Прикольная история: как русский человек поздней осенью обнаружив легкую наледь на лужах задумался о переобувке авто на зимнюю резину. И вот сюрприз достав из пакетов зимку положенную благополучно весной и забытую, при осмотре обнаружил, что лучше ее не ставить. Тут же сфоткал и продал на известном сайте по цене 4500р за 4 колеса-удачный бизнес)))Обзванив все шинные магазины, которые были в 2гис узнаю о том, что в наличии в городе есть только один комплект 245/40/R18 резины китай "Тигар или Тигер", остальные варианты на заказ 3-4 недели (летнюю заказывал, потом после 4 недель еще с неделю звонил и слушал, как она едет и вот вот появится)....
После длительной стоянки авто (4месяца) обнаружил на 2-й день капельки под автомобилем (сейчас уже наверное никто не смотрит подходя к автомобилю вниз, но эксплуатация отечественного автопрома навсегда загнала в голову мысли о необходимости смотреть щуп масла, тосол и т.д.). Разбор полетов показал необходимость ремонта радиатора, который был демонтирован хорошими парнями и направлен на опрессовку и последующий ремонт в специализирующся на данном профиле компанию. Опрессовали, показали-разгерметизировалось соединение верхней части....
Еще один год в жизни авто прошел с пробегом 4800км за 365 дней. Что запомнилось: периодическая необходимость ревизии тормозных супортов (2 раза), чистка радиаторов, масло и фильтра. Борьба с диодами в габаритах - победить не удалось разные модели нескольких брендов живут своей жизнью - когда хотят горят. Решено возвратиться к старым добрым лампочкам. 2 лампочки в противотуманках заменены. Лкп кузова немного потерпело изменения в результате контактных парковок, двух притирок автомобилей и порыв ветра чуть не вырвал водительскую дверь (теперь она закрывается несколько иначе)....
Прочитав отзывы и заявленный расход в обьявлениях о продаже данной модели 7-10л/100км решил заморочится состоянием авто, т.к. мой расход 14л. Диагностика -ок. Почитал рекомендации владельцев по езде на гибридах и начал эксперименты. Вводные:езда только по городу, музыка, климат, габариты и ближний ксенон всегда включены. В итоге получил три варианта: 1)ускорения со светофора и более активная езда в манере газ-тормоз - 12л/100км (пассажиры активно нервничают, и самому не доставляет удовольствие смещение внутренностей организма взад-вперед); 2)постоянное наблюдение за расходом энергии батареи на экране и рациональное использование ее заряда (надо думать где подзарядить ее накатиком, старт со светофора в пределах батареи) - 9,8 л/100км; 3)обычная езда без напряжений головного мозга и раздумий о расходе топлива и том, как надо ездить на гибриде -14л/100км....
Перед поездкой диагностика - все нормально, действий никаких не требуется. В багажник вещи и в путь))) 2350км общее расстояние. Поймал себя на мысли, что отзывы о этом авто сухие и скучные, потому что писать не чего. Комфортное перемещение из т.А в т.Б со скоростью по желанию владельца авто, лекгие и непринужденные обгоны на трассе тоже не вызывают дискомфорта. Делал проверку уровня масла, антифриза, давления в шинах - все в норме. С маслом особенно заморочился (вытаскиваю щуп каждую неделю), начитавшись ужасов про 5-й цилиндр, по итогу от замены до замены ни мм расхода....
Вот и поставлен на продажу верный конь, с некоторой долей сожаления, но все меняется. Цена 830 тырсов, много это или мало непонятно. С одной стороны на эти деньги можно купить авто, но с другой стороны людей пугают налоги в 44500руб в год и это диктует свои поправки в ценообразовании.
Вот и продан очень интересный и неповторимый автомобиль, который доставлял только положительные эмоции. Продан в связи с увеличением семьи и нехватки багажного пространства. Авто отлично подходит для семьи не более 3-х человек. Мужчины любите своих родных и о СЕБЕ тоже не забывайте, налоги-да, бензин дорожает-да, но жизнь одна и она очень быстро протекает, поэтому побаловать себя тоже нужно, а на пенсии поскромнее придется быть)))) Итого: машина-бомба, летит бодро, комфорт на высоте, в автосервис не тянет(только регламент и по желанию хозяина), гибрид бояться не стоит(батарея с гарантией 3года 120тыр.руб), 5-й цилиндр больше миф владельцев 300-х моделей, хотя и у них в пределах 35тыр.руб гильзуют без проблем и снова все ок....