Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Soul 2018

Киа Соул 2018 — отзыв владельца

, Москва
21502
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.6
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.1 л/100км
Год приобретения: 12
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Итак, проба пера №1.

После Хёндэ Акцент 2006, Киа Церато 2010 ездим уже полгода на Киа Соул 2018.
Выбор может показаться банальным и логичным.
Но мук и метаний перед принятием окончательного решения мы не избежали. О них ниже.

Вопрос 1: почему решили поменять Церато?
Отступление: Церат служил нам верой и правдой с новенького состояния почти 9 лет. Он прошёл с нами много пробегов на длительные дистанции, увидел множество городов и трасс, исследовал вдоль и поперек черноморское побережье и накатал 155 000 км. За это время из серьёзного был только неизлечимый стук в подвеске. Двигатель всегда эксплуатировался и крутился где-то на отметке около 5000, и при этом мы так и не дождались с ним никаких проблем: ни с маслоедством, ни с катализаторов... тишина..
А теперь ответ: ввиду изменения места работы на столицу нашей великой родины количество человеко-часов стояния в пробках увеличилось в три раза, левая нога умирала на сцеплении уже ко второму часу, и в среднем до дома оставался ещё час. Нужен был автомат, это банальная усталость от МКПП несмотря на безумную любовь к ней и, можно сказать, приверженность))

Вопрос 2: почему Соул?
Что смотрели?
Всё)) Люблю "покупать машины", постоянно. Хобби такое. Больше всего нравится JaguarLandRover Experience, где тебе дают поучиться полтора часа эфирного времени с инструкторами школы.

Rapid- 1,4 турбо с дсг по динамике нравится, персонализация нравится. 2 года гарантии, время жизни турбины и коробки, теснота в салоне и отсутствие места для головы у заднего пассажира, коим я являюсь периодически в путешествиях, когда сажусь к ребенку- абсолютно не нравится.

Octavia- 1,4 не едет, 1,8 летает, но с турбиной и дсг! Нет удобства и нужных вещей для жизни, если ты пытаешься влезть в бюджетный вариант, что, в принципе, логично. Минусы и плюсы аналогичны. Рабочие автомобили дают возможность любить летать на октавии, но так же и дают понять, что нет ничего лучше атмосферника с классическим автоматом (о чём мне, кстати, так же распинались в школе JLR))

Ford Focus - до чего ты устарел..
Ford Ecosport - за что такие деньги? За них можно купить летающую октавию с плюшками, махнуть рукой на турбину и пыхтеть уже потом, через пару лет

Mazda 3 и 6)) - красавицы, но не в бюджете. Одна маленькая, вторая дорогая

Хёндэ в целом - в тебя вкладывают немного меньше мыслей, когда проектируют салон. Крета-бррр. Одноплатформенник Соула с полным приводом, который нам уже не по карману, соответственно смотрим передний. Да, на вторичке машина популярна, в целом популярна, но моё сердце давно с Киа, если поставить рядом этих братьев-двойняшек. Замечу: не близнецов.

Французы - даже не буду разбивать их на марки - чёткое нет, я вас хорошо знаю, и как я покупала приспособление для контроля ошибок в компьютере (снятие вечного чека) родственникам тоже (из головы утром выветрилось, как оно называется)

Jeep Renegade - обожаю его, дороговат, но мало места, некомфортно, но полный привод. Нравится, но не помещаемся)

ASX Mitsubishi - неплохо, дороговато. Опыт ухудшения качества L200 с каждым новым поколением оттолкнул от этой марки.

Nissan - был Хитрила, в Краснодарском крае попали на сломанный вариатор. Про приключения в Волгограде вообще молчу. Итог - отметаем. Juke нравится, места нет вообще. Кашкай интересен, но не бюджет.

Фольцы - дизайн не люблю.

и проч проч

В киа:
новая церата меньше версии 2010 по салону. Аналогично дело обстоит с Сидом. Уже выбирали между соулом и цератой в 2010 году, но поколение было первое, с плохим обзором и другими нюансами.
Решили потестить в этот раз и ... о да!
Он великолепен!
Салон просторнее Цераты со всех сторон, посадка удобная, высокая, гораздо выше седанов, и икс-лайнов с их якобы 190 мм дорожного просвета.
Внутри приятно, удобно всё расположено, пластик не царапается, в отличии от Креты.
Багажника почти нет, но на наше количество перевозимого как раз. Под полочкой есть место над докаткой. Хватит на дополнительную сумку.
По динамике. Двигатель тот же, что и в Церате 2010. Соответственно, он вынесет мои высокооборотистые пируэты. Вопрос как? автомат))) решение есть- режим спорт, он работает как раз так, как если бы я ездила на механике.
Если что, есть ручной режим коробки, я его пробовала- эффект тот же. Доказала себе опытным путём, что я ничего не теряю по динамике при переходе, во-первых, на новый тип кузова, во-вторых - на автомат, и успокоилась.

Нам досталась Комплектация Red line- это специальная версия, юбилейная. При комплектации Комфорт тебе дополнительно даётся что-то из Люкса, вроде бесключевого доступа, включения двигателя с кнопки, круиз-контроля, подогрева сидений задних пассажиров, подогрева руля, подарочных ковриков и проч. проч. проч. При этом цена почти как комфорт.

Вопрос 3: что в нём нравится/не нравится за 13000 проделанных км?

Нравится:
Динамика
Передачи переключаются без клевков, особенно на спорте, когда газ в пол. В пробке пользуемся Эко-режимом, потому что спорт-режим психованный. Жмёшь газ, он взлетает.

Тормоза
Их мы знаем ещё по Церате: эти цепкие тормоза, после которых на других марках тебе чего-то чуточку не хватает

Салон
Удобно, широко, далеко ездить хорошо

Внешний вид
Да, я была в курсе, что в начале года в Америке уже начинаются продажи Соула в новом кузове. Дизайн передка мне не нравится. В Европе соулы будут поставляться только в качестве версии электрической. E-Soul. Это здорово, ездила бы на такой электромашинке в европейские будни. А в наших реалиях новому дизайну пока нет, электричеству пока нет.

Эксплуатация
Масло не съел ни грамма, но 15000 до замены- многовато. Думаю, мы перейдем на замену 1 раз в 8000 км. Темнеет к 12000, становится неуютно. В церате было аналогично, но мы столько не ездили. Режим щадящий, там меняли 1 раз в 15000 и всё было Ок. В остальном по первому ТО- все узлы работают норм. Поставили сеточку за радиаторную решетку, ездим много, камни через такие широкие щели в радиаторной решётке могут разбить радиатор. В церате щели были меньше- там не ставили.


не нравится:
багажник - уже было сказано, кому-то критично, потому надо знать, на что идёте
звук колонок - пришлось настраивать басы, странные у него преднастройки
аэродинимаческий расчёт - кузов рассчитан так, что капот подвергается нашествию камней на скорости- будут сколы, бронируйте капот сразу. достаточно только капота. Никаких глупых передних "спойлеров", выглядит жутко, а плёнка защитит

В принципе, пока всё. Будут дополнения.

От себя могу добавить: ранее соул был очень недооценён на рынке. Его создали тогда, когда этого не требовал рынок. Сейчас же это достаточно популярное направление в автомобилестроении, этих машин на дороге становится больше в геометрической прогрессии, что не может не радовать

покупкой мы довольны, и у меня всегда есть аргументы почему))

строго не судите, я знаю, что мужчины не любят, когда женщины залазят в автомобильную среду)) Но я в этой "среде" фактически с детства и уходить отсюда не могу, не хочу и не буду

Потому примите и не кидайте тапки)))

CarsQueena
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, стайлинг.

Часть 1.

Обычно делаем винил у спецов, но сейчас решили попробовать наклеить его сами, т.к объём нынешней идеи это позволяет.

Какие были варианты: город (от идеи urban box, стиль кибер-панк); Япония, как на предыдущей машине; просто полосы (они сочетаются с чёрной крышей, стиль мини-купер кантримэн).

Потом пришли в голову шестерёнки. Идея engineering-box, или машина семьи инженеров.

Нанесённый винил - это начальная часть нашего стайлинга. Будет доработка, планируется сделать на боку в нижней части, механизм в стиле кибер-панк с шестернями разных видов....

, пробег 15 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Soul, 2017
4.7
14453
Kia Soul, 2017
Павел, Пермь
Kia Soul, 2019
4.7
22160
Kia Soul, 2019
9017390, Самара
Kia Soul, 2016
4.8
14496
Kia Soul, 2016
Алекс, Кемерово
1605
Kia Soul, 2018
8492398, Санкт-Петербург
Kia Soul, 2016
4.9
5624
Kia Soul, 2016
23886163, Минск

Комментарии

15099671
Тольятти
Мне понравилось это авто ещё года 3 назад, когда с матерью забрёл в салон Киа в поисках маленькой машинки для неё, дороговато для А класса, но выбрали Пиканто - реально классная машинка. И ещё тогда в шоу руме я увидел Соул, посидел в нем, потрогал, пощупал, с моим ростом 195 см вариант отличный! В итоге пока во время То Пиканты в прошлом году, решился на тест драйв Соула - тестовый был в комплектации GT с турбиной и роботом. Вообще зверь, я был под впечатлением от динамических характеристик, но в такой комплектации был не по карману,да и турбина и робот, да ещё на корейцев, звучит опасно. Поехал к другому дилеру, там была версия с движком 2.0 атмо и на АКПП. Не знаю в чем дело, пробег тестового Соула был всего 17 тысяч, но автомат жутко пинался, динамики ноль, движок ревёт, а на спидометре ускорения не видно. Был жутко расстроен, и решил оставить свои мечты... Но если брать монопривод, то Соул однозначно лучше той же Креты по многим параметрам, вообще не понимаю кто берет эту погремушку. И даже в нашем небольшом городе Соулы все чаще появляются на дорогах,просто приятно посмотреть на этот автомобиль.
22
15
Ответить
В Соуле маленький багажник,а так машина интересная.
33
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Пятёрка,хороший автомобиль.
24
14
Ответить
так это же прекрасно, меньше воздуха с собой возишь в маленьком багажнике, быстрее салон прогревается и т.д.
26
11
Ответить
14347728
Октавия на 1.4 едет очень неплохо. Наверно Вы перепутали с 1.6 атмо.
50
10
Ответить
Ринат
Туймазы
Добротная и комфортная машинка! У самого такой же,только механика,первое время аппетит был зверский зимой расход по городу до 14 л доходил,сейчас же 7.5- 8.5 л трасса,город 9-10л... пробег 10 тыс км, авто только радует,комплектация комфорт,так же тестил в этом же ценовом сегменте много авто,сев в киа соул-понял что мое)))как говорится на вкус и цвет... Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!
15
9
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Французы не то - так и представил прищуренного "спеца" с сигареткой из сервиса в возрасте за 50. Октавия 1,4 не едет, вторит ему "Шумахер" с гоночного кольца...

Штампы. Необъективные, где-то подслушанные штампы. Забавная бредятина в общем.
72
17
Ответить
2688231
О какой динамике идёт речь с разгоном до первой сотни более 12с? Едет Соул только с 2л и 1.6 л турбо
35
6
Ответить
   
Сообщений: 18662
1.6 на маленькой машинке а жрет как не в себя
19
6
Ответить
14211951
Октавия 1.4 не едет? Посравнению с этой табуреткой она просто летает
55
13
Ответить
9021499
Липецк
9 литров по трассе.....
В общем сборная солянка с кучей технических недочётов, а в итоге - просто понравился "красненький". Но для девушки простительно, только не надо вдаваться в технические подробности - это не ваше.
18
23
Ответить
15033488
автор
Москва
dNooBuza
Французы не то - так и представил прищуренного "спеца" с сигареткой из сервиса в возрасте за 50. Октавия 1,4 не едет, вторит ему "Шумахер" с гоночного кольца...

Штампы. Необъективные, где-то подслушанные штампы. Забавная бредятина в общем.
я ездила на всём, о чём пишу)))
На французах, на 1,4 октавии и на 1,6 атмо

штампы- это не ко мне, я практик
18
41
Ответить
15033488
автор
Москва
объективно не едет, мне не понравилось

после рабочей 1,8 вообще на месте стоит
9
27
Ответить
15033488
автор
Москва
kanabis777
1.6 на маленькой машинке а жрет как не в себя
она не маленькая, ест как раз на литр больше цераты
у цераты было 9 литров расхода, механика
у этой в городе-герое 10 на автомате
10
13
Ответить
15033488
автор
Москва
9021499
9 литров по трассе.....
В общем сборная солянка с кучей технических недочётов, а в итоге - просто понравился "красненький". Но для девушки простительно, только не надо вдаваться в технические подробности - это не ваше.
еще как моё, Вы не знаете ни чем я занимаюсь, ни кто я есть)))
21
27
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 236
Возможно дорого,но вариант не плохой.
6
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
15033488
я ездила на всём, о чём пишу)))
На французах, на 1,4 октавии и на 1,6 атмо

штампы- это не ко мне, я практик
1,4 Октавия, наверное было с атмосферным мотором ? Ну тот, который 00-вых годов , 90л.с.?
Даже по бумажками, разница в разгоне с Вашим Киа у 1,4тси более 3 сек . Вы не напутали ?
34
6
Ответить
9021499
Липецк
15033488
объективно не едет, мне не понравилось

после рабочей 1,8 вообще на месте стоит
ага, а 1.6 на соуле едет - вы по-моему сами запутались.
20
6
Ответить
Bear Vorkuta
Если честно не понял, октавия 1,4 турбо 150 л/с не едет, а соул 1,6 123 л/с - "Жмешь на газ, он взлетает" ?
Соул мне тоже сильно импонирует, но для себя бы рассматривал от 2 литров.
Но даже с 2 литрами он останется позади турбированной октавии 1,4.

С другой стороны может быть вы имели ввиду некую заторможенность в движении октавии, запоздалые отклики на газ? Иначе я не понимаю.
23
7
Ответить
12365801
Красноярск
Хорошая, интересная внешне машина. Точно такая но 1.6. 132 л.с говорят намного динамичнее.
3
2
Ответить
15033488
автор
Москва
Bear Vorkuta
Если честно не понял, октавия 1,4 турбо 150 л/с не едет, а соул 1,6 123 л/с - "Жмешь на газ, он взлетает" ? Соул мне тоже сильно импонирует, но для себя бы рассматривал от 2 литров. Но даже...
я не сравниваю "полёты", я говорю, что позволить 180 л.с октавии не могу (как рабочая), а 1,4 со 150 для этой машины маловато, рапид на 1,4 как раз летает, согласна
я их подряд тестила в один день, ощущения были свежие

взлёт- не значит, что она делает со светофора тех, кого физически не может сделать. На режиме спорт при нажатии ты ускоряешь так, как в пробке ускоряться не стоит: как взлетаешь. Отклик на спорте хороший. Получается дёрганность: взлёт-посадка. На эко же норм: жмёшь, она медленно плавно идёт.

На спорте мы называем движение в пробке: "психованное")))))

За "взлёт" что-то все переживают, а я адекватно воспринимаю возможности машины)

Хотя церата каталась у меня в Мячково по треку. Как она заваливается на поворотах))) ну и резина.. нексены облысели за 5 кругов
12
27
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
"Жмёшь газ, он взлетает" ..."цепкие тормоза, после которых на других марках тебе чего-то чуточку не хватает "
Такое ощущение что читаешь "троля", а не реального владельца))) без обид)) В реальности жмешь газ, он ревёт и не едет! А тормоза не цепкие, а криво настроенные: нет прямо пропорциональной связи между силой нажатия и силой торможения. Чуть нажал и тормоза колом встают. Лютая дичь. Подвеска просто чудовищная, нормально не отрабатывает ни стыки, ни ямы. Корейцам до нормальных настроек автомобиля еще ползти и ползти.
29
10
Ответить
15033488
автор
Москва
Бо-Бо
"Жмёшь газ, он взлетает" ..."цепкие тормоза, после которых на других марках тебе чего-то чуточку не хватает " Такое ощущение что читаешь "троля", а не реального владельца)))...
после гранд черокки ехать не будет ничего
у Вас классная машина, я с такими и не сравниваю
люблю марку джип)))

всё за свои деньги на самом деле

а обижаться меня смотра отучила
честное слово, более недобрую публику ещё не находила
8
22
Ответить
 
Сообщений: 7460
Отзыв интересный, понятно что девушка в авто не очень разбирается, но положительные эмоции вытягивают.
У вас в России новый соул будет продаваться? Так классно выглядит, прям захотелось хаха
сочувствующий
 
13
Ответить
Totktonada
Москва
У меня обратная ситуация - я предпочел Соул Церато. Соул, особенно в исполнении Ред лайн, да ещё на больших колесах, да в двухцветном окрасе, очень понравился. В салоне очень комфортно. Но смутила цена. В итоге взял Церато 2л. Порядок цен не помню, но ЕМНИП, немного дешевле Церато обошлась. С покупкой. Ни гвоздя, ни жезла!
5
3
Ответить
14613701
Мне интересно как это актавия 1.4 не едет ? )))) . У нее разгон до сотни меньше 9 секунд и максималка за 200 . Какой срок службы турбины ? Что за бред ? )))
Теперь Киа соул . Машина прикольная . Только я не могу понять почему не 2.0 ???? . Там переплата небольшая . Зачем брать ущербный 1.6 ? Чтоб ездить на 5000 оборотах и хоть как- нибудь разгоняться ? И какой там может быть "спорт" режим ? Там один постоянный режим : "не еду". ))) . Разгон до сотни около 11-12 секунд . Но при этом соул идёт на взлет , а актавия 1.4 у которой разгон меньше 9 сек , "не едет" .
Хз что автор курил .
30
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Соул не быстрая машина (чисто городская), с чуть более интересной подвеской, чем у рио, с расходом топлива выше среднего и маленьким багажником, это да
Но когда садишься на водительское кресло понимаешь, что душа в машине действительно есть, отличная эргономика, интересный дизайн, а качество отделки материалов, как в оптиме. И если ты особо не привередлив и машину берешь не под определенные цели, таксовать или большую семью возить. То вариант очень интересный, я вот не взял только из а багажника, приходиться возить часто много сумок, а так ходил вокруг этой машины очень долго, из того что сейчас предлагают на авто рынке, самый прикольный автомобиль. По крутости дизайна можно сравнить только с рено каптюр, остальное все такое чувство, что устарело лет на 10 по дизайну. Ну в пределах миллиона я имею в виду
18
2
Ответить
Александр
Москва
Очень интересная машина комплектация вообще супер. Покупали Маме в 18г такую машину до сих пор только положительные отзывы.
8
3
Ответить
Андрей
Барнаул
Автор(ше)у пожелания скромности. У Вас самый ОБЫЧНЫЙ КОРЕЙСКИЙ автомобиль в техническом плане, но в необычной обёртке. И всё.... Ни о какой управляемости, динамике, комфорте не может быть и речи. Разве, что после отечественного автопрома или Церато.... Поменяйтесть на один день с владельцем Шкода Йети и Вы больше захотите управлять Вашей супер-машиной
23
16
Ответить
Андрей
Барнаул
Не захотите
1
3
Ответить
Андрей
Барнаул
Повторюсь, в целом неплохой авто, но не более
3
4
Ответить
9520668
Междуреченск
У меня Соул 1.6 124л.с. расход средний по компу 7.6-7.7 и это 90% город,пробок у нас нет,но куча светофоров и леж.ментов и не далекий межгород,с не прекращающимися населенными пунктами и поэтому мало чем отличающийся от городского режима.Про режим спорт полностью согласен,ему как будто пинка под ж...дают.Багажника в основном хватает,когда не хватает (редко)складываю задние сидения и запихать можно хоть слона.Подвеска жестковата,но не пробивается
3
2
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Имею октаху 1,4 - 140 лс на меху, жена имеет сол 2 джидай на автомате. Сол был куплен после ети 1,2 дсг. Даже по сравнению с 1,2 сол никуда не едет, а жрёт при этом топливо, как свинья помощи. Через 6 месяцев владения солом, жена попросила узнать - есть ли на него чип. Оказалось Есть)
После чипа динамика несколько улучшилась. Если ногу с газа не поднимать, то сравнимо с октахой, но расход при этом никак не меньше 10 такого же 95 бенза.
А с рапидом ваще не понял. На рапиде 1,4 ген 2, там 200Н и 122 или 125 лс. И при этом он по мнению автора едет.
Щто-то тут не сходится.
Кстати, на нашем столе нет спортрежима, есть D, M. Автор, не могли бы вы сделать фото селектор кпп?
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7460
14205570
Соул не быстрая машина (чисто городская), с чуть более интересной подвеской, чем у рио, с расходом топлива выше среднего и маленьким багажником, это да Но когда садишься на водительское кресло понимаешь,...
Там разве не жесткий пластик внутри?
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 6679
Соул мечта... жду прибытия рестайлинга 2019. У нас они поступят в продажу в июне-июле. 18 года машин уже в продаже нет.
Вам могу одно сказать: отличный выбор авто и удачной эксплуатации. и уже перестаньте издеваться над мотором в плане замены масла. 7000 км для него это предел пределов.5000-6000 и масло в помойку.
Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 7460
Андрей_1971
Соул мечта... жду прибытия рестайлинга 2019. У нас они поступят в продажу в июне-июле. 18 года машин уже в продаже нет. Вам могу одно сказать: отличный выбор авто и удачной эксплуатации. и уже перестаньте...
У нас весной новый кузов начнут.
2 литра атмо и 1.6 турбо в топе
сочувствующий
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
15033488
она не маленькая, ест как раз на литр больше цераты
у цераты было 9 литров расхода, механика
у этой в городе-герое 10 на автомате
у неё длина как у жигулей , если при объёме 2 литра то да небольшой расход а тут 1.6 !!! Посмотри другие Авто с таким объемом и какой у них расход
2
 
Ответить
Luc 17
Андрей
Автор(ше)у пожелания скромности. У Вас самый ОБЫЧНЫЙ КОРЕЙСКИЙ автомобиль в техническом плане, но в необычной обёртке. И всё.... Ни о какой управляемости, динамике, комфорте не может быть и речи. Разве,...
Йети больше нет. А жаль...
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
15033488
после гранд черокки ехать не будет ничего
у Вас классная машина, я с такими и не сравниваю
люблю марку джип)))

всё за свои деньги на самом деле

а обижаться меня смотра отучила
честное слово, более недобрую публику ещё не находила
Я не хотел никого обидеть своими словами. Описал лишь малую часть своих эмоций по этой машине, т.к. в свое время купил такую же машину для жены. Естественно приходилось иногда самому садиться за руль. У машины есть хорошие моменты, но только не разгон и торможение))) да и вообще эргономика - это не про корейские машины))) Особенно радовали сиденье и подголовник - настроить их удобно просто невозможно. Из реальных плюсов этой машины - много места как для водителя, так и для задних пассажиров! Я со своим ростом 187 сажусь за руль, а за мной садиться человек моего роста и такое ощущение что места больше чем в крузаке 200 (говорю как бывший владелец). Ну и для города большой плюс - мега-легкий руль! На этом плюсы заканчиваются. А минусы можно писать бесконечно)))
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
Luc 17
Йети больше нет. А жаль...
Вместо Йети выпустили Karoq, вроде как обещают и к нам на рынок привезти
4
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Бо-Бо
Я не хотел никого обидеть своими словами. Описал лишь малую часть своих эмоций по этой машине, т.к. в свое время купил такую же машину для жены. Естественно приходилось иногда самому садиться за руль....
больше всего на корейцах ( и киа соул не исключение) меня бесит, что инженеры из киа (как и хенде) недолюбливают задних пассажиров, видимо в корее на задних сиденьях возят бомжей алкашей. Вот почему все впереди мягкое, а с зади твердое. Даже в рио та же хрень, там правда все твердое, но пластик сзади хуже. В чем причина такого классового не равенства??
2
1
Ответить
У меня НЕ "красненькая", и 2,0л. 150л.с. Ред лайн. Комплектация люкс. Что сказать? Машина не первая, но и не десятая. Умничать по тех.терминам не буду, а то зачморят как автора, очень продвинутые Мужчины, главные пользователи ресурса. Машина красивая. Была. Пока в её задний (оооччень редкостный бампер), не въехал водитель-Мужчина на тойоте. Сразу отвечу на возникшие в головах читающих вопросы, и, пишу: нет! Гололёда не было. Нет, не баба-дура резко затормозила. У горе-водителя на сухом асфальте даже не было следов от торможения. Что сказать.... Любителям, таким как я. Купить машину "не как у всех", небольшой, но очень выстраданный совет : вые.... Простите, выпедреж мне обошёлся ожиданием нового бампера в 6 месяцев езды без зада. Это было в октябре 2018 года. Машину везла домой с салона. Пятница, ночь, полнолуние.... А может просто случайность. НО! эта случайность выбрала машину абсолютно новую, ещё без номеров. Нормальные водители меня поймут, стоишь на светофоре, и беды не ждёшь. Зачем я это пишу? Просто такую в своем городе вторую не встречала, неделю назад наконец-то дождалась приглашения на кузовной ремонт, отвезла. Несмотря на травму, машинка отработала зиму, но пару раз пришлось зарязажать аккумулятор, не знаю, связано это с ДТП или нет, стояла сутки и оба раза так не долго. Но не скажу, что это главный минус. Что то пишут про расход в 10л. Я фиксировала зимой 17-20!!!!!!! Это с печкой, в мороз и пробки. Не знаю как будет по трассе, сами понимаете, на дальняк с раскрошенным задом как-то не случилось.... Надеюсь, после обкатки машина меня порадует. А так вообще, внутри она приятная, и посадка, и отзывчивый руль, плюсы есть. Но с этой маркой авто я один раз.
8
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Бо-Бо
Вместо Йети выпустили Karoq, вроде как обещают и к нам на рынок привезти
Осенью будет карок. Хотя в Европе он уже продаётся более года....
 
2
Ответить
14941270
15033488
еще как моё, Вы не знаете ни чем я занимаюсь, ни кто я есть)))
А кто ты есть? Может господь? В пасху то?
1
5
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Не знаю как она ездит, но внутри огонь! При выборе авто посидел в Соуле, очень удобно, всё под руками, пластик мягкий. Но дорого, по крайней мере, в хорошей комплектации.
 
 
Ответить
Игорь
Ставрополь
Дорого - понятие относительное. Это понимаешь, когда пытаешься подобрать другую марку с аналогичной комплектацией за те же деньги. Не знаю, как ездят 124 лошади, но 149 - вполне достойно.
4
 
Ответить
Была ШО 1.6 АВТОМАТ А5, ДО 120 ЕДЕТ, ПОТОМ НЕ ОЧЕНЬ. ЧЕРЕЗ ГОД 1.4 DSG Едет и хорошо едет. Не уступает Камри, тианы и аккорды 2,5.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Почему все постоянно докапываются к объёму багажника?Это городская машина,а не сельский Газ-53.Как-будто все каждый день возят что то длинное или объёмное.И семейным он становится,когда детей уже не надо возить в коляске.Гундят про багажник и воротят нос от универсалов со словами:на фига мне воздух возить.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2017
11
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Алёна Егорова
У меня НЕ "красненькая", и 2,0л. 150л.с. Ред лайн. Комплектация люкс. Что сказать? Машина не первая, но и не десятая. Умничать по тех.терминам не буду, а то зачморят как автора, очень продвинутые...
"Но с этой маркой авто я один раз." - а почему так? Мне кажется долгое ожидание бампера на машину, которая в городе единственная, и повышенный расход бензина зимой - это еще не повод ставить крест на всей марке?
2
 
Ответить
Не, ну может и не повод! Если у вас нервы стальные и психика железная. Не могу похвастаться ни тем, ни другим :) А так, многое я считаю, зависит от салона, сначала ждала пол года бампер, теперь месяц буду ждать окончания кузовного ремонта. А второй машины у меня нет. Пешком. Так и задумаешься, может просто не моё....
3
 
Ответить
Ник Петрович
Нормальный такой отзыв.. На кидание тапок женщине отвечу - это перебор друзья- только не это!!)))
4
 
Ответить
Д
Тюмень
обожаю свой соул ! реально машинка - душечка 😍😍😍 багажник маловат , но внутри между запаской есть доп блок где много всего помещается 👌🏼 сколы на капоте это бич , как монпансье рассыпали , каждый раз после мойки ужасаюсь 😢
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Soul 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соул.
Посмотреть всё о Киа Соул

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соул с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром