Доброго всем времени суток!Господа.Хочу тоже поделиться с народом о своих впечатлениях о МАСЯНЕ.Не думал что когда нибудь пересяду на мазду,поскольку был преверженицем ТОЕТЫ.Но кризис блин (расщепи его гидролиз :) )внес свои суровые коррективы.Ниссан-Либерти,котороя была у меня до этого,оставила не очень хорошие воспоминания,хотя и проездил я на ней три года.При хорошем кузове и не плохом двигателе,она меня просто замучила ходовкой,и трансмиссией под названим ВАРИАТОР.Потратив только на них почти 100тыс.р,решил ,что надо от нее избавляться.Продав ее ,понял что денег на такую же ,только с простым автоматом(а это модели только 4вд)недостаточно.За эти три года ,ценик подскочил на порядок,а выбор на рынке стал вообще блин,никакой!Порой казалось что на рынке вообще ничего нормального нет-то вся крашенная,то скосяками в двигателе,в коробке,в подьвеске,то коструктор с такои историей,что можно было бы диссертацию написать, то топляк.И вот ,пробежав очередной круг по рынку,понимаю ,что смогу купить только ПРИМАСИ.Сразу встает вопрос-взять безпробежную (по россии)или всетаки с пробегом? Вроде бы ответ однозначный-конечно без,но не все так просто как кажется :)На рынке я был с другом,все таки 4 глаза лучше ,чем 2,может кто какой косяк заметит .Выбрали масяню 2000года за 230тыс.р(хочу уточнить,что к этому моменту,я уже кроме как минивэна больше ничего не хотел )недавно привезена,но правда конструктор.Завели,проехали,посмотрели,понюхали вроде все нормально.Стоим возле машины,(я уже представляю как мы с друзьями обмываем покупку)договариваемся с продавцом о цене(может сбросит :) )тут ненавязчиво слышиться стук из моторного отсека (машина была заведена),мы с другом уставились на продавца,а тот делает круглые глаза и лезет подькапот :)небольшая перегазовка-стук исчезает,потом минут через 5 опять появляется,выясняется что он даже не из двигателя,а из автомата! Слава ВСЕВЫШНЕМУ!еще бы немного,и можно было бы ,,прилипнуть,, на хорошую сумму(если деньги оказались у продавца,назад не заберешь,даже если с рынка не выезжал)Все!окочательно убеждаюсь,что купить тут хлам,95процентов из ста,ну а мне всегда не очень везло :)Решаем с другом поискать в интернете с небольшим пробегом.В первый же вечер,о чудо!удача!нашли на сайте то что надо:)Сравнительно небольшой пробег,ездит девушка,регулярные ТО,ухоженная,салон не прокуренный,2001год,4вд ,под полную пошлину,комплектация FIELD BREAK (довольно редкостная)сигналка,иммобилайзер,три ряда сидений ,хорошая резина якохама.Звоню.Договорились,цена после визуального осмотра.И вот на следующий день я уже в салоне,вдыхаю аромат женских духов :))Прокатились по городу(владивостоку).Не смотря на плохие дороги,идет отлично.Ни каких пробоев в подвеске,мотор тянет как надо,не смотря на то что 4вд,хотя как потом выяснилось,передне приводные-резвее.Резина в размер 195 65 15 в купе с не просевшими пружинами позволяет без ущерба для днища проезжать довольно глубокие ямы.Все,мне понравилась!другу тоже.Через 2 дня она моя.Заезжаю в гараж,смотрю что нужно зделать ,что бы ездить долго и счасливо.Сразу поменял ременьГРМ,нечего сложного,не сложнее чем на тоетах такого же класса,а может даже и легче.Порадовал нятяжной полик,который подьтягивает ремень сам в течении всего его срока службы.Ставлю свечи иридиум-платина по 500р за штуку,маcло в движок-синтетика 5w40 ЭССО,ну остальное вроде нормально........Неделю покатался,появились,,сверчки,,в обшивки.Легко удалились с помощью микро пористой резины,типа строительного уплотнителя,и плотной губки ,ничуть не растроился,такая беда у всех бюджетных моделей с дешевым пластиком,хотя и встречается среди более дорогих моделей типа Ниссан Х раил за 20 тыс.дол.Небольшая жесткость подвески с лихвой компенсируется отличной управляемостью хоть по прямой ,хоть в поворотах.Хочу добавить,что либерти примерно при такой же жескости ,довольно сильно кренилась.Расход бензина сначала удивил по трассе,хоть 100 хоть 130,небольшой 8-9литров(это когда перегонял со владика).А потом удивил ,,по месту,, 10-13литров.Сначала расстроился,но когда выпал снег по колено,и когда передне и задне приводные бояться срулить с прочищенной трассы,а ты едешь куда хочешь(главное на днище не посадить),вот тут то я ей его и простил.Хотя попытки его уменьшить все же предпринимаю,о коих расскажу в другои раз.К морозам заметил,что печка стала дуть хуже и в машине не жарко-постирал салоный фильтр(будут бабки куплю новый)заменил термостат,опять же ничего сложного.Стало как надо.С наружи -35,в салоне хоть раздеваися,хотя если заглушить дв.быстро остывает.Позже заменил штатную магнитолу на DVD c 7дюймовым телевизором,вообще красота,хочешь музыку слушай,хочешь кино смотри.Добавил писчалки в штатные места,благо что япошки провода уже протащили и заглушки поставили.Недавно отказал клапан управления заслонкой изменения геометрии впускного коллектора.Поставил от какой то таеты(нашел у друга)все заработало,хотя и без него особенной разницы непочувствовал.Немного раздрожает небольшая вибрация на холостых оборотах(недавно появилась),думаю к весне поменять подушки двигателя.Думаю что для машины с 9летним стажем,и пробегом по владику 2года,эти неисправности просто мелочевка,конечно помогает еще то,что я занимаюсь ремонтом машин профессионально.Ну вот вроде и все пока.Не думаю что за те бабки которые отдал ,можно купить что нибудь лучше.Если будет что то интересное,обязательно добавлю.