Туксончег 2007 год: Посчастливилось провести небольшой пробег в 2500 тыс км чтоб понять что такое хендай туссан )))) комбинированный салон 4 wd 2 литра автомат бензин. Ехал с Санкт Петербурга в Тюмень. Сел в этого крокодила бегемота фиг поймешь...и кое как поехал...Как то все в нем неудобно...непривычно...двигатель урчит. Первые 500 км был 0 градусов расход по компьютеру показывал 10 л в зависимости где заправлялся. У Лукойла самый низкий расход 10 л на 100 км заливался и хорошим газпромом было тоже 10 за городами доходил расход до 11,5 если плохая заправка. Ест 92 бензин. Двигатель работает ровно это понравилось...не понравилась подвеска вообще...стучат постукивают как я понял амортизаторы..короче если дорога не совсем ровная в небольших ямках...подвеска корейская постукивает...заходил к экспертам сто сказали при морозе колотятся в тепле все нормально...корейский дефект... как на форде раптор в морозы чтоб подвеска была помягче надо заменить аморты на маслянные и нормального производства адаптированные для российского рынка и российских холодов. Коробка без дефектов даже сказал бы переключает совсем бесшумно если не давить на газ. Двигатель сильно рычит если давануть педаль газа...141 лошадиная сила...едет быстрее 2л сузуки гранд витара...автомат типтроник это хорошо конечно не как у сузуки. 4WD не понравилась ехал всю дорогу на переднем приводе в принципе зимой даже по гололеду едет цепко...но на поворотах заносит зад если гололед и быстро ехать...4WD отключается автоматически на скорости свыше 45 км час...на 50 уже едешь на переднем приводе...но значок горит 4WD горит даже когда за 50 км час...проехав еще 500 км итого 1000 км начал привыкать к тушкану. Через 1000 км стало холоднее -10 смотрю расход поднялся до 10,5 местами где холоднее до 11 литров. Спустя 1000 км понял как работает подвеска при небольшой скорости постукивают задние амортизаторы но свыше 60 км и до 160 едет ровно на подвеску не обращаешь внимания...Разгонял зимой на солнце и чистом асфальте без льда до 160 км час в принципе идет ровно руль не дребезжит но орет двигатель...показалось что есть запас ехать и 170 180 км час...но зимой не рискнул...далее стало холоднее мороз -16 расход 12 по трассе. Печка греет ехал в кофте...в машине тепло. На счет освещения ночной дороги...свет офигенный! если не засраны туманки и фары ближнего света видно очень хорошо...боковой свет освещает ночную дорогу. Свет лучше чем у сузуки гранд витара в стоке. По приезду в Тюмень я ей полностью овладел авто было как своим ехал лучше быстрее положенного и на поворотах. В общем туксун за свою цену нормальная машина!!!
Плюсы: Низкая стоимость покупки дешевые запчасти
типтроник
по виду корейский бегемот
рабочая лошадка
хороший двигатель и автомат
хороший свет
минусы: не очень хорошая управляемость, у сузуки гранд витара лучше
не полноценный 4WD
Отсутствие понижайки
гремучая подвеска
Но ко всему к этому привыкнуть можно и даже если долго катать и сказать что туссан хороший паркетник с расходом в 12 литров 92 бензина с высоким просветом, хорошим разгоном и проходимостью