Доброго времени суток всем. Решил оставить свой отзыв о машине, которую брал напрокат ради интереса. Хочу сразу сказать, что ничего особенного от машины и не ожидал, всё - таки бюджетное авто, и надёжность этого чуда оценить не смогу, т.к. ездил только день, могу только догадываться…
Работа у меня сидячая, поэтому много времени провожу в интернете, и, так как машинами интересовался с детства, читаю статьи и отзывы о машинах. Разных.
В последнее время реклама ВАЗа стала агрессивной, - то он добавил усилитель руля, то электростеклоподъёмники, то занимает какие-то места, то ВВП на нём едет через всю Россию… А на форумах некоторые (думаю, проплаченные тем же ВАЗом) собеседники говорят, мол, теперь Лада ничем не отличается от иномарки, всё то же самое, только дешевле, не переплачиваешь за брэнд, типа…
Короче говоря, у меня появилась возможность взять данное авто напрокат, взял на сутки, обошлось это удовольствие в 2000 руб. плюс 5000 залога.
Удалось найти Ладу 2012 года выпуска с пробегом 31 000 км, вроде, почти новая.
Внешность Приоры Хэтчбэк долго обсуждать не буду, - на любителя, я – не любитель, но, наверное, такие есть.
Салон с виду ничего так, есть электростеклоподъёмники только спереди, усилитель руля (не знаю ЭУР или ГУР), зеркала на кнопочках, магнитолка какая-то, печка, кондиционер… В- общем, машина как машина, без наворотов, есть всё необходимое, но не более.
Двигатель 1,6 л. Не знаю сколько л.с. Достаточно резвый мотор, шумноват, конечно, но это же не S класс…
Первым делом, когда мы подошли к машине, я захотел положить на заднее сиденье фотоаппарат и дернул за ручку двери… оторвалась! Девушка, которая передавала мне машину, не успела меня предупредить, что она ненадёжно закреплена, - видимо, кто-то сильно рванул её. Сажусь назад, разглядываю, - с другой стороны «весло» (механический стеклоподъёмник) тоже слегка оторван, но присобачен обратно, причем неаккуратно. Ну да ладно, осматриваем дальше.
В багажнике заметил литровую канистрочку с маслом, говорят, для доливки, но мне же всего на сутки, поэтому не стоит беспокоиться об уровне, не должен упасть.
Осмотр окончен, заводим! Шум мотора не очень отличается от классики (поездил за 3 часа до Приоры), чувствуется наследственный запах Жигулей в салоне. Едем!
Динамика приятно удивила, - машина-то резвая.
Коробка гудит ужасно, после полной остановки очень тяжело включается первая скорость. Шумоизоляция никакая! А пластик, который с виду и на ощупь неплох, ужасно скрипит, причём везде, - что сзади, что спереди… Ощущение, что едешь не на годовалой машине, а на рухляди года 70-го прошлого века. Скорость 80 км/ч ощущается как 120, свет слабый, мотор ревёт, в пробке температура почти поднялась до критического уровня, но когда поехали быстро – машина остыла, короче говоря, если я правильно понимаю, старый мотор немного переделали, поставили заведомо плохую коробку, напихали современных опций, засунули всё это в новый кузов и всё! Получилась новая Лада Приора. В старой хоть не так гудело всё, нечему было скрипеть и трястись.
В заключении хочу сказать, что ожидал большего. Точнее, думал, что Лада действительно стала лучше, но такого разочарования я не ожидал. Пытался сравнить её с моей бывшей машиной 1993 года выпуска (Тойота Карина), получается нечестно! Карина на головы две выше! Там не так шумно, нет таких вибраций, дорогу держит лучше жигуля этого…
Этот автопроизводитель остался на уровне 70-х годов. Машина никакая и за эту цену, честно говоря, надо быть слепым, глухим, даже не знаю кем, чтобы взять ЭТО.
Понимаю, что данным отзывом, возможно, обидел владельцев этого чуда, но такая она есть, Лада - исчадье ада!
Фото салона не делал, смотреть там нечего, не рекомендую никому покупать её, лучше присмотритесь к иномарке б/у. (ИМХО, конечно).