)
и все....
Фильтр печки снимал 2 раза раза стирал с порошком думаю еще разок он выдержит постирку.
Машина в целом вызывает только положительные эмоции, меня в ней все устраивает, я называю его ласково Турбо-Сарайчик. Для молодой семьи лучше машины нет, и это подтвердит любой владелец Стрима по крайней мере 2-х литрового. В нем есть и динамика(1.7литра кушает столько же а динамики такой нет) и вместительность и надежность и маневренность. В планах взять Стрима в новом кузове 2009-2011 года выпуска, потому как машина просто отличная, только вот двушек в новом кузове очень мало привозят.
Всем спасибо за внимание с наступившим Вас новым годом!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил, что еще менял шланг высокого давления ГУРа. Резина на старом вся полопалась и он начал сопливить, цена вопроса 2т.р.

И еще стрелка спидометра ложилась у меня 2 раза, причем без особых усилий. Однако ощущения при срабатывании ограничителя на скорости 190км/час не из приятных, как будто двигатель глохнет, аж в холодный пот бросает.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Абакан
Сообщений: 10
Фото
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 10
Еще фото
1
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 10
И Еще фото
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 10
3 фото
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Неплохо написал и вагончик путёвый 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
литье классное
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20109
Отличное авто , после 5 лет владения он для меня стал родным , ,за это время где только не был и на юге , - везде !Но время нестоит на иесте ,нужно что то более новее брать ! ( я покупал его в 2007г. за303т.р. -а продал за 325 т.р. т.к. в идеальном состоянии !)!!Удачи !!!!
3
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 10
cobra42:
Отличное авто , после 5 лет владения он для меня стал родным , ,за это время где только не был и на юге , - везде !Но время нестоит на иесте ,нужно что то более новее брать ! ( я покупал его в 2007г. за303т.р. -а продал за 325 т.р. т.к. в идеальном состоянии !)!!Удачи !!!!
Я своего тоже взял за 325, а теперь они по 350 стоят, куда народ цены конские ломит не понятно!?
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5794
5.свет делай нормальный.А то закон подлости ведь всегда работает
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Неплохой отзыв. Но фары надо подрегулировать. Не для продавцов полосатых палочек, а из уважения к встречным.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
А оценку почему-то не дает поставить.
4
1
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 10
TAI63:
Неплохой отзыв. Но фары надо подрегулировать. Не для продавцов полосатых палочек, а из уважения к встречным.
Фары у меня отрегулированы, я же обратно ксенон поставил, не смог с галогеном ездить. Ксенон штатный не кого не слепит, ни разу никто не маргнул за год.
2
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Отличный аппарат! взял его изначально, потому как по знакомству и по срочности прежний хозяин отдал недорого. Кто-то пишет про экстерьер: мол не ахти... а меня наоборот приколол) поставил его в продажу... сдуру наверное: на все звонки отвечаю, что уже продал... Порадовала вместимость: загружал и диван, и холодильник - прет, не пукает) есть недочеты. но и машина с рук все-таки. не радует расход топлива: 14-18 л/100км. Но на диагностику еще не гонял. Явно проблемы с лямбда-зондом. Но больше всего порадовала печка: в -20 по трассе в одной рубашке жарко) приятная машина во всех отношениях!
Отзыв хороший. Кто задумался в выборе0отличный вариант
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8217
mauser:
. не радует расход топлива: 14-18 л/100км. Но на диагностику еще не гонял. Явно проблемы с лямбда-зондом.
У меня были мертвы как-то и Лямбда и LIF. И тогда горел чек. Расход не превышал , впрочем, 12-ти л летом и 14ти зимой. некоторая время давила жаба 20ку за оба датчика отдать. )))))) щас уже вижу цены на зч упали на них, много корейских аналогов, в частности линки и шаровые TCR. стриму не изменил. 3е поколение моё. Жаль только что двушек в рассею практически не возят. Правда, разница между к20 и нынешним r18 - динамике - не такая гигантская как раньше между k20a и D17a
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8217
у автора приятная комплектация Is. Удачи в эксплуатации. Про ксенон конечно улыбнуло. Впрочем, нам на ДВ многое не вдомёк. ))))) у нас главное, чтобы ксенон был штатным. Я ТО проходил сам. И на прежнем стриме, и на нынешнем. Это когда он в сотую короллу воткнут - тогда завиртон! А тут штатный спокойный БИ-ксенон! Никто никого заворачивать, на ДВ- по крайней мере - ни-ни... не знаю чё у вас там солдафонят
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 15
машина супер,вот только без асфальта цепляет постоянно
lexus RX400H 2007г
2
3
Ответить
 
Родину не выбирают
Сообщений: 165
откуда подлокотник между передними сиденьями?
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8217
СЕМЕЙНЫЙ:
откуда подлокотник между передними сиденьями?
в комплектации IS они встречались даже в 02 г.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
улан-удэ
Сообщений: 14
без обвесов незачотно
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
рассматриваю такой же вариант, именно 2.0 . у него привод ГРМ цепью, скажи автор менял ли её и сколько "лаванды" на это ушло?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
продал за 275 оторвали с руками. ухоженная была ракета.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8217
dromовец:
рассматриваю такой же вариант, именно 2.0 . у него привод ГРМ цепью, скажи автор менял ли её и сколько "лаванды" на это ушло?
Цепь при довольно грамотной эксплуатации может прожить в к20а хоть 400 тыс. проверено дружком таксистом.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
ЗАчёт!!! 5+
 
 
Ответить
scorceze:
без обвесов незачотно
та ты прав с обвесом лучше
 
 
Ответить
8705893
Здравствуйте все. Я на своем Стриме 500000 наездил. просто двиг поменял. и дальше езжу. Аппарат достойный.
 
 
Ответить
15667768
Год назад купил Стрима 2002 в ОТС, пробег родной 145т (стояла у деда в гараже). Машина семейная, просто ОГОНЬ! Сразу полюбили её! Думпл, зимой замерзнем в ней, а не тут-то было. В -40 при прогретом двигателе промто жарит! Всем советую семейным!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2002 в России