К безрамочным полуспортивным купе испытываю предрасположенность
в самом МБ выпуская эту модель назвали её иконой стиля
о вкусах не спорят, но мне и экстерьер и интерьер модели зашёл сразу
чуток жалею что сразу не обклеил авто в фирменный "шлифованный алюминий"
системы пассивной безопасности в таком объёме у меня впервые
нравится очень, с десяток раз точно сильно помогали и даже выручали при различных дорожных ситуациях
двигатель искуственно приспущен по мощности, кто желает может перепрограммировать в 400D за счёт чип тюнинга
тем кто любит внедорожники просьба - не смейтесь над клиренсом, он действительно мал и с многих парковок подземных приходится выезжать "на цыпочках", зато как она рулится ❕
то что взял без пневмоподвески комплектацию - не пожалел, отличия не радикальные, зато ремонтопригодность и долговечность истинно мерседесовская
замечательно организовано багажное пространство. габариты до 3 метров (ковер влезал спокойно до торпеды от багажника) входят в салон
удобный люк под лыжи, есть ПОДБАГАЖНИК вместо запаски (RuFlat потому что, тоже заценил что это удобно), там тех. причиндалы удобно держать оставляя базовый багажник свободным.
Рекомендую в последующих рестайлингах додумать откидывание заднего ряда из багажника и подумать над рулонной шторой/ковриком на бампер, поскольку в реальности бампер большую часть времени загрезнён и складывая что то в глубину багажника касаешься его одеждой и пачкаешься
из замечаний, не знаю как в Москве, а в Казани ОТВРАТИТЕЛЬНО работает голосовое управление навигацией. Прокладывает маршрут к черту лысому но не туда куда нужно, прямо как глухая тетеря. Потому пользуюсь текстовыми запросами. С этим нет проблем.
если кто что то пожелает спросить напрямую - пишите в Телегу на имя @Mupuho