Решил написать о подвеске.
Не знаю кому как, но мне очень понравился ход. По нашим ямам идёт просто замечательно. Да на больших и резких ямах происходит удар, но это, я думаю, не только на Спортаже, но и на других авто.
По трассе идет отлично. Было дело: разогнал до 120 и в повороте слегка закинуло зад. Пипец! (мелькнула мысль) Но она только мелькнула. Я был очень удивлён когда авто, послушав руля, мгновенно выровнялось и я мчался дальше. Чесно сказать адреналин взбудоражил мой организм :-)
Один раз словил яму на сотке и только шину пробил.
Разродился написать о расходе.
Расход в смешанном цикле у меня получается литров 10-11 на сотку. При этом езжу я по разному: иногда летаю по улицам с боковыми выходами в поворот, но это иногда. В принципе спокойная езда на 1500- 2000 оборотов (благо есть тахометр) (вообще машина на мехе без тахометра это несуразица).
По трассе где-то получается 6-7 литров, но это если ехать до сотки. Если давить и ехать 120-140, ну тогда уже где-то 8-10 литров.
Итог: я вобщем-то доволен. При объёме в 2 литра это нормально. К примеру 2 литра с автоматом уже вылазит от 15 по городу и от 12 за городом.
Сегодня появился стук. Не мог понять откуда. Пришлось домкратить всю левую сторону. Обнаружен осевой люфт подшипников полуосей моста. Будем заказывать подшипники, ну и запорную втулку (если она там есть). Как начну менять выложу фото работы.
Вчера лазил по говнам. Пришлось подключать хабы. Во время букса, при вывороте колёса произошёл "щёлк", громкий такой. Думал лопнула граната,но перед продолжал копать.
При возвращении домой разобрал и....
просто слетело стопорное кольцо в хабе. Поломка излечилась простой установкой оного на место. Вот и всё в принципе. :-)
Сегодня менял подшипники передней ступицы правой и пыльник шруса внутренний. В принципе всё просто до смеха. Думал надо ехать со ступицей на пресс, а оказалось всё проще - отверткой с другой стороны тюкнул легонько и пошёл подшипник, там специальные отливы для этого есть. Так что смело беритесь за это дело. Завтра левую сторону буду делать выложу фото.
Делал вчера развал-схождение в сервисе. Ну в принципе мастер подогнал как смог, но сказал что нужно менять сайлентблоки нижних рычагов и желательно заменить втулки маятника. Так что будете делать ходовую, советую заказывать всё сразу - нижние шаровые и сайлентблоки; верхний рычаг с шаровой; втулки маятника; рулевые тяги и среднюю тягу с наконечниками. Ну всё вроде.
Сегодня вдруг отказали два цилиндра. Разобрал, проверил искру- вроде есть. Снял форсунки, а там кака. Излечил заменой сеток-фильтров на оной. Машина поехала. Топливо ..овно. К слову - бак стоит новый ( чтобы не было умников типа "бак помой" и т.д.) Дальше думаю дополнительный фильтр на топливопровод поставить.
Хочется написать немного о том, что многие в своих отзывах об этом автомобиле говорят что мол подшипники ступичные передние летят быстро. Я поменял подшипники и езжу, первое время периодически проверял и при необходимости подтягивал. Если это делать, то им ничего не сделается. А людям которые хотят не прикладывая рук ездить и горя не знать, просто нужно покупать другие машины. Этот авто для людей с руками (не в обиду другим). Эксплуатирую уже год и полностью доволен автомобилем. Ну а по поводу гнили, так в Иркутске даже хваленые япы гниют как грибы. Так что выводы делайте сами.
Ну что я хочу сказать? Я был уверен что машина не успела сгнить за свои года. Но вдруг у меня что-то сзади застучало. Осмотрев понял что бампер, видимо открутился. Ну ладно, что я с бампером не справлюсь?! Снял, подклеил, подмазал, покрасил... Ставлю... Не понял? Что он криво-то стоит?! Снимаю, ставлю. Криво! Нужно посмотреть крепления... В рот мама целовала!!! Старый хозяин решил утеплиться и залепил поролоном клапана вентиляции!!! Бля!!! Сгнило аж до кронштейна крепления на раме!!! Расстроился блин.... Но, глаза боятся- руки делают......
Пришла зима к нам...с ней пришли запчасти:-)
Кому интересно: пружины задние 2 шт., трапеция полностью с маятником(CTR), труба выхлопная, сайлентблоки нижних рычагов, колодки тормозные передние и задние(G-Brake), ремкомплект прокладок двигателя(PartsMall)(мокрит крышка клапанов), игольчатый подшипник 2 шт(оригинал). Все это на 23000 р. Буду писать с фото по мере замены. Ожидайте...:-)
Сегодня еду по улице и проезжая "лежачего" сзади вдруг "бдзыньк!!" - пружина, думаю, щелканула....пора...я где-то и ждал. Но как писал выше они у меня есть. Точнее- теперь были :-). Меняется в 5 минут: откручиваешь амортизаторы, поднимаешь машину за раму и вытаскиваешь пружины безо всяких стяжек. Вставляются также руками. Далее опускаем до отверстий крепления амортов и вставляем болты. Готово!