Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 2001

Мазда Милления 2001 — отзыв владельца

, belarus
24084
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11.2 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бежевый мет.
Цвет салона: бежевый

Началось с того , что в нете увидел ЕË. Сразу понял какая машина мне нужна. После продолжительного сбора информации и поиска надежной фирмы решил брать из штатов. При подборе машины сразу отфильтровывал 2,3i так как не совсем лестно о них отзывались, хотя все зависит от пробега и состояния. После 2-х месяцев ожидания стал полноправным обладателем сего чуда японской инженерной мысли с пробегом в 102 тыс. миль (миля  равна 1,60934 км.). Некоторое время пришлось приводить ее в порядок. Брал на аукционе без фар бампера, со «сложенным» капотом. Найти у нас эти запцацки  оказалось делом не из легких. Две фары -  1000 у.е., бампер в сборе – 600, капот – 450, решетка радиатора – 120, два радиатора, вентиляторы,  крышка воздушного фильтра, крышка трамблера.  В общем, как оказалось - стандартный набор. Собрал, зарядил аккумулятор, ключ на старт… На удивление завелась с первого раза и это после полугодичного бездействия. Впечатления от первой поездки – необычайная мягкость и плавность подвески. Кседос отдыхает, хотя по сути одна и та же машина. Да, действительно XEDOS, MILLENIA и MILLENIA ( usa) немного отличаются. В первую очередь это комплектация. MILLENIA ( usa) в новом кузове идет как millennia (2.5i) и millennia sport (2.3i). Обе версии в стандарте имеют: люк, кожу, л/д, круиз, электропакет, 4  SRS, климат, мультируль, штатную сигналку с брелком.  Обе версии не имеют: эл. складывания зеркал, омывателя фар, датчика опустошения бачка омывателя, 4WS, бортового компа, заднего противотуманного фонаря.  Версия millennia sport (2.3i) более навороченная и стандартно оснащается: TCS, стериосистемой Bose® 9-speaker system with separate tweeters and subwoofer, R-17, подогревами передних сидений. В версии 2.5 вышеперечисленное идет как опция. Гарантия на них в штатах 50.000 миль или 5 лет. После месяца знакомства с милкой пришлось из-за финансовых затруднений продать. В данный момент имею такую же. Пробег 69 тыс. миль + стереосистема Bose. Теперь от лирики к делу.
     Внешний вид новой милки просто завораживает. Наверное просто из-за своей редкости на наших дорогах не так приелась. Несмотря на то, что данное авто не выпускается уже 5 лет внешний вид не потерял своей актуальности и сейчас. И может дать фору некоторым современным автомобилям. Сие обстоятельство подтвердилось при попытке пройти тех. осмотр. После длительного ожидания очереди подошла к машине здоровенная детина с бейджем и задала вполне логичный и одновременно вводящий в ступор вопрос- машина новая? Прошел со второго раза. Оказался поврежденным левый тросик ручника – повредили при доставке из штатов.   Посадка в машину очень удобная, скользишь по коже и ты на месте. Как просто залезать, так же не просто и вылазить. Посадка вполне удобная (при росте 190 см) регулировка сидений позволяет сесть как требуется. Рулевая колонка регулируется по вертикали (вверх-вниз) в отличии от европейцев. Можно поставить в автомат – при вынимании ключа из замка зажигания руль поднимается максимально вверх. Удобно, если вместо пресса имеется, так называемый, мамон. Данной штукой не пользуюсь - молод. Если сильно нажать кнопку водительского стеклоподъемника вниз, то стекло опускается само до конца. Для поднятия стекла вверх нужно постоянно жать на кнопку. На мой взгляд удобнее было бы наоборот. На водительском месте все удобно и на своих местах. Однако немного выпирающая консоль управления климатом кажется несколько устаревшей. Сзади для ног кажется мало места. Посредине сидеть очень-очень  неудобно. Поэтому отнес бы этот авто к четырехместным седанам. Приятно удивило наличие креплений для детских сидений. Багажник оказался большим (был бы охотником возил бы с охоты лосиные туши). Кстати на крыше под накладками между продолжением заднего крыла и крышей имеются крепления для наружного багажника. Хотя увидеть такую машину с багажником на крыше было бы забавно. Стереосистема звучит вполне достойно. С ее помощью можно скрывать некоторую усталость подвески или подушек двигателя (так делает один товарищ, пока ищет подушку двигателя). На большой громкости несколько похрипывают задние динамики. Система BOSE с 9-ю динамиками звучит на порядок выше, но при желании сменить голову придется либо убирать усилитель мощности из нового дивайса, либо постоянно опасаться возможности спалить входные каскады босовского усилителя. Это связано с тем, что штатная голова при использовании с системой  BOSE не имеет усилителя, усиление происходит в BOSEовском усилителе, находящемся за задним сидением. Зеркала заднего вида не очень информативные. Данную проблему решил приклеиванием выпуклых китайских зеркальцев. К габаритам нужно привыкать , особенно при движении задним ходом. Поначалу показалась небольшой машиной, но после парковки между мерс Е-класса и москвичом стало понятно, что ее размеры приближаются к S-классу.
Кузов. Кузов вполне достойно смотрится в плане коррозийной стойкости. Однако замечена ржавчина на правой задней арке (возможно последствие прошлых ремонтов). На внутренней стороне крышки багажника также замечены следы ржавчины. Стекла передних противотуманок могут лопнуть при попадании на них воды после длительной работы. Лечение-наклеивание защитной пленки. Пластиковые передние фары приходится периодически полировать. Резинка уплотнителя водительской двери как правило рвется и трескается. ДВП в багажнике очень быстро приходит в негодность. Не совсем удачный материал для этих целей. Треугольники зеркал облазят- болезнь повсеместная. Очень боятся удара крепления заднего бампера (на 3-и болта), находящиеся под задними фонарями.
Подвеска. Подвеска очень мягкая, сложная и дорогая. Управление очень четкое. Дорогу держит оч.хорошо.  Парковаться во дворе неудобно до безобразия. Жалею что нет  4WS. После 100 тыс. миль начинают жужжжжать(или завывать- кому как нравится) подшипники ступиц. Резинки подвески стареют не только от пробега, но и от времени. Приходится менять. Цены не имеет смысла указывать- у каждого свои и очень разнообразные. Несмотря на жалобы на низкий клиренс, лично я никаких неудобств при поездках не испытываю(да и на Париж-Дакар пока не собираюсь).
Двигатель. Мощный и очень надежный. При заводке с утра некоторое время приходится помослать. Также иногда слышен стук компенсаторов. Дальнейшие заводки с пол оборота. Когда забирал теперешний пепелас горел chek и мигал холд. Передачи не переключались…. Диагностика…. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Замена. Полет нормальный. Про замены масла и ремней писать не буду (смотрите на форуме). Как детскую болезнь считаю подтекание масла из под крышки двигателя. Дополнительный уплотнитель на крышку. Лью 92-й. Кушает хорошо. Пробовал заливать Н-80 – кушает, но становится немного медлительной и туповатой, да и расход увеличивается. В общем по деньгам одно на одно и выходит. После опустошения бака больше экспериментировать не стал - лил 92-й. Да и лишние лошадки иногда могут жизнь спасти (если применять с умом).  95-й – неоправданная роскошь.  Как злостную и дорогостоящую в лечении болезнь считаю быстрый выход из строя гидроподушек двигателя. Рвутся часто, начинают стучать, стоят дорого, найти трудно. Также стоить обратить внимание на шкив гидроусилителя. В выпусках 2000 года он пластмассовый. Трескается независимо от пробега. Лечение – поездка на разборку. Нашел металлический от старого кседаря. У  некоторых моих товарищей выходили из строя коммутаторы трамблера.
Коробка - отдельная песня, неизвестно когда прозвучит в последний раз. Но тфу-тфу пока езжу. Присутствует небольшой толчок при переключении с 1-й на 2-ю. Особенно заметно при ее адаптации после отсоединения аккумулятора. Также создается впечатление, что создавалась специально для прибалтийских стран (немного задумчива).
В целом  отличная машина за небольшие деньги. Но требует обязательной страховки. Уж больно дорого стоит передок. Потиху начинает приедаться. Но на что поменять даже не знаю. Нравятся Lexus RX 2003 и Audi Allroad.
Lexus нравится толко внешне. Audi пугает двумя турбинами и стоимостью ремонта пневмоподвески. Так что жизнь покажет………
P.S.  Прошу простить если чье-то мнение не совпадает с моим. При написании использовал также опыт моих товарищей.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

+32
  
Сообщений: 11317
Это типа Кседос ?
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
 
Ответить
Первый)) Классный аппарат! Спереди так даже на мерин похож!)))
3
9
Ответить
Боча
аппарат красивый и салон вроде ничё но я б не взял такой. а по поводу оллроада и эрикса, бери первое, эриксов развелось уже просто до нехочу как и крузеров, щас всем пох на них уже это раньше типа круто а вот ауди это вещь хоть и европа но аппарат достойный, для россии лучше всех подходит.
PS Японоводы не пинайте сильно ауди тоже аппараты зачётные
5
 
Ответить
 
Сообщений: 173
"это пластмасса, это не знаю когда сломается может завтра..".
И Вы за это заплатили деньги?
1
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Кседокс авто другого класса.Бесмысленно их сравнивать.
2
9
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Внешне спереди очень напоминает Омегу Б рестайлинговую )) А салон похож на омегу дорестайлинг )) Но опель внешне поинтереснее будет , зря такой обмылок из мазды сделали . Цены на кузовщину удивили . Как и ржа кузова . Алгоритм стеклоподъёмников смешной ))
p.s. салон маркий очень , сочуствую .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
11
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
В такой пепелац да 80-й... Вы, уважаемый, САДИСТ:)))
Про стеклоподъемник: в обратную сторону сильно нажимать не пробовали? По крайней мере у меня так: и опускается до конца при сильном нажатии, и поднимается до конца.
ДВП в багажнике - оригинально!
Еси не секрет, почем данный аппарат брали?
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
Отзыв не очень уж прости. Но ток за такую красавицу твердая пятерка. Машина просто сказака.
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
9
 
Ответить
Manych Gudillo
Новокузнецк
Красивый внутри, так себе снаружи и очень ненадежный авто. Гемор, уж лучше камрюха в 30-м кузове.
1
5
Ответить
калдины4
Омск
...Если сильно нажать кнопку водительского стеклоподъемника вниз, то стекло опускается само до конца. Для поднятия стекла вверх нужно постоянно жать на кнопку. На мой взгляд удобнее было бы наоборот.....
Просто разбери кнопку и подогни контакт.
Бибика прикольная.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Салон классный, на 5.
Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.
6
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 434
Сам мечтал когдато взять такую же только праворукую,но смутила ооочень низкая посадка и стоимость з.п подвески.Потом посидел внутри и желание ее купить прошло,ИМХО с наружи она смотриться намного симпотишнее чем внутри.И еще-потом ее хрен кому продаж,если тока почти даром.
Toyota Vista 2001г-3S-FSE
Зверь лютый жалости не чужд,я чужд,так значит я не зверь.
1
6
Ответить
3DStrike
Классный пепелац!!!!!!! :)))))) МОЛОТОК!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Неужели было так выгодно брать битье, потом искать з/ч и прочее, сколько на этом съэкономишь по сравнению с не битой тачкой? Сам хотел купить такую в 2006 году. Смотрел из штатов со знакомым механиком. Оказалась битая и плохо сделанная, вплоть до того, что люк до конца не открывался, потеки лака и прочяя лажа, плюс конский пробег и цена. Из япии чуть не взял 2002 года с пробегом 14 тык. В конечном итоге отпугнул низкий клиренс, у нас лежачие полицейские делают оочень высокими.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
Скажу сразу кто незнает на сколько это надежная машина, ТОТ ПУСТЬ НЕГОВОРИТ НИЧЕГО. у меня японец 2001 года, ух......ый авто со всех строн, без СШАйский наворотов (америка машины @!#$) на порядок ниже японского и европейского качества, в плане комплектаци да на 1ом месте, но все это сказывается на общую нагрузку. Повторюсьмашина надежная как и оюбое чюдо техники требует своевременного обслуживания (качественного). не надо экономить. Будешь экономить будешь ездить на@!#$е, это кажется с любым авто так. На счет надежности - МАЦУДА это оборонка есть еще вопросы???
8
 
Ответить
kaminol
Да ребята, если мазда это не надежно, то все европейские тесты надежности это полная лажа. Отличная машина ездил знаю.
6
 
Ответить
Анатоль С-Пб
Я ездил на такой год,01г.в.с аука в Японии! Выше всех похвал! Даже колодки не менял,т.к.не изнасились почему-то,очень сложно после нее выбирать машину,с такого класса и комфорта разве что в Краун! Теперь привез такую корефану 02г.в. И тестю 00г.в.дорестайл! За такие деньги ничего подобного не найти! Тока Цефира,дык их в Питере как собак не резаных и смотрятся они несравнимо с Маздой! Милления-отличный автомобиль,класса выше среднего!
7
 
Ответить
TOYBOTA RULEZZZ
Слащавый он какой-то,этот авто... а отзыв норма!
1
 
Ответить
кто менял пыльники на рейке рулевой подскажите если дубль за оригинал ценник кусается у нас в районе 2000 рублей 1 шт, и на гранатах есть ли дубль. за ранее благодарен!
 
 
Ответить
Dogs
Хорошая машина, ваще у мазд хороший дизайн машин мне нравится
5
 
Ответить
Fenom-nv
Нормально написал! У меня правда японец 2001, но все мелочи тоже такие. Подвеска отличная, в салоне не слышно ни чего кроме приятного звука мотора! Движок без нариканий, заводится как часы. Насчет бензина конечно ты загнул, на 92 она вообще тугая, 95 пойдет, а вот если 98 лить, ее родной кстати, она вообще бодрая становится. Единственная пока проблема с ней огромный расход в городе - 20 литров кушает, не зависимо от манеры езды. Может кто знает в чем дело?
3
 
Ответить
МАШИНА ОТЛИЧНАЯ У САМОГО КСЕДОС 9 2000г. KL2.5 ОТВЕТ ДЛЯ Fenom-nv.ЕСЛИ НЕ МЕНЯЛ ПОПРОБУЙ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ДАТЧИКИ ЛЯМБДА-ЗОНД. Я ПОСТАВИЛ NGK УНИВЕРСАЛЬНЫЕ У МЕНЯ СТОЯТ ЧЕТЫРЕХПРОВОДНЫЕ. РАСХОД ЗАМЕТНО УМЕНЬШАЕТСЯ ОСОБЕННО РАЗНИЦА ДО И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОЩУЩАЕТСЯ НА ТРАССЕ. СЕЙЧАС В ГОРОДЕ ПРИ ЧАСТЫХ ПРОГРЕВАХ УЧИТЫВАЯ ЗИМУ 16-18Л. УЧАСТОК ТРАССЫ В 400КМ С УЧЕТОМ ЧТО ГДЕ-ТО 180 ИДЕШЬ, ГДЕ-ТО 140 А КОЕ-ГДЕ И 80. СРЕДНИЙ РАСХОД ПОЛУЧАЕТСЯ 10Л. ДО ЗАМЕНЫ НА УЧАСТОК ТРАССЫ В 400КМ ТРАТИЛ ОТ 50 ДО 55 ЛИТРОВ.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Россияне, кому нужна милка- пишите. Возможно не станет растаможки между нашими государствами.
Mazda Millenia 2002 2.5 USA - Belarus
4
 
Ответить
petra
а можно познакомиться с автором отзыва? у вас такой красивый слог! :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
petra:
а можно познакомиться с автором отзыва? у вас такой красивый слог! :)
Вообще то это автомобильный форум, а не любителей русского языка. А если уж так хочется познакомится- милости просим в родную Беларусь
Mazda Millenia 2002 2.5 USA - Belarus
 
 
Ответить
rrr30
Астрахань
У меня была милления 2.5 4вс 2002 г.в., праворукая, 3 года катался без проблем, впечатления хорошие машина оставила, но продавать ее убьешся, все боятся дороговизны зачастей. в итоге после 6 месяцев ожидания отдал за 290 т.р.
 
 
Ответить
_YurokMinsk_
Дорогие мои, не надо выкладывать данные фото на автомалиновке под видом своего продаваемого авто. А то неинтересно получается))))))). Спасибо.
1
 
Ответить
ЯАлекс
Недавно приобрел такой же авто. Может кто знает, как настроить бортовой компьютер: температуру с форенгейтов на цельсия и показания расхода бензина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Милления.
Посмотреть всё о Мазда Милления

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Милления с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром