Отзыв автовладельца Lexus GS450h 2008

Lexus GS450h 2008 — отзыв владельца

, Астрахань
46353
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 3500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток! Авто лексус gs450h 2008г выпуска, куплен первым владельцем в ноябре 2010г за 100000 долларов в салоне города Москва)))) Пробег 110000 км (реально ли, неизвестно), расход 14л, налог 45т.руб, страховка 5т.р. Постепенно скатился по лестнице - 4wd-паркетник-седан и в связи с этим постоянно в голове мысль, что багажник оооочень маленький и по началу эксплуатации данного авто не мог привыкнуть к сочетанию габаритов, свесов и клиренса, на природу не поедешь. Было желание поменяться опять на паркет, но владельцы паркетов не пошли на контакт по причине испуга от транспортного налога в 45000 рублей (цена комплекта резины). Проблема решена покупкой второй машины - грузим багажник, скачем по кочкам, но это в выходные дни, а повседневно 5-я точка с комфортом плывет, временами летит на gs450h. При выборе авто рассматривал: камри, оптима, соната - не в сравнении совсем. Бмв 5 не хотел, а на мерс Е-класс честно скажу нехватало денег(глазастик не хотел). Заменено: фильтра, жидкости, 4 стойки по личной инициативе, втулки и стойки стабов, шаровые на всякий случай, два комплекта резины, ревизия тормозных суппортов и промывка радиаторов(на форуме прочитал все так делают))))Как и всех волнует батарея, делая обслугу в сервисе увидел такой же авто, стоящий на ремонте батареии, естественно полюбопытствовал. В итоге работа по ремонту или замене батареи 10000руб, если перебрать батарею 2000-3000р за банку, там их 40 (у стоящего в сервисе авто приговорили к замене 4шт), батарея б/у с гарантией 2 года 140000руб, ну и конечно новая батарея 475000р. Думаю, не считая последнего варианта все приемлимо. Мастер сказал, когда вылезет чек по батарее, тогда и приходи (наверное я его утомил).Двигатель масло не потребляет ни капли. Авто дарит положительные эмоции каждый день, особенно кпп, есть разные автоматы, роботы, вариаторы и они не стучат, не пинают, переключают плавно и едва слышно, но здесь ты просто давишь газ и едешь без переключений, все сравнивают с тролейбусом Х.З. на тролейбусе за рулем не доводилось ездить. Отзывы публикуются для тех кто присматривается к данной модели авто. Мое мнение: если позволяют доходы рассмотрите этот вариант с БМВ 5, мерседесом Е класс, если в голове сидит пруль то краун меджеста. Пока владею авто 1 год и делать существенные выводы может быть рановато. Надеюсь эти мои ощущения помогут сделать правильный выбор. Помните: gs450h гибрид не для эконмии на бензине (5лтр/100км не получется), не забирайте деньги у семьи на налог в 45000р, стойки темс очень дорогие, багажник и клиренс очень маленькие, и если Вас это не остановило, то покупайте его и насждайтесь удовольствием. Заранее приношу извинения за орфографию (писал с мобилки) и за отсутствие фоток (как собирусь продавать пофоткаю и приложу). Кстати на вторичном рынке данный авто сильно недооценен (боязнь гибридов, налоги и т.д.) и с учетом того, что новый авто стоит около 4млн цена его падает незаслуженно быстро.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прикольная история: как русский человек поздней осенью обнаружив легкую наледь на лужах задумался о переобувке авто на зимнюю резину. И вот сюрприз достав из пакетов зимку положенную благополучно весной и забытую, при осмотре обнаружил, что лучше ее не ставить. Тут же сфоткал и продал на известном сайте по цене 4500р за 4 колеса-удачный бизнес)))Обзванив все шинные магазины, которые были в 2гис узнаю о том, что в наличии в городе есть только один комплект 245/40/R18 резины китай "Тигар или Тигер", остальные варианты на заказ 3-4 недели (летнюю заказывал, потом после 4 недель еще с неделю звонил и слушал, как она едет и вот вот появится)....

, пробег 110 000 км   

После длительной стоянки авто (4месяца) обнаружил на 2-й день капельки под автомобилем (сейчас уже наверное никто не смотрит подходя к автомобилю вниз, но эксплуатация отечественного автопрома навсегда загнала в голову мысли о необходимости смотреть щуп масла, тосол и т.д.). Разбор полетов показал необходимость ремонта радиатора, который был демонтирован хорошими парнями и направлен на опрессовку и последующий ремонт в специализирующся на данном профиле компанию. Опрессовали, показали-разгерметизировалось соединение верхней части....

, пробег 111 000 км   

Еще один год в жизни авто прошел с пробегом 4800км за 365 дней. Что запомнилось: периодическая необходимость ревизии тормозных супортов (2 раза), чистка радиаторов, масло и фильтра. Борьба с диодами в габаритах - победить не удалось разные модели нескольких брендов живут своей жизнью - когда хотят горят. Решено возвратиться к старым добрым лампочкам. 2 лампочки в противотуманках заменены. Лкп кузова немного потерпело изменения в результате контактных парковок, двух притирок автомобилей и порыв ветра чуть не вырвал водительскую дверь (теперь она закрывается несколько иначе)....

   

Прочитав отзывы и заявленный расход в обьявлениях о продаже данной модели 7-10л/100км решил заморочится состоянием авто, т.к. мой расход 14л. Диагностика -ок. Почитал рекомендации владельцев по езде на гибридах и начал эксперименты. Вводные:езда только по городу, музыка, климат, габариты и ближний ксенон всегда включены. В итоге получил три варианта: 1)ускорения со светофора и более активная езда в манере газ-тормоз - 12л/100км (пассажиры активно нервничают, и самому не доставляет удовольствие смещение внутренностей организма взад-вперед); 2)постоянное наблюдение за расходом энергии батареи на экране и рациональное использование ее заряда (надо думать где подзарядить ее накатиком, старт со светофора в пределах батареи) - 9,8 л/100км; 3)обычная езда без напряжений головного мозга и раздумий о расходе топлива и том, как надо ездить на гибриде -14л/100км....

   

Перед поездкой диагностика - все нормально, действий никаких не требуется. В багажник вещи и в путь))) 2350км общее расстояние. Поймал себя на мысли, что отзывы о этом авто сухие и скучные, потому что писать не чего. Комфортное перемещение из т.А в т.Б со скоростью по желанию владельца авто, лекгие и непринужденные обгоны на трассе тоже не вызывают дискомфорта. Делал проверку уровня масла, антифриза, давления в шинах - все в норме. С маслом особенно заморочился (вытаскиваю щуп каждую неделю), начитавшись ужасов про 5-й цилиндр, по итогу от замены до замены ни мм расхода....

, пробег 113 000 км   

Вот и поставлен на продажу верный конь, с некоторой долей сожаления, но все меняется. Цена 830 тырсов, много это или мало непонятно. С одной стороны на эти деньги можно купить авто, но с другой стороны людей пугают налоги в 44500руб в год и это диктует свои поправки в ценообразовании.

, пробег 114 000 км   

Вот и продан очень интересный и неповторимый автомобиль, который доставлял только положительные эмоции. Продан в связи с увеличением семьи и нехватки багажного пространства. Авто отлично подходит для семьи не более 3-х человек. Мужчины любите своих родных и о СЕБЕ тоже не забывайте, налоги-да, бензин дорожает-да, но жизнь одна и она очень быстро протекает, поэтому побаловать себя тоже нужно, а на пенсии поскромнее придется быть)))) Итого: машина-бомба, летит бодро, комфорт на высоте, в автосервис не тянет(только регламент и по желанию хозяина), гибрид бояться не стоит(батарея с гарантией 3года 120тыр.руб), 5-й цилиндр больше миф владельцев 300-х моделей, хотя и у них в пределах 35тыр.руб гильзуют без проблем и снова все ок....

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Алматы
Сообщений: 10
иногда думаю есть ли необходимость владеть гибридом, если можно попасть на ремонт или замену батареи,
вся экономия пропадает,
5
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
2
Ответить
Maksim
автор
Астрахань
Данная модель не для экономии!!! Я же писал, если человека тревожит расход бензина, налоги, возможность попасть на ремонт батарейки, то лучше смотреть в сторону камри, сонаты или киа оптима. Возможно приус что-то наэкономит, но и едет он наверняка иначе и в салоне по другому.
18
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
Maksim
Данная модель не для экономии!!! Я же писал, если человека тревожит расход бензина, налоги, возможность попасть на ремонт батарейки, то лучше смотреть в сторону камри, сонаты или киа оптима. Возможно приус что-то наэкономит, но и едет он наверняка иначе и в салоне по другому.
согласен
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
Maksim
Данная модель не для экономии!!! Я же писал, если человека тревожит расход бензина, налоги, возможность попасть на ремонт батарейки, то лучше смотреть в сторону камри, сонаты или киа оптима. Возможно приус что-то наэкономит, но и едет он наверняка иначе и в салоне по другому.
продают, 2008, проблема 5 цилиндра, этот двигатель капиталится?
resistance is futile
1
1
Ответить
Maksim
автор
Астрахань
hajime_
продают, 2008, проблема 5 цилиндра, этот двигатель капиталится?
На форуме лексус клуба есть ветка по gs450h там возможно найти ответ на Ваш вопрос. Я бы пошел по пути поиска движка из японии, т.к. думаю капиталку нормально наши кулибины не сделают. Пробег 40-50тыс берите и еще 100тыс км будете смело кататься горя не знать, а на капиталке время и деньги потратите и результат сомнительный.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
Maksim
На форуме лексус клуба есть ветка по gs450h там возможно найти ответ на Ваш вопрос. Я бы пошел по пути поиска движка из японии, т.к. думаю капиталку нормально наши кулибины не сделают. Пробег 40-50тыс...
спс! но продаван запел, у него двиг с 5 цылиндром, и бита слева!! я ему предложил 350, тк там работы почти за 200!! ну чтож. придецца приуса покупать))
resistance is futile
 
 
Ответить
Maksim
автор
Астрахань
hajime_
спс! но продаван запел, у него двиг с 5 цылиндром, и бита слева!! я ему предложил 350, тк там работы почти за 200!! ну чтож. придецца приуса покупать))
Это принципиально разные автомобили: gs450h для души, а приус для минимально затратного перемещения из т.А в т.Б.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3569
Maksim
Данная модель не для экономии!!! Я же писал, если человека тревожит расход бензина, налоги, возможность попасть на ремонт батарейки, то лучше смотреть в сторону камри, сонаты или киа оптима. Возможно приус что-то наэкономит, но и едет он наверняка иначе и в салоне по другому.
а сколько налог на нее?
resistance is futile
 
 
Ответить
Maksim
автор
Астрахань
hajime_
а сколько налог на нее?
Налог 45000руб
1
 
Ответить
6682392
Машина продана?
 
 
Ответить
Maksim
автор
Астрахань
На продаже
 
 
Ответить
Alex
Москва
Если Тигар - то это сербы, мишленовский завод. Достойное качество.
3
 
Ответить
den 121
Коркино
Классный автомобиль и отзыв!
 
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 40650
Блин, а их вэдовых не бывает ?
не моё :(

А так машина хорошая, 5
БYDЬ PROSCHE
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
Maksim
автор
Астрахань
Tarakot
Блин, а их вэдовых не бывает ?
не моё :(

А так машина хорошая, 5
Согласен на любителя))))в южных регионах на липучке ни малейшего дискомфорта.
 
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 40650
Maksim
Согласен на любителя))))в южных регионах на липучке ни малейшего дискомфорта.
Я не ездил на заднем приводе такого класса.
Ну вот, например, на своей я могу в повороте на 90 градусов, с места вывернуть руль и нажать педаль акселератора до упора. Никакого заноса при этом не произойдёт. Машина просто быстро пройдёт поворот. Вообще машина исправляет многие грубые ошибки газ/тормоз, поворот руля.
Тот же заднеприводный старый Тойота Марк-II в такой ситуации просто завертится волчком на месте и никуда не поедет.
(я кроме старого маркушника на заднем приводе больше ни на чём не ездил, не могу сравнить)

https://www.youtube.com/watch?...
БYDЬ PROSCHE
 
 
Ответить
2039680
Новосибирск
Вот читаю отзывы и не пойму почему все так боятся батареи? Она же выходит из строят секционно... Никогда не умирает ВСЯ, странно. в рх400h по крайней мере так. Меняется легко и быстро. в GS какие-то другие батареи?
1
 
Ответить
Maksim
автор
Астрахань
2039680
Вот читаю отзывы и не пойму почему все так боятся батареи? Она же выходит из строят секционно... Никогда не умирает ВСЯ, странно. в рх400h по крайней мере так. Меняется легко и быстро. в GS какие-то другие батареи?
Батареи боятся не стоит, она такая же, как и большинства гибридов сборная. От себя рекомендую менять целиком в сервисе, дающем гарантию на батарею и установку её. Так, как занявшись этим самостоятельно или с неподготовленными людьми (оборудование и квалификация мастера в общении с этим авто играют огромнейшую роль) Вы потеряете массу времени, которое в современной жизни эквивалентно денежным знакам. Если время не имеет значения, можно экспериментировать и менять секциивышедшие из строя.
 
 
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
2039680
Вот читаю отзывы и не пойму почему все так боятся батареи? Она же выходит из строят секционно... Никогда не умирает ВСЯ, странно. в рх400h по крайней мере так. Меняется легко и быстро. в GS какие-то другие батареи?
Видел в дроме 400н с пробегом 420к и родной ввб
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS450h 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 450h.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Лексус ГС 450h: Модельный ряд Лексус ГС 450h, продажа Лексус ГС 450h

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус ГС 450h с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром