Прошло уже 2 года как продан авто, но хочется отметить этот надежный кореец до сих пор цепляет своим дизайном-)))
Это похоже на предисловие, теперь сам отзыв. Много писать не буду, только по существу. Думаю это поможет автомобилистам, да собственно и тем, кто впервые сядет за руль за руль этого авто. Да, конечно уже прошло 2 года после его продажи мной, да авто претерпел фэйслифтинг(как много в нашем русском языке этих буржуазных словечек, но блин хочешь быть в теме - будь как все), но сердце его не поменялось, поэтому и решил написать.
Во-первых, по сравнению со своими одноклассниками "солярыч" обладает первоклассным корейским дизайном, что радует глаз.
Во-вторых, довольно удобные кресла, большой багажник (туда у меня входила резина(4 колеса на 15)), в это время салон не убивался хоть и пакетами, но все-таки для колес.
Что касается салона и панели управления. Здесь все отлично. Все удобно и под рукой. Регулировки руля и кресел отличные, до этого ездил на японцах более старых годов конечно, но все равно - комфорт в этом авто на уровне. Панель управления очень читаема, как днем, так и ночью ничуть не напрягает глаз(а дорога была разная и по времени занимала до 16 часов в пути). Переключения скоростей(механика - выбирал специально, т.к. был негативный отзыв по автомату дромовского "солярыча") на уровне, но не хватает за городом 6й, сейчас насколько знаю ему ее добавили, и это плюс. Еще один момент салона, теперь минус - на панелях стеклоподъемников очень слабое покрытие, которое царапается не знаю чем, но царапается блин, хотя я не имею длинных ногтей , да и барышни наши не очень то этим страдают-))) вобщем я это дело перед продажей доводил до ума, т.к. в глаза бросается.( опять же не знаю как дело обстоит на "солярычах" 14го и последующих годов. На панели очень удобная штука - показывается нужная передача ( что это, т.е. едешь допустим на 3й, а на экране горит 4я и стрелочка к ней -что означает " друг да включай уже следующую, мне пора! или наоборот на понижение. Это позволяет добиться экономичности расхода. Но честно говоря, я этим делом интересовался только вначале эксплуатации, позже просто ездил не обращая никакого внимания).
Теперь движок - довольно резвый, чувствуется 123 л.с. указанные в паспорте, особенно как пройдена обкатка, это очень приятно-))) Приятный звук работы двигателя, причем это отмечал не только я, поэтому тоже плюс.
Ходовка - отличная , однажды влетел в хорошую яму, как раз не объехать -встречка шла как обычно напротив нее, ну все думаю конец стойке, вышел посмотрел - вроде ничего не происходит - сухая, позже было ТО, которое никаких отклонений не дало( и это радует), но диск все таки погнут был, но это не такая уж и проблема.
Проходимость авто в зимний период, у авто 160 мм просвета, вроде не плохо, и это меня пару раз спасало от ремонта бампера, этих 160 мм мне хватило, не хватило полного, ну или хотя бы автопривода, что собственно и приводило к поддомкрачиванию во времена хорошего снегопада-))) Про подогрев кресел молчу - это уже на всех авто ставят.
Ну вот собственно и все. Надеюсь мой скромный отзыв пригодится любителям автомобилей и их семьям. До новых встреч друзья!