Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai ix35 2014

Hyundai ix35 2014 — отзыв владельца

, Сыктывкар
50022
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.2
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день. Это мой первый авто с акпп и полным приводом, приобрёл год назад в августе того года. Впечатления только положительные! Авто 14 года, пробег на момент приобретения был 13 т.км, с проидеными 4- мя ТО у официального дилера.Салон в целлофане, новая!!! Производство Чехия. На данный момент пробег 33 т. км, плюсов от « больших» колёс масса, т.к зима у нас долгая и дороги чистятся плохо, а летом разбитый асфальт.Из вложений: замена масла и фильтров 3 раза, сход- развал, обслужили муфту- замена сальников, смазали шлицевое соединение. Собираю чеки с АЗС с того года, в середине августа подсчитаю траты на бензин за год. Недостатков в принципе нет, за исключением маленький бак. Т.к заправляюсь только на ЛУКойле, приходится подгадывать пробег если ехать на дальние расстояния
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Первая заправка до полного бака была 26.08.18 года при пробеге 13600.Крайняя заправка 5.09.19 года с пробегом 35720. Общий пробег за год 22120 км. Итог денег по всем заправкам за год: 108521р 05 коп. При пересчете 1 км обходится почти 5 рублей. Плюс все расходы за обслуживание, получится около 150 т.р за год. Теперь сижу и думаю, может опять пересесть на пузотерку какую нибудь? Предыдущие авто КиаСид, Шкода Рапид так много не просили. Плюс больших колёс конечно огромный, но требуют больших финансов:))

, пробег 35 900 км   

Добрый день. Заехал поменять масло и фильтра. Оказалось пришёл конец передним колодкам, замена. Посовещались и скинули раздатку. Сальникам пришёл копец, замена. Раздатка и шлицы в норме, смазка присутствует. Парни к которым езжу на ремонт молодцы. Всегда подскажут, работают на опережение проблемы в бушующем!

, пробег 39 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai ix35, 2011
4.7
96700
Hyundai ix35, 2011
Ярослав, Ростов-на-Дону
10610
Hyundai ix35, 2014
12931928, Екатеринбург
Hyundai ix35, 2014
4.7
48301
Hyundai ix35, 2014
hereiam, Москва
Hyundai ix35, 2015
4.3
23859
Hyundai ix35, 2015
17767858, Симферополь
Hyundai ix35, 2013
4.7
16617
Hyundai ix35, 2013
Александр, Кемерово
Hyundai ix35, 2013
4.4
31070
Hyundai ix35, 2013
Михаил, Челябинск

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
7
5
Ответить
    
Сообщений: 53
33 т.км. за 5 лет.А зачем стелить какой то коврик на резиновый коврик?
30
3
Ответить
Борис
Хабаровск
желаю, чтобы авто радовал долгие годы и не подводил! За отзыв 4
7
11
Ответить
Com
Челябинск
Ну щас понесется про задиры :))))
Автор катайся, ухаживай. Нормальная тачка.
18
10
Ответить
Илья
Новосибирск
Совет как владельца ix 35. Каждые 50000 км. Скидывай раздатку и забивай смазку в корпус диффернциала. Стоимость процедуры 7000 рублей. При пробеге 100000 сэкономишь 80000руб.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 3687
dalex74
33 т.км. за 5 лет.А зачем стелить какой то коврик на резиновый коврик?
Ну а куда ездить,что бы пробег больше был,вокруг дома?в соседний ларек?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
5
Ответить
16016863
автор
Илья
Совет как владельца ix 35. Каждые 50000 км. Скидывай раздатку и забивай смазку в корпус диффернциала. Стоимость процедуры 7000 рублей. При пробеге 100000 сэкономишь 80000руб.
Спасибо за совет
6
 
Ответить
16016863
автор
dalex74
33 т.км. за 5 лет.А зачем стелить какой то коврик на резиновый коврик?
Ковры ещё с одной из первых машин Форд скорпио, очень удобная вещь. Отряхнул и чисто, резиновый вообще не достаю при уборке
5
4
Ответить
16016863
автор
12765898
Масложёра нет?
Нет, масло от замены до замены 4 литра Шелл 5-40, добавил два раза Супротек
6
16
Ответить
16016863
автор
Борис
желаю, чтобы авто радовал долгие годы и не подводил! За отзыв 4
Спасибо. В принципе и приобрёл лет на 5.
2
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48377
Я таких цифр еще не видел по расходу.8.5-8.9.Муфты нет-нет проблем.Может 4вд так увеличивать расход?
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Неплохо за год 3250 пробег ,где такой нашли,ценник конский наверное был или повезло...
6
2
Ответить
8681558
Фрязино
Задиры в цилиндрах есть ?
20
9
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
16016863
Нет, масло от замены до замены 4 литра Шелл 5-40, добавил два раза Супротек
Эти моторы не любят масло с вязкостью 40. Прочитай мануал. Там с завода лилось 0-20. Лучше лить 5-30.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
6
11
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Катаю такой же, только 2011 года. Остался от отца. Пробег 157000 км. Покупал с салона. Лью только Шелл. И ничего больше. Заметил, что лучше 5-30, чем 5-40. И не Шелл ультра, а Шелл НХ. Я тоже обработал движок супротеком при пробеге 125000 км. Масложора нет, но стук на холостых есть.
15
5
Ответить
Алексей
Барнаул
супротек- шляпа, не нужен он этому двигателю, и масло ему надо 5-30...у отца айикс 11 го года, пробег 326 000 км, жора масла нет от слова совсем, акпп тоже четко работает, масло полностью он заменил только на 300 тыс. единственное у него много трассового пробега
12
4
Ответить
14783591
У этих движков проблема с блокам. Задиры цилиндров на 80-100 тысяч. Причина недостатка масляное голодание. Нужно ставить дополнительные форсунки для охлаждения поршней и масло насос мощней что бы давления хватало.
15
13
Ответить
14783591
Алексей
супротек- шляпа, не нужен он этому двигателю, и масло ему надо 5-30...у отца айикс 11 го года, пробег 326 000 км, жора масла нет от слова совсем, акпп тоже четко работает, масло полностью он заменил только на 300 тыс. единственное у него много трассового пробега
Зачем 30 масло лить. Это вода. Минемум 40-ку лить надо для нормальной смазки уже доказано. И проверено
7
41
Ответить
14783591
Саке949
Катаю такой же, только 2011 года. Остался от отца. Пробег 157000 км. Покупал с салона. Лью только Шелл. И ничего больше. Заметил, что лучше 5-30, чем 5-40. И не Шелл ультра, а Шелл НХ. Я тоже обработал движок супротеком при пробеге 125000 км. Масложора нет, но стук на холостых есть.
Загляни в целиндры по поводу стука.
10
4
Ответить
14783591
Саке949
Эти моторы не любят масло с вязкостью 40. Прочитай мануал. Там с завода лилось 0-20. Лучше лить 5-30.
Ну если читать заводской монуал то движок стуканет намного раньше. 0-20-5-30 это вода. У любого двигатель со временем вылезут проблемы или задиры или масло жор за этого мала. Не смазывает нормально эта вода 5-30
6
28
Ответить
14783591
Com
Ну щас понесется про задиры :))))
Автор катайся, ухаживай. Нормальная тачка.
Она нормально не кто не спорит но у 80% корейских движков задиры от 80-130 тысяч пробега. Это конструктив такой. Много их перебрал и сам столкнулся с этим.
13
5
Ответить
 
Сообщений: 171
16016863
Нет, масло от замены до замены 4 литра Шелл 5-40, добавил два раза Супротек
Густое слишком 5w40,лей 5w30...
12
4
Ответить
 
Сообщений: 171
Penzijk58
Неплохо за год 3250 пробег ,где такой нашли,ценник конский наверное был или повезло...
У меня 2010 года была из под одного хозяина с пробегом 14700 в 2018 году..Продал,пока не начались проблемы,купил Мазду сх5,небо и земля..
10
12
Ответить
him541
Новосибирск
Расход удивляет конечно, у меня Grand Vitara 2.4 автомат 4ст. расход летом по городу ~ 14 литров, здесь вроде двигатель меньше по объему, автомат 6ст. и полный привод не работает большую часть времени...
2
3
Ответить
14783591
Ну если читать заводской монуал то движок стуканет намного раньше. 0-20-5-30 это вода. У любого двигатель со временем вылезут проблемы или задиры или масло жор за этого мала. Не смазывает нормально эта вода 5-30
Дружище ты извини, но как можно в трех предложениях сделать столько ошибок, пощади людей)) "Целиндры" "монуал" "масло жор". Теперь по повуду твоего экпертного мнения. Оно в корне неверное. Низковязкие масла типа 0w20 и 5w30 смазывают куда более, чем масло с вязкостью 40 сантистокс. Нынешние двигатели имеют куда более жесткие требования по допускам и посадкам и маловязкие масла имеено для этого. Примеров куча перехода с рекомендованного заводом масла, например, 0w20 на масло 5w40, по совету дяди Васи. Итог износ всей системы ГРМ )шейки распредвалов гидрики, система втэк и тд. Далее по тестам лабораторий в отработке баббит и медь - это износ вкладышей и, как следствие, шеек коленвала. Не надо советовать того, в чем не разбираешься.
61
5
Ответить
him541
Расход удивляет конечно, у меня Grand Vitara 2.4 автомат 4ст. расход летом по городу ~ 14 литров, здесь вроде двигатель меньше по объему, автомат 6ст. и полный привод не работает большую часть времени...
Потому что удельная мощность кг/л.с. у витары меньше 9.27 против 9.79 хёндая. Иными словами витаре легче свою тележку тащить при прочих равных.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
Сеня , береги руку...(блок)
3
2
Ответить
Com
Челябинск
14783591
Она нормально не кто не спорит но у 80% корейских движков задиры от 80-130 тысяч пробега. Это конструктив такой. Много их перебрал и сам столкнулся с этим.
Расскажи про переборку. Что ставил по запчастям, форсунки и т.д. и что после ремонта с авто.
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48377
14783591
Она нормально не кто не спорит но у 80% корейских движков задиры от 80-130 тысяч пробега. Это конструктив такой. Много их перебрал и сам столкнулся с этим.
Было корейцев штук 20.пробеги до 300 были.я только здесь про задиры услышал).
12
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48377
Bosston
Густое слишком 5w40,лей 5w30...
А если +40 на улице?
4
11
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
С таким пробегом можно вообще не париться за задиры. Даже если стук появится, автор еще 5 лет с ним проездит без всяких последствий
9
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Не авто ,а какой-то ковёр самолёт
2
 
Ответить
Hasat
А если +40 на улице?
Хоть 60. крайняя цифра в масле w30 или w40 и тд. показывает вязкость масла (в сантистоксах) при 100 гр. Т.е. на прогретом движке. Так что температура забортного воздуха никак не влияет. Он хоть в 30 жары, хоть в 50 держит 100 гр.
17
1
Ответить
14783591
КСНО ОГК
Дружище ты извини, но как можно в трех предложениях сделать столько ошибок, пощади людей)) "Целиндры" "монуал" "масло жор". Теперь по повуду твоего экпертного мнения. Оно...
Серьезно ? А зачем умничать с высока? Это во первых. А во вторых то что ты написал где конкретика ? Ты написал свои доводы. А я видел и делал движки которые льют воду. 0-20 0-30 масло сделано для того что бы экономить топлива все это экология для чего все это делается. А в двигателях кроме уменьшения веса и увеличения рабочих температур и экономии на всем не чего не изменилось.
4
25
Ответить
14783591
Hasat
Было корейцев штук 20.пробеги до 300 были.я только здесь про задиры услышал).
По статистике все корейцы страдают от это заводской недочёт находил серии двигателей их там много. Из недостатков именно задиры.
7
3
Ответить
16016863
автор
Penzijk58
Неплохо за год 3250 пробег ,где такой нашли,ценник конский наверное был или повезло...
Продавали хорошие люди, в семье 2 машины( пенсионеры). За цену им ещё раз спасибо, она была адекватная.
7
 
Ответить
16016863
автор
Саке949
Эти моторы не любят масло с вязкостью 40. Прочитай мануал. Там с завода лилось 0-20. Лучше лить 5-30.
Даже официальный дилер все 4 ТО заливал 5-40
4
7
Ответить
16016863
автор
Саке949
Катаю такой же, только 2011 года. Остался от отца. Пробег 157000 км. Покупал с салона. Лью только Шелл. И ничего больше. Заметил, что лучше 5-30, чем 5-40. И не Шелл ультра, а Шелл НХ. Я тоже обработал движок супротеком при пробеге 125000 км. Масложора нет, но стук на холостых есть.
Блин я только заменил 5-40, следующую замену налью 5-30,
4
1
Ответить
14783591
Com
Расскажи про переборку. Что ставил по запчастям, форсунки и т.д. и что после ремонта с авто.
Гильзовка блока, меняли все, вкладыши поршня +цепь как странно растянулась уже на 90 тысячах. Надо все смотреть по износу. Индивидуально все.Поршня и цепь брал уже новые версии типо улучшенные новой регенирации. Обычно врезаются масляные форсунки в блок. Для них даже есть место там, но они не стоят. И надо ставить масло насос помощьнее что бы давление хватало в системе. Или же сделать тепловой зазор 0.06 и потом задиры маловероятны. Там все как повезет. Но такие случаи встречал и не редко. Ещё у корейцев проблема с катализаторами. Сыплются уже на 30 тысячах. Это на новых машинах с 17 года. Потом засасывает стружку назад и трут двигло.
3
3
Ответить
14783591
14783591
Гильзовка блока, меняли все, вкладыши поршня +цепь как странно растянулась уже на 90 тысячах. Надо все смотреть по износу. Индивидуально все.Поршня и цепь брал уже новые версии типо улучшенные новой регенирации....
Катализатор обычно выгорает из за некачественного топлива или масла. Ну если гонять тапку в пол. Вобщем до 80 кататься спокойно можно. Дальше слушать и смотреть цилиндры что да как.
3
 
Ответить
14783591
Com
Расскажи про переборку. Что ставил по запчастям, форсунки и т.д. и что после ремонта с авто.
Почту напиши свою я тебе скину фотки и инфу про i35
3
 
Ответить
14819284
16016863
Нет, масло от замены до замены 4 литра Шелл 5-40, добавил два раза Супротек
да, без супротека точно бы масложер был бы. пробег то очень большой)))
2
 
Ответить
14819284
Саке949
Катаю такой же, только 2011 года. Остался от отца. Пробег 157000 км. Покупал с салона. Лью только Шелл. И ничего больше. Заметил, что лучше 5-30, чем 5-40. И не Шелл ультра, а Шелл НХ. Я тоже обработал движок супротеком при пробеге 125000 км. Масложора нет, но стук на холостых есть.
Магнитики на бак не пробовал весить - они реально разворачивают молекулы бензина в нужном направлении, в итоге уменьшается расход, увеличивается мощность.
11
3
Ответить
Любомирович
Калуга
Борис
желаю, чтобы авто радовал долгие годы и не подводил! За отзыв 4
Читать надо
2
 
Ответить
14783591
Серьезно ? А зачем умничать с высока? Это во первых. А во вторых то что ты написал где конкретика ? Ты написал свои доводы. А я видел и делал движки которые льют воду. 0-20 0-30 масло сделано для того...
Серьезнее некуда. Это я тебе как ведущий конструктор в авиакосмической отрасли говорю, причем в области испытаний агрегатов, где масло является одним из основных видов рабочей жидкости и к которому требования в разы выше, чем у наземного транспорта. Если тебе уж так интересно, то 6-7 августа будет конференция в Москве по испытаниям в области оборонного комплекса, можем там встретиться и я тебе все по полочкам расскажу. Теперь по поводу того, что ты делал движки: это громкое заявление, скорее всего ты их ремонтировал. Ремонтируя движки, ты уж точно не можешь понимать лучше конструкторов, проектировавших данный агрегат. Теперь по вязкости. Глубочайшее заблуждение по поводу экономии топлива на маловязком масле. Ты б хоть литературу почитал по ГСМ, ГОСТы, зависимости вязкостей от температур и тд. И, последнее, если я тебя поправил в ошибках, это не значит, что я умничаю - это говорит о то, что ты плохо учился в школе и меня настораживают беседы с людьми, которые делают столько грамматических ошибок. И, да, на предприятии в моем распоряжении есть химлаборатория, которая делает ежедневно несколько десятков тестов по маслам (требования заказчиков) и я не с потолка тебе все это рассказываю. Но сам можешь ознакомиться с результатами масел в независимой лаборатории oil-lub.ru. Там все все все расписано, что и как, и все видно в отработке масла.
29
 
Ответить
14783591
КСНО ОГК
Серьезнее некуда. Это я тебе как ведущий конструктор в авиакосмической отрасли говорю, причем в области испытаний агрегатов, где масло является одним из основных видов рабочей жидкости и к которому требования...
То что твориться с авиационными двигателями я не знаю и сравнивать их не стоит. Хотя понятно что нормы и ГОСТы там совсем другие Тут можно много чего говорить. Но как пишет производитель масло 20 и 30 сделаны для того что бы масло легче проходило по двигателю так как в новых движках маслянные каналы меньше. Бред. При рабочих температурах 40 не хуже проходит чем 20. А двигатели на 20-30 много видел. И после капиталки льют 40 и ходит он больше без проблем. Статистика вещь упрямая. Производитель правды не когда не скажет. А уже вроде всем давно понятно что сейчас автомобили ходят меньше так как продавать запчасти и сами машины нужно. А если они будут вечные то на таких машинах не заработаешь.
4
12
Ответить
Борис
Хабаровск
КСНО ОГК
Серьезнее некуда. Это я тебе как ведущий конструктор в авиакосмической отрасли говорю, причем в области испытаний агрегатов, где масло является одним из основных видов рабочей жидкости и к которому требования...
Уважаемый, полностью с Вами солидарен, стереотипы сильная вещь и, как говорится, горбатого могила только исправит, хотя конечно желаю всем долгих-долгих лет жизни, но тем не менее, пытаться переубедить дядю Васю, который сам якобы ремонтирует двигателя, не подлежащие ремонту изначально в силу того, что они по сути "одноразовые", т.е. рассчитанные на определенный моторесурс, дело безнадежное и не благодарное, уверен, что таким, хоть какие доводы, факты и графики Вы приведете, они все равно останутся при своем мнении, дескать Земля плоская и на трех китах, а Вас сожгут на костре. Двигателя то он может и ремонтирует, и человек может хороший и семьянин, малограмотный, ну что же, тоже бывает, не всем дано, зато может у него огурцы на даче вкусные и самогон что надо, а вот спорить и что то доказывать - себе дороже. Дядя не ведает, что может то, что он, предположим, что всё-таки ремонтирует, результат не заливки, как он выразился ВОДЫ, а следствие других факторов, например "паленого" масла или просто несвоевременной его замены и т.д.
19
 
Ответить
14783591
То что твориться с авиационными двигателями я не знаю и сравнивать их не стоит. Хотя понятно что нормы и ГОСТы там совсем другие Тут можно много чего говорить. Но как пишет производитель масло 20 и 30...
"Но как пишет производитель масло 20 и 30 сделаны для того что бы масло легче проходило по двигателю так как в новых движках маслянные каналы меньше. Бред. При рабочих температурах 40 не хуже проходит чем 20"

Ты вообще прежде, чем написать чушь, хоть бы литературу умную открыл. Например, книжку по гидравлике автора Башта. Там есть уравнения Бернули (истечение жидкостей через определенные сечения). Вкратце расскажу, чем более вязкое масло, тем его меньше прольется через определенное сечение при одинаковом перепаде давления на жиклере. То есть в нашем случае 20-ка более жидкотеекучее и через условное сечение прольется большее количества чем 40-го при одинаковых условиях. Для любого жиклера, будь то карбюраторный или топливного регулятора аваидвигателя всегда дается характеристика его проливки, где указана как температура, так и перепад давления на нем, чтобы характеристика соответствовала заданной техническими условиями. Но тебе ведь эта информация ни к чему верно?? У тебя все же бред))) У тебя, чем гуще, тем лучше. Открой статистику по движкам К24 хондовским и по К20 и посмотри отзывы людей, которые вопреки рекомендациям завода лить w20, лили w40. Посмотри сколько съело распредвалов. Если ты хочешь поумничать приводи мне физические характеристики масел, приводи формулы. Ты меня только раззадорил. Если ты хочешь со мной спорить в части гидравлики я с удовольствием в таком споре поучаствую))) Буду тебе приводить формулы расчетов истечения жидкостей, подкрепляя мои слова. И ты все равно будешь утверждать, что я не прав.
17
 
Ответить
Борис
Уважаемый, полностью с Вами солидарен, стереотипы сильная вещь и, как говорится, горбатого могила только исправит, хотя конечно желаю всем долгих-долгих лет жизни, но тем не менее, пытаться переубедить...
Я готов быть соженным на костре, но я уже доступным языком написал человеку. Но нет, у него чем гуще, тем лучше, а все что пишут разработчики бред))))))))))))))))) Вам спасибо за компетентный ответ, не думал, что в этой ветке найду человека, который поддержит))))
21
 
Ответить
Com
Челябинск
14783591
Почту напиши свою я тебе скину фотки и инфу про i35
nikita_102@mail.ru

И еще вопрос, речь про Nu или KD?
 
 
Ответить
16016863
автор
Друзья я удивлён, столько отзывов! А ваши советы бесценны. Реально век живи, век учись.Да я не технарь, езжу на ремонт к людям которые это умеют и любят делать. Которые зарабатывают этим. За машинами слежу всегда, все предыдущие были проданы с чистой историей, никто не позвонил с претензией. Для меня машина друг, я должен быть в ней уверен. Что смогу с точки А до точки Б доехать без проблем. Ещё раз всем спасибо за дискуссию
6
 
Ответить
Борис
Хабаровск
КСНО ОГК
Я готов быть соженным на костре, но я уже доступным языком написал человеку. Но нет, у него чем гуще, тем лучше, а все что пишут разработчики бред))))))))))))))))) Вам спасибо за компетентный ответ, не думал, что в этой ветке найду человека, который поддержит))))
Сэнькью! Предлагаю дружить, семьями! :) (к/ф "Москва слезам не верит")
 
 
Ответить
Борис
Сэнькью! Предлагаю дружить, семьями! :) (к/ф "Москва слезам не верит")
Взаимно)))
1
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Hasat
Было корейцев штук 20.пробеги до 300 были.я только здесь про задиры услышал).
Че, не продаются че ли?
1
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48377
Gleb1245780
Че, не продаются че ли?
Давным давно уже.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Hasat
А если +40 на улице?
У вас постоянно +40??? Это где так?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Саке949
Эти моторы не любят масло с вязкостью 40. Прочитай мануал. Там с завода лилось 0-20. Лучше лить 5-30.
Человек не понимает...Насмотрятся Капауэр,и начинают керней заниматься...Лить надо 5w30 и точка,не любят эти движки густое масло...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 171
КСНО ОГК
Дружище ты извини, но как можно в трех предложениях сделать столько ошибок, пощади людей)) "Целиндры" "монуал" "масло жор". Теперь по повуду твоего экпертного мнения. Оно...
Бесполезно им доказывать,Кпауэр им бог,насмотрятся и давай лить 5 40...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
16016863
Даже официальный дилер все 4 ТО заливал 5-40
Что б ты побыстрее к ним на ремонт приехал....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
14819284
Магнитики на бак не пробовал весить - они реально разворачивают молекулы бензина в нужном направлении, в итоге уменьшается расход, увеличивается мощность.
Еще бубен повесь в салоне,чтоб достучаться до инопланетян,вообще на космической энергии будешь ездить,бензин сам в баке будет прибывать и будешь продавать за недорого,инфа 100 проц:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
14783591
То что твориться с авиационными двигателями я не знаю и сравнивать их не стоит. Хотя понятно что нормы и ГОСТы там совсем другие Тут можно много чего говорить. Но как пишет производитель масло 20 и 30...
Господи,какие трудные и....наивные люди,маркетинг слышал такое слово? Гугл в помощь..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Борис
Уважаемый, полностью с Вами солидарен, стереотипы сильная вещь и, как говорится, горбатого могила только исправит, хотя конечно желаю всем долгих-долгих лет жизни, но тем не менее, пытаться переубедить...
Четко!!! А главное в точку....
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
14819284
Магнитики на бак не пробовал весить - они реально разворачивают молекулы бензина в нужном направлении, в итоге уменьшается расход, увеличивается мощность.
Это сарказм? Или я что то не понимаю? Бак пластмассовый,, какие магнитики? Я вообще про расход топлива не писал.
2
 
Ответить
16016863
автор
Еле успел!
1
 
Ответить
11850550
Качканар
Борис
Сэнькью! Предлагаю дружить, семьями! :) (к/ф "Москва слезам не верит")
Вы должны были предложить дружить домами . :)
 
 
Ответить
11850550
Качканар
КСНО ОГК
Взаимно)))
А вы по тексту встречное предложение - дружить семьями :)
Не искажайте последовательность первоисточника :))))
 
 
Ответить
Борис
Хабаровск
11850550
Вы должны были предложить дружить домами . :)
Да, точно
 
 
Ответить
Алекс
Воронеж
14783591
У этих движков проблема с блокам. Задиры цилиндров на 80-100 тысяч. Причина недостатка масляное голодание. Нужно ставить дополнительные форсунки для охлаждения поршней и масло насос мощней что бы давления хватало.
Кто это сказал? Или в нэте вычитал? И всем предупреждение раздаеш?
1
 
Ответить
5679865
Сургут
У знакомого был на 90т.пробега нашли задиры повезло по гарантии менял движок и сразу же продал купил новый тусан на 40тыс.пробеге такая же проблема в одном цилиндре это пока что
 
 
Ответить
Господа, добрый день.
В декабре прошлого года принял решение поставить ГБО. Очень долго к этому шёл, читал смотрел на знакомых и т.д.
Все таки решил поставить. Всё сделал официально с записям в ПТС. Оборудование LOVATO. За период эксплуатации в течении года проблем не возникало. Единственное 2 раза при минус 30 на холостых заглохла. Подъехал к установщику, и в фильтре был конденсат
который замерзал. Опять весь период за год собирал чеки как на бензин так и на пропан.
Пробег в среднем за год около 25 т. км. Ездим на авто теперь вдвоём, дочь получила права.
За прошедший год ничего критичного не произошло по поломкам. Все плановое ТО (масла, жижи, колодки).
Отчет по финансам предоставлю попозже. Планировали сегодня, но доча решила приехать попозже, молодежь...
 
 
Ответить
Установка ГБО с оформление обошлась около 45 т.р.
Бак на 54 литр под запаску.
 
 
Ответить
Вопрос к знатокам: хочу масло в АКПП поменять что порекомендуете?
В ДВС масло поменял на ТУРБОСАН корея, буквально 1,5 т.к назад. До этого так и лил ШЕЛЛ.
посмотрю как поведет себя, расхода за все время по маслу не было, не доливал не разу.
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Василий Корнеев
Вопрос к знатокам: хочу масло в АКПП поменять что порекомендуете?
В ДВС масло поменял на ТУРБОСАН корея, буквально 1,5 т.к назад. До этого так и лил ШЕЛЛ.
посмотрю как поведет себя, расхода за все время по маслу не было, не доливал не разу.
Сменил на своём авто ШЕЛЛ на Енеос, через какое время начался жор масла. Заменил сальники клапанов и вернулся к Шелл.
А в АКПП лил и родное и корейское (название не помню), но только для 6-ст АКПП.
 
 
Ответить
Добрый вечер.
Прошел год как машину эксплуатирую на газу-пропан.
На момент установки пробег был 39000 т.км. За год проехал 23000 т.км.
Краткий эпилог по финансовым затратам за год: газ - около 71000 тысячи рублей
бензин - 14500 тысяч рублей
Итого: 85000 тысяч рублей. (денег предыдущий за год на бензине почти 109000 т.р) Бензина более полу бака осталось.
Считаю вполне достойно получилось по финансам. Если эксплуатировать интенсивнее то отбить ГБО за год вообще не проблема.
А/м ведет себя хорошо, каких то технических проблем нет. Все ТО плановые.
 
 
Ответить
роман
Новосибирск
т
л нееег
hi z.
if so
mm
o.
i,z been mm mm hi high Ch high heel HV hc

b
7 i

yr


щгш
 
 
Ответить
роман
Новосибирск
роман
т
л нееег
hi z.
if so
mm
o.
i,z been mm mm hi high Ch high heel HV hc

b
7 i

yr


щгш
CD CD. be
n need
 
 
Ответить
Андрей Витальевич
Краснодар
Моему Катя Жужа 35 800 за 9 лет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром