Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Forte 2010

Киа Форте 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
5474
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 198 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток.
Владею данным авто уже 5,5 лет и 110 тыс. км пробега, поэтому, считаю, что уже могу объективно судить о машине.
Долго собирался написать отзыв, все времени, а иногда и желания не хватало. Но все же созрел)
Надеюсь что мой опыт эксплуатации кому-то действительно сможет помочь.

Авто покупал с пробегом 90 тыс км. Из которых 17 - было в корее, так как авто было произведено для внутреннего корейского рынка, и привезено в РФ только в 2012-м году.
О муках выбора авто, как другие авторы, писать подробно не буду. Скажу только то, что выбирал именно корейца, так как на японца этих годов не хватало денег, а корейские авто считал более-менее нормальным соотношением цена-качество.
Честно, покупая Forte, а не Cerato думал, что это по качеству гораздо лучше машина. По крайней мере так писали на форумах и в отзывах. Что на практике оказалось не совсем так.
По факту, чем действительно отличается он от "цератика":
1. Другое устройство комплектаций
на моем авто, к примеру, комбинированный сало кожа-ткань (ну не совсем кожа, конечно, скорее эко-кожа или дермантин), нет электро регулировки сидений, стоит датчик света, но при этом на задних колесах стоят барабаны)) Что меня сильно удивило. У цератика барабанов сзади я не видел)
2. Качество кузова и ЛКП
Это один из явных минусов. В случае повреждения ЛКП, через определенной время там возникает коррозия. Собственно, и без повреждений местами "пучит" краску, а под этим, соответственно, ржавчина. Не "гниет" только капот. Он к слову, достаточно тяжелый, и сделан из более толстого металла. Чему я тоже был удивлен.
А еще я недавно заметил, что заглушка, которая должна быть в дренажном отверстии в задней левой колесной арке, потерялась. Не знаю как давно. Но, в виду того, что её там нет, туда начала попадать грязь, вода и прочее. Как следствие - левый порог тоже начал ржаветь. Теперь порог нужно переваривать. К слову, такая заглушка в правой арке есть, и следов коррозии на правом пороге мною не обнаружено до сих пор.
3. Качество материалов отделки салона
Это различие, скорее, хорошее. Так как пластик на панели гораздо мягче и приятнее на ощупь, легко чистится и не выгорает. Но пластик, который находится на торпедо ниже, в районе ног, легко царапается. Такой же он и на дверях.
Материал сидений и материала на дверях светлый, что хорошо смотрится, и в жару меньше нагревается. Думал, что это очень не практично, но оказалось что чистить легко, было бы тоже время.
4. ДВС
Двигатель, в принципе, почти такой же, но у него другая маркировка, по другому расположен катализатор, и болячки по задирам, как на Cerato, у него нет. Кстати, приобретая авто, не знал что проблема с задирами есть и у мотора 1,6. Думал, что она только на 2.0 и 2,4 л.
5. Штатное головное устройство с ВТ
Кому-то этот факт не важен, а вот я пользуюсь постоянно. Это очень удобно. По работе приходится часто разговаривать по телефону, поэтому в машине это стало делать гораздо удобнее. Плюс слушаю музыку только через "блютуз". Больше не нужно постоянно закидывать новую музыку на флешку, просто слушаю онлайн.

В принципе, это основные различия, которые я увидел.

Далее распишу "+" и "-" авто по моему сугубо личному мнению

Плюсы:
1. Просторный салон для своего класса
Не смотря на то, что авто не особо больших габаритов, в салоне достаточно просторно. На водительском сидении, при моём росте 185см, мне комфортно. Колени никуда не упираются, сижу свободно, держать руки на руле удобно. Пр том, что езжу немного "в развалочу" и далеко отодвигаю сидение, за мной спокойно садится взрослый человек, и колени у него не упираются. На заднем ряду комфортно. У меня большая семья: трое маленьких детей и жена. При этом, дети сидят в детских сидениях (1 детское сидение спереди и 2 -сзади), и еще и супруга умещается, хотя ей и немного тесновато, но все же без дикого дискомфорта.
2. Головная оптика
Свет хороший, ни разу не возникало желания поставить ксенон или линзу (единственное что, ставлю не обычный галоген, а лампы Osram с белым светом). Правда, за годы езды, пластиковая фара уже существенно затерлась, и свет стал более мутным и рассеянным. Но, как говорится: Не было бы счастья, да несчастье помогло. На 4-й год эксплуатации попал в небольшое ДТП, в котором разбил левую фару. Заказал новую, китайскую. Когда поставил новую, осознал насколько свет фар различается. Свет на новой фаре светлее, и более сфокусированный. Поэтому купил правую фару такую же, и свет стал еще лучше.
3. Дешевые запчасти
До этого ездил на российском автопроме, где принято считать, что запчасти стоят копейки. НО! Покупать эти запчасти нужно в 3-4 раза чаще, особенно после пробега 100 тыс.км. На Kia, как оказалось запчасти стоят не многим дороже, а некоторые и дешевле. Ну и найти их очень просто, и выбора производителей достаточно. Плюс ремонтировать надо гораздо реже, но об это чуть позже
4. Надёжность
Тут, конечно, очень многие со мной могут поспорить, но поломки и проблемы с авто, за 110 тыс. км пробега у меня случались крайне редко, и почти все по моей вине, как автовладельца.
По факту, за все это время не смог куда-то выехать на машине, я только 2 раза. И в обоих этих случаях я был виноват сам.
Первый случай - зимой, при температуре воздуха -30, машина не завелась с автозапуска. Причина: аккумулятор давно требовал замены. Стоял фирмы Varta еще от прошлого хозяина, и машина с ним проездила 7 лет. Я знал что его нужно менять, так как столько времени они не живут. Но машина исправно заводилась в любую погоду, и я тянул с заменой. Как итог - на холоде заряд аккумулятора просел, машина не смогла запуститься и свечи залило бензином.
Второй случай - сдохли щетки генератора. Случилось это прямо на ходу. Загорелся значок разряженной АКБ, и по одной начали отключаться электронные системы. Благо был недалеко от дома, и успел завернуть во двор и припарковался возле дома, уже с неработающим ЭУРом.
Из поломок ничего критичного не было вовсе. Один раз сломался датчик положения коленвала, стоил 1200р оригинальный, и поменяли за 15 минут. Один раз сломался клапан VVTI, что выяснилось при замене цепного механизма ГРМ на 180 тыс. км пробега.
Сейчас на авто пробег 198 тыс.км. И есть ощущение, что если так же следить за тех. состоянием и менять все вовремя, то машина проездит, как минимум еще столько же.
5. Хорошая климатическая система
Кондиционер работает хорошо, летом на максимум включаю только в дикую жару, когда нужно охладить нагревшийся на солнце салон. Дальше езжу на первом положении скорости обдува и не на крайнем положении температуры, а то так можно и простыть (что случилось со мной в первый год эксплуатации).
Зимой тепло, салон даже в очень низкую температуру нагревается достаточно быстро, а при езде выкручивать температуру в самый максимум нет необходимости, а то можно и зажариться) Правда нет обува в лицо задних пассажиров, но это не беда, обдува в ноги вполне хватает для комфортной температуры.

Пройдусь и по минусам:
1. Качество материалов сборки
Корейцы экономят почти на всем. Это касается и кузова ( о чем писал выше), и материалов, из которых сделаны запчасти. К примеру: менял передние амортизаторы, так как правый уже потёк, и мастер не смог их снять, так как крепление стойки стабилизатора настолько съела ржавчина, что невозможно было раскрутить. Поэтому пришлось спиливать болгаркой и менять и стойки стабилизаторов тоже. Благо они были в наличии и заказывать, или искать по городу их не пришлось.
2. Подвеска
Подвеска жесткая, и это реально не нравится. Если едешь по гравийке или по убитой дороге, то это крайне не комфортно... Немного на это может повлиять более мягкая резина и более мягкие амортизаторы. Но существенно поменять это, скорее всего не получится. Поэтому я просто смирился.
А еще на всем семействе корейски седанов и хэтчбэков есть конкретный заводской косяк по настройкам подвески. Среди владельцев таких авто эта проблема давно известна. Заключается она в том, что на скорости, если поймать нормальную кочку, то машина подпрыгнет как кузнечик, и удержать ее на дороге будет крайне сложно. Благодаря это намеренной диверсии производителя, в стране было много аварий, в том числе и со смертельным исходом.
Решается эта проблема заменой амортизаторов и пружин в круг. Что я и сделал в первый год владения авто, так как мастер, у которого я постоянно ремонтирую авто, посвятил меня в эти подробности. Описание этой проблемы легко найти в интернете.
Ну и очень бесит болячка передней подвески, связанная с отбойниками. Родные отбойники постоянно стучат, либо на конкретных кочках, либо в минусовую температуру они дубеют, и стук очень слышен. Пробовал ставить вазовские от десятки, какое-то время проблема ушла, но потом появилась вновь. Пока что не придумал как решить эту проблему.
3. Не функциональный салон
Очень не хватает складывания спинок второго ряда сидений. То что этой функции нет, это серьезный косяк производителя. Не думаю что так сложно было сделать это при производстве авто, но может я чего-то не понимаю.
А так же, иногда не хватает регулировки руля по вылету. Водительское сидение, конечно, регулируется по высоте, но по началу я долго не мог подобрать для себя удобное положение... Постоянно что-то двигал, опускал, поднимал. Если бы была регулировка руля по вылету, то все было бы гораздо проще.

Больше явных минусов я не нашел)

По моим сугубо личным соображениям, машина эта хороша для города. Для трассы она не особо подходит.
Динамика не блещет, даже при том, что мне делали чип-тюнинг. Но 4-хступенчатый автомат душит эту машину. Хотя мастер, когда первый раз со мной проехался, сказал мне что машина очень резвая для такого объема двигателя. Но лично я не особо это ощущаю. На обгон на трассе выходить не очень просто, надо выбирать момент.
Но, конечно, все познается в сравнении. Довелось мне немного поездить на солярисе 1,4л АТ и на форд фокусе на МКПП, и после них на какое-то время, я в фортике ощущал себя как в ракете)))
Ну и багажа с собой в отпуск особо много не увезешь, в случае дальних поездок. Багажник хоть и не маленький, но проем не высокий. Плюс дуги, на которых крепится крышка багажника, при закрытии сильно выпирают. Поэтому "под завязку" багажник не загрузить. Но это все особенности поездок с большой семьей) Если ехать вдвоем, то хватит с большим запасом)

Резюмируя все мной написанное, общее впечатление у меня от машины очень положительное. Не смотря на все её минусы. Я ни разу не пожалел о покупке. Она верой и правдой служит мне уже много лет, и выполняет для моей семьи даже не свойственные ей функции.

Писать дополнения, скорее всего не буду, так как машина уже стоит на продаже. Все-таки пришел к тому, что мне нужно авто больше. Люблю ездить в отпуск на машине, а размеры фортика не позволят мне комфортно куда-то поехать всей семьей. Тем более, что когда я покупал авто у меня был 1 ребенок, а теперь их 3. Поэтому брать буду что-то просторнее и желательно 7-местное.

P.S.: Литературным талантом не обладаю, так что прошу прощения за небольшую (надеюсь) нелогичность в построении отзыва.
Всем добра)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все-таки решился дополнить отзыв)

Уже 2 недели как продал машину. Жалко было отдавать, но моим требованиям данный авто уже не соответствует.

Надеюсь будет радовать нового владельца.

Если кому интересно, то купил взамен Subaru Tribeca 2008 г.в. Хоть и пятиместная версия, но задний диван вмещает все три детских сидения. Багажник огромный, задний ряд двигается. В общем места гораздо больше. А постоянный полный привод и 3,6 л. под капотом дают уверенность и делают езду на этой машине веселой)

В общем, кому будет интересно, как буду готов, напишу отзыв и на этого зверя)

Фото прилагаю.

, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Микроавтобус вам нужно тогда купить.
5
1
Ответить
Роман
автор
Тюмень
24143534
Микроавтобус вам нужно тогда купить.
Ну зачем же так категорично))
Минивена или 7-местного кросовера, думаю, хватит)
10
 
Ответить
Nick525
Кущевская
Хороший, честный отзыв. Интересны особенности комплектаций, но видимо комплектация из начальных. У меня был Пыжик 307, тоже в достаточно простой комплектации, и там не было подогрева сидений)
2
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Nick525
Хороший, честный отзыв. Интересны особенности комплектаций, но видимо комплектация из начальных. У меня был Пыжик 307, тоже в достаточно простой комплектации, и там не было подогрева сидений)
У меня в этой комплектации подогрев сидушек есть, но я им редко очень пользуюсь)
А не логичность в построении комплектации в том, что обычно кожаный салон идёт в максимальных или предмаксимальных комплектациях. И по логике вещей барабанов сзади быть не должно, так как они обычно в базовых комплектациях)
Но, видимо, в Корее все по другому)
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
24143534
Микроавтобус вам нужно тогда купить.
Да че мелочиться, сразу автобус.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Честно говоря, не видел гнилых церато, даже в предыдущем кузове (может внимания не обращал) или для России, лучше подготавливают.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Никола23
Честно говоря, не видел гнилых церато, даже в предыдущем кузове (может внимания не обращал) или для России, лучше подготавливают.
В Корее соль и реагенты не сыпят на дороги) вот кузов на это и не рассчитан)
Я потому в отличия это и написал) Цератики гниют меньше, но тоже гниют. В основном это крылья, пороги и крышка багажника)
Это исходя из моих наблюдений) Cerato у нас в городе на каждом шагу)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв,с заглушкой у знакомого на елантре было тоже самое,порог сгнил.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
странно... у Церато 2010 г складываются задние сидухи, есть вылет руля, 6АКПП (комплектация на тряпке и без к/контроля)...и нет ржи на порогах, пробег 260 000 км (щетки гены еще живые)...
может там не 198 000 км?)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
NikoS
странно... у Церато 2010 г складываются задние сидухи, есть вылет руля, 6АКПП (комплектация на тряпке и без к/контроля)...и нет ржи на порогах, пробег 260 000 км (щетки гены еще живые)...
может там не 198 000 км?)
6АКПП на рестайлинга пошла. А рест с 11 или 12 года пошла, точно не помню, но не с 10-го.
Про щетки это все частности, кому как повезет.
А про порог я же написал, что причина тому отсутствие заглушки
Про складывание спинок на Церато не знаю, никогда не проверял есть ли там эта функция) точно знаю, что на моем авто этого нет)
Пробег точно родной, я пробивал перед покупкой)
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Роман
В Корее соль и реагенты не сыпят на дороги) вот кузов на это и не рассчитан)
Я потому в отличия это и написал) Цератики гниют меньше, но тоже гниют. В основном это крылья, пороги и крышка багажника)
Это исходя из моих наблюдений) Cerato у нас в городе на каждом шагу)
Серато и Сиидов вообще гнилых не видел. Странно это как-то, не должны корейцы так ржаветь. Может предыдущий хозяин где-то в Москве или Питере обитал ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
shabba
Серато и Сиидов вообще гнилых не видел. Странно это как-то, не должны корейцы так ржаветь. Может предыдущий хозяин где-то в Москве или Питере обитал ?
Так для российского рынка так и не гниют) а для внутреннего корейского рынка - гниют)
У меня во дворе недавно тоже форте появился. Начал ходить вокруг, смотреть, у него крылья передние сгнили почти до дыр, на задних очаги есть, и на крышке багажника.
А на Церато такого ужаса я точно не видел)
Но по мне, так лучше с кузовщиной возиться, чем контрактный мотор искать или гильзовку делать)
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман
Так для российского рынка так и не гниют) а для внутреннего корейского рынка - гниют) У меня во дворе недавно тоже форте появился. Начал ходить вокруг, смотреть, у него крылья передние сгнили почти до...
Роман, у Вас какая-то странная точка зрения.
Во-первых, не совсем понятен смысл покупки Форте, когда для российского рынка собирается аналогичная Церато. Я вижу резон привезти из-за бугра редкий авто, который у нас не производится. Допустим, какой-нибудь минивен.
Надежный мотор у Форте? Да ладно. Проблем с мотором 1,6 л у Церато точно также с гулькин нос. Какие-то случаи задиров и рассыпавшихся катов – капля в море по сравнению с числом всех проданных машин.
Во-вторых, моторы любой автомобильной марки капиталят или покупают контракт. Но не все ведь поголовно это делают, не так ли?
А Вы сидите и радуетесь ржавому кузову…
 
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Миша-Михаил
Роман, у Вас какая-то странная точка зрения. Во-первых, не совсем понятен смысл покупки Форте, когда для российского рынка собирается аналогичная Церато. Я вижу резон привезти из-за бугра редкий авто,...
Может и странная, зато моя)
Но покрасить кузов или заменить кузовную деталь гораздо дешевле и менее проблематично чем менять мотор)
И я эту машину из Кореи не вез и не таможил) купил с рук, так же как и делал до этого)
Проблема с мотором не такая уж и редкая на самом деле.
У меня такие приоритеты, у вас другие) Думаю это нормально. Каждая точка зрения имеет право быть)
1
1
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Миша-Михаил
Роман, у Вас какая-то странная точка зрения. Во-первых, не совсем понятен смысл покупки Форте, когда для российского рынка собирается аналогичная Церато. Я вижу резон привезти из-за бугра редкий авто,...
А вообще, когда покупал авто не знал о проблемах с кузовом, об этом нигде не писали. Это стало для меня неприятным сюрпризом.
И возникло впервые года через 4 после покупки.
Вот и написал об этом, думая, что кого-то эта особенность остановит от покупки такого же аппарата.
Но следующее авто точно буду искать с более надёжной кузовщиной, ибо в гнили ничего приятного точно нет
1
1
Ответить
Станислав
Омск
Владею аналогичным авто. Хороший отзыв
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
Роман
6АКПП на рестайлинга пошла. А рест с 11 или 12 года пошла, точно не помню, но не с 10-го. Про щетки это все частности, кому как повезет. А про порог я же написал, что причина тому отсутствие заглушки...
- у меня выпуск 08.10г рестайл с 6 АКПП и в зеркалах диоды, каталоги в помощь
- тоже утеряны заглушки на пороге с одной стороны (или снял кто хз) пока не ржавеет
- спинки задние складываются) но нет поясничного упора на водительском
 
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
NikoS
- у меня выпуск 08.10г рестайл с 6 АКПП и в зеркалах диоды, каталоги в помощь
- тоже утеряны заглушки на пороге с одной стороны (или снял кто хз) пока не ржавеет
- спинки задние складываются) но нет поясничного упора на водительском
Хорошо что не ржавеет) Значит мне не повезло)
Ну машину все равно уже продал, так что нет повода расстраиваться мне)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Forte 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Форте.
Посмотреть всё о Киа Форте

Подробные отзывы автовладельцев Киа Форте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром