Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2016

Лада Granta 2016 — отзыв владельца

, Самара
10309
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 26 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Шел 2016 год, у меня была шкода фабиа - Отзыв о Skoda Fabia Шкода требовала к себе внимания и загоревшаяся лампочка АБС, жгущие ляжку деньги и необходимость тратить на работу по 12 часов в день привели меня к мысли, что пора брать новый автомобиль, так как работа и шляния по сервисам и экзистам не очень сочетаются. Вопроса "что брать?" не стояло: б/у авто не было времени и опыта смотреть, а иномарки не было смотреть возможности, так как количество денег отнюдь не было способно прожечь мою ляжку насквозь. Так, припекало слегка... Поэтому выбора не было - ВАЗ. Родители в это время вполне беспроблемно катали Гранту Седан на жатке (гидроавтомат Jatco). Я же приглядел себе аналогичный лифтбэк. Но оказалось, что в мои деньги также попадает Веста на механике. Веста, конечно, по потребительским качествам на голову выше, но у моей жены проблемы с синхронизацией рук и ног, да и не оказалось в Самаре Весты с нужной комплектацией. Вот и все муки выбора.

Гранта Лифтбэк была приобретена в салоне на Заводском за 535к. Продажа прошла гладко, менеджерам по продаже спасибо. Был неприятный момент с оформлением документов на продажу, но это мелочи. Одним из факторов, побудивших к покупке, было обилие акций от дважды автомобильного - тут тебе и скидка за кредит, и скидка за трейд-ин. В итоге всё это оказалось налюбиловом, выгода за кредит нивелировалась необходимостью страховать жизнь, авто и трудоспособность, выгода за трейд-ин нивелировалась оценкой Шкоды. Но в сумме за шкоду я выручил столько же, за сколько ее и покупал) В нагрузку отдали комплект резины хакка нордман. В салоне же поставил сигналку с автозапуском. Причем цена сигналки в салоне была ниже, чем в ДНС и Ситилинке.  При предпродажной проверке авто никаких проблем выявлено не было плюс были подарены колпачки на передние ступицы. В ходе заказа допов менеджер по тюнингу показал свою полную некомпетентность и неосведомленность в ассортименте официальных допов, а я - свою безынициативность. Так что защиту картера затем пришлось покупать самостоятельно. В салоне мне поставили защиту от калины с МКПП. Но в ней нет выемки под картер АКПП, так что потом пришлось покупать дополнительно и заменять. Так что перед покупкой рекомендую изучить офицальный сайт автоваза с комплектациями и официальными аксессуарами.

Далее я забрал машину, заправил и отправился в деревню, за 150 км. По приезду обнаружил, что отлетел пластиковый колпак с колеса. Вернулся в Самару и пошла обычная эксплуатация - Гранта возила меня, жену, диван в три этапа, мешки с цементом, стройматериалы. По городу, по трассе, по грунтовкам, по заснеженным парковкам. Совершила поездку в Волгоград. В ДТП не была, даже в мелких. Накатала 26 500 км. За это время была только одна неприятность - при запуске двигателя обороты не поднимались выше 500-600, плавали и нажатие на педаль газа приводило к остановке двигателя. Вылечилось промывкой дросселя с адаптацией. На родительской гранте такого не наблюдалось. Также из минусов могу отметить дребезжание панелей дверей и торпеды. Но тут неизвестно кого винить - то ли ижевский завод, то ли установщиков сиги, то ли мою привычку громко слушать drum'n'bass. Опять же - на родительской гранте панели и торпеда молчат.

По идее тут я должен в красках описывать плюсы, минусы и свой впечатления. Но всё это вырождается в одно слово - нормально. Да нормальная машина, нормально она едет, она греет, она холодит, она много везет и позволяет болтать за рулём через встроенный hands-free. Не требует много денег, но требует бензина больше обычного взамен возможности не месить рычаг МКПП в пробках. Позволяет ехать по грунтовке с ветерком, но не позволяет на трассе держать руль двумя пальцами, как на фабии. Обгоны на трассе с моей манерой вождения (90-110 км/ч) даются нормально. Кроме ТО в сервисе я был только один раз - мыл дроссель. Ни моя гранта, ни гранта родителей не разваливались на ходу и не заставляли нас жечь покрышки на обочинах, хоть моя гранта все таки вела себя пораздолбанней, чем родительская.

По сути, для меня был только один огромный и решающий минус в этой машине - ее безопасность. В семье планировалось пополнение, чудаков на прадиках, обгоняющих на трассе лоб в лоб не убавлялось, необходимость ездить по этой трассе никуда не пропала, а 12-часовая работа дала свои плоды. Поэтому гранта через год и 2-3 месяца была сдана в трейд-ин за 400к (после покупки за 535, как вам падение цены?) и была приобретена Skoda Yeti и цистерна масла к ней. Но, если бы я жил один (или с женой и при этом мне не было жалко жену), я с удовольствием укатывал бы Гранту Лифтбек дальше. Нормальная ведь машина.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2015
4.8
28475
Лада Гранта, 2015
Aleksej, Санкт-Петербург
4869
Лада Гранта, 2016
10620689, Воронеж
3290
Лада Гранта, 2018
Константин, Екатеринбург
1635
Лада Гранта, 2014
18459367, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 1490
Расход какой был зимой ?)
2
3
Ответить
  
Сообщений: 468
Шкода Йети как пугает пацанов на Прадосах?
43
6
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
+5. На трассе реально жрёт 8л.?
4
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
К сожалению и на прадосах хватает неадекватов((
вообще как и нет плохих наций, найдётся какой нибудь кто испортит, так и с машинами. Особенно в нашей стране. В новой Зеландии например разрешено было (не знаю как сейчас) употребить пару бутылок пива (точно не помню долю промилле) и за руль садится пьяным. И аварий там было очень мало. А у нас и трезвые ездить не умеют, не говоря о пьяных, которые уносят на тот свет ежедневно и что самое удивительно эти уроды и выживают в дтп потом((
19
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 207
andy-voit
Шкода Йети как пугает пацанов на Прадосах?
Эти удаки, в подавляющем большинстве своём, чувствуют себя "бессмертными".
Летом в экспедицию ездили на Тундре, так дважды эти олени лезли в лоб.
В том числе, на реверсивных светофорах в местах дорожных работ. Все стоях на красный, а эти клоуны едут в лобовую.
Печально, что ни один не быканул, с огромым удовольствием уработали бы, он не случилось...
19
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1125
хороший отзыв, прочитал с интересом)
East or West - Home is Best!!!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Хороший отзыв, все по делу. Думаю, все-таки, Гранта родителей, получше эксплуатируется, потому что они аккуратней эксплуатируют авто)) Может и нет, но у меня ситуация похожа - одинаковые авто с сыном, но у него оно намного чаще ломается.
Хотел бы спросить: Вы, действительно, думаете, что Yeti гораздо безопаснее, при возможном, не дай Бог, ДТП с Прадиком и иже с ними, как Вы сами, написали? Спрашиваю без сарказма... Просто, Гранта, вроде, тоже с пассивной безопасностью дружит неплохо - Читал в краш-тесте в Авто Ревю, а Yeti, даже если и получше, то при ДТП с Прадиком, эта минимальная разница нивелируется, от слова - совсем.
29
 
Ответить
   
Сообщений: 18
andy-voit
Шкода Йети как пугает пацанов на Прадосах?
безопасность имеет ввиду скорее всего
5
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Согласен , нормальная машина . Бываю в Самаре , очень изменился после ЧМ .
3
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Молчун 77
Хороший отзыв, все по делу. Думаю, все-таки, Гранта родителей, получше эксплуатируется, потому что они аккуратней эксплуатируют авто)) Может и нет, но у меня ситуация похожа - одинаковые авто с сыном,...
Лучше не испытывать судьбу , ну его нах .
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4221
Норм лифтбек. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Евгений Ник
+5. На трассе реально жрёт 8л.?
У меня седан с таким двс и механика . По трассе 5л летом . Проехал 1000км средний вышел 6л.
3
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Куда исчезли коменты ? 5с+ поставил . В Самаре бываю , очень хорошо стало после ЧМ.
2
 
Ответить
14026894
автор
legioners
Расход какой был зимой ?)
цифры не скажу, не следил за этими данными, помню только, что они удивляли меня не в лучшую сторону. за январь 2017 я прошел 1150 км, сжег 95 бензина на 5858 р. за февраль прошел 1520 км, сжег на 5100 р, но это практически обкаточные периоды. дальше статистику не вел
3
 
Ответить
14026894
автор
andy-voit
Шкода Йети как пугает пацанов на Прадосах?
никак, им сам черт не брат. их ни фуры не пугают, ни такие же пацаны на Прадосах
7
 
Ответить
14026894
автор
Евгений Ник
+5. На трассе реально жрёт 8л.?
да, этот момент точно помню, как щелкал и смотрел бортовой компьютер
5
1
Ответить
14026894
автор
Dr. Bolen
К сожалению и на прадосах хватает неадекватов(( вообще как и нет плохих наций, найдётся какой нибудь кто испортит, так и с машинами. Особенно в нашей стране. В новой Зеландии например разрешено было...
ну, на самом деле под чуваками на прадосах я обозначил некий собирательный образ. как раз таки на крузаках и на прадиках я не особо помню, чтобы кто-то вылетал. на трассе, по которой я езжу, в основном отличаются приоры, и, как ни странно, ларгусы
15
1
Ответить
14026894
автор
Молчун 77
Хороший отзыв, все по делу. Думаю, все-таки, Гранта родителей, получше эксплуатируется, потому что они аккуратней эксплуатируют авто)) Может и нет, но у меня ситуация похожа - одинаковые авто с сыном,...
да, родительская гранта, конечно, эксплуатируется нежнее, ее обычный режим - 80-100 км/ч и трепетное объезжание любой кочки. ее точно не разгоняли до 160 и не заливали вынужденно в бак всякую дрянь по пути из Волгограда) по поводу безопасности давайте сравнивать. в моей комплектации гранта по активной безопасности может предложить АБС и иконку, подаренную тещей. по пассивной - две подушки безопасности. йети по активной: ЕСП, более точное управление, высокая посадка. по активной: подушки вкруг, шторки, высокая посадка опять же, чуть бОльшая масса, чуть более совершенный кузов. объективно, наверное, большого выигрыша йети перед прадо не даст, но чуть-чуть пилюлю подсластит
13
1
Ответить
14026894
автор
Мате
хороший отзыв, прочитал с интересом)
спасибо) годы чтения дромовских отзывов не прошли даром)
5
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
Андрей И.
У меня седан с таким двс и механика . По трассе 5л летом . Проехал 1000км средний вышел 6л.
Вот и удивил расход у автора. Автомат столько не добавит. Может, из за обкатки.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Который раз вижу что люди не имея реального аргумента для смены своего авто на другое придумывают повод. Вот и автор придумал повод что якобы гранта не безопасна. Ну я понимаю попал бы , не дай бог, в аварию тогда бы мог сказать что гранта не безопасна, но не имея личного опыта просто выдумав, сам себя убедил.... и нас пытается убедить. А скажите мне, автор, а шкода что сильно безопасный авто при столкновении с прадо ? Или вы на подушки надеетесь ? Может физику напомнить, о разной массе тел и что при этом бывает при столкновении ? Или напомнить что бывает при столкновении рамной машины с авто с несущим кузовом ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
8
3
Ответить
7811523
Чита
14026894
да, этот момент точно помню, как щелкал и смотрел бортовой компьютер
седан дв.126 автомат: по трассе со скоростью 120-130 расход всегда 6 лит. город лето 10 лит. зима город 12,6 лит. меньше не бывает.
лифтбек дв.127 робот по трассе скорость 120-130 расход 5,6 всегда. город зима без пробок 7,6-8 лит. пробки 9 лит.
7
2
Ответить
Anz8
Клин
Андрей Андреев
Который раз вижу что люди не имея реального аргумента для смены своего авто на другое придумывают повод. Вот и автор придумал повод что якобы гранта не безопасна. Ну я понимаю попал бы , не дай бог,...
Хороший отзыв. У самого такие же мысли. В эксплуатации хорошая машина -дешево и не так уж сердито. Потенциальная безопасность тоже напрягает, но по трассам не езжу. Эта зима первая на Гранте и ездить на ней нравится, пожалуй, больше, чем на бывших иномарках. Хотя был х-трейл - печка слабая, замки глючат зимой, масло постоянно доливал на трассах и больше -25 не заводился. Вроде полный привод, есп и клиренс, а от эксплуатации больше отрицательных эмоций.
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 948
Anz8
Хороший отзыв. У самого такие же мысли. В эксплуатации хорошая машина -дешево и не так уж сердито. Потенциальная безопасность тоже напрягает, но по трассам не езжу. Эта зима первая на Гранте и ездить на...
Так а почему напрягает? Есть реальные примеры или напрягает только потому, что это Лада?
Правда интересно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2016 в России