Здавия желаю, пишу свой отзыв о замечательном , симпатичном , практичном и надежном автомобиле Mazda Demio 2003 г.выпуска. до этой владел toyota corolla 1999 г. 4 wd. 4a-fe. достойный автомобиль очень проходимый авто чрезвычайно недорогой в обслуживании. Впечатления остались в основном положительные чего то плохого вспомнить не могу. владел ей 1.5 года и 40000 км пробега по Питеру и пришло время найти что нибудь либо бизнесс класса либо посвежее. неспешно продал свою ласточку и понял одно-
ВОТ Я И ИДИОТ ЧТО ПРОДАЛ СВОЮ МАШИНУ!!!!
Выбрал лучшие обьявления о продаже( я кое что понимаю в выборе авто),стал смотреть машины в Питере и просто охренел: Хозяева просто .......!!! За своими машинами не следят! про кузова промолчу(соль погода) все понятно, НО В салоне у большинства срач полнейший!!! Осталось в салоне в туалет сходить! Об обслуживании авто некоторые не имеют ни малейшего представления(это конечно не порок-ну так спроси у профи).когда какие жижи на каком километраже менялись половина не знает! про подвеску и все остальное я вообще молчу. Либо состояние техническое хорошее ,так в салоне проводились сьемки "от заката до рассвета".... либо наоборот, либо все плохо, либо кузов за который даже братся не хотелось....
Повторюсь что я говорю про праворукие TOYOTA в основном до 2000 года. Самое интересное что ЭТИ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ!!!
Ну да ладно если кому то будет интересно как посмотреть основные параметры при выборе б.у авто я дополню отзыв. Профессионалам я конечно нового ничего не расскажу но для новичков будет весьма полезно.
Рассказываю для сомневающихся НЕУБИВАЕМЫХ машин НЕ БЫВАЕТ. Все это миф!!! видел даже убитую тачку с 2jz!!!
А потом я подумал- что я так зациклился на TOYOTA ? правому рулю конечно я не стал изменять но вот начал присматриватся к другим маркам. Долго рассказывать не буду но наткнулся на обявление о продаже DEMIO 2003г. 1.3
полноценный автомат, привод передний ,цвет оранжевый) Пробег 50000)))ХА ХА ХА!!! думаю НЕРЕАЛЬНО но решил проверить подьехать, договорились о встрече и я погнал. Причина продажи покупка нового SUZUKI GRAND VITARA/
По дороге меня занимали следующие мысли - вот MAZDA да по сравнению с TOYOTA да вообще не то комфорт не тот, разочаруюсь в ней, ну да ладно встретились. Продавал мужчина лет 40 семейный аккуатный, в салоне чистота сзади кресло для ребенка. ездит аккуратно, не курящий, машина ухоженна. Хозяин в вопросах про эксплуатации ориентируется отвечает верно. Кузов_почти в идеале ровный без зазоров передний бампер крашеный-Хрен с ним не страшно, кузов простукал магнитом проверил(конечно способ старый , но криминал поможет выявить). двери закрываются четко, частичная шумка дверей и богажника, салон трансформер очень вместительный , чистый полностью функционирует.
Движок- Лампоча давления масла погасла как надо сразу же ,двиг шепчет работает тихо ровно, масло норм(7 тыс прошла-цвет соответствует). под крыжкой все золотое _впечатление что очень мало эксплуатировали. потеков , течи, следов мойки подкапотного пространства не выявлено.
Сажусь в салон- МОЙ ВЕС Более 100 кг , рост 184 см.! над головой еще сантиметров 15!!! В салоне просторно все фунуционирует, Электрика кондей печка все кнопки !!Родной аккумулятор! все что внутри на отлично!!! Автомат работает идеально все переключения на отлично! Жижа без осадков дисперсии малейшего запаха гари, даже пузырьков нет!
Пружины норм аммортизаторы норм! ничего не стучит. Подвеска жесткая движок резвый набирает мигом около 6000 оборотов. Руль довольно информативный.
Остальные мелочи описывать долго...
погнали на подьемник- ПОДВЕСКА,ВЫХЛОП,ДНИЩЕ В ИДЕАЛЕ!!!
Вобщем раздумывать нечего следующий человек который приедет и у которого есть бабки-вырвет с руками!!!
смотрю ПТС-25 он первый хозяин(фирма которая пригнала не считается) машина в РФ 2 года.
Говорю ему- отменяй нахрен все встречи поехали за резиной и оформляем!!!
резина липучка зима состояние "ХОР"
Справка-счет, ставлю на учет, покупаю зеркальный номер. и вот начинаю эксплуатировать.
Сказать нечего - ехал домой как будто взял машину из салона. держит дорогоу ровно , машину не сдувает от фур не шарахается перестроения быстрые ,четкие, проверил на скорость-смотрю больше 140 никак!!!!/(((
ну лан доехал до дома смотрю _РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК НЕ ДАЕТ НИКАК ПОЛНОМУ ХОДУ ПЕДАЛИ)))
дефект устранен) машина поехала еще резвее(но больше 160 ехать на ней глупо) в основном в городе 70-80 км 2200об/мин. кольцо 90-110км до 2500-3000об/мин.
Сам заменил в ближайшее время_фильтр салона, маслянный фильтр, Масло Mazda Golden ECO 0W20 (А НЕ КАК НЕКОТОРЫЕ 10W-40!!!!!!!!!). Влезло 3.7-3.8 литра. Если у вас меньше значит херово меняете!
поставьте машину что бы перед был выше а когда вам покажется что вы все слили аккуратно покачайте машину вперед назад и вы приятно удивитесь.!) свечи DENSO поменял .на старых_нагар в норме , масла на свечах не обнаружено.
Поменял фильтр салона- Чуть не сдуло!!!))) стекла перестали потеть совсем. и воздушный фильтр.
Этот оранжевый малыш как распулялся))) если так можно сказать про 1.3)))
Вобщем машина резвенькая ,веселая, просторный салон(и для задних пассажиров тоже) светит неплохо и ближний и дальний, все удобно и под рукой довольно таки гармонично, Двигатель в отличии от COROLLA в морозы не остывает на трассе и в салоне теплее! Подвеска жесткая(зато не вылетает) обзорность неплохая,боковушечки немного мешают. слабенький но приемлемый для прослушивания радио заводской звук. современный дизайн.
приемлемое качество за эту цену. В - 22 заводится без проблем(ниже пока не было. Грею минут 5-пока стрелка не дернется, далее аккуратнейшим образом на " D " и по дворам не выше 1.500 оборотов грею до середины температуры, а потом выезжаю на дорогу.
Моя ласточка отвечает мне взаимностью и про поломки немогу ничего вам написать потому что за 11000 по Питеру их небыло! самое жестокое это то что пыталась перегореть одна лампочка подсветки заднего номера, НО у не ничего не вышло))перед последней заменой масла с оригинальным фильтром контрольный осмотр подвески вновь показал
все в норме.
А так как я с уважением отношусь к своим машинам я каждую неделю завожу ее в отапливемый бокс со шланогом и выполняю следующие манипуляции:
1-мойка кузова 2-3 раза(авто шампунь, спец губка) - в конце мойки вода в ведре с шампунем должно остаться чистым!!!
иначе вашему ЛКП-ХАНА!
2-Коврики.
3-пылесошу весь салон
4-очиститель ВСЕГО пластика.
5-Очиститель ВСЕЙ обивки.
6-полироль пластика Двери тоже.
7-плотной бумагой стекла изнутри.
8-Воск кузова (очень трудоемко но приносит свои плоды не сомневайтесь).
9_все насухо кузов резинки, включаю печку на циркуляцию в салоне и домой.
В МАШИНЕ ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ЧТО САМ СТАНОВИШСЯ ЕШЕ АККУРАТНЕЕ,!
И Самое главное у машины есть своя душа и она отвечает вам взаимностью и даже едет по другому.!
И так подведем итоги. чем же отличается DEMIO от TOYOTA того же класса???
1-ЦЕНА-ниже.
2-Пластик-жесткий.
3-подвеска-жесткая-но на мой взгляд покрепче.
4-гидрач чуть более жесткий
5-обслуживание немного дороже.
Но разочарование в качестве машины вы не почувствуете. toyota конечно лучше но тут роль играет и состояние авто.
Смотрите не на год , не на пробег, а на состояние машины и в дальнейшем Она вас очень порадует.
Но время летит неумолимо надо идти вперед, НО я все равно ХОЧУ машину представительского класса!!! на заднем приводе!!! ну уж ОЧЕНЬ хочу!!!! минимум 2.5 маскимум 3.0! а тут и деньжат подзаработал так что НАДЕЮСЬ скоро мечта моя осуществится.!!!
вот душу я вам свою излил про машину рассказал, если какие вопросы про эксплуатацию спрашивайте кому смогу
всем помогу, отзыв по возможности дополню.
НЕНАДО ТРОЛИТЬ УКОРЯТЬ ПИСАТЬ ХРЕНЬ. ОТЗЫВ НАПИСАН ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА И псж.
ВСЕМ УДАЧИ ТОЛЬКО ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И БЕЗ ДУРАКОВ НА ДОРОГАХ))