Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
35060
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.1
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Туксончег 2007 год: Посчастливилось провести небольшой пробег в 2500 тыс км чтоб понять что такое хендай туссан )))) комбинированный салон 4 wd 2 литра автомат бензин. Ехал с Санкт Петербурга в Тюмень. Сел в этого крокодила бегемота фиг поймешь...и кое как поехал...Как то все в нем неудобно...непривычно...двигатель урчит. Первые 500 км был 0 градусов расход по компьютеру показывал 10 л в зависимости где заправлялся. У Лукойла самый низкий расход 10 л на 100 км заливался и хорошим газпромом было тоже 10 за городами доходил расход до 11,5 если плохая заправка. Ест 92 бензин. Двигатель работает ровно это понравилось...не понравилась подвеска вообще...стучат постукивают как я понял амортизаторы..короче если дорога не совсем ровная в небольших ямках...подвеска корейская постукивает...заходил к экспертам сто сказали при морозе колотятся в тепле все нормально...корейский дефект... как на форде раптор в морозы чтоб подвеска была помягче надо заменить аморты на маслянные и нормального производства адаптированные для российского рынка и российских холодов. Коробка без дефектов даже сказал бы переключает совсем бесшумно если не давить на газ. Двигатель сильно рычит если давануть педаль газа...141 лошадиная сила...едет быстрее 2л сузуки гранд витара...автомат типтроник это хорошо конечно не как у сузуки. 4WD не понравилась ехал всю дорогу на переднем приводе в принципе зимой даже по гололеду едет цепко...но на поворотах заносит зад если гололед и быстро ехать...4WD отключается автоматически на скорости свыше 45 км час...на 50 уже едешь на переднем приводе...но значок горит 4WD горит даже когда за 50 км час...проехав еще 500 км итого 1000 км начал привыкать к тушкану. Через 1000 км стало холоднее -10 смотрю расход поднялся до 10,5 местами где холоднее до 11 литров. Спустя 1000 км понял как работает подвеска при небольшой скорости постукивают задние амортизаторы но свыше 60 км и до 160 едет ровно на подвеску не обращаешь внимания...Разгонял зимой на солнце и чистом асфальте без льда до 160 км час в принципе идет ровно руль не дребезжит но орет двигатель...показалось что есть запас ехать и 170 180 км час...но зимой не рискнул...далее стало холоднее мороз -16 расход 12 по трассе. Печка греет ехал в кофте...в машине тепло. На счет освещения ночной дороги...свет офигенный! если не засраны туманки и фары ближнего света видно очень хорошо...боковой свет освещает ночную дорогу. Свет лучше чем у сузуки гранд витара в стоке. По приезду в Тюмень я ей полностью овладел авто было как своим ехал лучше быстрее положенного и на поворотах. В общем туксун за свою цену нормальная машина!!!

Плюсы: Низкая стоимость покупки дешевые запчасти
типтроник
по виду корейский бегемот
рабочая лошадка
хороший двигатель и автомат
хороший свет

минусы: не очень хорошая управляемость, у сузуки гранд витара лучше
не полноценный 4WD
Отсутствие понижайки
гремучая подвеска

Но ко всему к этому привыкнуть можно и даже если долго катать и сказать что туссан хороший паркетник с расходом в 12 литров 92 бензина с высоким просветом, хорошим разгоном и проходимостью
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2007
4.7
15487
Hyundai Tucson, 2007
11810604, Москва
Hyundai Tucson, 2006
4.9
21906
Hyundai Tucson, 2006
RageTitle, Краснодар
5208
Hyundai Tucson, 2007
Евгений Др., Екатеринбург
Hyundai Tucson, 2008
4.8
12626
Hyundai Tucson, 2008
20139498, Ярославль

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
да
следующей машиной в конце года у мення кстати будет кайрон

но точно не хундайка
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
6
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
ТолстоТролль:
да
следующей машиной в конце года у мення кстати будет кайрон
но точно не хундайка
У тебя будет Уаз Патриот))
7
3
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
И я хочу патриот, можно два.
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
балябр:
И я хочу патриот, можно два.
Бери сразу три))
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
G8:
Бери сразу три))
А потом из трёх сделаешь один, это же КОНСТРУКТОР...))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Нормальный бюджетный "кроссовок" с хорошим соотношением цена-качество.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Слишком быстрый тест,а так удачи в эксплуатации.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
мало накатал :)
Собирайте моменты, а не вещи
Мои отзывы: Hyundai Tucson 2008, Ford Fusion
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
маловато инфы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Лучшее соотношение цена-качество у паркетников. Копеечный ремонт.
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
расход многоват по трассе мне кажется) хотя если и 160км/ч...может и нормально! как на обгон? а то все говорят что это овощ)
:) улыбнись!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
расход многоват по трассе мне кажется) хотя если и 160км/ч...может и нормально! как на обгон? а то все говорят что это овощ)
Овошь и есть :)))
Не вот прям,что бы совсем...Но с 2,7 едит гораздо лучше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Согласен, с если едешь 100 км/ч то норм обгон, а с 60 начиная обгонять немного туговато.. а в остальном тачка зачетная.. наездил 140 тысяч: поменял ролики и грм на 100, и то он был как новый.. нижний кислородник на 130 и стойки в круг на 70 и 140 ну и подшаманил по мелочи подвеску на 120.. в ближайшем будущем планирую взять 2,7 2009 года.. PS сейчас 2.0 2006г
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Sanek900:
Согласен, с если едешь 100 км/ч то норм обгон, а с 60 начиная обгонять немного туговато.. а в остальном тачка зачетная.. наездил 140 тысяч: поменял ролики и грм на 100, и то он был как новый.. нижний кислородник на 130 и стойки в круг на 70 и 140 ну и подшаманил по мелочи подвеску на 120.. в ближайшем будущем планирую взять 2,7 2009 года.. PS сейчас 2.0 2006г
по расходу как?

у многих интересовался но все как то поверхносто...с 2,7 расход намного больше? и как по содержанию она? просто хочу тоже такой себе...
:) улыбнись!
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
артеммммм:
по расходу как?
у многих интересовался но все как то поверхносто...с 2,7 расход намного больше? и как по содержанию она? просто хочу тоже такой себе...
Был у меня такой, 2 л, АКПП, полный привод. Меньше 15-ти литров не было даже летом, зимой и 17 с лишним было. Многовато кушал.. А у 2,7 расход больше совсем чуть, зато бодрее гораздо. Машина очень хорошая, беспроблемная.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
У 2,7 расход литра на 2 будет поболее.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Max787:
У 2,7 расход литра на 2 будет поболее.
Не факт, движок сильнее, а машина та же, ему легче её тащить.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Факт.
Разница не такая весомая,но "жрет" два литра чуть менее.Это будет выраженно именно в расходе по городу.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
На 2,7 средний расход по городу 17 литров. Но! Это при моей манере вождения "тапкавпол", "первыйсосветофора". Владею машиной больше двух лет. В городе он жрет от 12 литров, это если в потоке. Трасса: на скорости 90-110 жрет 9-11 литров. При 140-175 около 18 литров. Сказывается 4-ёх ступый автомат. Ремонт копеечный. В целом тачка надежная. 2,7 однозначно резвее. Гемор только в замене трех свечей, надо частично разобрать впуск. Свечи - иридий. В остальном, примерно, все как у двушки.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
понял спасибо! хочу либо 2,0 на механике либо 2,7... механика говорят чуть резвее автомата....
щас королка у меня 1,5...ну не думаю что тускан медленее ее который 2,0!
:) улыбнись!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
артеммммм:
понял спасибо! хочу либо 2,0 на механике либо 2,7... механика говорят чуть резвее автомата....
щас королка у меня 1,5...ну не думаю что тускан медленее ее который 2,0!
для города однозначно АКПП лучше
ну а резвости хватает :)
не гонко, но хватает
Собирайте моменты, а не вещи
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ясно! а 4вд как там на ней? просто я не охотник но на природу-рыбалку езжу как любитель не более....принципиальная разница с 2 вд большая?
:) улыбнись!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
артеммммм:
ясно! а 4вд как там на ней? просто я не охотник но на природу-рыбалку езжу как любитель не более....принципиальная разница с 2 вд большая?
для меня да
там где передний привод забуксует, с 4ВД - подключаешь задний и вылазишь задними колесами
по сути с передним приводом плюс один - большой клиренс
а так и клиренс и колеса 4 крутятся :)
летом редко пользуюсь 4 вд- только когда на природу выбираюсь подальше, а зимой частенько - снега много...
Собирайте моменты, а не вещи
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
понял спасибо! я все кашкай рассматривал но чтото не очень он идет до 2010года...тусканчик очень понравился!
:) улыбнись!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Олег-Томск 70 КUS:
На 2,7 средний расход по городу 17 литров. Но! Это при моей манере вождения "тапкавпол", "первыйсосветофора". Владею машиной больше двух лет. В городе он жрет от 12 литров, это если в потоке. Трасса: на скорости 90-110 жрет 9-11 литров. При 140-175 около 18 литров. Сказывается 4-ёх ступый автомат. Ремонт копеечный. В целом тачка надежная. 2,7 однозначно резвее. Гемор только в замене трех свечей, надо частично разобрать впуск. Свечи - иридий. В остальном, примерно, все как у двушки.
Как раз у тех,кто динамично передвигается расход между 2 и 2,7 будет небольшой.
А по свечам да,дальний ряд немного гемморно менять и дороже,что по расходникам,что по работе.6 свечей больше двушки + прокладка на коллектор в районе 300-400 точно не помню.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
шумный он сильно?
:) улыбнись!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
шумный он сильно?
В каком смысле?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
в плане шумоизоляции? :)
:) улыбнись!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
в плане шумоизоляции? :)
Не хуже японцев :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ясно)) просто спрашиваю тут у реальных тускановодов)) а не те которые просто слышали или у друга там такой типо....
еще про багажник тогда вопрос- каляска влазиет детская? (зимняя).?
:) улыбнись!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Артем,у меня не было Туссона,была Санта Фе первой генерации :))) Туссон был у друга как раз :))) Но это не значит,что не могу о нем что-то сказать полезное и не могу сравнивать. По вместимости тут вот хвалятся http://www.tucson-club.ru/foru... Складная коляска входит без проблем. Если нужен вместительный багажник,бери первую Санту.В багажник входит все,что угодно,дабы минимальный объем в 850 литров позволяет. Ну и подвеска у Санту для плохого асфальта комфортнее. А если данный факт не важен,то Туссон для города отличный вариант.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
тусанчик посимпотичнее санты для меня...позбитие какбы)) да и год у них уже не тот 2003-2004..дальше вроде б российские идут....а на свежий как обычно не хватает))
живу не в городе..в области а дороги тут как у всех))не очень( да и трасса до омска не магистраль но на королке 120 ехать можно!
А что прям сильно трясет его на плохо дороге?
:) улыбнись!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
артеммммм:
тусанчик посимпотичнее санты для меня...позбитие какбы)) да и год у них уже не тот 2003-2004..дальше вроде б российские идут....а на свежий как обычно не хватает))
живу не в городе..в области а дороги тут как у всех))не очень( да и трасса до омска не магистраль но на королке 120 ехать можно!
А что прям сильно трясет его на плохо дороге?
;У меня был конец 2006-го, по вин-коду 2007-й модельный, чистый кореец, но дилерский. По плохой дороге на любой машине плохо ехать)
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ну я про грунтовку...я на своей больше 40км/ч это просто ужас уже))) рейка стучит рулевая и это ****(( до этого нисанчик виноград был - там также супорта гремели ужасно(..вот и спрашиваю))
знаю про кашкай от соседа-говорит гремит все что можно...
:) улыбнись!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
артеммммм:
ну я про грунтовку...я на своей больше 40км/ч это просто ужас уже))) рейка стучит рулевая и это ****(( до этого нисанчик виноград был - там также супорта гремели ужасно(..вот и спрашиваю))
знаю про кашкай от соседа-говорит гремит все что можно...
На исправной машине ничего греметь не должно. Ездил я на своём туссане по всяким дорогам, нормально.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
G8:
На исправной машине ничего греметь не должно. Ездил я на своём туссане по всяким дорогам, нормально.
согласен...но про короловские рейки думаю все слышали...да и надоела она мне уже...хочу паркетника!
читал много отзывов про тускана- ну особо никто на него не жаловался и только положительные отзывы о нем! значит нормальная машина! если получится по деньгам возьму себе такой!
:) улыбнись!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
артеммммм:
согласен...но про короловские рейки думаю все слышали...да и надоела она мне уже...хочу паркетника!
читал много отзывов про тускана- ну особо никто на него не жаловался и только положительные отзывы о нем! значит нормальная машина! если получится по деньгам возьму себе такой!
Бери, не пожалеешь. Я Туссана случайно взял, искал паркет какой-нибудь японский, но ничего путёвого на тот момент не было, и тут -ОН!)) Трехлетка, состояние новой машины, 57т. пробега.. 2,5 года отъездил, проблем- ноль, под капот месяцами не заглядывал.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
G8:
Бери, не пожалеешь. Я Туссана случайно взял, искал паркет какой-нибудь японский, но ничего путёвого на тот момент не было, и тут -ОН!)) Трехлетка, состояние новой машины, 57т. пробега.. 2,5 года отъездил, проблем- ноль, под капот месяцами не заглядывал.
Это был мой первый паркет, подсел на него..) после взял Рио, но после четырех месяцев езды сдал его в Трейд-ин и снова взял паркет. на пузотёрках уже не могу))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ясно! все в деньги упирается как обычно( думаю весной все получится))
р.s на рио катался на новой...ну красивая она..и внешне и внутри..но это все улетучилось когда мост переезжали со стыками( это жесть....выбоины тоже жесть....я думал спасик мой жесткий но нет) из рио только внешность и мотор тяговитый...остальное мне не понравилось(
:) улыбнись!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
тусанчик посимпотичнее санты для меня...позбитие какбы)) да и год у них уже не тот 2003-2004..дальше вроде б российские идут....а на свежий как обычно не хватает))
живу не в городе..в области а дороги тут как у всех))не очень( да и трасса до омска не магистраль но на королке 120 ехать можно!
А что прям сильно трясет его на плохо дороге?
С 2007 пошли Тагазовские Санты.
Выпускались до 2010 года.
Так что есть вариант найти довльно-таки свежий экземпляр.По рынку кстати Туссоны дороже продаются.

Не то,чтобы сильно.Но чтобы понять разницу нужно просто проехаться на Туссоне и Санте.Если комфорт в приоритете,то выберешь Санту :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
ну я про грунтовку...я на своей больше 40км/ч это просто ужас уже))) рейка стучит рулевая и это ****(( до этого нисанчик виноград был - там также супорта гремели ужасно(..вот и спрашиваю)) знаю про кашкай от соседа-говорит гремит все что можно...
40 км по грунтовке без проблем на Санте. Отрывок из моего отзыва,может пригодиться: Итак, подвеска и ходовые качества «Бегемота»: Подвеска и спереди и сзади независимая. Как уже писал выше, спереди МакФерсон, сзади на двойных рычагах, что в свою очередь способствует хорошей плавности хода. За счет того, что сзади нет моста машина не козлит, как к примеру Kia Sorento первого поколения. Вообще машинка идет мягко и в меру валко. В городе, как корабль, на трассе как баржа. Чем выше скорость, тем лучше отрабатывает подвеска неровности дороги. Она их просто проглатывает. Самая комфортная езда получается по трассе, т.к скорость выше, чем в городе. На малых и средних скоростях «Санта» некоторые изъяны дорожного полотна еще может принять на кузов… Но на скоростях выше средних, глотает все на ура. Конечно же, если это не приличные выбоины и ямы. Помимо подвески плавности хода способствуют колеса. Штатный размер 225/70R16. В принципе такой «бублик» сам по себе может сглаживать некоторые ударные нагрузки. По грунтовой дороге машина идет мягко и комфортно. На неровностях , конечно же машинку покачивает из-за небольшой валкости, но в меру. Скорость на грунтовке позволяет держать достаточно высокую, в зависимости от ее состояния. Если ровная и накатанная дорога, то как по асфальту. Скорость можно держать 60-100 км/ч. Больше думаю не стоит разгонять авто по грунту. Если дорога с выбоинами и ямами малого и среднего размера, то 40-80 км/ч вполне себе спокойно едет. Как-то с другом решили протестировать ходовые качества машин на грунтовке. Я на «Санте», он на Туксоне первого поколения. Так вот по грунтовой дороге Санта Фе куда комфортнее идет. На неровностях Туксон как козлик скачет, а «Санта» эти неровности просто переплывает. Сначала подумали, что из-за базы разница в поведении. Но фокус в том, что у Туксона база больше на 1 см, чем у Санта Фе. Странно. Но факт остается фактом. Санта Фе на разбитой грунтовке идет комфортнее, плавнее. Может из-за большего веса такая разница в поведении машин. Фиг знает в общем :) Санта Фе относится к классу среднеразмерных кроссоверов. И мое имхо. В своем классе, по ходовым качествам это наиболее комфортное авто, среди конкурентов. В своем ценовом сегменте конечно же, с приставкой +. Т.е по комфортности превосходит даже некоторые более дорогие модели конкурентов. С компактами, думаю сравнивать будет не совсем корректно, как впрочем и с полноразмерными «кроссовками» и внедорожниками. Машина разрабатывалась в первую очередь на рынок США. Отсюда видимо и такие настройки ходовой части. Любят америкосы комфортное передвижение и «мягкие», валкие автомобили. Справедливости ради замечу, что несмотря на мягкую подвеску, «пробить» ее не так-то и легко. Особенно когда авто без нагрузки (пассажиров и багажа). Читать полностью: Отзыв о Hyundai Santa Fe
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
артеммммм:
ясно)) просто спрашиваю тут у реальных тускановодов)) а не те которые просто слышали или у друга там такой типо....
еще про багажник тогда вопрос- каляска влазиет детская? (зимняя).?
каляска влазиет, и санки, и качелю детскую засовывал.. короче если я не ошибаюсь у него около 800 л багажник, а если сидухи сложить, легким движением руки, то получится 1780л, если сложить переднюю сидуху, то че-нибудь 3 метровое влазиет чика в чику
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Sanek900:
каляска влазиет, и санки, и качелю детскую засовывал.. короче если я не ошибаюсь у него около 800 л багажник, а если сидухи сложить, легким движением руки, то получится 1780л, если сложить переднюю сидуху, то че-нибудь 3 метровое влазиет чика в чику
У Туссона 643 литра объем багажника при неразложенных спинках.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
хороший отзыв! почитал!
санта не плохая, но внешность на любителя...они хоть и похожи, но туссканчик для меня симпотичнее)))а машину надо брать чтоб нравилась во всем!!!!
да и не думаю, что он жесче чем королла по грунтовке!
про багажник все ясно! спасибо парни!!!
:) улыбнись!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
хороший отзыв! почитал!
санта не плохая, но внешность на любителя...они хоть и похожи, но туссканчик для меня симпотичнее)))а машину надо брать чтоб нравилась во всем!!!!
да и не думаю, что он жесче чем королла по грунтовке!
про багажник все ясно! спасибо парни!!!
Ну да,внешний вид на любителя :)))
Туссон и внутри поприятнее.Не мудренно-Санта с 2000-го считай идет огода,а Туссон уже более современная модель и в продажу пошла в 2005-ом.
По сути обе модели хорошие.Чуток с разными предназначениями.
Только учти,если пробег по трассе составляет хотя бы 30%,то лучше бери Туссон с двс 2,7 литра.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Max787:
Ну да,внешний вид на любителя :)))
Туссон и внутри поприятнее.Не мудренно-Санта с 2000-го считай идет огода,а Туссон уже более современная модель и в продажу пошла в 2005-ом.
По сути обе модели хорошие.Чуток с разными предназначениями.
Только учти,если пробег по трассе составляет хотя бы 30%,то лучше бери Туссон с двс 2,7 литра.
Туссан с 2004-го пошел.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
G8:
Туссан с 2004-го пошел.
Точно,ошибся.
Это у друга был 2005 года :)))
Думаю одно,пишу другое.

В общем Туссон модель более новая,чем Санта.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Max787:
Ну да,внешний вид на любителя :)))
Туссон и внутри поприятнее.Не мудренно-Санта с 2000-го считай идет огода,а Туссон уже более современная модель и в продажу пошла в 2005-ом.
По сути обе модели хорошие.Чуток с разными предназначениями.
Только учти,если пробег по трассе составляет хотя бы 30%,то лучше бери Туссон с двс 2,7 литра.
пробег в основном то по трассе и идет у меня...до Омска 150км вот и летаю туда да обратно...у нас тут в деревне ездить то особо некуда(
2,0 совсем слабый чтоли? я не шумахер...мне 120км/ч за глаза хвататет (110-120 не больше не меньше езжу)
:) улыбнись!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Если у тебя пробок в деревне нет,то бери 2,7.Расход будет совсем минимальный с двушкой.
Но как плюс,зимой салон быстрее будет прогреваться.2,7 у них жаркий двс :)))
Плюс по трассе тоже расход будет слабо отличаться.А если двушку загрузишь,то и больше схавает :)))
Не слабый в приципе,просто овощной :)))
По оф.данным двушка до сотни за 12,7 сек,а 2,7 за 10,5 сек.и он реально так едет.
Просто сам пойми у два и два и семь разница в весе авто около 50 кг будет,а по лошадям больше,чем в 20.
Плюс у 2,7 6-ть горшко,двиг V-образный.За счет этого и за счет разницы в объеме 2,7 более эластичный двиг,крутящий момент выше и выше прилично.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Max787:
Если у тебя пробок в деревне нет,то бери 2,7.Расход будет совсем минимальный с двушкой.
Но как плюс,зимой салон быстрее будет прогреваться.2,7 у них жаркий двс :)))
Плюс по трассе тоже расход будет слабо отличаться.А если двушку загрузишь,то и больше схавает :)))
Не слабый в приципе,просто овощной :)))
По оф.данным двушка до сотни за 12,7 сек,а 2,7 за 10,5 сек.и он реально так едет.
Просто сам пойми у два и два и семь разница в весе авто около 50 кг будет,а по лошадям больше,чем в 20.
Плюс у 2,7 6-ть горшко,двиг V-образный.За счет этого и за счет разницы в объеме 2,7 более эластичный двиг,крутящий момент выше и выше прилично.
+2 трубы)) четко смотрится)))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
да какие тут пробки..до магазина 3 км и обратно)) в принципе то верно! 2,7 конечно лучше! я и сам к нему склоняюсь... надоело по трассе машину насиловать пока обгонишь....а королка после 100 очень трудно разгоняется...что бы там не говорили...ну видно будет! щас еще рано загадывать.....отличие по обслуге как я понимаю только в свечах? и то их же не каждый день меняешь!
:) улыбнись!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Sanek900:
+2 трубы)) четко смотрится)))
мне это тоже очень нравится))
:) улыбнись!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
да какие тут пробки..до магазина 3 км и обратно)) в принципе то верно! 2,7 конечно лучше! я и сам к нему склоняюсь... надоело по трассе машину насиловать пока обгонишь....а королка после 100 очень трудно разгоняется...что бы там не говорили...ну видно будет! щас еще рано загадывать.....отличие по обслуге как я понимаю только в свечах? и то их же не каждый день меняешь!
По обслуге ненамного дороже 2,7 двс,главное не капремонт :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Max787:
По обслуге ненамного дороже 2,7 двс,главное не капремонт :)))
ну капремонт у всех не дешев)) через 60ткм ремень там да вроде?
:) улыбнись!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
артеммммм:
ну капремонт у всех не дешев)) через 60ткм ремень там да вроде?
по регламенту через 60.. я на 100 менял, вобще как новый был, всю маркировку видно было, все буквы и цифры..но все равно сменил, потому что новый купил))) но с этими делами лучше не шутить..раз на раз не приходится( поэтому сказано 60..значит 60)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Sanek900:
по регламенту через 60.. я на 100 менял, вобще как новый был, всю маркировку видно было, все буквы и цифры..но все равно сменил, потому что новый купил))) но с этими делами лучше не шутить..раз на раз не приходится( поэтому сказано 60..значит 60)
Нет, в мануале написано: на 60-й тысяче ПРОВЕРИТЬ ремень, на 90-й- заменить.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
артеммммм:
ну капремонт у всех не дешев)) через 60ткм ремень там да вроде?
Как я правильно понял в свое время,60 тыров это неправильный перевод.На самом деле 60 тыс миль.
Плюс Туссона,это недорогие запчасти.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
артеммммм:
ну капремонт у всех не дешев)) через 60ткм ремень там да вроде?
ремень ГРМ + 2 ремня (кондиционера, генаратора) меняются на 60 т.км. у 2.0
у 2.7 на 90 т.км. у него и ремнь другой и замена посложнее - на то он и V6 :)
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
про ремень понял...раньше была 2112 1,5 которая и 16клапанов...там такойже гемор.. ремень рвется и все...приехали....вот он раз и порвался у меня...
:) улыбнись!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
артеммммм:
про ремень понял...раньше была 2112 1,5 которая и 16клапанов...там такойже гемор.. ремень рвется и все...приехали....вот он раз и порвался у меня...
на счет рвется - я особо не встречал таких случаев :)
свой поменял на ТО-4 при пробеге 47 т.км. - ремень как новый )))
скоро отзыв обновлю выложу фотку
Собирайте моменты, а не вещи
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Dastan:
ремень ГРМ + 2 ремня (кондиционера, генаратора) меняются на 60 т.км. у 2.0
у 2.7 на 90 т.км. у него и ремнь другой и замена посложнее - на то он и V6 :)
Да это все трудности перевода в свое время,плюс Од не упустит врзможность поменять ГРМ пораньше :)))
Я все же склоняюсь к тому,что при возможности лучше все-таки купить Туссон с 2,7.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
По поводу купить,это я Артему :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Dastan:
ремень ГРМ + 2 ремня (кондиционера, генаратора) меняются на 60 т.км. у 2.0
у 2.7 на 90 т.км. у него и ремнь другой и замена посложнее - на то он и V6 :)
Ты мануал Туссана в руках держал? Мануал написан ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а не дилером, и там большими буквами написано, на 60-й тысяче- ПРОВЕРИТЬ!!!!! А на 90-й тысяче- ЗАМЕНИТЬ. У меня был дилерский Туссан чисто корейского производства. Какая разница, 2.0 или 2.7?))
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Артем, бери 2,7 и не грей голову. У него большой развал между поршнями и везти он начинает уже с низов. Про ГРМ: сейчас официалы указывают на пробег в 90 тыщ. Там и делается большое ТО с заменой ГРМ. Вот цены НЕ официалов:
ТО 67 т.км. (замена ремня ГРМ, ролики, помпа, ремень навесного, ролики, масло, промывка) +работа... итого14 000. Делал у друга. Запчасти покупал в магазине, не в иннете. Свечи, да, подороже. И часто мы их меняем? Почитай мой отзыв.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
G8:
Ты мануал Туссана в руках держал? Мануал написан ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а не дилером, и там большими буквами написано, на 60-й тысяче- ПРОВЕРИТЬ!!!!! А на 90-й тысяче- ЗАМЕНИТЬ. У меня был дилерский Туссан чисто корейского производства. Какая разница, 2.0 или 2.7?))
чотко черным по белому в регламенте от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ написано замена ремня ГРМ на ТО-4 (60 т.км.)
покажешь мне другой регламент?
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Dastan:
чотко черным по белому в регламенте от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ написано замена ремня ГРМ на ТО-4 (60 т.км.) покажешь мне другой регламент?
Это ты мне регламент от дилера показал, а книжка- мануал пишется производителем, и там написано то, что я уже два раза тут писал. Ты не можешь отличить ПРОИЗВОДИТЕЛЯ от ПРОДАВЦА?))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
В 2006-м корейцы в мануале писали так, как я здесь озвучил, может сейчас комплектующие хреновые, может быть...))))
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
G8:
Это ты мне регламент от дилера показал, а книжка- мануал пишется производителем, и там написано то, что я уже два раза тут писал. Ты не можешь отличить ПРОИЗВОДИТЕЛЯ от ПРОДАВЦА?))
у меня в машине мануал и сервисная книжка лежит и там написано что менять на 60 т.км.
+ к этому прошерстив все темы по ТО на профильном туссановском форуме - когда готовился к ТО - я не увидел ни одного упоминания что надо менять ГРМ по совету производителя на 90 км.ч
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Dastan:
у меня в машине мануал и сервисная книжка лежит и там написано что менять на 60 т.км.
+ к этому прошерстив все темы по ТО на профильном туссановском форуме - когда готовился к ТО - я не увидел ни одного упоминания что надо менять ГРМ по совету производителя на 90 км.ч
Странно)) Сборка наша?
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
G8:
Странно)) Сборка наша?
У меня был чистый кореец, но не из Кореи пригнанный, а дилерский. Конец 06-го года. Замена на 90-й тысяче, русским языком написано.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
G8:
Странно)) Сборка наша?
у нас разве Туссаны собирали?
собирали Санта-Фе на ТагаЗе
у меня дилерский 2008г.
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Dastan:
у нас разве Туссаны собирали?
собирали Санта-Фе на ТагаЗе
у меня дилерский 2008г.
Да, где-то собирали, вроде. Может на том же Тагазе. Вин-код не пробивал?
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63282
G8:
Да, где-то собирали, вроде. Может на том же Тагазе. Вин-код не пробивал?
пробивал когда покупал
у меня дата прохождения таможни 2009 год...
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
G8:
Да, где-то собирали, вроде. Может на том же Тагазе. Вин-код не пробивал?
Википедия пишет, собирали на Украине.. )) http://ru.wikipedia.org/wiki/H...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Трудности перевода.
В штатах замена на 60 тыс. миль.
На форуме Сантаводов терли тему такую.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Max787:
Трудности перевода.
В штатах замена на 60 тыс. миль.
На форуме Сантаводов терли тему такую.
Ну и вот, 60тыс миль- это 96 тыс. км. Но в моём мануале по-русски было написано- 90 тыс.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Олег-Томск 70 КUS:
Артем, бери 2,7 и не грей голову. У него большой развал между поршнями и везти он начинает уже с низов. Про ГРМ: сейчас официалы указывают на пробег в 90 тыщ. Там и делается большое ТО с заменой ГРМ. Вот цены НЕ официалов: ТО 67 т.км. (замена ремня ГРМ, ролики, помпа, ремень навесного, ролики, масло, промывка) +работа... итого14 000. Делал у друга. Запчасти покупал в магазине, не в иннете. Свечи, да, подороже. И часто мы их меняем? Почитай мой отзыв.
читал уже раньше) понравился!
2,7 еще найти надо не убитый...у нас в омске 70% перекуповских- НЕ БИТ НЕ КРАШЕН ЕЗДИЛА ДЕВУШКА ...
У меня все упирается в расход бензина...ибо в этом году я в отпуске на королке только накатал (один месяц) на 12тр... сейчас ребеночек родился мы дома сидит...а так ездим много...особенно летом...
:) улыбнись!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
артеммммм:
читал уже раньше) понравился!
2,7 еще найти надо не убитый...у нас в омске 70% перекуповских- НЕ БИТ НЕ КРАШЕН ЕЗДИЛА ДЕВУШКА ...
У меня все упирается в расход бензина...ибо в этом году я в отпуске на королке только накатал (один месяц) на 12тр... сейчас ребеночек родился мы дома сидит...а так ездим много...особенно летом...
Тогда тебе лучше пузотёрочку с 1.5, Туссан имеет очень хороший аппетит.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
G8:
Тогда тебе лучше пузотёрочку с 1.5, Туссан имеет очень хороший аппетит.
нет)) надоели они...я в последний раз когда в омске был пробочку обруливал и повис на бордюре))) со стороны так смешно было)) ну не расчитал маленько:) и теперь я еще раз убедился что хочу высокий авто! да и жена уже готова морально к этому)
а так гбо в планах поставить ... все же дешевле будет да и окупится быстро! с 2,0 он все равно жрет поменьше! и я механику хочу очень....автомат только на королке на остальных же только механика была! автомат не для меня....тупой он и часто мы с ним друг друга не понимаем(
:) улыбнись!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
артеммммм:
нет)) надоели они...я в последний раз когда в омске был пробочку обруливал и повис на бордюре))) со стороны так смешно было)) ну не расчитал маленько:) и теперь я еще раз убедился что хочу высокий авто! да и жена уже готова морально к этому)
а так гбо в планах поставить ... все же дешевле будет да и окупится быстро! с 2,0 он все равно жрет поменьше! и я механику хочу очень....автомат только на королке на остальных же только механика была! автомат не для меня....тупой он и часто мы с ним друг друга не понимаем(
Не, я с 06-го года только на автоматах, механику не хочу)) Хоть в пробках, хоть не в пробках- неважно.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
артеммммм:
нет)) надоели они...я в последний раз когда в омске был пробочку обруливал и повис на бордюре))) со стороны так смешно было)) ну не расчитал маленько:) и теперь я еще раз убедился что хочу высокий авто! да и жена уже готова морально к этому)
а так гбо в планах поставить ... все же дешевле будет да и окупится быстро! с 2,0 он все равно жрет поменьше! и я механику хочу очень....автомат только на королке на остальных же только механика была! автомат не для меня....тупой он и часто мы с ним друг друга не понимаем(
А ГБО на Туссан можно только вместо запаски поставить, круглый такой баллон бубликом, но тогда запаску некуда, багажник и так небольшой. Мой друг на Туссане ездит с ГБО, доволен.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Чёт не понял....по приезду в Тюмень себе взял иль не?!))...
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
G8:
А ГБО на Туссан можно только вместо запаски поставить, круглый такой баллон бубликом, но тогда запаску некуда, багажник и так небольшой. Мой друг на Туссане ездит с ГБО, доволен.
видел санту болоны стояли 2 штуки у него по 35 и 40 л какбы по бокам...в багажнике! впринципе и места почти не берут и запаска на месте но и там багажник больше чем у тускана!
автомат в пробках- да это классно...а так мне механика по душе! видно будет)
у меня по трассе щас расход 8л это на 1,5! на тускане 10-11 при 110 км/ч ну это нормально! она и машина больше и мощнее....да и разные они совсем)
а по деревне у меня и до 20л доходит...я завожу, грею, проезжаю 3-5км до магазина и 2ч она тупо на холостом стоит тарахтит...
:) улыбнись!
2
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Какойто бред пишут владею тушканом 15лет у меня 2.7 лудше машин еще не видел езжу на севере где сыпят кучу соли не одной ржавчинки еще нет пробег реальный 570.000тыс капиталки небыло ни разу вот только за это время впускной колектор раздолбило идет подсос воздуха устранил цена вопроса 4800тыс руб да не гонка максимум 185 пробовал больше не идет по устойчивости на дороге многие пишут что хрень поставьте проставки в пружины и вы поймете что крузаки отдыхают шумно в машине она шумит на любой резине из за резины я зашумавал передние и задние подкрылки капот двери и забыл про шум а про брякот на дороге все в курсе что мы живем в россии и дороги не айс приспустите давление в покрышкахдо 1.4 и вы реально ощутите кайф как на трассе так и на дороге ну и самое интересное многие пишут что 4вд отключаеться свыше 45 км.ч это миф я сам лично проверял на подемнике при ста км на вывешенном авто на 2.7 не отключаеться не знаю как 2.0 но тем неменее факты есть факты и ковсему прочему мозги прошиваються и у машины становиться не 173 лошадки а 197 ну и самое главное не подводил не разу блогодоря 6 цилиндровому движку например отказала у тебя одна или даже две свечки ты доедишь до пункта назначения испытано на зимнике а на 2.0 уже не проканает ну и что удивило досихпор дешевый в обслуживании масло кстати меняю каждые 5000 тыс км кому интересно и заливаю только мобил 5 в40 ну и соответственно присадку ер так как у двигателя большой пробег спасибо за внимание всем тем кто читал
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России